Погода: −19 °C
20.02−16...−8пасмурно, без осадков
21.02−10...−6пасмурно, без осадков
  • Билайн полностью закрывают и принудительно переводит на действующие тарифы абонентов двадцати с лишним архивных тарифов. Демократично? Увы! как написал
    топикстартер "НАСИЛЬНО" . А насилие и принуждение вызывают негатив, злобу, разочарование.

    Насилие - это преднамеренное применение силы или власти, направленное против конкретного лица, или группы лиц, результатом которого является различного рода ущерб.

    Если не выбрал тариф и заранее не перешёл сам, то переведут по своему разумению, и это разумение может обойтись абоненту дополнительными расходами.

    На этом фоне выглядит нелепо официальная версия изменений — забота о родных клиентах, которые переплачивают за связь. Подозреваю что переведённые абоненты получат все радости платных стартовых пакетов, опций и услуг.

    Люди в теме почистятся от налипшего навязанного мусора в процессе перевода, вспоминая добрыми словами Билайн. А заодно и замаячившую как Учкудук MNP.

    Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу, но друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так....

  • В ответ на: Насилие - это преднамеренное применение силы или власти, направленное против конкретного лица, или группы лиц, результатом которого является различного рода ущерб.
    По вашей логике изменение цены на йогурт компанией Danone тоже можно характеризовать как насилие.
    Еще можно сказать, что инфляция = насилие. Вообщем, так можно зайти очень далеко.
    В ответ на: Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу, но друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так....
    После выбора оператора с ним заключается договор, где все заранее обговаривается. Странно после этого слышать подобное.
    К тому же в новости сказано: "Мы также предупредим вас по SMS за 14 дней до даты перевода о наименовании и условиях нового тарифа"

  • В ответ на: По вашей логике
    Может по вашей?

    Я лишь раскрыл значение слова "насилие" , используемое топикстартером в названии этого топика. О чём и написал, кстати. Читайте внимательнее и поймите смысл правильно.

    В ответ на: Странно после этого слышать подобное
    Для вас я посмотрю многое странно и непонятно. Пишите о каком то договоре, хотя смысл написанного мною был в другом. В том что многие люди понесут расходы. Незапланированные. А почему понесут - читайте выше. Вот в чём смысл!

    AndreyK, я не нашёл абонентов, довольных ситуацией, созданной Билайном по поводу принудительной смены тарифов. Реакция людей негативная.

  • В ответ на: Может по вашей?

    Я лишь раскрыл значение слова "насилие" , используемое топикстартером в названии этого топика. О чём и написал, кстати. Читайте внимательнее и поймите смысл правильно.
    Хорошо. Тогда скажите, какое различие в повышение компанией Danone цен на свои йогурты и повышением (если исходить из того, что это действительно так) компанией "BeeLine" цен на свои услуги делает возможным применение в последнем случае термина "насилие", а в первом нет.
    В ответ на: Для вас я посмотрю многое странно и непонятно. Пишите о каком то договоре, хотя смысл написанного мною был в другом. В том что многие люди понесут расходы. Незапланированные. А почему понесут - читайте выше. Вот в чём смысл!
    Нет, вы еще написали: "Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу".
    Во-первых, оператор обещал разослать SMS-сообщения.
    Во-вторых, изменяли условия все операторы, и о возможности такого они всегда предупреждали в договоре; это обычная ситуация, как и изменение цен на йогурты, разница лишь в том, что здесь предполагаются какие-то длительные отношения с абонентом, поэтому о таких изменения сообщается отдельно, а товары в магазине выбираются каждый раз.

  • В ответ на: Во-вторых, изменяли условия все операторы, и о возможности такого они всегда предупреждали в договоре; это обычная ситуация, как и изменение цен на йогурты, разница лишь в том, что здесь предполагаются какие-то длительные отношения с абонентом, поэтому о таких изменения сообщается отдельно, а товары в магазине выбираются каждый раз.
    Разница в том, что каждый раз покупая йогурт я вижу его марку и цену и если меня она не устраивает- я его покупать не буду. И ситуация когда я месяц был в отпуске без телефона, вернулся, какое-то время покупал йогурты в своем любимом магазине, а потом узнал, что оказывается магазин во время моего отпуска рассылал смс и оказывается после отпуска я покупал йогурты совсем не той марки и совсем по другой цене - не возможна.

  • По договору сообщение публикуется в СМИ, а не только рассылкой сообщений. Но если вы были месяц в отпуске, то всегда с помощью специальной команды можете проверить свой тариф.

  • В ответ на: По договору сообщение публикуется в СМИ, а не только рассылкой сообщений. Но если вы были месяц в отпуске, то всегда с помощью специальной команды можете проверить свой тариф.
    Отпуск может быть за границей и там как-то не до Новосибирских и вообще Российских СМИ.
    Вы сами-то как часто этой командой после отпуска пользуетесь?
    К тому же у меня например есть бабушка 88 лет, звонить с телефона она может. А вот пользоваться СМС она не умеет. Газет не выписывает, в интернете не сидит. И таких бабушек по стране полно.

    Если оператор действительно хочет что-то донести до абонентов - он может быть очень навязчив, реклама по ТВ, реклама в газетах, реклама в интернете, рекламные щиты в городе. Даже не сайте оператора крупные баннеры.
    Тут же он просто не хочет доносить информацию до абонентов. Поэтому отделывается рассылкой СМС и скромной новостью на сайте, которую еще нужно найти среди всех других новостей.

  • Вы приводите аргументы в пользу того, что оператор не должен менять свои тарифы? Но это рынок, они будут меняться, здесь ничего не поделаешь.

    Да, конечно, также очевидно, что никто не будет тратить огромных денег на рекламу об изменение тарифов.

  • Мне просто не нравится, что без моего ведома за мои деньги мне могут подсунуть то, что мне не нужно.
    И для того, что бы это не случилось, мне нужно ходить на сайт оператора, посылать запросы и т.д. В общем тратить на это время.

  • Принудительный перевод абонентов продолжается (ссылка на сторонний ресурс)

    Исправлено пользователем serega (08.03.17 12:48)

  • П. 9.
    я конечно не приветствую эти принудительные переводы, есть пенсионеры и те, кто как говорится "не шарит, не в теме и т.п."
    Но сам автор этого поста все же "шарит".
    сам пишет 150 руб за 2 гб на "проверить почту" + услуга привет 2,5 руб в сутки. это уже 225 руб.
    ну и звонки+смс за плату за единицу услуги.
    не проще подключить все за 300?

    Исправлено пользователем Vitt (09.03.17 11:30)

  • Привыкли люди наши к почти бесплатной связи, пора отвыкать. Операторы тоже денег хотят заработать.

  • В основном - интернет, а звонки единичны. И 2 Гб - с головой. СМС вообще 2-3 в месяц. Вот и считайте, что выгоднее: 185 рублей в месяц или 300? То то же. А "Привет" в любом случае плюс 75 рублей в месяц. В итоге: 260 рублей сейчас и 375 потом. В общем, Вы меня не убедили)

  • К хорошему и недорогому быстро привыкаешь, уж точно!:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: