Обвал смс рекламы различного толка случился в МТС. Это у меня так или у всех?
Надеясь что данный форум просматривают ответственные сотрудники МТС и исходя из фактов отсутствия упорядочености, интересного содержимого в этой рекламе, основываясь на факте что связь стала практически бесплатой, предлагаю:
1. Слать рекламу строго в вечернее время, скажем с 18 до 21
2. Реклама должна быть более разнообразной и интересней
3. Востановить качество голосовой связи и зону покрытия как оно было более двух лет назад.
С уважением Абонент МТС
p.s. Билайн это тоже касается, так как количество рекламы выросло, на связь и цену это ни как не повлияло в лучшую сторону, только смс отчёты стали пропадать.
Последний месяц выросло количество смс-спама. Значительно выросло. Причем на все сим-карты одновременно, вне зависимости от оператора и их "засвеченности". На работе коллеги тоже жалуются на возросшее количество спама.
Такси, кредиты, доставка алкоголя...
Номер вообще "тайный" - только для родителей, нигде не публиковался, оплата в банкомате сбера...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Да, действительно, кажется спам идет на всех операторов.
Даже тех, кто рассылает его по e-mail находят, думаю, что тех, кто занимается этим по SMS найти еще проще.
В ответ на: Слать рекламу строго в вечернее время, скажем с 18 до 21
Предлагаю поправку - соблюдать закон и не слать рекламу без согласия на то получателя.
У меня лично в последнее время даже уменьшилось (на МТС). Не думаю, что это связано с неработающей услугой "Запрет контента", скорее с моими неоднократными "наездами" на оператора в виде заявлений в офисе, жалоб через форму обратной связи и т.п. Увы, активно сутяжничать с ними нет времени.
На Билайн у меня рекламы особо никогда не было, если не считать непобедимых жуликов с номера 2013 (в прошлом году был 2012).
Странно, деньги с "контентщиков" и "рекламистов" опсосы берут, а отвечать ни за что не хотят. При том, что у абонента никаких договорных отношений с жуликами нет, а есть только с опсосом.
Билайн мне Вестфалику предлагал на днях, скидка по предъявлению смс. Хотя этот номер, мой, нигде не фигурирует и Вестфалика обо мне не знает...
МТС макулатуру скупает, деньги под залог ПТС даёт сегодня...
В ответ на: ....
Предлагаю поправку - соблюдать закон и не слать рекламу без согласия на то получателя.
...
Странно, деньги с "контентщиков" и "рекламистов" опсосы берут, а отвечать ни за что не хотят. При том, что у абонента никаких договорных отношений с жуликами нет, а есть только с опсосом.
И еще, если раньше на своем форуме представители МТС активно предлагали пересылать и мошеннические СМС и спам на номер 1911 - "типа разберемся"(разбирались или нет - неизвестно), то теперь присылают длинное письмо в ответ на спам "на основании закона о рекламе, бла бла бла...звоните сами(ОФИГЕТЬ!) на рекламный номер и отказывайтесь от спама, или заносите номер в черный список, и вообще, это ваши проблемы". на мошеннические СМС отвечают "...не заходите на сайты, не сообщайте данные....МТС такой рассылки не производил". то есть тоже - типа твои проблемы
Спамерам все равно. Сидит на SMS-центре какого-нибудь регионального оператора и шлет веером по емкостям нужных регионов. На днях спам пришел на сим-карту, только что вынутую из коробки
сообщение от 100-ка "я дятел рою носом траншеи" тел. 288-88-...
примерно так)))
просто достали уже. Минимум 3-4 смс в день и больше. В основном такси и кредиты.
Как тогда объяснить отутствие спама на корпоративный пул? Пара моих номеров МТС расположена, если считать по порядку, в середине пула который принадлежит достаточно большой корпорации, но им ничего не сыпется, у меня же как прорвало.
Упорядочит ли МТС спам? Среди рабочего дня это очень раздражает, так как концентрация ожидания и внимания не располагает отвлекаться на откровенную хрень.
Задаю Вам вопрос, потому что знаю, что Вы можете спросить лично у кого нибудь из ответственных в МТС.
К МТС я имею отношение только как клиент. В том числе, у меня есть корпоративный номер, на который регулярно сыплется спам. Более того, спам приходит даже на корпоративные номера сотрудников МТС.
рабочая симка - мтс-ный корпоротив, пополняется только безналом, нигде в мультикассах не светилась, входящие звонки на этот телефон попадают переадресацией с другого номера.
и то переодически спам приходит, как и на обычны карточки
Вчера вон центральное агентство недвижимости пригласило на какую-то свою сходку
так что я приверженец мнения что рассылают на +7913*, +7983*
пришел спам с подписью "отписаться от этой рассылки на spamunet.ru". зашел, почитал, по описанию - белые и пушистые, но вводить свой номер и слать код как-то не хочется. желание спамеров контактировать с этим сервисом вызывает тоже большие сомнения. никто не пробовал?
В ответ на: НПП, а как на мтс от рекламы отписаться? достали уже
Там есть разве такая возможность? Обычно рассылки делаются массово по пулам и всегда с разных номеров.
Единственным вариантом кардинального решения проблемы будет - отключить смс на телефоне.
Вот мне сегодня (как потом выяснилось-таксисты) предложили "скорость за 150 рублей"
Подам на них в отдел по борьбе с наркотиками -за наглый демпинг MDMA
уже дозвонилась оператору. они платные смс отключают, а рекламу нет.
а мне про скорость вчера писали. а сегодня работу предлагают от 18 до 25 девушкам без интима. ну и кому она нннада без интима то?
тюю) а оно мне надо врать то? или вам смски показать?
если вам от этого легче станет, то я предпочитаю мтс. а мегафон пользую только потому что приятно иметь бесплатную свзять.
Новосибирское управление ФАС объявило, что уличило сотового оператора МТС в рассылке смс-спама — рекламы услуг оператора без согласия абонентов, свидетельствует заявление управления, с которым ознакомился корреспондент Сиб.фм.
24 октября комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»).
«Нарушение выразилось в распространении в мае 2013 года рекламы услуг, оказываемых ОАО „МТС“, посредством смс-сообщений, без согласия абонента, на телефонный номер которого пришли данные рекламные предложения», — говорится в сообщении.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей, а МТС нарушившими часть 1 статьи 18 закона «О рекламе».
«Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — добавили в ФАС.
«После получения мотивационной части мы будем обжаловать данное решение, — сообщили корреспонденту Сиб.фм в пресс-службе „МТС-Сибирь“. — В этом случае абоненту были направлены сообщения не рекламного характера, а три адресные SMS-сообщения, сообщающие о предоставленной пользователю услуге (внесении платежа на лицевой счет), а также о услуге, оказываемой оператором в рамках заключенного с абонентом договора».
Блин, да ясен-прекрасен, что идет тупой перебор, нет, всегда вылезет кто-то, кому операторы или аффилированные с ними лица лично предлагали "базы по дешевке".
Мне на кемеровскую и новосибирскую симку постоянно реклама приходит, то такси, то алкоголь, то ремонт компьютеров на дом. Вызываю такси, заказываю алкоголь, или мастера на дом, когда приезжает/приходит, говорю "Извините, вы нам не нужны"
В ответ на: В самой компании подсчитали, что ее клиенты ежемесячно получают около двух миллиардов спам-сообщений с коротких номеров. Это в тысячу раз больше, чем два года назад.
Таким образом, в среднем абонент "МегаФон" получает (получал) около 30 спам-сообщений в месяц.
если учесть что что:
1) спам примерно одинаково распростроняется на абонентов всех операторов, то цифра 30 сообщений месяц (примерно 1смс/день) - явно приуменьшено
2) У многих не 1 симкарта, а несколько, а значит 1 и тот же абонент получит несколько копий 1 и той же рассылки
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: 1) спам примерно одинаково распростроняется на абонентов всех операторов, то цифра 30 сообщений месяц (примерно 1смс/день) - явно приуменьшено
Это как? "МегаФон" же считает только своих абонентов, можно распространить эту цифру и на остальных операторов, но дело как раз в том, что она уже дана 30 сообщений на абонента (то есть в относительных числах, а не абсолютных).
В ответ на: 2) У многих не 1 симкарта, а несколько, а значит 1 и тот же абонент получит несколько копий 1 и той же рассылки
Если думать, что "МегаФон" считает абонентов по количеству SIM-карт, то может быть.
В ответ на: Маленько ошиблись 30 сообщений в неделю.
Абонент - это Василий алибабаевич пупкин или (ооо рога и копыта), лицо (физ или юр) подписавышее договор с опсосом на абонентское обслуживание. а симкарта - это всего-лишь такая маленькая хреновинка, вставляемая в телефон, благодаря которой опсос находит где же этот вася пупкин вот прям сейчас, а то НА ЕГО АБОНЕНТСКИЙ НОМЕР звонит маша иванова. Ну и законы наши российские не запрещают васе иметь хоть одну, хоть две, хоть три, тыщу, хоть мильён симок, да собственно у многих вась и есть по нескольку симок
вот как раз цифра 60 миллионов мне и кажется приуменьшеной (может быть специально (зачем не знаю) занижают статистику, может быть оттого что часть спама проходит через СМСовый спам флильтр (лень искать. но вроде все опсосы говорили что как-то там у них что-то фильтруется), может ещё по каким причинам) + количество абонентов не равно кол-ву проданный симкарт
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.