Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Тариф "Супер МТС" открыт для подключения и перехода с 26.08.2013

    Бесплатные звонки на МТС Новосибирской области с 1-ой минуты без дополнительных условий (30 минут в сутки)

    Думаю, тариф выгоднее старого "Супер МТС", так как теперь не надо пополнять счёт на 100 рублей, чтобы получить 30 бесплатных минут в день внутри сети на месяц с момента платежа.

    Редкий в наши дни случай, когда изменение тарифа выгодно абонентам :live:

  • для вялых абонентов пойдет:-)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Если на этот тарифный план будут подключаться "обычные" абоненты, то для "МТС" это выгодно. Это увеличивает абонентскую базу, а основные средства будут взиматься за счет дополнительных услуг и опций (в комплекте с тарифом их идет, кстати, предостаточно). При этом абоненту скорей всего будет очень нравится его тарифный план.
    Вот только определенно этот тарифный план привлечет множество людей, которые просто будут пользоваться этими бесплатными минутами. Еще некоторые перейдут с других тарифных планов, что тоже снизит выручку.

  • В ответ на: а основные средства будут взиматься за счет дополнительных услуг и опций (в комплекте с тарифом их идет, кстати, предостаточно).
    Не верьте себе :улыб:
    Публика прыгающая по тарифам достаточно продвинутый народ и не станет платить за всё что не гоже. Тем более сегодня двухсимочники ещё больше обостряют эту ситуацию.
    Новый тариф МТС это есть что то от предвестника конца света, а если серьёзно то меня задолбали провалы связи МТС, представляю их отношение к качеству связи и абонентам если минуты вообще бесплатными станут.
    Может я ошибаюсь, хорошо бы кто нибудь из МТС тут заявил обратное....

  • В ответ на: Публика прыгающая по тарифам достаточно продвинутый народ и не станет платить за всё что не гоже.
    Такая публика будет использовать вечно (пока МТС не перекроет кран) лишь бесплатные минуты внутри сети, даже не пополняя баланса, делая раз в три месяца платное действие :biggrin:

    А этих минут, между прочим, 900 в месяц. Это 15 часов бесплатных разговоров в месяц, интересно как долго продержится эта халява. Тот же Теле2 держался долго, пока не переиграл правила на "Безлимит внутри сети", когда аналогично предлагал 30 минут в день бесплатно внутри сети.

    Только Теле2 трубил об этом всюду, где только возможно, а МТС скромно и тихо сделал подобное предложение на своём самом популярном тарифном плане.

  • Мне тариф по вкусу, переведу всех на него за кого плачу :спок:
    Вот что мне не понятно, так это то что какую выгоду получит МТС. Я и раньше платить не отказывался, в плане с ценой меня всё устраивало, единственное что вызывало гнев так это стабильность голосовой связи, в эти моменты я готов уйти к конкурентам с более дорогими минутами...
    Что за аттракцион щедрости? И как решить проблему нестабильности голосовых звонков?
    Может юссди код какой набрать... :улыб:

  • В ответ на: Только Теле2 трубил об этом всюду, где только возможно, а МТС скромно и тихо сделал подобное предложение
    Прошло еще только 2 дня с момента ввода этого тарифного плана. Обычно рекламу нельзя разместить в произвольный день, имеются какие-то интервалы у тех, кто это предлагает.
    На московском сайте "МТС" я как раз вижу рекламу этого тарифного плана, подозреваю, что скоро она будет везде.
    В ответ на: на своём самом популярном тарифном плане.
    За 2 дня он успел стать самым популярным? Или вы в целом про все тарифные планы (включая архивные) от "МТС" для звонков внутри сети? Интересно было бы узнать их точную долю.
    В ответ на: Вот что мне не понятно, так это то что какую выгоду получит МТС.
    Вероятно, "МТС" получит новых абонентов.

  • А если я положу на счет 100 руб, то звонки на н-ский МТС будут расходоваться тоже из этих же 30 мин?...опять ловушка?))

    Маршрут построен.

  • В ответ на: За 2 дня он успел стать самым популярным?
    Новый тариф "Супер МТС" - модификация старого и популярного тарифа с аналогичным названием.

  • А откуда они еще должны расходовать? Вам еще предоставят 30 минут на номера "МТС" России.

  • Да ладно, ловушка была бы если бы я больше платить стал. А тут напротив, есть возможность сэкономить.

  • Хороший тариф. Правильный. Возможно (при удачном стечении) и внутрисеть смогут отменить.Несмотря на видимое спокойствие на рынке, идёт борьба за абонента. Перед введением MNP такая, после мне кажется, еще обострится.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • А почему все забывают про звонки на другие операторы. Вот куда деньги и будут расходовать.Плюс уже обязательным будет интернет, много людей пользуются. Так что оператор в накладе не останется.Интересно чем мегафон ответит?

  • Так они уже давно выпустили Переходи на ноль без оплаты и АП.

  • В ответ на: А почему все забывают про звонки на другие операторы.
    Их больше не станет. А возможно и меньше если новый тариф раскрутят по полной...

  • Кстати, Т2 выпустил тариф Опять дешевле. 30 минут на 30 дней в день при пополнении от 50 рублей на Т2. Остальные вызовы 1,10 руб. Стоимость аналогично Мегафону, только у Мегафона первая минута на Мегафон 60 копеек и 120 минут в сутки.

  • В ответ на: Хороший тариф. Правильный.
    Говорю не предвзято, а по факту, в отличие от других операторов, МТС радует последними тарифами. "Супер МТС" и "Смарт" мне очень понравились, давно не мог такого сказать про новые тарифы МТС

  • Сейчас поглядел внимательно условия тарифа, есть там несколько подводных камней в виде автоматического подключения SMS Smart, БИТ Smart и гудка. Вроде как на первых двух 30 дней бесплатно, а потом абонентка. Ну и навяливание гудка, откровенно уже достало. А в остально отличнейший тариф, как только дорасходую пакет минут на внутренние звонки, перейду на него.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • отключить то можно потом?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • При условии их использования в пределах разумного. Не будете пользоваться, ни что не подключится.
    В любом случае, уведомляют по смс о подключении опций, а Интернет-помощник даёт возможность их отключить.

  • 1,50 другим опсосам и на город. Идут в баню

    Осторожно, злой кот!

  • Во-первых, практически все тарифы включают первоначальные опции.
    Во-вторых, если вы не будете заходить в Интернет или отправлять SMS, то вам эти опции отключат автоматически, средств не спишут.
    В-третьих, у них есть бесплатный период, так что может это не "подводные камни", а подарок?

  • Поддерживаю. Тоже так считаю. А кто то и оставит эти опции, особенно СМС - выгодное предложение МТС

  • Можно конечно, только подключить их обратно, неполучится.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Ну вот ненужны они мне, а придется греть голову, превысил ли я порог для их подключения, или нет. Опятьже этот пресловутый гудок, ну невпился он мне никуда.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    В-третьих, былоб лучше, если я их смог бы разово подключить, потестить и принять окончательное решение. Для меня это не подарок, а ненавящивое навязывание, особенно, как говорил выше, гудок.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Ну вот ненужны они мне, а придется греть голову, превысил ли я порог для их подключения, или нет. Опятьже этот пресловутый гудок, ну невпился он мне никуда.
    Можете отключить их сразу. В описание тарифного плана подробно все объяснено. Делается все за несколько секунд набором простой команды.
    В ответ на: Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Если они именно первоначальные, то как они могут быть необходимы всем? Оператор старается это определить по пользованию ими, если вы ими не пользовались, то их отключат.
    В ответ на: Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    Да. Конечно, можете отключить и сразу, но ведь вы наверняка захотите воспользоваться преимуществом не платить за пользование услугами некоторое время.

  • “Легкий платеж“ на нем будет работать?

  • Нашел в себе силы прочитать тариф: "Оплата услуг за счет средств c вашего лицевого счета посредством услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж» закрыты."
    Не понятно зачем... из-за несчастных 30 минут на МТС России... не хочет МТС мобильную коммерцию продвигать.

  • Это мелочи, а тарифчик и правда заманчивый, для тех кому на МТС звонить нужно

  • как отключить услугу ПакетSMS Smart?
    В инет -помощнике нельзя ее удалить, комбинация из описания тарифа тоже не работает.

    опция«ПакетSMS Smart» отключается автоматически. Отключение опции – бесплатно. Отключить опцию возможно самостоятельно: • Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)• Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • не отключается - неправильно набран код

  • я не один такой)

  • Подскажите, пожалуйста, кто подключился к тарифу, можно ли отключить навязанные услуги Пакет SMS Smart, БИТ Smart и Гудок через Интернет-помошник? У кого-нибудь получилось это сделать?

  • Может уже попробовать позвонить с этой проблемой в "МТС"?

  • а смысл?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • бит смарт отключается в интернет помощнике, гудка не было. Пока неясно, что с смс смарт делать, но за него деньги месяц брать не будут

  • Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет. И разобраться в нюансах отключения не трудно. Достаточно зайти на сайт МТС и прочитать подробное описание тарифа с примечаниями.

  • В ответ на: Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет.
    только бит можно отключить, смс смарт нет

  • смс смарт не отключается, в помощнике нет кнопки отключить, через команды и смс тоже не отключаются

  • Получить ответ на свой вопрос.

  • Ну получишь ответ
    • Извините, но какой-то тех сбой, не могём отключить
    • Не могём отключить потому что это входит в условия договора, которые молоком написаны. Подогрейте договор и проситайте :biggrin:
    • и т.д.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • в договоре есть строчки про возможность автоматического отключения при неиспользовании

  • надо проверить
    [цитатаОпция отключится автоматически при потреблении менее 5 SMS в течение 30 дней с момента подключения/перехода на тариф «Супер МТС»]
    что будет, если не посылать смс

  • Это всё мелочи, а тарифчик то потенциальный хит!

    Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    А тем кто хочет всё и сразу, и готов платить за это абонентскую плату, рекомендую Смарт+

  • В ответ на: Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    Надо что-то потреблять за деньги, а то после 5 месяцев неиспользования платных услуг МТС переведёт на другой тариф или заблочит номер.
    Перевёл один номер, который много жрал на другом тарифе (по вине МТС) - пока 0,00 р. расходов за неделю. :улыб:

  • как-то 2р в день не хочется платить, тем более я смс не пользуюсь, нафига я 75 р за переход заплатила

  • Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • вы сами лично отключили смс смарт? Народ в теме пишет, что опция не отключается

  • В ответ на: Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111
    Читайте выше, НЕ РАБОТАЮТ эти комбинации.

  • На месяц его бесплатно подключают, потом либо отрубят автоматом, либо придет СМС с уведомлением о переводе услуги в разряд платных.

    Мне вот другое интересно, почему в накопительных счетчиках БИТ Smart присутствует, а в услугах этой опции нет.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: в договоре есть строчки про возможность автоматического отключения при неиспользовании
    Не в этом ли проблема?

  • В ответ на: Мне вот другое интересно, почему в накопительных счетчиках БИТ Smart присутствует, а в услугах этой опции нет.
    Странно,у меня есть.

  • В ответ на: как-то 2р в день не хочется платить
    Я тоже не смог отключить,но судя по описанию в тарифе,в интернет помощнике(скрин выше),должно всё само отключиться.
    Не помню какая именно триал услуга ,вроде погода,после теста сама отключилась,именно мтс,и именно в условиях значилось автоматическое отключение.

  • Пока Новосибирск хвалит тариф ,,Супер МТС,, за бесплатные звонки на МТС без пополнения,Кузбасс уже больше года на всех тарифах МТС получает бесплатно по 30 минут в день на номера МТС .а на тарифе ,,Супер МТС и вовсе безлимит без пополнения.

  • А в Краснодарском крае есть тарифный план, где 9 копеек минута на все номера региона.
    В разных регионах разные условия.

  • У нас регионов много, где то дешевле чем в НСО, где то дороже, нам же в первую очередь интересно что в нашем регионе происходит.

  • Это точно.

  • В старом тарифе СУПЕР МТС+SMS 2013 было:
    В ответ на: Стоимость звонков:

    1,30 - Абонентам др. операторов мобильной связи г. Новосибирска и Новосибирской области
    1,30 - На городские телефоны г. Новосибирска и Новосибирской области
    Стало полтора рубля. :dnknow:

  • А ещё стало - Бесплатные звонки на МТС Новосибирской области с 1-ой минуты без дополнительных условий, 30 минут в день

    15 часов халявы в месяц не радует?

  • что мешает двухсимочник использовать?

  • Даже использовать смысла нет, новый тариф лучше

  • доп опции смс то отключить реально или нет?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Тарифный план федеральный, должен существовать хотя бы относительно продолжительное время.
    Но интересно, от чего зависит дается 60 минут или 30 минут в день.

  • Наверное реально, раз это указанно в описание тарифного плана.

  • А расскажите сколько БИТ и СуперБИТ на этом тарифе стоят?

  • Это опции, на них общие цены в большинстве случаев. Почему на них должна быть другая цена для конкретного тарифного плана?

  • Ну так в том и дело, что на этом тарифе они намного дороже

  • В описание стандартных опций тарифного плана "Супер МТС" нет в списке тех, где это опция недоступна. Как я понимаю, более дорогая опция просто идет в комплекте стандартных услуг, но ее можно отключить.

  • В ответ на: что мешает двухсимочник использовать?
    и ровно в два раза увеличить шансы на онкологию?

  • а два телефона с разными симками не увеличивают? Редко у кого одна симка

  • Действительно, все только и ходят, либо с двумя телефонами, либо с телефоном на две SIM-карты.

  • большинство так и делает. Зачем в 3 раза переплачивать мтс, когда можно минимизировать расходы

  • мтс удивил.. прошел месяц после перехода на этот тариф..
    пришла на днях смс что опции смс смарт (или как то так) и бит отключены ( кончился их бесплатный период)
    я прям в шоке.. со времен ССС такой заботы не помню..

  • Иван, а гудок?)

  • Обнаружил сегодня в инет-помощнике странную вещь.
    Изначально после перехода на Тариф Супер мтс, отключил смарт бит, смарт смс не отключились.
    24.09 подключил Супербит, сегодня обнаружил , что 26.09 мне подключили опять смартбит.

    Какой смысл в повторном подключении, если действуют условия услуги Супербит?

    Цитата смартбит :
    При одновременном наличии «БИТ Smart» и указанных опций («БИТ+Мобильное ТВ», «СуперБИТ» и т.д.) действуют условия опций «БИТ+Мобильное ТВ», «СуперБИТ» и т.д., при этом плата за опцию «БИТ Smart» не взимается. При отключении опций из списка невзаимоисключаемых плата за опцию «БИТ Smart» списывается согласно условий ее предоставления.

  • [п.9]

    Хотелось бы узнать,чем двухсимочник с одним передатчиком вреднее других мобильников?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:55)

  • В ответ на: большинство так и делает. Зачем в 3 раза переплачивать мтс, когда можно минимизировать расходы
    Был такой тариф (выгоднее не видел)от мтс,лично ни с кем не знаком,у кого такой тариф,хотя есть один дяденька,ему уже за 60,но ему вроде внук помог.Все остальные либо на супер мтс,либо более дремучих ред,где 5р за минуту.
    Мне всегда было интересно,почему людям плевать,на то,куда они звонят,сколько стоит минута,и какой на телефоне баланс,и куда уходят деньги,если не звонишь никуда,может это я такой странный,но мне интересно за что я плачу.

    На работе одна сотрудница попросила узнать,что у неё за тариф на телефоне(простой сенсорный самсунг с миниоперой),200 сотки в неделю не хватает при АП 250/мес.Оказывается была подписка на 450р в месяц,с марта,отключил в конце июля.
    Столько времени платить-у меня нет слов,оператор мтс.Готовы люди платить.
    Другой пример,у другого сотрудника,внук очень любит бабушку,и звонит ей каждый день.На билайн.3-4сотки в месяц.Но купить отдельную трубку с билайном или двухсимочник нет денег.

  • [п.9]
    Тем что ровно в два раза чаще отвечает БС на поиск.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:56)

  • В ответ на: Мне всегда было интересно,почему людям плевать,на то,куда они звонят,сколько стоит минута,и какой на телефоне баланс,и куда уходят деньги,если не звонишь никуда,может это я такой странный,но мне интересно за что я плачу.
    Потому что им все это очень сложно.

  • [п.9]
    Считать тарифы на ЖКХ,транспорт,цены на продукты в разных магазинах ни чуть не сложнее,однако с этим у людей всё нормально.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:57)

  • Далеко не всегда.
    Можно встретить множество мест (киосков и прочего), где обычный товар будет продавать на 50% дороже, чем в магазине. Тем не менее, все это существует, значит пользуется спросом.

  • [п.9]
    Не потому-что люди считать не умеют,а потому что идти к супермаркету и стоять 20-30 минут в очереди не каждый согласен и есть время.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:57)

  • В ответ на: и ровно в два раза увеличить шансы на онкологию?
    Сфигали? Радиомодуль-то в 95% многосимочников один!

  • В ответ на: Считать тарифы на ЖКХ,транспорт,цены на продукты в разных магазинах ни чуть не сложнее,однако с этим у людей всё нормально.
    не у всех. Обычно за ценами следят автомобилисты, цена на бензин поднимается, значит остальное вверх пойдет. Остальные люди не задумываясь, складывают в тележку продукты

  • В ответ на: Иван, а гудок?)
    могу ошибаться (уже не помню), но гудка вроде не было изначально:) видимо боятся мне его подключать... мне московский мтс 3 раза подключал гудок через 5 мин после того, как я его в очередной раз отключал)) хорошо я с ними тогда поругался..видимо теперь я не их клиент для гудка))

  • [п.9]
    Я про тех,кто каждый месяц замечает несколько копеек плюса,ради экономии в несколько рублей готовы ехать в другой конец города на бесплатном для них транспорте,однако тариф на симке жестче не придумаешь.И это у тех людей,которые напрочь затрахают любую организацию ради экономии в 200р в месяц.Которые по нескольку сотен в месяц платят за домашний РТК,лишь потому что считают сотовый это дорого.
    А сменить тариф сложно.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:58)

  • Подключайте с 3 октября 2013 года новую опцию «Входящие в поездках по России» и бесплатно принимайте звонки с номеров МТС региона пребывания.

    Для подключения опции «Входящие в поездках по России» наберите на своем телефоне *111*473# (вызов) или отправьте SMS с текстом 473 на номер 111.

    Подключение и использование опции – 0 рублей.

    Опция доступна для подключения на всех тарифных планах МТС.

  • В ответ на: бесплатно принимайте звонки с номеров МТС региона пребывания.
    Вот зачем такой кроильный вариант нужен?
    Проще взять в поездку СИМку того оператора, который дешевле всех предложит опцию "входящие со всех операторов бесплатно" - подключение и абонплата в сутки.
    У Би и Меги что-то около 30 р. подключение и 1р/сут. (для Сибири), у МТС сколько?

  • рубль в сутки?:улыб:

  • У МТС 2 руб в сутки, по всей России - «Везде как дома». Если поездки раз-два в год, то можно через бонусы подключать. Тогда вообще бесплатно

  • Djeyson , мне люди жалуются, что на тарифе "Супер МТС" не получается отключить
    опцию «Пакет SMS Smart» самостоятельно с помощью юссд - запроса или с помощью смс, как это написано в описании тарифа на сайте МТС, а именно:

    • Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    • Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

    Что не работают эти команды. Лично взял мобильник одного абонента и попробовал отключить, в итоге:

    На *111*9009# пришёл ответ НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН КОД
    На SMS с текстом 9009 на номер 111 пришёл ответ НЕПРАВИЛЬНАЯ КОМАНДА

    Вопрос: Что за дела? КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ПЛАТНУЮ ОПЦИЮ ?

  • никак.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Почему уже нельзя позвонить в службу поддержки? Если есть эта проблема, наверное, нужно составить заявку техническим специалистам. Думаю, что даже вернут абонентскую плату за это время (должны по идее, по крайней мере), если вы пытались ее отключить.

  • не все в курсе выгодных тарифов, не все знают как менять тариф, очевидно такие люди к ним относятся

  • Вот я и задал вопрос специалисту.
    Звонить конечно любой может в службу поддержки чтобы отключать услугу, но это не правильно, услуга должна отключаться САМОСТОЯТЕЛЬНО, и заявленные самим МТС команды в описании тарифа ДОЛЖНЫ работать.
    Иначе не солидно получается, тем более я не первый кто об этом говорит, на этом форуме разные люди поднимали этот вопрос.
    Сам я не пользуюсь этим тарифом, но люди, простые абоненты МТС уже не впервые говорят мне про эту проблему. Я даже собственноручно пробовал отключить обсуждаемую услугу - о результатах написал выше.
    Думаю работникам МТС эта проблема известна. И она существует не день, и не два..

  • В ответ на: не все в курсе выгодных тарифов, не все знают как менять тариф, очевидно такие люди к ним относятся
    Таких людей большинство.
    В ответ на: Звонить конечно любой может в службу поддержки чтобы отключать услугу, но это не правильно, услуга должна отключаться САМОСТОЯТЕЛЬНО, и заявленные самим МТС команды в описании тарифа ДОЛЖНЫ работать.
    Иначе не солидно получается, тем более я не первый кто об этом говорит, на этом форуме разные люди поднимали этот вопрос.
    Таких ошибок огромное количество.
    Огромное количество услуг, опций, тарифных планов (с очень сложными условиями), все это только способствует их возникновению.
    Например, нажимаю под описанием тарифного плана "Хотите стать клиентом МТС? Купить тариф - 150 руб.". Меня перенаправляют в Интернет-магазин, где он за 100 рублей, а выбранный регион Москва и Подмосковье. Это просто, что первое попалось.

  • К таковым относится,например,билайн,все сайты видят меня как санкт-петербургца.

  • Вообще, я говорил скорее о том, что на основном сайте регион был уже выбран, но у "BeeLine" подобных технических проблем тоже огромное количество.

  • МТС получи приз за самую не нужную услугу

  • За какую?

  • В ответ на: Почему уже нельзя позвонить в службу поддержки?
    Вспоминая, сколько было сообщений в топиках "не могу дозвониться до оператора МТС", вижу прямой и ясный ответ на ваш вопрос.

  • Вероятно, это зависит от трат абонента, но при звонке с другого оператора вообще не помню никаких проблем последние годы.

  • В ответ на: За какую?
    За «Входящие в поездках по России», надо понимать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Входящие с мтс региона пребывания, вот бред.

  • Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.

  • В ответ на: Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.
    И описания услуги толкового на сайте нет, как она будет работать совместно с другими, непонятно.

    ПО поводу остального - тоже самое.

  • Можно подключать, работает.

  • Еще много что непонятного.

    Зачем высылая пароль от Личного кабинета писать логин в формате: номер телефона с замененными тремя цифрами на звездочку, то есть: "913***nnnn" (где "n" — цифры номера телефона).
    В чем вообще смысл этого? Это какая-то защита от чего-то? Но ведь любой, у кого есть эта SIM-карта может итак запросить этот номер.

    В USSD-запросах пишут, то "Ожидайте ответ по SMS", то "Ожидайте ответ по СМС", неясно зачем заносить одну и ту же фразу в систему дважды, казалось бы это не так важно, но дает какое-то представление о том, как вообще устроенна система услуг "МТС".

    И еще, на сайте "МТС" указанно, что Стоимость стартового комплекта тарифного плана "Супер МТС" 150 рублей (100 рублей идет на счет), да при этом указанно "Стоимость стартового комплекта и размер первоначального баланса могут отличаться от указанных и доводятся в местах распространения комплектов", но мне казалось, что это примечание с учетом дилеров; но в офисе "МТС" сообщили, что комплект стоит 250 рублей и 200 рублей идет на счет, при этом в чеке почему-то стоят пункты 150 рублей за комплект и 100 рублей пополнение счета.

  • Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет. Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет, но в справочной службе говорят, что он подключен. При этом "GOOD`OK" заявлен, как включенный в Первоначальный пакет услуг, следовательно опять же является их ошибкой. При попытке набрать команду для отключения идет очень долгий запрос, потом пишут кажется, что зарегистрирована заявка. Вообще, неприятная особенность у "МТС" регистрироваться на все заявки (на отключение/подключение услуг, на подключение пакетов, на смену тарифного плана и т.д.), то есть моментально обработать эта система не может.

  • В ответ на: Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет.
    При переходе боялся, что его подключат, неподключили, видать можно самому активировать на месяц халявно.

    В ответ на: Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет
    У меня небыло его в списке услуг, в отличии от SMS Smart, зато оба пункта присутствовали в спике аккомуляторов. Сегодня истек месяц пробного периуда, пришли смс об отключении БИТ и SMS Smart.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • нпп....народ на жтом тарифе удалось все доп услуги в виде смс за аб плату, гудок и etc отключить?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Читайте внимательно условия договора на этот тариф. Лично я ничем не пользовался и по истечению пробного периуда, все услуги были отключены автоматически.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • спасибо.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • На московской симке отключил "GOOD'OK" сразу же через ИП, т.к. терпеть немогу эту гадость. Остальное - "БИТ Smart" и "МиниБИТ" самостоятельно отвалились через месяц.
    В московском варианте "SMS Smart" нету в первоначальном пакете.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • получается голый тариф?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • А как еще? В описание же указанно, что абонентской платы на самом тарифном плане нет.

  • Конечно нет. Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.

  • В ответ на: Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.
    Рано или поздно(обычно рано),но любой абонент любого оператора сталкивается с такой странной штукой(обычно это абоненты мтс),что есть ещё и не внутри сеть.И приходится звонить,хочешь или нет,но надо-мед. учреждения,административные учреждения,объявления,и наконец гадкая родня,которая никак не хочет понять,что мтс лучше всех и т.д.

    Он хорош для абонентов которые вообще никуда не звонят или только с домашнего.

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2013-10-24-3196886/ чем от старого Red Energy отличается?

  • Видимо включенными опциями, это же часть тарифного плана.

  • Закрывают тариф Супер МТС для новых подключений http://www.nsk.mts.ru/news/2014-04-03-3620951/ и обещают новый тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

  • с каждым годом тариф улучшали, с радостью пользовался всеми версиями. интересно, что нового придумают? заменили бы «30 бесплатных минут внутри сети» на «30 минут и смс внутри сети» (не путать с 30 минут и 30 смс:) - было бы интересно. А за пополнение счета - 30 минут и смс на МТС России :-)

  • Скорее всего снова урежут количество минут.
    Или введут плату за первую минуту.

  • Что-то у меня такое предчувствие, что в первоначальный пакет услуг будет добавлена опция "Везде_как_дома_Супер_МТС" первые 2 месяца без абонентской платы. :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Что-то у меня такое предчувствие, что в первоначальный пакет услуг будет добавлена опция "Везде_как_дома_Супер_МТС" первые 2 месяца без абонентской платы. :а\?:
    Вряд ли. Не сочетается с
    В ответ на: ...новый тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.
    А вот ПЗС вполне могут ввести.

  • В ответ на: А за пополнение счета - 30 минут и смс на МТС России :-)
    Вот за смс на МТС России я двумя руками ЗА.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не долго протянул тарифчик))
    МТС со своим СуперНулём в своём репертуаре. Выпустит "Супер 0" номер ...-цать

  • А кому так много СМСков строчите? Вроде бы связь дешевле некуда? А то достали уже, особенно девочки-припевочки за рулем микролитражек. Постоянно смс строчат. Или действительно денег не хватает, на нормальные разговоры? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А то достали уже, особенно девочки-припевочки за рулем микролитражек. Постоянно смс строчат. Или действительно денег не хватает, на нормальные разговоры? :dnknow:
    а мо;ет это whatsap или viber

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Спасибо. Понятно. На жизнь плевать. Лишь бы смсится на халяву. Печально. (это я конкретно о тех кто за рулём. слишком их много стало)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На новом тарифе будет услуга "Звони бесплатно на МТС России 100" за 45 рублей в месяц.
    Видимо включенным в тариф оставят только безлимит на МТС НСО.
    Количество минут на МТС НСО будет всего 20.

    • МТС Россия

    • 20 минут

  • В ответ на: Видимо включенным в тариф оставят только безлимит на МТС НСО.
    Количество минут на МТС НСО будет всего 20.
    Безлимит, он такой безлимит... :улыб:
    А по делу: жаль, конечно. Вчера прикрытая версия лучше остальных вне всяких сомнений.

  • В ответ на: Количество минут на МТС НСО будет всего 20
    Было 30 а стало 20, разница не такая как в Москве - там было 60 а стало 20))
    Москвичи ругаются на МТС

    А вообще странно, что в более дорогом городе, где те же доходы населения существенно выше, МТС давала в два раза больше халявы чем у нас. Логичнее наоборот

  • Не изучал другие регионы, но скорее всего унифицировали тариф вводом ограничения в 20 минут и опции для увеличения бесплатных минут. Чтобы прозрачнее было при переезде в другой город, например.

  • В ответ на: Москвичи ругаются на МТС
    За что? Кто хотел - тот уже подключился. Не думаю, что за прошедшие двое суток было много желающих подключиться к этому тарифу, что успеть "...поругаться на МТС..." :миг:

  • Мы обсуждаем, москвичи на форумах тоже. Никто не рад уменьшению бесплатных минут в три раза.

  • В ответ на: А вообще странно, что в более дорогом городе, где те же доходы населения существенно выше, МТС давала в два раза больше халявы чем у нас. Логичнее наоборот
    Да просто этот тариф для желающих получать АБСОЛЮТНУЮ халяву, т.е. [без дополнительных условий], и поэтому неважно какие доходы в данном регионе. Халява она и Африке халява. )

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: денег не хватает, на нормальные разговоры?
    я, например, не девочка и не на малолитражке, но с Вами бы не стал разговаривать даже (особенно) бесплатно, в крайнем случае пришлось бы обойтись СМС. Возможно, такая же ситуация? Правильные девочки, особенно те, что в своём возрасте уже на малолитражках, вообще к своим словам относятся достаточно ответственно, не?

    Осторожно, злой кот!

  • Дело не в том,хочет кто-то разговаривать или нет.Речь шла об писанине за рулем.У меня работа,нужные магазины и банки в шаговой доступности от дома.И я как нормальный человек эти микро расстояния преодолеваю пешим ходом,на машине я по рабочим делам езжу.В моем наблюдении 4 перекрестка-б....ь,столько дебилов!И дтп тут частенько,причем тупые,вызванные вероятно этими самыми смс.

    Лично меня даже разговоры отвлекают,как можно писать за рулем даже знать не желаю.

    И кстати,"Правильные девочки",даже если только пишут кому-то,то только когда есть время свободное,и оно обычно не за рулем.
    А таких писательниц знаю,и рад бы не знать.

  • Для начала научитесь читать текст и не выдёргивать отдельные слова. Если уж выдёргиваете цитатку, то пишите полностью. Иначе с Вами, вообще неочем дискутировать. К каким девочки на малолитражках относятся ответственно? Вы о чём? :rofl:

    Тише едешь, шире морда)))

  • Вы о чём? Какие слова? С кем дискутировать? Впервые Вас вижу. Очередной мишуткин клон? Я тем более с ними никогда не дискутировал

    Осторожно, злой кот!

  • три смс за 15 дней не так уж и много.... (условие подключения опции пакет смс смарт)

    2Мб тоже не слишком большой объем,
    некоторые смартфоны такой трафик делают даже без участия пользователя

    мелкий шрифт основная масса не читает, лично я прочитал уже после обнаружения подключенных опций
    к тому же 15 дней бесплатного использования как то успокаивают

    Выяснилось, что опцию пакет смс смарт, подключили, несмотря на присутствие всего одного (а не 3) смс
    на бесплатный номер 6677 для получения доступа к личному кабинету, что подтверждает детализация.
    Написал письмецо. Ответ:рекомендуем обратиться в салон-магазин МТС для написания претензии.
    Автоматика не сработала? и в каких масштабах она так не срабатывает интересно?

    Сотрудники, конечно, при сбыте симок мтс, тему этих опций не затрагивают вообще...

    Так что мтс продолжает держать своих клиентов в тонусе:улыб:
    сюда же следует добавить и всплывающие рекламные сообщения

  • Претензию написал в электронном письме вчера перед сном на info@mts.ru, утром коррекцию уже провели и всё было исправлено.

  • Нас ждёт очередная реинкарнация тарифа «Супер МТС»

    Готовится к запуску новый тариф «Супер МТС»
    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

  • если условия не менчяются смысл в переименовнии

  • Вы не заметили что с каждым новым тарифом расценки увеличеваются а качество связи деградирует. А со временем урезают и архивные тарифы. У меня Супер 0 от 2011 года. Так мтс начал снимать за входящие и переадресацию по 8.90 Хотя я НСО не покидал! Хотят чтоб бежали давние клиенты и особенно с тарифа Супер 0

  • Переименование производится для того, чтобы перевести тарифный план в архив и назвать новый также.
    Однако стоит ещё отметить, что был тарифный план "Супер МТС 082013" (перед текущим), изначально на нём предоставлялось 30 минут, но потом пакет был уменьшен до 20, также как и на новом (текущем).

  • да мтс это просто теле2 , в период становления.

  • Здравствуйте, Tehnik_PKVD.
    Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, дату списания денежных средств и контактный номер для связи. Проведем проверку корректности начислений.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Однако стоит ещё отметить, что был тарифный план "Супер МТС 082013" (перед текущим), изначально на нём предоставлялось 30 минут, но потом пакет был уменьшен до 20, также как и на новом (текущем).
    Новость от 3 апреля 2014

    Готовится к запуску новый выгодный тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тариф «Супер МТС», открытый для подключения до 14 апреля 2014 года, будет переименован в «Супер МТС 082013» и закрыт для перехода и подключения.

    Следите за новостями на сайте МТС.


    После этого количество бесплатных минут с 30 срезали до 20.

    Новость от 21 августа 2014

    Готовится к запуску новый выгодный тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

    Следите за новостями на сайте МТС.


    В этот раз наверное урежут до 10 минут,а на мтс станет по рублю.

    Зато красиво написано новый выгодный тариф для любителей долгих разговоров

  • Николай М. спасибо что обратили внимание на мою ситуацию. Хотя заявка есть и я уже три дня жду возврата средств, хотя было обещано в течении суток. Сегодня на третий день вновъ с трудом дозвонился 0890, заявка в рассмотрении и деньги вернут. Если не вернут я Николай в личку напишу. А то и в суд обрмщусь за причиненный маральный вред. У меня инвада 1 группы месяцами находящегося на диване в доме время еще есть, чтобы доказать что я не мог быть в Йошкар-Оле а был дома на диване в НСО. ждемс результата...

  • Уважаемый представитель МТС! Скажите пожалуйста, почему сегодня в 6.20 мне пришло смс уведомление с напоминанием пополнить счёт??? :безум: Я кажется не заказывал у вас услугу - '' Будильник для всей семьи''. Всё больше и больше возникает желание покинуть вашу компанию. В том числе и чехарда с тарифами надоела. С нетерпением жду ответа об ошибке автоинформатора. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Готовится к запуску новый выгодный тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

    Следите за новостями на сайте МТС.
    Ну да, для любителей бесплатного Интернета по 7 руб/сутки.
    Блин, свалить к другому опсосу, штоле?

  • В чём суть недовольства про семь рублей в сутки?

  • В ответ на: тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета
    Так понятней?
    "Дешевого" и "бесплатного" - это не синонимы.

  • В новой версии ,,Супер МТС,, которое появится 1 сентебря добавится новая опция,,выгодные звонки,.Стоимость одной минуты на другие операторы составит 75 коп. первые 30 дней с момента перехода или подключени услуга предоставляется бесплатно,затем абонентская плата.

  • Как на СуперМтс 082013 подключить прямую передачу?
    Или только переходить на новый Супермтс и там подключать?

  • Здравствуйте.
    На данном тарифном плане услуга не предоставляется. Рекомендуем перейти на новый "Супер МТС" или на другой тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Как на СуперМтс 082013 подключить прямую передачу?
    Или только переходить на новый Супермтс и там подключать?
    Пользуйся легким платежом.

  • В описании тарифа сказано:
    Оплата услуг за счет средств c вашего лицевого счета посредством услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж» закрыты.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не поверишь , у меня проходило :biggrin: , номер не скажу :tease: это работничкам
    Тариф именно позапрошлая версия , которая подключалась до апреля.

    Исправлено пользователем andrei4444 (03.09.14 13:40)

  • В ответ на: Не поверишь
    Да почему не поверю? - Легко.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы в курсе, что невозможно перейти на новый тариф "Супер МТС" (01.09.2014)?

    Пробовалось и через интернет-помощник, и через *888#
    И вчера вечером, и сегодня утром. Ни двух разных номерах. На балансе более 200 руб.

  • Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором не удается сменить тариф, ФИО, серию и номер паспорта владельца. Произведем смену тарифного плана. Также, просим уточнить, что отвечает система при попытке сменить тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором не удается сменить тариф, ФИО, серию и номер паспорта владельца. Произведем смену тарифного плана. Также, просим уточнить, что отвечает система при попытке сменить тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"
    Отправил сообщение (сутки назад). Пришёл автоматический ответ. Больше никаких подвижек. Проблема оказалось сложной или ей никто не занимается?

  • А воз и ныне там...

  • Просьба - не надо звонить по номерам, которые я выслал. Один из номеров, например, моей несовершеннолетней дочери (зарегистрирован на меня), она не очень разбирается во всех этих тарифных планах. Вся информация уже приведена. Если ещё что-то нужно - мой мейл в мтс есть, уж могли бы запросить и номер для связи.

  • Николай М. меня переполняет чашм неновести к МТС. в августе с 19 сентявря добивалтя в течении 10 дней по невернок тарификации и деньги вернули. Вчера произошло тоже самое. Верните деньги. Номер в личке уже у вас есть. Может время публичной всречи настало?
    Звонок был 09.09.14 в 17.09 месн.время.

  • ps. Надеюсь Фурсенко икнул

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • мне на фурсенко и его почитателей давно и ровно!

  • mts_support, почему МТС не обуздает спам-сообщения от ювелирной сети "585" в Новосибирске?

    Честное слово, уже надоели. На номера других операторов подобный спам не приходит.
    Примите меры, докажите свою эффективность, как представителя МТС.
    А мы посмотрим на результат и сделаем выводы о вашей работе.
    По результатам напишем руководству МТС. Если напишите свои ФИО в личку, благодарность будет определённому сотруднику.

  • как отключить смс спам с предложениями посмотреть анекдоты и прочую муру, отключала уже всякие подписки. Номер новый, на старом такого нет

  • только отключив смс как услугу. или радикально перестав пользоваться сотовой связью
    другие способы мне не известны

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Гляньте приложение МТС-сервисы, возможно, что оно фонит. На телефоне жены та же проблема была, пока нафиг не поотключал все.
    лечится примерно так
    ЗЫ Не факт, что то, но симптомы сильно похожи

  • придется просить отключить смс, бабушку они смущают

  • СМС по-моему можно только на Мегафоне отключить, а так в соседней теме есть, как отключить всплывающие спам сообщения.

  • Заходите в личный кабинет/управление услугами/подключить новые услуги/
    ищите "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС"

  • эта опция была подключена, однако новости слали

  • Здравствуйте.
    Услугу "МТС Новости" можно отключить при помощи команды *111*1212*2#. Подробную информацию Вы сможете найти здесь - http://www.mts.ru/mob_connect/entertainment/news_info/news_and_entertainment/mts_news/.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • *888#

    Ожидайте СМС о смене тарифа

    Данный запрос не может быть выполнен

  • Знакомая хочет с ред энерджи перейти на супермтс. Переход стоит 150 р. Почему так дорого, когда можно купить симку, потратив на подключение 50 р. МТС зажралось

  • С архивных вроде бы бесплатный переход

  • в интернет-помощнике за переход просят 150 р

  • Где за 50 комплекты вы видели? Разве только на стойках у непонятных личностей посреди улицы. А в салонах связи от 200 рублей комплект подключения.

  • на почте видела 50 р за подключение, думаю, в салонах мтс тоже без наценки можно подключиться

  • сама недавно покупала супермтс (в другом регионе) в связном, 150 р, 100 р было на счете.

  • Я к чему комментарий и написал, что в ближайшее время потребуется пара другая сим-карт мтс, помониторил салоны связи, в том числе и МТСовские, везде не менее 150-200 рублей. На почту загляну, спасибо.

    В Крыму покупал МТС за 50 рублей - 50 на счету. А в Новосибирске, как оказалось, операторы хотят больше, и часто не вся сумма на счету.

  • По интернету деньги мтс уходят, а не посредникам-магазинам. Почему такие дикие цены на смену тарифа? Почему не 50р, а 150? У теле2 30 р переход на другой тариф

  • Пусть переносит номер на т2 ) скоро будет крутым оператором. А МТС станет аутсайдером в том числе и в связи с уголовным делом заведенным на его владельца.

  • Большинство знакомых, кому надо звонить, сидят на мтс. И в чем будет экономия, так хоть 20 минут бесплатных дают? Покупать новую симку и менять номер не хочет, а ред энерджи уже задолбал, сжирает все деньги.

  • В ответ на: Разве только на стойках у непонятных личностей посреди улицы.
    Если у вас есть какие-то сомнения, то вероятно можете просто взять комплект и подключиться в салоне "МТС". В киосках также 50 рублей именно на "Супер МТС".

  • В ответ на: А МТС станет аутсайдером в том числе и в связи с уголовным делом заведенным на его владельца.
    Вести бизнес на развивающихся рынках всегда было небезопасно. Российские компании не раз предупреждали об этом своих инвесторов в отчётах в Комиссию по ценным бумагам США и другие ведомства. Тоже самое делал и "МТС", сообщая о ухудшение условий для развития бизнеса из-за политики (например, 3 года назад, когда начиналось развитие 4G).
    Можно вспомнить, что "МТС" с этим сталкивался и в Узбекистане, где ему всё таки пришлось уйти с рынка, несмотря на давление оказываемое США на Узбекистан.
    В России можно вспомнить ушедший с рынка "TELE2" (хотя это не мешает ему развиваться в Казахстане).

  • Здравствуйте.
    Таковы условия изменения тарифного плана.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • 2 недели назад отключила опцию звонки по России, вчера приходит сообщение, что опция подключена, отключила, но 1.5 рубля списали. А если не заметить смс, будут списывать

  • Здравствуйте, Cindy.
    Напишите, пожалуйста, номер о котором идёт речь и дату списания в л\с.
    Проверим.
    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"

  • Сегодня пыталась воспользоваться прямой передачей, набирала
    *112*9131234567*293#
    Приходит ошибка с 9060 "Ошибка при переводе средств". Что я делаю не так?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пытаешься перевести деньги какому то *удаку :biggrin:

  • Действительно, системы "МТС" оставляют желать лучшего. Чем-то напоминает "Сбербанк" (со своими плюсами и минусами).

  • Ага, возвращаю взад что мне перечислили по ошибке, и не могу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: С архивных вроде бы бесплатный переход
    К сожалению, нет!

  • В ответ на: Действительно, системы "МТС" оставляют желать лучшего. Чем-то напоминает "Сбербанк" (со своими плюсами и минусами).
    А они есть? :eek:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Какие-то есть.
    Например, наибольшее число банкноматов.

  • Походу, таки я не права, попыталась сделать прямую передачу из интернет-помощника, мне на первом же шаге сообщило, что переводить можно между физическими лицами, а данный номер принадлежит организации, перевод на юр. лицо запрещен.
    Проблему решила так, что передала пр. передачей излишек родственнику, а этому товарищу положу через терминал или оператора (с учетом комиссии).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • этот новый супер мтс и правда супер) опишу свою ситуацию, после которой видимо узнаю, что такое перевод номера к другому оператору (хотя и был абонентом со времен ССС-900)
    1 сентября зачем-то ушел с тарифа Смарт на этот новый супер мтс (было куча бонусов за покупки в мтс салонах) + подрубил пакет СуперБИТ за бонусы и пакет смс за бонусы. вчера заметил, что у меня потихоньку улетают деньги - оказалось они подрубили мне скидку на СМС, хотя платных смс у меня не было вообще (все что было - было из пакета). но это нисколько не смутило мтс и они честно с меня снимали по 2р в день за скидку на смс (осталось узнать на какие). Ок.. решаем сменить тариф, вырубают интернет на телефоне, и начинаю отключать все лишнее: скидки на смс, СуперБит за бонусы. Отключилось. через полчаса смс - вам подлюкчен Бит, иду в инт помощник - отключаю. еще черзе полчаса опять смс - вам подключен Бит. Звоню в поддержку, прошу уже окончательно отключить. Вроде отключают.. Денег вроде не взяли. Кидаю 250р на счет и делаю смену тарифа на смарт - тариф сменился, 250р сняли. Жду около часа (знаю эти разводки с задержкой подключения услуг). После этого включаю интернет на телефоне, вроде все ок.. Сегодня утром смотрю - инета нет, телефон в минусе. Звоню в ТП - с вас сняли деньги за вчерашние БИТы. С какого хрена? При этом первая линия сказала, что у меня 2 бита сразу было и это скорей всего неправильное списание, но вторая линия "экспертов" так не посчитала:) по факту на номере за сентябрь потрачено почти 500р и сейчас я с оплаченными услугами за смарт, но без исходящих и интернета. Вот так красиво меня развели, опытного абонента и пользователя Интернет-помощника))) С учетом что все лишнее я пытался отключать сам.. меня это не уберегло). Будьте очень осторожны, там видимо в бизнес-модели это все заложено...

  • Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором возникла данная ситуация, период списания средств и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • у вас и так уже от меня две заявки есть:) куда ж больше..:-)
    кстати по первой (несколько навязанных БИТов) судя по балансу вчера деньги вернули..
    по второй заявке (скидка на несуществующие СМС) вроде как в работе..

  • Вы не первый:улыб:Заявки пишут и разбираются единицы. Остальные или не понимают, (может даже и не замечают) в чем дело, или просто не хотят тратить время на разбирательство.:улыб:
    Видимо, потеря лояльности клиентов окупается:улыб:

  • видимо:)
    оо..и по второй заявке вопрос уладили:)
    видимо есть еще былая сила в НГС форумах..))

    всем причастным - спасибо)

  • мне на вопрос о самовольном подключении услуги Звонки по России 100 минут ответили, что она отключена в данный момент. Конечно, я должна ждать, пока ее отключат, списывая 1.5 р каждый день. Сейчас пофиг, заблокировала эту карточку. Также на ней подключали гудок, при этом без интернета неясно, как отключить. Начинаешь звонить по телефону из смс о подключении гудка, а там выбор гудка, без возможности отключить. Прикольно вообщем. Берешь супермтс и надо постоянно следить, как бы чего само не подключилось

  • я так в прошлом году на новой симке МТС Москва отключал гудок раз 5) точнее даже на 2х симка купленных в один день в одном месте) и в интернет помощнике..и по телефону..и он назад подключался через полчаса.. в этот раз вот у меня БИТы так же подключались после отключения.. видимо какая-то проблема есть с услугами, которые автоматически подключаются на новых симках или при смене тарифа.. ИМХО

  • Пришло СМС
    Поздравляем, вам подключены БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС всей России на 30 дней.
    Ничего не подключала, в ИП списали сколько-то денег, но данной подключенной услуги не увидела. Что за фигня, мне не нужна данная опция

  • Просите чтоб перевели на отдел экспертного обслуживания,там обычно все вопросы решаются и быстро.

  • по номеру из смс предлагают перейти на тариф супермтс, я больше года на этом тарифе Супер МТС 082013, который более выгоден А по какому номеру звонить? Не доводилось еще в мтс звонить, но это уже наглость

  • С сотового 0890, и с любого 8-800-250-08-90. Я обычно по второму набираю со стационарного - не разряжается сотовый, пока ответа дождёшься.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • позвонила по номеру, общение с клиентами осуществляется до 22 часов, судя по сказанному автоответчиком

  • Да уж.. Было время, я им в 5 утра (по Нск) звонила. Днём не могла дозвониться, а в такое время - легко. Видимо, дорог персонал, работающий ночами...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • последний раз на их короткий номер когда звонил вообще не нашел как связываться с оператором) раньше 0 было..сейчас не срабатывает - приходится звонить с городского на их городской:) вообще конечно убивается всеобщая тенденция как можно сильнее отгородиться от клиентов (не только мтс, мегафон вон ботов тестируют, которые будут пудрить мозги дозвонившимся) :-)

  • Здравствуйте.
    Вы можете связаться с оператором позвонив по номеру 0890 или 8800-250-0890, после чего необходимо выбрать пункт меню соответствующий Вашему вопросу и нажать 0.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Как раз некоторые компании полностью отказываются от голосового меню или делают его минимальным.

  • Кто-нить знает, можно ли трафик СуперБит разделить с другим номером? всё не расходую, примерно половина сгорает.

  • А смысл,за второй номер Вы будете платить. а Вам это нужно?

  • Что значит платить за 2й номер?
    Я Спросил могу ли этот трафик разделить на 2 номера, как у Билайна интернет делится

  • У "МТС" есть раздел на сайте "Единый интернет".

  • Теперь понял, что за номер с которым делить трафик , надо ещё 100р/мес платить.

  • На Опции ,,Супербит,, нельзя раздавать интернет.На других опциях и на тарифах ,.смарт,. можно,но за каждый подключенный номер 100 руб в месяц.

  • В ответ на: сама недавно покупала супермтс (в другом регионе) в связном, 150 р, 100 р было на счете.
    Напишу здесь чтоб новые темы не плодить. Если куплен комплект СуперМТС в другом регионе, а активирован в Новосибе, он тут пропишется или роуминг будет?

  • У вас же номер другого региона.
    Не вижу никаких причин, чтобы вы обслуживались здесь, как в "домашнем" регионе.

  • т.е. условия тарифа - 20мин. беспл. входящие беспл. абонентская 0 - сохранятся?

  • Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.

  • Поздравляю, Вы в роуминге .

  • обломно((

  • В ответ на: Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.
    только не "скорее всего", а точно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я это не опробовал, поэтому не могу утверждать.

  • Если симка продана была товарищу урюпинская - то и тариф будет урюпинский, и номер урюпинсий. И хоть в зимбабве её активируй, это ничего не изменит

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Сотовые операторы зачастую ненадлежащим образом тестируют свои сервисы.
    Поэтому то, как должно быть это теоретически часто не совпадает с практикой.

  • Супер-оператор умеет только себе в плюс недоделанные сервисы предлагать. А человечек выше искал способ не помочь супер - оператору, а чуть-чуть самому сэкономить. разве нет?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.

  • Верно, у нас этот комплект стОит 150р, а у них (соседний регион)- 50. Вот и заинтересовало только одно: если активирую комплект с "ихней" территории на нашей - будет роуминг при звонках по Новосибирску или нет?

  • 1. Понятие "активировать сим-карту" давно уже ушло в историю (Т2 исключение). После оформления сим-карты в салоне она сразу по умолчанию активирована.

    2. Не имеет значения, где вы установите сим-карту в телефон, обслуживаться вы будете по условиям роуминга, если находитесь за пределами домашнего региона (за пределами региона оформления договора).

    3. Использовать сим-карту кемеровского региона в Новосибирске на домашних условиях не получится.

  • Я только не понимаю, почему покупатель симки покупая симку в мтс не уточнил всего этого.

  • В ответ на: Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.
    сверхредко бывает такое. Но почему-то очень часто слышно "мтс (другие тоже не безгрешны, но сейчас о супер-операторе) тырит деньги/подключил гудок/подписку..... " и очень не часто об ошибах в пользу абонентов. пусть даже в прошедшем времени

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • наверное надежда "а вдруг они не знают и проканает"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • спасибо, всё предельно понятно

  • Номер 913 *** 24 *3
    Тариф СуперМТС 082013
    Один из моих 4 МТС номеров, пользуется мать 80-и лет!!!
    Начали приходить смс о смене тарифа, при балансе более 70₽ требуете пополнить еще на 100 ₽!!!
    Начались списания по звонкам в домашнем регионе!
    Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!

    Вы там совсем сдурели? Моя мать адекватный и грамотный человек.

    Мой номер 913 *** 24 *0.
    Плотников Андрей Юрьевич
    Письмо на blog@mts.ru отправлено.
    Жду немедленной реакции!

    Скажите спасибо, что вы со мной уже 15 лет!!!!!

  • Уже обсуждали в соседней теме. Была новость об изменении условий еще 30.11.2016.

  • Спасибо за продуктивный ответ, тариф для матери изменен.
    *** Remark*** Не у всех есть время пастись на форумах МТС, отслеживая day-by-day их односторонние изменения. Это просто телефон.

  • В ответ на: Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!
    Каким образом "МТС" получил информацию о банковской карте, если клиент её не передавал?

  • 1. Вопрос по автоплатежу задан Сбербанку, который изначально привязывает номер через Мобильный банк к конкретному пластику.
    2. СМС при изменении тарифа должно выглядеть хотя бы так:

    "... с такого-то числа лимит пакета бесплатных звонков в домашнем регионе составит 20 минут, далее по 0.95 ₽ за минуту, ....для звонков по России... и т.д.",
    а не так:
    "... с такого-то числа ваш тариф будет изменен, для получения бесплатных минут пополните свой счет еще на 100₽."

    Тупой расчет на абонентов, тут же бегущих с сотней в зубах к терминалу.

    3. Вопросы решены, хоть и через колено.

  • "МТС" информирует в соответствии с законом вероятно.
    Конечно, им нет особого смысла сообщать это в открытом виде.

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникшей ситуации. Просим ожидать ответ.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Или с Добрым утром! Вопросы уже мной решены.

  • Здравствуйте. Мы рады, что ваш вопрос успешно разрешился.
    С уважением, Анна Р.
    ПАО «МТС»

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: