Погода: −14 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
  • Доброго времени суток.

    Полгода назад купил Sony Ericsson Live With Walkman (WT19i) в магазине ДНС. Неделю назад начался описываемый на 4пда брак – самопроизвольная перезагрузка: то случайно и разово, то входит в цикл ребута. Брак проявляется только со вставленной сим-картой.
    Замена сим-карты - не помогает. Подключение к зарядному устройству - не помогает. Откат на прошлую официальную прошивку - не помогает. Восстановление (установка) самой распоследней официальной прошивки – не помогает.
    Неофициальные прошивки не устанавливал, левые приложение не с плэй-марркета не устанавливал. В воду и другие жидкости не ронял, об пол и апстенку не бил. В общем, заглючил аппарат.

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как наиболее просто и быстро заменить гаджет в магазине? Ремонтировать не хочу принципиально.
    И на что заменить коммуникатор, на какую модель? Верхний диапазон цены предпочтителен до 10 т.р., максимум за что-то особо полезное готов доплатить до 13 т.р. Отдавать больше денег за расходный материал не готов. Что попадает из прайса ДНСа – обзоры и обсуждения на 4 пда прочитал. Почти везде либо тот же ребут, либо батарейка слабая.
    P.S. В игрухи не играю, из программ – навигатор/карты/пробки/2гис и e-mail клиенты востребованы. Главное, чтоб аппарат не тормозил и не глючил, батарейка держала хотя бы 2-3 дня. Этот коммуникатор устраивал полностью.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как наиболее просто и быстро заменить гаджет в магазине?
    После полугодового использования? Очень оптимистичный запрос ) Чини и продавай, лучший вариант будет. Хотя нет. Лучший вариант просто продавай, неисправность не постоянная, при просмотре может не всплыть, пусть покупатель потом чинит )

  • это уж если в замене категорично и обоснованно откажут, то буду чинить, наверное. хотя торговать б/у гаджетами не приходилось и связываться нет желания.
    а так-то... болезнь у семейства распространенная, причины неизвестны на форумах

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Через полгода там даже никаких обоснований не потребуется. Срок то совсем не детский. Телефон явно уюзаный в клочья, царапаный, внутри пылищща... и кому надо его менять?

  • Какая разница с точки зрения здравого смысла или с точки зрения ЗоЗПП? Если б я ему экран выдавил - было бы странным пытаться по гарантии его скинуть. А он своей жизнью зажил без моего ведома, свои потребительские свойства "самовольно" утратил в течение гарантийного срока.
    Электронную книгу мне так меняли в ДНСе, прошика слетела ни с того, ни с сего

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Ну и чего там ЗоЗПП вещает на эту тему? Особенно с учётом того, что неисправность вряд ли кто продемонстрирует в любой момент.

  • Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Источник

    Думаю, минут за 5-10 я продемонстрирую неисправность. Аппарат выключенным лежит, ибо с симкой он частенько уходит в вечный ребут

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: Думаю, минут за 5-10 я продемонстрирую неисправность. Аппарат выключенным лежит, ибо с симкой он частенько уходит в вечный ребут
    Экспертиза покажет что ронял, топил, об стены бил... :ухмылка: Да и сроки в законе 15 дней, всё что свыше практически недоказуемо в наших условиях :dnknow: Продавай как есть и не грей голову, будет быстрее и проще

  • АВИТО

  • Ты неправильно закон понял
    В ответ на: По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    И отношение к вопросу какое-то странное. Я же деньги реальные и навсегда платил, а коммуникатор этот "навсегда" не проработал. Либо "простить" продавцу те деньги которые я потратил, либо продать кота в мешке кому-то - то бишь продать заведомо неисправное устройство. Вообще не вариант так подставляться.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: Я же деньги реальные и навсегда платил, а коммуникатор этот "навсегда" не проработал.
    Я в 1994 году пейджер покупал в офисе компании "Планет" на Воинской 138. Хорошая поисковая была, моя любимая! И я надеялся что пользоваться пейджером буду "навсегда" ( Но увы и ах! Контора сначала продалась Топаз-Алмазу, а потом и вовсе загнулась. Подскажите куда пейджер сдать и деньги вернуть, ведь он "навсегда" не проработал, причём не по моей вине.

  • кабы вышки сотовой связи снесли, я бы тут про брак не разглагольствовал
    некорректное сравнение

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Не, ну иди борись, доказывай, жди неделями... может и вернут деньги. А может и не вернут, но побегать и подождать заставят. Потом все равно продавать будешь как есть, и на совесть свою заглушку поставишь )

  • да не буду я торговать б/у телефонами, не по рангу. я торгую а) оптом, б) по безналу :улыб:

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Ну малоимущим отдай, раз не по рангу :dnknow:

  • Сдать для начала в сервис, при получении обратно тщательно посмотреть и выявить (если получится) брак.
    Составят акт - вернут деньги (раньше в ДНС с этим проблем не было).
    Если брак не выявится сходу - пользоваться (ведь аппарат вас устраивал), если полезет снова глюк - сдать повторно с той-же причиной и заявой на возврат денег.

  • Спасибо

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: