Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Кто пользуется МТС (включая доступ к интернету через модемы и тарифные планы "Коннект") - проверьте свои счета на предмет левых списаний и наличия слова "dostup" в детализации разговоров. С лета у многих (включая симку жены в домашнем модеме) пошли ежедневные списания с кодами вида "Dostup_k_008_036.00801.025401" (числа варьируются) за "развлекательные услуги", якобы каким-то хитрым образом подключенные абонентами на сайтах контент-провайдеров.

  • Проверить наличие подписок и произвести их отключение Вы можете здесь: http://moipodpiski.mts.ru/ , в личном кабинете.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ага-ага, только для этого нужно последовательно перебрать все девять пунктов - общего списка на одной странице оно не даст, и о самом факте наличия каких-либо подписок не информирует. А для входа в личный кабинет нужно регистрировать дополнительный пароль, отличный от пароля Интернет-помощника. Но это все, конечно же, сделано для удобства пользователя. :biggrin:

  • В ответ на: А для входа в личный кабинет нужно регистрировать дополнительный пароль, отличный от пароля Интернет-помощника. Но это все, конечно же, сделано для удобства пользователя. :biggrin:
    Я вхожу в интернет-помощник, а потом выбираю любую закладку и перехожу в нужное приложение мтс. Попробуйте.
    Хотя, по мне так, лучше бы пароли у каждого приложения были разные.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я вхожу в интернет-помощник, а потом выбираю любую закладку и перехожу в нужное приложение мтс. Попробуйте.
    Только что специально попробовал. При нажатии на "Личный кабинет" в "Моих подписках" открывается страница входа, на которой предлагается получить пароль. Там же есть кнопки входа через фейсбук и вконтакт - возможно, у Вас параллельно открыто первое или второе, поэтому вход получается автоматическим.

    В ответ на: Хотя, по мне так, лучше бы пароли у каждого приложения были разные.
    А по мне, с любым сотовым оператором заключается договор о предоставлении услуг связи. Если некто желает получать и другие услуги - ради бога, но пусть это требует дополнительных телодвижений от желающего. Ситуация, в которой дополнительные телодвижения требуются от нежелающих, определенно абсурдна.

  • Так что мешает получать пароль?

  • То, что ни мне, ни тем, кого я знаю лично, нах не нужны все эти левые "услуги". Я не хочу регулярно исполнять танцы с бубном лишь для того, чтобы убедиться, что на номер не повесили какой-то лабуды, о которой никто не просил.

  • В ответ на: возможно, у Вас параллельно открыто первое или второе, поэтому вход получается автоматическим.
    Нет, в социальных сетях не зарегистрирован. Х.з. Возможно, потому что пароль устанавливал давно, когда ещё разрешались шестизначные.

    В ответ на: А по мне, с любым сотовым оператором заключается договор о предоставлении услуг связи. Если некто желает получать и другие услуги - ради бога, но пусть это требует дополнительных телодвижений от желающего. Ситуация, в которой дополнительные телодвижения требуются от нежелающих, определенно абсурдна.
    Я тоже так думаю.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Так что мешает получать пароль?
    У МТС?
    Без наличия СИМ-карты в живом доступе получить пароль невозможно!
    Стояла СИМ-ка в модеме, весной его демонтировали и увезли в офис организации-партнёра, пара тысяч на счету оставались.
    До конца лета мониторился баланс через приложение, чтоб отследить 5 мес и сделать звонок, но в конце августа "вдруг" пароль стал неверным без возможности его установить по телефону.
    Когда же у владельцев СИМ-ки дошли руки до неё, то оказалось, что деньги уже вовсю списываются за услуги по 133р/день, кажется.
    Пока не знаю - вернули или нет.

  • А, ну да, это тоже фактор, забыл о нем.

    Кстати, когда МТС неоднократно критиковали за то, что процедура подключения левых "услуг" совершенно непрозрачна, и крайне удобна для такого рода жульничества, представители МТС неизменно отвечали, что "не хотят осложнять жизнь клиентов", "заботятся об удобстве пользования" и т.п. Вот мне и интересно - где можно найти в сколько-нибудь заметном количестве клиентов МТС, довольных этими "услугами"?:улыб:Недовольных полно в любом сообществе, а вот тех, кто хвалил бы эту "простоту подключения" и "удобство пользования", пока не встречал ни одного.

    Сразу вспоминается Жванецкий:

    "Выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально!"

  • Вот и у меня отец в такую же неприятную ситуацию попал - в смысле нарвался на подписку.
    Однажды пришла смс-ка что якобы долг у него по счету 600+ рублей. Баланс проверил - реально долг.. В детализации посмотрели, оказывается почти месяц как он в подписке на каком-то сайте, причем смс об активации этой подписки пришло в 8 часов утра. Ничего он конечно не отправлял, никакие коды не вводил, а телефон у него - нокиа древняя с фонариком и без интернета.
    Косвенно доказывает его непричастноcть к подписке то что никаких отправленных смс не было, только <-- Dostup_k_000_031.01101.003562 в 8 утра. Дело было 27 сентября. Отключил подписку в конце октября, тогда же написал заявление.. Сказали ждать 10 дней (рабочих)...
    Я эту тему не отслеживала до сегодняшнего дня - пришло письмо от мтс-а сообщающее о долге 975.92... Вот и спрашивается - какого ..... почему не списали долг? Как вообще быть? Кому писать и какие доводы? У меня отец - интеллигентный человек, скандалить не хочет, но и платить 1к рублей при этом, будто это его ошибка :dry: .

  • Оператору и писать, причем в четкой и однозначной форме: "не заказывал, не подключал, не пользовался, не знал, обнаружил внезапно, что за хрень, прошу вернуть деньги и принять меры к недопущению впредь".

    Если будут упорствовать - обращение в ОЗПП, судебный иск, а то и заявление в милицию по поводу мошенничества.

  • Видать у мтс дела совсем плохо идут. Опять начали деньги списывать, хорошо, что на би убежал. Забыл про этот геморой, просто оператор предоставляет связь. Ну а что дальше будет посмотрим.

  • Так представьте, сколько сотен миллионов можно поиметь в масштабе страны совершенно на халяву, простым автоматическим навешиванием подписки на случайные номера. Служба поддержки все равно вынуждена разбирать множество жалоб на обоснованные и необоснованные списания, это ее дополнительно не сильно загрузит, а выгода - колоссальная.

  • Предлагаю всем, чтобы массовость получилась, начать проверять личный баланс 1 раз в сутки — на тему, сколько денег и на что списано. И если что не так, то мнимые долги будут хотя бы не по N-сот рублей и оперативно можно претензии предъявлять по горячим следам.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Видать у мтс дела совсем плохо идут. Опять начали деньги списывать, хорошо, что на би убежал. Забыл про этот геморой, просто оператор предоставляет связь. Ну а что дальше будет посмотрим.
    Думаете у Билайна с эти всё хорошо? Вот он меня при подключении порадовал услугой Хамелеон.
    единственный оператор на котором у меня ничего никогда не списывалось - это Теле2
    На остальных операторах при подключении на симку навешают такой фарш из доп услуг что сидишь и разбираешься через личный кабинет чтобы всё поотключать.

  • Чтобы проверять предметно - нужно заходить на сайт, запрашивать детализацию, дожидаться ее формирования (не зря ж они такой геморройный путь придумали вместо того, чтоб сразу показать на экране хотя бы данные за последние сутки), скачивать, открывать. А тупо через запрос баланса не получится - там ежедневно списываются маленькие суммы, которые трудно заметить.

  • Для МТС - набираешь со своего мобильного *152#вызов (запрос бесплатный) - хоть ежедневно по несколько раз! Там подробно расписано, за что списаны денежные средства.

  • Оно дает только пять последних действий. Либо закапываться в меню и доставать там список платно-развлекательных подписок.

  • вообще-то хамелеон хоть и противный, но он безобидный и бесплатный.

    Да я свои списания контроллирую, никогда не было лишних списаний, а я на билайне уже почти 5 лет... Да и в минус не уйдешь никак.

    А вот как быть со старшим поколением, не все будут слушать своего ребенка, считая себя правыми и самыми умными :хммм:Я же еще после первого случая сказала ему чтоб отключил себе возможность уходить в минус, чтоб баланс проверял почаще.... Мы не в идеальном мире живем все-таки. И заявление он написал, расписал что да как было, а потом оказывается даже не интересовался о ходе рассмотрения оного.. конечно же проще купить симку другого оператора, а там может все само "рассосется" :dnknow: (разругалась щас с батей, короче :beee: )

  • ну хотя бы раз в пару дней (да раз в неделю хотя бы) заказывать детальку - надо привычку себе завести. Полезно.

  • В ответ на: Да я свои списания контроллирую, никогда не было лишних списаний, а я на билайне уже почти 5 лет...
    Я на МТС уже почти 15 лет - непрошенных платных услуг они мне ни разу не навешивали.:улыб:Наверняка у них там есть какие-то пометки об уровне образования и внимательности абонента.:улыб:Но по поводу технических ошибок тарификации вообще (например, регулярных разрывов сеансов, с округлением объема) ругаться приходилось.

  • Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временем!

  • Есть знакомые, которые непосредственно работают с МТС. Сказал, что хуже компании в городе нет. Я склонен ему верить. Но вроде проскакивала новость, что скоро для доп услуг будет отдельный, счет. Чтобы воспользоваться доп услугами придется туда бросать деньги.

  • В ответ на: вообще-то хамелеон хоть и противный, но он безобидный и бесплатный.
    Я напоминаю что там так называемые рассылки приходят в виде флеш-смс то есть поверх экрана(если у вас канешно не древний телефон), там есть 2 варианта либо нажать ОК или отмена, как вы понимаете жамкнуть по запаре на служебную клавишу ОК довольно легко, так что я бы не говорил что Хмелеон так безобиден. Можно влететь по невнимательности.

    В ответ на: Я на МТС уже почти 15 лет - непрошенных платных услуг они мне ни разу не навешивали.:улыб:Наверняка у них там есть какие-то пометки об уровне образования и внимательности абонента.:улыб:Но по поводу технических ошибок тарификации вообще (например, регулярных разрывов сеансов, с округлением объема) ругаться приходилось.
    Всё намного проще, скорее всего возраст смотрят скока было обращений в ТП и по какова суть вопросов, сильно умных стараются обходить своими "услугами" остальным легко могут подключить.

  • В ответ на: Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временем!
    О, спасибо большое, я не знал. Она у них очено глубоко закопана: если ввести на сайте МТС в поиске "запрет контента" - находится целых ТРИ результата.:улыб:Сейчас позвонил, поставил.

  • В ответ на: скорее всего возраст смотрят скока было обращений в ТП и по какова суть вопросов
    Так это и значит, что у них в базе уже предусмотрены специальные пометки, ибо просматривать весь список обращений в поддержку каждый раз, когда встает вопрос о навешивании услуги, нереально.

    В ответ на: сильно умных стараются обходить своими "услугами" остальным легко могут подключить.
    В те времена, когда водители возили с собой временные разрешения, гайцы на этих разрешениях тоже накалывали специальные пометки.:улыб:

  • Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временем!
    ____________________________
    Только когда хочешь отправить смс со словом "добро" на 5541 (акция 1 канала в помощь тяжелобольным детишкам), то эта опция не даёт этого сделать, поскольку геморно звонить - отключать, потом отправить смс, потом звонить подключать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я в широкомасштабных "акциях помощи" не участвую принципиально - в подавляющем большинстве случаев на этом зарабатывают совершенно посторонние люди. Предпочитаю помогать конкретным людям в конкретных случаях.

  • Так в программе "новости" вполне конкретных детей показывают. И некоторым (где и родители упорные, и детишки стараются и преодолевают боль) очень хочется помочь, но не отправилось смс...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Из той суммы, что с Вас снимут за SMS, минимум половина пойдет МТС и той конторе, которая принимает эти SMS. Из того, что осталось, до детей дойдет (если вообще дойдет) максимум несколько процентов. Если реально хотите помочь - узнайте, кто занимается сбором денег и распоряжается ими, почитайте об этих людях на предмет их порядочности, если сомнений не возникает - перечислите ту же сумму непосредственно на целевой счет.

  • В ответ на: Так в программе "новости" вполне конкретных детей показывают.
    То есть у вас показ в программе "новости" = последня инстанция правды???
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Я не могу 100% утвреждать, что это мошенники. Но с учетом того, что деньги там крутятся бешеные = вам и сюжет снимут и в новостях покажут. Воткнуть что-либо при связях и за деньги = сейчас в зомбоящик не проблема. Как гриццо - оплата поминутно с учётом НДС )))

  • странные люди.
    смс с коротких номеров приходят - плохо.
    оператор сделал услугу, которая позволяет от этого защититься - опять плохо :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Дураку понятно, что подобные "услуги" операторами вводятся в таком виде, чтобы создать иллюзию заботы об абоненте, но не создать ему удобства управления, чтобы абонент не смог слишком уж оптимизировать свои расходы. Если бы можно было заблокировать только нежелательные услуги, оставив возможность пользования нужными - нареканий бы не было.

  • так есть у тебя возможность - нужно тебе отправить платную смс - отключи услугу, отправил - подключи.
    уж пусть будет так.
    На той симке, что матери отдал - поставил эту услугу и забыл, и не надо ничего контролировать.
    А, недавно вспомнил - она хотела смс за "битву хоров" отправить - не получилось :biggrin:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну да, это же так удобно.:улыб:Напоминает коммунальную квартиру у Жванецкого - "дед включает у себя в комнате свой свет, наливает ведро воды, идет в туалет, там кто-то сидит с его светом - он выливает воду, идет к себе, выключает свой свет...".:улыб:

  • мне - удобно.
    я знаю, что ничего левого ей не прилетит, с чем мне потом разбираться

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну дык, на безрыбье и сам раком встанешь. А по уму, нужен всего лишь такой протокол взаимодействия абонента с телефоном и оператором, при котором воля абонента выражается достаточно четко, а вероятность появления незапрошенных услуг мала.

  • В ответ на: нужен всего лишь такой протокол взаимодействия абонента с телефоном и оператором, при котором воля абонента выражается достаточно четко
    Действительно. А можно просто на выбор абонента предоставить звонок, SMS или USSD сообщение для подтверждения.

  • так есть у тебя возможность - нужно тебе отправить платную смс - отключи услугу
    ______________________
    Только через ИП эта услуга не отключается, надо звонить и объяснять - кто ты такая и чего хочешь. А потом снова подключать, чтоб мошенники не списали.
    Верх удобства...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ой мне бы Ваши проблемы. Купить симку мтс что ли? :ха-ха!: А то скучно что то стало. :dnknow:

  • хм... теперь мне стало интересно - а как я тогда её подключил?! точно в офис не звонил, ленив я для этого

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот картинка, что из ИП не отключается.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Может был какой-то приступ борьбы с ленью? :а\?:
    Здесь только один вариант:
    Если вы хотите запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключите бесплатную услугу «Запрет контента». Для подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр.

    Проверил Инет-помощник на двух очень разных тарифах. Возможности для подключения не обнаружил.

  • В ответ на: Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временем
    Точно, проверена, как не работала, так и не работает:улыб:
    А также никак не избавляет от подписок по факту перехода на страницу, которыми МТС "балуется" последнее время.
    Не пользоваться интернетом от МТС - единственное более-менее безопасное решение, чтоб "жить" на этом операторе. Но с современным "андрофоном" сиё трудновато и неестественно.

    Осторожно, злой кот!

  • Там разбирательства еще с октября 12-го года. Щас вроде перестали автоподписывать. Когда вскрылась (конец января 13-го) почта топ-манагера мтс, где конкретно описывалось и подтверждалось во многих письмах, что они это делали (автоподписки), я думаю сейчас уже наглости не хватит проворачивать подобные вещи.
    Хотя следите-блюдите, люди.

  • В ответ на: Когда вскрылась (конец января 13-го) почта топ-манагера мтс, где конкретно описывалось и подтверждалось во многих письмах, что они это делали (автоподписки)
    Ух ты, а я гляжу они чот стухли... а есть пруфлинк про почту?

    Осторожно, злой кот!

  • гугли Свинцов переписка МТС
    если напрячься чуть чуть можно прям архив себе скачать и изучать )))
    кстати пресса сейчас что-то тоже поутихла по этому поводу. А если уж по-честноку разобраться - то этот Свинцов со своим дружком-коллегой Маймистовым, ради собственной выгоды, дискредитировали саму компанию в глазах абонентов и им за это ничего не будет. Они щас вроде пошли Стрим окучивать ))))

  • Ух ты, а я гляжу они чот стухли...
    _______________
    причина в другом.
    поднялась "большая волна" + роспотребнадзор вмешался.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • роспотребнадзор... думаете он вообще кого-то может остановить?
    особо назойливым деньги они сразу вовзращают.
    в переписке читал там московское управление К вмешивалось...

  • недавно штраф впаяли в новосибе за сговор агенствам недвижимости...работают...изредка.
    да и мотиватор бывает разный.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Новый этап воровства от МТС.
    На свежекупленой карте поставленной в GSM приблуду для авто обнаружились 2-3 подписки!
    Ущерб: 100 рублей за 2 дня.
    18000 рублей, я так понимаю, был план грабежа, в год.

  • Номер телефона отправьте мне в личку, пожалуйста.

  • У них это болезнь такая хитрая.

  • Только сегодня попалась статья о "Супер МТС" - при переключении на этот тариф автоматически подключается несколько услуг, бесплатных в первый месяц, но за которые берется плата с 31-го дня подключения. В описании тарифа этого нет, зато есть другая хитрость - автоматическое опций в зависимости от пользования интернетом в течение месяца. Все это весьма муторно для отслеживания - Smart в этом смысле проще.

  • Всё просто, человек пользуется интернетом - услуга сохраняется с 31го дня с аб.платой.
    Не пользуется - услуга отключается автоматически с 31го лня.

  • Все просто - это когда либо все сохраняется, либо на каждую смену конфигурации приходит уведомление, на которое нужно дать согласие. У вас же внутренняя кухня совершенно непрозрачна - чего стоит хотя бы автоматическое подключение "бесплатных" услуг, которые через некоторое время столь же автоматически становятся платными. А то, что компания при жалобах делает перерасчет практически по первому требованию, лишний раз показывает, что она сознает жульнический характер такой модели.

  • Видимо из серии "Мы выживали как могли..."

  • Информация по данным опциям в описании тарифа присутствует: http://static.mts.ru//uploadsibir/contents/2266/sup_mts_nsk_181113.pdf

  • Разве я говорил, что она отсутствует? Я как раз подчеркнул, что информация присутствует, но ее нужно держать в голове для того, чтобы не удивляться смене опций и увеличению списаний.

  • Какие увеличения? НЕ пользуетесь интернетом и смс - НЕ оплачиваете чего-либо дополнительного.

  • "Если в первые 30 дней с момента подключения/ перехода на тариф вы не пользовались Интернетом (менее 2 Мб в течение 30 суток), опция «БИТ Smart» отключится автоматически, а Интернет с 31-го дня будет предоставляться на условиях опции «МиниБИТ»".

    Смотрим тарифы: посуточная плата за БИТ Smart - 5.5 руб, за МиниБИТ - 10 руб. Если я еще не совсем забыл математику, 10 несколько больше 5.5.

  • А теперь представьте, что опции МиниБИТ на номере нет... Что тогда произойдёт?

  • "12. Опция «МиниБИТ» предоставляется по умолчанию при подключении и переходе на данный тарифный план"

    Я верю, что Вам нравится играть в эти квесты, но пользователей-то пожалейте.

  • Предположим, что после месяца отключилась опция БИТ Smart по тарифу. Осталась опция МиниБИТ.
    Опция МиниБИТ не имеет абонентской платы. Интернетом не пользуетесь - ничего не оплачиваете.
    А теперь рассмотрим две подситуации:

    1) телефон решил обновить какое-либо приложение на 5Мб. Опция МиниБИТ есть на номер. Спишется только 10 рублей.
    2) телефон решил обновить какое-либо приложение на 5Мб и опции МиниБИТ нет на номере. Спишется плата за 5Мб интернет-трафика, что на большинстве тарифов равно 49,5рублей.

  • Дык, я и не спорю, что помегабайтная оплата будет еще хуже. Она, кстати, вообще выходит за всякие рамки, сколько там - десятки тысяч процентов сверх себестоимости, или уже сотни тысяч?:улыб:

    А так все происходит именно так, как я описывал: пользуемся интернетом в достаточном объеме - остается БИТ Smart по 5.5 руб/сут, не пользуемся - оно автоматически переходит на МиниБИТ по 10 руб/сут. Оплата увеличивается, или нет?

    Суть-то в том, что все эти автоматические переключения для пользователя непрозрачны, и уведомлений о них пользователь чаще всего не получает.

  • Если можете указать на конкретные факты неполучения уведомлений об этих опциях - укажите, пожалуйста, номер телефона в личку.

  • Djeyson прав. Единственное неудобство которое было на Супер МТС в самом начале - невозможность отключения бесплатных (платных через месяц) опций посредством СМС и ЮССД - запросов. Но в МТС поправили ситуацию, сейчас проблем нет.

    А то что современный смартфон может без ведома хозяина полезть в интернет, Djeyson
    верно подметил. Кому интернет не нужен, ОТКЛЮЧАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ. Чтобы даже играясь с телефоном, он не мог выйти в интернет, так как как такая возможность на номере отсутствует.

  • Конкретно об этих - не могу, поскольку не пользуюсь обсуждаемым тарифом. А так почти за пятнадцать лет пользования услугами МТС неоднократно обнаруживал списания за автоматически подключенные услуги, без каких-либо уведомлений. Каждый раз приходилось ругаться, списанные деньги возвращали. Слава богу, с моим счетом это происходило гораздо реже, чем со счетами родственников/знакомых - скорее всего, у вас в базе есть служебные пометки типа "клиент внимательный и настырный, левых услуг по возможности не вешать".:улыб:

  • аналогичная ситуация, за 3 дня списли 380 руб. + 72 руб. долга. Позвонила в справочную, оказалось, наш автомобиль подписался на новостные рассылки, а мы понять не можем, почему не отвечает, видимо занят был, читал...

    Исправлено пользователем _Mila_ (25.11.13 20:55)

  • С лета не могу получить свой выигрышный роутер.
    Пришло письмо в начале ноября (!), что он готов к выдаче. Потребовали номер. Написал претензию, что по прошествии полугода код утерян. Вот снова пришло письмо от организатора: сообщите код и получите, осталось до 30 ноября. Они там читают что-то или где?
    Не в роутере дело. Куплю, если надо. В принципе дело. Выиграл. Так началось. То, простите, не понос, так золотуха. То роутеров нет в наличии, то кода.
    :зло:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: То роутеров нет в наличии, то кода. :зло:
    Дык, классика ж - "Я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги так и не дождался!".:улыб:

  • В ответ на: А так все происходит именно так, как я описывал: пользуемся интернетом в достаточном объеме - остается БИТ Smart по 5.5 руб/сут, не пользуемся - оно автоматически переходит на МиниБИТ по 10 руб/сут. Оплата увеличивается, или нет?
    Это немного разные вещи. У опции "МиниБит" списание происходит только в те дни, когда были использованы услуги доступа в Интернет, если абонент не пользовался этими услугами, то никаких средств списано не будет.

  • Многие ли нынче совсем не пользуются интернетом на телефоне? И чтобы телефон при этом не пользовался им самостоятельно?

  • Йа, например. Интернет своему гнусмасу разрешил только по вафле, и никаких проблем.

  • Большая часть абонентов.

  • В ответ на: Многие ли нынче совсем не пользуются интернетом на телефоне?
    Если именно на телефоне, то подавляюще большинство не пользуются! (по знакомым - 9 из 10). Зачем инет в телефоне?
    В смарте у многих есть.
    У меня вот на постоянку не было (подключал от Мегафона в поездках),
    но за 2р/сут. от МТС решил подключить, пока недорого и в честь того, что в квартире нежданно появилось 3G от МТС (прежние годы от Меги и Би было, а от МТС - нет),
    но пока использовать не пришлось - WiFi дома хватает.

  • В ответ на: скорее всего, у вас в базе есть служебные пометки типа "клиент внимательный и настырный, левых услуг по возможности не вешать".
    есть, видел
    как и пометки о тех, кто спалил номер в личку админу на их форуме и т.п.:улыб:
    Мне буквально на след. день после скидывания номера представителю звонили и уговаривали перейти на заведомо невыгодный для меня тариф... в разговоре предположил, что "ваша СБ таким образом "опасных" клиентов на вменяемость проверяет?" -- так диффчонка трубку кинула с перепугу:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Был свидетелем сегодня в одном из офисов МТС как менеджер разговаривал с бабушкой.
    Она жаловалась что с её старого телефона списалась за день крупная для неё сумма, а менеджер ей - дескать "Да вы случайно нажали на кнопочку и вышли в интернет" , бабушка чуть не плачет, а менеджер вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги в виде GPRS, доступ 3G, видеозвонок и т.п. а заодно подключить ей запрет контента на всякий случай, давал ей пустые бессмысленные советы.

    Конечно мало вероятно что ты сейчас читаешь это, Руслан или Рустам, как там у тебя на бейджике написано было я забыл, но ты мог реально помочь бедной пенсионерке которой интернет на телефоне совершенно не нужен, а поступил как моральный УРОД

  • В ответ на: вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги
    Корпоративная политика:улыб:
    Например, когда уже давно существовала точка доступа internet.mts.ru (6 руб. за Мб), желающим "подключить интернет на телефоне" в салонах МТС стабильно впаривали wap.mts.ru (60 руб. за Мб)
    Тогда-то не было услуги "WAP по цене интернет"

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Конечно мало вероятно что ты сейчас читаешь это, Руслан или Рустам, как там у тебя на бейджике написано было я забыл, но ты мог реально помочь бедной пенсионерке которой интернет на телефоне совершенно не нужен, а поступил как моральный УРОД
    Напрасно ты комплименты отвешиваешь. подобные индивидуумы за копейку не то что пенсионерку на интернет разведут, мать продадут. О времена. о нравы....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Был свидетелем сегодня в одном из офисов МТС как менеджер разговаривал с бабушкой.
    Она жаловалась что с её старого телефона списалась за день крупная для неё сумма, а менеджер ей - дескать "Да вы случайно нажали на кнопочку и вышли в интернет" , бабушка чуть не плачет, а менеджер вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги в виде GPRS, доступ 3G, видеозвонок и т.п. а заодно подключить ей запрет контента на всякий случай, давал ей пустые бессмысленные советы.
    Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
    Задайте ему вопрос, он тут же подведет вас к стойке с айфонами и галакси-с4. И это правильно, его задача продать как можно дороже, чтобы покупатель ушел довольный, выложив при этом кругленькую сумму. От этого, в конце концов, зависит его зарплата.
    К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы.
    Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались. Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить, она на другом компьютере, в абонентском отделе, который присутствует далеко не во всех точках. Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить невозможно.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались.
    Мог бы просто объяснить пожилому человеку, куда обратиться с этим вопросом, если сам не способен это решить...

  • А разве салоны МТС не все принадлежат ЗАО "РТК", которые полностью могут обслуживать абонентов, т.к. у них есть доступ к компьютеру "абонентского отдела"?
    Я бы на месте свидетеля этой ситуации обязательно вмешался бы...

  • В ответ на: Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
    Задайте ему вопрос, он тут же подведет вас к стойке с айфонами и галакси-с4. И это правильно, его задача продать как можно дороже, чтобы покупатель ушел довольный, выложив при этом кругленькую сумму. От этого, в конце концов, зависит его зарплата.
    К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы.
    Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались. Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить, она на другом компьютере, в абонентском отделе, который присутствует далеко не во всех точках. Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить

    "Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить"
    - ЕСТЬ! В этом офисе много компьютеров у работников МТС, и мне менеджеры подключали и отключали всё что было нужно.

    "К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы" - А ДЛЯ ЧЕГО ИДУТ В ОФИС ДЕЙСТВУЮЩИЕ АБОНЕНТЫ??? Денюжку МТС принести на счёт и всё?? ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ люди как раз и идут в офис, куда их и отправляют зачастую даже специалисты кул-центра

    "в его задачи не входит"
    - как раз работник МТС должен всё делать ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ, и должен запомнить что если у абонента проблема, нужно помочь её решить, чтобы в будущем она больше не доставляла абоненту дискомфорта.

    "Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить невозможно" - Вот с этого и надо было начинать, разберитесь сначала что к чему, прежде чем выводы делать. Но конкретно тот офис продаж про который я написал - основательный и один из центровых, где абонентам предоставляют все существующие услуги абонентского обслуживания.

    Потратил на вас время, Picaro, чтобы вы поняли как обстоят дела, надеюсь поняли

  • В ответ на: ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ
    ЧТОБЫ МТС получил деньги и, по возможности, АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ - так точнее. Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.

  • В ответ на: "в его задачи не входит" - как раз работник МТС должен всё делать ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ, и должен запомнить что если у абонента проблема, нужно помочь её решить, чтобы в будущем она больше не доставляла абоненту дискомфорта
    Представим, я прихожу в этот офис, говорю, что слишком дофига вчера списано. Мальчик без лишних слов заявляет, что, наверное, я видеозвонок сделал с дуру. И молча сносит мне передачу данных, видеозвонки и СуперБИТ до кучи, повторное подключение которого стоит почти 200р. На завтра я снова прихожу, спрашиваю: "а на кой?" Новый мальчик также молча смотрит в телефон, и говорит: "да, деньги вчера списаны за подключение услуги СуперБИТ". После этого, чтобы абонент, то есть, я, не испытывал дискомфорта от наличия СуперБИТа, снова сносит его.
    Так что ли они должны делать???
    Что он должен был бабушке объяснять? Что деньги сняты за интернет? Насколько я понял, он это объяснил. Но он не обязан тут же предлагать отключить его и кучу других услуг, которые, по его мнению, могут разорить бабушку при их неправильном использовании!
    Много слов наговорил, пространно объяснял ей в терминах "передача данных", "3G", "если бы вы через Wi-Fi", которые для бабушки хлеще китайской грамоты? А как он ей должен был в понятных словах объяснять ей про интернет, если само это слово ей, уверен, ни о чем не говорит?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • :death: :death: :death: :death: :death: :death:
    Вы сравниваете не сравнимые вещи.
    Бабушка никогда не будет пользоваться интернетом и она не придет потом требовать подключить ей снова интернет.
    Может быть хватить защищать себя или сотрудников этого салона? Очевидно же что вы имеете какое-то отношение к вышенаписанной истории.

  • В ответ на: Очевидно же что вы имеете какое-то отношение к вышенаписанной истории.
    Я? :eek: Да ни в коем разе.:улыб:
    Я не имею отношения ни к этому салону, даже не знаю, о каком именно идет речь. Я не имею отношения к МТС или любому иному оператору. Я работаю совсем в другой организации по совершенно иному профилю. Нет, вру, к МТС я имею отношение лишь тем, что являюсь их абонентом.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Что он должен был бабушке объяснять?
    Что бабушке нужно обратиться туда-то и написать заявление на отключение таких-то услуг...

  • В ответ на: Бабушка никогда не будет пользоваться интернетом
    1) К 1980 году все советские люди будут жить при коммунизме.
    2) 640 килобайт будет достаточно всем.
    3) Тысячи их!

  • В ответ на: Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.
    Они обязаны в первую очередь не заниматься мошенничеством. Определение мошенничества смотрите в ст. 159 УК РФ.

  • В ответ на: Что он должен был бабушке объяснять? Что деньги сняты за интернет? Насколько я понял, он это объяснил. Но он не обязан тут же предлагать отключить его и кучу других услуг, которые, по его мнению, могут разорить бабушку при их неправильном использовании!
    вот интересно получается. забежал я как-то недавно в билайн, и там, как это не странно, менеджиры, или как их там. объясняли 'не сильно грамотному' абоненту что тот случайно подключил подписку, САМ предложил подключить запрет этой всей дряни, отключил подписку, и помог написать заяву на возврат средств. так что сервис сервису рознь.
    вот только не радует новая политика била по отношению к [архивным] тарифам

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вернёмся к старому: роутер получил в последний день акции

    Но тут, не понос, так золотуха. Долбят, что у меня по номеру 983-302-08-14 (не боюсь номер выложить, он мой) долг 49 рублей. Оплатил. Новый месяц, и опять 49...
    Номер был куплен с роутером. Мне для дачи максималка не нужна, перевел на Ред+СуперБИТ, все платные опции отключил.
    И вот, у меня вдруг Гудок подключен.
    С какого перепугу то? На симке под модем?
    И вот теперь меня, плюнувшего и заплатившего 50р, каждый день террорезируют, стобы я заплатил 49р, иначе коллекторы и кредитная история

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: И вот, у меня вдруг Гудок подключен.
    С какого перепугу то? На симке под модем?
    Первоначальный пакет услуг:
    Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Определитель номера; GPRS; Конференц-связь; Интернет-помощник; Положительный ноль; Я на связи; Доступ в 3G-сеть; Видеозвонок; Вам звонили!; «МиниБИТ»; «БИТ Smart»; Пакет SMS Smart; GOOD`OK; Супер БИТ Smart;

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я же написал, что все ненужные и платные услуги я отключил. И в первую очередь гудок.

    Кстати, в инет-помощнике гудок указан с нулевой стоимостью, а деньги за него снимались.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: