|
|
|
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Invalidity.

Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
А для входа в личный кабинет нужно регистрировать дополнительный пароль, отличный от пароля Интернет-помощника. Но это все, конечно же, сделано для удобства пользователя.Я вхожу в интернет-помощник, а потом выбираю любую закладку и перехожу в нужное приложение мтс. Попробуйте.![]()
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Invalidity.
Я вхожу в интернет-помощник, а потом выбираю любую закладку и перехожу в нужное приложение мтс. Попробуйте.Только что специально попробовал. При нажатии на "Личный кабинет" в "Моих подписках" открывается страница входа, на которой предлагается получить пароль. Там же есть кнопки входа через фейсбук и вконтакт - возможно, у Вас параллельно открыто первое или второе, поэтому вход получается автоматическим.
Хотя, по мне так, лучше бы пароли у каждого приложения были разные.А по мне, с любым сотовым оператором заключается договор о предоставлении услуг связи. Если некто желает получать и другие услуги - ради бога, но пусть это требует дополнительных телодвижений от желающего. Ситуация, в которой дополнительные телодвижения требуются от нежелающих, определенно абсурдна.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
возможно, у Вас параллельно открыто первое или второе, поэтому вход получается автоматическим.Нет, в социальных сетях не зарегистрирован. Х.з. Возможно, потому что пароль устанавливал давно, когда ещё разрешались шестизначные.
А по мне, с любым сотовым оператором заключается договор о предоставлении услуг связи. Если некто желает получать и другие услуги - ради бога, но пусть это требует дополнительных телодвижений от желающего. Ситуация, в которой дополнительные телодвижения требуются от нежелающих, определенно абсурдна.Я тоже так думаю.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя vitaty
Так что мешает получать пароль?У МТС?
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя PP01
Недовольных полно в любом сообществе, а вот тех, кто хвалил бы эту "простоту подключения" и "удобство пользования", пока не встречал ни одного.Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
.Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя инаяя
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Gnb2
Видать у мтс дела совсем плохо идут. Опять начали деньги списывать, хорошо, что на би убежал. Забыл про этот геморой, просто оператор предоставляет связь. Ну а что дальше будет посмотрим.Думаете у Билайна с эти всё хорошо? Вот он меня при подключении порадовал услугой Хамелеон.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Дюйм
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя System32
Я же еще после первого случая сказала ему чтоб отключил себе возможность уходить в минус, чтоб баланс проверял почаще.... Мы не в идеальном мире живем все-таки. И заявление он написал, расписал что да как было, а потом оказывается даже не интересовался о ходе рассмотрения оного.. конечно же проще купить симку другого оператора, а там может все само "рассосется"
(разругалась щас с батей, короче
)Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя инаяя
Да я свои списания контроллирую, никогда не было лишних списаний, а я на билайне уже почти 5 лет...Я на МТС уже почти 15 лет - непрошенных платных услуг они мне ни разу не навешивали.
Наверняка у них там есть какие-то пометки об уровне образования и внимательности абонента.
Но по поводу технических ошибок тарификации вообще (например, регулярных разрывов сеансов, с округлением объема) ругаться приходилось.Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя инаяя
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя инаяя
вообще-то хамелеон хоть и противный, но он безобидный и бесплатный.Я напоминаю что там так называемые рассылки приходят в виде флеш-смс то есть поверх экрана(если у вас канешно не древний телефон), там есть 2 варианта либо нажать ОК или отмена, как вы понимаете жамкнуть по запаре на служебную клавишу ОК довольно легко, так что я бы не говорил что Хмелеон так безобиден. Можно влететь по невнимательности.
Я на МТС уже почти 15 лет - непрошенных платных услуг они мне ни разу не навешивали.Всё намного проще, скорее всего возраст смотрят скока было обращений в ТП и по какова суть вопросов, сильно умных стараются обходить своими "услугами" остальным легко могут подключить.Наверняка у них там есть какие-то пометки об уровне образования и внимательности абонента.
Но по поводу технических ошибок тарификации вообще (например, регулярных разрывов сеансов, с округлением объема) ругаться приходилось.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Дюйм
Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временем!О, спасибо большое, я не знал. Она у них очено глубоко закопана: если ввести на сайте МТС в поиске "запрет контента" - находится целых ТРИ результата.
Сейчас позвонил, поставил.Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя System32
скорее всего возраст смотрят скока было обращений в ТП и по какова суть вопросовТак это и значит, что у них в базе уже предусмотрены специальные пометки, ибо просматривать весь список обращений в поддержку каждый раз, когда встает вопрос о навешивании услуги, нереально.
сильно умных стараются обходить своими "услугами" остальным легко могут подключить.В те времена, когда водители возили с собой временные разрешения, гайцы на этих разрешениях тоже накалывали специальные пометки.

Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Дюйм
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка
Так в программе "новости" вполне конкретных детей показывают.То есть у вас показ в программе "новости" = последня инстанция правды???
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка

не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко

не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Напоминает коммунальную квартиру у Жванецкого - "дед включает у себя в комнате свой свет, наливает ведро воды, идет в туалет, там кто-то сидит с его светом - он выливает воду, идет к себе, выключает свой свет...".
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
нужен всего лишь такой протокол взаимодействия абонента с телефоном и оператором, при котором воля абонента выражается достаточно четкоДействительно. А можно просто на выбор абонента предоставить звонок, SMS или USSD сообщение для подтверждения.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка
А то скучно что то стало. 
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Галинка
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Дюйм
Услуга "Запрет контента" Вам в помощь - абсолютно бесплатная и проверена временемТочно, проверена, как не работала, так и не работает

Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя PerS
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Барыга
Когда вскрылась (конец января 13-го) почта топ-манагера мтс, где конкретно описывалось и подтверждалось во многих письмах, что они это делали (автоподписки)Ух ты, а я гляжу они чот стухли... а есть пруфлинк про почту?
Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя PerS
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя PerS
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя ЕвгенийNSK2010
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Барыга
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson

Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Djeyson

Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Stasyan
Исправлено пользователем _Mila_ (25.11.13 20:55)
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя _Mila_

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Picaro
То роутеров нет в наличии, то кода.Дык, классика ж - "Я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги так и не дождался!".![]()

Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
А так все происходит именно так, как я описывал: пользуемся интернетом в достаточном объеме - остается БИТ Smart по 5.5 руб/сут, не пользуемся - оно автоматически переходит на МиниБИТ по 10 руб/сут. Оплата увеличивается, или нет?Это немного разные вещи. У опции "МиниБит" списание происходит только в те дни, когда были использованы услуги доступа в Интернет, если абонент не пользовался этими услугами, то никаких средств списано не будет.
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
Многие ли нынче совсем не пользуются интернетом на телефоне?Если именно на телефоне, то подавляюще большинство не пользуются! (по знакомым - 9 из 10). Зачем инет в телефоне?
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Евг. Музыченко
скорее всего, у вас в базе есть служебные пометки типа "клиент внимательный и настырный, левых услуг по возможности не вешать".есть, видел


Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя PerS
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Goldens
вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услугиКорпоративная политика

Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Goldens
Конечно мало вероятно что ты сейчас читаешь это, Руслан или Рустам, как там у тебя на бейджике написано было я забыл, но ты мог реально помочь бедной пенсионерке которой интернет на телефоне совершенно не нужен, а поступил как моральный УРОДНапрасно ты комплименты отвешиваешь. подобные индивидуумы за копейку не то что пенсионерку на интернет разведут, мать продадут. О времена. о нравы....
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Goldens
Был свидетелем сегодня в одном из офисов МТС как менеджер разговаривал с бабушкой.Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
Она жаловалась что с её старого телефона списалась за день крупная для неё сумма, а менеджер ей - дескать "Да вы случайно нажали на кнопочку и вышли в интернет" , бабушка чуть не плачет, а менеджер вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги в виде GPRS, доступ 3G, видеозвонок и т.п. а заодно подключить ей запрет контента на всякий случай, давал ей пустые бессмысленные советы.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались.Мог бы просто объяснить пожилому человеку, куда обратиться с этим вопросом, если сам не способен это решить...
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
Задайте ему вопрос, он тут же подведет вас к стойке с айфонами и галакси-с4. И это правильно, его задача продать как можно дороже, чтобы покупатель ушел довольный, выложив при этом кругленькую сумму. От этого, в конце концов, зависит его зарплата.
К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы.
Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались. Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить, она на другом компьютере, в абонентском отделе, который присутствует далеко не во всех точках. Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Goldens
ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМЧТОБЫ МТС получил деньги и, по возможности, АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ - так точнее. Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Goldens
"в его задачи не входит" - как раз работник МТС должен всё делать ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ, и должен запомнить что если у абонента проблема, нужно помочь её решить, чтобы в будущем она больше не доставляла абоненту дискомфортаПредставим, я прихожу в этот офис, говорю, что слишком дофига вчера списано. Мальчик без лишних слов заявляет, что, наверное, я видеозвонок сделал с дуру. И молча сносит мне передачу данных, видеозвонки и СуперБИТ до кучи, повторное подключение которого стоит почти 200р. На завтра я снова прихожу, спрашиваю: "а на кой?" Новый мальчик также молча смотрит в телефон, и говорит: "да, деньги вчера списаны за подключение услуги СуперБИТ". После этого, чтобы абонент, то есть, я, не испытывал дискомфорта от наличия СуперБИТа, снова сносит его.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя vitaty
Очевидно же что вы имеете какое-то отношение к вышенаписанной истории.Я?
Да ни в коем разе.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Что он должен был бабушке объяснять?Что бабушке нужно обратиться туда-то и написать заявление на отключение таких-то услуг...
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя vitaty
Бабушка никогда не будет пользоваться интернетом1) К 1980 году все советские люди будут жить при коммунизме.
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя ТикТак
Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.Они обязаны в первую очередь не заниматься мошенничеством. Определение мошенничества смотрите в ст. 159 УК РФ.
Ответ на сообщение МТС опять крысятничает пользователя Picaro
Что он должен был бабушке объяснять? Что деньги сняты за интернет? Насколько я понял, он это объяснил. Но он не обязан тут же предлагать отключить его и кучу других услуг, которые, по его мнению, могут разорить бабушку при их неправильном использовании!вот интересно получается. забежал я как-то недавно в билайн, и там, как это не странно, менеджиры, или как их там. объясняли 'не сильно грамотному' абоненту что тот случайно подключил подписку, САМ предложил подключить запрет этой всей дряни, отключил подписку, и помог написать заяву на возврат средств. так что сервис сервису рознь.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя EWG_DCLXVI
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Picaro
И вот, у меня вдруг Гудок подключен.Первоначальный пакет услуг:
С какого перепугу то? На симке под модем?
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС опять крысятничает пользователя Invalidity.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне