Погода: 1 °C
16.056...14небольшая облачность, без осадков
17.057...17ясная погода, без осадков
  • Опять "задним" числом разместили новость на сайте:
    Изменения в списке доступных вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус»
    31 июля 2013
    Сибирский филиал ОАО «МегаФон» сообщает своим абонентам, что с 9 августа 2013г. будет недоступна для подключения часть вознаграждений в рамках программы лояльности «МегаФон-Бонус». Остаются доступными для подключения следующие вознаграждения: «5 мин на номера МегаФон-Сибирь», «10 мин на номера МегаФон-Сибирь», «30 мин на номера МегаФон-Сибирь», «60 мин на номера МегаФон-Сибирь», «90 мин на номера МегаФон-Сибирь», «10 мин внутри домашнего региона», «30 мин внутри домашнего региона», «60 мин внутри домашнего региона», «10 SMS-сообщений на номера России», «30 SMS-сообщений на номера России», «60 SMS-сообщений на номера России», «100 SMS-сообщений на номера России», «10 Мб Интернет», «30 Мб Интернет», «60 Мб Интернет», «100 Мб Интернет». Подробности можно узнать в разделе «МегаФон-Бонус» или по номеру 0510.


    Блин, теперь только с Mail.Ru Агента (Skype, QIP и т.д.) придется (в случае чего) звонить в соседние области. Раньше можно было за бонусы купить минуты на звонки за пределы домашнего региона. Хотя, рано или поздно это должно было произойти. Это же Мегафон.

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • Мишутка - можно поздравить с покупочкой ?

    http://www.dni.ru/economy/2013/8/8/257702.html

  • Дык рано же еще...

    Она будет считаться заключенной, если будет одобрена большинством незаинтересованных акционеров "МегаФон". Внеочередное общее собрание акционеров для голосования по этому вопросу запланировано на 12 сентября 2013 года.

  • Сообщаем, что с 02.09.2013 г. для абонентов Сибирского филиала ОАО «МегаФон» закрываются для новых подключений и перехода тарифные планы «Простор общения» и «3D-общение».

    Для абонентов, подключившихся до 01.09.2013 г. (включительно), параметры тарифных планов остаются без изменений.
    Новость

  • Мегафон полностью прекратил прием платежей из "Связного" без объяснения причин

    "Связной" своим невыполнением финансовых гарантий испортил до этого отношения с Билайном

    Ребята из "Связного", вы с головой дружите?

  • А что дают эти платежи для продавцов?

  • процент от суммы зачисления.

  • Кто ее платит? Почему различные терминалы берут комиссию с абонента?

  • Мегафон платит. Те, кто принимают платежи в пользу Мегафонбез комиссии, получают % от платежа от самого Мегафона.

  • Странно. Зачем терминалам брать комиссию с абонента (что определенно снижает количество их собственных клиентов) если можно просто брать ее с оператора связи?

  • Жадность.

  • Почему владельца терминалов (даже муниципальных) более жадные, чем те, кто нанимает людей для этого? То есть владельцы салонов сотовой связи не жадные и социально ответственные?

  • Оператор платит не более 2%, а владелец терминала, устанавливаю свою комиссию, может получать до 10%. Все зависит от жадности.

  • Странно тогда, что когда человек принимает платеж устраивает меньшая комиссия, чем когда это делает терминал.
    И, как мне кажется, операторы могли бы, например, при пополнение через свой салон дарить абоненту 1%, тогда бы все, кроме посредников оказались бы в выигрыше.

  • В ответ на: Почему [...] более жадные?
    "Потому что п...ы" (С) Анекдот [патриоты, например]
    В ответ на: владельцы салонов сотовой связи не жадные и социально ответственные?
    Нет. Из первого утверждения не следует второе, потому что это не противопоставления.

  • Если бы да кабы...
    У терминала заработок один - прием платежей за комиссию. У салонов связи - совсем другой. Заманить человека зайти заплатить, а там, глядишь, он и галакси С5 купит. И ведь покупают! Просто вам кажется, что не покупают, потому что вы лично не покупаете. А на самом деле покупают. И отдельную зарплату человеку "за прием платежей" платить не надо, у него все равно есть зарплата, раз он в этом салоне сидит.
    Вот в этом и объяснение.

  • А банки почему принимают платежи без комиссии?

  • У них комиссия от оператора. И тоже не основной заработок. И тоже привлечение клиента. Некоторым, знаете ли, как бальзам на душу. Особенно после совкосбербанка.

  • Все, кто проводит платежи оператору, получают от него вознаграждение. Это 1-2% от суммы платежа. Кажется, что сумма маленькая, но платежей и абонентов достаточно много. Банкам также важно держать любые средства в обороте, не обязательно, чтобы эти средства принадлежали им.

  • Блеать, да дело не в вознаграждении какого то дяди, а в том что простым людям не удобно стало! Люди зайти и кинуть денег на счёт не могут теперь где обычно это легко и без процентов делали

  • Ну а давай рассудим так: Неудобно, конечно, привык Вася Пупкин платить "вот здесь", поматерясь про себя (ну может быть и вслух) на салон связи, оператора, чубайса и правительство, но в конечном итоге где-нибудь да заплатит. а в эти салоны связи больше не пойдёт. Итого кому более невыгодно?
    Абоненту - ну переучится платить в другом месте/иным способом, в принципе при своих остался
    оператору - всё равно ж оплатят связь абоненты. тоже не потерял ничего
    салону связи - потерял Васю Пупкина как клиента вообще.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И если все так очевидно, то зачем "Связной" так сделал?

  • В ответ на: "Связной" своим невыполнением финансовых гарантий испортил до этого отношения с Билайном
    А когда авиакомпания "Авианова", не платила за топливо аэропортам, то зачем она так делала? Очевидно, что потому что денег не было.

  • почему да как? не знаю - свечку не держал. а всё остальное слухи

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Изменение условий тарификации абонентов за пределами домашнего региона

    5 сентября 2013
    Сибирский филиал ОАО «МегаФон» сообщает, что с 16 сентября 2013 года для абонентов Сибирского филиала, изменяются условия тарификации абонентов при нахождении на территории Сибири* за пределами домашнего региона**: стоимость минуты разговора за все исходящие и входящие вызовы на номера абонентов мобильной и местной связи России составит — 9 руб/мин. с НДС, стоимость исходящего SMS-сообщения на номера операторов мобильной связи России — 3,9 руб/смс. с НДС.

    * Сибирский филиал ОАО «МегаФон» (Сибирь): Новосибирская, Кемеровская, Омская, Томская области, Красноярский и Алтайский края, Республики Алтай, Хакасия, Тыва.

    ** Домашний регион — субъект РФ, на территории которого заключен договор оказания услуг связи. Для Красноярского края (включая г.Норильск и Таймырский муниципальный район), республик Хакасия и Тыва домашним регионом является вся территория Красноярского края (включая г.Норильск и Таймырский муниципальный район), республик Хакасия и Тыва. Для Алтайского края и Республики Алтай домашним регионом является вся территория Алтайского края и Республики Алтай.


    Кажись, больше ничего нормального у Мегафона не осталось с "тех" времен, или все же еще есть что-то, что можно урезать\закрыть?

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: