Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
  • Случилось? Сегодня 5раз звонил , ожидание оператора больее 10мин :eek: :eek: :eek: , раньше такого никогда не было :dnknow: :dnknow: :dnknow: , из за бита за 50р чтоли:хммм::хммм::хммм:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.

  • Делить как мега стали,:хммм::хммм::хммм:, трачу мало :хммм::хммм:хотел на их ктв перейти, на Cтаниславском только они , дом ру да сиб сети :cray-1: :хммм:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • 362-92-92, или ..90-90 пробуйте, расходы на мобильном и ктв дома - мимо, разные сети, разные люди, хоть и одна контора... хотя нет, тоже не одна - то МТС, а другое Комстар
    живут они меж собой мирно, примерно как кошка с собакой, а хозяин один...

  • Пишите им в форум, Твиттер, и другие источники

  • нормально у них все с техподдержкой....звонил им по поводу скорости оленя- девушка на полном серьезе предлжила мне передёрнуть.....модем.......хотелось бы ей в глаза посмотреть :biggrin:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да вся тех поддержка по такому принципу работает, у них есть опросник и списки путей решения.
    Я с новотелекомом пока настроил роутер научился отрезать эти лишние вопросы и советы, а то что бы узнать почему роутер не может получить IP вопросов и советов не по делу много.
    А про модем то кроме передернуть еще можно полоскать мозг целый час - проверить настройки сети, переустановить драйвера, воткнуть в другой порт и в плоть до путешествия по комнате и кваритире в обнимку с модемом :).

  • Интересно, а как по этому опроснику говорят, например, остаток на счете, который у всех разный.
    Да, и зачем звонить по поводу скорости сети, чем здесь может помочь телефонный центр. Просто в этом месте проблемы со связью.

  • В ответ на: Интересно, а как по этому опроснику говорят, например, остаток на счете, который у всех разный.
    Что у всех разный, это понятно. Непонятно, как он и на то одном номере разный в зависимости от источника информации (все источники официальные) :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Раньше новосибирский МТС цент обслуживал только МР Сибирь, недавно, распустили цент на дальнем востоке и теперь их тоже обслуживает новосибирский центр! поэтому нагрузка на сеть в 2 раза больше. Набирают естественно всвязи с этим операторов, но насильно же работать не заставишь, приходят и уходят, а квалифицированных работников как ни крути мало.

    По поводу скорости интернета. Никогда не звоните по этому вопросу!!! НИКОГДА)))) вы только еще больше загружаете линию! вам все равно ничего не ответят! "с нашей стороны никаких ограничений нет" Знакомый ответ??? если же такой ответ не устроил, алгорит ответа развивается так: скорость интернета зависит от загруженности, отдаленности от базы, от ващего компьютера бла-бла-бла.... Даже если существует реальная проблева в вашем районе и какой то сбой, вам об этом все равно не скажут, не имеют право. могут соврать что ваша заявка оформленна и в кратчайшие сроки будет рассмотрена! Вы поверите скорей всего, и будете ждать чуда. А оператор в это время раздраженна думать: в договоре же черным по белому написанна скорость интернета колеблется и может быть любой от НУЛЯ!!! до (какой то определенной)

    Так что не тратьте свое время и нервы) В конт.центре проблему не решать а просто постараются отмазаться:миг:

  • Вот блин "обломщица":хехе:, лишила людей любимого занятия - послушать автоответчик.

    Да кому из этих ноющих есть дело до операторов, регионов и т.п.? Они договор то видели один раз и то только те места где дату ставили и расписывались.
    А в интернете знают только адрес этого форума и не знают, что все операторы принимают электрические письма в которых можно писать свои претензии и пожелания.
    А то что скорость низкая, так этож еще и срабатывают ограничения для "качков".

  • В ответ на: Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.
    А что это значит? Мало тратите... Что если много тратите то и дозвониться проще? Жду уже 16 минут. :зло: :зло: :зло: А оно все ... более 10 минут. :зло: :зло: :зло:

  • В ответ на: Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.
    Вот только ненадо сказок про ночное время. Недавно было, приходит крыса с чужого номера - перезваниваю. Оказывается у ребенка проблема: кто-то на симкарте заблокировал pin, срочно нужен puk для разблокировки. Телефон нужен срочно для входящего звонка. Время как раз ночное, все салоны давно закрыты, вопрос может решить только справка. Ребенок, в отличие от меня тратит не так мало - в среднем около тысячи, иногда три-четыре, но симкарта на мое имя оформлена, а я трачу 50 рублей. Звоню со своего в 0890 - бла-бла-бла все операторы весь день были сильно заняты а теперь крепко спят, время ожидания более 10 минут... Вобщем, как вы сами догадались, дозвониться до справки мне так и не удалось. Проблему смогли решить только на следующий день, с помощью визита в салон МТС.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете.
    Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?
    Я уже молчу про техническую возможность такого решения (хотя знаю что теоретически в наше время можно такое реализовать), но знаю что в МТС такой возможности нет.

  • В ответ на: Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?
    Во все времена есть люди, которые покупают все черное: черную икру, черную волгу, продукты через черный вход, а есть обычные холопы, которым если что-то не достается, они сваливают проблему с себя и свято верят что им это не дано, потому что они холопы и передают это поверие из уст в уста из поколения в поколение.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Спасибо, порвало :ха-ха!: :rofl:
    И похоже это единственное объяснение :agree:

  • Как с МТС ничего не скажу, а вот по Меге ситуация аналогичная вашей. На мне тоже много симок оформлено (половину я юзаю, половину родственники), но когда несколько раз пробовал звонить с той, на которой по деньгам совсем немного выходит (за баллы интернетовских симок покупаю минуты) , то тоже не дозвонился. Сейчас прикинул по платежам со всех на меня оформленных, то где-то тысячи полторы в месяц выходит. В следующий раз попробую позвонить с батиной, т.к. на его сим-карте больше пятихатки выходит. Есть еще карточка с Реактивным, но при таком раскладе легче будет дозвонится с той, на которой вообще копейке в год идут. :biggrin:

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • Все очень просто. Есть две SIM-карты "МегаФон": на одной затраты больше тысячи в месяц, на другой меньше 100 рублей. С первой можно дозвониться в течение минуты, со второй нужно ждать в десятки раз дольше.
    Это происходит уже не первый год.
    Также у "МегаФон" была введена услуга с абонентской платой, которая гарантирует минимальное время ожидание при звонке оператору.

  • Народ вы что не знаете что приоритет дозвона до оператора зависит от количества потраченных средств на номере. Это не слухи это реалий. Первыи из операторов с этим начал злоупотреблять Мегафон, потом МТС стал и т.д. Это даже представители операторов здесь на форуме подтвердили.

  • тема про МТС

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Уважаемый, про МТС это точно не так.

  • В ответ на: Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?
    Не скажу точно за МТС, но когда был в колл-центре Билайна, видел своими глазами таблицу времени ожидания дозвона до оператора в зависимости от денежных трат и привилегий :миг:

  • Вообще существуют специальные коды из цифр, которые нужно набирать когда звонишь в справку и соединение осуществилось. Очень быстро ответит оператор кул-центра. Кто знает, тот пользуется :миг:

  • Что сильно большой профессионал? А я говорю так!

  • Как тогда объясните тот факт, что при звонке в контактный центр с сим на которой не было расходов за 3 месяца время ожидания 11 минут, а при звонке с сим на которой стабильно 500-600 рублей в месяц время ожидания не более 1 минуты? Звонок происходил в одно и тоже время с интервалом соединения 20 секунд примерно.

  • Да, видимо это именно так. Тратил на основной номер мтс от 700-1000 руб/мес. когда-то до 400-500 руб. сейчас. Оно кагбе и понятно, связь-то дешевеет с годами. Но, если всегда дозванивался ну максимум за 2-3 мин., то с недавнего времени в любое время суток больше 10 мин., то есть дозвониться нереально. Сегодня произвел эксперимент - позвонил с мегафона - ответили на первой минуте.
    Печально. Столько лет пользуюсь именно мтс-ом не только из-за большого покрытия и качества, но и из-за нормального сервиса. Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.

  • В ответ на: Уважаемый, про МТС это точно не так.
    несколько людей вам выложили результаты простых тестов. Вы до сих пор утверждаете, что это не так?

  • Кто что выложил?
    Что время дозвона зависит от затрат на номере? Где?
    Только фантазии и не более. Один человек честно сказал, что ему присвоили статус VIP и возможность обслуживаться без очереди по другому номеру.

  • Уважаемый, это именно так.
    Хватит флеймить.

    PR is all around

  • Аб.плата 60 рублей в месяц дозваниваюсь до оператора без проблем. Больше на связь и не трачу.

  • В ответ на: Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.
    Если вы мало тратите денег на связь, то она вам сильно и не нужна, для тех абонентов, которые тратят много вполне логично повысить качество сервиса.

  • П. 9.
    Эк вы лихо за меня-то решили, что мне нужно, а что нет :biggrin: То есть типа я вообще должен оператору в ножки кланяться за то, что в принципе у меня связь есть?... :шок: Я кагбе им за это деньги плачу, и ровно столько, сколько они просят.
    Вполне логично - это поддерживать уровень сервиса для всех клиентов, раз уж назвался груздем и являешься вроде как одним из лидеров рынка. Вот это вполне логично, да. Причем заметьте, я не прошу личного менеджера или встречи с оркестром, если я вдруг в офис зайду. Я хочу всего лишь иметь возможность получать ответы на свои вопросы. Не теряя при этом 20 минут, тем более, что само общение займет от силы минуты 2. И, кстати, до недавнего времени, эта возможность у меня была всегда, за что я и уважал мтс. Жаль, что в прошедшем времени.

    Исправлено пользователем Vitt (24.06.12 13:41)

  • Кто что выложил?
    вот из этого топика:

    В ответ на: Ребенок, в отличие от меня тратит не так мало - в среднем около тысячи, иногда три-четыре, но симкарта на мое имя оформлена, а я трачу 50 рублей. Звоню со своего в 0890 - бла-бла-бла все операторы весь день были сильно заняты а теперь крепко спят, время ожидания более 10 минут... Вобщем, как вы сами догадались, дозвониться до справки мне так и не удалось. Проблему смогли решить только на следующий день, с помощью визита в салон МТС.
    В ответ на: Как тогда объясните тот факт, что при звонке в контактный центр с сим на которой не было расходов за 3 месяца время ожидания 11 минут, а при звонке с сим на которой стабильно 500-600 рублей в месяц время ожидания не более 1 минуты? Звонок происходил в одно и тоже время с интервалом соединения 20 секунд примерно.
    вот из другого (вы же меня благосклонно учили пользоваться поиском, да?):

    В ответ на: Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь

    В ответ на: Это звездец, у меня нету слов, все действительно так, с номера на котором потратил 750р. сразу дозвонился, а с другого не смог все тот же ответ ожидайте 10 мин.
    В ответ на: такая же хрень, ставлил на громкую и занимался своими делами в итоге прошло полчаса пока до оператора добрался, раздражает болтавня через каждые 30 секунд о том что осталось больше 10 минут
    И? наверное, это случайность, ну карма там подпорчена :biggrin:

  • Пусть так. Я туда все равно не звоню, видать устарели мои знания. К тому же инсайдер говорит что есть дифференциация абонентов в очереди по суммам затрат.
    Буквально 2 года назад анализировать и двигать очередь было нереально.

  • Да вам тут уже весь форум втолковывает что звонки проходят у оператора по сумме затрат. Видать действительно ваши знания устарели.

  • В ответ на: звонки проходят у оператора по сумме затрат.
    Я тогда должен ждать минут по 30 :улыб:а жду максимум 2 минуты трачу 60 рублей в месяц))) отпадает вариант по сумме затрат.

  • Какие вы все неугомонные. Вариантов много, может просто повезло а может подключились недавно. Запомните время дозвона зависит от суммы затрат на связь.

  • Если всё же сумма имеет значение, то очень вероятно имеют высший приоритет некие другие условия. Блокировка финансовая, подозрительные деиствия с номером телефона, депутат или пом. депутата и т.д.
    Проверено на практике, что с такими условиями дозвон буквально сразу, затраты на связь не более 100 руб.

  • В ответ на: Да, видимо это именно так. Тратил на основной номер мтс от 700-1000 руб/мес. когда-то до 400-500 руб. сейчас. Оно кагбе и понятно, связь-то дешевеет с годами. Но, если всегда дозванивался ну максимум за 2-3 мин., то с недавнего времени в любое время суток больше 10 мин., то есть дозвониться нереально. Сегодня произвел эксперимент - позвонил с мегафона - ответили на первой минуте.
    Печально. Столько лет пользуюсь именно мтс-ом не только из-за большого покрытия и качества, но и из-за нормального сервиса. Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.
    У Мегафона другая ситуация - чем больше тратишь тем быстрее дозвон в ТП, проверено... лично.

  • В ответ на: У Мегафона другая ситуация - чем больше тратишь тем быстрее дозвон в ТП, проверено... лично.
    А я о чем? Кто-то из нас двоих чего-то не понимает :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете.
    зачем вводить людей в заблуждение?
    Я уже молчу про техническую возможность такого решения (хотя знаю что теоретически в наше время можно такое реализовать),
    В какое "ваше время"? Исстари на коммутаторах (и даже мини-АТС) уровень доступа абонента к связи практически регулируется с помощью COS (класс сервиса). Элементарно, Ватсон.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (29.06.12 15:27)

  • В ответ на: регулируется с помощью COS (класс сервиса). Элементарно, Ватсон.
    QOS все-таки.:улыб:
    не класс, а Quality of Service (простите не утерпел)

  • таки COS

    спробитоюносветлойголовою

  • А при чем тут коммутаторы?
    Вы вообще имеете представление на каком оборудовании работает колл-центр МТС, как он взаимодействует с биллингом?
    Буквально 3-4 года назад была проблема организовать оперативный поиск абонента в биллинге по номеру который определяется в колл-центре, чтобы оператор ручками не вводил и не ждал результатов поиска.

  • виноват. лоханулся.:улыб:

  • В ответ на: А при чем тут коммутаторы?
    Феерично.
    Даже непосвященному в устройство связи должно быть понятно, что уж если с обнулением средств на счете абонента связь у него автоматически пропадает, то аналогичными средствами можно отрегулировать приоритеты доступа к call-центру в зависимости от пузатости абонента.

    спробитоюносветлойголовою

  • Теоретизируйте :).
    Доступность связи и очередь на колл-центре "не много" разные вещи.

  • В ответ на: Теоретизируйте :).
    Доступность связи и очередь на колл-центре "не много" разные вещи.
    открою вам тайну- есть такая система, называется билинг....так вот - с ее помощью , взависимости от состояния счета клиента, можно регулировать все телодвижения этого клиента, ограничивая или разрешая...это же элементарно :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Извините, но я не буду открывать тайны. А как это все устроено знаю не по наслышке.
    Вот только не в курсе, что за последний год смогли настроить управление очереди звонков в колл-центре.

  • В ответ на: Не скажу точно за МТС, но когда был в колл-центре Билайна, видел своими глазами таблицу времени ожидания дозвона до оператора в зависимости от денежных трат и привилегий :миг:
    И не надо говорить, что ночью дозвониться легче. я лично в пять утра ждала два раза по 10 минут, это еще после разговоров с автоответчиками. Думаю, скоро " архивные разоблаченщики" вообще будут не в цене в КЦ, сильно мало тратим

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • вы, я посмотрю, не в курсе очень многих вещей.

    PR is all around

  • Если вы в курсе просвятите.

  • я уже отвечал выше.

    PR is all around

  • Уже просветился у компетентных людей. Ну не стоит прогресс на месте и это радует.
    Для себя сделал вывод, что мне звонить туда понту нет, да и нужды то же.

    А всем могу сказать, что надо осваивать системы самообслуживания и электронную почту для общения с провайдером.

  • В ответ на: Для себя сделал вывод, что мне звонить туда понту нет, да и нужды то же.
    Что вы такой умный - это радует. Но вы - это сотая доля процента от общего числа абонентов. Как быть всем остальным? Оператор должен работать для абонента, а не наоборот. Не должен абонент всякий раз изворачиваться при возникновении вопроса, а должен позвонить и решить. быстро и четко.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Но вы - это сотая доля процента от общего числа абонентов.
    Предположу, что по телефону службы поддержки клиентов звонит достаточно небольшой, но постоянный процент абонентов.

  • Смею предположить, что звонят чтобы выпустить пар на оператора, пожаловаться о своих проблемах. Ведь там сидит человек без особенных знаний и возможностей в обязанности которого принять заявку от абонента и пожалеть его если он расстроен.
    А если у абонента хватает знаний зарегистрироваться на форуме и написать там о своих злоключениях, то явно сможет справиться и ИП. В случае проблем с СИМ все равно придется идти в офис продаж для замены.

    Понятно что оператор для абонента, но в чем смысл абонента тратить время на дозвон и если случится удача, то услышать "Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено. Мы обязательно свяжемся с Вами". Все равно ни кто не перезвонит, т.к. они и ответ на письмо через раз пишут. просто исправляют ситуацию молча.

  • Не совсем постоянный, в случае проблем процент растет. Но вот звонят в основном одни и те же.

  • В ответ на: Предположу, что по телефону службы поддержки клиентов звонит достаточно небольшой, но постоянный процент абонентов.
    Я звоню в службу поддержки всегда за мать, отца, и еще пару-тройку коллег. Они даже и не делают попыток разобраться самостоятельно. Так что я "небольшой, но постоянный процент абонентов")))))

  • щас звонил, ожидание ровно 3 минуты

  • Звонил сейчас (да простят операторы) в 0890 - ожидание 15 секунд.
    МТС Томск, тариф "Дилер" )))

  • в этом месте вам должны были сказать, что вы тратите на номер достаточно много, чтобы вас так быстро принимали)))))))

  • Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.

  • У них фильтр стоит, если траты на номере небольшие дозвониться до них вобще не реально. А звонки с других операторов расцениваются как звонки потенциальных клиентов.

  • В ответ на: Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.
    у МТС как тут уже писали, работает принцип "кто мало тратит на связь - в конец очереди". так что я предлагаю голосовать ногами и топать от них

  • Насколько я помню, такой системы нет только у "TELE2", а раньше всех ее внедрил "МегаФон".

  • В службу поддержки Теле2 дозвониться легко с любого номера, по крайней мере по 10 - 20 минут музыку никто не слушает :улыб:

  • Трачу не более 150 рублей в месяц. Здесь либо были операторы свободные, или инсайдерский тариф, потому быстрый дозвон. К слову, иногда приходилось ждать несколько минут.

  • увы мтс конский оператор, для богатых людей. Не готов тратить более 1000 руб и за интернет домашний,3g, телефонную связь фиксированную и сотовую, телевидение.Все мне это дал билайн. По этому с МТС ушел, хотя иногда есть ностальгия.

  • Некорректные выводы... "МТС" по многим параметрам дешевле, чем "МегаФон", например.

  • Мегафон хорош лишь как провайдер мобильного интернета. Голосовая связь стала дорогой, тарифы - не удобные, малопривлекательные. Базовая стоимость смс - конская. Безроуминг по Сибири в том виде, в котором был раньше - прикончили. Единственное, что держит меня и превлекает в Мегафоне - это Мультифон и несколько старых номеров, один серебряный, мой любимый, и городской.

  • В ответ на: Голосовая связь стала дорогой, тарифы - не удобные, малопривлекательные. Базовая стоимость смс - конская.
    Тарифы скорее удобные, например, "Честное слово" (единая цена на все услуги). Цены вполне сопоставимы с "МТС".
    В ответ на: Безроуминг по Сибири в том виде, в котором был раньше - прикончили.
    Первоначально он есть только у "TELE2".

  • В ответ на:
    В ответ на: Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.
    у МТС как тут уже писали, работает принцип "кто мало тратит на связь - в конец очереди". так что я предлагаю голосовать ногами и топать от них
    Я в курсе, поэтому в очередной раз просто сказал в пустоту, что это тупость. Хорошо, у меня есть другая симка, а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта. Тупость.

  • В ответ на: а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта
    Это ведь зависит от ценности клиента.

  • В ответ на:
    В ответ на: а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта
    Это ведь зависит от ценности клиента.
    Ну я и говорю. Бизнес по-русски. Интересно, с какой цифры начинается ценность, косарь в мес.? Я, к примеру, около 400 руб. в мес. на мтс трачу, и то считаю, что многовато. Видать, не ценен.

  • Можно предположить, что это еще зависит от типа услуг, которыми вы пользуетесь. Очевидно, что, например, отправка SMS сообщений и просто перевод средств другому абоненту (или исходящие вызовы на другие сети по тарифу ниже стоимости доступа в другую сеть) имеют разную рентабельность.

  • я бы сюда еще интернет добавил. имхо, пользование интернетом выдает ценного клиента, явно заинтересованного в мобильной связи. для которого телефон не просто звонилка, но и выход в сеть

  • А я не хочу и не должен ничего предполагать. Я хочу после ну пусть 5 мин. ожидания услышать человеческий голос, который ответит на мои вопросы. Даже после 10 мин. иногда готов, когда важное что-то, но и этого нет. Это называется очч просто - на...рать на абонентов.

  • Есть симка МТС с тарифом Макси Топ, звонил вчера вечером, около 20:00, дозвон мгновенный. Только нажал 2 и 0, сразу ответили. Симкой не пользуюсь вообще, валяется на полке.

  • Тогда вам остается просто ждать.

  • Это какой то писец!!!!!
    Не могу в справку дозвонится с уже 3 часа, робот говорит что ждите 10 мин , проходит это время и даже больше, и потом звонок сбрасывают((((
    Достали уже!!!!

  • выше уже написали, как это называется - на...ть на абонентов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: