Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Вот выдержка из распечатки с сотового телефона:

    14.02.2012 12:44:59 +07:00

  • Уверен что деньги МТС вернёт. Вы не один с этим коротким номером пострадали. Ждите представителя оператора, или дальше бомбите справку.

  • Или всё-таки отправляли SMS.
    Или где-нибудь оставили свой номер и ввели на сайте пришедший код.
    Или воспользовались вирусным Java-приложением.

    Иначе - без вариантов.

  • Во входящей смс вам скорее всего прислали код к порно сайту. Вы этот код вводили на предлагаемом сайте?

  • Сейчас порылся в телефоне, нашел та ки смс входящюю со следующим текстом: "Вам подключина услуга rus-fun.com Тел.8-800-200-4601 бесплатно." От 770869 14/02/2012 12.56.29
    Смс во входящих. Пришло еще много всякой ерунды. Например какая то ммс от короткого номера и куча всякой рекламы. Но за них деньги не снимают вроде. Кодов подтверждения не нашел, давно наложил на это табу, да и подключена услуга запрет входящих смс с коротких номеров. Деньги похоже не вернут, так как это не первый случай у меня с этой симкой. Походу пора менять оператора. А я так привык к мтс, но халявные деньги им снятся. На Билайне, кто нибудь с этим сталкивался?

  • Пишите претензию, деньги вернут.
    Мне как то тоже МТС прислал ммс за 300р )))

  • Да понятно, что буду писать, но мне для этого прийдется скататься в Новосибирск на электричке, как раз эти 160 руб и уйдут. Нет у нас салона мтс. В город надо ездить, как мне отключить эту беду, ведь походу я так понял, как только пополню счет, с меня снова сдерут рублей так 200. Что делать, ума не приложу.:хммм:

  • В ответ на: Или всё-таки отправляли SMS.
    Или где-нибудь оставили свой номер и ввели на сайте пришедший код.
    Или воспользовались вирусным Java-приложением.

    Иначе - без вариантов.
    Вы зачем пургу тут гоните?
    В соседней теме МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ! почитайте или на форуме МТС - там таких случаев полно!
    Никто ничего нигде не регистрирует, никаких ответных СМС не отправляет, просто у МТСа сенокос по снятию бабала с честных граждан, ведь мало кто из-за 160р пойдёт в офис писать заявление на возврат - вот и прибавка к пенсии:улыб:

  • В ответ на: мне для этого прийдется скататься в Новосибирск на электричке, как раз эти 160 руб и уйдут. Нет у нас салона мтс. В город надо ездить
    На что и расчёт честных продолжателей дела Лисы Алисы и Кота Базилио (выражаясь цензурно).

    В ответ на: как мне отключить эту беду, ведь походу я так понял, как только пополню счет, с меня снова сдерут рублей так 200.
    Как минимум позвонить по 0890 и отключить подписку либо самому в Интернет-помощнике (вкладка типа "подписки").

  • В ответ на: Ждите представителя оператора
    А представителям оператора тут стрёмно стало появляться в сезон рубки бабла представляемым ими оператором. Ведь они так долго напирали на то, что оператор свзязи не может самостоятельно снять деньги со счёта, если не вводился код подтверждения. А когда на их форуме их завалили прмерами, то и тут они поутихли. Ведь нельзя доказывать то, что опровергается фактами постоянно.

  • Спасибо за советы, на других операторах таже беда?

  • и снова простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.

    1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
    2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
    3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
    4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.

    upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.

    мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.

    нужно давить МТС везде и всегда, и бороться за свои права.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Господи, что за ерунду вы пишете... Как будто от нечего делать языком почесать. Фишка про платные входящие уже давно известна. Случается периодически такой развод. Решается все за несколько минут путем звонка в 0890. Никуда ехать и ничего писать не надо. Надо только позвонить раз. Я таким образом деньги уже трижды возвращал: себе и двум друзьям. Так что если деньги назад хочется - надо не стенать по этому поводу, а номер набрать просто.

  • В ответ на: Вы зачем пургу тут гоните?
    В соседней теме МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ! почитайте или на форуме МТС - там таких случаев полно!
    Никто ничего нигде не регистрирует, никаких ответных СМС не отправляет, просто у МТСа сенокос по снятию бабала с честных граждан, ведь мало кто из-за 160р пойдёт в офис писать заявление на возврат - вот и прибавка к пенсии
    Читайте здесь и по треду ниже, а лучше весь топик.
    В 99% случаях к платным SMS приводят только действия пользователя.
    В остальных случах - сбой биллинговой системы, без вопросов возвращают деньги.
    У меня за 9 лет пользования МТС ни разу необосновнно не сняли денег за входящие/исходящие контентные SMS. Был случай с авто-исходящими на 723 при замене SIM в телефоне (в роуминге они оказались платными), но вопрос быстро решили, деньги вернули.

  • В ответ на: Спасибо за советы, на других операторах таже беда?
    Подобные ситуации со всеми бывают, на любом операторе, кроме Теле2 (по крайней мере я не видел ни разу жалоб на них). У Билайна есть замечательная услуга, которая может полностью заблокировать доступ к коротким номерам, как к входящим, так и к исходящим. Называется "Черно-белые списки". Услуга бесплатна и работает очень даже замечательно.

  • В ответ на: В 99% случаях к платным SMS приводят только действия пользователя.
    В остальных случах - сбой биллинговой системы, без вопросов возвращают деньги.
    если вы совсем не в теме, зачем вы людей дезинформируете??

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • У меня со счета за 12 лет никопейки непропало, что я делаю нетак ???

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Не обязательно писать претензию на бумаге, можно оформить через форму на сайте. Никуда ездить не надо.
    Предварительно позвоните в справочную и отключите эти "услуги".

  • В ответ на: Спасибо за советы, на других операторах таже беда?
    На БиЛайне лично пока не сталкивался (пользуюсь всего 2 года), на Мегафоне - аналогично безаппеляционно списывают, а потом гоняют по офисам с заявами доказывать, что ты не верблюд.

  • В ответ на: У меня со счета за 12 лет никопейки непропало, что я делаю нетак ???
    У вас один действующий номер МТС?
    Какова средняя сумма остатка на счёте?
    Может дело в количестве, суммах и статистической вероятности?

  • В ответ на: У вас один действующий номер МТС?
    В данный момент остался один. Было еще 3 в течении нескольких лет, 3-4 примерно, отказался в конце того года.

    В ответ на: Какова средняя сумма остатка на счёте?
    Поразному, от 100 р. до 5-8 т.р. Средняя от средней 1 т.р. .)

    В ответ на: Может дело в количестве, суммах и статистической вероятности?
    Вот повсем вероятностям какраз и должны были "своровать", но чета както невезет с этим, что укрепляет в уверенности о 99% повине абонента.

    P.S. Тарифы самые чтонинаесть обычные, не вип, не корпоратив.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Чукча писатель, но ни как не читатель?
    Читайте мои посты тут
    Все делается не отрывая попы от стула и теми же руками по той же клавиатуре.
    если не один человек прошел этот путь, то нафига топтать новую тропу то?

  • Со мной связались представители МТС в личке, я выслал все данные, деньги вернули и поставили запрет на прием контента. Я доволен, спасибо всем кто поддержал, думаю инцидент исчерпан. :улыб:

  • Ну вот и хорошо. Запрет по моему вы говорили что у вас уже стоял.

  • В ответ на: Со мной связались представители МТС в личке, я выслал все данные, деньги вернули и поставили запрет на прием контента.
    Эта..., блин!!! Что за избирательность?
    Со мной не связались, деньги не вернули, номер лицевого в соседней теме на скрине поста #1900906997 07.02.12 22:48
    Я, конечно, сходил вчера в офис, написал заявление, но хотелось бы как-то побыстрее.
    А главное - много времени техникам не надо, чтоб понять, что деньги списали 7-го числа, а СМС была доставлена только 10-го:улыб: (т.е. никаких кодов физически нельзя было ввести).

  • Мало значит шумихи подняли) Тут чем больше шума тем больше толку.

  • Слушайте, это какой-то П***Ц!
    Решила проверить симку МТС, которая была на ребёнке (зарегистрирована на меня), но лежит дома в коробочке, поскольку сын давно перешёл на теле2, храню, потому что используем эту симку при поездках в других городах, где МТС дешевле теле2. Сейчас вставила в телефон, чтоб позвонить, чтоб не протухла. Запросила баланс, показалось сильно мало денег, было больше по моим расчетам. Заказала детализацию за максимально возможное время, и увидела, что в сентябре списали три раза за день за какой-то номер 1151. Вот кусок детализации, выглядит, как будто отправлялись исходящие смс, но перед этим были входящие смс непонятно откуда:
    [цвет:#0000ff]29.08.2011 22:48:24 +07:00

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Мало значит шумихи подняли)
    Если не будут шевелиться, тогда и будем шуметь по полной.
    А вот игнорирование моего поста на этом форуме представителем МТС сильно напрягает, т.к. сомневаюсь, что он его не читал.
    Т.е. налицо пренебрежение обязанностми поддержки абонентов (или он здесь только для рекламы находится?).

  • 15.09.2011 20:47:57 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
    15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
    15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
    Вы сами (или кто то) сделали эти запросы, система это чётко отобразила. Не вижу здесь вины МТСа.

  • Ну да, отобразила.
    И не только у меня .
    Только сотрудник того провайдера, которому этот номер принадлежит, почему-то сразу сказал, что деньги вернут.
    И как можно отправить руками два запроса за 1 секунду?
    Я, конечно, пианистка, но не до такой же степени...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (16.02.12 21:56)

  • Представитель МТСа здесь появляться и тем более писать вообще не обязан. Для этого есть саит МТСа, форум на саите МТСа или абонентская служба. Помогают здесь выборочно если очевидно что вины абонента нет, ну и что бы не плодили топики для ухудшения репутаций оператора))

  • Значит он вас обманул, провайдер не может вернуть деньги. Это в силах сделать только оператор связи. Вот если бы вам это сказали в МТСе то да вы великий переговорщик.

  • Т.е. стырить провайдер может, а вернуть - нет?
    Завтра проверю счет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Всё верно. Вернуть может только оператор связи. Конечно если провайдер вам лично не пополнит счёт)).

  • Удивительно ещё, что смс с и на 9797 мне бесплатно обошлась... Судя по расценкам денег не хватило на счете... Да и 1151 наверное, тормознула, что следующих 42 рублей уже не было, осталось 23р.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не правда ваша, провайдер может вернуть деньги.
    Бывают случаи, что после разговора с оператором провайдера в течении часа возвращают деньги.

  • Тема про этот номер на форуме МТС , правда, там пойман какой-то вирус, а в моём случае пара каких-то входящих смс, предшествующая активации отправок на короткий номер...
    Почитала то, что выдал запрос в поисковиках - реально люди входящих этих на телефоне не видят.
    В общем, МТС молодцы! Помогают мошенникам оставить своих клиентов без средств на счете.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Представитель МТСа здесь появляться и тем более писать вообще не обязан. Для этого есть саит МТСа, форум на саите МТСа или абонентская служба.
    Раз не обязан - то пусть и не пишет, это их проблемы и проблемы имиджа МТС, который в очередной раз подтвердился "МТС ворует деньги".
    В своих постах той темы я написал, что нет желания регистрироваться на их форуме.
    Я проблем не искал, их мне создал МТС, а теперь не считает необходимым их решить - с чего бы так?
    И абонентская служба отказалась принять меры к возврату украденных средств - послали в офис.
    А решение элементарное - вернуть деньги и извиниться, но этого за больше, чем неделю пока не сделано...
    Вот вам и имидж компании, и его цена в 160р :rofl: - как шпана из подворотни.

  • В ответ на: Бывают случаи, что после разговора с оператором провайдера в течении часа возвращают деньги.
    С неоднократным подключением "Гудка" так и было - деньги возвращали после звонка в ТП.
    А тут шпарят по написанному, мол "контент-провайдер" виноват, не обращая внимания на приводимые факты, что МТС сами стырили деньги без всяких оснований на то.

  • Деньги уже на счете.
    Подожду, что скажет МТС на претензию.
    Пошла в услуги - не нашла пункта, чтоб отключить всё это безобразие...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну и можно ещё попросить сотрудников МТС объяснить - каким образом после пары входящих СМС из Самарской области (как в приложенном куске детализации) вдруг запускался такой интенсивный обмен с короткими номерами, в первом случае (9797) не хватило средств, во втором (1151) списалось до остатка, меньше, чем надо на следующую СМС? Что произошло бы дальше, если бы я через 5 месяцев положила на счет деньги? Опять бы начались списания до небольшого остатка? Я бы ещё поняла, если б телефон "ходил" в инет и что-нибудь качал, в том числе вирусы, но интернета в детализации нет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: каким образом после пары входящих СМС из Самарской области (как в приложенном куске детализации) вдруг запускался такой интенсивный обмен с короткими номерами, в первом случае (9797) не хватило средств, во втором (1151) списалось до остатка, меньше, чем надо на следующую СМС?
    Так это их программа биллинга - что хотят, то и пишут. Можно ещё и не так изловчиться, вот только средств у вас маловато было:улыб:

  • Воспаленная фантазия однако.
    Ни кого ни в чем убеждать не буду, но ОРУЩЕЕ большинство не право.

  • В ответ на: Вот вам и имидж компании, и его цена в 160р :rofl: - как шпана из подворотни.
    Ну так компании надо же как-то деньги зарабатывать. Честным путем у них не получается, так как абонентиков активных то видно не очень много осталось. В основном те кому жалко номер менять, так как по 10 лет на нем сидят и из-за дикой лояльности, потому что ничего вкуснее соли в этой жизни не пробовали.
    Кстати, а может компании доставляет удовольствие когда неадекватный и злой абонент звонит в КЦ и пытается что-то выяснить, а ему говорят сам олень.))))

  • В ответ на: Ни кого ни в чем убеждать не буду, но ОРУЩЕЕ большинство не право.
    А конкретне поясните кто в чём не прав, а то пост ваш не совсем понятен.
    Утверждается, что МТС списывает деньги со счетов абонентов без согласия на то самих абонентов.
    Это подтверждённые факты (в этой и других темах), даже самим МТС (возврат списанных средств).
    Так как можно быть неправым, констатируя факты?
    Далее - биллинг МТС учитывает (и показывает в детализации) мифические исходящие и входящие СМС (которые реально не существовали) - это тоже факт.
    Так о чём вы?

  • Не правы:
    1. Те кто ту кричит о том, что оператор списывает с абонента без основания. У оператора есть основание - предоставленная информация от контент-провайдера.
    2. Те кто рассказывает о том как информация появляется в биллинге не имея об этом ни малейшего понимания.
    Биллинговая система проходит сертификацию и регулярные проверки компетентных органов и не может содержать в детализации мифические данные, а только информацию полученную от коммутационных устройств. Входящие СМС от абонентов отображаются только после реальной доставки сообщения до абонента, а входящие от КП отображаются по предоставленным данным от КП.
    3. МТС и другие операторы связи являются только "транспортом" и расчетной системой для контент-провайдеров и именно по этому в ситуациях где очевидна либо ошибка либо не правомерные действия КП возвращают деньги абонентам, а потом сами разбираются с расчетами с КП.

    Вина сотового оператора в данной ситуации только в том, что позволяют КП обдирать абонентов и не предпринимают действий для предотвращения этого.
    Уже в какой то темя писал, что праздничная лихорадка привлекает КП для подписок абонентов на всякие сервисы в надежде, что абоненты не заметят из-за бес того возросшими расходами списание лишних денег, а МТС активно пытается предоставить максимальное количество контентных услуг абонентам, чем пассивно пособничает им.

    У КП опять же в гонке за прибылью есть привычка предоставлять посредничество субпровайдерам, которые не регистрируются у операторов и чаще всего именно субпровайдеры используют арендованные короткие номера для мошеннических целей, подписывая абонентов на подписки за большие деньги.

    Да простят меня представители компания за такие откровения, но может кому то станет понятнее кто и за что с них тянет бабло.

  • В ответ на: абонентиков активных то видно не очень много осталось. В основном те кому жалко номер менять, так как по 10 лет на нем сидят и из-за дикой лояльности
    Нет, у меня как раз много активных симок МТС (и номера их совсем не важны), но постоянное бдение за ними и вот такое отношение компании напрягает.
    Поэтому потихоньку перевожу на Мегу и Би, как только суммы на счетах выбираюся, но дело это не быстрое, т.к. остатков на 2000-3000 дней:улыб:по расчётам МобайлБаланс. Да и Билайн стал выгоден не так давно для моих целей.

  • В ответ на: У оператора есть основание - предоставленная информация от контент-провайдера.
    С каких пор это основание для списания средств с ЛС абонента?
    На таком основании МТС может лишь выплатить им средства по договору со своего счёта, а у абонента нет договора с контент-провайдером и доверенности для МТС распоряжаться деньгами в пользу третьих лиц без подтверждения абонента. (а подтверждения в данных случаях нет)

    В ответ на: Биллинговая система проходит сертификацию и регулярные проверки компетентных органов и не может содержать в детализации мифические данные, а только информацию полученную от коммутационных устройств.
    Так если не может, то почему содержит? Вы примеры-то перечитайте!
    Именно к этому и претензии, что детализация МТС не отображает реальной картины.

    В ответ на: Вина сотового оператора в данной ситуации только в том, что позволяют КП обдирать абонентов и не предпринимают действий для предотвращения этого.
    Уже в какой то темя писал, что праздничная лихорадка привлекает КП для подписок абонентов на всякие сервисы в надежде, что абоненты не заметят из-за бес того возросшими расходами списание лишних денег, а МТС активно пытается предоставить максимальное количество контентных услуг абонентам, чем пассивно пособничает им.
    Вот почти всё так, кроме "пассивно". Очень даже активно им помогают в обдирании, да ещё и усложняют процедуру возврата.

  • Я не понял
    Вы больной, а я доктор?
    Тем кто хотел понять меня и понял, те просто упростят себе жизнь если попадут в такую ситуацию, зная как действовать, а Вы можете тут митинговать и спорить.
    Удачи, откланиваюсь.

  • Кстати, а может компании доставляет удовольствие когда неадекватный и злой абонент звонит в КЦ и пытается что-то выяснить, а ему говорят сам олень.))))
    ________________
    Возможно Вы правы. 7-10 дней не потребовалось, девушка от МТС отзвонилась мне уже сегодня утром (наверное, столь быстрая реакция - заслуга форума).
    В общем, она мне объяснила то же самое, что и вчера мужчина: это мы сами заказывали контент, но не помним, и за давностью времени уже не проверить, что именно заказано было. Провайдер вернул деньги только потому, что реально услуга не была использована, а если бы у провайдера отобразилось, что услугой воспользовались - он бы мне денег не вернул, поскольку у них там ведётся какой-то свой учёт.
    Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
    То, что было много смс - это провайдер с меня запрашивал какие-то подтверждения-уточнения.
    И их не смущает оба раза реакция в течение примерно 2 минут на непонятные входящие (в одном случае интервал 1 мин. 51 сек., во втором - 1 мин. 59 сек), и то, что ИСХОДЯЩИЕ запросы уходили со скоростью 2 штуки в одну секунду.

    В общем, хоть деньги вернули - и то ладно.
    И это мне ещё просто данный номер контролировать, поскольку симка опять лежит в коробочке до следующей поездки куда-нибудь, надо, наверное, и его на ежемесячный отчет подписать.
    А сколько людей может быть "обчищено" подобным образом и не заметить...
    Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
    На самом деле тут кредит доверия даже не играет роли, но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает, что если Вас загонят в минус, то Вы это легко оспорите не доходя до суда. По этому если и тащат деньги, то с осторожностью.
    А девочки (у них есть уполномоченные с доступам к системам КП) могут проверить реально была ли предоставлена услуга и принимать решение о возврате средств.
    А скорость реакции у них одинаковая 1-2 дня, просто информация Ваша дошла и была понята, а не отложена на разбор специалистам для выяснения.

  • но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает
    _________________
    А разве это не должно быть тайной - сколько у меня средств на счёте - для третьих лиц? Что-то мне это не нравится...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну все же тут громко говорят, что это не третье а второе лицо.
    Лицо реально не знает, а работает с этими данными тупая железяка, которая работает по алгоритму.
    Меня она загоняла в минус.

  • сколько у вас денег на счету - третьи лица не знают.
    КП спросил у билинга - оплатить такую-то услугу абон сможет? ему сказали нет.
    у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так-то всё круто, но куда делся мой пост с детализацией и подтверждением воровства МТС с помощью биллинга? :eek:
    Обычно, когда трут пост, то есть об этом сообщение в ЛС, а тут прям чудеса.
    Ни поста в теме, ни сообщения о его удалении. :death:

  • Хочу заметить следующее. Мы оператору передаем деньги на временное хранение, которые потом расходуем на связь. Я много знаю людей которые готовы платить за разные гороскопы, сайлики и другую информацию. Я вообще то заключил с оператором договор на подвижную радиосвязь, по русский на телефонные звонки. Пока есть деньги пользуюсь. По этому я считаю, что в личном кабинете должна появится услуга, подписка на котент и
    пока я ее не активирую с меня не должны списываться деньги. Я считаю так будет правильно. На данный момент могу привести в пример скайлинк. Вот сколько пользуюсь их услугами, таких случаев не было.

  • а то сообщение, на которое Вы отвечали, с детализацией - на месте?
    а то мож "прицепом" и удалилось...
    личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
    такова структура данного форума

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
    Вот этого не знал. Там почти за 5 часов пусто, отвечал на что-то про биллинг МТС.
    Повторю (кратко):
    на картинке детализации последний звонок 14 сентября 2011г, после чего телефон был выключен, а SIM-карта вытащена;
    далее идёт списание 07 февраля 2012г. за входящее СМС-сообщение на выключенную SIM-карту :dnknow: чего технически быть не может и что самим фактом ставит под сомнение легальность такого биллинга от МТС.
    Реально СМС была доставлена 10 февраля, когда SIM-карта была вставлена в телефон.
    Естественно, я на неё никак не отвечал и ответить ранее никак не мог (ввести куда-либо код подтверждения).
    Тем не менее деньги были списаны без всякого моего участия и согласия.
    И как после этого верить биллингу (как утверждается, сертифицированному)?

  • Чей туфля?
    И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?

  • В ответ на: И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
    А почему я не могу утверждать, что помню ход событий?
    То сообщение написано 7 числа в другой теме и благополучно проигнорировано представителями МТС.
    Другое было написано в этой теме 17 числа и продублировано (не дословно) сегодня.
    Впрочем - так же благополучно игнорируется.
    Будем посмотреть сколько репутации готовы потерять МТС за 160р. :ха-ха!:

  • В ответ на: у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
    простите, а вот так настроена тарификация у всех операторов? или только МТС отличился?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • так это ж не мтс настраивает - а контент-провайдеры :улыб:

    а они - могут и с разными операторами сотрудничать :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • о... это вас первый альтернативный осчастливил :улыб:
    http://stopcontent.ru/?p=3340

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вероятнее даже не они сами а их субпровайдеры, арендующие у них номера.

  • В ответ на: благополучно проигнорировано представителями МТС.
    а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
    Скорее всего, этот номер вводился на сайте для получения услуг, а т.к. услуги не получили, то средства должны вернуть. Сейчас это распространенный вид мошенничества. У меня так 400 руб. почти списали, но я не стала обращаться т.к. впредь буду умнее.
    Отписалась выше указанным способом.

  • тоже такое было и было так. качал файл с файлообменника, вернее хотел скачать. выдало что дескать мы вам дадим скорость на час чтобы быстро скачать, нужно ввести только номер.

    ввел номер, пришел в ответе код. ввел код - все, акцептовал услугу (как мне сказали в МТС). там могут хоть четыреста смс прислать разной стоимости. все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.

    то что это очень зашифровано идет и не каждый способен\будет разбираться и МТС таким образом покрывает не совсем чистые действия КП - это проблема.

    что самое интересное при попытке удалить номер с сайта контент-провайдера, была ошибка при запросе - номер не найден в базе. все решилось в течении пары часов звонком в 0890 и отправкой текста с жалобой через сайт МТС.

  • Такое поведение напоминает два случая:
    На рыбалке закинул голый крючок и ждет;
    Стоит на улице и ждет, когда ктонить предложит денег.
    И в обеих случаях ругается что не клюет ;).

    А то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.

  • В ответ на: В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
    В колл-центр позвонил сразу, как заметил пропажу - т.е. 7 февраля.
    Отключили какую-то подписку, а с остальным послали... в офис.
    В офис тоже сходил, заявление на возврат написал 15 февраля.
    Пока денег не вернули :dnknow:
    Мне вот и интересно - почему за косяки МТС я должен совершать какие-то лишние действия?
    Решением проблемы здесь и не пахнет, сервисом для абонентов - тоже, делаю вывод - так делается специально, чтобы меньше народа требовали свои деньги назад. Т.е. это продуманное мошенничество со стороны МТС.
    Будь это не так - они бы старались исправить такие ситуации как можно быстрее без лишних телодвижений со стороны абонентов и всячески бы старались предотвратить подобные ситуации (списания без подтверждения и оказания услуг)!

  • В ответ на: а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?
    Вон с ТС этой темы связались и деньги вернули. Если не обязаны, то зачем связывались?
    Это не форум МТС (там те же люди решают аналогичные проблемы), но там я не хочу регистрироваться, уверен, что они и здесь в состоянии прочитать претензии. А вот почему не реагируют - это вопрос.
    Я считаю, что в интересах МТС исправлять свои косяки быстро и со всей активностью, но только не замечаю этого (две недели уже прошло :appl: ).
    Выводы?

  • В ответ на: все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.
    Перечитайте мой пост, номер нигде мной не вводился, а тем более код активации.

  • В ответ на: то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
    Вы только свои сообщения читаете? Или звонок в 0890 - не действие? Или заявление - не действие?
    Может им ещё станцевать, чтоб заметили?
    Так они накосячили, могли бы и сами сплясать в качестве извинений.
    В результате я не сомневаюсь - деньги вернут.
    Но интересно, сколько времени МТС готовы купаться в дерьме за 160р.
    Вы же понимаете, что реши они всё быстро по звонку в 0890, то желания набирать тексты здесь было бы гораздо меньше (упомянул бы, как факт - и всё).

  • я так и думала, спасибо:)

    хорошо что с моим не сотрудничают:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Ну успехов!

  • В ответ на: Ну успехов!
    Спасибо, но лучше бы ссылочку дали, вместо описания процесса поиска на сайте МТС куда писать.
    Попытался по вашему пояснению - успеха не достиг:улыб:

  • Если у кого проблемы или вопросы то пишите на info@sib.mts.ru
    Отвечают оперативно.

  • Так мне тоже автоответчик оперативно ответил "Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие!"
    Подожду результата.

  • Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
    _______________________
    Ничего не понимаю: приходят смс с номера, например, 878502 - "Поздравьте мужчин с Днем Защитника Отечнства в стихах и прозе. Наберите *502# и закажите поздравление. Цена клика 2.72 руб."
    А за день до этого приходило про какой-то чат за 35 руб. за сообщение.
    Объясните мне кто-нибудь - как эта услуга работает? Входящая дрянь не отключается, только исходящие не сработают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • контент - содержательная вещь, подразумевающую получение вами различной информации, даже если эта информация о том, что где то там чего то вы сможете... а приходят всякого рода предложения и приглашения - вдруг еще раз клюнете:миг:

  • П. 9.
    накаркал
    стал приходить прогноз погоды - это такая ценная информация в виде SMS. ценность в рублях, первая неделя бесплатно. как продлить написали, как отключить - нет.
    МТС - на шаг спереди!:хммм:

    Исправлено пользователем Vitt (28.02.12 22:51)

  • Ищи провайдера по номеру с которого пришла СМС и ищи инструкцию по отключению.
    Меня на 2х телефонах в конце 2010 года так подсадили на 25р в неделю.
    И срочно расторгай договор с МТС, чтобы не повторилось!!!

  • В ответ на: с остальным послали... в офис
    При "настоятельной просьбе" обнаруживается, что практически все вопросы решаются без визита в офис. Мыло ж есть. Я лично просто не хочу бывать в их офисах. Не нравится и некогда. В мыле обычно пишу, что я инвалид-колясочник, живущий за 400 км от ближайшего офиса МТС. При этом глух и не могу по полчаса слушать дебильные пиликалки по 0890. Собственно, и не будучи глухим, не смог бы:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • нельзя на себя такие вещи говорить.

  • SMS пришла от MTS-Info, и продление там предлагают через *111*... и так далее
    в И-П нет активных подписок
    на *111* пишет, что уже подключен прогноз
    *##**#ёпрст..уфх = /и далее непереводимая игра слов на местном диалекте!!!
    МТС - на шаг спереди!!!
    написал им на "Ваше мнение
    имеет значение" - не имеет видимо... молчат
    ей, ребята! вы что, за то что не получилось мне впарить фмц, на мне отдуваетесь? а? :зло: :eek:

  • Вы против нанотехнологий и прав инвалидов?

    Осторожно, злой кот!

  • Я имел введу что нельзя говорить про себя что инвалид и тому подобное. Судьба может сыграть злую шутку.

  • вот что нашел зато:
    ПОГОДА (БЕСПЛАТНО)
    Погода (бесплатно в течение недели)
    Стоимость — 0 руб.
    кнопка: ПОДПИСАТЬСЯ - конец кнопки
    Назад в категорию Информационные подписки
    ...
    явно не хватает тут перехода в категорию информационных отписок

    спер - иди. на шаг. МТС

  • Этот прогноз стал приходить массово, всем абонентам, без спросу. Позвонил в кул-центр, спросил - зачем? Наивный. Ответа зачем не последовало. Любезно сказали что промо-период бесплатно а потом 25 руб в месяц. Улыбнулся. Отключил.

  • услуга отключится сама.
    просто промо.
    если понравится - можно подключить за деньги.

    PR is all around

  • Зато потом после отключения будут в течений недели приходить смс сообщения с предложениями всё таки подключить эту услугу.

  • Да давно уже пора от МТС подальше держаться. Перешел на другого оператора и спокойно живу. Просто , если назойливо просят указать телефон, то даю свой старый номер. Пущай пользуются.

  • не все коту масленица
    пора бы "лидеру" вспомнить о всоей великой миссии и начать уже просто работать. ради абонентов :agree:

  • Наивный вы такой. Лидерство вскружило голову МТСу и теперь им пос**ть на абонентов.

  • ну так сказать еще нельзя. абонент им все таки нужен, куда без этого
    но вот "рутина связи" чувствуется, поднадоела...
    хороший абонент - машина
    спокойный бизнес - B2M

  • эти промо от МТС напоминают назойливое внимание здоровенного гопника из ихней рекламы, если чуть отвлекся от его проделок или лопатник отжал или по голове настучал

  • Ну вас же не напрягают бесплатные дегустации колбасы, сыра, напитков и пр. продуктов в супермаркетах :спок:
    У МТС напрягает возможность подсесть на это промо несознательно. В прошлом году была забавная рассылка с текстом типа "Демо период закончился. Если вы не хотите оставлять рассылку, отправьте СМС или ЮССД запрос"

  • Недовольство оператором связи и возникающие претензии, по большому счёту одни и те же, и возникают рано или поздно у абонентов любого оператора. Не бывает всегда всё гладко и сладко. Это жизнь. И это не повод менять оператора. В конце концов, уйдя от МТС к другому оператору, вы не застрахованы что подобные претензии у вас не возникнут и к нему в будущем. Операторы находили, находят и будут находить "законные способы отъёма денег у населения" :biggrin: Капитализм! :biggrin: Обязательно будут новые "сюрпризы" , но всё дело в том как именно вы к этому относитесь. Возмущения и гнев, внутренний дискомфорт и плохое настроение не стоят этого. Смотрите на это с философской точки зрения, приходящие "сюрпризы" неизбежны. У каждого оператора они называются по разному, и могут отличаться, но в основной массе всё равно это одно и то же. Вам нужна сотовая связь? Она у вас есть? Думаю что да. Остальное издержки.

  • я никогда не участвовал в бесплатных дегустациях, уж такой характер, что касается МТС, никакие промо акции и другой подобный лохотрон от них не нужны, пусть ихние "креативщики" направляют свою энергию на повышение качества связи, а не на попытки в очередной раз запустить лапу в содержимоего моего кармана.

  • К сожалению эти креативщики не имеют к качеству связи ни какого отношения.

  • все дело в кадровой политике руководства МТС, кто мешает им снизить процент креативного(читай мошеннического) элемента в организации и увеличить кол-во грамотных инженеров.

  • Возмущения и гнев, внутренний дискомфорт и плохое настроение не стоят этого.

    Не надейтесь и не дождетесь. :улыб: Просто мне сейчас МТС - "по барабану". При заполнении заявления менеджер просто умасливал. Обещал все исправить. Исправил я сам - всё семейство (12 человечков) перевел на другого оператора. А их (операторов) - еще есть, так что без связи не останемся. Все бонусные баллы перебросили на одну карточку - товарищу. Пришлось, конечно, друзей обзванивать, но что поделаешь - издержки. Все-таки десяток лет на ентом МэТээСе был.

  • А кто по вашему в компанию больше денег приносит: маркетинг, продажи и обслуживание, ИТ или технари обслуживающие коммутационные системы? Вот тех и держат.

  • В ответ на: Зато потом после отключения будут в течений недели приходить смс сообщения с предложениями всё таки подключить эту услугу.
    Не совсем так. Будут приходить СМС с предложением БЕСПЛАТНО ПРОДЛИТЬ НА НЕДЕЛЮ эту подписку. Что и будет означать платную подписку. Всё как у цыган, которых любят ставить в пример админы МТС.

    Осторожно, злой кот!

  • В вашем вопросе и ответ, согласен. Но я если посмотреть немного в другой плоскости, то компания делающая ставку не на качество связи, а на мошеннические схемы отъема денег у своих клиентов обречена на вымирание, если не сразу, так в перспективе

  • К сожалению все ОПСоСы(справедливо отметить что не только они) делают ставку на контент как самый доходный сервис.

  • Откуда берутся платные входящие.

  • В ответ на: К сожалению все ОПСоСы(справедливо отметить что не только они) делают ставку на контент как самый доходный сервис.
    так оно и есть. но зачем же на корню его себе и рубить? на фазе входа надо быть втройне деликатнее к своим "покупателям"

  • Не думал, что самому удастся такое получить.
    Рекомендую после такого закрыть все окна и вспомнить после чего такое окно появилось.
    Я получил после манипуляций на сайте www.torrentino.com, не рекомендую сюда лазить.

  • В ответ на: Я получил после манипуляций на сайте www.torrentino.com, не рекомендую сюда лазить.
    Обычное всплывающее окно на фишинговом сайте - ничего страшного, если не вводить номер.

  • Ну не все такие умные же.
    Куча народу ловится на этом и вводят номер, а потом...
    Ну в общем эти темы и появляются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: