Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Возможно ли каким-либо образом запретить мобильному телефону (определённому номеру) отправлять смс/звонить на короткие номера? Просто если телефон с выходом в интернет, да ещё и закачать какую-либо программу, велика вероятность того, что программа, с виду безобидная, отправит без вашего ведома смс на короткий номер, вследствие чего снимутся деньги, и далеко не 5-10 рублей.

    Или можно ли с помощью какой-нибудь программы запретить отправлять смс НЕ из списка контактов. Хотя лучше первый вариант.

    В интернете начитался, что, в частности, на андроиде, есть программы, которые отправляют подобные смс-ки, и не спасают антивирусники. Не хотелось бы терять сотни рублей из-за таких программ.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • оператор кто?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На симбе точно есть такие программы,наверно и на андроид есть.искать нужно.

  • Билайн.
    Поиск не дал результатов на андроид, вот и спросил совета.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Ограничить доступ к платным сервисам, доступным по коротким номерам, поможет услуга «Черно-белые списки». Она запрещает доступ с вашего номера к услугам контент-провайдеров. Подключить ее можно бесплатно.

    Звонок на номер 0858, и нажатие цифры 3 блокирует доступ ко всем четырехзначным коротким номерам. Подписки также становятся недоступными.

  • Благодарю, тоже самое сейчас читаю на сайте билайна.

    Дословно с сайта:
    "Ограничить доступ детей к платным сервисам, доступным по коротким номерам, поможет услуга «Черно-белые списки».
    Она запрещает доступ с вашего номера ко «взрослым сервисам», рекламной рассылке и т.д — услугам контент-провайдеров. Подключить ее можно по бесплатному телефону 0858. Услуга предоставляется бесплатно!"

    Что значит «взрослым сервисам»? То есть это ТОЛЬКО то, что связано с отправкой смс на короткие номера, и всё, или ещё какие-то услуги, "услуги контент-провайдеров"? Что ещё входит в эти услуги? А то подключу это, а потом кроме коротких номеров, что мне не нужно, нельзя будет подключать интернет, какие-нибудь пакеты чего-либо, участвовать в акциях, подключать бонусы, менять тарифы и т.д.:улыб:

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Блокируются все входящие и исходящие СМС от контент-провайдеров. Услуга подписка тоже блокируется. (когда СМС не надо отправлять, а просто номер оставить в интернете и ввести код с полученной СМС).
    Что остается - это мобильная коммерция (оплата услуг, например, коммунальных или покупка скидочных купонов на сайтах).

    Никаких ограничений услуга за собой не влечет, все бонусные программы сохраняются, интернет работает, тариф меня можно спокойно и т.д.

  • сейчас многие сайты/форумы при регистрации просят указать не только электронную почту, но и номер телефона, иначе не зарегистрироваться. Приходит смс с кодом, вводишь его, и регистрация завершена. Получается, на многих теперь сайтах нельзя будет зарегистрироваться, поскольку не будет возможности получить от них смс с кодом?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Ага, а когда регистрируешься типа укажи номер тел, придёт СМС с кодом подтверждения, и вы заказываете какую-то там подписку(ну мы -то уже читали на форуме что это подписка с переодической оплатой. которая регулярно со счёта списывается, потому сразу закрываю такие сайты), а с этой услугой что получается, можно смухливать? Типа указываешь свой номер. после заказываешь эту услугу, и всё:улыб:зарегился бесплатно. Проканает такое? да ещё для подстраховки можно проделать операцию когда на счекту денег мало

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Если это не влечет за собой списание денег со счета абонента, то зарегистрироваться получится. Например, ВКонтакте.

    Если же это какой-нибудь letitbit.ru, где просят "для увеличесния скорости загрузки" ввести номер телефона, а потом код, полученный в СМС, то да, не получится.

  • На детских тарифах Мегафона это стандартная услуга. На других ТП- 100 рублей в месяц: описание

    100 рублей, конечно, дороговато - 50 рублей должна такая услуга стоить максимум. Но по самому факту наличия такого сервиса можно судить нормальный это оператор или нет.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я что-то разницу не очень уловил.
    И там и там получаешь смс с короткого номера, в котором текст/код. Этот текст/код вписываешь на сайте, регистрируешься. В одном случае телефон как электронная почта используется в качестве подтверждения регистрации, во втором случае с телефона при вводе и отправке кода на сайте снимается некоторая сумма. То есть оператор сам определяет, какие смс пропускать на телефон (то есть бесплатные и которые не будут сопровождаться снятием денег), а какие смс не пропускать, вследствие которых может сняться средства?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Не, у Билайна бесплатно на всех тарифах:миг:

    Информация в тему

    Показать скрытый текст
    В 2011 году удалось заметно снизить количество мошеннических действий за счёт выявления «бутылочных горлышек», работа с которыми позволила улучшить ситуацию. Основные действия таковы: новая система мониторинга, обязательное подтверждение абонентом услуг через платные SMS, повышение требований к агрегаторам и упрощение возможности сообщить о проблеме.

    Обязательная страница подтверждения подписки на услугу
    Один из достаточно популярных путей мошенничества — это фишинговые подписки на платные услуги. С июля 2011 ко всем сервисам на коротких номерах добавлена специальная страница подтверждения, где размещена информация о стоимости, способах подключения и отключения услуги. Страница расположена на платформе Билайн и контролируется оператором. Все контент-провайдеры обязаны добавить эту страницу к своим сервисам. Если такая страница отсутствует, то это квалифицируется как нарушение.

    Ограничение размера транзакции
    Ранее была проблема с тем, что сервисы с регулярной подпиской, например, на расписание кинотеатров, разово снимали абонентскую плату за месяц. Причем списанеи денег могло произойти в самый неподходящий для абонента момент и сразу на полную сумму – 100-300 рублей. Теперь механизм оплаты за пользование сервисом поменялся: транзакции ограничены 20 рублями в день: это значит, что снижается сумма вероятного ущерба за мошенничество или случайную подписку — абонент видит списание и может вовремя принять меры.

    Система мониторинга
    В первом полугодии 2011-го была введена система мониторинга всех сервисов на коротких номерах, плюс введены более жесткие санкции в отношении недобросовестных партнёров. Во втором полугодии 2011 года была приостановлена работа 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили около 2 миллионов рублей.
    Скрыть текст

  • Да, бесплатные СМС сохраняются.

  • что имеется ввиду под "бесплатно"?:улыб:сама услуга? Когда я писал про разные номера и регистрацию, я имел ввиду то, что как оператор, в данном случае билайн, определяет, какие смс с коротких номеров пропускать, а какие нет. То есть если бы он блокировал ВСЕ смс с коротких номеров, то я бы понял, а если выборочно, то я понял так как написал выше, поэтому и спрашиваю:улыб:

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Билайн знает, что сколько стоит:улыб:
    А вообще блокируется отправка СМС на платные четырехзначные номера и услуга "Подписка". Если входящее сообщение не влечет за собой возможность "Подписки", то оно приходит.

  • А если подписка уже подключена(специально или по неосторожности), услуга отменит её?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Если входящее сообщение не влечет за собой возможность "Подписки", то оно приходит.
    вот этого я и добивался, спасибо за подробные разъяснения:улыб:

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Билайн вообще молодцы :live: , последние годы только радует. Отличное качество связи, домашний регион без аб.пл, Разоблачение, Интернет-мания с продли скорость и т.д. Так держать.

  • Нет, услуга "Чёрно-белые списки" не заблокирует уже подключенные подписки. С ней не получится "подписаться" на что-то еще.

    Чтобы узнать есть ли подписка, можно обратиться в 0611 (можно через онлайн-чат) или посмотреть бесплатную детализацию в личном кабинете. Для того, чтобы отписаться, нужно отправить бесплатное СМС с текстом СТОП на номер подписки, если знаете его.

  • а можно отключить услугу чёрно-белых списков?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • Недавно был на Добролюбова12,прекрасный сервис,отличные специалисты,особенно большое спасибо Илье за его отличную работу,сам пользуюсь тремя номерами и модем Билайн :live:

  • Можно. Нужно позвонить на номер 0858 и нажать клавишу "4" - это действие отменит все ранее установленные ограничения.

  • Передадим благодарности Илье:миг:

  • Так же в офисе обслуживания Билайна одна девушка работает уже около 5 лет может больше. Сейчас она на Ленина. Я помню к ней первый раз обращался ещё на Маркса был когда салон. Вот таких сотрудников нужно всячески поощрять. Стрижка у неё под каре помоему. stepnik как её зовут? Страна должна знать своих героев))

  • Для Андроида http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=213285
    Как вариант, но таких программ большая кучка с хвостиком.

  • ННП
    ИМХО если бы операторам на самом деле были бы небезразличны абоненты, то проблему можно было бы решить SMS подтверждением платежа. То есть при попытке отправить платную SMS или осуществить подписку - приходил бы SMS запрос "Вы согласны осуществить платёж (подписаться на услугу) стоимостью ХХХруб.?".

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • У МТС есть запрет входящих/исходящих вызовов, SMS на номера контент-провайдеров?
    Кроме как у корпоративных клиентов, у них по отдельному заявлению всё отключают.

  • В ответ на: Получается, на многих теперь сайтах нельзя будет зарегистрироваться, поскольку не будет возможности получить от них смс с кодом?
    Может проще и логичнее посылать такие сайты куда подальше ввиду их дебильной реализации?
    Или вы ждёте чего-то хорошего от дебилов или лохотронщиков?

  • Если не ошибаюсь на авто-нгс и дроме при подаче объявы надо вводить свой номер.
    Не дебилы, не лохотронщики.

  • У мтс есть (или была) услуга «Запрет контента». Гугл находит, а на сайте МТСа найти не могу.

  • В ответ на: на сайте МТСа найти не могу
    А они её не афишируют, переехала ссылочка-то:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • А вот тут Сотрудник МТС написал, что МТС не имеет возможности блокировки СМС со сторонних операторов. так как SMS-центр МТС в данном случае не задействуется.
    Т.е. непонятки будет Запрет действовать или нет?

  • В ответ на: поможет услуга «Черно-белые списки»
    В "Услугах" по ссылке "Чёрно-белые дни"
    вываливается описание услуги "Чёрный список", где номера надо вводить вручную и платить за это удовольствие по 2 рубля в день абонентки и по 3 рубля за каждый введённый номер. Это точно не та же самая услуга? И "бесплатное подключение" означает ли отсутствие периодической платы?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: будет Запрет действовать или нет?
    Как человек, у которого он подключён, могу сказать, что он не действует даже там, где должен бы был по описаниям, так что не заморачивайтесь:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Да, там, действительно баг, спасибо большое, что заметили.
    Информацию передадим для устранения.

    В списке услуг, доступных для подключения в Личном кабинете числится "Черно-белые списки", но там перепутали название, должно быть "Чёрный список". Ссылка корректная, абонентская плата указана для услуги "Чёрный список", подключается "Черный список".

    Услуга "Черно-белые списки", блокирующая запрет приема и отправки СМС на номера контент-провайдеров, бесплатна.

  • Может проще и логичнее посылать такие сайты куда подальше ввиду их дебильной реализации?
    Или вы ждёте чего-то хорошего от дебилов или лохотронщиков? а по вашему все лохотронщики, кто просит ввести свой номер телефона? а как же мэил, который меняет пароль только после ввода телефона и отправки смс, тоже самое дром, если не ошибаюсь, и нгс, а также другие крупные российские сайты, которые не преследуют первоочередную цель по снятию денег с мобильного телефона без ведома владельца этого номера.

    В ответ на: Если не ошибаюсь на авто-нгс и дроме при подаче объявы надо вводить свой номер.
    Не дебилы, не лохотронщики.

    не только при подаче объявления, даже при регистрации надо вводить номер

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • коряво написал сообщение, там цитата должна быть
    В ответ на: Может проще и логичнее посылать такие сайты куда подальше ввиду их дебильной реализации?
    Или вы ждёте чего-то хорошего от дебилов или лохотронщиков?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  • В ответ на: а как же мэил, который меняет пароль только после ввода телефона и отправки смс, тоже самое дром, если не ошибаюсь, и нгс, а также другие крупные российские сайты
    Странно, много лет пользуясь этими и другими "крупными российскими сайтами" никогда и нигде не вводил номера телефона. Или вы про какие-то другие Mail и НГС?

  • Не хочу заводить новый топик, спрошу тут.
    Прочитала в этой веточке, что в билайне есть услуга Черно-белый список.
    У меня проблема аналогичная проблеме ТС, но на МТС.
    Я уже устала ребенку объяснять, что не надо отправлять СМС везде, куда просит спам рассылка. Не надо подключать услуги, но..
    что эффективней сделать? ( ну кроме как вовсе отнять телефон) сменить симку? ( вот мне на телефон,тоже на МТС- столько спама не валится) может существует телефон с двумя кнопками-прием-отбой?
    или все же есть услуга на МТС при которой можно запретить отправлять смс на короткие номера?

  • В ответ на: У МТС есть запрет входящих/исходящих вызовов, SMS на номера контент-провайдеров?
    Думаю, для МТС это не играет никакой роли - они включают подписки и списывают деньги без входящих и исходящих СМС.

  • В ответ на: на авто-нгс и дроме при подаче объявы надо вводить свой номер.
    Не дебилы, не лохотронщики.
    Разговор был про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подтверждение на сайте кодом через СМС.
    Там есть подтверждение или просто указывается номер? Это несколько разные вещи.

  • В ответ на: может существует телефон с двумя кнопками-прием-отбой?
    Сотовых таких не встречал, но его легко можно сделать из имеющегося - заклеив контактные площадки под остальными скотчем.

  • А меня так вообще мейл, гугль, яндекс, одног, вконте, фасебуки етц постоянно просят ввести номер телефона и потом - код, полученый по СМС. Причина? Много стран и городов посещаю.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В настройках телефона есть настройки номера через который отправляються СМС. Если его убрать, то смски не будут уходить, но и не будут и приходить.

  • Удаление номера SMSC (SMS-центра) повлияет только на возможность отправлять сообщения. Входящие поступают в любом случае.

  • услугу смс просто отключите и все

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • А как это сделать? :help.gif:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • Через звонок оператору попробуйте.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Сотрудник МТС написал, что МТС не имеет возможности блокировки СМС со сторонних операторов. так как SMS-центр МТС в данном случае не задействуется.
    У МТС есть услуги
    запрет контентных SMS
    запрет вызова на prs info
    запрет вызова на prs intertaiment

    Которые блокируют все платные вызовы/подписки/SMS на 4-значные номера.
    Только почему-то для абонентов-физических лиц они афишировать их не желают.

  • В ответ на: Которые блокируют все платные вызовы/подписки/SMS на 4-значные номера.
    Только почему-то для абонентов-физических лиц они афишировать их не желают.
    очевидно, потому что сам опсос в доле, и закрывать эту лавочку совсем невыгодно

  • В ответ на: ..или все же есть услуга на МТС при которой можно запретить отправлять смс на короткие номера?
    в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента" (так они сами эту услугу называют), на короткие номера ничего отправляться не будет.

  • А подписка оформится? (введите номер телефона, вам придёт код. который нужно подтвердить на сайте)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Несколько дней назад подключил полный запрет на всю эту муть
    И вот волею сегодня попал на сайт (по-любому лохотрон), где просят ввести номер телефона, в ответ придёт СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести на том сайте (по-любому подписка какая-то, хоть и не написано), думаю дай-ка проверю услугу в действии. Ввожу свой номер, жму кнопку "отправить". И сообщение что-то типа "не удалось что-то там...":улыб:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента"
    Мне вот интересно, если МТС такой борец с лохотронщиками, как пишет у себя на сайте, то почему эту услугу нельзя подключить через ИССА (интернет-помощник)?
    Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).

  • В ответ на: Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).
    потому и не афишируют, что в доле с ними. Выше в топике люди об этом уже писали.

  • Узнал что "запрет контента" и "запрет контентных смс" это разные услуги. Вроде мне их обе подключили , плюс еще запрет вызовов инфо и ентертеймент. но в списке услуг в интернет помошнике видно только запрет контента:хммм:

  • пусть бы представители операторов (хотя бы мтс) отписались тут как такие услуги называются. а то операторы в колл центре, пока четко не скажешь как услуга называется -сами не предложат подключить.

    Исправлено пользователем Alx (20.02.12 19:57)

  • Да не доверяйте вы опсосам,делайте все сами.на симбе есть проги Mobile110 и SafeManаgеr которые не дадут отправить смс куда попало,думаю и на других осях найдется подобное.

  • а МТС единственные здесь без официального представителя. и весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Да тут их аж два когда то от МТС было .Правда сейчас один только остался.

  • На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.

  • Не говорите, средний возраст сотрудников компаний МТС перевалил за 60 лет. А новое поколение работники-старожилы не хотят видеть.

  • В ответ на: На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально.
    Интересно, чем обусловлен такой избирательный подход? Стыдно уже афишироваться в открытую?
    Или появись здесь, то пришлось бы признавать воровскую натуру МТСа, а это противоречит официальному заданию ПР-щика на сайте.

  • В ответ на: На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.
    вот именно что персонально. когда я меняла свой мтс на кое-что другое, мне почему-то в личку приходили сообщения с вопросами "что не так", а на самом форуме общения не было

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Кто вам писал в личке про "Что не так"? Представитель оператора что ли.

  • думаю да. некто Djeyson

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту
    На их форуме более-менее отвечают по существу, если не касаться "святых" тем, типа мошенничества контентщиков.
    Ух ты, кстати, как перешерстили форум - полностью поменялась структура, даже региональные подразделы и "Жалобы и предложения" исчезли:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.

  • В ответ на: Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Да, типа того. При любой проблеме стараются прежде всего узнать номер недовольного абонентега, типа, мы вам поможем. Как-то давал один из номеров, проблему решили (глюк их биллинга с некорректным списанием средств), но потом на этот номер дважды звонили из Колл-центра с предложениями то бесплатно, а не 70 рэ перейти на заведомо невыгодный тариф, то ещё с каким-то бредом... на вменяемость проверяли, вносить ли в список потенциально опасных клиентов?:улыб:У них там в базе, по крайней мере, в версии, которую я видел, были служебные пометки об абонентах для операторов сервис-центров... так обхохочешься, если почитать... жаль поленился слить в своё время в инет

    Осторожно, злой кот!

  • Для примера, приведите пару пометок. Похохотать охота))

  • В Синтерре точно такие же пометки на абонента можно делать.

  • В ответ на: значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:
    Значит есть чего скрывать и они просто боятся.

  • Вы как только пошуметь или бороться за свои права, соседний топик вам в помощь.

  • Вот честно, даже не знаю в какую сторону бороться :rofl:
    Стоит МТС за углом и бъёт по башке молотком прохожих.
    И в несознательном состоянии передаёт подельникам на вытряхивание карманов.
    Жертвы, после того, как очнуться некоторые думают, мол "повезло, что жив" и ничего не делают, другие бегут к МТС с просьбой "спасите, помогите, ограбили", после чего МТС им возвращает деньги, а они их ещё и благодарят.
    (это по материалам форума МТС про мошенничество).

    У меня тоже своровали деньги бессовестным образом, я их потребовал назад, их вернули, но уж благодарить за это точно не стоит, т.к. ситуация спровоцирована самим МТС.

    Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.

  • я там писал про федеральный масштаб? там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
    P.S Я за Путина :спок:

  • В ответ на: я там писал про федеральный масштаб?
    там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
    Так все присутствующие у нас в НСО операторы СС федерального масштаба (местных нема).
    Вот я и интересовался - с чем/кем бороться?

  • В ответ на: значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
    Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:



    ну напишите сами тому пользователю, которого я назвала. вы тут такую бучу подняли, что еще чуть-чуть действий наверно не покажутся очень неподъемными:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
    Вот видишь, дорос.
    Хотя опасно.
    Этак ты на святое вроде Лёни-Мегафона и его кореша Вовы замахнёшься:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: напишите сами тому пользователю, которого я назвала.
    Да зачем он мне сдался?
    Они на своём-то форуме пургу несли, пока их фактами не завалили.
    А инициатива с моей стороны была направлена на возврат денег, которые в итоге и вернули.

    Повторю в этой теме дельный совет (сам проверил):
    тем, кому не охото долго ждать, сразу пишите на info@sib.mts.ru с описанием ситуации незаконного снятия денег со счёта.

  • ваааау
    а у меня "мыло", с именем перед собакой, покруче есть
    только я им редко пользуюсь. очень. потом сотрудники на меня обижаются... только когда ситуация к тупику подходит

  • Будем мериться?

  • разве в этом есть глубокий смысл? :biggrin:
    машина должна работать, необходимость эскалации - сбой работы машины
    иногда приходится пользоваться, - значит сбои есть...

  • Машина дает сбой это нормально - вечный двигатель еще не изобрели.
    Каждое решение проблемы должно иметь нормальный алгоритм от выявления (жалобы абонента) до устранения последствий (компенсация средств).
    Но у нас на самом первом этапе затык - нет взаимопонимания между абонентом и оператором.
    Если абонент хочет снижения цен на свои услуги, то он должен отдавать себе отчет, что что то придется делать ему. Это как в кормилке ИКЕЯ - экономя на уборщиках они стремятся снизить цену на блюда.
    Есть механизмы самообслуживания абонента (раньше они так и назывались ИССА и АССА) и пока абоненты не научатся вместо звонков барышне решать простые вопросы самостоятельно, то бесполезно спрашивать с барышень, которые не успевают (потому что у них нет ни опыта ни времени) решать все вопросы абонентов в реальном времени.
    Это как пробки на дороге -есть те кому нужно быстрее и они обгоняют по встречке и обочине вклиниваясь вперед очереди.

    Не нужно чувствовать себя самым важным, есть проблема которую должен решить оператор - напиши ему письмо с помощью предоставленного механизма. Нет решения в течении оговоренного срока - пиши руководству компании или иди в прокуратуру.

    Может мне не понят проблем тут кричащих, потому что как то их молча решаю сам свои проблемы.

    Ждем реализации ужесточения контроля над подписками от КП и после устранения этого побора ждем нового более ухищренного. :appl:

  • Как вариант на МТС, воспользоваться *111*374#

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: