Сегодня, вкушая фруктовый салвт с тостами в городе Найроби африканской рекспублики Кения получил СМС следующего содержания:
В связи с истечением срока службы сим-карты возможны отказы при установлении международных соединений. Рекомендуем обратиться в ближайший салон МТС для бесплатной замены сим-карты.
Нормально, а? Лишили меня экстренной связи даже по 5 баксов за минуту.
А следом:
Подарите родным и близким бла-бла-бла МТС-Коннект. И, главное, подробности на www бесплатны в домашней сети.
А если бы я туда заглянул - сколько весит та страница и сколько стоит траф в роуминге?
Суки, сделали бы мне бесплатную замену сим-карты в Найроби и бесплатный же мобильный интернет в Восточной Африке
В ответ на: В Россию и по стране пребывания вы в роуминге звонить сможете, не переживайте.
Я этого делать по вашим конским тарифам и не собирался, не переживайте. А вот использоавать номер в качестве резервно-экстренного - мало ли, если бы все было хорошо, зачем бы СМСка?
Кстати, новый топик создавать не буду. Прикупил тут местную симку safaricom. Пакет 1,5 Гб стоит 990 шиллингов, примерно 10 долларов. Сколько стоят 1,5 Гб в Новосибирске? Дороже 300 рублей?
Вот черт, а я уже хотел писать "в Африке интернет дешевле, чем в Нске! ДОКОЛЕ!!!111"у МТС мегабайт стоил 8 рубей, что ли. А сколько стоит пакет 1.5 Гб у МТС?
В Англию та же фигня прилетела, причём ночью - МТС-у пофигу на часовую разницу.
МТСу зачем-то надо поменять СИМки:
1. Будут впаривать какой-нибудь новый сервис, который не поддерживают старые симки.
2. В старых симках обнаружена проблема безопасности.
3. Устроили переидентификацию пользователей, чтобы выловить дропов.
4. Реальная техническая несовместимость старых сим-карт с забугорными операторами.
Кстати, СМС с T-Mobail(Англия) на МТС(Россия) не проходят. В обратную сторону - связь есть.
С другими английскими операторами - всё работает.
PS: раз уж менять СИМ - надо задуматься о смене оператора. МТС уже задолбал спамом, и своим, и своих "партнёров"
У меня такое ощущение что качество симкарт 8-10 лет назад было значительно лучше. Люди до сих пор пользуются десятилетними симками, а у меня к примеру, за последние полгода "умерли" две новые симкарты, которым и года не было. Просто внезапно пропадала сеть и всё. Приходилось обращаться в офис за заменой. А если человек находиться заграницей или просто не в городе и нет офиса поблизости? Останется без связи. Огорчён, осознавая это.
МТС так просто не заменяет и никогда не заменял карты, даже если акция или услуга устарела. Поменьше надо вкушать фруктовый салвт с тостами в городе Найроби.
Интересно, наши операторы не у него списали услуги по типу "маячок"?
В ответ на: As a result of the limited income of most of Safaricom's customers, network congestion emerges from a practice called 'flashing'. Flashing is the practice of calling another mobile user, but disconnecting before the connected call is answered. It provides a method for mobile users to alert someone that they wish to be called, but either can't, or won't, pay for the call. The method is cost-free for the users; but costly in network bandwidth.
That is why Safaricom sometime ago introduced a flashback service that gave every subscriber 5 free SMS messages with a single pre-defined message stating "Please call me. Thank you". Although the messages can be annoying when sent just for fun they are very useful when one is in trouble and has no airtime. It also gives parents more of a reason to get mobile phone for their children without the real need for getting them airtime. However, at this time, the flashbacks can only be sent to Safaricom subscribers due to some feuds with Airtel, Safaricom's main competitor.
Если кратко, из-за маленьких доходов клиенты этого оператора придумали практику "мигать". Это означает позвонить, но успеть сбросить до того, как вызываемый абонент взял трубку. Метод бесплатен для обычного пользователя, но дорогой для сотовой сети.
Именно поэтому этот оператор придумал давать абонентам 5 бесплатных SMS сообщений с просьбой перезвонить. Такие сообщения раздражают, когда отправляются просто для развлечения.
Такая услуга стимулирует родителей давать детям мобильный телефон не оплачивая эфирное время, но такое сообщение возможно отправить только внутри сети, в связи с враждой с главным (и похоже единственным) конкурентом "Airtel".
Интересно, что этот оператор придумал такую услугу, как перевод денег со счета на счет из-за того, что многие Кенийцы не имею банковского счета.
Я тоже пользуюсь симкартой, которой уже лет десять. СМСка сегодня пришла о замене, но вот выговорю последние рублики и уйду с МТС. Достали постоянными рассылками (только сегодня - 4шт), да и связь в последнее время ни к черту. Летом за городом - в некоторых местах вообще тишина.
Я зачем-то решила разобраться — и на кой меня тревожат?
Звоню в справочную. Девочка бодрым голосом рапортует, что у меня — оказывается! вдруг! чего не было еще полгода назад — подключена услуга ... (здесь речь становится еле слышной и название услуги произносится невнятно) — о! внимание, читающие, — с момента (дословно привожу) приобретения симки, и на ней уже была услуга. То есть заплатили только деньги за симку — и уже! А что был договор заключен лет этак N назад, тариф менялся, условия договоров читались до того как приходить в офис, etc. — это разве имеет значение? Главное — прорекламировать же...
Далее непередаваемая игра слов с обеих сторон. С моей — даже ругательство в количестве одной штуки.
Прошу повторить слово по слогам. Опять "каша во рту" у справки. Нечто похожее на ...кс, ...бокс, бойсекс (!). И девочка вновь начинает мне объяснять будто обнадеживает: "...если Вы замените симку, то сможете пользоваться этой услугой и совершать международные звонки и отправлять SMS..."...
Вечером запрашиваю SMS о подключенных услугах и звоню в справочную: ни там, ни там ни о какой такой услуге не сообщают. Но я не сказала бы, что охотно на тему новых симок и подключенных услуг беседуют — предлагали мне дождаться некоего специалиста, который мне перезвонит и всё-всё объяснит. Не, ждать мое Величество не пожелало.
Мне и добавить нечего, и не хочу.
Ребята из МТС! Всех рангов и уровней!
Дайте мне спокойно пользоваться личным мобильным телефоном, звонить и прочее — как, когда и куда Я ХОЧУ.
В ответ на: всё прочитал, но так и не понял почему поджилки у тебя трясуца...
А ну как совсем без связи останусь? Ведь не покупать же в каждой стране по симке. . . А даже если покупать - маме как объяснить новый номер в бабушкофон забивать еженедельно? Не, номер нужен. Для экстренной связи.
В ответ на:Ребята из МТС! Всех рангов и уровней!
Дайте мне спокойно пользоваться личным мобильным телефоном, звонить и прочее — как, когда и куда Я ХОЧУ.
Для этого надо организовывать общегородскую практику наказания оператора: например, полгорода в конкретный день конца декабря 2011 года дружно отказывается от использования услуг оператора на сутки, а то и несколько (чай, не единственный оператор в городе...) - ARPU валится вниз, сотрудники МТС рискуют остаться без премиальных и выписывают всем несогласным "вселенскую смазь" в виде подписок на SMS-услуги "партнеров", от которых потом все дружно отписываются, позвонив в 0890 и коллективно написав жалобы "о возврате средств с компенсацией", а в случае чего направив их в судебные инстанции для пущей стимуляции эрогенных зон манагемента МТС.
Процедуру можно повторять до достижения морального и физического удовлетворения
Мне например ни в одном месте не зудела "новая симка" - у меня мультисимка с кучей сканированных номеров еще с незапамятных времен. Вместо пустого спама - лучше бы качеством связи озаботились.
В ответ на: Вместо пустого спама - лучше бы качеством связи озаботились.
Они заботятся. Каждый месяц "улучшают" по обращениям абонентов. На сайте МТС все отчеты есть. Вот только я сомневаюсь что это все реально на все 100%, так как мои претензии они отказывались принимать. Была культурная отписка "Сам дурак!"
п.9
покупать, покупать.. даже у zein - всеафриканский оператор - симки работают только в стране в которой купил... (т.е. наврное у них роуминг не включен, а чтобы вклюючить надо идти в офис и тд, как это раньше у нас было)
вы собралиль с ней по vnv разговаривать... сомневаюсь... писать смс? ну тогда не проблема... большая проблема контроль списанных средств с карточки... вот там точно телефон запаришь менять....
мне мтс минимум раз в год симку блокирует без всяких смс, а одну вообще отобрали вместе с деньгами-вы ведь ей не пользуетесь (тариф без абонетской платы, деньги на счету были)!!!
в позапрошлый раз после очередной замены карты, звонок оператора-раз вы не довольны нашей работой мы вам 10 мин. бесплатно подарим в этом месяце(на календаре 29 или 30 число)!!!
Видать прописывали их лет 5 назад, а то и больше...
у Меня вообще мультисимка померла, лет через 6-7 пользования..
все равно уже не актуально было..
Поставил обратно старую симку..
Тоже прилетела такая смс-ка..
Забил, ибо за границу по ней не звоню.
Реально, повод подогнаться был у одного топик-стартера, и то, не факт, что связи нет, только проверить его жаба видать душит..
У все остальных, я так понимаю, проблем-то никаких не было...
А уж наистерили-то тут..
Представим обратную ситуацию - оператор рассылку не сделал, у ТС-а в самый неподходящий момент (а у него же симка для экстренных вызовов) нет связи.. Представляю, как бы он тут истерил - ".уки.. верните связь!!!".
Тут просто по-честному предупредили - мол возможна такая хрень на симках, которым в обед сто лет... Будьте в курсе.
Думаю, ничто не помешает при возвращении в родные пенаты заменить симку на новую?
В ответ на: И так уже не знает, куда мне свои ручонки шаловливые засунуть. . .
странный Вы ей богу, это его хозяйство и он (МТС) как хозяин волен делать все что хочет. Я бы понял Ваше возмущение если бы они посягали на абонентов Мегафона или Теле2
Ну вот и началось...
Сегодня передергивал СИМки - ставил местную MTN в телефон, чтобы прозвониться по местным номерам. Результат - когда вставил симку МТС, получил (не дословно) "ваша сим-карта не читается, доступны только екстренные вызовы".
Елы-палы, там же все - все банки, карты, ПейПал вот теперь - все к етому номеру привязано. Слава богу, через пару раз вытащить - включить МТС заработал.
А ведь в свете темы мог и не.
Ну допустим я за рулем (и я в дрова, как пелось в известной в узких кругах песне). Ето моя машина и я волен делать все, что заблагорассудится. В том числе - задавить вас нахер.
Аналогия ясна?
Смех смехом, но на вершине вулкана Ньирагонго, где я встретил Новый Год, связь была, и даже три палки. Вот это покрытие! И где? В раздираемой уже лет сорок-пятьдесят гражданской войной Демократической Республике Конго! Лучше, чем в России.
Отправил всем СМСки с вершины
Купил пакет из 100 СМС за 450 рублей. На 3 месяца было бы как раз - сразу сообщить, что мол, я там-то и там-то, проще искать в случае чего. Жаль, не усмотрел за Мы Тырим Средства - ето только на месяц. Поетому рассылал спокойно.
Второй раз покупать не буду.
Кстати, в Руанде МТС не работает. амд_мп, а?
Собственно, да. Я и так чуть не сдох свою тушку на вершину затаскивать, а вы (ЛП) предлагаете еще ~3 кг тащить? Нафиг, нафиг, было только нужное:
1) Спальник - без него реально никак, даже в "шале".
2) Камера - иначе зачем ето все? Кстати, камеру лучше иметь маленькую карманную, что-то я стал уставать от зеркалки, которую чаще боишься достать, чем достаешь.
3) Две майки - в той, в которой совершалось восхождение, ходить нельзя, ибо она была насквозь мокрая.
4) Куртка с капюшоном - иначе от ветра можно сдохнуть.
5) Пачка хлеба, полкило сыра, банка джема, кенийские еще конфеты - чтобы подпитать организм.
6) Две полторашки колы с местным виски - ето ж Новый Год все таки.
7) Полторашка воды - почти полностью опорожненная на пути "туда", и ето в пасмурный моросящий день!
Все было бюджетнее некуда и по минимуму. Да, гиды еще тащили автоматы и БК.
Сегодня перешел границу Бурунди, связь наконец появилась. Но вот куда, куда, , делись 100 СМС из пакета "100 СМС за 450 рублей"? С вулкана я отправил штук двадцать, ну пусть два раза по двадцать - где остальное, Зин (амд_мп)? Также проверил баланс - 45 рублей. Где деньги, Зин (амд_мп)?
Звонил по бесплатному номеру, мне сказали, что моя симка нуждается в немедленной замене и пакеты на ней могут поетому не работать. Ага, как же. Предложили обратиться в ближайший салон МТС, когда я ехидно выяснил, что таковых в Бужумбуре пока не открывается, предложили заполнить заявку на сайте, обещая прислать почтой в течении месяца. Ага, типа, посиди, ПЕЛЕВИН, месяцок в Бужумбуре или спланируй-ка поездку на месяц вперед.
Когда я все таки настоял на проверке пакета (сейчас говорит "пакеты не подключены"), она куда-то пропала "уточнить информацию", потом музычка сменилась на робота "до ближайшего ответа оператора всего-то 11 минут" и я не стал ждать.
Да, за границей. Подключаете услугу «Ноль без границ», и входящие звонки у вас бесплатны с 1 по 10 минуту разговора, в любой стране мира. Можно бесплатно трындеть сколько хочешь, только сбрасывать на 10-той минуте, договорившись чтоб перезванивали.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: Смех смехом, но на вершине вулкана Ньирагонго, где я встретил Новый Год, связь была, и даже три палки. Вот это покрытие! И где? В раздираемой уже лет сорок-пятьдесят гражданской войной Демократической Республике Конго! Лучше, чем в России.
Кстати, если кто не знает, причиной этой одной из самых кровавых войн, унесшей жизни 10 миллионов человек, как раз и является та самая сотовая связь. А точнее редкая танталово-ниобиевая руда, которая очень важна для производства микроэлектроники. "Мобильный сочится кровью" - говорят в Африке.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Это что значит, название? Если да, то скорей всего, телефон не получает от оператора название, он получает определенный код, который преобразует в название в соответствие с заложенным в него производителем списком соответствия.
Согласно этому же источнику 64503 это Zamtel MTS - какой-то Замбийский филиал МТС.
А вообщето, согласно сайта МТС в Замбии международного роуминга нет. Может это внутрисетевой?
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Да, потому, как БС оператора транслируют такой код для идентификации.
В телефоне и симке ему не сопоставлено никакого буквенного обозначения, потому и кажет цифровой код.
Старые аппараты МТС называли 25005 (потом 25001), Билайн - 25099, Мегафон - толи 02, толи 03...
СМС о роминге в Швейцарии прилетали потому, как из-за ошибки техслужбы того оператора его гостевые абоненты отмечались в базе в Швейцарии. Т.е. в МТС приходила информация о том, что данный абонент в данный момент находится в Швейцарии, почему и слали такие смс..
Вы-б, гражданин, ежели не понимаете ничего, так спросили бы нормально, а не пытались тут ерничать...
Да, было бы интересно. Ведь МТС в Замбии роуминга не имеет.
Кстати, как погодка? Первый канал показывает - Алжир и Марокко завалены снегом. Макаки по пояс в сугробах ползают.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
ладно, посмотрим. кстати, о бесплатных входящих с первой минуты. а 20 рублей в сутки? а международ для вызывающих? нет уж, лучше местный МТН с мегабайтами, хотя скорость отвратная, а во время грозы связь вообще пропадает.
не, я же южнее экватора. тут другая напасть - дожди. дожди тут такие, что нам в сентябре и не снилось. трава вымахала огромная, и животные разбрелись кто куда. ну что поделать, в августе меня никто не пустит...
а я не перестаю напоминать, что использование связки "местная симка для инета + скайп" значительно дешевле. ну ладно, со скайпом проблемы - скорости не те. но аську еще никто не отменял!