Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Услуга Настроение:
    Чтобы воспользоваться услугой, нужно просто отправить любой USSD-запрос на 2-, 3-, 4-х значные USSD номера. В ответ придет SMS-сообщение с шуткой или приколом.Стоимость USSD-сообщения на номер услуги «Настроение» — 5,00 руб. с учетом НДС.Сервис реализован на незадействованных номерах формата *ХХ#, *ХХХ#, *ХХХX#. http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20110808-0926.html

    Получается, ошибся при запросе баланса - сняли пять рублей, дети играют с такими запросами - сняли деньги. Может, Мегафон злоупотребляет доверием абонентов, вводя такие сервисы? Ведь никак от такого нельзя отказаться? Прямо как премиум-сайты!

    Позор Мегафону! :death:

  • Свинство заключается в другом!:улыб:
    Позвонили Вы по телефону 03 (вместо 030) - а с Вас списали 5 рублей, т.к. данный запрос считается оператором как USSD-код типа *XX#. Правда прикольно?!:улыб:
    МегаФон он такой, МегаФон! :not_i:

  • В смысле они не различают активность "голос" и "ussd"? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • При наборе 03 появляется системная ошибка с примерно таким текстом: "Неправильная команда. Уточните запрос.":смущ:

  • бред какой-то, это же не ussd.

  • ИМХО они устранят эту оплошность:улыб:

  • Получается что да :biggrin:

  • В ответ на: Услуга Настроение:
    Чтобы воспользоваться услугой, нужно просто отправить любой USSD-запрос на 2-, 3-, 4-х значные USSD номера. В ответ придет SMS-сообщение с шуткой или приколом.Стоимость USSD-сообщения на номер услуги «Настроение» — 5,00 руб. с учетом НДС.Сервис реализован на незадействованных номерах формата *ХХ#, *ХХХ#, *ХХХX#. http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20110808-0926.html

    Получается, ошибся при запросе баланса - сняли пять рублей, дети играют с такими запросами - сняли деньги. Может, Мегафон злоупотребляет доверием абонентов, вводя такие сервисы? Ведь никак от такого нельзя отказаться? Прямо как премиум-сайты!

    Позор Мегафону! :death:
    Да не спорю неудобно но если к примеру, ты 1000р положил мимо кормана, кто виноват?
    банковский перевод сделал на другой лицевой счет, пополнил баланс не на свой номер, подскользнулся и упал, кто в этом виноват,
    1) кривые ноги что не держат на почве,
    2) кривые руки которые мимо ложат.
    3) мозг который забыл счет банка.

    операторы вводят услуги для абонентов, расширяют, а пердставь для заказа шутки пришлось бы набирать какой-нибудь длинный 45пяти значный номер, и получит шутку, это де долго и запоминать трудно!

    Один совет смотреть с открытыми глазами на телефон, проверять какие ты команды набираешь! и все будет хорошо!!!

  • аферисты :dry:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: 1) кривые ноги что не держат на почве,
    2) кривые руки которые мимо ложат.
    3) мозг который забыл счет банка.
    Ты хоть сто строк напиши. Хитро-*ы...нную услугу сделали именно так, как мы все понимаем - чтобы "просто так" стричь бабки. Остальная писанина - мусор

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Это дополнительная услуга, и как я понял её нужно самостоятельно подключать. В Сервис-Гиде есть пункт. Подключение стоит 20р. Те кто подключат данную услугу будут сами в ответе за то что набирали неправильно номер.

    И надеюсь, что всем остальным её "бесплатно" подключать не начнут

  • Вы всё поняли с точностью до наоборот. Эта навязанная услуга действует без подключения. Отключить её НИКАК НЕЛЬЗЯ. И в Сервис-Гиде она нигде не отображается, чтоб для "потенциальных польльзователей" её наличие стало неожиданным сюрпризом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • в нашем регионе ussd настроение ввели позже всех, среди других филиалов, так что наши были лояльными до последнего) да и в конце концов бабло рубить на невнимательности -какая контора не захочет)

  • В ответ на: а пердставь для заказа шутки пришлось бы набирать какой-нибудь длинный 45пяти значный номер, и получит шутку...
    Это само по себе уже будет неплохой шуткой :миг:

  • В ответ на: да и в конце концов бабло рубить на невнимательности -какая контора не захочет)
    Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: И в Сервис-Гиде она нигде не отображается, чтоб для "потенциальных польльзователей" её наличие стало неожиданным сюрпризом.
    Зачем баломутите?

  • В ответ на: но если к примеру, ты 1000р положил мимо кормана, кто виноват?
    банковский перевод сделал на другой лицевой счет, пополнил баланс не на свой номер, подскользнулся и упал, кто в этом виноват,
    Ты в неадеквате или мозг отсутствует.
    Описанные тобой действия делаются СЛУЧАЙНО и первые два вполне исправимы - подобрать и вернуть.
    А действия Мегафона НАМЕРЕННЫЕ, направленные на обирание собственных клиентов.
    И ппробуй потом верни эти 5-10р.

    Почувствуй разницу.

  • Я не знаю что там у вас за опция с одноименным названием. Лучше почитайте оферту - это "документ", под прикрытием которого будет происходить всё это дурилово.

    2. Порядок оказания Услуги
    2.1. Для того чтобы воспользоваться Услугой, Абоненту необходимо со своего Абонентского оборудования осуществить Запрос Абонента.
    ...
    2.3. Услуга не требует подключения.
    ...
    5. Действие Услуги. Иные положения
    5.1. Действие Услуги в отношении Абонента начинается с момента осуществления первого Запроса Абонента любым из способов, определенных Оператором, и прекращается с момента прекращения оказания Услуги Оператором в порядке, предусмотренном п. 5.4. настоящих Условий.
    5.2. Абонент считается принявшим настоящие Условия с момента осуществления первого Запроса Абонента.
    5.3. Принятие Абонентом настоящих Условий (акцепт оферты) влечет за собой изменение и/или дополнение договора об оказании услуг связи, заключённого Оператором с Абонентом

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да плевать на эту оферту, с этой строчкой в Сервис-ГиДе, я абсолютно прав и баста! :спок:

  • Любые нечаяные деньги, случайно оказавшиеся на вашем лицевом счёте или подброшеные к вашему порогу, вам не принадлежат. В случае их использования вы будите материально отвечать перед объявившимся владельцем ( который докажет своё право), а возможно подвергнетесь уголовному преследованию...

  • Эта строчка в Сервис-ГиДе сегодя есть, а завтра её нет...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Запасаемся парой свидетелей... :ха-ха!:

  • В ответ на: Запасаемся парой свидетелей... :ха-ха!:
    В сервис гиде услуга настроение это вот эта
    Продажа баллов «МегаФон-Бонус»
    Эта услуга предназначена для тех, кому не хватает для получения вознаграждения нескольких баллов. Получить баллы «МегаФон-Бонус» можно отправив любое SMS-сообщение на номер 000510. В ответ Вы получите веселую шутку и 2 балла «МегаФон-Бонус». Стоимость SMS-сообщения на номер 000510 составляет 20 рублей.

    Интереса ради набрал *108# на номере где уже месяц -0,01р сейчас там -5,01
    в справке "все ужасно заняты"......

  • Это глюк, коих много на сайте, часто бывают и пустые страницы с предложением сообщить администратору об ошибке.
    Я не понимаю, почему все ищут оправдание корыстной стороне. Мыслить как жертва, не сулит ничего хорошего.
    Я допускаю, что некоторые могли залететь с этой услугой, так бывает у Мегафон, при неактивных услугах в Сервис-ГиДе они в действительности могут быть невидимо подключены. Вероятно таково своиство их платформы, которое стало проявляться после реорганизации.
    Давайте по существу, есть жертвы подобного сбоя? Оброщались в службу поддержки оператора? Какой получили ответ?

  • В ответ на: Давайте по существу, есть жертвы подобного сбоя? Оброщались в службу поддержки оператора? Какой получили ответ?
    Я жертва неправильного запроса баланса-*100# -0,01р. *108#- а после *100# -5,01р
    Получил ответ такой-3 раза связь обрывалась внезапно прям перед соединением с оператором,а в самый последний раз она прекратилась в СВЯЗИ С АБОНЕНТ ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН........
    0500 батарейка села :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Быть может еще запутается тот абонент, который пользуется сим-картами нескольких операторов. И проверит Баланс на мегафоне командой *102#, или еще что-нибдь по привычке сделает (мобильный перевод попытается осуществить). Или просто подключать какую-нибудь услугу от Мегафона и промахнуться циферкой на телефоне. Ну всякое же бывает?

    Да, конечно, надо быть внимательным и не допускать таких ошибок. Мегафон научит своих абонентов внимательности, но мог бы и просто заботится о том, что некоторые бывает невнимательными, а не заработать на этом денег.

  • В ответ на: в справке "все ужасно заняты"......
    Вот варианты достучаться до небес:

    Задай вопрос

    По данной ссылке можно написать сообщение или совершить видеовызов до специалистов компании.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Обратная связь

    ещё ссылка для письменной формы.
    ------------------------------------------------------
    По сервису *123# можно узнать адрес ближайшего офиса обслуживания и обратиться непосредственно.
    -------------------------------------------------------
    Можно отправить вопрос по смс в службу поддержки оператора, с мобильного телефона Мегафон по номеру 000500
    время приёма смс по данному номеру с 8:00 до 21:00 в рабочие дни.
    ------------------------------------------------------------------
    Для тех кто не может позвонить с или отправить смс с мобильного номера Мегафон, есть бесплатный номер с любого телефона
    8 800 333 0500
    ------------------------------------------------------------------
    можно состряпать электронное письмо и отправить его по адресу

    service@megafonsib.ru

    --------------------------------------------------------------
    ну и в конце концов, дождаться когда оторвутся от чайника с печенюшками специалисты компании
    позвонить на номер 0500 с мобильного Мегафон

  • В ответ на: Да, конечно, надо быть внимательным и не допускать таких ошибок. Мегафон научит своих абонентов внимательности, но мог бы и просто заботится о том, что некоторые бывает невнимательными, а не заработать на этом денег.
    Мегафон таким способом не научит,а избавит себя от невнимательных абонентов.
    Можно было просто сделать подтверждение. :death: С учетом того что у них поминутка на всех тарифах,всякие голосовые почты других опсосов совместно с этим НУ очень замечательным сервисом дадут свои плоды.

  • Вы обратите внимание, Мегафон перестал рекламировать голосовые тарифные планы, всё больше мобильный интернет и предложения для корпоративного сектора. В соседней теме вон вообще бесплатные модемы Мегафон раздают. Может это стратегия такая? Баба (абонент) с возу, кобыле (Мегафону) легче. Может Мегафон решил стать только провайдером в интернет?

  • Может быть может быть.......
    Зачем тогда базуки ставит непонятно......

  • Корпоративный сегмент развивать и приумножать, и мобильный интернет тоже на БС используется.

  • В ответ на: Корпоративный сегмент развивать и приумножать
    Без голоса?Весьма трудно будет

  • Да госос будет, будет клиент доходный и состоятельный, гос. службы, крупные корпорации...
    А эти Родные и Драйвы и т.д., не "рентабельны" для них, нужно безроуминг делать, с смс замуты непонятные происходят, затраты на обслуживание и т.д.

  • Внимание! Сейчас у всех операторов либо тарифы для внутри_сети (СуперНоль, Родной, Большая семья, Безлимит внутр сети)) идут полным ходом вперед, либо они продвигают различные услуги (в том числе интернет) и временные акции (Безумные дни), возможно будут еще "пакетированные" предложения, т.к. никто не может быть уверен, как придется поменять или создавать тарифные планы, чтобы с 1 октября (новые правила оказания услуг должны вступить в силу) они остались рентабельны. И Мегафон тоже ждет этого, возможно, после этой даты они еще дадут всем дёру и запустят отличный тариф.

  • В ответ на: По сервису *123# можно узнать адрес ближайшего офиса обслуживания и обратиться непосредственно.
    Или, при чуть кривых пальцах получить -5р и дурацкую шутку.

  • А если Мегафон имеет представление о предстоящих изменениях и принимает предупредительные меры? Исторически Мегафон всегда был проницательней (рубли, входящие и т.д.), за счет чего такая проницательность, сказать очень трудно...

  • Важно, что мобильный телефон с симкой Мегафон умышлено может превратиться в "горячую сковородку", а может это и сбой.

  • Все операторы это понимают, и все принимают предупредительные меры:улыб:

  • Билайн в трансе, МТС приращивает всё подряд, Мегафон сбрасывает баласт. Я вот такую картину наблюдаю.

    Исправлено пользователем Казинака (10.08.11 23:14)

  • В ответ на: И Мегафон тоже ждет этого, возможно, после этой даты они еще дадут всем дёру и запустят отличный тариф.
    Или мтс и Би закроют свои дешманезы.:улыб:

  • Можно порекомендовать установить проверку баланса на клавишу быстрого набора, что бы меньше ошибаться.
    В ответ на: Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.
    Уже давно известно, что для сокращения времени ожидания запросов по *111# (или по любому другому USSD запросу с пунктами меню) можно набирать команду типа *111*n*n*n# (где n-соответствует пункту меню) если запомнить соответствующие пункты меню, но почему-то при наборе на "МТС" команды такого типа пришло сообщение, что вам подключена услуга "прогноз погоды". Мне правда получилось вернуть эти деньги назад и еще получить компенсацию, но не по причине такого способа подключения, а по причине, что получилось доказать, что эта услуга работает некорректно.
    А "МегаФон", действительно, делает не очень хорошо подобным "сервисом".

  • В ответ на: Можно порекомендовать установить проверку баланса на клавишу быстрого набора, что бы меньше ошибаться.
    Далеко не все модели телефонов имеют такую возможность. Кроме того, в некоторых моделях интерфейс построен так, что количество нажатий на клавиши для "быстрого набора" получается даже больше чем при прямом наборе. Кроме того надо помнить, какая команда в даный момент на данном телефоне записана, и соответствует ли она установленной в телефон в данный момент симкарте. На самом деле удерживать в голове всю эту лишнюю информацию даже сложнее чем просто набирать нужную команду.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.
    http://www.nsk.mts.ru/entertainment/other/shutka_day/

  • Ну тут то хоть смс-кой, про смс все уже давно приучены, что не надо отправлять на короткие номера.

  • В данном случае список коротких номеров ограничен и известен изначально.
    В случае с МегаФоном - номеров для "попадалова" неограниченное количество.

  • Ограниченное, хоть и больше. Списки можно создать.

  • В ответ на: В данном случае список коротких номеров ограничен и известен изначально.
    В случае с МегаФоном - номеров для "попадалова" неограниченное количество.
    Номера вынесены в отдельный doc-файл, что весьма удобно для оперативного редактирования списка без всяких ненужных следов в кэшах поисковых систем. (c) http://mobile-review.com/articles/2011/mts-shtuka-dnia.shtml

  • Да чо тут сравнивать то, хрен с пальцем? СМС на короткие номера это обычная контент-услуга никто по ошибке не посылает - либо осознонно, либо по тупости. Их ещё отправить надо суметь. А ussd-запросы - это сделано спецом в расчете на ошибочный набор запроса баланса по запарке, либо в потёмках. Не услуга это, а преднамеренная наё%&ка, всем это понятно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А зачем такое большое количество номеров для SMS, есть хоть одна причина?

  • Я даже не смогу объяснить, причину - зачем вообще нужны эти смс на короткие номера со всякой хе%#ёй. Но по крайней мере все знают, что у всех это платная хе%#я, и это дорого.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Зачем так много номеров?

    Скорее берут те номера, на которых раньше было что-то задействовано. Например, регистрация кодов Спрайта, Вискаса и т.д., акции закончились, а на этикетках красуется - люди отправляют.

  • Неприятно, что МТС и МегаФон предоставляют такие услуги, которые даром людям не нужны. Нет, ну вот покажите мне хотя бы одного человека, которому это нужно. Тут явно желание заработать на невнимательности - обращаясь к названию топика, это мошенничество или нет?

  • Можно сказать в тему: только у меня за разговор, длительность которого, судя по показаниям телефона, 00:58 (мин:сек), на поминутном тарифе, снимают за обе минуты? Оператор - мегафон.

  • Нет,не только у вас.
    За разговор 2секунды также снимают,несмотря на то,что эти 2 секунды не только на телефоне,но и в детальке.

  • а это уже противозаконно :шок: - тарифицировать 2х-секундный разговор

  • В ответ на: тарифицировать 2х-секундный разговор
    Новый улучшенный биллинг, по просьбам абонентов?

  • "В целях повышения качества обслуживания и удобства абонентов", ага :зло:

  • В ответ на: Ограниченное, хоть и больше. Списки можно создать.
    Можно было создать, но даже этого не сделано, чтобы как можно сильнее затруднить избежания попадалова. Даже если кто-нибудь потратит несколько месяцев своего личного времени на создание такого списка, то это всё рано не поможет избежать подвоха. На форуме Мегафона описывался случай, что прежде чем сделать ussd-запрос, чел предварительно проверил его через форму на сайте. И она показала что этот номер НЕ принадлежит сервису, а всё равно с него взяли деньги и прислали какую-то хрень.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 09 августа сего года оставил вопрос через сайт Сибирского региона. В письме указал обратный e-mail адрес и контактный номер телефона, а также поросил, чтобы сообщили ответ в письменном виде. На следующий день пришло подтверждение, что моё письмо получено и специалист, который компетентен в решении данного вопроса получил мою заявку. Прошло более недели. Как говорится, ни ответа, ни привета... Мало того, что в Мегафоне самое долгое ожидание ответа специалиста в call-центре и самые неграмотные специалисты в их фирменных офисах, так они и через сайт не хотят общаться. Специалисты Мегафона вообще здесь бывают?

    Исправлено пользователем Дюйм (18.08.11 16:38)

  • Вы правы ответы Мегафона через сайт часто идут с задержкой и так же часто там написана в ответ всякая "лабуда" и ерунда что порой смеяться хочется. Но все эти ответы рассчитаны на рядовых пользователей которые в основном не разбираются в мобильной связи и которым можно ездить по ушам. Неприятные для компаний вопросы часто вообще игнорируются.
    По поводу неграмотности специалистов Мегафона т.е сотрудников Мегафон Ретеил напишу что знаю:
    Во первых в Мегафон Ретейл в последнее время часто стали брать кого попало. В основном туда идут устраиваться либо студенты заочники, либо приезжие либо люди совсем далёкие от понятия сотовая связь т.е бывшие продавщицы, фасовщицы и т.д. На собеседований на Владимировской конечно стараются таких сразу отсеять но поскольку особо выбора нет то берут в результате таких же. Кстати женщины из отдела персонала там действительно грамотные спецы в вопросах отбора персонала но брать всё равно приходиться кого попало т.е людей без опыта и знаний.
    Вы спросите почему тогда берут таких сотрудников а не приглашают более знающих людей, так ответ очевиден он кроется в зар. плате. Т.е на сколько я знаю в первый месяц им платят всего 8 тысяч рублей и дают гордое звание ученик, за этот месяц человек должен набраться опыта, его могут отправить и на улицу быть "петухом" в общем он на побегушках, и по окончаний месяца он должен сдать экзамен на знания в области сотовой связи. Если не сдаёт экзамен то дают второй месяц для получения знаний и хочу сказать что экзамен сдают почти все. Далее после сдачи экзамена ученику дают гордое звание продавец - консультант и к его 8 тысячам оклада добавляют еще проценты с продаж. С высшим образование в Ретейле немного девчонок, в основном у всех средне-специальное.
    А вот и ответ на ваш вопрос почему сотрудники Мегафон Ретейл такие порой "глупые". Ответ: так их кроме как продавать практически не чему не учат, и в в основном без консультанта на другом конце телефона они нечего не могут. Но это уже другая история))

  • По телефону 0500 тоже все не очень хорошо, хотя может и получше, чем в этих офисах.
    А у других операторов в офисах лучше?

  • У конкурентов на счёт этого дела обстоят немного лучше, допустим в МТС РТК лучше стимулируют труд своих работников, средняя зарплата там около 20 тысяч рублей но рабочий график очень жёсткий, люди работают до 21:00 и всего два выходных. Но их там парит понятие тайный покупатель и все возможные штрафы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: