Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

ФАС хочет запретить поминутную тарификацию звонков

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи) предложение запретить поминутную тарификацию операторами связи. Об этом в ходе интернет-конференции сообщил заместитель руководителя антимонопольного ведомства Анатолий Голомолзин.

    "Когда оператор округляет длительность разговора в большую сторону и выставляет счет за не полностью использованную минуту разговора как за полностью выговоренную, он просит оплатить неоказанную услугу", - указал он.

    По словам А.Голомолзина, никаких технологических препятствий для того, чтобы отказаться от поминуткой тарификации, нет. Единственное, что препятствует этому - нежелание операторов, считает замглавы ФАС. Он уточнил, что указанные предложения могут касаться не только возвращения к старой посекундной тарификации. А.Голомолзин напомнил, что в Казахстане, например, нормативно закреплен шаг тарификации не выше 10 секунд.

    Кроме того, замглавы ФАС добавил, что предложение касается не только сотовых компаний, но и операторов фиксированной связи. Снижение шага также должно быть распространено и на оплату услуг в роуминге.

    Как сообщили CNews в Минкомсвязи, предложения ФАС уже обсуждались, и в новой редакции правил оказания услуг подвижной связи размер максимальной единицы тарификации будет равен 20 секундам.

    Напомним, что А.Голомолзин еще в конце 2010г. сообщал о своем намерении снизить единицу тарификации роуминга с одной минуты до одной секунды. Тогда же он сообщал о том, что окончательное решение по этому вопросу может быть принято в течение 2011г.

    Источник

  • Хорошая инициатива, только не получится ли в итоге таких расценок что за 30 секунд разговора при посекундной тарификации придётся платить больше чем за минуту при поминутной? :спок:

  • Все может быть,но учитывая разоблачение от билайна,вряд ли.

  • Короме этого нужно обязать производителей:
    1. 1 мл пива (водки, кваса, колы) в тарах 0,33 - 0,5 -1,0 -3,0 л должен стоить одинаково.
    2. 1 грамм шоколада в плитках 25 - 80 - 100 г. должен стоить одинаково.
    3. 1 см диагонали ЖК-мониторов 15 - 17 - 21 дюймов должны стоить одинаково.
    4. Нужно запретить любые скидки, потому что это дискриминирует одних, и поощряет других покупателей в магазинах.

    Ценовая политика - это основа бизнеса. Покупаешь большую упаковку, получаешь 1 грамм/килограмм/литр дешевле. Не хочешь столько, покупай меньше. Поминутные тарифы всегда были дешевле посекундных. Перед выборами все стараются сыграть роль защитников обездоленных, а зря. Крупный бизнес - пока главнейший поставшик налогов в бюджет, а не 145 миллионов нищебродов. Но проблема в том, что и олигарх, и вася с улицы имеют один голос при голосовании.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Начали за здравие, а кончили - за упокой...
    Приведите цифры, доказывающие, что именно крупный бизнес является главным поставщиком налогов в карман чиновников? Ой, в казну государства.

  • А вы что, с этим не согласны? Или думаете, что бюджет пополняется с НДФЛ нищего населения средней З/П по России 20 000 руб? (при том, что до половины жителей получают ее в серую) Естественно, что бюджет пополняется за счет налогов крупных компаний и экспортных пошлин на нефть.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Посмотрите налогооблагаемый оборот малого/среднего и крупного бизнеса. И сравните.
    И называть людей нищебродами, как минимум, не культурно...

  • Мелкий - средний - крупный - это все бизнес. Если вы мелкий ИП и рассыпаете свой сушеный горох в пачки разной массы и объема, то самая большая пачка для покупателя будет самой выгодной выгодной, а самая маленькая упаковка - самой маржинальной и наваристой. А теперь представьте себе, что ФАС запрещает вам играться с ценами на пачки вашего гороха разной массы, мотивируя это тем, что это мол НЕСПРАВЕДЛИВО. В данном случае и вы, и МТС/Билайн/Мегафон будете подобными вмешательствами в ценовую политику недовольны.

    Еще раз говорю, все такие заявления ФАС могут найти отклик только у людей с низким IQ, вечных бюджетников, пенсионеров и тех, кому ТВ окончательно промыло мозги темой "бизнес - сплошные рвачи и только государство принц на белом коне". Вот их с точки зрения их же вклада в бюджет я и называю нищебродами.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: А теперь представьте себе, что ФАС запрещает вам играться с ценами на пачки вашего гороха разной массы, мотивируя это тем, что это мол НЕСПРАВЕДЛИВО. В данном случае и вы, и МТС/Билайн/Мегафон будете подобными вмешательствами в ценовую политику недовольны.
    А с этим я и не спорил.
    Это все равно, что меня будут заставлять клиенту, у которого на час работ и клиенту с абоненткой на полную занятость сроком года на два, выставлять одинаковую стоимость часа.

  • Скорей всего если примут такой закон, то все убытки покроют за счет повышения платы за соединения, ведь по сути это схожие вещи.

  • ебстественно опсосы жрать ананасы и рябчики не перестанут :nom:

  • Вам тоже ТВ мозги промыли? Сейчас в целом в России поминутные тарифы с ценой примерно 1,1 рубля за минуту и посекундные 2-2,5 рубля за минуту. Убежден, что после запрета ФАС минута будет стоить 2-2,5 рубля (это еще оптимистичный сценарий). Ну и зачем такое вмешательство государства? Кому от этого будет лучше? Как ни странно - операторам. Вот и парадокс: без вмешательства в тарифную политику опсосов они готовы предлагать минуту дешевле, чем под давлением ФАС. :шок: Потому что рынок и свободная конкуренция.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • до кошек обычно не сразу доходит, объясняю смысл написанного мною - операторы свою выгоду не упустят, поимеют доход даже с кошек, через их хозяев, не с одного бока, так с другого, так что кошке всё равно больше вискаса не обломится. Кошки на крышах одалели, орут и пытаются мне ночью глаза открыть, думают на очевидные вещи, наивные эти кошки!

  • Не умное заявление. Нельзя запрещать поминутку, только сами пусть выбирают.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Если я не ошибаюсь, то раньше были тарифы, где можно было выбирать тип тарификации, но при выборе посекундной цена увеличивалась. Это было еще до платы за соединения.

  • Вот это тема была! :live:
    Любишь поп....еть - подключай поминутку! Говоришь по делам и по только по существу - посекундка! Самая поганая тарификация: с 61 секунды и с ПЗС

  • В ответ на: Короме этого нужно обязать производителей:
    1. 1 мл пива (водки, кваса, колы) в тарах 0,33 - 0,5 -1,0 -3,0 л должен стоить одинаково.
    2. 1 грамм шоколада в плитках 25 - 80 - 100 г. должен стоить одинаково.
    3. 1 см диагонали ЖК-мониторов 15 - 17 - 21 дюймов должны стоить одинаково.
    Не корректное сравнение.
    Выпивая 0,33 ты платишь за 0,33,поговорив 33 секунды ты платишь за 60:миг:

  • Вполне себе корректное. В баночке 0,33 пиво выходит дороже, чем в 1,0 л, хотя это один и тот же продукт. Даже металла на баночку 1,0 л пошло больше, чем на 0,33. Поэтому если мыслить категориями ФАС и прочих справедливоборцев, необоснованное завышение цены и обогащение.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Не, ну может стоимость водички в баночке и одинакова.
    Допустим, 0,5 литров стоят - 10 рублей, соответственно, литр стоит 20 рублей.
    Но сюда нужно включить расходы на транспортировку, хранение,вознаграждение за продажу и т.д.- они считаются на штуку товара - например, в сумме 10 рублей на едицицу.

    Итого:
    0,5 литров напитка - 20 рублей (10+10),
    1 литр напитка - 30 рублей (20+10)

  • В ответ на: Выпивая 0,33 ты платишь за 0,33,поговорив 33 секунды ты платишь за 60 ;)
    Тут абонент сам изначально выбирает как ему выгоднее:улыб:
    Вы можете купить литр напитка, а выпить только половину, и по телефону также можно купить полную минуту а проговорить только половину:улыб:Но ведь можете купить поллитра (хоть и немного дороже в пересчете на литр), но ровно столько сколько вам надо - и по телефону для этого есть тарифы с посекундной тарификацией.

  • В ответ на: Крупный бизнес - пока главнейший поставшик налогов в бюджет, а не 145 миллионов нищебродов
    Интересно,откуда же крупный бизнесс берет свои прибыли,да и ещё и платит с них налог?

    Главный поставщик налогов как раз те самые нищеброды,которых довели до того,что самостоятельно налог с такими мизерными прибылями на душу "раба" не позволительная роскошь.Нищебродами их эти олигархи и сделали.

  • Кстати МТС на тарифе Гостевой уже повысил стоимость минуты на номера МТС России с 1.50 до 2.25 при поминутной тарификации.

  • В ответ на: Интересно,откуда же крупный бизнесс берет свои прибыли,да и ещё и платит с них налог?
    Естественно, что основные доходы идут от обирания всех людей страны. Тут никто не спорит. Это идет через косвенные налоги: ндс, акциз, пошлина.
    Форвалака говорит о прямых налогах. Например подоходный.
    Когда Газпром прогонит на запад 1000 кубов газа и гос-во возьмет с него за это деньги, то это это оно возьмет деньги с кого? С народа?

  • Вот как внедряли всеобщую посекундную тарификацию на Украине :ха-ха!:

    http://www.kyivstar.ua/ru/business/small_business/tariffs/newbusiness/?text=wap
    Тарификация звонков осуществляется посекундно, при этом тарифицируется первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.

  • Жесть :ха-ха!:

  • В ответ на: тарификацию на Украине
    Жгут товарищи украдинцы. :ха-ха!:))))))))

    Ну ничего, скоро и наши позаимствуют опыт, я думаю.:миг:

  • В ответ на: Крупный бизнес - пока главнейший поставшик налогов в бюджет, а не 145 миллионов нищебродов.
    Поосторожнее с высказываниями. Прибыль предприятиям крупного бизнеса приносят не "эффективные менеджеры и собственники", а именно те 145 миллионов "нищебродов", как Вы нас назвали. И если крупный бизнес не делится с ними, то, значит, его хозяева - временщики, ибо все знают, чем такой подход в конце концов заканчивается. Восхвалять временщиков - глупо.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Вот, кстати, весьма показательное интервью "эффективного собственника, менеджера и специалиста по девочкам по вызову" - Михаил Прохоров «СССР — это самая коррупционная экономика, когда-либо существовавшая»
    Прошу прощения за оффтоп.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются. [/i]
    Нормальный такой ответ Киевстара:улыб::rofl:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да не восхваляет он временщиков, просто констатирует факт.
    Можно конечно глаза закрыть и делать вид, что этого нет.

  • В ответ на: Ценовая политика - это основа бизнеса. Покупаешь большую упаковку, получаешь 1 грамм/килограмм/литр дешевле. Не хочешь столько, покупай меньше. Поминутные тарифы всегда были дешевле посекундных.
    Вы или через строчку читаете предложенное или ваш АйКу таков, как вы сами выше пропагандировали...
    Где выбор у абонента МТС или прочих, когда имея выбранный им тариф с посекундной оплдатой и выезжая за пределы (да хоть НСО), пользуясь услугами той-же самой МТС (а не другого оператора) он получает списания поминутно?
    Какая-же это ценовая политика - обыкновенное рвачество, т.к. поговорив 5-10-30 секунд, списывают как за минуту.
    При этом ни оператор, ни тариф у абонента не менялся.
    Логика тут проста и очевидна - срубить бабла нахаляву. а никак не "ценовая политика" да ещё и добровольно выбранная абонентом.:улыб:

    В ответ на: никаких технологических препятствий для того, чтобы отказаться от поминуткой тарификации, нет. Единственное, что препятствует этому - нежелание операторов
    Разве это высказывание из цитаты не верно?

  • Лично мне понравилась аналогия с баночками. Покупая 3 литра пива, мы отдаем себе отчет, что платим сразу за большой объем, но 1 литр в итоге выходит дешевле. Покупая 1 минуту при поминутной тарификации мы тоже должны отдавать себе отчет, что поминутная тарификация становится наиболее выгодна при длительных звонках. Более того, потребитель может не выпить все 3 литра напитка, и вылить 2,5 литра за ненадобностью. Что же теперь, запретить большие тары и заставить производителей выпускать пиво только в бутыльках 0,25 л?

    МегаФон - оператор 4G

  • Как бы чего хорошего позаимствовали, а нет, только на пакости способны наши опсосы да ещё в груповушку.
    Вмешательство ФАС по данному вопросу считаю мракобесием, вообще непонятно с чего им в голову кипяток хлынул или с чьего поручения.
    Этот вопрос и массу других злободневных вопросов можно уладить вполне мирным способом, по принципу рыночной экономики, через стимуляцию конкуренции и пресечение кортельных сговоров. А так, деиствия ФАС сильно смахивают на установление гегемонии, под чью то дудку хотят заставить плясать ньюкортель.

  • Пример в баночками может и показателен, но в данном случае вы сами выбираете, сколько купить. И чтобы этот пример совсем перевести в реалии рынка связи, нужно продавать не минуты, а пакеты минут. Бери пакет больше - плати за минуту меньше. И тарифицироваться должны вызовы именно посекундно. Ваша 3х литровая банка пива не уменьшается до числа, кратного литрам, если вы сделаете 1 глоток.

  • В ответ на: Пример в баночками может и показателен, но в данном случае вы сами выбираете, сколько купить.
    Так у всех операторов тарифных планов пруд-пруди.

  • с баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Лучше бы ФАС занялся проблемой внутрисетевого роуминга.

    О сколько нам открытий чудных...

  • неа, самый правильный удар от ФАС должен быть направлен на интерконнект.
    когда его снизят с 95 до 20 копеек, сразу расклад сил на рынке поменяется. но это никому не надо, потому борются с мельницами

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: с баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.
    А что минуту вам запретили договорить?
    В ответ на: неа, самый правильный удар от ФАС должен быть направлен на интерконнект.
    когда его снизят с 95 до 20 копеек, сразу расклад сил на рынке поменяется. но это никому не надо, потому борются с мельницами
    И что от этого изменится? Интерконнект никому не приносит не прибыли не убытка, за исключением некоторых случае, пусть он будет хоть 95 копеек, хоть 10 рублей, ничего не изменится. Если, например, минута у оператора стоит 10 копеек на все сети, то оператор получит прибыли именно 10 копеек за каждую минуту, независимо от того сколько он еще должен заплатить за интерконнект.

  • Объясните, что следует ожидать?

    О сколько нам открытий чудных...

  • интерконнект по 20к позволит дальше давить рынок тем же теле2 например. в перспективе позволит ввести анлим на все сети за 300р и добить наконец фиксированную связь.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не вижу смысла. Теле2 давить будет до поры, пока не взойдёт на Олимп. То что другие, так их и упоминать не стоит например ЕТК.
    Я не поддерживаю Вас.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Здесь я уже описал почему это не так.

  • А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    Вот что нам надо, дорогой интерконнект... Возможно ввести правило патентования тарифного плана.
    p.s. Ну и тогда они сами созреют за отмену внутрисетевого роуминга.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают?
    очевидно какие. звонки в другие сети становятся по 4 рубля. следом цены внутри сети подтягивают до 2.95 (все равно звонить будут, куда денутся).

    есть костяк абонентов (около 70% ) которые очень неохотно меняют оператора. за счет них можно повышать цены в разы. т.к. тебе все равно придется звонить на МТС, хоть с МТСа по 2.95 хоть с мегафона по 4р.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: А что минуту вам запретили договорить?.
    Не запретили, а протарифицировали улавливаете разницу?
    Я вообще за то, чтобы абонент выбирал сам тип тарификации поминутно или посекундно - как раньше было.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: следом цены внутри сети подтягивают до 2.95 (все равно звонить будут, куда денутся).
    Нет, так не будет. Будут бонусы платить и ценными подарками ублажать за 100 минут потраченых внутри сети:миг:Конечно нужно соблюсти ряд требований, дать возможность роста со стороны государства оператору позиционирующего себя как дискаунтера, второе ФАС тут должен пресекать любую кортельную деятельность, вводя определённые правила и совершенствуя закон о связи.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Какая разница столько стоит интерконнект?:улыб:
    Его же платят друг другу все операторы, а количество звонков с одной сети на другую и обратно примерно одинаковое. Т.е. по факту оператор, чьи абоненты звонили больше других и оплачивает разницу, которая очень мала:улыб:

  • Где Вы взяли статистику о звонках вне сеть?

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    Эээээ... Ваша фамилия не Гайдар, случаем?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Именно это я и пытался объяснить.

  • Линкольн моя фамилия и я за отмену рабства...

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    С чего это вдруг?
    Богатые будут ещё богаче, а бедные - ещё беднеее, т.е. у какого ОСС в реале больше входящих звонков с других сетей - тот и получит от этого бонус, какая тут конкуренция?
    А тех, у кого меньше - будут давить акциями типа МТС "платим за входящие".
    Маразм будет крепчать.

  • В ответ на:
    В ответ на: с баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.
    А что минуту вам запретили договорить?
    Оставшиеся пол-литра я закрою крышечкой и затолкаю в холодильник - выпью попозже
    С минутой у Вас такой фокус стопудово не пройдет

  • Так ведь минута - продукт скоропортящийся. Распечатанная минута хранится не более 1 минуты. Даже в холодильнике:улыб:

  • Так и представил "Эй, подожди, ещё 40 секунд осталось, надо договорить чтоб не пропало"...

  • В ответ на: количество звонков с одной сети на другую и обратно примерно одинаковое.
    С чего бы это так?

  • Такова статистика.
    Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....

  • Надо подумать.
    Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.

  • Никто и не говорит, что одинаковый, однако, количество входящих и исходящих минут (вне сети) примерно равно.

  • В ответ на: Но сюда нужно включить расходы на транспортировку, хранение,вознаграждение за продажу и т.д.- они считаются на штуку товара - например, в сумме 10 рублей на едицицу.

    Итого:
    0,5 литров напитка - 20 рублей (10+10),
    1 литр напитка - 30 рублей (20+10)
    Ну ещё над учитывать что разная накрутка может быть.
    Пример: купил магазин у поставщика 0,5 литровые банки напитки по 20 руб. а продаёт по 25
    а 1 литр по 30 рублей купил, а продаёт по 40
    _______
    Итого:
    Магазин получил с 0,5 л. банок по 5р., а с 1 л. по 10 рублей
    Покупатель купив 1 л. экономит 10 р. с каждого литра
    И получается что многим выгодно чтобы были 1 л. баночки
    А производитеть выиграет если 0,5 л. будут покупать
    Вывод: пусть будут и 0,5л и 1 л. баночки, и посекундка и поминутка :улыб:

    Если сисадмин в компе бухгалтега в истогии поиска нашёл:
    огганические яды, куда деть тгупп, уголовный кодекс, климат магадана -
    контогу ждут кгупные пегемены

  • В ответ на: Здесь я уже описал почему это не так.
    практика из жизни оператора показывает другое..
    хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?

  • ц."Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый"кц.
    интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)

    Исправлено пользователем Николаевич (22.06.11 11:06)

  • Операторов «Поставят на счетчик»?
    http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml

  • В ответ на:
    В ответ на: Здесь я уже описал почему это не так.
    практика из жизни оператора показывает другое..
    хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
    Компании? Но ведь нельзя сказать, что все компании подключаются к одному оператору.
    В ответ на: Операторов «Поставят на счетчик»?
    http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
    Жапь, что давление продолжается... А тем более вариант с 20-ю секундами, то есть теперь придется еще сильнее усложнять и без того сложные иногда тарифы...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    Вот что нам надо, дорогой интерконнект... Возможно ввести правило патентования тарифного плана.
    p.s. Ну и тогда они сами созреют за отмену внутрисетевого роуминга.
    а вот и пример
    В ответ на: В настоящее время уровень проникновения сотовой связи в Казахстане (по количеству sim-карт) составляет 115%, что соответствует 19 млн. абонентов (оценка аналитиков проекта «Будь мобильным» на начало 2011 года). При этом средняя стоимость минуты составляет 21 тенге – эквивалент $0.15 или 4,2 рубля. Причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек.
    В ответ на: «Если говорить о самой стоимости минуты, а это публичная информация. Она в Казахстане в три раза выше, чем в России и в большее количество раз выше, чем в соседних странах СНГ. Казахстанские цены даже выше, чем в некоторых европейских странах, хоть уровень жизни там несколько выше, вы же понимаете»

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • "...интерконнект ...по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают?" - ужасные:
    - оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
    - вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате

  • В ответ на: причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек
    95 копеек завышены минимум втрое. Казахи, значит, круче:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • это у сотовых
    у фиксированых 12-25 копеек

  • Мегафон платит 11.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Откуда дровишки?:улыб:

  • От Мишутки.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: От Мишутки.
    Ничего подобного я не говорил.

    МегаФон - оператор 4G

  • :eek:
    А сколько?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Интересно, оператор может отказаться от участия в платном интерконнекте.
    И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.

  • теоретически отказаться то может, но тогда будет благотворительностью заниматься
    Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на

  • В ответ на: но тогда будет благотворительностью заниматься
    Почему? За исходящие, зато плата идет в полном размере.

  • дык маркетинг сейчас таков, что за исходящие порой оператор с абонента меньше берет, чем за интерконнект платит
    сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?

  • Чаще всего расход на плату за интерконнект равен расходу, то есть хоть он есть, хоть его нет, это ничего не изменит.
    Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
    А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.

  • или туплю... чет не понял..
    оператор А = SA (сеть оператора)
    оператор B = SB (сеть оператора)
    заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
    - из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
    - из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
    это благотворительность оператора А
    или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты

  • В том сообщения я не рассматривал ситуацию, когда один из операторов вышел из договора об интерконнекте. Я сильно не вникал, но я имею ввиду, что если, например, оператор "C" откажется платить за интерконнект, то ему тоже не будут платить. То есть при звонке абонента оператора "C" в сети "A" и "B", оператор "C" получит прибыль в соответствие с тарифом на исходящий звонок, но ничего не получит за входящую минуту, а остальные операторы также при звонке их абонентов в сеть "C" получат прибыль за исходящий вызов в соответствие с тарифом, но ничего не получат если абонент сети "C" им позвонит.

  • ну это прямо идеал какой то для абонента
    так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли

  • что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
    А сейчас нет абонентов, которые только звонят, но не принимают звонки? Они не просто тратят ресурсы оператора, но и приносят им убытки, например, если это тариф "Разоблачение", то абонент за каждую минуту звонка на другую сеть приносит убыток в 35 копеек.
    В ответ на: что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.
    А разве это законно? Например, магазины "Холидей" и "Быстроном" договорились, что будут отдавать друг другу 30% своей выручки по итогам месяца, и тут приходит на рынок "Пятерочка" и отказывается в этом участвовать. Разве остальные магазины в этом случае имеют право чинить им препятствия для выхода на рынок?
    Также и тут, с какой стати новый оператор обязан будет в этом участвовать? А если остальные операторы откажутся сотрудничать с этим оператором, то можно обратиться в суд.

  • есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
    не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.

    а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • одностороннего отказа никогда не будет - есть рынок, ты либо в рынке, либо за бортом.
    если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
    но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
    короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность

  • В ответ на: есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
    а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
    До 2006 года никто никому не платил.

  • ну да
    так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
    а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?

  • 2006-го?
    Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.

  • сами аппараты, я бы не сказал, что они подешевели тогда, подешевели они гораздо раньше
    да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
    как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
    так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
    да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность

  • Тарифы подешевели, хотя бы потому, что вот уже несколько лет мы платим примерно одну и туже сумму в месяц, при уровне инфляции в стране по 10% в год. Т.е. если в 2006 вы тратили 500 рублей, то сейчас эта цифра должна была быть на уровне 800 рублей. А она остается неизменной уже много лет. А если сюда еще прибавить тот факт, что кол-во сотовых увеличилось, значит и количество звонков увеличилось, теперь он есть у каждого мы общаемся с большим количеством людей, то цены дешевеют примерно на 15% в год. Так было раньше по крайней мере, сейчас я думаю цены на минимальном своем уровне. И ниже уже не будут.

  • ну почти соглашусь, только с поправкой - дешевеют не цены, дешевеет технология
    15% в год не отражает реального удешевления технологии
    да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
    с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
    никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
    айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
    это разные ресурсы, и стоят они по разному
    а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: