Погода: −17 °C
09.03−9...−5пасмурно, без осадков
10.03−13...−9пасмурно, небольшой снег
  • Мнение, конечно, у каждого может быть свое. Вопрос действительно необычный. Увеличить цены в три раза для нас неприемлемо (в чем тогда стратегия дискаунтера?), действия другого оператора мы посчитали незаконными. УФАС анализировало ситуацию примерно полгода и пришло к выводу, что нарушен закон о конкуренции. Тарифы рассчитаны на то, что мы будем оказывать услуги связи, а не пропускать сквозь сети пустой трафик.

  • Абонент имеет право передавать данные, это подтверждается правилами любого оператора сотовой связи. А данные могут быть и нулевыми (отсутствие данных - это тоже данные)... :ха-ха!:

  • В ответ на: действия другого оператора мы посчитали незаконными.
    получается, что действия теле2 в других регионах также не законны, где запущена услуга "бонус за входящие" у самого теле2?
    там где теле2 в плюсе, все нормально, все по честному. а как теле2 пошло в минус, так сразу на лицо недобросовестная конкуренция. :death:

  • Не путайте разные бонусы.

  • Брателло! Да судя по кадрам кинохроники в ФАС сидят небогатые люди, с з/п 15 000. Вот они и встали на защиту TELE2 как любимого оператора для бедных. Т.е. скорее всего сыграли эмоции, а не следование букве закона. Посмотрим на более серьезных людей в арбитраже, чего они скажут.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Наверняка будет подана апелляция. Так что шанс увидеть решение других людей высок.

  • Да Теле2 СПАСИБО сказать надо! Если бы не он не видать вам Разаблачения и РЭДА и Много звонков! Для чего кудахдаете? Хотите показать, что без Теле2 вы были бы счастливы? :злорадство:

  • Дело в том, что действия МТС - это ответ на действия Теле2. И не более того.

  • Да ситуация-то банальна: того кто демпингует не любят конкуренты, но любят потребители.
    если демпинг становится мощным и рынок "заваливается", от него отворачиваются инвесторы, деньги перетекают
    в другие рынки. примерно это сейчас происходит с фиксированной телефонией. да она есть, да приносит какие-то деньги. но не особо интересна.

  • В ответ на: Так и тут, обеспечение дивидентами своих акционеров самая главная задача, и только агресивная политика Теле2 даёт кнутный стимул тройке на развитие.
    Угу, еще скажите, что и 3G большая тройка начала строить, испугавшись Теле2 :-)

    Кстати, интересно знать ваше мнение - какая главная задача у Теле2, как у коммерческой организации, если не получение прибыли и "обеспечение дивидентами своих акционеров"?

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Деиствия Теле2 это общепринятая мировая практика, часто применяемая при вхождении на рынок. А вот деиствия МТС это их изобретение и наверняка родственики высокопоставленых сотрудников МТС очень хорошо поимели компанию надеясь что выйграют битву и всё замнётся. Но не ту то было, вероятно будут перестановки...
    Уважаемый Винсент, пример с маслом очень востребован, но никакой Ашан голову не потеряет чтоб привлечь клиентов Ленте, потому что в ленте дёшево и берут не одно масло как правило.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: практика....применяемая при вхождении на рынок
    а нафик лезть на рынок услуг который и так насыщен предложениями, а потом удивляться с честными глазами, что кто-то недоволен ? :eek:

  • Давайте признаем, что эту серьёзную битву МТС проиграл и сел в глубокую лужу.
    Продолжение сутяжничества только всё усугубит для МТС, и выльется в более что то коллосальное, подвергнув риску абсолютно всё. Им необходимо выходить на новый уровень, тем более что очень агрессивно дышит Мегафон в спину, который не Теле 2...
    Начните с отмены премиум трафика...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Кто Вам сказал что этот рынок насыщен? Если МТС позволяет баловаться с абонентами премиум трафиком, снижением качества обслуживания и зоны покрытия, рассылать жителям Алтайского края погоду в Горном Алтае и т.д., то этот рынок в самом зачатии и требует настоящего маркетинга, который продемонстрировал Теле2.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Вы на вопрос-то ответите?

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Алтай то здесь причём ?

  • Вы же ответ знаете...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Как причём? Такой сервис сейчас сложился в МТС Сибирь, рассылать без разрешения например жителям Барнаула погоду в Горно-Алтайске. И я молчу ещё про хреновый 3ж и т.д. и т.п.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Давайте признаем, что эту серьёзную битву МТС проиграл и сел в глубокую лужу.
    неа. проиграл он раньше. когда под давлением теле2 был вынужден снизить тарифы в разы. остальное не важно.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Нет, он только ввязался и это было правильно, другого пути у него небыло, как у самого массового оператора. Только в этот момент надо было демонстрировать преимущества, очиститься от негатива и одеться в белые и пушистые одежды.
    В этом случае шансов больше задавить Теле2 у них было, воспользовавшись своими преимуществами, чем то что они устраивают. Но у них вероятно неисправимый менталитет, как с абонентами, так и с Теле2...
    Сейчас время упущено и им потребуются фантастические усилия.

    О сколько нам открытий чудных...

  • имхо, но МТС за этот год выиграл столько на этой акции, сколько вам не снилось.
    а этот малюсенький штрафик, который приказал заплатить УФАС - слону дробина.

  • ага. у меня дофига знакомых перешли на теле2. щас как их обратно перетащишь?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я уже привёл парированый пример с Лентой и Ашаном...
    Что там МТС заработал неважно, важно что может потерять и это существенней, плюс сложившаяся атмосфера.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: щас как их обратно перетащишь?
    всегда есть возможность использование авторитета или абонента с даром убеждения подкреплёного практикой, но МТСу тоже надо прогнуться правильно и не дешёвкой выглядеть...

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Вообще зря т2 залезли в Новосиб,у них постоянно будут заморочки от большой тройки,это только начало.
    Почему именно здесь, а не в другом месте? В Ленинградской области ведь уживаются и давно еще.

  • люди которые ценят качество связи и номер никуда не переходят. Большинство контактов в книжке - МТС номера, не менялись 3-7 лет ни у кого. Новые абоненты ( студенты которым сейчас 17-20 лет) - они и то не все на ТЕЛЕ-2

    Пример с Лентой и маслом - самый правильный. Хочешь продавать в убыток - продавай, а мы покупать будем пока у тебя деньги не кончатся. Мое IMHO - следующий суд МТС выиграет по этому делу.

    По поводу цен - снижение конечно произошло, но с кучей оговорок. Со времени ввода почти безлимитного "Макси" за 1000 руб совсем перестал следить за тем куда, когда и зачем я звоню. Счет всегда в пределах 1000-1200 был. Сейчас на "Много звонков..." 500-800 на то же самое. ТЕЛЕ-2 добились снижения ARPU у таких абонентов как я и мне подобные, и это очень не нравится МТС ( меня 1000 в мес вполне устраивало)

    P.S. на ТЕЛЕ-2 у меня бы не вышло дешевле, брать 2 номера/аппарата - не комильфо, у меня звонков по Сибири и в Москву до 300 минут в мес, только за это на ТЕЛЕ-2 будет около 1К)

  • Вас таких на мтсе 0,1%.
    А меня на Билайне 1000 рублей не устраивало. Перешел в 2007 на Мегафон с тех пор 350-400 рублей, где то 200 минут местных и по всей Сибири.
    ИМХО 500 рублей в месяц за радиоволны - предел!

  • В ответ на: Деиствия Теле2 это общепринятая мировая практика, часто применяемая при вхождении на рынок. А вот деиствия МТС это их изобретение
    Да и то и то - общемировая практика. Теле2 объявили войну, а на войне в средства хороши.
    мтс выбрал вот такое средство.

  • не забывайте, что АРПУ по сотовой связи ниже 300р. так что вы совсем не показатель:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: люди которые ценят качество связи и номер никуда не переходят.
    Качество у МТС - не лучше, чем у прочих, а номер - чего в нём ценного?
    Ценен сам абонент, а не набор цифр.

    P.S. За последний год многие, ранее имевшие номера МТС перешли на теле2.
    А в последнее время - всё чаще с Би звонят (Разоблачени?) - просто так удобнее говорить много, платить немного.

    Не хотят демпинга - пусть сами делают нормальные тарифы сразу и получают прибыль, как в Европе, а не желают хапнуть всё и сразу.

  • В ответ на: меня 1000 в мес вполне устраивало
    А меня не устраивало.
    Около двух десятков активных номеров, мне чем меньше - тем лучше.
    При переводе некоторых на новые тарифы МобайлБаланс показывает по текущим остаткам отключение через 1600-2800 дней:улыб:

  • В ответ на: Качество у МТС - не лучше, чем у прочих, а номер - чего в нём ценного?
    Вы видимо не представляете на сколько это важно для многих.

  • с момента прихода теле2 в записной книжке было номеров МТС около 150 шт.
    на данный момент на теле2 перешли три человека.

  • А у меня из знакомых вообще никто не перешел на ТЕЛЕ2, есть 2-3 человека, но с ними только в "живую" либо по смс, потому что говорить не реально, половину слов не слышно. И вот только не надо сейчас мне говорить что это я дурак и ничего не слышу. Качество связи у ТЕЛЕ2 между разными операторами оставляет желать лучшего, может внутрисеть нормально, а вот с МТС на ТЕЛЕ2 отвратительная связь.

  • ах да.
    вот еще забыл.
    собственноручно купил маме телефон за 500 руб. с сим-картой теле2, тариф "знай наших", чтобы звонила только на номера теле2.

  • А у меня только один чел перешел на Т2,но мтс у него на входящих оставил.

  • вот вам и правдивая статистика, а не высосанные из пальца официальные показатели.

  • что ценного в номере? Ну конечно, мне очень было бы интересно, звоня одному из пары сотен контактов часто слышать в ответ - "номер не обслуживается"

    С некоторыми общаюсь ежедневно, с некоторыми еженедельно, а кого-то только в день рождения да в новый год поздравлю.

    Если менять номер то это довольно накладно выходит ( я менял 1 раз, лет 6 назад с фед. на гор. так поставил переадресацию, автоответчик ( на старом) и год платил по 200-300 руб за старый номер еще)

    Можно просто поменять - обзвонить десяток друзей, но так можно потерять важный звонок

  • так средний ARPU складывается как средняя температура по больнице. У большинства расходы маленькие совсем ( например у меня у родителей на двоих за полгода 100 руб на связь МТС). За счет тех кто относительно много платил и держалась средняя.

    А сейчас упадет, мне как абоненту это конечно приятно ( было 1000-1200 стало 500-800).

  • Номер можно поменять без затрат в 200 рублей в месяц в течение года. У Tele2 есть услуга "Новый номер". Подключается бесплатно. Когда абонент набирает ваш старый номер, звучит сообщение, что он поменялся, а следом приходит СМС, в котором указан новый номер. Причем можно даже настроить так, чтобы ваше имя и фамилия в СМС написаны были, а можно, чтобы был указан старый номер и новый. У других операторов тоже есть такая услуга. Скорее всего, тоже бесплатная.

  • Настя, вопрос не в стоимости у оператора, вопрос в стоимости в другом.
    Например мой телефон много где указан для всяких контрольных функций. Например WEB-банкинг.
    Плюс во всяких других конторах, как контактный: интернет-провайдер, охрана, на авто-стоянке.
    Это то, что я вспомнил сразу. Т.е при смене номера мне все эти точки надо предупредить о новом номере.
    Конечно все это не смертельно, но должна быть очень веская мотивация для этого.
    Экономия 50 рублей, при слабом покрытии и некачественной связи для меня не будет мотивацией.
    Вот поэтому многие и берут Теле2 как вторую симку, а не как единственную.
    Выражаю лично мнение, за всех не говорю

  • Про мобильный банк и сигнализацию - согласна. Но я отвечала на комментарий про то, что сменить номер дорого из-за того, что нужно на все контакты отправлять СМС или ставить на полгода переадресацию.

  • Статистика такова, что из тех 150, 100 имеют сим теле2, только они и не собираются уходить, а перезванивают с теле2 на Би и Мегу. Я как абонент меги это просек давно, поэтому и складывается ощущение, что мтс все покинули. А если мтсник не звонит впоследствии с Теле2, то значит мтс у него корпоративный! 100%
    А меж собой то вы конечно Теле2 не используете:миг:

  • Выше сказанное, подтверждаю!

  • В ответ на: вот вам и правдивая статистика, а не высосанные из пальца официальные показатели.
    Не думаю, что сообщение нескольких человек можно отнести к правдивой статистике, впрочем официальная тоже очень примерная на мой взгляд (особенно если она считается по количеству SIM-карт).

    Многое сказанное еще раз подтверждает необходимость возможность смены оператора без смены номера.

  • теле2, разблокировать сим-карты будешь? :зло:
    услуга "бонус за входящие" завершила свою работу.

  • Заявы им написаны на эти симки?

  • У меня которые симки в блокировке я их выкидываю они на левых людей записаны,а телетушные подавно не жалко,один негатив к этому опсосу почему-то,может из-за того что с городским номером киданули.

  • Да, двоякое чувство к Теле2: с одной стороны, своим обращением в ФАС они виноваты в кончине "Бонуса за входящие". С другой стороны, еслиб не они, то никакого бы Бонуса и небыло вообще, и звонили бы мы по конским тарифам как раньше.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • нет.
    зачем заявки?
    теперь-то уже нет смысла их держать заблокированными.
    вот и хочется узнать, будут ли они восстанавливать их работу?

    а если говорить о заявлении, то..
    когда заблокировали первую сим-карту, написал заявку в офисе.
    обещали рассмотреть максимум в течение нескольких месяцев, перезвонить.
    прошло больше полгода - ни ответа ни привета.

    вот как теперь доверять теле2? :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: