Погода: −6 °C
08.03−10...−7пасмурно, без осадков
09.03−11...−6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Филиалы по продажам модемов нарушают законодательство!!!

  • Часто стали люди жаловаться на то, что после приобретения радиомодемов большой тройки их невозможно вернуть обратно в том случае, если модем не пошел. Я думаю, что это есть - умышленное нарушение законодательства РФ и нарушение прав граждан. В любом магазине можно взять любой товар и вернуть его в случае даже если просто непонравился а модемы нет! Интересно, как на это явление могут прокоментировать представители: МТС, Билайн, Мегафон??? Про Теле - 2 умалчиваю так - как у них я брал модем для пробы (на своей симке).

  • Всё просто: модем зачастую стоит 0 рублей, а в стоимость комплекта входит 1/2 месяца оплаченного интернета. Эту сумму действительно вернуть нельзя.

    :not_i:

  • Да это - то всё понятно. Для чего тогда продавци не дают модем на пробу с симкой покупателя - всё было - бы куда проще, а тем не менее права покупателя нарушаются в глобальных маштабах)))

  • Потомучто в принципе они часто забивают на потребителя )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • а с чего его должны возвращать?

    We will troll you!!!

  • Вам простите чек на руки дали?
    Если дали тогда деньги обязаны выдать..исключения есть к ним относится медикаментозная продукция и ювелирные изделия и товар технически сложный (...)и т.д, ни к чему этому модем не относится..увы ;-)
    Куда там опсос эти деньги после поступления в кассу девает..вам обратно по почте посылает..или к себе на лоб клеит это ни кого нии..каким местом не касается.
    Нельзя приобретать товар, вернее нельзя обуславливать продажу одного товара..навязывая при этом дополнительные услуги.
    Читайте Закон о ЗПП.

  • Да с того что они продали товар покупателю который его не устроил...

  • Да речь не обо мне, а о тех сотнях людей которые приобрели модемы и прийдя домой обнаружили, что модемы никак не работают. А с чего Вы взяли что модем не является сложным техническим устройством? - это что огурец что - ли? Модем является сложнейшим радиотехническим устройством, и свидетельством этому являются постоянные попытки тысяч людей заставить его работать нормально!))) - любое электронное устройство является сложным будь-то сотовый телефон или модем, кстати последний это тот-же сотовый телефон только без клавиатуры аккумулятора и дисплея.

  • В ответ на: любое электронное устройство является сложным будь-то сотовый телефон или модем
    Вы простите свои измышления за истину не выдавайте.
    Есть закон, в нём всё прописано.
    Хотите чего то добиться- изучайте закон. А не тренируйтесь в силе убеждения.

    В том плане что "кому и домашний звонок" является технически сложным товаром (кому и кобыла невеста (с) ), только какое это (его ощущение) отношение имеет к ЗЗПП?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.03.11 10:30)

  • В ответ на: они продали товар покупателю который его не устроил...
    а фишка опять-таки в том, что под товаром понимается услуга, т.е. GPRS/EDGE/HSDPA того или иного оператора, а на сам модем.

    :not_i:

  • кроме того, оператор не гарантирует 100% возможность оказания услуг в определенном месте, которое нужно покупателю
    Т.е., если в центре города все с модемом впорядке. а в подвале частного дома на окраине - нет, то это проблема исключительно покупателя

    We will troll you!!!

  • В ответ на: и товар технически сложный
    вот - вот -воот!

  • Да нет, это проблема не покупателя а продовца. Так-как продавец обязан распологать информацией о том, что твориться со связью в том районе где предпологается использование модема. Поэтому у продавца и название - Консультант! А последний должен владеть информацией не только о том как навязать покупателю товар иначе его не стоит допускать в торговлю...

  • Это что получается, что и сотовые телефоны приравниваются как к услуге))))

  • Нет. Сотовый телефон - это товар. Правда, не сложно-технический..

    Модем. опять-же, вернуть-то можно, но, только если цена его (железяки) была 0 рублей, то и возвращать вам будет нечего...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вообще-то и сотовый телефон, и USB модем являются товарами технически сложными, прямо входящими в список товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену
    приведу цитату:
    "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"

    явно модем будет в категории "телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"

    с чего вдруг его стало можно вернуть? Как и мобильник кстати тоже, на эту тему недавно было подробное разъяснение от ОЗПП.

  • Телефонные аппараты и факсимильные? А что понимается под - телефонные аппараты? - Это таксафоны - дисковые телефоны и т.д. Но где указано - сотовые телефоны и радиомодемы?

  • В ответ на: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Не знаю, насколько может модем не подойти по этим параметрам. К тому же он, скорее всего, относится к списку технически-сложных устройств, т.к. по сути является сотовым телефоном (к тому же использует сотовую сеть для работы).
    В ответ на: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

  • ПС. Знаю историю о девушке, которая купила USB-модем Билайн еще за 1995 рублей, на ее компьютере стояла какая-то пиратская "незаконченная" версия седьмой винды - модем с ней не работал. И Билайн пошел на встречу девушке, и вернул ей стоимость модема на телефонный номер.

  • приведу цитату:

    МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опроверг появившиеся в СМИ сведения о том, что сотовые телефоны выведены из категории сложной бытовой техники, и что, следовательно, покупатель может вернуть их продавцу в течение 14 дней без объяснения причин - как любой другой непродовольственный товар.

    Информация о выводе телефонов из категории "сложная бытовая техника" попала в прессу из пресс-релиза, опубликованного на сайте Роспотребнадзора. Впоследствии документ с сайта был удален. Онищенко объяснил его появление технической ошибкой.

    "Мы его (распоряжение - Ред.) готовили, но оно увязло где-то. Категория прежняя", - сказал Онищенко РИА Новости. Действует прежнее правило, в соответствии с которым, покупатель не имеет права беспричинно вернуть исправный телефон продавцу.

    "Если нарушены потребительские свойства, то ты можешь его обменять. Условно говоря: если ты включил, а он не работает или не в полной мере работает, функция какая-то отсутствует из заявленных, продавец не вправе отказать в обмене телефона, - пояснил Онищенко. - Если же он разонравился, например, цвет не подошел, обменять его нельзя".

    Я думаю ответ более чем однозначный.

  • Ну вот это другое дело! Только будь я директором Билайна))) Я фиг - бы отпустил своего возможного клиента) Если стала известна причина неработоспособности модема с ПК - то необходимо было прибыть к ней надом спецу от билайна, и установить нормальное ПО в её комп, что позволило-бы билайну не потерять своего клиента. Но это опять - же вопрос к продавцам консультантам по месту её жительства. Продавец-консультант должен владеть большими знаниями нежели сидеть мягким местом на мягком табурете, и прежде чем ругаться с покупателем, необходимо самому разобраться на месте - выяснить причину и попытаться максимально устранить её. Необходимо искать все возможности чтобы не потерять свою "Курочку". Кстати, про девушку что - то знакомое! Вы не подскажете в каком населённом пункте это было?

  • Думаю, что за две недели можно протестить не одно устройство!
    Как - то давненько, в торговом центре Ак-городка я решил приобрести себе телефон. Когда пришел приобретать, то мне выдали талон, который позволял мне обменять этот телефон на любой другой. И этот талон позволял мне производить до трёх обменов! Я маленько потестил телефон и пришёл к выводу о том, что мне необходим телефон с более эффективной фотокамерой. В результате пришёл и спокойно взял другую модель, которая меня устроила окончательно. Думаю, что подобная акция была бы очень полезна при продаже радиомодемов. Кроме того, что мешает торгующим организациям иметь при себе по одному модему от каждого оператора которые можно было-бы давать клиенту на опробацию на симке клиента??? Даже сам отвечу на этот вопрос - ЛЕНЬ!!! :шок:

  • не за то трете, товарищи. Что значит модем не пошел? С модемом то все в порядке. А вот с услугой передачи данных не все порядке (скорость там маленькая и пр.). Соотвественно какие основания для возврата модема, если сам модем исправен?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: