Представители tele2 написали, что кое-кого они считают псевдоабонентами и т.д. В Билайне все круче.
Провел эксперимент.
Купил две симкарты Билайн с тарифом «Простая логика».
Пополнением лицевого счета установил специальную цену на исходящие вызовы 0,45 р. согласно дополнительному пункту в описании тарифа на сайте.
Совершал длительные звонки со своих телефонов без применения каких либо устройств или программ от 23 до 60 минут исключительно на 5 номеров мтс с (внимание!) НЕ подключенной услугой «бонус за входящие».
Согласно договора об оказании услуг оператор имеет право приостановить обслуживание, если абонент наносит ему вред и т.д. отправив при этом ПИСЬМЕННОЕ уведомление об этом.
1 симку заблокировали когда я проговорил на ней 400р.
2 симку заблокировали когда я проговорил на ней 200р.
Теперь самое интересное. Прихожу в офис узнать причину блокировки и причину НЕ получения мной ПИСЬМЕННОГО уведомления. Ведь прошло около недели, можно было бы и прислать бумажку.
После моего запроса консультант Анастасия спрашивает у коллеги: «Мы же за МОШЕННИЧЕСТВО не отсылаем письменное уведомление?» на что получает утвердительный ответ.
Поворачивается ко мне и говорит «Вам не пришлют уведомление, можете написать претензию»
Я остолбенел.
МОШЕННИЧЕСТВО? Т.е. я, владелец этих сим, карт МОШЕННИК? Установить и доказать факт мошенничества можно только в суде. Нельзя называть человека мошенником не имея решение суда. Ладно, когда два приятеля общаются, но когда официальное лицо такое заявляет (я же стоял в 1 метре и все прекрасно слышал), это ахинея. Репутация утрачена безвозвратно.Представители Билайна, объясните мне почему ваши консультанты называют причину моей блокировки мошенничество, соответственно имея ввиду что я мошенник не име решения суда на руках? Почему я заблокирован? и почему не получил письменного уведомления? Хотя вопрос на форуме скорее риторический т.к.
Последние два вопроса оформил в претензии и ожидаю получить на них письменный ответ в течении 10 дней. Психанул и расторгнул все имеющиеся договоры с Билайном.
И хочу вам сказать уважаемый Билайн, МТС вас уделал, я имею ввиду не финансовые ваши потери , а потери лояльности. Вы как себя вообще на рынке позиционируете? Ладно там у tele2 паника, у них и не было репутации им терять нечего можно всякую пургу нести, но Билайн. Вы ребята совсем голову потеряли от этих бонусов и ведете себя по хамски.

оператор, но вот Билайн 




