Представители tele2 написали, что кое-кого они считают псевдоабонентами и т.д. В Билайне все круче.
Провел эксперимент.
Купил две симкарты Билайн с тарифом «Простая логика».
Пополнением лицевого счета установил специальную цену на исходящие вызовы 0,45 р. согласно дополнительному пункту в описании тарифа на сайте.
Совершал длительные звонки со своих телефонов без применения каких либо устройств или программ от 23 до 60 минут исключительно на 5 номеров мтс с (внимание!) НЕ подключенной услугой «бонус за входящие».
Согласно договора об оказании услуг оператор имеет право приостановить обслуживание, если абонент наносит ему вред и т.д. отправив при этом ПИСЬМЕННОЕ уведомление об этом.
1 симку заблокировали когда я проговорил на ней 400р.
2 симку заблокировали когда я проговорил на ней 200р.
Теперь самое интересное. Прихожу в офис узнать причину блокировки и причину НЕ получения мной ПИСЬМЕННОГО уведомления. Ведь прошло около недели, можно было бы и прислать бумажку.
После моего запроса консультант Анастасия спрашивает у коллеги: «Мы же за МОШЕННИЧЕСТВО не отсылаем письменное уведомление?» на что получает утвердительный ответ.
Поворачивается ко мне и говорит «Вам не пришлют уведомление, можете написать претензию»
Я остолбенел.
МОШЕННИЧЕСТВО? Т.е. я, владелец этих сим, карт МОШЕННИК? Установить и доказать факт мошенничества можно только в суде. Нельзя называть человека мошенником не имея решение суда. Ладно, когда два приятеля общаются, но когда официальное лицо такое заявляет (я же стоял в 1 метре и все прекрасно слышал), это ахинея. Репутация утрачена безвозвратно.Представители Билайна, объясните мне почему ваши консультанты называют причину моей блокировки мошенничество, соответственно имея ввиду что я мошенник не име решения суда на руках? Почему я заблокирован? и почему не получил письменного уведомления? Хотя вопрос на форуме скорее риторический т.к.
Последние два вопроса оформил в претензии и ожидаю получить на них письменный ответ в течении 10 дней. Психанул и расторгнул все имеющиеся договоры с Билайном.
И хочу вам сказать уважаемый Билайн, МТС вас уделал, я имею ввиду не финансовые ваши потери , а потери лояльности. Вы как себя вообще на рынке позиционируете? Ладно там у tele2 паника, у них и не было репутации им терять нечего можно всякую пургу нести, но Билайн. Вы ребята совсем голову потеряли от этих бонусов и ведете себя по хамски.

оператор, но вот Билайн 










собственно так и нужно жить, а не заниматься ерундой.
, вот еще один нормальный абонент несет убытки от вашего псевдооператора связи. Самое сумашедшее, что больше никто из абонентов Билайна не сможет звонить на те номера МТС, на которые вы звонили, их заблокировали для всех. Так было в моем случае.

Возможно, это из-за тех кто мыслит, что отовсюду надо выжимать по-максимому. Сейчас безлимит есть только для студентов за 500 рублей в месяц (а одна поездка в метро стоит 6 рублей по карте студента).
