Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

TELE2 - изменение условий предоставления услуг

  • Уважаемые абоненты, с 18 ноября 2010 года на всех тарифных планах, предоставляемых компанией Tele2, вводится следующее изменение:

    В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.
    http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=11&news_id=3666

  • Чудненько. Номер хранится 303 дня минимум. Хорошо ) Пусть списывают, для них не жалко ) :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Пусть списывают, для них не жалко ) :tease:
    Жжете.:улыб:

  • Да ну такого быть не может что бы симка так долго лежала без дела. мтс это да по пол года лежат и ни чего, ставишь работает и опять на пол года :ха-ха!:

  • Я раз в полгода платил за теле2 по тысяче. Мне просто так удобно. Теперь всё? Чудненько.. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нет, ко мне лояльно и я лояльно ) Ну сами подумайте... им же тоже на чем - то надо зарабатывать )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Так в чем трудности? Я не понял Вас.

  • Да это не заработок, это дисциплина что бы совсем с забытых или утерянных симок можно было номера опять пускать в дело...

  • да я не увидел особо страшного ничего в нововведении :dnknow:

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • Да наверно смутило про оплату. Там же написано что если и тратить не будешь и платить не будешь...
    Так что смело можно хоть 5 000 на счет, и говорить пять лет, и ни чего не выключат...

  • :nom: во во рулез. И не жалко и не страшно как у некоторых или протухнет или деньги проподут )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • совсем плохой теле2 стал.

  • Чем плохой?
    Всем хорош!
    Аргументы!

  • Когда проснувшиеся после длительной спячки абоненты "большая тройки" вдруг обнаруживают, что после мобильного воздержания с их симки начала списываться АП, слез, соплей и визга не оберешься. Скоро и абонениты TELE2 к ним присоединяться - они-то думали их оператор благотворительностью занимается:улыб:

    И вообще, телетушки уже во всем начинают копировать своих старших собратьев. и в хорошем, и в плохом. Так держать :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • у этого оператора особые абоненты.
    вон в соседнем топике Ржавый написал, что для Т2 лишних денег не жалко. :ха-ха!:
    ну прям "особый" абонент какой-то.

  • Смех смехом но Теле 2 действительно всё прочнее укрепляется на рынке. Для примера: года полтара назад у нас в компаний приблизительно у 85% был МТС а у астальных Мегафон и Билайн. Сейчас же 50% у МТС и 50% у Теле 2, и эти 35% убежали именно с МТСа

  • Т.е., получается, что МТС покинули 41% ваших сотрудников, а Билайн и Мегу - 100%. Или что-то не так у вас с математикой. :ухмылка:

  • Да нет просто приблизительно писал в общих чертах

  • В ответ на: Да наверно смутило про оплату. Там же написано что если и тратить не будешь и платить не будешь...
    А Вам не кажется, что вы попутали "и" с "или"? Тратить то я буду. А вот если платить в течении четырёх месяцев не буду то всё... начнётся рэкет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а по вашему, то что сделал щедрый теле2 - это хорошо?

  • реакция в этом топике весьма показательна.
    теле2 пользуются, потому введение ограничений никого не расстроило. а симки МТСа на полке лежат, потому подобные ограничения со стороны МТСа раздражают.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Это как посмотреть - у мнгоих пользователей наблюдается обратная тенденция, люди просто возвращаются с телетушек на МТС, потому что "шведское качество" достало. Если бы было все так шоколадно, зачем было бы TELE2 вводить такую вещь, а? :1:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Об чём паника? Какие проблемы мучают? :eek:.

    П.3

  • В ответ на: Смех смехом но Теле 2 действительно всё прочнее укрепляется на рынке.
    а кто спорит? дискаунтер всегда свою нишу на рынке найдет. тут без вариантов.
    меня позабавило другое. что простой абонент пишет:
    для Т2 лишних денег не жалко
    вы в это верите?

  • Кому как, мне лично лишних денег не жалко только на благотворительные цели, а человек видать проникся искренней любовью к оператору. Наверное чем то его покарила эта коммерческая организация

  • Любовь зла... :злорадство:

    П.3

  • Господя! Да успокойся! :ха-ха!:
    ну и что вот не жалко для хорошего оператора сотовой связи :улыб:

  • Конешно! :respect: Так же как и покарал мтс своих унылых поклонников :ха-ха!:

  • Значит теперь по оператору судят унылый человек или весельчак. А вот если уменя DUOS где Теле2 и МТС, короче поиду думать теперь кто я :umnik:

  • Очень хорошие нововведение.

    Раньше, если не пользоваться в течение 90 дней, то расторгался договор, а теперь 120+183 (если нет средств на счете, например), то есть 303.

  • Да, вот дилемма. С таким вопросом Вам придется самому разобраться. Напишите нам как все разрешиться.

  • Видать непознать нам счастья в мобильной связи, с Теле 2 звонишь связь хреновая-плохо, с МТСа звонишь связь хорошая но дорого-тоже плохо. Вот делема

  • Где у мтса связь хорошая? :ха-ха!:
    У теле связь отличная мне не на что жаловаться!

  • Ну вы шутник, вы наверно БС Теле 2 с сабой возите

  • Я живу в городе, на левом берегу Оби. Езжу по городу, говорю очень много. Связь отличная! Ни чем не хуже мтса.

  • Последний раз для примера где я столкнулся с проблемой качества связи Теле 2 это в районе затона

  • Давно там не был, почти с рождения. Знаю про проблемы со связью в области, знаю что их решают...

  • Ну затон далеко не область а териториально находиться можно сказать по середине города. Еще для примера лесоперевалка за гигантом в глубине частного сектора были обрывы

  • Возможно нужно сменить телефон! У Теле2 нет лицензии на 900 Мгц только 1800 Мгц. Не забывайте! Вот и некоторые особенно старье или битые телефоны плохо работают на 1800!

  • У меня тоже всегда все в порядке с качеством связи.
    Кстати GSM 18000 менее вреден и не создает проблем с другими приборами.

  • Эти особенности могут проявлятся только при нахождений в помещений а я звонил с улицы. Да, у меня кстати Samsung DUOS и ему еще и года нет

  • В ответ на: Возможно нужно сменить телефон!
    Телефоны ни причем.За последние 10 месяцев у меня было несколько телефонов(nokia n81,e61i,5320xm,n73 и сейчас nokia 6220classic) с голосом я почти проблем не замечал,а вот инет на всех глючил!Больше инетом от теле2 не пользуюсь.

  • Вы наверно продавец б/у-шых вот столько сколько меняли они и глючные были :ха-ха!: У меня хороший телефон :biggrin: еще раз осознаю это, хоть и ему уже 3 года будет в будущем году. Постоянно работает аська и нет вообще проблем!!! :бебебе:

  • В ответ на: У меня тоже всегда все в порядке с качеством связи.
    Кстати GSM 1800 менее вреден и не создает проблем с другими приборами.
    Да Вы правы!
    А всякие дуосы и триусы ( уже есть и на три симки и на четыре!) телефоны эконом класса и совсем не для инетрнета созданы а для звонков. Да на дуас наверно и аську нормальную не поставишь :ха-ха!:

  • Любой телефон выйдя из магазина,становится б/у.И я не продавец,а покупатель.меняю я телефоны не потому что они глючные,просто надоедают.

  • У...у! Тогда покупатель покупай не б/у а нормальный новый телефон, да будет тебе и связь хорошая и счастье!

  • Почему вы думаете, что у всех телефоны г...но? Как-то ведь они работали в сетях других операторов!!!
    А частота другая, и к этому тоже надо привыкать. Например, CDMA-телефония на 450 МГц ведёт себя не так, как на 900 МГц, требовалось некоторое время, чтобы держать телефон правильнее, не держась за антену, и т.д.

  • Вам случаино Теле 2 не подплачивает за такую бескомпромиссную агитацию оператора, а то похоже вы на форуме один довольный качеством связи Теле 2

  • Да почему у всех телефоны такие?! Нет! У меня же хороший, и сеть хорошая...
    Признаете что у Теле2 ситуация другая чем у всех остальных...

  • Нет не приплачивает. Доволен не один на форуме. Агитации ни какие не провожу. А связь нравится честно.

  • Тогда поставим вопрос по другому, если отбросить качество телефонов тогда почему у меня связь местами плохая у Теле 2

  • Вы мне задаете вопрос?
    отвечаю: я не знаю почему у Вас связь плохая местами. Решайте свои проблемы сами и совместно со своим оператором.

  • Вам конечно задаю вопрос вы же больше всех говорите что связь отличная вот мне и стало интересно почему у меня не так

  • В ответ на: У...у! Тогда покупатель покупай не б/у а нормальный новый телефон, да будет тебе и связь хорошая и счастье!
    Связь и так хорошая,только не с теле2.Для теле2 я держу старенький alcatel,на нем только разговоры и то внутри сети.

  • Н.П.
    Кваканье для Еле-Еле (Еле-2) обычное дело, но где еще модно на 100-200р в месяц говорить не задумываясь о количестве и длительности разговоров

  • Меня подвигло плавно(резко не получается) уйти с теле2,не только кваканье и интернет.На первом месте это частые звонки жены достали.Дешево блин!

  • В ответ на: Вам случаино Теле 2 не подплачивает за такую бескомпромиссную агитацию оператора, а то похоже вы на форуме один довольный качеством связи Теле 2
    я ишо доволен, по крайней мере на Воинской и ключкамышенке телега без проблем, чиво не скажешь о яйце и меге

    Эйртрэк, газовый вагон

  • На этом форуме, как раз большинство не испытывают проблем с качеством связи у TELE2, как показывает голосование. Да и то здесь сидит много представителей от других операторов, которые голосовали против, иначе как еще можно объяснить, что я вообще не испытываю проблем с TELE2, а другие люди постоянно.

  • Когда везде заговоры, инсайдеры и злоумышленники - это паранойя! Лечиться нада! :ха-ха!:

    А то, что у TELE2 связь хуже, чем и остальных - и так понятно. никакие голосовалки не нужны.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Где у мтса связь хорошая? :ха-ха!:
    У теле связь отличная мне не на что жаловаться!
    Являюсь абонентом мегафона (это что не было потом, что я типа МТСник). Могу точно сказать, что у МТС связь лучше чем у ТЕЛЕ2, это даже не обсуждается.
    Вот когда я звоню на ТЕЛЕ2, примерно каждый 3 звонок - нодоступен, с помехами, с кваканьем, нихера не слышно и т.п. А када звоню к примеру на МТС такого чет не припомню...
    По поводу отличной связи на теле2 - прям посмеялся.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Да и то здесь сидит много представителей от других операторов, которые голосовали против
    как удивительно: они голосовали против, а сотрудники еле2 сидели скромно и наблюдали, потупив глазки.


    В ответ на: как еще можно объяснить, что я вообще не испытываю проблем с TELE2, а другие люди постоянно.
    ну например вы сотрудник еле2, а другие - нет
    нормальное объяснение?:улыб:

  • В ответ на: ну например вы сотрудник еле2, а другие - нет
    нормальное объяснение?
    Из области паранормальных явлений.Это целый микроавтобус надо с БСкой возить возле каждого сотрудника.Или льготный роуминг в сетях других операторов стандарта GSM.

  • В ответ на: иначе как еще можно объяснить, что я вообще не испытываю проблем с TELE2, а другие люди постоянно
    Элементарно,пользуясь,например,МТСом,сложно испытывать проблемы с ТЕЛЕ2.

  • Этот спор будет длится вечно!
    Если я заменю батарейки... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Закройте тему! Надоело уже! Из пустого в парожнее... Сколько можно...

  • В ответ на: Да почему у всех телефоны такие?! Нет! У меня же хороший
    Вот последним сообщением популярно объяснили почему такое происходит на теле2.Долго еще будешь кричать,что теле2 зе бэст??У меня два абсолютно новых телефона есть,не китайские,чем же они отличаются то?

  • Да мне надоело! Правда! У меня работает все отлично, а на вас мне пофиг. Сами там соты считайте или там абонентов на одну соту или еще что то там.... раз делать не чего, а я на работу пошел...


    за год может и было пару раз, что со второго раза дозвонился до абонента, ну с кем не бывает.
    У мтс это в порядке вещей было год назад. Смс постоянно приходили "вам звонили" когда телефон со всеми антеннками лежит на столе. Щас не знаю.... Все мне некогда... :бебебе:

  • первым на твое сообщение ответил троль, который здесь больше года в каждой сообщении пишет про плохую связь тили тили. Вот прежде всего из-за таких и создается впечатление.
    У меня с теле 2 проблем со связью не было, глобальных по крайней мере. Т.е. похожие нарекания у меня возникают с мтс, например.
    Хотя наверняка у нового оператора побольше проблем со связью, местами особенно

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Тебе надоело отдуваться за плохое качество связи своего работодателя?:улыб:Это нормально! "Тебе просто нужно было сменить оператора!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ну почему же сразу работодателя, может у человека идеологическая любовь к оператору

  • Не в СССР живем. Лучшая идеология - это шуршащие в кассе купюры :миг: TELE2 рулез, TELE2 форева- все это лексикон неопытных подростков. А тут видно, человек - взрослый. Так шта идеологическую подоплеку нужно исключать. И вообще, нужно быть честным - я вот не скрываю, что моя идеологическая любовь к двум всем известным операторам на букву "М" кроется на договорных финансовых отношениях. Впрочем мне это не мешает аргументированно выражаться против очевидных косяков остальных.

    Не так давно Скайлинк со своим безлимитом за 975 р. возомнил себя богом самого быстрого мобильного Интернета. Я предостерегал всех, что это не совсем так и что это не на долго. В конце концов сами же пользователи спустили компанию на землю.

    Я говорил и говорю, что у TELE2 есть проблемы с качеством, с честностью, а в долгосрочной перспективе с ценовыми преимуществами. Вот эйфория прошла, и уже сами абоненты начинают менять свою точку зрения. Возможно я чересчур эмоционален (признаю), но пока мои прогнозы сбываются. :бебебе:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Я говорил и говорю, что у TELE2 есть проблемы с качеством, с честностью, а в долгосрочной перспективе с ценовыми преимуществами. Вот эйфория прошла, и уже сами абоненты начинают менять свою точку зрения. Возможно я чересчур эмоционален (признаю), но пока мои прогнозы сбываются. :бебебе:
    Ценовое преимущество у них будет всегда, тут даже и гадать не надо. Иначе им нельзя. Хотя конечно его не будет значительного. На любом рынке есть дешевый продукт и есть дорогой.
    даже телефоны: есть за 2 000р, есть за 5 000р, а есть и за 30 000.
    Сотовики так же. каждый пытается занять свою нишу и немного играть на чужом поле. у теле2 ниша одна - немного косячный, дешевый оператор только для звоноков и смс.

  • В ответ на: Тебе надоело отдуваться за плохое качество связи своего работодателя?:улыб:Это нормально! "Тебе просто нужно было сменить оператора!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Ну ладно поговорим...

    а посоветуйте оператора? что бы качесто и цена оптимально было.

  • В ответ на: у теле2 ниша одна - немного косячный, дешевый оператор только для звоноков и смс.
    А Интернет? Стоимость почти в 10 раз дешевле, чем у другого оператора и без абонентской платы и без специального тарифа. Да и нет с Интернет каких-то проблем (впрочем как и со всем остальным).

  • Да вас послушать, у TELE2 вообще проблем нет :спок: Засланным казачкам не верим.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Проблемы ЕСТЬ! Но их вес для меня как потребителя много меньше тех проблем которые были у других операторов.
    МТС - непонятно какие списания.
    Мега - изменения тарифов без уведомления (мол есть сайт его и смотри) + что добило если деньги вдруг уходят в минус на одной симке начинают тырить со второй (это просто окончательно добило).

    P.S. Меня тоже мысль посещала про "казачка" :смущ:

  • Вы правы. Достала "сверхкачественная связь" с постоянными прозвонками в колл-центры.
    Вчерась названивал с Мегфона в колл МТС, дык девушка все время говорила, што меня не слышно. И я аналогично с трудом разбирал ее.

    П.3

  • В ответ на: А Интернет? Стоимость почти в 10 раз дешевле
    А можно подробнее с конкретными цифрами?

  • В ответ на: P.S. Меня тоже мысль посещала про "казачка" :o
    делается поиск по юзеру и читаются первые 10 сообщений.
    все становится ясно:улыб:

  • Подключается пакет на 1000МБ и с этого момента каждый Мегабайт по 75 копеек, на других операторах в среднем 7 рублей.

  • На других операторах тоже есть скидки на интернет.

    :not_i:

  • Так у других операторов тоже есть пакеты траффика. У Мегафона, к примеру, 10 ГБ трафика можно купить за 790 рублей. Получаем 79 рублей за гигабайт (либо 7,71 копеек за мегабайт). Разве это не дешевле?

  • В ответ на: на других операторах в среднем 7 рублей.
    Так "в среднем", на ТЕЛЕ2 тоже не менее 5 рублей за мегабайт. Если вы мерите цены с пакетами, измеряйте тогда цены других операторов тоже в пакетах.
    Пакетами дешевле. Как уже выше написал - большие пакеты значительно (в 10 раз) дешевле, чем у Теле2

  • Без пакетов стоимость Интернета у TELE2 4 руб за МБ (у других операторов 7). А что касается пакетов у остальных операторов покажите у кого это именно пакет, а не услуга (без сроков действия, абонентской платой и т.п.).

  • Да сдулись они :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    нет таких! Теле2 скоро всех победит:улыб:если не уже... :secret:

    Причём наблюдения приводят к тому что только входящий трафик считается в пакетах Теле2 :secret:

  • В ответ на: Причём наблюдения приводят к тому что только входящий трафик считается в пакетах Теле2 :secret:
    Ух ты,плохо наблюдения проводили.В теле2 все считают,а если пользоваться оперой мини(без подключенной услуге),то вообще идет двойной трафик.

  • В ответ на: Без пакетов стоимость Интернета у TELE2 4 руб за МБ (у других операторов 7).
    Вот именно. Дешевле - да. Но кричать про 10 раз - глупо.

  • В ответ на: Без пакетов стоимость Интернета у TELE2 4 руб за МБ (у других операторов 7). .
    Инсайдер, за базарчиком-то следим. У "другого оператора" Скайлинка 1 мб стоит 3 рубля, причем в роуминге по России. http://skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=57198&r=54

    А вообще, ты уже надоел со своими поисками щелей, где еще можно найти хоть какие-то преимущества твоего работодателя. Потому что с каждым днем их становится все меньше.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Skylink в самом деле не учитывал, насколько знаю там нужен специальный телефон.
    В ответ на:
    В ответ на: Без пакетов стоимость Интернета у TELE2 4 руб за МБ (у других операторов 7).
    Вот именно. Дешевле - да. Но кричать про 10 раз - глупо.
    Я имел ввиду вместе с пакетами, ведь какая разница платить сейчас или потом...
    Да и не кричал я, а просто заметил, что TELE2 подходит не только для дешевых звонков и SMS.
    В ответ на:
    В ответ на: Причём наблюдения приводят к тому что только входящий трафик считается в пакетах Теле2 :secret:
    Ух ты,плохо наблюдения проводили.В теле2 все считают,а если пользоваться оперой мини(без подключенной услуге),то вообще идет двойной трафик.
    У меня наблюдения приводят к тому, что трафик считается корректно (с учетом исходящего и правильной тарификации через Opera Mini).
    В ответ на: А вообще, ты уже надоел со своими поисками щелей, где еще можно найти хоть какие-то преимущества твоего работодателя. Потому что с каждым днем их становится все меньше.
    У меня нет работодателя. Но видимо под моим работодателям вы понимали TELE2, так какие щелей становятся все меньше и меньше и почему вам надоедает именно, то что я их ищу в то время как их становится меньше?

  • У меня наблюдения приводят к тому, что трафик считается корректно (с учетом исходящего и правильной тарификации через Opera Mini).
    В ответ на: я рад за вас.

  • В ответ на: Я имел ввиду вместе с пакетами, ведь какая разница платить сейчас или потом...
    ну если пакетами, да к тому же нет разницы когда платить, то пакеты например у Мегафона - выгоднее.
    вот привели вы пример 1Гб. Ок.
    У Меги за него 490 рублей, у Т2 - 750.
    ну да, конечно у Меги При подключении GPRS-пакета абонентская плата списывается ежесуточно или пропорционально использованному трафику.
    Но вы ставили вопрос о цене - вот вам цена. Да и что такое сейчас 1Гб? Мение чем за месяц израсходуете. Зато у Т2 в данном случае списывается сразу.
    Так что нет явных преимуществ.

  • Я использую в месяц не более 30МБ, для всего остального проводной Интернет.

  • Так а где подтверждение того что по опире двойной трафик?

  • Какие нужны подтверждения?

  • 30Мб?
    Зачем тогда вообще нужен LTE абонентам Теле2?
    Что-бы свой 1Мб в день скачать не за 1 секунду, а за 0.1 секунды? :ха-ха!:

  • Это мои потребности. Мои потребности не могут отражать потребности других абонентов.
    Тем более может если TELE2 будет предлагать более выгодные условия по LTE, то я перейду с проводного провайдера на него.

  • Пользуюсь Т2 уже год, проблем нет, 2 симки, связь бывало обрывалась из-за некачественного приема в 50км от новосиба, мтс там также постоянно скачет и бывает отсутствует. Неудобств, недозвонов до меня и бульканий при разговорах незамечено. пользуюсь только звонками.

  • Да, булькотит слехка. И то не постоянно. Практически не мешает разговору.

    П.3

  • В ответ на: Тем более может если TELE2 будет предлагать более выгодные условия по LTE, то я перейду с проводного провайдера на него.
    Угу. Надежды юношей питают. :хехе:

  • Ой вас тут посмотреть так Теле2 "ужасный оператор"
    Я пользовалась и пользуюсь уже больше года все отлично и нареканий нет как в НСО так и за границей.

  • В ответ на: Ой вас тут посмотреть так Теле2 "ужасный оператор"
    я не говорил что он "ужасный". с кем-то путаете:улыб:реклама у него ужасная - Да! и сейчас могу повторить.
    а сам оператор: дешевый для голоса и смс - что здесь ужасного?
    место у него такое на этом рынке.

  • Опять же, а Интернет?
    Например, TELE2 и МТС по скорости примерно равны (а где-то TELE2 даже лучше), но это если не брать в расчет 3G.

    Вот что показывают тесты:
    7:15 AM: TELE2: 0.17МБит/сек МТС: 0.16МБит/сек (TELE2, МТС)
    2:30 PM: TELE2: 0.20МБит/сек МТС: 0.15МБит/сек (TELE2, МТС)

  • А какие причины не брать 3G в расчет?

  • Ага.
    Например, Тойота и Запорожец по скорости примерно равны (а где-то Запорожец даже лучше), но это если не переключаться на вторую скорость.:хехе:

  • А Билайн вообще через 90 дней неактивности начнет жрать с баланса по 5 рублей! (тариф "Разоблачение")

  • У меня в телефоне только GPRS/EDGE.

  • У тебя старик сравнения :eek: Тебе реально не даказать что на запорожце уде не модно! мтс это старый запорожец! :бебебе:

  • Если этот запоржец едет со скоростью порше - то почему нет? Имидж ничто)

  • Новость на сайте http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=11&news_id=3728 спасибо,хоть за ранее предупредили.Хотя мне все равно,с начала месяца не пользую теле2 для инета.

  • В ответ на: У меня в телефоне только GPRS/EDGE.
    А у меня в модеме есть 3G, и что теперь? Я не в теме, может в модемах от теле2 3G нету (а на кой оно им), но все модемы которые сейчас продает большая тройка, оно есть, да еще и с дробными всякими добавками, с половинками и тремя четвертями. Поэтому пользоваться EDGE я смысла не вижу, когда есть возможность использовать 3G.

  • Как это нет смысла пользовать EDGE.например в телефоне для экономии батарейки.Потому как с 3G она садится очень быстро.

  • Я возразил тому, что TELE2 предназначено только для дешевых звонков и SMS. Я сказал, что для Интернета тоже не плохо, лично для меня (и еще миллионов) важно качество только EDGE (и я не обращаю внимание на наличие 3G), т.к. не имею в телефоне 3G. Так вот EDGE у TELE2 ничуть не хуже, чем у "МТС".
    P.S. В модемах TELE2 есть 3G.

    Исправлено пользователем AndreyK (19.11.10 15:25)

  • В модеме еле-2 не может не быть 3г, не они производители, сотовики только свою прошивку заливают туда и все, а все модемы либо хуавец, либо зте

  • У меня в телефоне есть 3G. И как-то у меня не возникает мысли им не пользоваться, просто потому что с 3G быстрее. Ну а батарейки всегда можно зарядить, чего их жалеть.

    В общем, какой-то странный разговор пошел, поэтому попробую свою позицию еще раз изложить.

    1. Оператора для звонков выбирают исходя из комплексного качества голосовых услуг. Если этим же телефоном приходится пользоваться интернетом, то пользуешься тем, что есть, т.к. первичный выбор уже сделан.

    2. Телефон выбирают из-за комплекса его характеристик (объективных и субъективных) и независимо от смены оператора или симки.

    3. Оператора для интернета выбирают исходя из комплексного качества услуг по передаче данных. По моему мнению, для интернета идеально подходит модем, который в свою очередь поддерживает 3G, от которого бессмысленно отказываться, когда он есть.

    Из этого всего следует, что если для звонков у меня Теле2 и приспичило вылезти в инет, то уже неважно, какой у меня телефон и какая скорость у других. Но когда я покупаю модем, то как-то неразумно не пользовать в нем все возможности, и тут обесценивается сравнение EDGE у разных операторов. Также если у меня уже МТС и телефон уже поддерживает 3G, то сравнение EDGE мне тоже никаким боком, т.к. зачем отказываться от того, что я уже имею ради некой выгоды, которую я могу получить только если откажусь от имеющихся бо`льших возможностей.

    Как-то так мне кажется. Частные случаи наверняка будут выбиваться из этого, я обрисовал картину в целом, как я ее вижу.

  • Тоже логично)
    Тем более, в сети 3Г качество передачи голоса намного лучше, сравнимо с проводным телефоном.

  • Я и не спорю,если нужно что нибудь качнуть включаю 3G.а просто для просмотра только GSM.я про телефон.

  • В ответ на: лично для меня (и еще миллионов) важно качество только EDGE (и я не обращаю внимание на наличие 3G)
    Ну вы по осторожней с такими оценками. миллионы.:улыб:так вот мне и непонятно, если вас устраивает EDGE, зачем все эти обсуждения тут LTE.
    качайте через него и будтье довольны.
    все владельцы можемов Zyxel 2400 с вами согласятся:улыб:

  • Так я собственно и доволен, но если у TELE2 будет LTE надо будет купить телефон с LTE, что бы качать свои 25МБ быстрее, а то бывает как-раз в самый нужный момент приходится ждать.
    По поводу миллионов, у TELE2 17 миллионов по России, уверен, что несколько миллионов пользуются у них Интернетом. Можно оценивать по разному, сколько человек пользуется только EDGE, можно в пределах Новосибирска, в пределах страны, а можно и мира.
    Если говорить о модемах для компьютера, то здесь, уже наверное, очень важно наличие 3G, с другой стороны я не замечал сильно долгих ожиданий загрузки страниц через EDGE (но при условие большого объема кэша, то есть загружается почти только текст).

  • В ответ на: По поводу миллионов, у TELE2 17 миллионов по России, уверен, что несколько миллионов пользуются у них Интернетом.
    Пользуются - да, но довольны ли все? :хехе:

  • Думаю, что довольны. Ведь в Новосибирске они не давно, а уже все нормально...

  • Да о чем вы говорите,что все нормально.Я вчера вечером примерно в 21 час решил выйти в интернет с сим карты теле2(с начала ноября не выходил),но это жуткие тормоза.Пробывал и мини оперой и китайцем ни фига не открывается,даже показ картинок отключал.А вы говорите.В топку ваш теле2.Для инета совсем сдулся.

  • Эх, сейчас AndreyK расстроится.:улыб:

  • Не знаю, все может быть, но утром скорость у меня наоборот была очень высокая. Я думаю, что это проблема либо была локальная, либо просто временная... У меня же все в порядке.

  • Утром и у меня проблем не было,я уже много раз говорил,что проблемы начинаются вечером.вот поэтому и перестал использовать теле2.

    Исправлено пользователем Gehan (20.11.10 13:17)

  • Попробую сегодня вечером...

  • А что пробывать,у меня эта проблема давно и с службой поддержки общался.Мне даже называли номер моей базовой станции,сказали в ней вся загвозка.Только прошло почти пол года,а все без движения.Живу я в районе городского Аэропорта.

  • Если проблема в базовой станции, значит локальная. Я думаю, что в вашей местности многие испытывают такую проблему, значит рано или поздно вам должны улучшить ситуацию. Если этого пока не происходит, значит где-то есть более крупные проблемы. А операторы не называют время когда планируются улучшения в вашем районе?
    У меня тоже были проблемы, что сеть была постоянно перегружена и удавалось загрузить всего пару страниц, как начинались проблемы с соединением (проблема была только с Интернет услугами). Но после звонка в службу поддержки и написания заявки, прислали SMS сообщения, где сказали, что через два месяца будут проводится в моем районе работы по улучшению, через два месяца все стало в порядке, уже пол года никаких проблем нет.

  • Типа иди долбони по ней, почини её по русски су.у такую :ха-ха!:

  • Обычно они (базовые станции) не располагаются там, где к ним легко получить доступ...

  • Конкретно моя проблема должна была решится к 10 мая(именно дата была сказана),но потом началось июнь,июль,август итд.Один раз сказали,что или решится или нет.Скажу я ждал до конца октября,не дождался.И весь прикол в том,что сначала все было хорошо.

  • Я знаю просто пошутил, просто так говорить про БС сотрудники КЦ просто недолжны.

  • В ответ на: Так я собственно и доволен, но если у TELE2 будет LTE надо будет купить телефон с LTE, что бы качать свои 25МБ быстрее, а то бывает как-раз в самый нужный момент приходится ждать.
    Что мешает сейчас купить телефон с 3G и качать свои 25 МБ быстрее сейчас, а не ждать и не гадать, получит или не получит? Или привязка к Теле2 имеет не вполне рациональные причины?

  • Конечно.
    На симке тарифный план "Сотрудник" :хехе:

  • На TELE2 Интернет стоит значительно дешевле. Поскольку не использую много мобильный Интернет, то не вижу смысла переходить на другого оператора.

  • У меня появилась информация что компания Теле 2 заблокировала 59 летнею пенсионерку которая часто звонила дочери на МТС в Ордынский район. Если информация подтвердится отпишусь

  • Это не пенсионерка,а ПСЕВДОАБОНЕНТ.

  • Главное что бы она это не узнала а то возраст :umnik:

  • Лес рубят - щепки летят!

  • В ответ на: Лес рубят - щепки летят!
    Получается наоборот.щепки полетели решили и лес вырубить!

  • Верно сказано, знакомый сказал что на следующей недели поидут разбираться в офис

  • Правильно,только надо идти не разбиратся,а расторгнуть договор.Если бы каждый так делал,может уже призадумались.

  • Незнаю что они будут делать добиваться правды или расторгать договор но я бы незачто не расторгал иначе этим бы я показал что они были правы.

  • Какой от них можно правды добиться?Я считаю только рвать договор,забирать остаток денег.Именно таким способом можно исправить ситуацию.

  • Так им это и надо чтобы все блокированные покорно расторгали договора, неужели придёт время что со всеми кто не приносит прибыль будут расторгать договора или блокировать. Получается подключился человек а они дня через два смотрят что он незвонит на платные номера и не отправляет дорогие смс нафиг он нам нужен.

  • Не согласен.Вот я например почти месяц звоню только на номера теле2 по 4 копейки,потратил наверно рублей 15.По идее я им не интересен,но в день получаю примерно 5 смс с просьбой пополнить баланс.Значит я нужен им зачем то.

  • Какую некакую прибыль вы им всё равно приносите тем более на внутрисетевыз звонках. А у кого характер звонков в основном на других операторов и в большом количестве то от них только убытки.

  • Да какая от меня прибыль!Я даже денег на счете больше 5 рублей не держу.

  • И правильно делаете ) А то заблокируют и потом деньги не отдадут и потом не хрю не му.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А вот если я подключу пакет GPRS на 1000Мб и пока он не израсходуется не буду денег на счет класть и звонить никому не буду, то через 4месяца с меня начнут по рублю списывать? а если рубля не будет, то отключат?

  • Должны. Ведь Вы не пользуетесь платными услугами!

  • как-то это не по людски.. :death:

  • ну одну смсочку раз в месяц можно кинуть для такого дела.:улыб:

  • В ответ на: Ведь Вы не пользуетесь платными услугами!
    А я вот пользуюсь платными услугами.
    У меня тариф Знай наших (4 коп./мин.). Звоню ежедневно (в среднем 5 мин. в день, только внутри сети). Я закинул на счёт 1000 руб., рассчитывая, что мне этого хватит на 13 лет.
    И с меня тоже начнут по рублю списывать, ведь нет зачисления денежных средств на лицевой счет… Мне что, надо было не тысячу сразу кидать, а каждый месяц по 6 руб. :eek:
    Получается я плохой абонент, что заплатил авансом за 13 лет…

  • :ха-ха!: на 13 лет ) Может теле 2 возьмёт и продасцо мтс у за это время )))) за 13 лет может многое поменятся )
    Зачем ложить такие большие суммы? )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Это я просто пример привёл. Суть не в этом.
    Если бы я пополнил счёт на 5 месяцев вперёд, ситуация была бы такая же, - через 120 дней отсутствия пополнений, при ежедневном пользовании платными услугами начала бы списываться абонентская плата. Это вы считаете нормальным?
    Иными словами можно сказать, что введены сроки действия платежей...

  • Вот и задайте им этот вопрос на онлай конференций на НГС

  • В ответ на: Да наверно смутило про оплату. Там же написано что если и тратить не будешь и платить не будешь...
    Так что смело можно хоть 5 000 на счет, и говорить пять лет, и ни чего не выключат...
    Ничего подобного, в новых условиях написано, что если либо тратить не будешь, либо платить не будешь, начнёт списываться абонетская плата, так что заплатить на 5 месяцев вперёд не получится, т. к. получается что 120 дней - это срок действия платежей.

  • В ответ на: Вот и задайте им этот вопрос на онлай конференций на НГС
    Задал вопрос:
    В ответ на: Добрый день, с 18 ноября 2010 компания Tele2 изменила условия предоставления услуг.
    Согласно новым условиям, в случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение 120 дней, ИЛИ незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока, с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль.
    Получается, что введены сроки действия платежей, замаскированные под абонентскую плату за неактивность?
    Ведь теперь, согласно новым условиям, пополнив счёт на 5 месяцев вперёд, абонент через 120 дней начнёт платить абонентскую плату, несмотря на то, что он ежёдневно пользуется платными услугами?
    Разве сроки действия платежей сочетаются со стратегией мобильного дискаунтера?
    Получил ответ:
    В ответ на: Введение этих условий ни в коей мере не отразится на абонентах, проявляющих хоть какую-то активность в сети на протяжении 4 месяцев. Это позволит нам высвобождать неактивную номерную емкость для ее дальнейшего эфективного использования. Если абонент принял решение прекратить пользоваться нашими услугами, полагаю, что 4 месяцев достаточно, чтобы распорядиться средствами по своему усмотрению.
    Можно сказать, что вопрос остался без ответа. Чего и следовало ожидать.

  • Но ведь было сказано "хоть какую-то активность в сети", я думаю, что все должно быть в порядке. Все таки вряд ли TELE2 есть какая-то выгода, что бы пользователи регулярно, немного ложили деньги на счет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: