Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мошенники в интернете и платные СМС, как наказать?

  • Сегодня нашел нужную мне игрушку через поисковик, прошел через 3 ссылки и вот она чудо кнопка Скачать. Жму появляется поле с окошком для номера телефона и текстом
    "Для регистрации на сайте, введите свой реальный номер телефона для подписки.
    На него придёт бесплатная смс с Вашим личным кодом."
    ввел, приходит смс ввожу код, приходит смс вы подключили подписку, стоимость 186 рублей. Мля писали что бесплатно. А игру скачать таки не получилось.
    Сижу размышляю как они шустро меня обули, самое главное как наказать мошенников?
    Кто сталкивался поделитесь опытом, может есть смысл объединиться и написать жалобу ?

  • Старая тема, с вас и в дальнейшем будут снимать по 186 рублей если не снять подписку. Тут вы сами виноваты навернека вы могли незаметить условия предостовления услуги они чаще всего их подальше куда нибудь маскируют. Звоните своему оператору и попробуйте настоять на возврате но скорее всего они будут настаивать что вы сами виноваты

  • Да никак. Просто не пользуйтесь и всё.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Позвоните в абонентскую службу вашего оператора и расскажите, что вы отправили СМС, но ничего не скачали. Пусть проверят наличие подписок. Деньги должны вернуть, подписки отключить.

  • Ага, все пишите в обэп. Типа, решили нарушить авторские права, на халяву скачать игрушку из интернета, а нас кинули какие то мошенники.

  • А откуда, например, я могу знать, что игрушка не бесплатная, а лицензионная? Как правило, чтобы установить программой, нужно принять лицензионное соглашение, которое, опять же, как правило, отображается при установке ПО. А человек эту программу даже скачать не смог!

  • С какого номера пришло смс?
    У МТС есть услуга - отправить символ ? на такой номер - придёт стоимость, а в моём случае (когда сын за троян смс-ку выслал) в этой информационной смс было указано - кто провайдер, и его бесплатный номер - типа 8-800-***.
    После того, как обнаружила косяк сына - позвонила в МТС -они пообещали рассмотреть заявку. После этого позвонила провайдеру 4-значного номера - деньги вернули на счёт в течение часа. Правда, мне пришлось им объяснять - что и как получилось, и почему я считаю, что это мошенничество - выход в интернет с компа был заблокирован -висела вывеска про то, куда отправить смс, но стоимости смс на этом объявлении не было.
    МТС потом позвонил, но что они хотели сказать - не знаю, т.к. сказала им, что ситуация уже разрешена...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Для начала скажите какой оператор?
    В июле Билайн временно приостанавливал сотрудничество с контент-провайдерами, которые вызывали нарекания.
    Например мегафон даже сайт создал: стопфрод
    т.е. какбе намекают нам, что борятся:улыб:Так что пробуйте

  • Обращаю внимание что смс я не отправлял, вообще, а ввел свой номер на их лох-сайте, и мне пришло платное смс, хотя там написанно русским по белому, что это для подписки и бесплатно

  • Мелкий шрифт читали на том сайте?:улыб:там наверняка были описаны подробные условия подписки.

    :not_i:

  • Если оператор не поможет ещё как вариант позвонить или отправить письмо этому коннект провайдереру с просьбой отключить подписку по данному номеру. Но это больше конечно относится к более менее легальным провайдерам

  • Моё мнение, что-то вы пропустили! При таком раскладе, как вы дали, можно тупо делать бота и он начнет регистрировать все номера подряд, снимая деньги за входящии смс! Из этого я делаю вывод, манипуляции со своим телефоном, вы производили! Если все же нет, то все легко и просто! Где доказательства того, что именно вы проходили регистрацию, а не какой-то бот, на сайте?

  • Конечно, не могли знать. Ведь все проиводители игр, по, фильмов тратят милиарды баксов на производство, на содержание многотысячного штата сотрудников только для того, что бы выкладывать свои работы в интернет и раздавать бесплатно.

  • пришел пароль, который нужно ввести на сайте для скачивания игры, про оплату нислова

  • Обычно такие условия пишут белым шрифтом на белом фоне,ну или аналагично фону сайта.
    Вам поступил код.Он же не мне поступил,привильно?Вы его ввели,тем самым согласившись на подписку.То,что вам не дали текст прямо извините,"в рожу" это проблема подписчика.
    С этим надо и опсосу писать притензию,и в обэп.
    Пишите.А тут вам деньги не вернут.

  • В ответ на: пришел пароль, который нужно ввести на сайте для скачивания игры, про оплату нислова
    вот теперь понятно!

  • Ну вот получили что хотели, следующий раз обращайте внимание на сносски и написанное мелким шрифтом.

  • а я думал тут возвращають, ОПСОСу звонил, теперь думаю в какой офис идти с письменной притензией.

  • А вы что в претензий будете писать что вы не увидели или не прочитали условий оказания услуги, помоему шансов на возврат денег у вас нет

  • что увидел надпись про бесплатную входящую смс, отсутствие расценок на услуги

  • Ну с таким подходом вам скажут что это ваши проблемы что этого неувидели, тогда уж пишите что условий вобще небыло. А там они уже разберутся были или небыли эти условия.

  • Часто Смс приходят со ссылкой скачать игру бесплатно! Просто скачиваешь, без всяких кодов и с тебя до 300рублей. На Вап сайте Мтс игры, нажал играть, и прощай денежеки.

  • что увидел надпись про бесплатную входящую смс, отсутствие расценок на услуги
    ______________________
    Вот с этим текстом к провайдеру номера, на который теперь подписка. Мне помог тел.звонок из дома в Питер по бесплатному номеру.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • условий реально не было, только эта надпись

    "Для регистрации на сайте, введите свой реальный номер телефона для подписки.
    На него придёт бесплатная смс с Вашим личным кодом"

    Наслышен про платные смс на короткие номера, по тому никогда не оправляю. А тут за входящее содрали

    ПС с разговорами что сам виноват и своими руками ввел номер не сюда.

  • В ответ на: что увидел надпись про бесплатную входящую смс, отсутствие расценок на услуги
    ______________________
    Вот с этим текстом к провайдеру номера, на который теперь подписка. Мне помог тел.звонок из дома в Питер по бесплатному номеру.
    мне не помог, сказали что внизу страницы цена указанна, а входящая смс действительно была бесплатной, по тому с их стороны все "честно"

  • Может тогда регистрация была платной, а входящая смс как и обещали пришла бесплатно

  • Входящая смс была бесплатной.Эту схему мошенничества гдето писали на форуме уже.
    Вроде канает только на мтс и пчелках.На пчелках это не всегда работает-приходит смс,мол средств недостаточно.Я для регистрации тоже код вводил.И условий не нашел.Про отписку не знаю.
    Некоторые писали,что платная она.

  • похоже обычная схема уже совсем не работает тк все знают про мегаплатные смс и не отправляют. А тут вон чего удумали.

    Думаю в какие органы обращаться.

  • Я даже незнаю.Может кто тут сталкивался с конкретными действиями?Напишите.Может это поможет столкнувшимся с подобной схемой.

  • Да уже давно все более менее просвещённые люди прекрасно знают что нельзя на подобных сайтах вводить свой номер. Вот теперь и вы знаете

  • Да. Обманывают нашего брата направо и налево. Сталкивался с подобным. Надо узнать кому принадлежит сайт, там условия должны быть замаскированные обычно то есть без лупы не прочитать. Там и про отписку от услуги можно прочитать. А можно попробовать у оператора отбить деньги - позвонить ему и сказать так и так обманули в интернете. И попросить чтобы вернули деньги. Действовать в любом случае. Думаю абонент им дороже мошенников :улыб:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • с последним утверждением я бы поспорил, а то они не знают, вряд ли я первый жалуюсь им, мошенники им отстегивают % 50 вот и все довольны. Было бы как Вы пишите, не быо бы таких вот случаев.

    Машино-тракторная-станция говорит сам виноват в потере денег, поскольку самостоятельно вводил свой номер и пароль.
    Приняли заявку для проверки факта мошенничества по поводу бесплатной смс. Предпологаю что найдут как выкрутиться

  • Тут пишут что с калцентром мтс необходимо общаться понастойчивей дабы добится сдвика с мёртвой точки (с пятой?) :улыб:Ну и ещё пишут что помогает участие в оценке качества обслуживания... что перед разговором обычно вещает. И вобще что за гений придумал подобный лохотрон? ) Люди привыкли что обычно когда смс отправляешь - это платно, а тут оно само приходит и платно ) Люди теряют бдительность и становятся лёгкой добычей мошенников.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • да в конце концов напишите нам ссылку сайта, мы вам ткнем где там написано. всегда пишут- надо уметь искать. там наверняка звездочка, а внизу ссылка на условия подписки. ссылку на сайт в студию. :appl:

  • "Тут пишут что с калцентром мтс необходимо общаться понастойчивей дабы добится сдвика с мёртвой точки (с пятой?)"

    Это как? грозиться придти с битой?:улыб: в свое время я так общался с ООО "Теледата" - "Коннекта" тоже мошенники. Помогало, в итоге оттсоял свое:) Но самому неприятно играть роль быдляка, раньше развлекало, старею наверно.
    Угрозы часто помогают, но в данном случае не совсем ясно кому грозиться ОПСОСу или той конторке ИнкорМедиа, которая сидит в Москве, к стати на их манагера уже наорал сегодня. Потребовал соединить с директором в ответ "по правилам корпоративной этики, мне не положено этого делать" красивая "заготовочка" у них. Сказал жалко что в не тут офис у них, так бы поехал и показал вам корпоративную этику:улыб:

  • Не, сильно скандалить не надо. Если сильно скандалить толку нет. Надо с калцентром разговаривать настойциво, уверенно, раза два можно повторить. Если вам попался тупой сотрудник - поискать другова ) или перезвонить. А да и ещё. Больше помогает письменная претензия. Имнно её надо писать, а просто слова они не слушают. В претензии надо просить чтобы вернули деньги. Как - то так ) По электронной почте пишите... вот.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • про письменную притензию думал, только вот куда нести не знаю, в колле говорят что в любой салон можно, примут ли там под входящий номер неизвестно. Охота иметь бумажку с отметкой о принятие

  • претензия на что будет?
    я, такой-та, зашел на какой-то сайт и ввел там свой мобильный номер. мне прислали смс с кодом - и я его ввел на сайте. не васе с пятого этажа, а именно мне прислали этот код, и ввел я сам, не под дулом пистолета.
    а после этого меня злые дядьки обманули - оформили мне подписку, о которой я ни сном не духом... такая претензия?

    тут нужно скорее выяснять - с какого номера смс пришло, и выяснять - как эту подписку удалить. :ухмылка:
    99% что через недельку - еще одна смс прийдет - что-либо типа "продление подписки"

    пока код на сайте введен не был - можно было говорить про какое-нибудь мошенничество, а вот после того как этот код введен - Вы подтвердили своё согласие на все что угодно, вплоть до убийства .Кенни

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Какой номер-то "засветился", на который Вы теперь подписались?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • номер засветился конечно, с него пришло сообщение, 770785, про отписку в мтс сказали, сразу же оформили о чем пришло еще одно смс.

    И что с того что я ввел код с телефона на их сайте? Их регистрация\подписка мне не нужна была, я игрушку искал которая даже не скачалась. То есть услугу я не получил. Мне навязали какую то услугу по регистрации неизвестно чего неизвестно где. Кроме того не проинформировали о стоимости регистрации и даже ввели в заблуждение надписью о бесплатном смс

  • Номер вот этот вывалился 8-800-555-5638. По нему звонили видимо уже?
    Посмотрела бегло по яндексу - что только на это 6-значный номер не навешено - и горскоп, и какие-то мелодии, и игры, и домашнее сексвидео.
    В общем, у меня тоже вопрос "завис" - почему с этими мошенниками ничего не делают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ссылка будет или нет на сайт. я сам лично покажу вам что да как? 99% того что вы сами не читали условия. я еще ни одного сайта не видел накотором не было бы написано про условия подписки. на всех пишут. мелко. внизу. отдельной ссылкой но пишут.

  • В ответ на: Номер вот этот вывалился 8-800-555-5638. По нему звонили видимо уже?
    Посмотрела бегло по яндексу - что только на это 6-значный номер не навешено - и горскоп, и какие-то мелодии, и игры, и домашнее сексвидео.
    В общем, у меня тоже вопрос "завис" - почему с этими мошенниками ничего не делают...
    Именно по нему кричал на оператора и неприлично отзывался о его директоре:)

  • В ответ на: ссылка будет или нет на сайт. я сам лично покажу вам что да как? 99% того что вы сами не читали условия. я еще ни одного сайта не видел накотором не было бы написано про условия подписки. на всех пишут. мелко. внизу. отдельной ссылкой но пишут.
    Вы лучше зарегистрируйтесь, в знак солидарности с ними.
    http://maxiload.ru/subs.php

  • прокручиваем Вашу ссылку вниз - что видим?

    "Стоимость доступа составляет 186,27 руб. с НДС (для абонентов МТС) и 170,00 руб. с НДС (для абонентов Билайн) и предоставляется сроком на 5 дней. Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки. Для остановки подписки отправьте смс с текстом СТОП124 – для абонентов МТС на номер 770785 (бесплатно), для абонентов Билайн 9101 (бесплатно). Справки по телефону 8-800-555-5638 (звонок бесплатный)"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Зато это по центру крупным, слово бесплатное еще и жирным выделено.

    Для регистрации на сайте, введите свой реальный номер телефона для подписки.
    На него придёт бесплатная смс с Вашим личным кодом.

    А то что Вы процитировали в низу, мелким и серым, почти сливающимся с фоном шрифтом. К тому же что бы прочитать это, надо еще прокрутить страницу.

  • Эх вы, а говорили что вас обманули, столько народу в заблуждение ввели. Кстати вернуть свои деньги у вас шансов нет совсем.

  • В ответ на: Эх вы, а говорили что вас обманули, столько народу в заблуждение ввели. Кстати вернуть свои деньги у вас шансов нет совсем.
    Уважаемый, Вы может один из держателей этого грязного бизнеса? А если все честно почему бы Вам не ввести свой номер на это сайте ?

    Прошу не флудить, а помогать дельными советами.

  • сейчас проверил - и исходящяя, и входящая смс на номер 770785 - бесплатны.
    так что тут Вас не обманули.
    заказывайте детализацию, смотрите во входящих - была еще одна смс, платная, с другого номера.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Надо было не лениться,а прокрутить.Часто это пишут белыми буквами на белом фоне.Но это в прошлом.
    Что видим на вашем сайте?Бесплатную входящую смс вы получили?Деньги за неё ведь не сняли?Ну тогда зачем кого то грязью поливать?Сами и виноваты.
    Когда я регистрировался подобным способом,весь сайт облазил,таких описаний небыло.Вот это действительно мошенники.

  • Небыло никакой смс.Деньги снимают автоматически.Ведь за снятие ап вам же не приходят смс?Билайн не стадает отговорками типа платное входящее смс,а честно про подписку говорят,это в мтс темнят.А начинают снимать через неделю.Когда успевают забыть.

  • Гипотетический вопрос.
    Есть у каких-то операторов детские тарифы - в голове "Смешарики" и "Классный" (чьи - не знаю).
    Понятно, что симка зарегена на родителя.
    Если таким образом игру попытается скачать несовершеннолетний ребёнок - это не будет считатья мошенничеством (ну что ребёнку в голову не придёт проматывать страницу вниз - у меня при загрузке эта надпись не была видна, и читать мелкобледный шрифт)?

    ТС: Я бы на Вашем месте упирала на то, что игра не скачана - т.е. услуга не оказана.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • даже на их сайте написано что должна была быть:
    http://maxiload.ru/subs_rool.php

    6. Порядок оказания услуги «Подписка» Абонентам
    После выполнения Абонентом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» или Абонентом ОАО «ВымпелКом» действий, указанных в пункте 3, Абоненту ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с МТ-номера 770768 или Абоненту ОАО «ВымпелКом» с МТ-номера 9105 направляется SMS-сообщение, содержащую информацию о предоставляемой услуге.
    После получения вышеуказанного SMS-сообщения с лицевого счета Абонента ОАО «Мобильные ТелеСистемы» списывается 186,26 рублей включая НДС, а с Абонента ОАО «ВымпелКом» списывается 170,00 рублей включая НДС. При этом Абонент, после введения на сайте maxiload.ru кода, получает в рамках услуги «Подписка» получает возможность доступа к скачиванию медиа-файлов, предназначенных для просмотра на компьютере абонента. ....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Несомневаитесь там всё по честному, просто вы пострадали из за своей невнимательности. Если ещё не ходили писать претензию то не теряйте своё время это бесполезно

  • Все больше сайтов требуют при регистрации номер сотового телефона. Базу абонентов что ли подобным образом собирают? Не все сайты которые требуют ввести номер снимают деньги за СМС. Так это я вот к чему. Может стоит иметь для этих случаев симку какого нибудь оператора на которой всегда денег нет. И использовать этот номер при регистрации на подобных сайтах. Входящие СМС ведь бесплатно.

  • не знаю как на смешариках, но был у мтс такой тариф - "5 копеек", на котором должен был быть закрыт весь контент. мне с этой симки удавалось заказать и мелодии и прочую фигню. так как это я делал сам, то скандал с возвратом денег потом устраивать не стал.

    а на счету ребенка не нужно держать более 30-50 рублей. не сам - так кто-нибудь в школе поможет оформить подписку какую-нибудь :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну давайте свои 5 копеек внесу )
    1. Смс приходит действительно бесплатно, но после того как вы ввели код который пришол в смс это уже платно.
    2. У меня ссылки не открываются которые там внизу про правила и стоимость, и я тоже сперва не увидел что там внизу написано и это ещё и сливается с белым фоном.
    3. Человек не знающий что существует подобный лохотрон может запросто попасться на эту удочку. Если бы я не знал что таким способом уводят деньги со счёта я бы вероятно тоже на это клюнул.... (
    Отписку они сделать ОБЯЗАНЫ что оператор что те кто услугу предоставляют.
    Можно попробовать отбить те деньги что списали, но не факт что получится ... если будете выделывать эту овчинку которая имхо её не стоит... то делайте это в письменном виде но никак не через скандал так как этоимхоесполезно ) Не факт что тот кому вы это выскажете понимает о чём вы и 100 процентов он с радостью сразу же об этом забудет. Как - то так... П.С. Письменно это ещё можно сделать по электронной почте...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ещё раз повторюсь,за входящюю смс денег не снимают,снимают её за подписку,как и каким образом реализовано снятие денег мне неизвестно,но не за смс.А смс лишь информирует вас о том,что произошло снятие.

  • В ответ на: Человек не знающий что существует подобный лохотрон
    Если вы не знаете,что воровать нельзя,УК РФ это запрещает,то и наказывать вас не будут?Так чтоли по вашему?
    А если родители не объяснили ребенку это,то сами и должны расплачиваться.

  • ННП
    Получается все честно, ну вы даете.
    1. не собирался регистрироваться на их сайте
    2. деньги списаны неизвестно за что (ссылка не открылась)
    3. страницу вниз не прокручивал тк все необходимое для скачивания посередине. Да и не факт что эта надпись была при первой загрузке (технически возможно такое)

  • Нет что услуга не оказана тут полностью их вина и с вами не кто не спорит. Для этого как раз и есть там федеральный номер, звоните выясняйте

  • Я не писал что это честно. По - моему это не честно. Я написал что если бы не знал что подобный лохотрон существует тоже бы клюнул. Но увы мы не в идеальном мире живём а в реальном ( МТС зарабатывает, подобные мошенники тоже зарабатывают. Все хотят урвать. )) Пишите в мтс на мыло, претензию в офис, если будете настойчивы деньги думаю вернут )... но наверно не сразу ) И здесь потом напишите вернули или нет )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • народ, у меня тут ситуация похлещще, кто нибудь пробовал на своей нокии зайти в галерее в nokia.com ? попробуйте. :eek: зашел значит туда открылась страница, все это на маленьком экранчике. Предложение скачать мелодию, жму ссылку "скачать" появляется надпись что вам придет смс.Уже предчувствуя неладно начинаю пробивать баланс... а баланс уже в минусах :зло: То есть это теперь новая фишка такая.... звоню оператору, говорят вы воспользовались платной услугой конторы playfon :зло:
    Очень недоволен МТСом что они позволяют этим мошенникам безнаказанно воровать с моего щета.

  • Мелодия та хоть скачалась?

  • это я не Вам писал, пишу же что ННП

    Настроен спорить и отстаивать свое, по результатам буду писать тут

  • Все логично. Телефон придуман для того что бы позвонить и ответить на звонок. Все остальное "от лукавого". Не тыкайте лишние кнопки и будет вам счастье

  • Скачал детализацию и увидел кое что интересное, плата снята за входящее смс с "заветного" номера, интересно машинотракторнаястанция выдаст мне заверенную копию этой детализации, кто знает?

    Еще проблема, где то слышал что если подаешь в суд на кого то, то подавать нужно по месту нахождения ответчика, правда?
    ответчик то в столице:(

  • Не очень важно, мошенничество ли это (УК РФ), просто обман или введение в заблуждение. Важно, что это нечестный способ отъёма денег. Своего рода общественный паразитизм. И это нужно решительно пресекать!
    Вижу два способа для этого.

    1. Позвонить по (бесплатному!) номеру 8-800-555-5638, и в получасовой беседе настойчиво разъяснять специалисту фирмы, что так делать нехорошо. Если так будет поступать каждый попавшийся (да если им помогут участники форума!), некоторых сотрудников фирмы точно замучит совесть!

    2. Позвонить мобильному оператору, и в получасовой беседе настойчиво разъяснять, что помогать обманщикам нехорошо. Написать письменную претензию оператору.
    Да, формально там, вероятно, нет нарушений закона и условий договора. И возможная потеря абонента операторов не напугает. Их напугает возможная потеря репутации!
    И ещё. Выслушивание звонков и рассмотрение претензии обойдется им дороже, чем они имеют от «Бендеров».

  • еще раз внимательно детальку посмотри и "входящие смс", если не почистил.
    должно было быть так:
    1. вводишь свой телефон на сайте
    2. получаешь бесплатное смс с номера 770785 с кодом доступа
    3. вводишь на сайте полученный в смс код, согласившись со всеми условиями сайта
    4. оформляется подписка на доступ к сайту, о чем ты уведомляешься в смс с 770768 и списывается первая порция денег

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сейчас звонил на этот 8 800 все заняты там, отключается. Хочу спросить как они объяснят что надпись на сайте говорит о бесплатном смс, а в детализации оно обозначено как платное.

  • Чё тут обьяснять? ))) Вводят в заблуждение доверчивых людей и делают на этом деньги. А вобще они естественно будут отмазываться и говорить мы белые пушистые и тд и тп )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • в прошлом разговоре они мне втирали что смс действительно пришло бесплатно, как указанно на сайте

  • В своё время, при смене тарифного плана через USSB, мне одновременно подключили платную услугу «Замени гудок». Через месяц случайно узнал об этом. Позвонил оператору. Написал претензию. Разъяснял: услугу я не заказывал и о её подключении не знал. Что подобная практика наносит ущерб репутации оператора… и т.д. и т.п….

    Не знаю, прекратили ли они «позорную» практику, но деньги в сумме 15 р. мне вернули.

  • Думаю что в моем случае оператор имеет процентов 50, по тому будет стараться отпедалить недовольного абонента, а репутация ОПСОСам не нужна по большому счету, по тому как конкуренция слабовата, 4 игрока на рынке, всего лишь. было бы 20, о репутации думали бы.

  • Не надо так пессимистично!
    50% от 186 р. (минус налоги), остается менее 90 р. А сколько стоит получасовая беседа специалиста по телефону? А сколько стоит письменный ответ на претензию? – В разы больше!
    Даже если позвонит не каждый обманутый абонент, а лишь 1/10 из них, оператор задумается. А стоит ли оператору иметь дело с этими прохиндеями, ведь связь (в отличие от всяких ханыг!) может по-честному зарабатывать?!

  • Ну не хотят у нас по честному зарабатывать, а может не умеют или все вместе.

  • В ответ на: Ну не хотят у нас по честному зарабатывать
    Не умеют.Жадность перекрывает все разумные пути дохода,а руководствуясь лишь этим чувством,нельзя расчитывать на постоянный доход.Только разовый.
    До безобразия растянули рабочий штат,их же тоже нужно кормить,не забывая о собственном кармане.От сюда и неправильные шаги.На всяких исках и бумажках теряют тоже немало.И напрашивается вопрос-а соответствуют ли их аналитики и маркетологи занимаемой должности?

  • В ответ на: нашел... через поисковик, прошел через 3 ссылки.... появляется поле с окошком для номера телефона
    Имхо, Вы сами себя обули. Процитированного достаточно для безошибочного опознания типового лохотрона. Может быть, не 100% "контент-провайдеров" - жульё. Пусть будет 99,999%. На практике спокойнее считать, что 100 и то же самое объяснить детям, бабушкам, сослуживцам и т.п. Наверняка где-то была крошечная звёздочка и напечатанное крошечным шрифтом "Лицензионное соглашение", из которого следует, что получая бесплатную СМС, Вы оформляете платную подписку. Также наверняка в соглашении говорилось, что по вводе номера услуга считается оказанной независимо от результата:улыб:
    Жалоб и судебных дел уже много, погуглите. Результат в российском суде один - дела проигрываются истцами .

    Существует масса путей для бесплатного получения абсолютно любого контента - локалки, торренты, тематические форумы и т.п. Есть всё то же, что у лохотронщиков и даже больше:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Знал я про классических лохотронщиков с короткими номерами, когда указанна цена смс 7 рублей, а снимается 300. По тому никогда не отправлял, а тут наоборот тля. Думал подверждение какое то для защиты от ботов. Ну или как при операциях по банковскому счету приходят смс с защитным кодом, еще и написанно беЗплаТНо, жирным, ну не уроды ли

  • Наверно уроды....
    Я лет 10 назад считал таковыми других...а оказалось ошибался.....

  • Да уроды они. Уроды зарабатывают на нас ) :biggrin:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вчера позвонил в МТС, спросил о рассмотрение заявки, оставленной 5- го числа. Ничего не знают, типа не было, потеряли наверно.Хотя записывали тщательно. Объяснил ситуацию заново, сказали сам виноват. Говорю ни..ни.., меня обманули отдавайте деньги, перевели звонок в финансовый отдел и отключились. Звоню заново, снова все рассказываю и что нужен финансовый отдел, о чудо, перевелось и не сорвалось. Рассказал заново, снова приняли заявку, снова будут рассматривать и проверять мои утверждения. Обещали позвонить по результату. На этот раз записал фамилию сотрудника.

  • У МТС часто теряются устные притензий особенно составленные финансовым специалистам, замечено неоднократно.

  • Потеряется, я уже знаю на какого сотрудника жаловаться, остается узнать куда.

  • А там и жалобы теряются

  • Это хорошо, что отстаиваете своё мнение... но мне кажется что по телефону это бесполезно. Забьют )
    Письменно надо заявлять... письменно... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Верно лучше письменно писать, а по телефону раза с 3-4 только действительно составят и то не факт

  • Сколько раз уже везде писалось что НИКАКИХ СМС ни на какие короткие номера лучше не отправлять! Тем более на сомнительных сайтах. А если сайт известный все равно 10 раз перепроверить все.
    Наказать можно - не пользоваться!!!

  • К сожалению многие об этом узнают только из собственного печального опыта

  • Все про это знают и я в том числе. Мошенники стали продвинутее и наглее, снимают деньги за ВХОДЯЩЕЕ смс, свой номер я ввел на их сайте.

  • так все же - одна смс была, или две?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Из стартового сообщения видно, что СМС было 2 шт.
    В ответ на: приходит смс ввожу код, приходит смс вы подключили подписку

  • В ответ на: так все же - одна смс была, или две?
    Целых три согласно детализации, одно из них платное.

  • Вчера позвонили попросили принт-скрин той "прожорливой" странички, отправил.

    Сегодня ближе к вечеру звонят говорят что Инкормедиа на все притензии отвечает "нужно лучше читать соглашение о пользование" их услугами. Однако у мтс -овцев ссылка с соглашением не работает. В итоге они не знают кому верить.

    Я так вообще не видел этого соглашения, да и о получение платной услуги был извещен, только той самой платной смс.

    Сказали что вернем деньги из бюджета компании, а ИнкорМедиа мошенниками признавать не хотим так как обращений с жалобами не было.
    Деньги вернули. Ура!

  • Молодцы МТС лояльно отнеслись к абоненту, но это скорее всего от публичности данной проблемы

  • Поздравляю. МТС молодцы. Бывают и хорошие новости на этом форуме.

  • Думается мне тут простой расчет взят во внимание, данный номер у меня беспрерывно работает года так 2003, кроме того есть 11 действующих номеров на мою фамилию, они попозже конечно подключены но все же. По тому скорее всего посмотрели сколько человек расходует на связь и приняли то решение которое выгоднее

  • У меня тоже ссылка с соглашением не работала когда я заходил. Так что они мухлюют :nea.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Хорошо что получилось вернуть деньги, получил моральное удовлетворение. Остался вопрос, как наказать мошенников, судиться и жаловаться в органы требует много времени и денег и перспективы туманны. По тому выкладываю принт-скрин их странички, что бы форумчане запомнили ее не попадались.

  • В ответ на: Инкормедиа на все притензии отвечает "нужно лучше читать соглашение о пользование" ...

    Сказали что вернем деньги из бюджета компании, а ИнкорМедиа мошенниками признавать не хотим так как обращений с жалобами не было.
    Представьте, что Вас в тёмном переулке останавливают и грабят жулики, а на естественное обращение в милицию власти отвечают, что надо было читать предупреждение на входе в переулок, что там опасно. И Ваше заявление не принимают (их и так не принимают, но всё же не по столь наглым откорякам).

    Насчёт "из бюджета компании" - фуфло. МТС имеет с лохотронов от 50%. 90% обжуленных "хомячков" никуда не обращаются. Так что вернуть часть награбленного - не проблема:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: но это скорее всего от публичности данной проблемы
    Возвращают практически всем обратившимся. Просто обжуливание с 50%-м участием опсоса - явление массовое... обращаются за справедливостью единицы. Если начнут обращаться все - может, что и и изменится. Хотя по-моему более правильный и естественный путь - ничего и никогда не покупать за СМС и никогда и нигде не вводить номер мобильного:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Про последний вид мошенничества узнал из своего опыта, вообще не представлял что такое возможно.
    Скоро будет достаточно посмотреть на их страничку, а может даже подумать о их страничке и уже в долгах.

    На счет всем обратившимся, я бы поспорил с этим утверждением. Меня раза три отшили, попыток отшить еще больше было.
    Например сами виноваты что не ознакомились с ценами.
    Ничего сделать нельзя, вы воспользовались услугой, даже если не в полном объеме то по правилам (соглашению) услуга считается оказанной
    Мы проверим претензию, позвоните в рабочий день
    Для самых настойчивых придуманна "фишка" сейчас переведу звонок на специалиста именно по вашему вопросу (финансовый отдел к примеру). музыка и обрыв. Либо после музыки снимает трубку другой оператор и снова здравствуйте чем я могу помочь и рассказывай заново что случилось

    Это только то, что вспомнил на вскидку.

  • В ответ на: Скоро будет достаточно посмотреть на их страничку, а может даже подумать о их страничке и уже в долгах.
    МТС давно практикует отъём денег за посещение так называемых "премиум" сайтов. Так что насчёт платного просмотра страничек - всё давно работает:миг:

  • В ответ на: По тому выкладываю принт-скрин их странички,
    Правильно я вас понял, что стоит мне только ввести туда телефон моего "врага", так МТС "разведет его на бабки" :злорадство: :злорадство: :злорадство: Ой какой я злорадный, прямо самому страшно...

  • ему придет код из циферок, а у вас поле где номер телефона сменится на поле для этого кода, если ввести то точно снимутся, а может и не вводя снимутся не знаю точно в какой момент снимаются

  • Конечно же снимутся только если ввести ) Надо узнать эти цыферки у врага. Позвонить, и спросить например )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Наверное, зависит от честности лохотронщика :шок:

  • В ответ на: Представьте, что Вас в тёмном переулке останавливают и грабят жулики, а на естественное обращение в милицию власти отвечают, что надо было читать предупреждение на входе в переулок, что там опасно. И Ваше заявление не принимают (их и так не принимают, но всё же не по столь наглым откорякам)
    Если не принимают заявление в милиции - то следует отнести это заявление в ближайшую пожарную часть, где его обязаны принять, отметить и дать ход по всем правилам. Недавно узнал от порядочного сотрудника МВД.
    Полезное обсуждение, всем спасибо. Теперь попробуем отписаться от этой погани.

  • Ага, а в больничку за 50 вёрст сбегать дополнительно не требуется? Держат за быдлобомжей беспаспортных. Им удобно так.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • :help.gif:
    Народ помогите, у меня знакомая сделала такую же ошибку, но пока деньги не списали, написали что на счету недостаточно средств, после пополнения счета деньги всё-равно спишутся? или как? как узнать? ссылку сайта на котором вносила свои данные не сохранила и не помнит....

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Вполне вероятно что спишутся после пополнения если она оформила подписку.

  • Я не знаю подписка это была или нет, но когда она запускала программу, в окне был написан код активации, она его отправила на 8903 и ей пришло смс что недостаточно средств. Вот и спрашивает, снимут ли деньги или нет, как узнать?

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Дело в том что если она этим оформила подписку то деньги скорее всего спишутся а вот если это был разовый запрос за какой либо контент то деньги недолжны списать - оператор отказал уже в списаний средств. В вашем случае деньги списать уже недолжны, пусть попробует пополнить счёт сначала на небольшую сумму и позвоните в контактный центр своего оператора с этим вопросом.

  • Хорошо, спасибо, попробует.

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • В ответ на: пусть попробует пополнить счёт сначала на небольшую сумму
    Зачем? Номер ведь не в блокировке.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Если не подписка то больше не придёт сообщений о недостаточности средств, подождите сутки и пополняйте в обычном режиме.

  • Могли бы и сразу списать если он был не в блокировке т.е в минус

  • Сказала, что пополнила...буду ждать результата...пришлось очередной раз объяснять, что халявы не существует...ээхххх:хммм:

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Понятное дело что тут сознательный само грабёж, удачи вашей подруге))

  • Всё, уффф....НЕ сняли денег со счета, надеюсь и не снимут, посомтрим в течение двух-трех дней...всем спасибо!

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • уфффф? моя подписка аж на неделю была, то есть в момент активации списали около 200 рублей, если не отключить еще столько через неделю и так на сколько денег хватит:)

    Если деньги ушли скачивайте детализацию через инет и смотрите за какое действие, у меня списывали за входящее смс, которое было заявлено на сайте как бесплатное.
    Знаю что платные входящие звонки у нас запрещены, смс возможно тоже.

  • Из правил пользования подпиской:
    5.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
    - Через 3 часа
    - Через 12 часов
    - Через сутки
    - Через 3 суток
    - Через 1 неделю
    Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится...

    Подписываясь на услугу, вы соглашаетесь получать 1 подписное сообщение каждые 5 дней (подписные сообщения будут присланы в течении недели от момента снятия платы:

    * 118,54 руб. с НДС для пользователей МТС, 111,5 руб. с НДС для пользователей Билайна.
    Вот пример

  • сцылка на эти правила:

    1. Спрятана в самый низ или угол странички
    2. Написана мелким шрифтом
    3. Написана серым цветом по белому фону
    4. Не всегда работает (чаще чем работает)
    5. Там где вводить данные есть крупная, жирная, надпись о бесплатности услуги.

  • В ответ на: Всё, уффф....НЕ сняли денег со счета, надеюсь и не снимут, посомтрим в течение двух-трех дней...всем спасибо!
    Оператор я так понимаю Билайн?Смс отправляется,но если сумма на счете маленькая,то приходит в ответ смс,не помню,но кажется с того же номера.Мегафон-фиг вам,не отправляется вообще,мтс-в минус(на некоторых тарифах без ап тоже фиг вам),теле2 незнаю,не приходилось иметь дело с смс на хххх.
    При любом виде подписок,даже через код,билайн в долг не снимает.Так,на заметку любителям ххх.....

  • ))) xxx = sex )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: При любом виде подписок,даже через код,билайн в долг не снимает.Так,на заметку любителям ххх.....
    ХХХ в кредит не прокатит:улыб:

  • Лекарство от этой дряни вроде есть. Мне в течение месяца строго раз в неделю приходила платная смс от номера 770795 со ссылкой на сайт wap.playmobile.ru. Не могу сказать точно, как произошла подписка. Номер свой никуда не вводил, скорее всего на сенсорном экране случайно ткнул по ссылке в смс с сообщением "вам пришла открытка". С каждой пришедшей смс со счета списывали 35 рублей. Позвонил в кол-центр МТС, описал проблему, сказал что хочу отписаться от всех платных входящих смс и потребовал дать координаты держателя короткого номера, с которого приходят смски. Координаты мне дали - телефон у этих товарищей новосибирский, однако оказался, сказали чтобы я им звонил и разбирался в чем дело. Я потребовал у оператора кол-центра официально зарегистрировать мою жалобу на недобросовестного провайдера контента, которому они предоставляют свой короткий номер. После чего девочка сказала, что звонить мне никуда не надо и она сама может отключить мою подписку, и отключила, о чем мне сразу пришло уведомление. Так что пользуйтесь. Еще хотел сказать оператору, что действия их агрегатора (держателя короткого номера ) подпадают под статью 159 п.4 УК РФ «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере.... " с соответствующими последствиями, но не понадобилось.

  • В ответ на: если она этим оформила подписку то деньги скорее всего спишутся а вот если это был разовый запрос
    оформление "подписки" при разовой покупке контента - 100% мошенничество, неважно, читал пользователь правила или нет. Это периодическая услуга, она не может оформляться "заодно" с разовой, да ещё и без письменного и имеющего юридическую силу договора с предоставляющей услугу организацией. Это всё равно как в магазине при покупке батона колбасы сняли бы 1000 рублей сверху за то, что они будут присылать СМС о наличии этого сорта колбасы

    Осторожно, злой кот!

  • Подскажите как избавиться от смс рассылки Техносила,достали уже всякие акции от этого магазинчика. :help.gif:

  • Позвонить им;)

  • Пробовал,не помогает.

  • Позвонить оператору :dnknow:

  • Оператор ни чем помощь не может(би),рассылка автоматом идет с магазина.

  • Ну тогда хз...

  • "Тогда только телефон с "чёрным списком" на смс" - привёл цитату ответа оператора кул-центра

  • Вчера зашла на wap.mts.ru - заходила туда пару месяцев назад - очень понравилась услуга - качай музыку за 5 рублей - накачала хитов всяких. А вчера - захожу - думаю еще покачаю, пытаюсь, меня выкидывает постоянно, но я то настырная. В конце концов захожу - Музыка - Хиты, все как в прошлый раз = спрашивают скачать? да!! и четыре хитовые песенки мои. На четвертой песенке мне пришло смс - у вас на счете -93 рубля. А было у меня там рубликов 200. Странно думаю - проверяю баланс - минус 200. Отправляю запрос - за что? Пишут за скачку с такого то провайдера - за 300 кб - по 20 рубликов, а я накачала Мегабайтов 5. Опять баланс смотрю - уже минус 350.
    Супер, думаю - звоню 0890 и начинается - мы это не мы, это wap.mts.misuk.ru и мы не в ответе где вы лазите и что скачиваете. Молодцы - обдурили на раз. Сделано все в том же стиле - красно-черным шрифтом, никаких предупреждений что Вы покинули, что это платно и т.п.
    МТС - вы супер!!! Каждый раз выдумываете что то новенькое. :respect:

  • сорри но читать все времени нет.
    Автор, вам деньги вернули? если нет какой оператор?

  • да, деньги вернули, всего 2 недели "трудов" регулярные звонки + скриншоты с компа

  • Хочу написать и хорошее про МТС - на мою ситуацию отреагировали - прошло три дня - мне позвонили и сказали, что сожалеют, что так произошло - и готовы вернуть мне половину суммы. 350 рублей. Я очень рада, и рада что МТС решает такие вопросы. Спасибо!!!:хехе:

  • ннп...

    Билайн по телефону сегодня принял претензию-заявку и буквально за пару минут перечислил деньги обратно на телефон. В претензии фигурировала еще и отписка от подписки - обещали перезвонить и подтвердить после полного закрытия заявки. Заодно и уточню, сколько процентов от уплаченного вернули...

    С уважением,
    madmax

  • Почти такая же ситуация, только я нажал на ссылочку где обещали все бесплатно и сразу же пришла ссылочка с номера 770012 и сняли 110 рублей. Стал разбираться что откуда , оказалось с wap.playmobile.ru , нашел провайдера кто предоставляет этот короткий номер, повонил, обьяснил ситуацию, в ответ меня заверили что отменят подписку и вернут деньги в течении 4-х рабочих дней! Буду ждать, но все равно позвоню своему оператору с просьбой снять подписку, они это могут и делают это тут же моментом.:хехе:

  • Половину? Вот жмоты. Вконце октября прибег к сервису, оплата за который осуществяется ТОЛЬКО СМС на короткий номер. По понятным причинам предпочитаю другие способы оплаты, но выбирать не приходилось. На 100 рядов перепроверив стоимость СМС(и в интернете посмотрел, и позвонил в контору , которая услугу предоставляла(номер бесплатный, 8-800... был), и в справку билайна позвонил, уточнил), отдельно у билайна и в той конторе уточнил разовая оплата или какая подписка. Всё, убедившись что не подписка, стоимость 200 руб за 1 смс без обмана, отправляю 3 смс (нужно было 3 шт. для оплаты) и в ответ только 2 кода активации вместо общавшись и с той контокой и с билайном - обе стороны сказали мол виноваты не они(билайн на конторку, конторка на билайн). Отправил 4-ю СМС, пришёл код. Оставил претензию в билайне с требованием вернуть деньги за не предоставленную услугу - через 2 перезвонили, извинились(не спрашивал я у них чей косяк был. да и они не сказали сами), и вернули 200 руб. на счёт. Целиком. а не половину

  • и снова напоминаю, как нужно действовать в случае незаконных платных СМСок, которые вы не заказывали.

    простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.

    1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
    2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
    3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
    4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.

    upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.

    мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: