Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Реально ли дозвониться до справки Мегафона?

  • Добрый день!

    Пожаловались тут родители - у них слишком быстро деньги со счета утекают. Проверил список услуг - подключена куча всякой фигни - причем, скорее всего, родители вряд ли бы такую пакость подключили, но всякое бывает.

    Смысл вопроса - пытался до справки дозвониться в течение часа(!) с двух номеров, соответственно, чмоло (тьфу, сорри) мегафоновских. Ответ один - время ожидания ответа оператора составит более 10 минут.

    Какие варианты? Ехать в офис и писать претензию? Или таки реально дозвониться?

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (03.11.10 19:05)

  • Больше года симка,ни разу до оператора не смог дозвониться.Это не реально на Меге. :зло:

    П.3

  • попробуйет позвонить с городского номера...
    или сюда http://nsk.megafon.ru/feedback/

  • кстати, замечено, что с телефона на котором больше тратятся деньги дозвонится проще. наверно интеллектуальная очередь.
    если оно так, то логика понятна: кто платит - тот и заказывает музыку:улыб:

  • Это давно уже стало печальным фактом. Мегафон разделил своих абононтов по социальному статусу и нежелает обслуживать абонентов с минимальными затратами на связь.

  • Звоните с ТЕЛЕ2 на номер 8800-333-0500. Звонок бесплатный.

  • а чего удивляться?
    это происходит в любом бизнесе.
    бизнес-класс ждет, садится и обслуживается в самолете отдельно. никто не удивляется же.
    VisaGold имеет несравнимо больше преимуществ перед простой Visa, только потому что траты по ней больше.
    к этому мы привыкли уже. капитализм, блин.

  • Это понятно но другие операторы же не отказываются обслуживать клиентов с низкими затратами на связь, пусть немного увеличивают время ожидания но дозвонится всё равно можно. А мегафон категорически отрубает возможность консультаций у малоговорящих. Тогда бы сразу предупреждали что консультаций не предостовляются если абонент тратит менше определённой суммы денег.

  • жаждущих консультаций миллион, а штат расширять никто не хочет.

  • Почитал сейчас тему и решил позвонить на 0500. Вот не поверите, просто так. Дозвонился и нажал на отбой как только ответил оператор. Ну вот такой я гад. Но сейчас не об этом. Дозвонился я за ОДНУ минут 50 секунд. Кто не верит, могу выложить запись, у меня все звонки записываются. Но не обольщайтесь, не просто так. А на спор. Вот не поверите, неохота производить эти манипуляции просто так. Уже запарили эти гневные сообщения о том, что невозможно дозвониться. Потратил я за прошлый месяц рублей 500. Уж не знаю, много это или мало. Правда симка уже со стажем. Лет пять ей. Может от этого ещё зависит. Так что... Боюсь, что мне не понять ваших проблем.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • хорошо вам, наверное вы у них VIP:улыб:

  • Уважаемый лион,в мегафон справочную нереально дозвониться если затраты на связь менее наверное 350р.Честно,правда,ну так и есть.Данные обновляются раз в месяц,после начисления мега-бонусов,потом даже если номер в блоке и минусе сервис присутствует.

  • :улыб:Меня тут мысль посетила, а может они учитывают затраты на всех симках одного абонента? А то у меня их четыре. Правда трачу я по всем по ним примерно тысячу рубликов. Не сказал бы, что это много. Но другого объяснения моего экспресс-дозвона я не нахожу. По крайней мере логического объяснения.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • А-а-а... Ну вот видите, я потратил за прошлый месяц 500 рублей. Это значит я в высшей касте? :хехе:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Всем спасибо, видимо, с Мегафоном придется прощаться. Уж как-то все заковыристо:)

    Лион, тебе самому не кажется, что по нонешним ценникам это уже дорого?)

    Можно, конечно, и заплатить за удовольствие пообщаться с оператором, но нужно ли?


    ЗЫ Я за прошлый месяц потратил аж 200 рублей, и считаю, что для меня это дорого, при учете режима моих звонков. Новый номер скину Мисту:)

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (04.11.10 00:06)

  • Гы... Ну если учесть, что я 390 рублей потратил за пакет интернета на 500 метров. В общем-то терпимо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • иногда поражаюсь. готовы распрощаться с оператором, потому что не могут дозвонится до кол-центра.. да уж...
    я за все время, что на МТС и МЕГЕ звонил оператору раз 10 не более. а пользуюсь я уже 10 лет. т.е по звонку в год
    вам мало сайта? мало Сервис-Гиба(ИССА)?. :ха-ха!:

  • Они смотрят по SIM-карте, а не по абоненту в целом. Проверял, что несколько SIM-карт одного абонента, а на той которой тратится больше дозванивается сразу.

  • В ответ на: на МТС и МЕГЕ звонил оператору раз 10 не более
    на мтс звонил за 11 лет один раз (еще в бытность ссс-900, с картой оплаты были проблемы), на мегафон ни разу в справку не звонил (за семь лет) и всё время удивляюсь, чего туда народ звонит )
    а вот с теле2 мы похоже пообщаемся еще :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Нет, не суммируются и не учитываются платежи с других сим-карт. Некторое время назад на одной симкарте я тратил около 800 рублей (интернет использовал и звонил немного), со второй только изредка звонил с "Арифметики" рублей на сто. Так с малозатратной симки звонил в 0500 раз 20 - и все 20 раз не более, чем за минуту соединяли с оператором. С малозатратной симки звонил так же 20 раз, дозвонился всего один раз, и то время ожидания составило 5-6 минут. Набирал с двух телефонов одновременно. И с телефона жены тоже так же проверял - она тоже на Меге не много потратила в те месяцы - с её номера не дозвонился ни разу. Время ожидания составляет более 10 минут.

  • У меги голос дорогой и не очень качественный (
    А услуги у мегафона отключать в сервис гиде! :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Добрый день!

    Пожаловались тут родители - у них слишком быстро деньги со счета утекают. Проверил список услуг - подключена куча всякой фигни - причем, скорее всего, родители вряд ли бы такую пакость подключили, но всякое бывает.

    Смысл вопроса - пытался до справки дозвониться в течение часа(!) с двух номеров, соответственно, чмоло (тьфу, сорри) мегафоновских. Ответ один - время ожидания ответа оператора составит более 10 минут.

    Какие варианты? Ехать в офис и писать претензию? Или таки реально дозвониться?
    А зачем автор темы, я так и не понял, пытается дозвониться? Он думает, что "МегаФон" вернет им деньги? Тогда им придется признать свою вину и вернуть деньги еще множеству абонентов по всей России, так что шанс есть только если идти в суд.

  • Ага ) А завтра мегафон будет платить абонентам за то что они пользуются ими )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • а таксисты денег давать тем, кто доедет на их машине :ха-ха!:

  • Мне когда нужен оператор мегафона, я звоню с другого оператора на 88003330500 и дозваниваюсь за несколько минут.
    :friends:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Действительно, наверно расценивают как потенциального клиента.

  • Ага,иногда такое бывает...Но только иногда...
    Чхать они хотели на малоприбыльных абонентов.

  • Действительно бесспридельщики, скоро наверное поставят фейс контроль на входе в свои офисы что бы фильтровать "малоговорящих абонентов"

  • Будет супер :ха-ха!:

  • Скоро в абонентых у Мегафона останутся Потанин, Абрамович и ещё парочка олигархов, зато у каждого в доме будет свой личный консультант абоненской службы

  • Да в принципе и просто с мегафона срабатывает трюк - всяко быстрее дозвон чем сюда нам в глухомань ) 88003330500

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я самый жлобский абонент для мегафона, меньше 30-рублей в месяц вообще мало трачу, так как пользуюсь другими Опсосами, но дозваниваюсь в Мегу запросто так, однажды был рекорд - дозвонился за 30 секунд, всё просто.. когда телефонная баба вам говорит что время ожидания больше 15 минут или около того, начинаете с периодичностью 2-3 секунды давить на восьмёрку.. и о чудо.. обычно время сразу уменьшается в 3-4 раза.

  • 88003330500 дозвон практически моментальный, потому что этот звонок бесплатный для нас, но платыный для Мегафона. Я кстати тоже долго пользовался этим гамном и перешел на Билайн - Разоблачение. Очень рад и качеству и цене.

  • СПАСИБО ВАМ!!! :зло: А я-то думаю-почему так трудно стало дозвониться по 8ке :зло: Разболтали всем!:(

  • Ну всё разболтали нам государственную тайну, теперь вобще недозвонитесь

  • В ответ на: Ну всё разболтали нам государственную тайну, теперь вобще недозвонитесь
    Да мне пофиг, я на Билайне и Т2 сижу, Мегафоном только для инета раз в 2-3 месяца пользуюсь.

    vitaty - коллега! Я тоже на Разоблачении..

  • Ну всё щас ВВП за вами лично приедет и заберёт за то что гос тайну открыли )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не заберут и дозвониться можно,но стало ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ!

  • Скоро этк лавочку наверно прикроют

  • Наверное...раньше знали единицы...а сейчаас...

  • Прикроют конечно. Насколько я знаю эта восьмерка была для сотрудников торговых точек. То есть типа для Евросети, Связного и пр.. Чтобы узнать какую-либо информацию можно было быстро. Сейчас потнатыкают своих салонов везде и не нужен будет этот быстрый дозвон.

  • Либо надо было ещё ждать, но меня перекидывали постоянно на автоинформатор о тарифах. Однако робобаба говорила, что ждать надо минуту.

  • Да вряд ли прикроют - знают об этом не так много людей, и не каждый из них будет звонить в справку.

  • Откуда информация, что этот номер (+78003330500) был для кого-то особенного? Просто этот номер был необходим, потому что как иначе люди, которые не абоненты "МегаФон" должны звонить в справку? Конечно можно было на городской номер, но он был платным со многих телефонов.
    Да и у "МТС" и "BeeLine" давно такой номер есть.

  • Разве писали про номер 88003330500, что он особенный? Писали про 0500, и про особенную комбинацию клавиш для быстрого дозвона. Вот о чём говорилось здесь!

  • Теперь понятно...

  • такаяже фигня но если деньги есть то можно с мтс позвонить 0500 правда 1 минута 50 рублей будет стоить........ :спок: :cray-1:

  • ннп

    Написано на сайте МегаФона:
    "Сервис-Гид
    Как получить пароль?

    * отправьте SMS с текстом S (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети)"
    ------------------

    я валяюсь с мегафона...
    отправил букву "S"
    приходит смс: чтобы получить пароль отправьте букву (внимание!) "А" на номер...

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

    Исправлено пользователем sasha (11.07.11 18:50)

  • Отправив S, Вы подключаете услугу, а второй командой уже отдельно устанавливаете пароль. Хотя, наверное, логично было бы при первом подключении сразу высылать пароль для доступа к СГ

  • Иногда дозвониться действительно бывает очень трудно, поэтому если нужно решить какой то вопрос, иногда бывает проще зайти в фирменный офис продаж, благо что их по городу уже десятки, и там решить этот вопрос с менеджером, если будет необходимо, он моментально свяжется с соответствующим отделом. Ну конечно это не всем и не в любой ситуации поможет, например поздно вечером или если ехать нужно специально очень далеко а не по пути заскочить, но у кого офис рядом то это действительно проще и порой быстрее чем дозвониться.

  • В ответ на: и там решить этот вопрос с менеджером
    Эти девочки в офисах МегаФон-Ритейл ничего самостоятельно не решают. Они либо предложат вам самому позвонить в справку, либо, в лучшем случае, написать претензию и ждать 60 дней ответа на неё.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Согласен, бывает и такое что менеджер не может сходу ответить, потому что не знает как решить поставленную задачу, но звонить обратившегося в офис обслуживания в справку они не должны посылать, а обязаны сами связаться с соответствующей службой, и дать ответ. В каждом салоне есть книга отзывов, попросите её, если останетесь недовольны обслуживанием, ваш вопрос будет оперативно решен, с принесением извинений за дискомфорт. Кстати, при звонке в кул-центр оператор тоже не всегда может ответить на вопрос и посылает звонящего в офис обслуживания :biggrin:

  • Из офиса звонят не в кол центр в этом и разница.

  • Естественно не в кул-центр :миг:да и абоненту без разницы куда звонит менеджер, главное быстрее решить вопрос

  • Абоненту может и без разницы,но лишь из за незнания,а разница есть.Там сами сидят такие же абоненты,уровень знаний НОЛЬ.Я бы в жалобную книку записал проишествие,но реально на электричку опаздывал.
    Женщина попросила возможность отправлять много смс и не за дорого,ей девушка предложила только один вариант-сменить тариф на агент 009.Иначе никак.А иу неё тариф бесплатные звонки первой версии.И я секретную услугу раскрыл-безлимитные смс.Что там было,я промолчу.Я бы таких увольнял на месте начальства из за недовольств клиентов.Иногда увольняю таких принципиально я сам,задолбав претезиями,а ежели никак не понимают угрозой СМИ.

  • Тоже заметил, что уровень обслуживания в офисах крупных компаний очень не высокий притом почти у всех, так же замечал это в "Альфа-банке". В call-центрах немного получше, но тоже бывает очень плохо, бывало, что специалист не знает, что такое роуминг. И это при том, что при приеме на такую работу требуется высшее образование.

  • Оно к великому сожалению куплено :хммм:

  • По необходимости пришлось подключить услугу у Мегафона "Личный менеджер" что бы якобы сразу дозваниваться до оператора. Как и положено сняли 30 рублей. И что вы думаете, время ожидания специалиста теперь не 30 минут а более 10 минут. Уже раз 5 набирал и всё время то 9 минут то более 10 минут. За что спрашивается берут тогда деньги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: