Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Мне кажется уже пора закончить говорить,что сеть появилась недавно,год прошел.Лучше не стало,только хуже.А обращаться по номеру 611 вообще считаю бесполезно,или ответы полный бред.

  • А что вы хотели? Чтобы вам всё знали в поддержке? Да не бывает имхо такого. Заявку тупо надо оставлять и всё. Наверно на основании заявок и расчитывают где улучшать... )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я столько раз звонил по номеру 611,что могу сказать ни чего они не делают для улучшения связи.Мне помнится еще Яна обещала улучшение связи начиная с мая,должно было стать лучше(резко) к 15 числу.Сейчас какой месяц?Стало только хуже.

  • Кстати, Настя, действительно чего то, стала связь хромать. Что случилось? Предел сети?

    П.3

  • Сеть не новая а молодая.Обращаться в поддержку за мгновенным решением проблемы или для вопросов почему нет смысла,потому как у них на всю россию два кол-центра,они там точно ничего знать не могут.
    Проблему с теле2 я уже как почти 4 месяца решаю с помощью второй мобилы и пчел.Не вижу в этом проблемы и у вас.
    А лично мне уже просто остачертело в справки звонить,не работает теле2,работает билайн.Наоборот не припомню.
    Единственное что у них бесит,так это бесплатная услуга привет,автоответчик,будь вкурсе+ и другие.Вот из за них приходилось в справку звонить.

  • Так я об этом и говорю,мне тоже надоело им звонить.А молодая она всегда останется по отношению к другим,но это не повод не замечать их косяки!

  • В ответ на: Мне кажется уже пора закончить говорить,что сеть появилась недавно,год прошел.
    А Настя НИЧЕГО другого на форуме и не скажет, так как она представитель оператора.

  • Да уже и не ждёт никто, что она скажет. Наверняка, как обычно - напишите номер и где у вас проблема, потом посмотрят у себя, скажут, что в том месте никаких проблем не было и нет, это у вас телефон плохой (хотя от телефона тоже, конечно же зависит качество)

  • В ответ на: (хотя от телефона тоже, конечно же зависит качество)
    да,зависит только на теле2.опыт есть,был у меня коммуникатор работал со всеми остальными опсосами отлично,с теле2 не работал.

  • Ладно бы еще телефон, но ведь не только у меня такая проблема в этом месте с теле2 - у супруги другой телефон (моторола, а у меня нокия), абсолютно аналогичная ситуация имеет место быть и у нее.
    Симку пока новую не купил, размышляю куда лучше подключиться - на "Много звонков на все сети" (МТС) или "Разоблачение" (Билайн). Долго считал как выгоднее - пока оптимальнее выходит пчелайн.
    А кто-нибудь тут пользуется перечисленными тарифами? Есть мнения о них?

    p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?
    ну где-то они должны зарабатывать, раз цена на звонки не высокая. да и меньше найдется желающих заказать, а значит и нагрузка на их салон меньше будет

  • В ответ на: значит и нагрузка на их салон меньше будет
    Назовите хоть один салон,где деталька бесплатна.

  • В ответ на: p.s. Кстати, вдогонку к теле2 - а что, на фоне того, что у остальных ОПСОСов детализация звонков бесплатная - это нормально брать за подобное 15р.?
    Билайн-30р,мегафон-30р.Бесплатно только на мтс.
    Да и эта бесплатность компенсируется другим.
    P.S. Или другие опсосы это только мтс?

  • у Мегафона в Сервис-Гиде детализация беслатная, у МТС в Интернет-помощнике - тоже! На Wellcom'е можно прямо в личном кабинете листать и смотреть все вызовы и смс, баланс и оплаченные суммы. И всё это бесплатно!

  • Я могу сказать, что техническая служба сейчас практически круглосуточно работает над улучшением и расширением сети (потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить). Некоторое время назад была задержка с поставкой оборудования, поэтому работы были не такие интенсивные. Видимо, это и стало основанием для подобных сообщений. В ноябре проблемные секторы должны исчезнуть. Но мы по-прежнему просим абонентов говорить о таких секторах, чтобы в первую очередь вести работы там, где в этом действительно нуждаются абоненты.

  • Я эти обещания уже давно слышу.Вот и сейчас вы привели новые сроки,но скажу прямо-верится с трудом. Даже вообще не верится.

    Исправлено пользователем Gehan (29.10.10 10:18)

  • В ответ на: у Мегафона в Сервис-Гиде детализация беслатная
    Один раз в сутки максимум за один день.За месяц 30р.
    Более одного дня 1р за каждый последующий день.
    Wellcoma в новосибирске нет.
    Что неправильно?

  • В ответ на: потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить
    ух ты. вы опять какие-то особенные.
    видимо остальные операторы делают все по другому.:улыб:
    В ответ на: В ноябре проблемные секторы должны исчезнуть.
    Яна обещала май-июнь. :ха-ха!:

  • вы не правильно мою фразу поняли.
    просто если будет бесплатно, то кол-во людей которые пойдут в салон за детализацией будет больше - от сюда и нагрузка.

  • Сейчас специально в разделе "Разовая детализация" заказал детальку с начала месяца по сегодняшнее число. Денег не сняли, детальку выслали.
    В разделе "Ежемесячный счёт" в другого лицевого счёта тоже ничего не сняли, и выслали детальку. Более одного раза в сутки, похоже и вправду платно, а раз в сутки - бесплатно!

  • Сделали бы бесплатную детализацию (я про Теле2) через Интернет обслуживание и никто б толпами в офис не ходил. За что берут в этом случае 15 рублей, а?

    Исправлено пользователем облака (29.10.10 10:56)

  • Видимо, просто за услугу.
    Ведь берут почему-то абонентскую плату, если подключить услугу "Конференц-Связь"! Это такая сложная услуга? И нужна она бывает очень-очень редко. У того же Wellcom'а, к примеру, конференц-связь предоставляется совершенно бесплатно!

  • Чтобы развеять ваши сомнения, по итогам ноября я расскажу на форуме, где и что было проведено.

  • В ответ на: потому что в некоторых местах работы можно вести только ночью и для некоторых работ нужно отключать станции, поэтому днем, когда люди много общаются, их лучше не проводить
    Наверно Искитим это не касается,отрубили летом сеть на весь день.Зато ночью до и после сеть прекрасно работала.

  • В ответ на: и никто б толпами в офис не ходил.
    тогда будет ликвидирована дополнительная выручка.
    разве они готовы отказаться?

  • Можно не ждать итогов ноября,а сказать сейчас где проводятся работы,если конечно это не тайна.

  • Пока не могу сказать.Примерно к середине ноября у меня должен будет появиться файлик с систематизированной информацией о том, что уже сделано. Обязательно поделюсь

  • Сегодня вот что можно увидеть, зайдя на сайт томского Теле2. Сайт набирал не вручную, а из закладок, которыми пользовался много раз.

    Правда через десяток минут обновил страницу - всё уже работает.

    Исправлено пользователем ryo (29.10.10 16:46)

  • В ответ на: Уважаемый Sasha, Если подобное повторится, мы будем благодарны, если в момент возникновения ситуации вы позвоните по номеру 611.
    подобное повторилось.
    не смог толком поговорить с человеком, постоянное бульканье-кваканье.
    по номеру 611 так же не смог дозвониться - Сеть занята!

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Пришел сегодня ответ по смс:
    "В ответ на Вашу заявку ТТ0009388223 от 28.10.2010 сообщаем, что по Вашей заявке специалисты провели работу по модернизации в указанном Вами районе, рекомендуем протестировать работу сети. Приносим извинения за временные неудобства. По всем вопросам Вы можете обращаться по номеру 611."

    Потестировал - дозвонился сегодня на остановке с первого раза. Буду тестировать выходные и дальше - мож и правда чего сделали. Спасибо тогда, чо.:улыб:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: Но мы по-прежнему просим абонентов говорить о таких секторах, чтобы в первую очередь вести работы там, где в этом действительно нуждаются абоненты.
    Ух ты! Абоненты должны сами узнавать на каком секторе БС висят и сообщать вам? А сами не можете определить это? Может абонентам и поработать за вас?

  • В ответ на: А сами не можете определить это? Может абонентам и поработать за вас?
    может в этом и есть понимание слова "дискаунтер"?:улыб:

  • А мне кажется, что это не плохо, когда абонент может сообщить оператору о проблемах. Мегафон так делает, связь теперь хорошая! Может быть и спецы оператора сами найдут проблемные места, не не сразу, да и ориентироваться будут на цифры, которые им предоставляет оборудование.

  • Ага.И если это оборудование вышло из строя,неполадки,перегрузки,то циферки могут несовподать с действительностью.
    В итоге у оператора все гуд,а абоненты связь не получают.
    Там такие же компьютеры,"чуть" мощнее правда,но так же могут висануть.Об этом правда абоненты не догадываются даже.

  • Замечательно! Теперь "Конференц-Связь" в Томске на "Двойном Ударе" даже за денежку предоставляться не будет! :-((

  • теперь представляете масштабы бедствия, если они услуги закрывают.
    видимо правда то, что мне знакомый рассказал, что некоторые люди себе на машину заработать успели

  • Ну а конференц-связь каким образом помогает "накрутчикам"?? Мне эта услуга нужна очень редко, но когда она нужна, она ОЧЕНЬ нужна! И смысл в не предоставлении её - я не знаю.

  • Правда какая там конференц связь, да они там уже за пару часов качков отрубают

  • ну как же. 1 сим-карта еле2 одновременно звонит сразу на 3-5 телефонов мтс.

  • А разве все эти звонки не оплачиваются?

  • оплачиваются, но имея 1 симку вы за 1 час наговариваете например 5 часов, т.е. зарабатываете в 5 раз больше.
    для мелких зароботков наверно не важно, но если люди ставят это на промышленной основе, то уже важно

  • Ну тогда понятно, спасибо за объяснения!

  • В ответ на: Замечательно! Теперь "Конференц-Связь" в Томске на "Двойном Ударе" даже за денежку предоставляться не будет! :-((
    Своими руками удавил бы вредителей :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вапще, да! Очень достали живчики сперматозоидные, норовящие за сотку рублев, или пять секунд в рай вне очереди въехать. Это касается не только сотовой связи. Везде. Особенно на дорогах.

    П.3

  • В ответ на: за сотку рублев
    еслиб за сотку. а то ведь настоящий бизнес у людей образовался

  • В ответ на: норовящие за сотку рублев, или пять секунд в рай вне очереди въехать
    Ага...

    Например, некая иностранная компания выходит на российский рынок и начинает устраивать откровенный демпинг. Видимо, компания организована в пиратской Сомали, где никогда не слышали слов "антидемпинговое законодательство"
    (отсюда, кстати, и их "мафиозная" реклама). :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Гы... у нас не все знают что такое демпинг и не порядок с законодательством ... А вобще - то и правильно это. Демпинг. А как иначе рынок завоевать? НИКАК.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • качеством и разнообразием услуг? не?

  • Подразумеваю что качество и разнообразие услуг примерно одинаковое )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не та сфера деятельности,чтоб брать разнообразием услуг.Ну какие услуги могут быть у оператора связи?
    Я звоню и отправляю смс.Всё.
    Что из этого можно разнообразить?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: