Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Скажите у билайна всегда так справка работает?
    Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут,звоню с мтс 14 минут.
    А если у меня срочный вопрос???

  • Вы такой вопрос задайте в справочную мегафона :ха-ха!:

  • А если посуществу,вам 15 минут подождать несудьба?Мне как-то понадобилось,так я ждал ответа справки мтс 40минут,ещё джинс когда был.И ниче,вся срочность отодвинулась на 40 минут.Были варианты?

  • Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.

  • Да у всех срочный вопрос

  • А у "МегаФон" зато есть специальная услуга после подключения трубку берут сразу.

  • У билайн тоже есть такая возможность,HLC называется

  • В ответ на: Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
    на громкую связь переключить? и в полуметре от себя телефон положить?:улыб:

  • Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут
    ---------------------------------
    за почти 7 лет ничего не изменилось :спок:

    We will troll you!!!

  • Не надо,время ожидания редко больше минуты.
    Звонил когда увидел топик,было 8 минут.Возможно что то случилось,и все звонят узнать что именно.Вот топик и создали.

  • Вот, вот... И мне практически мгновенно постоянно отвечают...Или не больше минуты в крайних ситуациях...В HLC не состою=)

  • Обновилось программное обеспечение ночью, возможно, из-за этого чтото случилось. Люди не могли изменить тариф, подключать услуги, проверять состояния счета, пользоваться личным кабинетом....

  • В основном долго ждать приходится,когда что-то случилось,помню бул недоступен доверительный платеж,не подключался ряд нужных услуг(смс пакет например),или наоборот,не отключался,на некоторые направления только чудо помогало дозвониться,вот в эти моменты кол центр всегда был занят,а так нет проблем,только если номер в минусе был,но это большой их недостаток.

  • Вот и ответ.

  • В ответ на: Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
    А что, уже проблемы, да? :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Я на постооплатной системе расчетов и у меня не работал вчера Индикатор расходов. Дозвонился в КЦ, ответили чере 20 чекунд. Никаких проблем вроде не было. в HLC не состою. Пока не состою )))

  • Это не дает повода заставлять абонента ждать столь долго.

  • И 15 минут ждать?
    Да я за это время забуду,что хотел:миг:

  • Только что позвонил - 15 минут........... :death:

  • Нет,все ровно :1::ха-ха!:

  • Симка наверно просто лежала на полке почти полгода.Таким абонентам вообще по 40 минут надо сделать.Час назад звонил,представитель абонентской службы ответит на ваш звонок в течении 20 секунд.
    Я тоже не состою в HLC.

  • Евген, вы, наверное, на этой симкарте тратите на связь минимальную сумму.... В колл-центре Билайн операторы (и звонки) распределены по группам "сколько тратит человек на связь":улыб:

  • Подключился пару месяцев назад,симкой не пользовался.
    Сегодня вставил сим,проверил баланс,решил залезть в интернет помощник.
    И что я там увидел?
    А сим то не на мне оформлена............
    Решил позвонить в справку,а там меня не хотят слушать.
    Подключался на крылова,при покупки дешевой нокии.
    После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!

  • На сколько мне известно у билайна через 3 месяца включается абонентка за не пользование сим.
    Поэтому я не стал ждать пол года:миг:

  • В ответ на: А сим то не на мне оформлена............
    Ну и что вы в справочной хотели выяснить?Мало ли что вы там навыдумывали.
    Если есть копия договора,только тогда с мами станут разговаривать по этому поводу,и только в офисе.
    Как вы себе представляете,сим карту выдать мы вам не можем,она на другого человека оформлена,да это ошибка,я её оформлял,честно. Так чтоли?

  • В ответ на: После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!
    если бы вы ей пользовались другое дело,а то просто лежала,билайн ничего не потеряет,если лежащая на полке симка протухнет.

  • Потеряет!
    Я хотел ее использовать для работы в офисе.

  • Купите новую,только в более надежном месте.По качеству билайн ничем не уступает мтс.А по честности снятия денег ещё лучше.

  • Куда еще надежнее???
    Я брал в офисе билайна на крылова.

  • Ну не совсем офис.Надо идти туда со скандалом,мне так же с теле2 поступили,когда матери симку покупал,пол года не знал,что она на кого то левого оформлена

  • Кое как дозвонился с мтс,потратил 14 минут,51 секунду,в итоге не выдержал слушать о том,что я должен быть заинтересован в правильном заполнении договора,и повесил трубку.
    Но главный специалист Ольга,оказалась настойчивой особой,и перезвонила.В итоге сошлись на том,что если я смогу,то заеду к ним в офис,а она в свою очередь передаст информацию руководству.
    Сегодня вечером полезу проверять данные еще четырех симкарт,которые должны быть оформлены на мне.А то,что то я стал сомневаться.

  • Жесть ))) Ну если есть заполненый договор - то вам думаю помогут ) Ну и если симка с вами и тд и тп )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Жесть )))
    Это точно :agree:
    Договор есть,симка тоже.
    Мне вот интересно,если бы я случайно договор потерял,кто был бы виноват,и реально ли было восстановить правду?

  • Если договора нету тогда имхо нереально восстановить правду. Только через потратить все деньги на симке, не пользоваться, подождать пока протухнет и оформить по новой )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В билайне можно восстановить симкарту без того человека, на кого оформлен договор. Для этого нужно будет ответить на несколько вопросов, ответы на которые знает только настоящий пользователь номера:улыб:

  • С этого места поподробнее.

  • Скорее всего:прописка,серия и номер паспорта,место рождения,номер симкарты.

  • На эти вопросы может ответить много кто.Но они не являются гарантом,что тот кто их назовет,лучший друг абонента.
    тут вопросы похитрей должны быть.Типа когда и сколько денег ложили,на какие номера чаще звоните и т.д.

  • 5 последних звонков
    пополнение счёта

    и т.п. инфо

    :not_i:

  • Проверил я остальные свои симкарты,все оформлены на меня.
    Но,стандарта в заполнении данных нет!
    Где то написано с отчеством,где без.
    Адрес вообще как хотят так и пишут:
    Бориса Богаткова.
    Б.Богаткова.
    Богаткова.
    Так что билайн :death:

  • Вот ни как не могу понять при чем здесь Билайн.

  • А кто по вашему виноват в бардаке билайна?

  • А в бардеке мтс,в офисе на ленина кто виноват?Мегафон?Полтора часа прождал "специалиста" чтоб сим восстановить,так и не дождался своей очереди.

  • В данном случае меня интересует только билайн.

  • Есть люди, которые всегда чем то не довольны...

    Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

  • Вы считаете,что я должен быть доволен?

  • трачу сейчас на билайн в месяц рублей 15, после перехода на "разоблачение" - стаж потерян.
    только что звонил в справку - "время ожидания ответа оператора - менее 3х минут".
    че звонил? прислали смс "в "подарок" подключена услуга "привет". цепека сказала - фигня это, нет у меня никаких услуг...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может Вам ктото сделал ПОДАРОК и подарил мелодию для услуги привет?:улыб:

  • (1\2)
    Акция! Вам бесплатно будет подкл. услуга Привет на 2 -
    (2\2)
    недели! Инфо 068042. Для отказа дождитесь смс о подкл.
    (3\3)
    и позвоните 0550


    и кто мне это подарил? Дядюшка Рубан, по старой памяти? сомневаюсь, он давно в Москве, и вряд ли знает о моём существовании.:улыб:

    звонок на 0674090770 прислал смс что услуга не подключена, девочка из цпк тож говорит что нет.

    я че в топик-то залез - не все так плохо со справкой, отвечают, и довольно быстро:улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я по ключевому слову "В "подарок" судил:улыб:
    Да, отвечают быстро, правильно и вежливо:улыб:

  • В ответ на: звонок на 0674090770 прислал смс что услуга не подключена, девочка из цпк тож говорит что нет.
    А смс что услуга Подключена была?
    У Вас же четко в смс написано: "Вам БУДЕТ подключена услуга.... ДОЖДИТЕСТЬ смс о включении"
    если хотите отказаться, только после этого звонить на удаление.
    А так конечно, что удалять, если Еще нет ничего?

  • я НЕ ХОЧУ чтобы мне што-либо подключалось.
    пусть даже в подарок.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • На крылова офис не свой, а дилерский. Скорее всего, дилер просто "забыл" дать билайну информацию по договору. Из-за этого вы попадали в поток для внешних клиентов, обычно время ожидания не более 10 минут.
    Информация в базу попадает от дилеров через интернет. Оригиналы договоров позднее приходят. Их потом полностью уже не сверяют - все-таки клиентов только в НСК больше полмиллиона.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: