Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • МТС предоставляет пользователям Интернет-Помощника новую возможность — одновременно управлять несколькими номерами. Теперь вы можете без дополнительной авторизации просматривать, а также совершать операции со всеми своими номерами.

    ссылка
    прекрасно!
    кто-нибудь уже оценил? :спок:

  • Ну как бы оценить это трудно,вроде это только будет....
    Но в целом тенденция ясна.Теперь как у мегафона будет.Только мегафон тусует деньги с лицевых счетов,а мтс будет просто все номера блокировать,из-за даже маааааалюсенького долга в 47рублей.Не шучу.

  • Зашел минуту назад,нет там никакой возможности управлять несколькими номерами.

  • почему же только будет? :secret:
    я уже подключил на всех номерах услугу "Управление номерами"? это пллучилось сделать через ИП.
    в ИП появился пунктик "Мои номера", жду когда там появятся все номера, на которых была подключена услуга.

  • а подключить услугу "Управление номерами"? :dnknow:

  • Об этом новость не вещает

  • Если вы хотите воспользоваться сервисом:

    Подключите на всех своих номерах услугу «Управление номерами» любым удобным способом:

    - через Мобильный портал, отправив запрос на номер *111*828*1# (для подключения) или *111*828*2# (для отключения)
    - через Интернет-Помощник в разделе «Управление услугами».

    Услуга предоставляется бесплатно.

    Заполните заявление на включение номеров в общий список в Интернет-Помощнике в разделе «Мои номера»*.

    Сервис предоставляется на всех тарифных планах, кроме корпоративных.

    * Раздел «Мои номера» доступен в меню Интернет-Помощника, если на номере подключена услуга «Управление номерами». Включение номеров в общий список для работы в Интернет-Помощнике доступно, если все номера, указанные в Заявлении, оформлены на одного владельца.

  • В ответ на: Теперь как у мегафона будет....
    А где такое у мегафона? Захожу в инет помошник там только один номер...
    А услуга хороша, кажется избушка хочет повернуться передом ))) Главное чтобы потом цену за услугу не заломили. Недоверие к ним уже у всех )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • сомневаюсь, что за функциональные возможности ИП будет взиматься плата)) не смешите! :tease:

  • За него платы не будет,наверно.....
    Но мтс последнее время прям зверствует,на номере долг образовался(47р),ну дня три как,на все номера прилетает смс о том,что если его не погасить,то будет блок на остальных,оказалось не шутят.

  • В ответ на: за функциональные возможности ИП
    Хотя это не основные его функции,могут и ввести плату.

  • за смс-уведомления же не вводят..

  • За какие?

  • ктоторые можно активировать в ИП.

  • ......

  • :спок:

  • Не пользовался ни разу.Может и полезно.Просто я не предполагаю использование И.П. никем кроме меня.Хотя с другой стороны посмотреть...

  • Это как в корпоративном ИП, здорово :appl: очень давно ждали.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: сомневаюсь, что за функциональные возможности ИП будет взиматься плата)) не смешите! :tease:
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Подключите на всех своих номерах услугу «Управление номерами» ......
    Услуга предоставляется бесплатно.
    Кто даст гарантии что сёдня услуга бесплатно а завтро платно? ) И никого не хотел смешить ... я просто им не доверяю вот и всё.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Оценил вчера вечером. По команде подключения услуги, указанной на сайте, даёт ошибку "Неизвестная команда", через ИП вроде подключилось (с 3 телефонов отправил, естессна, симки на одно лицо оформлены... подтверждений никаких не было), появился в ИП раздел "Мои номера", в котором написано "Нет номеров телефонов для управления" но не видно рядом ссылки "Добавить номер".

    Что я оценить-то должен, пустой раздел?

    Ещё непонятно почему услуга называется "Управление номерами", а раздел "Мои номера", уж назвали бы единообразно для чайнегов.

    ННП
    Насчёт потенциальной платности услуги имхо бред, останется бесплатной. Это ж не связано с GSM или траффиком, чисто мулька на сайте, не услуга "Чат", к примеру.

    Осторожно, злой кот!

  • За этим кроется не забота об абонентах,а инструмент контроля.

  • думаю и то, и то

  • В ответ на: За этим кроется не забота об абонентах,а инструмент контроля
    За всем на свете кроется инструмент контроля, если уж сыпать пустыми фразами. А так смешно - на меня оформлены N симок, теперь я смогу управлять ими, не перезаходя в N удостоверений ИП. Без этого МТС никогда бы не догадалась (не смогла) посмотреть, сколько у меня симок, так что ли?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Без этого МТС никогда бы не догадалась
    А что под этой фразой вы имели ввиду?

  • В ответ на: Заполните заявление на включение номеров в общий список в Интернет-Помощнике в разделе «Мои номера»*.
    Вот только где там это заявление заполнять? «Нет номеров телефонов для управления.»
    (Управление номерами, естественно, подключено на всех номерах, и оформлены они все на одно имя).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Ну как бы оценить это трудно,вроде это только будет....
    Во втором сообщении топика я же и написал это.
    Мтс стал как билайн прям,новость пишут об услуге,а работать начинает через недельку после выхода.

  • В ответ на: А что под этой фразой вы имели ввиду?
    Сарказм имел в виду... Заканчиваю оффтоп.

    ННП.
    Т.е. так и не появилось добавления телефонов, лень проверять?

    Осторожно, злой кот!

  • Проверил сегодня - не появилось.
    Ладно, напишем на форум МТС для порядка.
    Хотя они чот совсем там спят, перестали отвечать.

    Осторожно, злой кот!

  • Попробовал сейчас подключить на двух своих номерах - получил результат, о котором говорили выше: "Нет номеров телефонов для управления."

    :not_i:

  • Да у МТС всё через ж.....
    Все номера должны быть на одном контракте.
    Идите в офис и пишите заявление на перенос всех Ваших номеров на один контракт.
    Только в этом случае всё заработает.... :спок:

    Все будет........

  • В ответ на: Все номера должны быть на одном контракте. Идите в офис и пишите заявление на перенос всех Ваших номеров на один контракт.
    Откуда инфа, от МТС?
    Маразм... а если потом захочется по одному из номеров разорвать контракт или наоборот ещё симку добавить?

    Осторожно, злой кот!

  • ...на одном контракте...
    Расшифруйте как понять то? Только то что они все на меня оформлены не проканает?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Инфа не от меня, а от Gro$$. На одном контракте, полагаю, то же, что на одном лицевом счёте - он выводится справа при входе в ИП.
    Даже если это необходимо, не вижу, почему это нальзя сделать через ИП (хотя бы отправить запрос), а нужно переться в офис. А то как на бабло людей разводить, так "все действия, совершённые с телефона абонента, считаются сделанными от его лица", как что-то сделать для удобства юзеров - иди как баран в офис.
    Кстати, в описании услуги об этом ни слова.

    Осторожно, злой кот!

  • Вот и подводные камни.Переводя все номера на один лицевой счет,все ап,все расходы сливаются в одну массу,в которой разобраться будет ещё сложней,к примеру не дошедшего перевода денег например.Далее,все номера скорее переведут на единую систему взаиморасчетов.Тоесть если имеется тариф на авансовой системе,то и остальные станут "полукредитными".А если пользуется не один человек,то реально отследить изменения(не верно сказал,с чьей именно стороны) на общем балансе будет практически невозможно.
    Потому как в И.П. и детатальке не отображается сумма на начало месяца или на конец.Например в 00.00 01.10.10 на счету 150.35р.И когда именно были списания.

    Тоесть все это размыто.
    И лично для меня комфортней когда ап все таки ночью снимается,а не через пять секунд после проверки баланса и одного звонка.В итоге выглядет угрожающе-вроде один 10секундный звонок,а сняли скажем 20,54р(макси+ сгородом и безлимитом+1,2р за минуту).

    И начинается у человека вопли-ОБОКРАЛИ!!!

    Ну а последствия трех номеров с тремя разными людьми и разными потребностями представить не трудно.

  • Я вроде русским языком написал.
    Должен быть один контрак а не л.с.
    Контракт ни к чему не обязывает, все номера независимы друг от друга.:улыб:

    Все будет........

  • Контракт, он же договор :1:
    Недостаток - при отрицательном балансе на одном номере, возможна блокировка всех остальных, привязанных к одному договору. Тут ни как на Меге, деньги "внаглую" не списывают, только через пополнение счёта.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ничего подобного.....
    Номера полностью независимы......
    У меня на контракте не 1 тысяча номеров и ни кого не блокируют.

    Все будет........

  • Что значит контракт?Расшифруйте,в справке ничего не поясняют вразумительного.

  • в справке говорят, что это внутренний служебный термин. а также говорят, что скоро сделают настройку ПО и все будет гуд.

  • В ответ на: ..У меня на контракте не 1 тысяча номеров и ни кого не блокируют.
    Корпа что ли?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Прикольная новость .
    Контролировать свои расходы легко!
    18 октября 2010


    Скоро на всех тарифных планах вы сможете бесплатно заказать детализацию своих разговоров в Интернет-Помощнике! Следите за новостями на нашем сайте.

    Услуга бесплатная только для физических лиц

    Оно и сейчас на всех тарифах бесплатно.К чему бы это?

  • может быть на корпоративных сейчас платная? :secret:

  • с чего это, на корпе детализация всегда была бесплатной. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Услуга бесплатная только для физических лиц
    как тогда понимать эту фразу?

  • Вообще история контракта долгая. Лучше спросить Борзова.
    Раньше было 2 типа тарифов, контрактные и простые. Контрактные в основном имели аб. плату.
    Вы наверно часто сталкивались с проблемой узнать все оформленые номера на Вас. В офисе минут 40 будут искать, потому что полный бардак. А если номера на одном контракте, то видно все сразу. Есть ешё внутренний термин в самом МТС. Контракты во сновном применялись для юр.лиц. т.к. номеров у них много и все нужно находить быстро.

    Контракт -это что то, вроде основного договора на котором много номеров. Но у каждого номера может быть свой договор, тариф и своя система обслуживания. Большое колличество номеров живущих своей жизнью.

    На счёт настройки ПО, не думаю что быстро, они просто не смогут найти все номера оформленые на Вас. Нужно перенести их на один контракт.

    Я уже всё не припомню, написал что вспомнил...столько всего уже было...

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (18.10.10 22:23)

  • Понятно теперь почему не все номера заблокировали из-за долга на лицевом счете.

  • Должно выглядить вот так:
    [IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1010/8e/38eb8e417277t.jpg[/IMG]

    плохо что только по три номера показывает...:улыб:

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (20.10.10 00:35)

  • В ответ на: Попробовал сейчас подключить на двух своих номерах - получил результат, о котором говорили выше: "Нет номеров телефонов для управления."
    Только что появилось заполнение заявки, заполнил, куда-то в никуда ушла:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • "Добавление номеров происходит в течении двух дней".
    Хорошо, что не месяц:улыб:

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • Ясно,
    Видимо после заполнения заявки, сотрудник ручками проверяет каждый номер, который Вы указали и если все номера оформлены на Вас, переводит номера на один контракт. После этого, номера появятся в ИП. Поэтому и требуется 2 дня чтоб всё сделать
    Сами себе гемороя создали........ :rofl:

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (20.10.10 16:31)

  • В ответ на: сотрудник ручками проверяет каждый номер
    ужос! у них некому составить запрос к базе?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Подключили 2 номера меньше, чем за сутки. Услуга работает, глюков при переходах между номерами не наблюдается.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • здесь можно оформить заявку на отображение всех номеров в меню "мои номера" в интернет-помощнике.

  • В ответ на: Подключили 2 номера меньше, чем за сутки. Услуга работает, глюков при переходах между номерами не наблюдается
    Подключили многаномерофф меньше, чем за трое суток. Услуга работает, глюки при переходах между номерами наблюдаются:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • а какие глюки? :dnknow:

  • добавил порядка 10-ти номеров, глюков нет, очень удобно! :respect:

  • У меня один номер так и не добавили, хотя он тож на меня. Как быть, если номер надо удалить или добавить еще один? Ведь "заявление" теперь недоступно, а кнопок вроде "добавить"-"удалить" в разделе нет.

    Осторожно, злой кот!

  • ННП
    я добавил свои номера, оч удобно стало, но долго обрабатывали заявку.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • здесь добавить, а удалять-то зачем? :1:

  • Зачем это нужно? Есть ли от этой услуги какие то выгоды?
    Старался понять, но ни как не получилось.
    В тоже время в МТС Бонус тоже сделали возможность объединения, но там есть положительный момент, бонусы сливаются. А от слияния номеров в интернет помощнике ну никакой практической пользы...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Ну как же никакой... не надо перелогиниваться, всё как на ладони )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • пользы нет, если у вас один номер. у меня их 20 и она очевидна.

  • У меня их семь, и всё равно не вижу смысла объединять не объединяя ничего. Субъективное удобство и наверняка непрактичное, мне нетяжало пройти авторизацию, темболее если включено автозаполнение форм или сохранение паролей. Кстати, куки от МТС частенько путают номера при авторизации...

    О сколько нам открытий чудных...

  • Вот если бы создали некий единый кошелёк привязаный к этому объединению, да со спасобностью вводить на него деньги с любого номера в объединении до копейки и плюс обратное выводить их на любой номер в рамках услуги, вот это был бы плюс и огромный...

    О сколько нам открытий чудных...

  • :ха-ха!: мечтать не вредно вредно не мечтать )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вот если бы создали некий единый кошелёк привязаный к этому объединению, да со спасобностью вводить на него деньги с любого номера в объединении до копейки и плюс обратное выводить их на любой номер в рамках услуги, вот это был бы плюс и огромный...
    Ну да, ну да :ухмылка:
    А если на каком либо номере хорошая такая задолженность организовалась, то их спишет МТС, с какого то другого номера с балансом превышающем задолженность?
    Просто, на меня, как и у некоторых, зарегено около 10ти номеров, пользуюсь сам примерно половиной, второй частью родственники и знакомые - за некоторых мне как бы не хочется платить со своего кармана, как это происходит на меге.
    ЗЫ: Переоформить не предлагать :tease:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ведь объединение добровольное и пользователь сам указывает какие номера объединять.
    По поводу долга, от него никуда не деться, а если МТС не гасит его принудительно сейчас, то и не начнёт это делать позже.
    В их интересах получать живые деньги, угрожая блокировкой всего, а не гонять оприходованую безналичность по счетам.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: то их спишет МТС, с какого то другого номера с балансом превышающем задолженность
    Она это прекрасно делала и без новой функции в ИП

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: здесь добавить, а удалять-то зачем?
    Затем же, зачем добавлять. Например, если номер переоформлен или аннулирован.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: В их интересах получать живые деньги, угрожая блокировкой всего, а не гонять оприходованую безналичность по счетам
    Выудили же у меня почти 500р заплатить?Хотя на других счетах были суммы и поболее,но бонусные.

    При тех же условиях мегафон бы тупо схавал бонусы,а не налик получил.

  • В ответ на: Она это прекрасно делала и без новой функции в ИП
    Не со всеми номерами :спок: Только "привязанными" друг к другу.

    Я не против платить по счетам, а против того, что бы это происходило неожиданно, как на Меге, ещё и без указаний на каком номере гасится задолженность :dry:.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: что бы это происходило неожиданно, как на Меге, ещё и без указаний на каком номере гасится задолженность :dry:.
    Думаю не будет неожиданно. Буквально неделю назад пришла смс о долге по номеру телефона (модема) который оформлен на меня, но пользует друг. Смс, с указанием долга и номера телефона, пришла как мне так и жене (её номер тоже на меня оформлен) и типа дают две недели на погашение долга. Я позвонил корефану и он в тот же момент с карточки пополнил счет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: неделю назад пришла смс о долге по номеру телефона .. типа дают две недели на погашение долга
    Вот это правильный подход :agree: Не понимаю, когда это делают "втихушку".

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Прогресс. Ещё при подключении бы смс присылали куда исчезла энная сумма, а то люди по прошествии определённого периода времени забывают о малых долгах.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Не со всеми номерами :спок: Только "привязанными" друг к другу.
    У меня с одного номера деньги сняли для погашения долга на совершенно левом номере, который почему-то оказался на меня оформлен. Не знаю, насколько они были "привязаны" друг к другу :dnknow:. Пару месяцев разбирались, потом написали. что тот номер ко мне отношения не имеет. Еще разок позвонил и деньги вернули.

  • В ответ на: сняли для погашения долга на совершенно левом номере, который почему-то оказался на меня оформлен.
    Нечистоплотность дилеров (или в офисе оформлялся?), выписали ещё один комплект, для какого нибудь доброго дяди, и "привязали" к твоему номеру, т.е. данные брали из "того" договора (это когда спрашивают при новом подключении - "Вы имеете оформленные на Вас номера? -Скажите какой нибудь" И тупо копируют от туда данные, так и происходит "привязка".)!

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Тот номер, с которого деньги списали, подключался в офисе. Так что как к нему злые дилеры лишнее прицепили не знаю.

  • мож из базы выудили или инфо слили :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Млин, подходите, говорите что паспорта нету, сулите доплату сверх рублей 150 и всё, дело в шляпе ) Не один оформит так другой :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • так деньги же списывает только мегафон? мтс просто блокирует.

    :not_i:

  • У мтс такое в практике было,я сталкивался с переводом на должниковую симку.Правда о её существовании я знал,сам подключал.
    А мегафон вроде пошел на улучшение в этом плане.

  • В каком моменте мегафон пошел на улучшение? А сайт действительно крут. Современный.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вместо тупого списания с другого счета был звонок с номера 8-800-333-0500 с фактом задолженности и просьбой оплатить.Вчера смс пришла,что мол долг у вас,оплатите задолженность,в противном случае долг будет списан с других действующих договоров.
    А раньше молча списывали с других сим в тот же день.

  • В ответ на: Например, если номер переоформлен или аннулирован.
    я думаю, что при изменении владельца изменится и контракт, а соответственно номер будет удален из списка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: