В соответствии с п. 6.8. договора об оказании услуг связи информируем абонентов TELE2 об изменении условий договора об оказании услуг связи.
С 1.10.2010 г. предоставление услуг связи под торговой маркой TELE2 будет осуществляться в соответствии с Условиями оказания услуг связи, являющихся неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи, размещенными на настоящем сайте.
Настоящее уведомление не распространяется на абонентов, обслуживающихся по корпоративной программе TELE2.
Насколько я (не) понимаю при подключении текст договора был один, а с 1 октября он будет другой или претерпит некоторые изменения и будет размещён на сайте Теле2.
Нет, я не понял... что за русская рулетка? Почему на сайте не написано что тариф ценокос действует до нового года?
Или этот выпад действительно для того чтобы испоганить тариф тем кто подключился позже 24 го сентября???
В ответ на: Да чехорда какая - то непонятная с тарифами происходит )
Чё - то неладное затевают ) Нехорошая возня )
Да вроде все понятно...Условия оказания услуг связи: "6.3. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемое на территории действия лицензии Оператора, и/или размещения на Интернет-сайте Оператора (в том числе,www.tele2.ru). Кроме этого информация может быть доведена Оператором до Абонента путем рассылки SMS-сообщений, писем или иным способом." http://www.novosibirsk.tele2.ru/connect_agreement.html
Задним числом, типа за 10 дней по п. 6.3., якобы от 13.09.10 (вчера этого на сайте точно не было, появилось сегодня 21.09.10) изменяют тариф "Ценокос" - вот и все. Пункт 6.3. нарушен, т.к. 10 дней наступят не 24.09.10. Все это напоминает действия другого известного оператора.
Все думали, что Дон Брутто крутой мафиози, а он оказался деревенским лохом. Мафия привыкла, что с ней все делятся, а тут оказалось, что самим надо делиться
Судя по тому, что Ценокос стал Ценокосом+, будет новый Ценокос с теми же цифрами, только введут ограничение на количество звонков в день, например 30 или 60.
А за новость задним числом ФФФУУУУУУУУ
Видать там совсем паника, если так быстро и топорно все меняют.
не знаю насчет паники,но что то происходит не понятное.вчера вечером на сайте теле2 прочитал новость про безлимит с оперой мини,сегодня решил подключить и ни фига не получилось.Оказалось новость выложина на сайт ошибочно.
Во-во, что-то непонятное.
В понедельник новость об изменении условий договора. В новости перепутали пункты договора, сами условия не выложили. (теперь есть, а в понедельник не было).
Вчера выложили новость от 13 числа о закрытии ценокоса с послезавтра. То есть подождать десять дней для них уже невмоготу.
Это паника, да-да, самая настоящая.
Да уж ) Точно неумные засели в компании ) Щас абоненты побегут к конкурентам ) А условия договора что могут цены менять в одностороннем порядке так это вобще жесть и явный признак того, что цены поползут щас вверх
Всё. Вот и испортился опсос
Не думаю, что на такое сподобятся. Это будет крах. Штоп взвинчивать ценники, нада обеспечить весьма высокое качество услуг. Если не будет паритета цена- качество, большинство просто пошлют ТЕЛЕ. Зачем он такой нужен дорогой?
новость о закрытии тарифа Ценокос, судя по гуглу ,опубликована 20ч. назад.. Хотя согласно правилам предоставления услуг связи об изменениях тарифов и проч ТЕЛЕ2 должен сообщать минимум за 10 дней.. Новость о закрытии тарифа была опубликована на сайте задним числом (как буд-то от 13.09.2010).
Да уж.. очень красивый ход...
Ну если, кто-то думал, что это от честности великой, то это видимо не так. Все одним миром мазаны, как оказывается. Как это в рекламе Принглса было: попробовав раз, хаваю и сейчас?) Дальше видимо "Ценокос минус" или может быть "Урожай"? Благо смена времен года позволяет.)) Не... а вот серьезно, почему до конца года "Ценокос" не оставили людям? Те кто успел, те лучше, чем остальные, что-ли?
И новость задним числом, как выясняется. Мне, как бы по..., но все-таки интересно.
В ответ на: И ещё 90% ответов - тем, что не меняет параметры тарифов, как Мегафон.
Нет, не правда ваша. Об этом сказало всего несколько человек.
Пробегитесь по сообщениям поста, это не трудно.
ну и если 90% одних ответов, то на остальные остается всего 10%. математика, тема "проценты" - 5-ый класс
П. 9.
А промоутеры случайно не в курсе старый «Ценокос» (который теперь будет «Ценокос+») как долго сохранит свои параметры?
Ведь теперь согласно п. 6.3. договора об оказании услуг связи можно изменить любой тариф, в т.ч. и "Двойной удар" и "Знай наших", про которые сказано, что они бессрочены...но п. 6.3. говорит обратное
В ответ на: Кстати, как это коррелирует с тарифами других оперов? (рупь минута)
А давайте поглядим. Вон, у Билайна на Разоблачении 60 копеек, на Простой логике 45 и выше, у МТС на Рэд Энерджи 90 копеек за первую минуту и по 30 за все остальные. И заметьте, никаких 60 минут в день. И максимальная длительность разговора 60 минут, а не 30, как у Теле2. А если внутрисеть смотреть, так совсем шоколадно получается, особенно на МТС с 50 копейками за 10 минут на Супер Ноле или с безлимитами на Рэд Энерджи за 5 рублей в день. (Это я к тому, что если звонить с Теле2 на МТС например, то для МТС это как раз внутрисеть получается).
Так что, все очень неплохо коррелирует, только не в пользу Теле2.
Да, это все верно для тех, кто не пять минут в неделю говорит, а существенно побольше. Для первых только смски с новым номером отбиваться полгода будут.
Да... Логика говорит, что как бы повышать ценники архиопасно. Правда есть хвостик из 60 минут по 40коп.
Вапроц, большинство выговаривают этот час?
Я вряд ли. Но остальные?
Я тоже не выговариваю 60 минут.
Я бы на их место сделал 60 минут на МТС, 60 минут на Мегафон, ну короче разделил по направлениям. У нормальных пользователей не будет ощущения, что их зажимают (пусть даже если они не тратят эти 60 минут), а качкам неудобно.
А вот это правильно. Теперь все мы на Теле2 будем считать и суммировать, ведь это так удобно.
Мне кажется в комплекте с симкой теперь должен быть карандашик и блокнотик-ежедневник, чтобы минутки считать.
Кстати, а чего теперь делать с установкой "исходящих не жалеть"? Где "пацан сказал, пацан сделал"?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня зовут Анастасия Гетьман, с середины августа я являюсь человеком, который отвечает за внешние коммуникации TELE2 в Новосибирске. Яна по-прежнему активный пользователь и читатель форума, она будет и дальше с вами общаться. Просто ее новая должность предполагает большое количество командировок.
В течение месяца работы в компании я регулярно просматриваю этот форум и приятно удивлена, что вы так активно обсуждаете все, происходящее в сфере сотовой связи. Видно, что среди вас есть и настоящие эксперты, которые понимают суть происходящих процессов.
1. Новый договор размещен на всех сайтах TELE2 в России и вступает в силу в один день во всех регионах. Он никак не связан с ценами на текущие услуги. Там лишь появился пункт, описывающий расторжение договоренностей с абонентами, которые в течение длительного времени не пользуются SIM-картой. Если у вас есть знакомые в Омске или Кемерово, где компания работает много лет, они развеют ваши опасения по поводу того, что мы когда-нибудь станем дорогим оператором.
2. Что касается того, что на тарифном плане «Ценокос» звонки с 61 минуты в день будут стоить 1 рубль (на звонки другим операторам и городские номера и только для тех, кто подключится с 24 сентября), вы абсолютно правы. Этот шаг предпринят для того, чтобы сделать невыгодным бизнес на бонусах. Кстати, среднестатистический абонент "Ценокоса" разговаривает не более получаса в день.
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
В ответ на: 3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
Здравствуйте, Анастасия. Вы предлагаете игру? Нет, вы предлагаете придумать, как выйти из создавшейся ситуации, как мне кажется, потому что сами эффективного решения придумать не можете.
Кстати, вы ничего не сказали про новость задним числом. Неужели пресловутые бонусы так вас покусали?
После обеда слегка отпустило
Вот мне непонятно, например, если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор?
Ну или серьезно. Есть договор, есть тарифный план как часть этого договора. Я пользуюсь услугами и оплачиваю их согласно тарифному плану. Я не заставлял вас делать такие цены, наоборот, это вы мне их предложили, а я согласился, подписав договор. И что получается? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть? Да еще и обозвать. Впрочем, сам директор целого макрорегиона снизошел до проблем "машин" - это уже приятно
В ответ на: После обеда слегка отпустилоВот мне непонятно, например, если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор?
Ну или серьезно. Есть договор, есть тарифный план как часть этого договора. Я пользуюсь услугами и оплачиваю их согласно тарифному плану. Я не заставлял вас делать такие цены, наоборот, это вы мне их предложили, а я согласился, подписав договор. И что получается? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть? Да еще и обозвать. Впрочем, сам директор целого макрорегиона снизошел до проблем "машин" - это уже приятно
Посмотрите комментарий к новости от пользователя ua9oas . Он прав в описании технологии работы машин. Подобное использование услуг сотовых операторов противоречит закону о связи. Если вы действительно звоните 24 часа в сутки, то никто вас не станет называть псевдоабонентом или машиной. Не переживайте:)
В ответ на: Если бы можно было легко, очень быстро и со 100% вероятностью определить, нам бы не пришлось придумывать способ сделать этот процесс невыгодным.
Хорошо, тогда как мне доказать, что я не использую шлюз?
В ответ на: Если бы можно было легко, очень быстро и со 100% вероятностью определить, нам бы не пришлось придумывать способ сделать этот процесс невыгодным.
надо перестать демпинговать и проблема отпадет сама собой
Мне вот пофиг ценокос,и вся возня вокруг него.Меня другое интересует когда будет нормальное качество интернета?И еще,не знаю как других абонентов,но меня напрягает когда за интернет с меня считывают лишние деньги.пример:скачал я 100кб,а деньги сняли за 200.И ваши операторы по номеру 611 не хотят принимать заявку,ссылаясь,что все правильно.
В ответ на: Хорошо, тогда как мне доказать, что я не использую шлюз?
Если вы столкнулись с этой проблемой и вас случайно отключили, позвоните, пожалуйста, оператору. Специально обсуенные люди умеют быстро и вежливо решать эти вопросы.
В ответ на: Если вы столкнулись с этой проблемой и вас случайно отключили, позвоните, пожалуйста, оператору. Специально обсуенные люди умеют быстро и вежливо решать эти вопросы.
Я обращался в справку, там меня послали в офис. В офисе вообще не в теме. Так что неправда ваша.
В ответ на: Я обращался в справку, там меня послали в офис. В офисе вообще не в теме. Так что неправда ваша.
Процедура такая: операторы рекомендуют прийти в офис обслуживания. В офисе вас просят написать заявление и просьбу о разблокировке. Заявление рассматривает специально обученный человек и принимает решение. Скажите, пожалуйста, в какой из офисов вы обращались, я попрошу коллег обратить внимание на обучение сотрудников в нем.
Если вы оставите номер мне в личку, то вам перезвонят, чтобы выяснить этот вопрос.
при цене интерконнекта 60 коп звонки по 30 коп на других операторов убыточны.
а когда некторые юзеры начинают так "зарабатывать" и обналичивать бонусы - с ними очевидно будут бороться. хотя ИМХО можно было просто создать им проблемы прерывая разговоры через 2-3 минуты. фиг докажешь а перезванивать задолбаются.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.
А что делать, если на симкарте нет моих данных? Уже прошло больше двух недель как я ее купил, а в вашей системе ничего не занесено? Я вообще никто и зовут меня никак (ну или "машина", "псевдоабонент") - вот и весь разговор. Симку заблокировали, мои деньги зажали.
Был в центре, на Красном проспекте. Они там вежливые, но не в теме.
В ответ на: Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.
А что делать, если на симкарте нет моих данных? Уже прошло больше двух недель как я ее купил, а в вашей системе ничего не занесено? Я вообще никто и зовут меня никак (ну или "машина", "псевдоабонент") - вот и весь разговор. Симку заблокировали, мои деньги зажали.
Был в центре, на Красном проспекте. Они там вежливые, но не в теме.
Я же уже третий раз говорю одно и то же: оставьте свой номер. Если действительно допущена ошибка, мы извинимся и все восстановим.
В ответ на: Не думаю, что цена интерконекта на все направления 60коп. Ну а прерывая соединение через каждые 2-3 мин. тоже не вариант. Упадёт имидж конторы
если бы цена интерконнекта была ниже 30коп - то такие абоненты были бы выгодны. и нужды бороться бы не было.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.
они не со шлюзами борются. а с перекачкой денег на симки МТС. ловить таких умных легко. с симки совершаются звонки максимальной длительности на несколько (1-5) номеров. а шлюз набирает или человек - не важно.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
если хорошо подумать, то зачем при 60 копейках им защитный период в 60 минут.
а сколько с 61й минуты стоимость звонка? не тут ли кроется ответ в стоимости интерконнекта?
В ответ на: ...если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть?
Что вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь! (с)
Вы как юзали связь, так и продолжаете.... Никто вам задним числом условия не меняет. Т2 вправе менять условия для новых абонентов....
В ответ на: 3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
1 часа в день мало! Сделайте повышение лимита до 120 минут!
Вы же как-то машины от абонентов отличаете? Там наверно много длинных звонков на одни и те же номера? Можете подробнее описать действие "машин", тогда нам легче будет придумать как обмануть "машины".
да этото гребаного псевдооператора, вместе с псевдосотрудниками, на браными из псевдолюдей надо отрубать от жизни....
кто им дал право оскорблять людей.... если они что то нарушают сначала в суд и потом только только по решению суда санкции... и я не думаю что есть такое юридическое понятие псевдоабонент.... уроды...
ААА произошло восстание машин ) Скайнет захватил сеть теле 2 ))) навыдумывали ужасов )
Ну просто тупо берёте и считаете количество израсходованных часов в сутки... если больше 24 х часов в сутки - можно и заблокировать юзверя ) отправить его в баню )
Почему нормальные люди то должны страдать из за нескольких машин )))) на переплавку их! )))
architect, спасибо что разрешили. (Глубокий вдох) ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
Анастасия, спасибо, я пока воспользуюсь официальным каналом - вашим офисом. Теперь я понял, что нужно просить, надеюсь, что другой мой поход будет более эффективным.
ruvk, дело даже не в том, много или мало - это все относительно. А в том, что это мои деньги, которые я внес в счет будущих услуг. Если мне отказывают пользоваться их услугами, то пусть деньги вернут.
woddy, на мой взгляд разница есть. Нестандартное оборудование может (ну, чисто теоретически, хотя я немного сомневаюсь) создавать какую-то дополнительную нагрузку или какие-то помехи. Но я пользуюсь обычным телефонным аппаратом, который продается в их же ларьках. Так что я никак не могу создать нагрузку сверх того, что предусмотрено стандартом GSM, а если их сеть не справляется, то надо строить сеть вот и все. Законных прав отключать абонентов у них нет, если абонент не пользуется шлюзом, не проводит спам-обзвонов или рассылок, лотерей, не занимается уголовщиной, а я всем этим не занимаюсь.
Перекачка денег - это грабли, которые теле2 сами же себе и разложили, а теперь они неожиданно сработали. И их надо как-то убрать, а они все бьют и бьют по разным местам. Эпик фэйл, ага.
В ответ на: Перекачка денег - это грабли, которые теле2 сами же себе и разложили, а теперь они неожиданно сработали. И их надо как-то убрать, а они все бьют и бьют по разным местам....
Дак эт... эти грабли разложили МТС! Коварный опсос ) Не было бы у мтс платы за входящие - никто бы наживаться на этом не стал. А тех кто целые сутки разговаривает по конференции ) С одним номером мтс )))) того банить и усё ) и пусть звонят с мтс на всех опсосов
Добрый день, уважаемые завсегдатаи форума!
Яна здесь, она готова ответить на возникающие вопросы:) Однако, как я вижу, их уже почти не осталось - Настя успешно переняла эстафету, за что ей огромная благодарность. А у вас появился интересный собеседник, который всегда рад оказать информационную поддержку и принять участие в дискуссии.
Спасибо.
И удачного всем дня!:)
Есть какой-то вопрос, на который Анастасия не ответила? Пожалуйста, задавайте. Со мной проще связываться через личку - я не всегда успеваю отслеживать все сообщения и темы, проводя много времени в командировках.
1.На основании чего блокируются сим-карты, если факта использования коммутирующих устройств не доказанно? (использование конференц связи по несколько часов в простом телефоне не запрещено ни какими договорами.
2. Сколько минут можно разговаривать, что бы не попасть на отключение.
3. Через какое время после написания претензии должен быть получен ответ о причинах отключения?
Добрый день.
По Вашему вопросу:
1. Если Вы столнулись с ситуацией несанкционированной блокировки сим-карты, пожалуйста, сообщите об этом либо в контактный центр, либо воспользовавшись формой "добро пожаловаться", расположенной на нашем официальном сайте. Вы также можете написать Насте или мне в личные сообщение. Необходимо указать Ваш номер, специалист абонентского отдела обязательно свяжется с Вами и решит проблему. У нас нет цели блокировать честных абонентов, однако присуствует желание "купировать" некоторые нерыночные методы работы и убрать из базы "роботов", круглосуточно грузящих сеть звонками на телефоны других оператов.
Приношу свои извинения, если мы доставили Вам неудобства.
2. Мы отслеживаем тех абонентов, трафик которых в одном из направлений непрерывный. Речь идет об огромном количестве часов в день непрерывных звонков, на что обычный человек физически не способен.
3. Мы стараемся рассматривать все претензии оперативно, в течение трех дней, максимум недели. Чтобы не было никаких сбоев, пожалуйста, сообщите свой номер телефона (и заблокированный, и тот, по которому с Вами можно оперативно связаться) в личные сообщения мне либо Анастасии и дату написания претензии. Мы возьмем этот вопрос под особых контроль.
Спасибо.
6. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Оператор вправе приостановить оказание услуг связи в следующих случаях:
6.1.3. в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг Оператора, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих карт оплаты, использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии, а также в иных случаях злоупотребления Абонентом правами, предоставленными по Договору, а также при нарушении Абонентом требований, установленных действующим законодательством, настоящими
условиями, Правилами пользования телематическими услугами связи и услугами по передаче данных.
А нагон бонусов как раз и выполняет условие которое я выделил.
есть
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
Я физически способен набирать на обычном телефоне раз в тридцать минут по пять вызовов, (предположим что мне нужна постоянная связь с пятью точками).
На основании какого пункта договора это запрещено?
В ответ на: Я физически способен набирать на обычном телефоне раз в тридцать минут по пять вызовов, (предположим что мне нужна постоянная связь с пятью точками).
На основании какого пункта договора это запрещено?
Ещё раз на основании КАКОГО ПУНКТА ДОГОВОРА, блокируются сим-карты, с которых идёт большой трафик на МТС и только потом выясняют на чём использовали эту сим-карту. Передачу IMEI при регистрации в сети уже отменили?
В ответ на: Ещё раз на основании КАКОГО ПУНКТА ДОГОВОРА, блокируются сим-карты, с которых идёт большой трафик на МТС и только потом выясняют на чём использовали эту сим-карту. Передачу IMEI при регистрации в сети уже отменили?
Наши сотрудники внимательно относятся к каждому случаю. Но, если мы допустили ошибку и заблокировали номер честного абонента, я приношу вам свои публичные извинения и прошу написать в личку заблокированный номер и номер, по которому с вами можно связаться. Обещаю максимально оперативно решить этот вопрос.
В ответ на: Я так понимаю про пункт договора здесь, официальные представители так и не скажут. Подождём письменного ответа на претензию, а с ней уже пойдём дальше.
Подготовка претензии это хороший инструмент. Спасибо, что им воспользовались. Уверена, все выяснится и разрешится. Буду благодарна, если вы поделитесь с форумчанами результатами этого взаимодействия с компанией.
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
В ответ на: Этот шаг предпринят для того, чтобы сделать невыгодным бизнес на бонусах. Кстати, среднестатистический абонент "Ценокоса" разговаривает не более получаса в день.
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
Решайте ваши проблемы между компаниями на уровне руководства, юристами, судами, зачем вы втягиваете абонентов? Кстати, бонусы получают не в вашей компании, вам наоборот каждый час несут деньги, или вы заботитесь о благополучии конкурентов?
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
Игнорирую, потому что ни на какие обвинения не имею права отвечать. Если вы заметили, я проигнорировала и все вопросы про "опсосов", которые, полагаю, были риторическими.
В ответ на: 2. Мы отслеживаем тех абонентов, трафик которых в одном из направлений непрерывный. Речь идет об огромном количестве часов в день непрерывных звонков, на что обычный человек физически не способен.
Ну так есть мини-атс в которые так сказать ставяться сим-карты и например нажав комбинацию клавишь и номер, то этот номер будет идти с определенной сим-карты. А куча сотрудников в офисе способно на многое.
Складываеться ситуация по аналогии с Мегой, они так безлимитную Гамму обрезали до 80 часов в месяц,
В ответ на: Нет, когда с Т2 звонишь на Мтс, Т2 в убытке.
как такое может быть?интересно посмотреть на человека,который придумал такой тариф.
Действительно звонки на других операторов сотовой связи (не внутри сети) для многих операторов не выгодны и приносят только убытки, но они пытаются это компенсировать (входящими звонками уже их абонентам с других операторов и на прочих услугах).
А на счет "заднего числа", а с чего претензии? О чем должны уведомлять абонента за десять дней, разве, что-то изменилось (если не считать переименования "Ценокос" в "Ценокос +")? Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").
В самом деле, ничего уже не исправишь. Старым, проверенным абонентам остается старый тариф (хотя оператор имеет права его менять, но тем не менее они этого не делают).
Кстати, тарифы будут изменены после 01.01.2011 (в описание нового тарифа "Ценокос" сказано ясно "Параметры тарифа действуют до 01.01.2011"), как многие и предрекали. Ждем, что интересного нам еще предложит TELE2...
Такое ощущением, что сотрудникам Теле2 нечего делать на рбочем месте. Весь день на форуме сидят.
Для Вас так важно мнение форумчан НГСа???
Всё равно волну возмущений не остановите.
А МТС правильно сдел что ввёл свою акцию.
Настя! Запрос вам от общественности!
Не считаете ли вы, что цена 1 рубль за минуту на тарифе "ЦЕНОКОС" - это очень дорого и не соответствует имиджу Т2 как дискаунтера. Ведь на тарифе "РАЗОБЛАЧЕНИЕ" от Билайн цена минуты 60 копеек? Почему вы намеренно проигрываете ценовое лидерство?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: Такое ощущением, что сотрудникам Теле2 нечего делать на рбочем месте. Весь день на форуме сидят.
Для Вас так важно мнение форумчан НГСа???
Всё равно волну возмущений не остановите.
А МТС правильно сдел что ввёл свою акцию.
Интерконнект победил........
Не весь день они тут сидят, да и то сидят сотрудники, как раз только те кто ответственен за связи с общественность (то есть только Настя, а Яна сидит здесь по привычки). А по поводу действий МТС о правильности никто и не спорит, TELE2, например, в Удмуртской республики тоже имеет такую возможность (тариф: Зарплата).
Кстати, в Удмурсткой республике есть тариф с бесплатными входящими внутри сети (только плата за соединение 29 копеек). А вот в Челябинской области есть тариф похожий на наше "Разоблачение" от "BeeLine", 2 копейки за секунду на всех операторов.
В ответ на: Настя! Запрос вам от общественности!
Не считаете ли вы, что цена 1 рубль за минуту на тарифе "ЦЕНОКОС" - это очень дорого и не соответствует имиджу Т2 как дискаунтера. Ведь на тарифе "РАЗОБЛАЧЕНИЕ" от Билайн цена минуты 60 копеек? Почему вы намеренно проигрываете ценовое лидерство?
Ценовое лидерство мы не проигрываем, потому что рубль стоят звонки после 60 минуты в день. Обычному абоненту достаточно часа в день - периода, в который он разговаривает за 30 копеек. Кроме того, внутрисетевые звонки стоят 30 копеек за минуту без ограничений.
Если даже в какие-то из дней вам захочется поговорить три часа, в целом за месяц вы получите приятный счет.
Если общественность сомневается, мы можем провести здесь опрос ее мнения. как часто каждый присутствующий здесь представитель общественности разговаривает больше часа в день?
Надо TELE2 тоже вводить бонус за входящие. Хотя, конечно навариваться в таком случае будет трудно (потому что тот же МТС не предлагает таких дешевых тарифов, как TELE2), но возможно с подключенными дополнительными опциями и еще некоторыми заморочками.
Многие разговаривают больше часа в день. Я, например.
Может среднее у меня и меньше 30 минут в день, НО!
на выходных я почти не звоню.
И в будни день на день не приходится. То 2 часа звоню, то нисколько почти.
Кстати, почему до рубля подняли?
Можно же было до 60 копеек поднять, бонус за входящие это вроде бы убило.
П. 9.
Но тем не менее если будет звонить сам "МТС", то ему это остается выгодно. А ограничение, наверно, надо было сделать не больше двух часов в день, но не больше семи часов в неделю.
В ответ на: Вы правы, никто из нас не будет поддаваться на провокации и вступать в перепалку. Свою позицию и позицию компании мы Вам изложили.
Яна, вы совершенно не правы. Это никакая не провокация! Человек задал вам конкретный вопрос. И вы это отлично понимаете. Просто впервые за все время вам действительно нечего сказать, так как закон действительно нарушен.
Да, позицию компании Настя изложила очень доходчиво: не имею права отвечать.
Когда вы пришли на Н-ский рынок, то у очень большого количества людей возникли надежды, что вы будете отличаться от Б3. Многие тут на форуме писали: "Они - честные". А сейчас становится понятно, то вы такие же как все. Просто готовы работать за меньший процент прибыли. Все средства из арсенала Б3 вы примените легко. Когда потребуется...
И я понимаю. Вы коммерческая контора, а не благотворительный фонд.
Многие тут на форуме писали: "Они - честные". А сейчас становится понятно, то вы такие же как все.
---------------------------------------------
Добро пожаловать в реальный мир (с)
Ну задёргались.... в срочном порядке надо было что - то предпринять против наглых вредителей. Вот и предприняли. А из - за кого - то и простые пользователи страдают. Правильно и сделали. Нечего наглеть. Они честные !
Теперь МТСу нужно повысить ставку выплаты на "МТС Бонус" с 60 копее до 90 копеек.
МТС ничего не заработает, но зато добьёт Теле2 и убьёт напрочь стоящего на карачках "Билайн"
Тогда цены вернутся в нормальное русло и Теле2 начнут выкидывать в урны, ведь для рации связь дороговата будет
ну наверное т2 просто слишком отступил от равновесного состояния цен, вот и неминуемо пришлось к нему возвращаться.
Этих вредителей т2 сам же и породил. Он сам предоставил возможность такой схемы, подставился, так сказать. Конкуренты лишь воспользовались этой уязвимостью, равно как и сам т2 воспользовался год назад уязвимостью Б3.
Всем!:
Ну что вы тут так раскричались то? На самом деле теле2 заботиться о том что бы ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!Ведь раньше как было? Городские телефоны имелись только у 10 процентов горожан. Что такое интернет и мобильные телефоны никто не знал. Все вопросы и все темы обсуждались на кухне за стопочкой "Посольской". И разговоры эти ограничивали по длительности только жены или вечно вопящие дети. А что теперь? Я своего соседа по лестничной площадке вижу раз в неделю, общаясь с ним по скайпу.Нехорошо это... Теле2 молодцы.Коннектинг инреал, пиплз!
Ну прямо событие вселенского масштаба.Из за каких то копеек трех рублей.Не нравиться ведь выбор есть.Врядли у кого то теле2 был основным оператором.Всего лишь вторая симка.А то что они сделали неплохо.Другие начали цены снижать.Конкуренция однако.Давайте говорить так сотовая связь стала доступна даже бомжам.Не вижу даже смысла обсуждать это.
В ответ на: Тогда цены вернутся в нормальное русло
А что значит нормальное русло? 3,5 поминутно?
Если вы имеете большой зароботок,то это далеко не у всех так.Если тариф вип вам по карману,радуйтесь,мне даже 30р в день накладно оплачивать.Не надо сравнивать русла разных рек-они разные.
Теле 2 надо на 5 копеек увеличить сумму бонуса и всё! Все машины и псевдоабоненты поудут на РЭД ЭНЕРДЖИ! Разоблачение всё таки подороже будет для длительных разговоров!!! Посмотрю я тогда как мтс завоняет!!!!
А если симки из области гнать,то 50% скидка на звонки.Если не ред энерджи,то первая минута будет 0,45р а последущие по 15копеек.
Теле2 и остальным даже увеличивать ничего не придется.просто скопировать акцию и делов то.
В ответ на: Ведь раньше как было? Городские телефоны имелись только у 10 процентов горожан. Что такое интернет и мобильные телефоны никто не знал. Все вопросы и все темы обсуждались на кухне за стопочкой "Посольской".
Вы наверно не пользуетесь сотовой связью как я понял?
Смысл тогда на этом форуме общаться?
А знаете как раньше было? Телефонов не было вообще.
Что такое почта знало 10% населения.
Все вопросы и все темы обсуждались за столом со стаканом самопального самогона.
Нарушил сроки,в которые должен был ее опубликовать,разместив на сайте задним числом.Мера конечно действенная,не все нагоняльщики успели старую версию тарифа купть.
Моё мнение - молодцы МТСПротив дискаунта ничего не имею, лично против или за кого-то из операторов - тоже, но раз TELE2 мне не нравится "мафиозным" имиджем (и не только им), с удовлетворением почитал топик, где "псевдоабоненты" высказали своё мнение
В ответ на: Ценовое лидерство мы не проигрываем, потому что рубль стоят звонки после 60 минуты в день. Обычному абоненту достаточно часа в день - ... как часто каждый присутствующий здесь представитель общественности разговаривает больше часа в день?
Извините, а тогда не логичней было поставить, скажем, 1800 минут в месяц, а не 60 в день? Или абоненты T2 говорят строго равномерно во все дни календаря?
По опросу - несколько раз в месяц такое случается (не с T2, т.к. не её абонент
В ответ на: Извините, а тогда не логичней было поставить, скажем, 1800 минут в месяц, а не 60 в день?
Тогда какой в этом вообще смысл?За день использовал весь лимит за месяц,и новая сим вперед.
Если у кого то акция подобная пояится,я с удовольствием буду опускать мтс,на их собственном ред энерджи,испортят,буду макси+ долбить,ведь минуты сразу дают,а ап ежедневная.Я частенько так макси резервный использую,положил 20ку и весть день бесплатно-500 минут за день не просто потратить.
В ответ на: Нарушил сроки,в которые должен был ее опубликовать,разместив на сайте задним числом.Мера конечно действенная,не все нагоняльщики успели старую версию тарифа купть.
А недовольну этим именно те.кто не успел
Повторюсь:
А на счет "заднего числа", а с чего претензии? О чем должны уведомлять абонента за десять дней, разве, что-то изменилось (если не считать переименования "Ценокос" в "Ценокос +")? Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").
В ответ на: А на счет "заднего числа", а с чего претензии?
Ок, если все так, то зачем Т2 поставил прошлую дату? Ну, раз никаких проблем.
И если бы реально проблем не было, но на вопрос geronimo Яна или Настя так спокойно и ответили бы.
Но они сами понимают, что косяк и начали "бледно" мазаться: не имею права отвечать , никто из нас не будет поддаваться на провокации и вступать в перепалку
Нормальный такой способ перевода обсуждения в другое русло.
В ответ на: Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").
Вы правы. Просто для многих нашелся повод для сами знаете чего.
Щас подумал, а не навести ли движуху в обратную сторону? Я всегда зверею когда большые жлобы обижают меленьких, аж в глазах темнеет и кулаки сжимаются!!!! Так вот, 100 рублей и своего времени не пожалею, что бы купить сим мтс с ред энерджи и буду звонить на теле2 пока вся сотка не уйдет! Пока ненадоест или мтс не отключит сим. Посмотрим потом размести ли мтс новосчть за 10 дней до моего отключения!
Кто за любой шухер , кроме голодовки - присоединяйтесь!
Году так в пятом,когда дилеры баловАлись продажей уже оформленных симок,и продавали их по 30-50р с 5$ на счете,мы с товарищем прикупили в общей сложности их в районе тысячи.Тариф там был базовый,и как ни странно,по гпрс в минус уходил легко и просто(как билайн),но вся фича была в том,что после дисконнекта,соединение вновь устанавливолось.А с инетом тогда проблемы были у многих-лишь диал-ап.
Штук 300 в совей фирме местным продали,рассказав "секрет",потом минуса сравнивали,у кого больше,остальные в иститутах сбросили,с теми же инструкциями.
Дилер,с которым работали,слово сим после этого слышать не хотел,аллергия начиналась.
Потом мтс переводил симки на рубли,на одном из моих экземпляров красовался баланс -101000р
Чуть побольше,я запомнил лишь 101тысячу.Никогда не забуду.
Дилер,с которым работали,слово сим после этого слышать не хотел,аллергия начиналась.
---------------------------------------
Еще бы - эти деньги МТС с него стрясал потом
Сомневаюсь что стрясли прям весь долг.Средний минус на симке был -200$ чаще ниже.Было таких штук 300 угнано своими ребятами,остальные 500-600 продались студентам.
Большие были долги...
желающих заработать не остановить.
теперь псевдоабоненты подключают нужное количество сим-карт (10-20) и с каждой в сутки выговаривают по 60 минут. это не сложно.
Вы бы еще через год спросили. Если 21 сентября на сайте публикуется новость от 13 сентября - это прошлая дата или нет?Да и не я это заметил, а geronimo
Первым обнаружил intstr, потом makar70 дал ссылку на Гугль, где было указано, когда новость была обнаружена поисковиком. Юридически это не аргумент, но для общественности достаточно.
makar70 дал ссылку на Гугль, где указано, когда новость вышла на НГСе. Больше никто никаких ссылок не давал. А тот, кто утверждает, что видел своими глазами, ничем это пока что не подтвердил.
Уважаемая Настя, Вы очень много говорили, что вам вредят машины, и отключаете вы только симки с большим трафиком, вчера провел эксперимент: за день с номера 9538805610 было сделано всего 8 звонков по 30 минут, сегодня номер отключен. Это что ошибка, может в условия тарифа стоило добавить обязательно звоните внутри сети?
Сейчас подключил сим с новым ценокосом, буду звонить по 60 минут в день, проверим сколько дней можно так разговаривать.
Подпишитесь http://feeds.feedburner.com/TELE2-nsk-news и будете получать новости tele2 on-line. Новость действительно появилась на сайте 21.09.10, о чем мне пришло информационное сообщение в этот день.
Мне это не надо, я специально сделал малое количество звонков, проверить слова Насти и Яны про отключения из-за боооольшого трафика, в рабочем режиме случалось и по пять часов разговаривать. Что касается бонусов то для их получения закуплено достаточное количество сим-карт.
Вот однозначно прошу прокомментировать это заявление. Из него выходит что я могу 24 часа в сутки, звонить на любые номера МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и НГТС на старом тарифе Ценококос? В принципе это то что заявляли все до одного менеджеры абонентского отдела включая их руководителей. На вопрос можно ли на этом тарифе звонить 24 часа в сутки занимая линию аж на 90% они все (даже после просьбы проконсультироваться с руководством) заявляли - ДА! КОНЕЧНО! До тех пор пока у вас есть деньги на счете. Причем это говорили ВСЕ без исключения менеджеры. Так Вы подтверждаете что это целевое использование симки или правила поменялись и менеджеры "просто не знали"? Вот я например не накручиваю бонус, я просто звоню и сокращаю расходы... Меня заблокируют или как?
Европейский сотовый дискаунтер TELE2 объявляет о запуске в Новосибирске нового предложения, которое позволит абонентам постоянно оста-ваться в режиме online. Просматривать страницы любых сайтов с помощью браузера Opera для мобильных телефонов теперь можно без ограничений за фиксированную абонентскую плату – 5 рублей в день.
Вот интересно, Теле2 настолько экономный оператор во всем, что убрать расстановку переносов при копировании текста новости из word в браузер не может:
оста-ваться в режиме online.
социаль-ных сетей
наших клиен-тов
услуга предостав-ляется
автоматиче-ски доступна
Дан-ное приложение
допол-нительных функций
Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков
[цитатаНикаких переносов нет.
Специально для вас завтра выложу скриншот, остался на работе.
Исправили новость через час после моего поста, могли бы из вежливости спасибо сказать, хотя я на это и не рассчитывал.
Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков
Спасибо вам за наблюдательность!
Хотя я увидела эту запись после изменения новости, вы делаете хорошее дело, выискивая недочеты , потому что вполне возможно представить ситуацию, когда никто в компании не заметил бы, и новость в таком виде висела бы вечно.
В ответ на: 3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
Если вы это считаете игрой,пусть так оно и будет.Лично мне никто не мешает генерировать 190 часов трафика в сутки.Симки не блочатся,всё работает.
Дык симки блочат,отслеживают трафик на мтс.А тут немалое число прозвучало.
Мою симку после 4х часов замочили.Обидно,там рублев 20 оставалось.Слава богу не 400 как у некоторых....