Погода: −13 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−24...−23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мегафон берез деньги, а услугу не предоставляет

  • Новый способ воровства от "первого" общероссийского опсоса

    Можно ли подать в суд на оператора мобильной связи?
    Сергей Иманов (Руководитель отдела продаж) — 2010-07-30 16:42:08

    Я являюсь абонентов «Мегафона» уже более полугода. Первое время всё было в порядке, всё устраивало и так далее. Но через пару месяцев я обнаружил проблему: звонил матери, посчитал — денег должно хватить на 3 минуты. Звоню, разговариваю 2 минуты, начинается 3-я и через секунду меня разъединяют. Проверяю баланс — сняли за 3 минуты. Позвонил в абонентскую службу, мне сказали, что у них что-то не в порядке с оборудованием, что как только у меня баланс уходит ? ? минус, то автоматика меня отключает. Я объяснил, что с меня снимают деньги за минуту, которую я не говорил и что это просто обман. Сказали, что да, правда, ошибочка вышла. Отправили заявку, чтобы вернули деньги, заявка рассматривается минимум 3 недели.

    За месяц я жаловался 3 раза! Деньги два раза вернули. Но ситуация остаётся такой же уже на протяжении нескольких месяцев. С меня постоянно берут деньги за услуги, которые мне по факту не предоставляются! Каждый раз обращаться с жалобами нет ни сил, ни желания ни времени — 3,5 рубля мелочь, но ведь не каждый день!

    Могу ли я подать на компанию «Мегафон» в суд?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Маркетинг мегафона не сидит на месте. Когда старые способы не работают, они придумывают новые способы как надурить абонентов.
    Украдешь по копейке с каждого - это ж несколько лимонов в день прибыли...

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Им есть у кого учиться. В плане надувательства абонентов впереди далеко не Мегафон:миг:

  • Да да да ))) На мтс много жалуются ) Мол кинул сотку и за день истратил ) Людей это крайне не устраивает :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Получается устраивает, раз там сидят.

    П.3

  • В ответ на: Да да да ))) На мтс много жалуются ) Мол кинул сотку и за день истратил ) Людей это крайне не устраивает :злорадство:
    Про истратил речи нет. Но обычно люди не тратят, а у них списывают. Почувствуйте разницу - какое приятное слово "списывают", ммм!
    Половину денег за втихушку подключенные, никому не нужные доп услуги, вторую половину за "премиум сайты" и "интернет без настроек" :спок:

  • Попробуйте на счёте держать чуть больше денег, чтобы Ваш звонок не прерывался. Хотя согласен, не корректно списывать деньги и завешать вызов.

  • а каком мегафоне вообще речь? Московском, сибирском или кавказском?

  • Дорогой Сергей Иманов!

    Отвечаю на Ваш вопрос. Да, вы можете подать в суд на компанию "МегаФон". Точно так же Вы можете подать в суд на компании МТС, Вымпелком, Tele2 Россия, Vodafone, Тойота Мотор Рус, ИКЕЯ и проч. А кроме того, вы можете подать иск в отношении Российской Федерации в Страсбургский суд по правам человека.

    Для обращения в суд на территории РФ вы должны:
    * определиться с вашими претензиями по отношению к истцу;
    * определиться с подсудностью (обращаться в суд по месту нахождения ответчика или по месту проживания истца);
    * определить размер понесенных убытков материального и/или морального хараткера в денежном выражении;
    * составить заявление лично или с помощью адвоката, в котором обосновать размер убытков (т.е. сумму иска);
    * оплатить государственную пошлину согласно ГПК, размер которой зависит от суммы иска;
    * передать все документы и квитанцию об уплате госпошлины в суд и ждать заказного письма о назначении даты первого заседения суда.

    МегаФон - оператор 4G

  • А какая разница о каком??? Если это сейчас единая компания.
    В воровстве денег абонентов у мегафона мегаспецы. Пожалуй, преуспели лучше всех в этом деле.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Есть "пацифистичный" метод, сменить оператора и рассказать всем "как было" и "как стало", а так же приципы побудившие к отказу от оператора.

    Например я пользовалься Мегафоном более 6 лет, платил за тариф ГаммаВИП, но они начали всячески ограничивать этот тариф. Ушел на Теле2. Итог: платил более2 тыс.руб. в месяц, теперь 300-600 рублей. Симку Меги перевел на тариф без абонентской платы и отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона.

  • Вот именно. Только я даже не отслеживаю. Пусть пропадает. Кому они такие нужны...

    П.3

  • А прикольно вы делаете. Сами пишите первый пост, сами отвечаете. Веселая жизнь у вас.:улыб:

  • В ответ на: Например я пользовалься Мегафоном более 6 лет, платил за тариф ГаммаВИП, но они начали всячески ограничивать этот тариф. Симку Меги перевел на тариф без абонентской платы и отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона.
    Вот то, что вы описали не имеет отношение к топику. Вы же описываете ухудшение тарифа, его подорожание и т.д. и т.п.
    Топикстартер явно пишет про "воровство".
    За 6 лет у вас много украл Мегафон? Просто любопытно.
    И кстати вы отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона
    Каковы результаты?

  • Первоначально когда по тарифу снималось 100 руб. в сутки они умудрялись снимать по 200, такое было три раза каждый раз приходилось ехать в офис писать заявление, ждать возвращения. Тратилось и время и деньги на проезд. Потом наладилось.

    Была другая сим-карта для интернета. Купил проверить их интернет. С нее сняли деньги потому что на первой вруг оказался минус (я их непросил налицо воровство) -140 руб. Объяснили заботой обо мне, что мол если у вас не окажеться денег в одном кармане мы обшарим остальные.

    Ситуация как у топик стартера. на тарифах с абонентской платой они снимают плату за сутки в их начале, если баланс уходит в минус, то эти оплаченные сутки говорить уже неудасться. Раньше плата снималась в конце суток, получил услугу - заплатил.

    Отслеживание услуг. Заметил музыку вместо гудка практически перед тем как она стала платной, избежал снятия денег за нее и отключил. Затем в течении трех месяцев еще было 4 услуги с абонентской платой, тоже все отключил. Последние полгода пока непоявлялось "подарков" от них.

  • Не зря мегафон лохофоном называют. Обирают своих абонентов как лохов

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Абонентская плата за услуги снимается на следующие сутки. То есть сегодня израсходовал пакет по мега-дате,например, завтра утром до 11 часов спишут! Проверено!

  • зря отвечаете. это 100 раз обсуждалось. раз человек это пишет - значит не просто так.
    тут не пытаются что-то обсуждать серьезно, тут 2 человека просто делают "черный пиар" меге. причины не важны

  • В ответ на: А какая разница о каком??? Если это сейчас единая компания.
    В воровстве денег абонентов у мегафона мегаспецы. Пожалуй, преуспели лучше всех в этом деле.
    Я бы не стал это называть воровством. Максимум – не вполне корректной работы биллингового оборудования. Тем более, что сам Мегафон ошибку признает и деньги возвращает. Я вот что думаю: Не стоит эту проблему описывать в виде жалоб, требований вернуть награбленное и топанья ногами. Стоит обратиться в службу поддержки с предложением исправить ошибку, то есть сообщить им о не вполне корректной работе. Тогда, думаю, они это дело исправят. Пользовательский feedback они не должны игнорировать.

  • Так уже сообщали три раза - проблему не исправляют, деньги возвращают тока через три недели.
    Это незаконное обогащение за чужой счет, потому что мега процентов не платит.
    Что же касается пиара, то на месте сотрудников мегафона, которые тут отираются и пишут гадости в топиках про других операторов, я бы про него промолчал.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: я бы про него промолчал.
    наконец-то грамотная мысль. :respect:

  • Ага, они не знают про свои ошибки ) Они же слепые и глухие ) Они взяли эту наглость у мтс а за это же и поплатились уходом абонентов ) Работают оба оператора по схеме своровал деньги, и жди, если жалуются в саппорт - возврощаем деньги, если не жалуются - богатый буратина будем воровать у него ещё ))) Так им и надо, что абоненты от них бегут. :tease: Прекращайте наглеть господа и снижайте цены :хехе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Блин вчера написал что подарков непоявлялось, как специально вечером СМСка со словами "бесплатная услуга на 6 месяцев... бла бла бла...". Спец прикол при отключении услуги демонстрировал очевидцам - дозвон с сотового на 0500 "ожидание не менее 30 минут", параллельный звонок с городского на 227-99-99 дозвон за 2 минуты. Фокус повторил на бис...

  • В ответ на: параллельный звонок с городского на 227-99-99 дозвон за 2 минуты.
    а че? все правильно. звонок потенциального абонента идет по приоритету выше.

  • :ха-ха!: а звонок уже абонента нафиг никому не нужен :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вот это я и называю хамский сервис мегафона. бабла накосили, а дальше хоть трава не расти

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Так уже сообщали три раза - проблему не исправляют, деньги возвращают тока через три недели.
    кто сообщал, куда сообщал? Привели какую-ты ссылку на какой то ресурс, где какой-то юзер на что-то жалуется. На заборе тоже пишут. О чем треп то вообще??!

  • Форумчанин здесь писал что воруют по сотне рублей и надо звонить, упрашивать чтобы назад вернули :dnknow:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А не приходила в голову такая мысль, что это просто либо разные колл-центры и служба 0500 значительно более известна среди абонентов Мегафона, нежели тот вот указанный выше номер?:улыб:Я не говорю, что это обязательно так, но вполне возможно. А по поводу воровства… Не знаю, у меня такого не было. За всех говорить не буду, могу только за себя.

  • Давно доказано, что абоенты Мегафона могут дозваниваться легко в 0500 только если они не мало денег трятят.

  • Они считают что какие расходы то и такое обслуживание. Тогда хотя бы посадили пьяного "дядю Петю" что бы он хотя бы как мог отвечал на многочисленные вопросы малоговорящих абонентов раз нехотят тратить время обычного сотрудника. :ха-ха!:

  • Действительно... дали бы возможность дяде пете подзаработать... хотя бы баллы или на мобильную связь )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Нет, дядя Петя будет слишком шикарным подарком малоговорящим абонентам мегафона

  • В ответ на: кто сообщал, куда сообщал? Привели какую-ты ссылку на какой то ресурс, где какой-то юзер на что-то жалуется. На заборе тоже пишут. О чем треп то вообще??!
    причем на этого юзера нет ни одного ответа.:улыб:dasys никогда не утруждает себя в доказательствах. льет грязь на мегу и все.
    иногда кажется, что ему там приплачивают.:улыб:ведь как говорила одна актриса:
    пусть что хочешь говорят про меня, пусть врут, лишь бы не забывали обо мне.:улыб:

  • Да ладно? Первый раз слышу. Вообще – как можно это определить? Человек может в один месяц потратить 1000 рублей, во второй – 200. И к кому он тогда будет принадлежать? ИМХО – это случай паранои )) Не бывает такого. Просто порой абонентская служба занята, порой – не занята. А если это доказано – то можно было бы взглянуть на доказательства, как Мегафон это делает? Очень интересно, ей-богу))

  • Значит, в тот месяц, когда вы тратили тысячу, вы сможете звонить и дозваниваться в 0500, через какое-то время, тратя 200 рублей, Вы будете иметь большие трудности при дозвоне в 0500.

  • Тупизм на самом деле. Неужели так дорого лишних 10 тёток посадить? :dnknow:

  • можно теток насадить конечно;
    просто тогда когда обращений не будет много - они будут без дела сидеть
    думаю тут вопрос в отслеживании нагрузки и создании расписания для теток - чтобы когда больше обращений от абонентов - было больше теток на телефоне, а когда не так напряжно - меньше

  • зарплата в любой конторе составляет значимую долю.
    поэтому когда снижают расходы первым делом увольняют людей
    Теле2 вон гордится тем, что нещадно экономят на своих сотрудниках. типа это им помогает держать низкие цены.
    так что 10 теток - это 10 теток:улыб:

  • В ответ на: Тупизм на самом деле. Неужели так дорого лишних 10 тёток посадить? :dnknow:
    Обращений всегда много. Просто многие мегоманы уже и не звонят, потому что знают что будет занято обычно по полчаса или больше.:улыб:

    П.С. По теме: в ссылке которую привел ТС, есть некий счетчик:

    "Можно ли подать в суд на оператора мобильной связи?
    * Эта проблема у одного человека
    "
    :улыб:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Надо уволить специалистов пиар службы которые просиживают штаны на этом форуме или с торентов тянут фильмы и музыку. На зарплату одного такого бездельника можно по две тетки нанять. А на этом форуме таких трутней только три штуки

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • >тут 2 человека просто делают "черный пиар" меге. причины не важны

    Ой, а можно я тоже сделаю черный пиар мегафону?
    Повелся на рекламу, что у мегафона трафик яндекс-пробок бесплатен, купил симку с мегафон-логином, вставил в коммуникаторр. Ну, фиг знает, мож и бесплатен, по городу езжу, карта уже скачана деньги вроде как и не убывают..
    Поехал в Барнаул и в Бийск, кинул еще денег на телефон, дабы ночером еще в инет с ноута вылезти..
    Ну так вот - скорость там НИКАКУЩАЯ 3G даже и не пахнет.. Хорошо, что хоть конторская билайновская симка с собой была. Там хоть и инет дороже, ну так и бегает все гораздо шустрее..
    В Барнауле тестил ночню в гостинице аэропорта, не думаю, что там огромная нагрузка на БС, учитывая, что до ближайшего жилья километров 20..
    В Бийске - по городу и по трассе туда (благо, что меня везли)..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Блин... уволить не поможет.....
    Я вот чего придумал.... надо сделать сервис вопросов и ответов по смс просто и всё тупо..... и время сокращается и тётки убывают ) Он есть... только я один раз пользовался там стандартную отписку прислали.... я к тому что можно было бы получать консультации и прочее по смс запросто... и голосовые каналы экономим и тёток и всё остальное.... правда у меги смс сервисы иногда страшно тормозят.. но это дело техники, правда? )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Расскажите, может, где писали?
    Я, может, немного не в той ветке - не нашёл просто похожей темы. Если модеры вынесут в отдельную тему - респект.
    Ситуация.: среда 3 августа 2010г.
    Утром закончились деньги на мегафоне, сделал обещанный платеж через ussd-запрос. Выбрать сумму не предлагали, прислали смс, что обещанный платёж на 100р. активирован. Чёрт с ним. Баланс 100р. Вечером пошёл с другом в кино (билеты дома лежат с оторванным корешком). Сеанс с 20.20 до 22.50.
    21.58 слышу звук смс - смотрю на экран - входящих нет, в исходящих пусто, отчёты чистил перед кино и отправил 1 сообщение, так тот самый отчёт и висит. Ок, смотрим кино дальше. Кино закончилось. Выхожу, пытаюсь позвонить знакомому... я оказывается заблокирован уже. Друг из Казани. Думаю, ну, мало ли сколько ему звонки и смс стоили. Утром 4 августа заказал распечатку. Оказывается 03 августа 2010г. в 21.58 я отправлял смс на короткий номер 2232 (могу соврать с номером, распечатка в почте лежит - кому интересно открою напишу), Сняли типо за услугу на этом номере 106,2 рубаса. Ага. Оно, конечно, невелика беда, да и сумма не смертельная, но обидно стало. Раньше ведь я реально отправлял платные смс типа мелодию, игрушку, потом уже последние года 3 стал через блютус и кабель всё сливать в мобилу... Однако, что странно, в отправленных сообщения нет, в отчётах предыдущий отчет есть, следующий есть, а этого нет… Особенность телефона нокиа 5230 (а может не только его, не знаю) в том, что либо ты чистишь все отчеты разом либо не чистишь, частями не даёт. Это на случай если кто скажет, что у меня раздвоение личности. Звоню в службу поддержки абонентов Мегафон-Сибирь, спрашиваю как так почему смс, какое смс, если я не отправлял. Ответ "в детализации есть, значит отправляли". Уточняю "вы исключаете ошибку системы"? Ответ "ошибка системы исключена". Не трачу нервов, говорю до свидания. Пишу в мегафон по электронке их официальной которая на сайте нарисована их со всеми своими данными своими и описанием ситуации. Написал в четверг. Ответа ещё не было. Писать по почте с описью и уведомлением – накладно, вопрос 100 рублей, а письмо рублей 50 выйдет...Но, сижу я теперь и думаю.

    НЕУЖЕЛИ нет ни одного законного способа доказать мою правоту?
    1) у меня есть свидетель, что я не отправлял смс
    2) есть минимум 3 свидетеля, что я в это время был в кино
    3) в отчёте о доставке номер 2232 отсутствует
    4) я нахожусь в трезвом уме и здравой памяти уверен в том, что не набирал и тем более не отправлял сообщение на указанный номер (замечу, случайно набрать на сенсорном экране карманом, ширинкой, или чем то там ещё вполне определенный номер, умудриться его отправить, потом удалить из отправленных, а после этого ещё сделать "абракадабро отчет пропади" можно только магией).

    Вот в чём и вопрос, а могу ли я имея подобные доказательства, свидетельства, аргументы доказать хоть что-то? Или должен буду довольствоваться своим криком души на форуме и тем, что пара тройка форумчан скажут "да ну их, уйду к мтс-билайну-телету-скайлинку"... я не буду уходить, не думаю, что где-то лучше, или хуже, ибо закон одинаково не уважают везде!

  • Боритесь, если есть средства и время. Я бы с удовольствием позабавился бы, если бы не бы...
    Кто то, когда то их должен наказать. Слишком они распоясались. И не только Мегафончик. :dnknow:

    П.3

  • В ответ на: я отправлял смс на короткий номер 2232 (могу соврать
    Вбейте сюда, чтобы узнать провайдера и цену.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да я узнавал уже позже и провайдера и цену, после того как заказал детализацию. Сумма соответствует той, что списано. Вопрос не того "как узнать сколько стоит". Это я и так умею. А вопрос в том, что я этой смс даже не отправлял.

  • В ответ на: Да я узнавал уже позже и провайдера и цену
    И какой провайдер?
    Возможно это меню телефона могло отправить, типа megafonpro, или что-нибудь в этом роде.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Есть страшилки про вирусы на мобильники, которые отправляют платные смс, но я в них мало верю. Может лично обратиться в офис и составить претензию?

  • Дык претензия то составлена, отправлена по электронной почте, которая заявлена на сайте компании. Если не ошибаюсь, электронный документооборот никто не отменял. . . А по поводу мегафон-про, ещё менее вероятно, сам я этим пунктом меню не пользуюсь, а находится он по кнопке "меню" (на кнопке) - "приложения" (пальцем) - прокрутить меню вниз пальцем - выбрать собственно мегафон про пальцем - выбрать какой то из пунктов уже самого мегафон-про - дождаться - ответить выбрав цифру определенную и нажаев ее на сенсорном экране - и отправить пальцем, а потом заблокировать телефон... однако, повторюсь, вопрос далеко не в этом, можно долго доказывать, объяснять и изливать душу, но сухой остаток один - уверен на все 100%, что не совершал в тот день ни одного действия, которое могло бы быть воспринято как сообщение на короткий номер. Телефон никому не давал.

  • У меня тоже такое было один раз. Сняли 179 рублей с копейками. Заказал детализацию а там типа я в сим меню лазил и платные запросы отправлял. Я этого не делал, в офисе сказали если в детализации есть, значит отправляли. Причем за 2 минуты я отправил 126 (!!!) запросов! Как такое может быть мне в офисе отказались пояснить.

  • Вы очередная жертва мегафона, просто смените оператора, ради своего же кошелька. Мегафон вас вмиг как липку обдерет... Это у них такой способ зарабатывать, на честные клиенты не клюют. Модемы и симки плохо продаются.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • А что, другие лучше??? Ой да лааадно! Будто бы другие не обдирают! Тем более в большинстве случаев мега возвращает деньги, другие же нет...

  • Тут уже два примера, подтверждающих обратное. Мегафон НЕ ВОЗВРАЩАЕТ украденные у клиентов деньги.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Мне лично возвращали не менее 4х раз. . .Просто надо уметь общаться с абонентской службой) :бебебе:

  • В ответ на: Тут уже два примера, подтверждающих обратное. Мегафон НЕ ВОЗВРАЩАЕТ украденные у клиентов деньги.
    Кто обманывает тот гомосексуалист? :спок:

  • В ответ на: Просто надо уметь общаться с абонентской службой) :бебебе:
    В чем и вопрос, может, кто посоветует как общаться? Можно, конечно, подать жалобу в Роспотребнадзор. Плавали, знаем. Вопрос траты времени (длительной) и денег (небольших, но всё же). Есть ли другие законные и что важно бесплатные способы вернуть свои кровные небольшие, но деньги? То же самое судебное разбирательство (99% вероятность моего выигрыша) нужно оплатить как минимум в виде госпошлины, да и вопрос времени - не через неделю же начнут разбирать.

  • В ответ на: Можно, конечно, подать жалобу в Роспотребнадзор.
    Если в логах системы вызов зафиксирован, то Роспотребнадзор примет сторону оператора. Они же сертифицируют их аппаратуру.
    Но подать жалобу стоит. Лишний раз проверить не помешает.

  • А как вам такой вариант? У вас был включен блютуз, а кино как никак общественное место... какой- нибудь гопник с целью наживы сидит в кино и сканирует блютузы, и через те, в которые может залезть отправляет смски подобного плана, потом часть бабок кладёт себе вы карман... через блютуз можно и позвонить и смс отправить... и у мегафона соответственно в детализации должно отразиться...
    Просто щас столько аферистов развелось, ужос ) Все хотят денег да побольше и неважно каким способом )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: А как вам такой вариант?
    Не вариант, настройки блютуса только через пароль доступ. Ну, т.е. я должон был либо дать пароль (любой придумать), либо мне должны были сказать который бы ввели на том телефоне который начал подключаться

  • По крайней мере, теперь я знаю способ, как остановить списание средств с телефона. Сегодня в поддержке мегафона посоветовали набрать на телефоне комбинацию *33*0000*16# клавиша вызова и якобы "перестанут отправляться смс с вашего телефона без вашего ведома". Посмотрим. Однако, сегодня ночью пока спал, списали ещё раз 106,2 рубля. Посмотрим, что будет дальше.

  • В ответ на: в поддержке мегафона посоветовали набрать на телефоне комбинацию *33*0000*16# клавиша вызова и якобы "перестанут отправляться смс с вашего телефона без вашего ведома"
    Вас в очередной раз н@#&@^и, это команда для запрета отправки всех исходящих смс. Вам исходящие смс совсем не нужны?
    У мегафона есть услуга "запрет SMS-сообщений на платные номера контент-провайдеров". Стоимость подключения услуги - 100 рублей, абонентская плата – 100 рублей в месяц.
    Может быть это вам дешевле будет?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Нормальный подход: подключи услугу за 200 ру, чтоб тебя на 106 ру не обворовали

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (13.08.10 14:14)

  • То заплатишь 200 за месяц, а так по 106 каждые сутки тырят.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Это уже шантаж называется

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • а как отменить запрет на приём смс?
    Какой командой (на будущее)

  • Действительно, это полный запрет исходящих. Однако специалист абонентского отдела сказала, что запрет отправки любого сообщения без вашего подтверждения. Сейчас вишу уже минут 15 на линии. Итого: либо вы, либо приложение отправляет. Ночью я спал сегодня. Приложение? Какое? Всё почистил, оставил оперу, джимм, касперского, карты ови и всё:улыб:Касперский по идее тоже не должен был пропустить самостоятельную отправку. Предложили обратиться в офис. Поеду после работы

  • А, всё, нашёл.

  • если эта команда полностью отключает отправку смс, то ни вирус, ни Вы сами НЕ сможете отправить сообщение! Это же блокируется сетью, а не аппаратом!

  • Дык чо делать то теперь? Сделал телефону хард резет, снес и оперу и джим. Приложения тока родные остались. Ждать неделю месяц год? Или подключать обратно отправку сообщений?

  • В ответ на: а как отменить запрет на приём смс?
    Какой командой (на будущее)
    #33*0000*16#

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • да уже отменил)) Нашёл в Сети. Но всё равно спасибо!

  • Попробуйте выключить телефон полностью на некоторое время, на день-два, и проверить -не списываются ли деньги. Можно проверить через сервис-гид через интернет. Или установите симку в другой аппарат (если возможно).

  • а У МЕГАФОНА можно через интернет помошник смс отправлять? вроде бы нет, верно? а то как вариант вирус с компа отправляет,,, у мтс можно отправлять,,

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В нашем нет такой возможности. В иркутском можно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Имел ввиду проверять баланс через сервис-гид, не вставляя симку в телефон (чтобы исключить отправку платных смс сразу после регистрации в сети)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: