Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Уважаемые мужчины! (почему-то мне кажется, что большинство здесь - именно мужчины:улыб:)
    Интересует меня один вопрос. В последнее время стало напрягать постоянное расходование денег на сотовый тлф ))
    Исходные данные: номер БЛ, тариф "НСК.Все друзья 61 фед". На связь в месяц тратится рублей 900-1000. Звонить стараюсь мало, конкретнее сказать затрудняюсь, но примерно 20 минут в день. На выходных частенько тлф вообще выключаю, чтобы не общаться с внешним миром.
    И вот почему-то мне кажется, что я много трачу на сотик.
    Вокруг меня очень многие переходят на Т2, утверждая, что это дешево.
    Так ли это? Имеет ли смысл совершать такой переход? Или лучше просто выбрать другой тариф БЛ? И если переходить на Т2, то на какой тариф?
    Честно признаюсь, что мне лень самой искать всю информацию, разбираться в этих тарифах, подсчитывать "скрытую" плату за какие-либо услуги, сравнивать и т.п. Когда зашла на данный форум, мне показалось, что очень многие из вас уже "в теме", и вам не составит труда помочь мне ))
    Заранее благодарю!
    p.s. кстати, а Т2 также достает своими смс-ками с предложением различных услуг?

  • Меня не достает вовсе. Может я отключал всю рассылку. Я обычно это делаю на всех операторах. Здесь не помню...
    Разговариваю мало. В месяц трачу на ТЕЛЕ рублей 200.
    На Мегафоне эта сумма в неделю, полторы улетала.

    П.3

  • Если не ошибаюсь, на Вашем архивном тарифе рубля 3 минута на мобильные, и рублей 6-7 на городские:улыб:Так что 20 минут исходящих в день дадут и побольше названной Вами суммы.

    Примерно такой же профиль общения у моей знакомой на МТС "Много звонков + " даёт 300-350 руб. в месяц, и это не самый дешёвый вариант на рынке.

    Дешевле всего будет и впрямь TELE2, если Вас не волнуют низкое качество связи и малая зона покрытия.

    Если качество важно - дешевые тарифы без абонентки сейчас есть у любого оператора

    СМСки с назойливой рекламой тоже можно отключить у всех операторов.

    Осторожно, злой кот!

  • Мой вам совет съездить в офис Билайна( Добролюбова 12) с паспортом до 10 июля и поменять свой тариф на тариф Разоблачение. Праметры на этом тарифе: 60 копеек на все звонки по НСО и посекундная тарификация. Да и номер сохраните и на звонки будете тратить в 3-4 раза меньше средств.

  • Так так... я тут читал что такое не возможно. А можно такую штуку проделать на тарифе с городским номером??? :umnik:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Если честно, то не знаю стоимость 1 минуты на своем тарифе, т.к. само название тарифа выяснила лишь сейчас, отправив запрос по смс )) А подсчитала расход на сотовый опять же по смс-уведомлениям о зачислении средств на счет. Просто достало уже деньги закидывать на тлф :безум:
    А как можно отключить "смс с назойливой рекламой"? Блокируется прием абсолютно всех смс? Или всех смс от БЛ? А как тогда получать те смс, которые нужны (например, о зачислении средств, о доверительном платеже, и т.п.)?
    Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топик, чтобы прояснить некоторые вопросы.
    Спасибо Вам за ответ!
    p.s. извините, возможно, я задаю тупые вопросы )) но как только начинаю разбираться во всем этом, у меня мозг закипает :безум:

  • Обычно после звонка в колл-центр, с просьбой отключить рекламную рассылку, помогает. А так действительно меняйте тариф на "Разоблачение" в офисе и экономьте :хехе:

  • +1 к посту KazNet и Russlund

  • Спасибо, почитаю про "Разоблачение" ))
    Только вот эта поездка на Добролюбова уже пугает - у мужа тоже БЛ, он в понедельник к ним заезжал за детализацией. Провел полчаса в очереди, работал один менеджер из 4-х. Муж не вытерпел, пошел к начальнице, она ему прочитала лекцию о том, как тяжело кадры подбирать и что вообще сейчас у них "кадровый голод" :безум:

  • Спасибо всем! Вот как приятно иметь дело со знающими людьми! :flowers:


    p.s. Я правильно понимаю, что все "голосуют" за то, чтобы остаться на БЛ, а не уходить к Т2?

  • В ответ на: Мой вам совет съездить в офис Билайна( Добролюбова 12) с паспортом до 10 июля и поменять свой тариф на тариф Разоблачение.
    Извините, сразу не заметила: а почему именно до 10 июля? У БЛ акция какая-то?

  • А есть ли смысл менять старый номер телефона, из за разницы в 20-30 копеек?
    Тем более если разговоры короткие, не более 50 сек., то Би выгоднее :хехе:

    Старым абонентам перейти на "Разоблачение" можно только до 10 июля, обратившись в офис.

  • Мне сложно сказать, сколько я обычно говорю, но почему-то кажется, что средняя длительность одного звонка больше 50 секунд... Так коротко (до 50 сек.) я разговариваю только с мужем ))
    Да и Т2 думала взять вторым номером - купить для этого какой-нибудь дешевый аппаратик, рублей за 900 (знакомый недавно рекомендовал одну из простеньких моделей Самсунга). Но просто так, с ходу, тратить на Т2 тысячу рэ нет желания. Вот и пытаюсь прояснить ситуацию - нужны ли лишние телодвижения?

  • В ответ на: а почему именно до 10 июля? У БЛ акция какая-то?
    До 10 июля переключают на "Разоблачение" старых абонентов, после 10 июля можно будет подключиться только с новым номером.

  • Тогда берите параллельно ценокос от Т2. Цена минуты 30 коп. + плата за соединение 25коп. Для разговоров до 5 минут этот тариф будет выгоднее :хехе:

  • В ответ на: До 10 июля переключают на "Разоблачение" старых абонентов, после 10 июля можно будет подключиться только с новым номером.
    Зашла-таки на сайт БЛ, прочитала об этом тарифе. В целом он меня устраивает. Только скажите, переадресация номера везде такая дорогая? Аж 3,5 руб. за минуту... И, кстати, на сайте не указано, что со старым номером можно перейти только до 10 июля...

  • Ок, спасибо!

  • Я бы на вашем месте перешел на Т2 и не парился о поездках в офис, дорогой переадресации и прочем. У меня был более выгодный тариф на мегафоне, чем у вас, но с переходом на Т2 расходы на мобильный снизились в 2,5 раза...
    Впрочем, если вам номер очень важен и покрытие по области - идите в офис и меняйте на разоблачение.

  • Переадресация у Билайна на всех тарифах по 3,5 рубля.

  • Меняйте тариф на "Разоблачение" пока не поздно:улыб:Не пожалеете))) Всетаки вы и ваши знакомые привыкли к вашему номеру, проверенное качетсво, привычный сервис....

  • В ответ на: Впрочем, если вам номер очень важен и покрытие по области - идите в офис и меняйте на разоблачение.
    Да нет, мне номер не особо дорог :dnknow:
    Покрытие... ну вот дача у нас недалеко от Бердска... как там с покрытием у Т2? ))

  • В ответ на: Переадресация у Билайна на всех тарифах по 3,5 рубля.
    Я просто раньше этим вопросом не интересовалась ))

    После сообщения PerS зашла на сайт БЛ, нашла свой архивный тарифный план - 1-я минута почти 6 руб., со 2-ой - почти 3 руб. Чертовски дорого, однако :безум:
    Как все-таки полезно общаться с форумчанами! ))

  • В ответ на: проверенное качетсво, привычный сервис....
    ну вот с сервисом у БЛ не очень :1:

    а что, качество покрытия Т2 настолько плохо? мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...

  • нормальное у теле2 качество покрытия. У Билайна тоже есть проблемы со связью. Например, в Роял парке билайн вообще не ловит в ряде помещений торгового центра.
    И проблемы с сетью 3G еще у Би есть. Ни с того ни с себе вы можете оказаться без связи, если ваш телефон в сети 3G регистрируется

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Если вы в основном общаетесь в пределах города то качество я думаю вас устроит. И если вам номер действительно не так дорог то вы можете подключить тариф Разоблачение в любом офисе экспресс обслуживания абонентов Билайн или Евросетях и после 10 июля. Просто проанолизируйте вашу продолжительность разговора, если разговоры по несколько минут то вам будет выгодней Ценокос от Теле 2, а если укладываетесь до минуты то берите Разоблачение.

  • В ответ на: качетсво, привычный сервис....
    Вот так сервис! Гонять абонентов, желающих перейти на новый тариф в единственный тесный офис черт знает где! :live:

  • Купите Т2 и сами оцените в течение недели. И будет вам проще выбрать и мучиться не будете)))
    В Интернет-магазине можно номер подобрать с комфортом и доставят бесплатно, сам когда-то так сделал))))))))

  • В ответ на: p.s. кстати, а Т2 также достает своими смс-ками с предложением различных услуг?
    Мне на Т2 приходило 2 смс с сентября 2009 с анонсом новых услуг.

  • В ответ на: И, кстати, на сайте не указано, что со старым номером можно перейти только до 10 июля...
    В самом описании тарифа про это ни слова, они написали про это разделе "Новости". Я сам , когда мне сказали в офисе, что на сайте уже есть информация о переключении старых абонентов, то полез искать и нашёл в новостях.

  • Если,кстати,говорить о сервисе,то у би он не такой уж и плохой. . .У т2 общаются очень,даже излишне, доброжелательно,но помочь мало в чем могут. . .У них вечно виноват телефон абонента. . .

  • Ну это да, тож верно)

  • В ответ на: а что, качество покрытия Т2 настолько плохо? мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...
    Нормальное качество связи, третью неделю плотно пользуюсь Т2 и ни разу не заметила со связью проблем. Честно говоря, совершенно не понимаю абонентов Билайн и МТС, готовых переплачивать за мифическое "качество связи", как будто это каждый раз вопрос жизни и смерти.

    Кстати, на Т2 кажется не приходило ни одной рекламной рассылки (ничего спец. не делала), в отличие от Мегафона.

  • В ответ на: как можно отключить "смс с назойливой рекламой"?
    Позвонить оператору в Call-центр и сказать о нежелании получать рекламу, у Би, кажись, 0611, звонок бесплатный. Можно, видимо, и через "Личный кабинет" управлять услугами, правда, у Би неудобно, нужен визит в офис и доп. соглашение. Отключить приём информационных сообщений на телефоне (всегда есть в настройках) и услугу "Хамелеон". Обычные СМС приходить будут.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Если вы в основном общаетесь в пределах города то качество я думаю вас устроит.
    Да, обычно - в пределах города. Если уезжаю на дачу или в другой город, то стараюсь тлф отключать.

    В ответ на: Просто проанолизируйте вашу продолжительность разговора,
    Видимо, придется - самой уже интересно стало, какова у меня средняя длительность одного разговора и вообще как часто в течение дня звоню ))

  • Сакура,посоветую вам заказать детализацию,хоть она и платная у би. . .Кстати,большой минус. . .

  • 2 all:
    Всем огромное спасибо за помощь! Я получила исчерпывающие ответы на свои вопросы ))
    Для себя сделала вывод: сегодня или завтра заеду в офис БЛ, сменю тариф на "Разоблачение". В течение последующего времени постараюсь проанализировать, какова у меня средняя продолжительность одного разговора, количество исходящих звонков и их общую длительность. Ну и "засечь", сколько будет тратиться денег на новом тарифе.
    Если сомнения останутся - возьму Т2 с тарифом "Сенокос".
    А вот муж по итогам этого топика решил сегодня же взять симку Т2 )) Ему сайт понравился, где можно выбрать номер ))

    Всем еще раз спасибо! :flowers:

  • Я якобы у них состою в каком-то "хай-лайт клубе" - там детализация бесплатная (если ничего не путаю). Просто чтобы ее получить, муж в понедельник отсидел получасовую очередь к менеджеру :безум:

  • Оо)ХЛК-это хорошо)А вы закажите через интернет систему управления услугами Мой билайн)

  • Ну, если я правильно сориентировалась на сайте, для регистрации нужно ввести номер тлф и номер карты. А я, получив эту карту, забросила ее куда-то за ненадобностью и теперь придется искать ))

  • Честно говоря,точно не знаю. . .Не пользовался,хотя и хочется попробовать. . .Вообще,карта должна быть закреплена за номером. . .Узнайте в 0611 на всякий)

  • В ответ на: мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...
    это он над вами пошутил:улыб:

  • Да вроде он не злобный :biggrin:
    Сказал, что проработал в Т2 некоторое количество времени - и вышек у них гораздо больше, чем у БЛ ))

  • Значит,в рекламных целях. . .У Т2 никак не может быть больше. . .

  • П. 7.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

    Исправлено пользователем Vitt (08.07.10 12:14)

  • Ну вот супруг уже и номер Т2 себе выбрал )) Сейчас у него тоже БЛ.
    Посмотрели тариф "Сенокос" - условия и правда заманчивые ))

  • Условия заманчивые,но качество страдает. . .К сожалению. . .

  • Непугайте напрасно человека

  • В ответ на: Условия заманчивые,но качество страдает. . .К сожалению. . .
    Предлагаю всем участникам форума после таких фраз называть точное место и характер страданий качества:миг:

  • Не знаю насколько все это зависит от места,но когда я звоню на т2,то звук как будто рот рукой закрыли. . .Слова трудно разобрать. . .

  • В ответ на: Посмотрели тариф "Сенокос"
    Ценокос :улыб:

  • Вы сначала Теле2 попробуйте, потом переходите. На нём больше матов.

  • Зачем менять номер, когда можно сменить тариф.
    Присмотритесь к Свободному или Удивительным вещам. Не бывает "дешовой" связи. Связь стоит именно столько, за сколько её продают.

  • я бы тоже не торопился номер менять. Зачем, если давно им пользуетесь? Лучше взять тел с 2-мя симками, один с "ценокосом", другой с "разоблачением". И получать "двойное удовольствие" от экономии)

    .

    Исправлено пользователем dimetr (08.07.10 16:39)

  • В ответ на: Ценокос :улыб:
    Извините ))) Учту:миг:

  • В ответ на: Связь стоит именно столько, за сколько её продают.
    Связь стоит столько, за сколько её ПОКУПАЮТ.

  • ННП
    Ну вот, господа. Собственно, только что вернулась из офиса БЛ.
    Я заняла очередь и посмотрела на часы. Было 15:22.
    Моя очередь (извините за тавтологию) подошла в 16:37 (т.е. через 1ч.15м.) :безум:
    Обслуживали меня (т.е. просто меняли тариф) до 16:58 (т.е. 20м.) - правда, из-за того, что "система зависла".
    Вышла я из офиса с мыслью "Ненавижу БЛ!!!" )))
    Сменила тариф на "Разоблачение". Буду следить за своими звонками - сколько, каких, т.д. Ну и за кол-вом заброшенных на счет денег.

    Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.

    p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку". Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе (т.к. цель большинства из стоявших заключалась именно в смене тарифа) или просто тянули до последнего. Так что если кто из форумчан собирается заглянуть в БЛ - будьте к этому морально готовы. Возьмите с собой книжку, бутерброды и термос с чаем ))

  • Ну что ж, поздравляем вас)))))) Прям подвиг совершили :роза:

  • Вы знаете, ДА! Именно так я себя и ощущала, выйдя наконец-то из БЛ :biggrin:

  • В ответ на: p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку"
    Ужос :eek:
    Интересно,завтра с 4 и до закрытия успею?
    А в субботу все,поздняк?Кто знает,подскажите.

  • А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ? :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Не знаю, у меня федеральный номер. Городским я не интересовалась. Да и вообще вопросов мало задавала, чтобы очередь не задерживать - люди уже изрядно нервничали от такого долгого обслуживания операторов ))

  • В ответ на: Предлагаю всем участникам форума после таких фраз называть точное место и характер страданий качества
    Юго-Западный, Полтавская 43, 37, 33. Достала уже эта гопоть, орущая во дворах "алло, *ля!" и слышащая такое квакобульканье, что и жильцам на балконах доносится:улыб:Все сплошь - абоненты ЕЛЕ2.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе
    Да весь город рекламой заклеен:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Да весь город рекламой заклеен:улыб:
    да??? честно - искренне удивляюсь )) вот нигде не видела - а точнее, наверное, просто не обращала внимания.
    рекламу Т2 замечала, но не до подробностей, а как факт "вот висит реклама Т2" ))
    видимо, на меня наружка не действует ))

  • В ответ на: Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.
    Я когда переходил на теле2, то со старого номера поставил переадресацию, при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый, если звонили на старый номер я перезванивал (если срочный звонок, а это было один два раза отвечал) при тарифах теле2 это было абсолютно не накладно, заодно сообщал свой новый номер, ну в общем совсем не испытал проблем со сменой оператора.
    (а старого оператора мегафон забываю как страшный сон)

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый,
    А как это может быть видно?

  • На разных телефонах может быть по-разному, но как правило -> стрелочка перед номером.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ? :eek:
    Я задавал этот вопрос в справке 0611, сказали что - нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А как это может быть видно?
    поизучайте свой телефон, обычно есть описание что тот или иной символ (в нашем случае стрелочка) значит (это в дополнение к ответу Invalidity.)

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.

  • Ну я делала на свой БЛ переадресацию с МТС - номера высвечиваются одинаково (что мне звонят на БЛ, что на МТС - не важно). Другое дело, что если я сделала переадресацию с трубки, с которой в данный момент звоню, то на дисплее этой трубки будет высвечиваться "стрелочка".

  • В ответ на: Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.
    о как... хм... у меня айфон - почему-то я считала его современным )) оказывается, ничего подобного или просто я в упор не замечаю "сигналов"... нужно будет присмотреться внимательнее...
    спасибо за "наводку" ))

  • На айфоне никак не отображается.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо, а то я бы мозг сломала, ища там "стрелочку" ))

  • Может тогда проще некоторое время ходить с двумя телефонами? Так правда будет проще и дешевле (если есть второй аппарат, конечно).

  • В ответ на: Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топик
    Качество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет. И тенденция только к улучшению. Крайне редко бывают проблемы. Может быть 1 раз из 30-50 звонков. И то, все хорошо слышно. Но лучший вариант, если вам нужен старый номер, перейти на ТП "Разоблачение". Деньги примерно будут те же, что и на Т2.

    Если любите длинные звонки, то Т2 вам подойдет самый раз ТП "Ценокос".

  • Да, на "Разоблачение" уже перешла.
    Посмотрела по истории звонков (той, которая сохраняется в тлф.аппарате) - за последние 3-4 дня у меня в день порядка 10 исходящих звонков длительностью до 1 минуты. Было всего 2 длинных звонка (один - 3 мин, другой - 9).
    Получается, я должна сполна прочувствовать переход на другой тариф ))

  • А зачем вы очередь стояли, если член HLC?

  • В ответ на: А зачем вы очередь стояли, если член HLC?
    Стоял сегодня в этой долбанной очереди.Почти час очередь не двигалась.Потом включились в работу еще 2 оператора,и очередь очень быстро начала рассасываться.
    Что касательно хлк,то не тот случай,очередь бы врядли позволила,я в том числе.Значит мы все стоим,нервно поглядывая на часы,офигивая от того,что очередь не движится,кто пораньше с работы,у кого еще какие дела,а тут энный тип без очереди?
    Тут уж до личного могло дойти,недовольных было оооооч мноооого.

  • Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.
    Интересно, что будет твориться завтра.

  • В ответ на: Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.
    Интересно, что будет твориться завтра.
    откуда информация, что смену можно сделать по звонку без визита в офис?

  • Завтра будет песец!
    Многие разворачивались и уходили недождавшись своей очереди,обсуждая с друг другом либо по телефону о переносе на завтра на утро.
    Многим номер нужен,3 человека были из хлк,но им предложили обратиться лишь одному менеджеру.Догадайтесь к какому?Очередь ждать никто не стал.

  • Туплю. . .К какому?)

  • Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...
    Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться, чтобы в очереди себе нервы помотать?

  • если не секрет, откуда информация про удивительные вещи? На всякий случай, я к этому готов... 2 тарифа от теле-2 пока что на страже моих финансовых интересов)

    .

  • Если би сменит условия,то от них все абоненты побегут. . .Так же как от т2,если он сменит. . .А сейчас уж есть куда бежать)

  • В ответ на: Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи
    Так резко увеличат ценник?Вы издеваетесь?
    Если оно так,то очень жаль времени.Надо теле2 покупать.

  • В ответ на: С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи
    Откуда такой информасьен? Реально?

  • В ответ на: Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...
    это просто предположение?
    или утверждение, на чем-то основанное?

  • и вопрос относительно "перевода по телефонному звонку" Вы, к сожалению, проигнорировали... :ухмылка:

  • не слушйте никого а то по советам наших продвинутых в ковычках форумчан будете все время менять симки операторов и в конце концов у вас будет 10 симок 5 телефонов ,а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современный

  • В ответ на: Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться
    А что, 10 баксов-то не лишние, кстати (С) Вадик.
    Я другое не понял. У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: А зачем вы очередь стояли, если член HLC?
    Вот после таких вопросов начинаешь ощущать себя если не идиотом, то не вполне нормальным:улыб:Типа, ой, и правда, а чего это я стояла? ))
    Правда, пока не почитаешь следующего высказавшегося в теме (seksman) - который популярно объясняет, что может произойти с тем, кто попытается влезть без очереди )) Будь он хоть каким членом ))
    Да и ХЛК этот для меня - зверь непонятный: что с ним делать-то? Я даже карту куда-то сунула, и искать не тянет ))

    А тариф менять смысл все-таки имело: по старому я платила по 6 рэ за 1-ую минуту разговора (а разговаривала, в основном, менее минуты), а сейчас - 60 коп. Т.е. меньше в 10 (!!!) раз! Меня это впечатлило ))

  • а меня впечатлило что год назад подключила маму на теле2 знай наших и мама истратила за год всего два с лишним рубля

  • В ответ на: а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современный
    зайти-то на сайт просто, а вот попасть в свой кабинет - не очень. вчера весь вечер пыталась - безрезультатно, сайт зависает и в лучшем случае удается просто зайти в кабинет, а на "подключение услуг" и прочие разделы не пускает.
    сегодня продолжила попытки - меня вообще заблокировали... позвонила в центр поддержки клиентов - порекомендовали через час запросить новый пароль для кабинета... думала, может это из-за браузера - сказали, что не влияет...
    в общем, бросила это гиблое дело..

  • В ответ на: У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?
    Мне вчера в офисе БЛ сказали, что перейти ВОТ ИМЕННО на ЭТОТ тариф, так сказать, заочно - нельзя, только у них, лично. Мотивировали какими-то техн.сложностями :безум:

  • я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer :безум:. А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.:улыб:

  • В ответ на: это просто предположение?
    или утверждение, на чем-то основанное?
    Человеку не дают покоя лавры осьминого Пауля, вот он здесь все и предсказывает :biggrin:

  • В ответ на: Качество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет.
    Сегодня мне звонил абонент Теле2. Качество как-будто mp3 с битрейтом 320 kbps ужали до 8 kbps:улыб:Забавные они люди - абоненты теле2.

  • В ответ на: я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer :безум:. А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.:улыб:
    ну надо же... а мне девушка из 0611 10 минут назад заясняла, что браузер на это не влияет. просто IE - более предпочтителен. я ей специально такой вопрос задала...
    ну не буду же я только ради входа в "личный кабинет" БЛ устанавливать себе IE? :безум: на фиг, зайду тогда в будний день с рабочего компа...

    p.s. складывается впечатление, что как-то вот всё у БЛ через одно место... может, оно также и у других операторов, только я с ними еще не столкнулась...

  • В ответ на: складывается впечатление, что как-то вот всё у БЛ через одно место... может, оно также и у других операторов, только я с ними еще не столкнулась...
    Кстати заметил, что есть места по городу, где у Билайна уровень сигнала значительно ниже, чем у МТС. Причем доходит до смешного, стоишь рядом с БС Билайна, а уровень сигнала выше у МТС. Даже не знаю чем это можно объяснить :dnknow:

  • тебе же пишут удовлитворительное а не хорошее разница есть

  • со своего зайдите и запомните пароль, а потом вход будет автоматический

  • В ответ на: тебе же пишут удовлитворительное а не хорошее разница есть
    Разница есть и она колоссальная. Честно говоря никогда не думал, что у нас настолько нищий народ, который готов пренебрегать качеством услуг ради копеечной выгоды, а иначе чем можно объяснить переход на Теле2?

  • Человек постоянно хочет чего-то нового, это нормально.

  • В ответ на: Человек постоянно хочет чего-то нового, это нормально.
    Все новое - хорошо забытое старое. Ситуация с Телецвай очень сильно напоминает ситуацию с Мегой, когда она заходила в Новосибирск. Только Мега - федеральный оператор, его конкурентные преимущества на лицо. Да и уровень операторов Б3 вне всяких сомнений недосягаем для Телецвая, даже чисто теоретически. Это все равно как пить дорогой коньяк, а потом покупать сивуху за 50 рублей из под стола ларька...

  • это удивительно но народ не обманешь, народ пойдет туда где качество и цена сбалансирована

  • В ответ на: со своего зайдите и запомните пароль, а потом вход будет автоматический
    с домашнего не могу - нет IE
    попробую зайти в понедельник с рабочего

  • я с Google Chrome захожу без проблем

  • В ответ на: это удивительно но народ не обманешь, народ пойдет туда где качество и цена сбалансирована
    Это точно! Я уже нахожусь в предвкушении, когда толпа фанатиков Теле2, которые сейчас боготворят своего оператора, через некоторое время первыми же начнут поливать его грязью и опять молиться на операторов Б3!

  • это называется испробуй все и вернись к первой любви то есть к мтс

  • В ответ на: я с Google Chrome захожу без проблем
    я через Safari не могу зайти :dnknow:

  • внимательно без ошибок введите логин и пароль

  • Если у вашего собеседника гов@нный телефон, или он из подвала звонит, с какого бы оператора не звонил - качество звука будет плохим. А возможно и вы были в зоне не уверенного приёма. На самом деле достали уже переливания из пустого в порожнее, что билайн с мтс - хорошо, остальное - какашка. Качество у всех на одном уровне, в среднем. У всех одинакого не высокое. В Томске, например, много мест, где ваш хвалёный билайн с мтсом не ловят совершенно, и где, например, отлично ловит Теле2, или Wellcom(CDMA). Не надо сравнивать GSM900 и 1800. Благодаря такой высокой частоте у Теле2, они вынуждены ставить базовые станции чуть ли не на каждой берёзе, чтобы обеспечить ровное покрытие территории. Вам не нравится - не пользуйтесь. Не принимайте вызовы от абонентов Теле2. Не мучайте себя :-)

  • В ответ на: это называется испробуй все и вернись к первой любви то есть к мтс
    За это время первая любовь слегка поистрепала репутацию, да и вообще, ведёт себя как путана на излёте молодости. То есть вроде ещё спросом пользуется, но бабла хочет за это как последний раз :biggrin:

  • В ответ на: Благодаря такой высокой частоте у Теле2, они вынуждены ставить базовые станции чуть ли не на каждой берёзе, чтобы обеспечить ровное покрытие территории.
    да-да-да. Вот только где действительно начинаются березы (лес и т.д.) теле2 сдувается по полной... Блин, даже в НЕ сделать нормальное покрытие не в состоянии.

  • Путана исправляется,вводит тарифы интересные,уже не так сильно в минус загоняет,тенденции только к улучшению.

  • В ответ на: Разница есть и она колоссальная. Честно говоря никогда не думал, что у нас настолько нищий народ, который готов пренебрегать качеством услуг ради копеечной выгоды, а иначе чем можно объяснить переход на Теле2?
    А что вы считаете копеечной выгодой каково ваше определение слову нищий?
    А переход на теле2 вполне обоснован товариЩ.
    Возьмите любой тариф от Б3 редакции 2009 года без АП,можно и раньше,сделайте пересчет ну скажем 1000 или 2000 минут на гтс,и сравните с цифрами сейчас.Я уверен,большинству и тут собравшимся,и вообще незнающем об этом форуме,больше 5ти рублев в месяц за сотовый телефон платить будет ну очень накладно.А если это для вас копейки,тогда вам не сюда надо.

  • А с другой стороны, нахрена я буду кормить дармоедов?
    Они слишком зажрались. Особенно Мегафак.

    П.3

  • причем тут 2009 год.

  • Это время, когда оч. многие перешли на ТЕЛЕ.

    П.3

  • А при том,то теле2 пришло именно в 2009.
    И до его прихода цены были кусачими.
    Если думаете что просто так цены снижать стали,то думайте дальше и молчите в тряпочку.

  • Уважаемый SEKSMAN,можно подумать без теле2 ,на связь, цены не снижались.

  • Настолько они не снижались ни разу. Это спасибо ТЕЛЕ, что опсосам стало трудней жирок копить и хамить.
    Пример здоровой, нужной конкуренции.

    П.3

  • зайдите в архив тарифов любого оператора и посмотрите на сколько падали тарифы.

  • Если знаете схожий тариф, действующий в то время, дайте сцылку.

    П.3

  • схожий с чем?

  • Например с Двойным ударом от ТЕЛЕ. 40коп на все

    П.3

  • В ответ на: Уважаемый SEKSMAN,можно подумать без теле2 ,на связь, цены не снижались.
    не снижались. самые дешевые звонки были у МТС в 2004-2005 году. от 60 коп до 1.2р за минуту. с тех пор цены только повышались.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • мтс-"много звонков ,мегафон-арифметика,билаин-удивительные вещи. Прошу Вас заметить,что до 2009года у теле2 тарифы,в регионах его присутствия,были дороже 40коп.

  • В ответ на: самые дешевые звонки были у МТС в 2004-2005 году. от 60 коп до 1.2р за минуту
    Названия тарифов в студию.Я прекрасно орентируюсь как в архивных так и в действующих.
    И от 60 копеек не канает,в пример ежедневно 50 ненужно,там 9,82р звонок в дневное время,и джинс-тоник тоже,ночь время не для разговоров.
    Это не актуально и сейчас,хоть с нулевой стоимостью.Эти всякие ночные смс драйвы от мтс,за смс в 3 часа ночи можно много интересного о себе узнать,попробуйте.

  • В ответ на: зайдите в архив тарифов любого оператора и посмотрите на сколько падали тарифы.
    Так на рынок мегафон в 2003 пришел,и тарифы стали неумолимо идти вниз,а потом,после насыщения рынка снова вверх.

  • ННП
    я, похоже, вообще ни-че-го не понимаю в сотовой связи!!! :шок:
    в четверг перешла на "Разоблачение" БЛ, из подключенных услуг у меня - "Пакет трех услуг" (аб.пл. - 1 доллар в мес.), "Платеж плюс", "Определитель номера" (беспл.), "Домашний регион - Сибирь" (вроде тоже беспл.). А, ну еще на сайте БЛ нашла информацию, что услуга "Будь в курсе" (аналог МТС-овского "Вам звонили") стоит 0,5 руб. в день... а я-то, наивная, думала, что бесплатно...

    Вот может найдется добрый человек, который объяснит, почему с меня за 2 выходных дня сняли 10 руб???
    Тариф - без аб.пл., я никуда не звонила (исключение - общение с оператором БЛ по 0611 и запрос пароля для личного кабинета на 067405), смс не отправляла (только запрос баланса), инетом не пользовалась, тлф бОльшую часть времени был выключен... Вот за что сняли 10 руб??? :зло:
    Понимаю, что невелика сумма, но я не пользовалась телефоном - куда ушли эти деньги?..
    Дурдом какой-то... ехать в офис?... сидеть опять полчаса-час в очереди к манагеру?...
    Есть вообще нормальные операторы с "прозрачной" схемой работы?... слов просто уже не осталось...
    Может, я опять чего-то не знаю?...

  • Пакет трёх услуг то есть досуп в интернет предостовляется без абонетской платы, тем более в долларах уже давно нечего нет. Закажите детализацию за этото периуд и всё будет ясно куда ушла эта десятка.

  • При подключении на Тариф Разоблачение в комплекте по умолчанию идут платные услуги или нет?
    Что надо отключать первым делом или не надо ничего отключать .. чтобы платить только за звонки?

  • В ответ на: Есть вообще нормальные операторы с "прозрачной" схемой работы?...
    Неа. Они по своей сути мутни. Пока не разочаровал ТЕЛЕ. "Двойной удар" весма прозрачно.

    П.3

  • При подключений на тариф Разоблачение по умолчанию платных услуг не будет. Но будет подключена одна бесплатная назойливая услуга " Хамелион" вот её и нужно будет отключить, если конечно она вам не нужна.

    Исправлено пользователем KazNet (12.07.10 10:14)

  • Может,это и есть за будь в курсах?)

  • В ответ на: Пакет трёх услуг то есть досуп в интернет предостовляется без абонетской платы, тем более в долларах уже давно нечего нет. Закажите детализацию за этото периуд и всё будет ясно куда ушла эта десятка.
    просто на сайте БЛ я нашла информацию, среди которой было:
    "плата за возможность получения услуг GPRS снижается до 1 USD в месяц", вот и решила, что имеется в виду аб.плата.
    видимо, действительно, придется брать детализацию :безум:

  • Бог с вами!)Аб.плата за жпрс давным-давно не берется. . .Берите детализацию через мой билайн. . .тем более,вы член ХЛК. . .

  • После перехода, скорее всего не только стаж и баллы теряются, но и ХЛК тоже.... :спок:

  • Уж коли запросили код, то и используйте личный кабинет! Отключите услуги кт за деньги!!!

  • Да если верить личн.кабинету, нет у меня услуг за деньги! А деньги, тем не менее, со счета снимают! Завтра поеду в офис...

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть вообще нормальные операторы с "прозрачной" схемой работы?...
    Неа. Они по своей сути мутни. Пока не разочаровал ТЕЛЕ. "Двойной удар" весма прозрачно.
    Ну вот супругу сегодня привезли симку Т2 - будем тестировать этого оператора...

  • В ответ на: Может,это и есть за будь в курсах?)
    Ну, опять же, если я правильно поняла, "Будь в курсе" стоит 0,5 руб. в сутки. Но не 5 рублей!!!

  • Отпишетесь потом как вам-понравится али нет,ой?)

  • В ответ на: исключение - общение с оператором БЛ по 0611 и запрос пароля для личного кабинета на 067405

    "плата за возможность получения услуг GPRS снижается до 1 USD в месяц"
    Девушка,вы с луны упали?
    Вы вот это где взяли?В долларах уже лет пять не считают.И номер по запросу пароля откуда?

    Не знаете пароль?
    Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
    SMS с паролем к системе.

    Взято отсюда https://uslugi.beeline.ru/

  • Ну не надо грубить)Спокойно объясните;)Человек просто плохо шарит в связи)

  • В ответ на: Отпишетесь потом как вам-понравится али нет,ой?)
    Конечно, самой интересно ))

  • В ответ на: Девушка,вы с луны упали?
    Вы вот это где взяли?В долларах уже лет пять не считают.И номер по запросу пароля откуда?
    Не знаете пароль?
    Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
    SMS с паролем к системе.

    Взято отсюда https://uslugi.beeline.ru/
    Почти с Луны )) Просто как-то вот давно уже не интересовалась, за что у меня оператор списывает деньги. А в последнее время задалась вопросом. Кстати, все, кто читает этот топик с начала, уже в курсе, что вот такая я странная ))
    Взяла эту цитату с сайта БЛ, задав в строке поиска запрос "пакет трех услуг", т.к. у меня в личном кабинете значится, что подключена эта услуга и мне было интересно, есть там аб.плата или нет. То, что выпало - скопировала и здесь разместила. Ну, не считают в долларах - и хорошо. За что тогда мне списали деньги в выходные, если телефон был отключен, а все мои услуги являются бесплатными?
    Про получение пароля *110*9# Вы правы, я просто перепутала его с запросом тарифа, который как раз осуществляется по 067405. Так что не совсем я потеряна для общества ))
    Просто после этого топика я поняла, что занимать "активную жизненную позицию" бывает финансово выгодно - в том плане, что узнаешь про тарифы в 10 раз дешевле того, на котором привыкла сидеть. Видимо, за счет таких ленивых, как я, сотовые операторы и процветают...

  • В ответ на: Человек просто плохо шарит в связи)
    Не то слово:миг:Просто безнадежно отстала от жизни )) Вот, наверстываю потихоньку ))

    p.s. кстати. я сейчас боюсь вызвать новую волну смеха в свой адрес )), но вопрос задать все-таки хочу. в этом разделе форума, в нескольких топиках встречалось неприлично звучащее слово "опсос" - это кто вообще?:смущ:

    Исправлено пользователем Сакура (12.07.10 22:20)

  • ОПератор СОтовой Связи.

    П.3

  • Сакура,не бойтесь ничего спрашивать)Совсем недавно и я не знал,что это такое)Тут вам всегда подскажут)

  • спасибо ))
    звучит ужасно ))
    но суть, похоже, отражает верно ))

  • Эт да)Вливайтесь в наш ээ)Как это сказать)Коллектив,что ли)Обсуждайте,комментируйте,высказывайте ваше мнение во всех темах)

  • В ответ на: Видимо, за счет таких ленивых, как я, сотовые операторы и процветают...
    Масса старых тарифов и правда раз в десять дороже любого нового.
    Лично видел человека на билайне,который ни в какую не хочет менять свой долларовый тариф.Там цена просто ЖЕСТЬ,не знаю,может я и скупердяй,но за 8р хоть застрели звонить не буду .

  • Попрубуйте сначало позвонить в абоненскую службу Билайна по номеру 611 и спросить у оператора за что произошло списание средств в такое то время. Они конечно сразу могут предложить заказать детализацию и самостоятельно узнать, но вы настаиваите что бы они сами выяснили, говорите дескать " я непонимаю что токое детализация" и т.д :dnknow:

  • Так и мне здесь люди добрые (еще раз спасибо им!) глаза открыли на мой старый тариф: первая минута - 6 руб., последующие - по 3 руб. Мало того, подсказали перейти на "Разоблачение", где ст-ть минуты - 60 коп, т.е. как раз в 10 раз дешевле! ))

  • В ответ на: Попрубуйте сначало позвонить в абоненскую службу Билайна по номеру 611
    Да, там конечно очень милые операторы, которые всё обстоятельно рассказывают, но меня просто убивает эта система - чтобы поговорить с живым человеком, нужно выслушать кучу ненужной информации. Мозг на этом просто отключается :безум:
    Я уже морально настроилась завтра с утра заехать в БЛ - подозреваю, что мне придется писать какое-нибудь заявление на разбор моей ситуации.

    p.s. Где-то с месяц назад у мужа просто так списали 243 руб., обнаружил он это чисто случайно. Типа, он что-то с инета накачал на такую сумму. Ему пришлось заявление писать, где-то с месяц они разбирались. Мы, в принципе, на успех и не рассчитывали. Но в итоге деньги ему вернули, сказав, что произошла какая-то ошибка. Но после этого у меня в голове звякнул звоночек: оп-па, за балансом-то надо следить! А то вот так вот спишут тебя ни за что ни про что. И не разово, а каждый месяц...

  • Что касается цпк,то там достаточно нажать после ''вас приветствует цпк'' три звездочки и три нуля)

  • Чтобы не слушать ненужную информацию, нажимите звёздочку два раза с небольшим промежутком, потом нажмите ноль. Оператор в течении 30 сек ответит.

    П.3

  • В офисе конечно они сделают вид что с полным серьёзом относятся к вашей проблеме, но про себя будут смеятся и вряд ли что реально предпримут ради десятки.

  • не 2,а 3. . .смотря где нажимать. . .

  • И ещё, если вы решили с утра заехать в офис экспресс-обслуживания абонентов Билайн, то разобраться у вас вообще нет шансов. Они этим там незанимаются, а реально только продают телефоны и подключют. Разбираться можно только на Добролюбова

  • В ответ на: В офисе конечно они сделают вид что с полным серьёзом относятся к вашей проблеме, но про себя будут смеятся и вряд ли что реально предпримут ради десятки.
    Ну а как еще можно узнать, за что списаны деньги с телефона, которым 3 дня не пользовались?

  • Подоставайте нагло 0611,закажите детализацию)

  • В ответ на: Разбираться можно только на Добролюбова
    Ну да, туда и собираюсь (я живу рядом с ГПНТБ).

    Да дело даже не в 10-ке. Ну просто дело принципа - хочу понять, за что с меня снимают деньги. Знаете, я, видимо, уже просто "закусилась" - несколько раз проверяю баланс и записываю. Делаю это с вечера пятницы. С того же момента тлф находится в выключенном состоянии (включаю его только для проверки баланса). И вот за эти 3 дня сняли 11 рублей. Просто хочу понять, за что.

  • Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
    Все равно же придется ехать в офис и писать заявление, верно?

  • Если не звонили-нескажут, а вот позвонить 611 я считаю стоит.

  • Буду держать в курсе:миг:

  • А девушка молодец. Водит за нос пол форума.:улыб:
    Поигрывает как кошка с мышками. :respect:

  • Вы о чем??

  • Полностью согласен. Детский сад развели. При переключении на тариф "Разоблачение" все услуги и пр. со старого тарифа блокируются...подключают только бесплатные услуги.

  • В ответ на: Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
    Вот и ответ. У вас сомнения звонили вы или нет? Или может быть кроме вас кто-то звонил с вашего телефона?
    Какие тогда претензии могут быть?

  • В ответ на: почему с меня за 2 выходных дня сняли 10 руб???
    и
    И вот за эти 3 дня сняли 11 рублей.
    Где логика? В чём подвох? :шок:

  • Девушка - кокетка. И местами со всему тут просто играет. Забавляется. Задает вопросы, на которые сама знает ответы. А мужчины с радостью кидаются отвечать, показывая какие они умные. А она наверно сидит у экрана и хихикает.:улыб:

  • Разницы-то)Все равно форум для общения)

  • Каждый развлекается, как может...

    П.3

  • В ответ на: Девушка - кокетка. И местами со всему тут просто играет. Забавляется. Задает вопросы, на которые сама знает ответы. А мужчины с радостью кидаются отвечать, показывая какие они умные. А она наверно сидит у экрана и хихикает.:улыб:
    Ну за "кокетку", конечно, спасибо )) Давно меня так не называли - с детства, пожалуй ))
    А вообще зря Вы так думаете. Ни над кем я не хихикаю.
    Про услуги я реально ничего не знала. Причем, такое подозрение, что мне не подключили "Будь в курсе", т.к. весь понедельник тлф был выключен, а сегодня утром после включения мне не пришло ни одной смс, хотя знаю, что несколько человек звонили.
    Про 10 и 11 рублей - по состоянию на вск снято было 10 руб, сегодня утром - эта цифра увеличилась до 11.
    Вроде на все наезды ответила? Можно по сути?

    Заехала сегодня утром в БЛ. Объяснила суть проблемы. Мне распечатали детализацию за 10 - 12 июля. Согласно детализации, я пользовалась интернетом. Даже когда тлф был выключен :безум: Обещали в течение 3-х дней разобраться. Я хотела было отключить выход в интернет, муж предложил другой вариант: взять аппарат, в котором в принципе нет возможности выйти в сеть. Если по-прежнему будут идти списания, значит у БЛ "ошибка биллинговой системы" (слова мужа могла переврать:) ). Да и мне самой не хотелось бы интернет отключать - все-таки изредка им пользуюсь.
    Еще было подозрение, что аська сама каким-то образом выходит в сеть - но ведь тлф был выключен, значит, это не аргумент.

    В общем, я не знаю, что думать об этой ситуации. Муж сказал, что это такая "мулька" БЛ - списывают потихоньку маленькие суммы, мало ведь кто поедет к ним разбираться из-за 10-11 руб. А с миру по нитке - голому рубаха. Я же сразу подумала, что пока будут "разбираться", списания по-прежнему будут идти? Одним словом, отношение к БЛ изменилось (( Что ж, мне теперь, постоянно контролировать свой счет?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
    Вот и ответ. У вас сомнения звонили вы или нет? Или может быть кроме вас кто-то звонил с вашего телефона?
    Какие тогда претензии могут быть?
    Я - НЕ звонила. НИКТО не звонил. А вопрос задала не зря: сегодня мне заявили, что пользовалась интернетом. А КАК доказать, что я им НЕ пользовалась? Спросила, можно ли тогда посмотреть, на какие сайты выходили? Мне сказали, что такая информация недоступна. И вообще, типа, "не может быть, чтобы Вы не пользовались интернетом, ведь по нашим данным Вы им пользовались!"
    И вот скажите, ЧТО на это можно ответить??? Тлф был выключен - включала я его только ради проверки баланса и тут же снова выключала...

  • Возможно дети в тихоря пользовались?

    П.3

  • Нет детей.
    У мужа - свой тлф, он моим "втихую" пользоваться не будет ))

  • Либо звоните в 0611,составляйте заявку специалистам технического отдела,либо то же самое в офисе,главное-будьте понаглее,будут отказывать-пригрозите судом. . .Очередной визит ФАС им не нужен. . .А отследить время,когда телефон был выключен,им не составит особого труда.

  • В ответ на: Еще было подозрение, что аська сама каким-то образом выходит в сеть - но ведь тлф был выключен, значит, это не аргумент.
    Если Вы просто нажали красную кнопку - телефон "как бы выключен". При этом, например, практически всегда работает будильник. Можно допустить, что ещё какие-то сервисные функции.

    Вон в Японии, как я слышал, система предупреждения о землетрясениях и цунами достукивается и до "выключенных" телефонов.

    Так что надёжнее - вытаскивать аккумулятор.

  • В ответ на: Либо звоните в 0611,составляйте заявку специалистам технического отдела,либо то же самое в офисе,главное-будьте понаглее,будут отказывать-пригрозите судом. . .
    Ну вот я сегодня утром в офис и заехала. Теперь меня беспокоит, что пока они в течение 3-х дней будут "разбираться", деньги-то с меня по-прежнему будут списывать...

  • В ответ на: Если Вы просто нажали красную кнопку - телефон "как бы выключен".
    Нет, смотрите. Речь идет об айфоне - там есть иконка "настройки". Заходим в эти настройки и там - выключение телефона (точнее, это называется "Авиарежим"). Т.е. самим аппаратом я могу пользоваться - например, в домино играть )) или книжку читать или музыку слушать, а вот звонить, отправлять/получать смс или выходить в инет не могу.

  • В ответ на: Ну за "кокетку", конечно, спасибо )) Давно меня так не называли - с детства, пожалуй ))
    А вообще зря Вы так думаете. Ни над кем я не хихикаю.
    Про услуги я реально ничего не знала.
    <skip>
    Вроде на все наезды ответила?
    Ну что вы? Я разве наезжал? Я наоборот вами восхищен. :flowers:
    ну так для примера: Взяла эту цитату с сайта БЛ, задав в строке поиска запрос "пакет трех услуг"
    и тут же: слово "опсос" - это кто вообще?
    т.е. поиском от билайн пользоваться умеем, а гуглом или яндексом нет? :улыб:

  • В ответ на: Заехала сегодня утром в БЛ. Объяснила суть проблемы. Мне распечатали детализацию за 10 - 12 июля.... Что ж, мне теперь, постоянно контролировать свой счет?
    У них что, даже в 2010 г. даже детализацию нельзя получить по инету и без визита в офис? (тоже реально не знаю, давно ими не пользовался)

    На фиг тогда такой опсос:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Мне кажется всё дело в том что у Вас симка стояла в Айфоне. Я сей девайс пользовал только в ознокомительных целях, так что утверждать на 100% не буду, но всё же... Вроде как Айфоны умеют сами в интернет лазить без спроса. Вроде как проверяют доступные обновления програм, которыми вы пользуетесь. По-моему на Мобайл-Ревью читал об этом когда Айфоны тока появились у нас в продаже.
    Кто пользует Айфон может скажет, так оно на самом деле или нет?

  • И правда, наверно айфоны сливают жопсу информацию об хозяевах айфонов в тихушку :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: т.е. поиском от билайн пользоваться умеем, а гуглом или яндексом нет? :улыб:
    Поясню свою женскую логику ))
    Я побоялась, что если на яндексе (или гугле - неважно, но я обычно пользуюсь яндексом, как типичный новосибирец, если верить новостям НГС:улыб:) я задам такой запрос, то мне вывалится куча непристойных сайтов )) А здесь ответят быстро и конкретно, по существу и без пошлостей. Кстати, так и получилось ))
    И про наезды не Вас касалось:миг:

  • В ответ на: У них что, даже в 2010 г. даже детализацию нельзя получить по инету и без визита в офис? (тоже реально не знаю, давно ими не пользовался)
    Я раньше (а пользуюсь БЛ 2 года) у них ни разу детализацию не заказывала. Зайдя в личный кабинет, увидела, что получение детализации - дело платное. Если не изменяет память, 1 день - 1 руб. Опять же, получила бы я детализацию и увидела, что, оказывается, при выключенном телефоне пользуюсь интернетом :безум: - всё равно ведь пришлось бы ехать в офис.
    Кстати, сегодня (по сравнению с тем страшным четвергом:улыб:) в офисе было удивительно пусто - можно было даже выбрать менеджера, с которым хочешь пообщаться ))
    Ну я так поняла, что тогда ажиотаж был связан с массовым переходом на "Разоблачение"...

  • В ответ на: Кто пользует Айфон может скажет, так оно на самом деле или нет?
    Мне, на самом деле, это тоже интересно - может ли аппарат без спросу хозяина вылезти в инет.
    Если бы не одно "но": как может айфон попасть в интернет при выключенной связи?
    Если я чего-то недопонимаю - поправьте. Буду признательна.

  • Посмотрите в настройках: Новые данные -&gt; Push. Если пуш включен, то телефон периодически проверяет почту и возможно что-нибудь ещё. Хоть объемы данных при передаче push notification всего несколько байт, но при неотключенной услуге "Интернет без настроек" (стоимость мегабайта 300 рублей на ненастроенном телефоне) может выходить приличная сумма.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: при неотключенной услуге "Интернет без настроек" (стоимость мегабайта 300 рублей на ненастроенном телефоне) может выходить приличная сумма.
    Это что за лохотрон?

    П.3

  • Это если вы,например,выйдете с настройками другого оператора или просто неверно пропишете настройки. . .

  • В ответ на: Посмотрите в настройках: Новые данные -> Push. Если пуш включен, то телефон периодически проверяет почту и возможно что-нибудь ещё.
    В "Настройках" нашла "Push" в разделе "Mail, Контакты, Календари". Раздела "Новые данные" у меня нет :dnknow:
    "Push" ("Загрузка данных") у меня отключен. Почтовая учетная запись у меня неактивна.

    Ну вот Вы мне скажите: я отключила тлф (через "Настройки") 10.07 в 00:48, подключила его в 13:15 для проверки баланса и тут же снова выключила. Мне, в частности, показывают, что согласно детализации я выходила в интернет в 09:34 (трафик - 25 не_знаю_чего, кбайт, наверное), 11:25 (16) и 12:55 (72).

    Ну, по идее, если тлф выключен (= переведен в авиарежим), он не может сам выходить в интернет, верно?
    И что такое "премиум-сайт" - у меня 3 строки в детализации с подобной формулировкой. Я здесь на форуме читала, что опера-мини относится к премиум-сайтам. Но я пользуюсь Сафари, у меня Оперы на телефоне нет.
    И еще вопрос: вот нахожусь я дома, у меня точка доступа вай-фай. Ведь мой телефон будет выходить в интернет через вай-фай (у него и значок соответствующий появляется, знаете, дуги такие вместо 3G), а значит, не через GPRS. Т.е. опять же, бесплатно?

  • Премиум-сайтов существует великое множество. . .Вы даже можете не знать,что вы на премиум,а тарификация будет в 2 раза дороже. . .Вот такой вот лохотрон. . .

  • Ну вы же говорили, что несколько раз за выходные включали функцию телефона, что бы проверить баланс. Что мешало айФону в это же время самому слазить в интернет?
    Кстати вот та самая статья на Mobile-Review о которой я говорил выше
    В ответ на: Интересы операторов лежат в иной плоскости, но тоже заботливо соблюдены. iPhone не использует WAP-APN и не кушает дорогой тWAP-трафик, он этому не обучен. Зато в качестве компенсации аппарат постоянно «гуляет» в Интернете: проверяет себя, обновляет содержимое App Store, прогноз погоды с биржевыми курсами и т.п. Частота и объемы таких невидимых пользователю интернет-сессий по разным данным колеблется от 10 минут до полутора часов, объем тарифицированного (после округлений) трафика может доходить до 5-8 мегабайт в день. Запретить телефону заниматься этой самодеятельностью невозможно, разве что полностью заблокировать передачу данных. Однако в этом случае смартфон превращается в удобную и красивую, но просто звонилку.
    хотя это только предположение, может на самом деле не в телефоне дело :dnknow:

  • В ответ на: Премиум-сайтов существует великое множество. . .Вы даже можете не знать,что вы на премиум,а тарификация будет в 2 раза дороже. . .Вот такой вот лохотрон. . .
    Ну а есть хоть какая-то возможность узнать, кто в этом списке премиум-сайтов?

  • В ответ на: Это если вы,например,выйдете с настройками другого оператора или просто неверно пропишете настройки. . .
    Это мне понятно. Непонятно какова логика взимания повышенной платы за траффик?

    П.3

  • М-да... почитала статью, спасибо! Неоптимистично, одним словом ((
    В ответ на: Ну вы же говорили, что несколько раз за выходные включали функцию телефона, что бы проверить баланс. Что мешало айФону в это же время самому слазить в интернет?
    Уже начинаю думать, что ничто не мешало ((
    Но вопрос о выходе в интернет с выключенным телефоном остался открытым...
    И про стационарный прогноз погоды с биржевыми курсами я, кстати, забыла. Вот на кой мне сдались эти курсы акций??? А никак их удалить нельзя ((
    Уже начинаю полагать, что весьма возможно, что потраченный трафик - это и есть обновление прогнозов погоды и биржевых котировок ((

    А Вы можете пояснить насчет выхода в инет 1) при выключенном телефоне и 2) при бесплатном вай-фай - такое возможно?

  • А вы в поисковике наберите премиум сайты билайн. . .Если найду полный список,выложу:)

  • Логика??Она оочень проста-содрать деньги.

  • в айфоне куча примочек которые в инструкции не описаны. учите матчасть. в инете всё есть.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Да, к iPhone такая толстенная инструкция, что там не может чего-то не быть :ха-ха!:

  • Девушка умиляет,тратила три тысячи на связь и не парилась. Теперь 10руб. жалко. Вывод будет такой"ВСЕ ОПЕРАТОРЫ СВОЛОЧИ!!!ТЕЛЕ 2 МОЛОДЕЦ!!!

  • В ответ на: Девушка умиляет,тратила три тысячи на связь и не парилась. Теперь 10руб. жалко. Вывод будет такой"ВСЕ ОПЕРАТОРЫ СВОЛОЧИ!!!ТЕЛЕ 2 МОЛОДЕЦ!!!
    Пожалуйста, ведите себя корректно.
    Я никогда 3 000 на связь не тратила.
    Теле2 не пользуюсь.
    По существу есть что сказать?

  • В ответ на: в айфоне куча примочек которые в инструкции не описаны. учите матчасть. в инете всё есть.
    Возможно, Вы и правы.
    Мне позвонили сегодня с БЛ, сказали, что, видимо, мой тлф может выходить в интернет даже если отключен от связи :безум: Типа, это Ваша головная боль - хотите, отключите себе интернет и ММС.

  • В ответ на: Мне позвонили сегодня с БЛ, сказали, что, видимо, мой тлф может выходить в интернет даже если отключен от связи
    Что-то ничего не понял... GPRS работает при отключенной GSM? :eek:
    При включенном GSM модуле и впрямь может найтись "нехороший" софт, который время от времени включает GPRS и лазит в инет за данными, особенно всякие погодные-валютные-и прочие информеры... но если телефон выключен и недоступен для звонков

    P.S. а-а, у Вас же головняк в виде "телефона 21 века"... ну, этот всё может, видимо:улыб: вот темка
    вот ещё страдальцы
    и ещё

    Осторожно, злой кот!

  • Извините,не три а одну тысячу ВЫ тратили в месяц.А на счет теле2,Ваш супруг прикупил теле2 пару симак,вывод будет один"теле2 самый крутой.

  • Ну тогда тут видимо ваш айфон живёт "своей жизнью" и подворовывает у вас помаленьку денежки, а Билайн тут вряд ли виноват.

  • В ответ на: Извините,не три а одну тысячу ВЫ тратили в месяц.А на счет теле2,Ваш супруг прикупил теле2 пару симак,вывод будет один"теле2 самый крутой.
    Да, я тратила 800-900 руб в месяц на связь. При этом половину, а то и бОльшую часть из этих средств я перечисляла из яндексовского кошелька (т.к. всё равно с виртуальными деньгами больше ничего не сделаешь), поэтому траты и были не очень заметны. Сейчас поступления на Яндекс.Деньги значительно уменьшились и оплата наличкой за телефон стала заметнее, что и сподвигло меня на смену тарифа.
    Ваш супруг прикупил теле2 пару симак - отчаянно хочется Вам нахамить, чесслово ((( Покажите, пожалуйста, где я писала про ПАРУ симок? Зачем ему ПАРА? Ему одной достаточно.
    И касательно выгоды перехода на Т2 Вы сами домыслили - муж пользуется этим оператором с понедельника, выводы пока делать рано.
    Пожалуйста, сделайте одолжение, смените топик для выброса своего негатива :flowers:

  • В ответ на: Что-то ничего не понял... GPRS работает при отключенной GSM? :eek:
    По мнению сотрудницы БЛ - да, работает...

    За ссылки Вам, PerS , спасибо, ознакомилась. Правда, второй и третий сайт по содержанию для меня сложноваты ))
    А вот первый и вовсе не обрадовал:
    "Позавчера, вообще, отключила у оператора услугу gprs/wap/mms - деньги как снимали, так и продолжили снимать и слать sms, что я пользуюсь инетом с ненастроенного телефона." :безум:

    Да я уже и не особо на БЛ наезжаю - просто я от этой ситуации немного в шоке. По наивности думала, что если отключаешь тлф от сети сотового оператора - то никакого интернета быть не может, т.к. сам аппарат при попытке выйти в интернет предлагает сначала выключить авиарежим (т.е. вернуться в сеть).
    Кроме того, мне казалось, что если выходишь в интернет через бесплатный вай-фай - тоже траффик не тратится... Мои убеждения рухнули ))
    Ну что ж, видимо, нужно достать мой старенький Сони Ериксон, с которого можно только звонить и смс отправлять - и посмотреть, будет ли это списание продолжаться. Иного выхода пока не вижу.

    Спасибо за помощь!

  • В ответ на: Ну тогда тут видимо ваш айфон живёт "своей жизнью" и подворовывает у вас помаленьку денежки, а Билайн тут вряд ли виноват.
    Да, я уже этого не исключаю )) Не телефон, а скрытый диверсант какой-то ))
    Ну, мне не в лом и к старому телефону вернуться - я не фанатка айфона. Главное - чтобы с аппарата можно было звонить и отправлять смс. Без остального можно прожить ))

  • Не знаю, сам факт, что телефон соединяется с инетом в режиме полет, когда сеть недоступна вообще - маловероятно. Если он обновлял что-то, когда вы проверяли баланс - почему не совпадает время включения и сессий в детализации?

  • В ответ на: Если он обновлял что-то, когда вы проверяли баланс - почему не совпадает время включения и сессий в детализации?
    Большинство времени - более-менее совпадает (плюс-минус 3 минуты).
    Но то, что я писала про 10-ое число - там при конкретно выключенном телефоне было 3 выхода в интернет.
    Сотрудница БЛ на это мое недоумение заявила, что "ну, айфон же никогда полностью не отключается!", правда, прибавила, что все-таки она не технический специалист и не может пояснить, каким образом происходит подобное соединение.

  • Чтобы не тратить лишние деньги - купите интернет-пакеты. У Билайна они вроде бы есть. Тогда округление траффика будет минимальным, и лишних расходов не будет. Думаю, минимального пакета на месяц хватит.

  • Да я, в общем-то, вне дома не очень часто интернетом пользуюсь... Но зайду на сайт БЛ, поинтересуюсь стоимостью интернет-пакетов . Так, на всякий случай ))

  • Так пакеты не для Вас, а для вашего ифона) Ему интернет нужнее))

  • Уважаемая Сакура,я ВАС чем то оскорбил? Какой негатив у меня к Вам? Вы о чем?

  • Ну она же девушка. С ними надо деликатней.
    а то и бОльшую часть из этих средств я перечисляла из яндексовского кошелька (т.к. всё равно с виртуальными деньгами больше ничего не сделаешь), поэтому траты и были не очень заметны. Сейчас поступления на Яндекс.Деньги значительно уменьшились и оплата наличкой за телефон стала заметнее, что и сподвигло меня на смену тарифа.
    эх, чтоб я так жил. откуда-то идут поступления, я ими плачу за мобильник.... :cray-1:

  • В ответ на: "Позавчера, вообще, отключила у оператора услугу gprs/wap/mms - деньги как снимали, так и продолжили снимать и слать sms, что я пользуюсь инетом с ненастроенного телефона."
    Вот читаю топик и понять не могу,вам скучно?Пообщаться не с кем?
    Ну не пудрите народу голову.Создайте топик в конце концов и подискуссируйте на другую тему.Я на билайн с 2003 года,написанное вами абсолютная чушь.Перешел я на новый тариф также как и вы,заняло это минуты 2 от силы,ни бонусы ни стаж не обнулился.Единственное,так это все услуги поотключались.До этого тариф мечта была.Я даже 2 недели не замечал 50копеек за услугу будь вкурсе,потому что действительно звонил и не думал,куда и сколько.А у вас все друзья были,а тут стали копейки считать.Странно.

    Все выходные телефон отключен был,потом я понял тоже.Так как же вы обходились столько времени без телефона то?Если тысячу не жалко тратить было,значит звонили,и не просто "поболтать".

    Для PerS
    В ответ на: Что-то ничего не понял... GPRS работает при отключенной GSM?
    Не буду рассказывть тонкостей-скажу что может,причем очень даже успешно.Правда питание подавать всетаки надо.Не детекторный приемник как никак.

  • В ответ на: Уважаемая Сакура,я ВАС чем то оскорбил? Какой негатив у меня к Вам? Вы о чем?
    Вы выдираете мои слова из контекста, перевираете их и доводите до абсурда.
    Вы не ответили: где Вы увидели в моих сообщениях про 2 (!) симки Т2?

  • В ответ на: эх, чтоб я так жил. откуда-то идут поступления, я ими плачу за мобильник.... :cray-1:
    Платят - за работу. Вернее, за хобби, которое является подработкой ))
    Если очень интересно, могу в личку кинуть подробности. Иногда платят сразу перечислением денег на мой сотовый тлф.

  • Во-первых, Вы отвечаете не на мои слова, а на цитату, которую я взяла, пройдя по ссылке PerS'а. В связи с чем и выразила удивление.
    Во-вторых, мне не скучно. С хорошими и умными людьми пообщаться приятно. С теми, кто передергивает мои слова или выливает на меня агрессию - не очень. Но что поделаешь - это свободное пространство, и я не могу Вам запретить высказываться в моем топике. Хотя если я Вас раздражаю - есть вариант: не читайте и не пишите здесь )) А то Вы зачем-то сами себя нервируете.
    В ответ на: Создайте топик в конце концов и подискуссируйте на другую тему.
    Я создала этот топик, если Вы не заметили. Почему я не общаться здесь?
    В ответ на: Я на билайн с 2003 года,написанное вами абсолютная чушь.
    Уточните, пожалуйста, ЧТО именно, на Ваш взгляд, является чушью.
    В ответ на: Перешел я на новый тариф также как и вы,заняло это минуты 2 от силы,ни бонусы ни стаж не обнулился.
    Мне оператор БЛ лично сказал, что мой стаж обнулился, и я не смогу в течение 6 мес. пользоваться услугой "Доверительный платеж". Дальше-то что? Это меня как раз и не волнует.
    В ответ на: Я даже 2 недели не замечал 50копеек за услугу будь вкурсе,потому что действительно звонил и не думал,куда и сколько.
    Я тоже не замечала. И не знала, что эта услуга платная, пока не прочитала это на сайте БЛ.
    В ответ на: А у вас все друзья были,а тут стали копейки считать.Странно.
    Да, стала. ВАС-то почему это нервирует? Меня - понятно, мои же копейки )) А Вы зачем психуете? ))
    И на "Разоблачение" перешла благодаря советам более спокойных форумчан, т.к. даже не задумывалась до последнего времени, что можно платить за связь в 10 раз меньше.
    В ответ на: Все выходные телефон отключен был,потом я понял тоже.Так как же вы обходились столько времени без телефона то?
    :rofl:
    А как же раньше-то люди без сотовых жили?
    Нормально я обходилась эти дни - была на даче, у мужа тлф подключен. В понедельник у меня был отгул, так что тоже особо не страдала.
    Еще какие вопросы?
    В ответ на: Если тысячу не жалко тратить было,значит звонили,и не просто "поболтать".
    Посмотрите выше - я уже отвечала на подобные нападки.

    В ответ на: Что-то ничего не понял... GPRS работает при отключенной GSM?
    Не буду рассказывть тонкостей-скажу что может,причем очень даже успешно.Правда питание подавать всетаки надо.Не детекторный приемник как никак.
    Вот это - самое ценное в Вашем ответе:миг:Эмоции можно было и попридержать, не девушка ж ))

  • Модератору:

    В связи с тем, что данная тема, похоже, себя исчерпала, не могли бы Вы удалить топик?
    Спасибо!

    Всем, кто помог, огромная благодарность! Извините, перечислять поименно - долго ))

  • Я не психую:хехе:Я абсолютно спокоен :спок:

    Уточните, пожалуйста, ЧТО именно, на Ваш взгляд, является чушью.

    Про продолжение начислений за отключенный gprs я имел ввиду.Биллинг у них не то что у меги либо мтса.
    Телефон действительно может вас не спрашивая вйти в интернет.Да и много чего опсосы скрывают в плане услуг и сервисов.Например никому не нужный хамелеон продолжают навязывать.
    P.S. Не хотел вас обидеть,извините если что:)))

  • В ответ на: Про продолжение начислений за отключенный gprs я имел ввиду.Биллинг у них не то что у меги либо мтса.
    Я эту цитату взяла из той ссылки, которой со мной поделился PerS )) Там тоже девушка описывала подобную ситуацию и, в частности, сказала, что у нее списания продолжились, хотя услуга gprs была отключена. Вот ее слова и были мною процитированы.
    В ответ на: Телефон действительно может вас не спрашивая вйти в интернет.
    Ну вот это и обидно - что не можешь полностью проследить действия своего телефона. Что уж тут говорить о действиях оператора? ))
    В ответ на: P.S. Не хотел вас обидеть,извините если что:)))
    Да ладно, я отходчивая )) :friends:
    Просто, на самом деле, пора топик уже прикрывать, пожалуй...

  • В ответ на: скажу что может,причем очень даже успешно
    я уже почитал и даже ссылки приводил, что на чудо-технике IPhone и не такое бывает. Хорошо у меня такой нет и не будет:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: В связи с тем, что данная тема, похоже, себя исчерпала, не могли бы Вы удалить топик?
    А вот удалять никогда ничего без нужды не надо, думаю. CY/PR не позволяет. И Вам спасибо, тут прям пол-форума живо прониклись Вашими проблемами:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: откуда-то идут поступления, я ими плачу за мобильник....
    А Вы за него ещё и платите, чтоль?:улыб:
    Кстати, насчет виртуальных денег - ими еще за хостинги-шмостинги платить удобно.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Хорошо у меня такой нет и не будет:улыб:
    Ой, PerS, не зарекайтесь! )))
    В ответ на: А вот удалять никогда ничего без нужды не надо, думаю. CY/PR не позволяет. И Вам спасибо, тут прям пол-форума живо прониклись Вашими проблемами:улыб:
    Я даже промолчу и не спрошу, кто или что это - "CY/PR" )))
    А то, что прониклись - ну и меня некоторые товарищи изрядно взбудоражили )) Опять же, врут те, кто говорит, что у нас люди черствые - на своей шкуре прочувствовала, что это ложь - еще какие отзывчивые ))
    А вообще, тут, наверное, редко такие чудики, как я, попадаются, да? ))
    В ответ на: Кстати, насчет виртуальных денег - ими еще за хостинги-шмостинги платить удобно.
    Возможно. Но из того списка услуг, который я просматривала, для себя отметила только оплату за сотовый и покупку книг на Озоне. Остальное меня как-то не заинтересовало...

  • В ответ на: кто или что это - "CY/PR"
    Грубо говоря - находимость сайта поисковиками, чем больше проходящих спам-фильтры букаф, тем выше посещаемость ресурса.

    CY
    PR

    В ответ на: Опять же, врут те, кто говорит, что у нас люди черствые
    Ну так, на форумах и пока спят, все они хорошие, а как до реального дела дойдёт...

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Грубо говоря - находимость сайта поисковиками, чем больше проходящих спам-фильтры букаф, тем выше посещаемость ресурса.
    о как... )) а я-то уж было подумала, что это какие-то внутренние правила форума НГС, которые не позволяют удалить топик...
    м-да... "плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!" (с):улыб:

  • Девушка если вы действительно хотите что бы топик " прикрылся" то вам просто нужно больше не писать здесь в топике, невобиду сказано.:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: