В ответ на: ..А он кого то кинул? Исправится думаю
ну вот , например... Помню, как эта девушка тут после встречи со скайбоссом воодушевилась... А теперь такое вот..
Это наш любимый абонент . Бывает у нас очень часто . Сначала шквал эмоций на форуме , потом воодушевление. Приятно , что несмотря на все различные возникаемые и решаемые претензии остается нашим абонентом. Потому , и остается что проблемы абонента в Скайлинке без внимания не остаются .
Перенесу сюда свой пост, ибо ситуация не поменялась:
В ответ на: Подскажите куда можно направить антенну или чего ещё сделать. Подключен обьект по адресу Комбайнёров 26а, стоит внешняя направленная антенна светит в сторону Первомайской 100 (Переходной мост), сигнал отличный (максимальный), качество сигнала тож хорошее, модем AnyData ADU-300A.
Тариф: Безлимитный On-Line.
Скорость просто никакая ~64 килобита и то через раз, загрузка страниц начинается через 2-3 минуты, в интернет-банке бухгалтеру работать очень тяжело.
Если платёжек штук 30, то бухгалтер может весь день просидеть занимаять их набором и дожидаясь загрузки документов.
В ответ на: Ну это надо СкайБосса просить. А он, что то последнее время не появляется
Меня о возврате просить не надо , любой менеджер в зале разберется с проблемой и в случае если оперативно решить не получается - предложит варианты решения в т.ч. и возврат денег .
Я долгое время не отвечал письменно на форуме , т.к в нашей БЕ "Сибирь и Дальний Восток" проходили внутренние плановые проверки Скайлинк . Сначала КРУ , затем я в Москве отчитывался , далее в Новосибирск приезжал Центр обучения сотрудников Скайлинк и "первые лица" . Просто не было возможности собраться с мыслями и написать всем ответы здесь на форуме . Но, поверьте вся переписка на форуме - в работе . Сотрудники часто самостоятельно отслеживают все проблемы и реагируют. И это радует.
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .
В ответ на: Была неприятно удивлена, когда что абонентская плата на ТП Безлимитный интернет увеличилась с 550 р. до 1950 р. в месяц. Абоненты должны были читать новости на сайте, т.к. никаких других уведомлений не получили. Служба поддержки об этом тоже не знала - видимо, новости не читают...
Этот ТП в настоящее время архивный .Особым спросом не пользовался . В рамках общего "причесывания" ТП в апреле мае цена АП действительно была поднята . Сроки и средства (сайт+ газета) обязательные для информирования абонентов в таких случаях мы выдержали . Приножу свои извинения если вы попали в это немногочисленное количество абонентов ТП . Рекомендую перейти на ТП "50Мв в день" за 500 руб в мес. или на Безлимитный онлайн за 975 рублей с порогом 4 Gb после огр. скорости , без лимита объема скачивания .
С уважением.
В ответ на: О, новый голосовой тарифный план появился "Проще простого": 1 руб./мин. Наконец-то подвижки пошлиТолько очень жаль, что перейти на него нельзя, а только подключиться заново. Для старых абонентов он бесполезен получаетсяИ на сайте информация о нём почему-то в самом низу. Там, где ничего хорошего уже и не ищут.
Да , с июля Скайлинк будет активно продвигать голос в рамках федеральной рекламной кампании . Надеемся идея продвижения Вам понравится .
ТП Проще простого будет основным -все по 1 рублю. Трубки Хайнсенс уже в продаже в наших офисах , в течении недели будут у всех сетевых дилеров . Коробочный продукт 1650 рублей =трубка+ включенный пакет минут Город 560 минут за 700 рублей. После пакета все за 1 руб-ТП Проще простого.
В ответ на: Добрый день.
Подскажите - нет ли сейчас акций на телефоные аппараты?
Мы расширили линейку стационарных телефонов для частного дома с ТП "Социальный" (аналог Сибирьтелеком") и началась акция по мобильным трубкам с ТП "Проще простого" + пакет минут.
В ответ на: Перенесу сюда свой пост, ибо ситуация не поменялась:
В ответ на: Подскажите куда можно направить антенну или чего ещё сделать. Подключен обьект по адресу Комбайнёров 26а, стоит внешняя направленная антенна светит в сторону Первомайской 100 (Переходной мост), сигнал отличный (максимальный), качество сигнала тож хорошее, модем AnyData ADU-300A.
Тариф: Безлимитный On-Line.
Скорость просто никакая ~64 килобита и то через раз, загрузка страниц начинается через 2-3 минуты, в интернет-банке бухгалтеру работать очень тяжело.
Если платёжек штук 30, то бухгалтер может весь день просидеть занимаять их набором и дожидаясь загрузки документов.
Отлично, просто Скаю бы ускорится немного, потому, что то что у Вас будет в августе на данной территории, МТС дает мне уже сегодня. Вот только что проверил скорость . Но как знаю, у большинства МТС вообще не фурычит, поэтому у Ская есть своя территория, где они лучшие.
По поводу эмоций.
Уважаемый Skyboss
Как Вы отнесетесь к тому что на Ваши звонки в тех поддержку с Вами не захотят разговаривать?
Просто бросалась трубка.
Повторные звонки ставились в игнор, т е нажимался отбой. Звонишь с другого телефона, берут слышат проблему, бросают, далее по наезженной схеме. Я и прошлый раз об этом говорила, но Вы не обратили на это внимание.
Вы считаете это нормально????
Из этого я должна сделать вывод что мою заявку приняли?
Если бы мне сразу сказали что с нами работают, думаете абоненты стали бы закипать как чайник?
По моему уже пора объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами.
Я никогда не скрывала и везде говорю объективно про качество связи и качество услуги предоставляемой Скайлинком, но тут же говорю об отношении в Вашей компании при обращении с проблемами.
Поэтому не путайте кислое и соленое.
У меня чувство что все держится на одном человека - директоре, который в лепешку разобьется чтоб только его абонентам было хорошо. И это все видят, но это не правильно. Должна быть общая линия в компании.
И поэтому не надо расценивать мои посты как женскую истерику, а только как еще один звонок об узком месте в обслуживании. Лучше займитесь воспитанием сотрудников первой линии.
Я сама по долгу службы каждый день решаю проблемы наших абонентов и точно так же разбираюсь с качеством обслуживания , но за то что указали узкое место говорю спасибо.
Кстати брала положительное в Вашем поведении на форуме и отношении к абонентом за пример.
Но ведь не зря говорят, что ложка дегтя портит большую бочку меда.
В ответ на: По поводу эмоций.
Уважаемый Skyboss
Как Вы отнесетесь к тому что на Ваши звонки в тех поддержку с Вами не захотят разговаривать?
Просто бросалась трубка.
Повторные звонки ставились в игнор, т е нажимался отбой. Звонишь с другого телефона, берут слышат проблему, бросают, далее по наезженной схеме. Я и прошлый раз об этом говорила, но Вы не обратили на это внимание.
Вы считаете это нормально????
Из этого я должна сделать вывод что мою заявку приняли?
Если бы мне сразу сказали что с нами работают, думаете абоненты стали бы закипать как чайник?
По моему уже пора объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами.
Я никогда не скрывала и везде говорю объективно про качество связи и качество услуги предоставляемой Скайлинком, но тут же говорю об отношении в Вашей компании при обращении с проблемами.
Поэтому не путайте кислое и соленое.
У меня чувство что все держится на одном человека - директоре, который в лепешку разобьется чтоб только его абонентам было хорошо. И это все видят, но это не правильно. Должна быть общая линия в компании.
И поэтому не надо расценивать мои посты как женскую истерику, а только как еще один звонок об узком месте в обслуживании. Лучше займитесь воспитанием сотрудников первой линии.
Я сама по долгу службы каждый день решаю проблемы наших абонентов и точно так же разбираюсь с качеством обслуживания , но за то что указали узкое место говорю спасибо.
Кстати брала положительное в Вашем поведении на форуме и отношении к абонентом за пример.
Но ведь не зря говорят, что ложка дегтя портит большую бочку меда.
ДЛя ускорения решения любых дальнейших вопросов я закрепляю за вами личного менеджера. Напишите мне в личку -я передам вам контакт.
В ответ на: Мы расширили линейку стационарных телефонов
А где на сайте об этом написано?Там модели ещё с прошлого года висят и не меняются.
На сайте мы конечно добавим . А вы что на улицу совсем не выходите ? Все время в интернете? Вы приходите к нам в офис и всю новую линейку увидите не только на картинке сайта.
С уважением.
В ответ на: А вы что на улицу совсем не выходите ? Все время в интернете? Вы приходите к нам в офис и всю новую линейку увидите не только на картинке сайта
Выхожу конечно.Только я не любитель шариться по магазинам и без надобности на то не захожу-сломалось что,или решился,подсказал кто,реклама и т.д.
Да и есть у меня стационар стандарта сдма,и че с ним делать?Вернее что туда вставить?Тарифов то нету.
В ответ на: ...Попробуйте решить любую свою проблему в большой тройке "персонально" и получить любую , как вы говорите "подачку".
Есть вопросы -приходите обсудим .
Вы поймите... от большой тройки мне ничего не надо, кроме соблюдения договора... Это я от них получаю. Я даже не знаю, есть ли у них свой Мегабосс или Мтсбосс.. Может их всех уже роботы поработили..
Вы же, коль взяли на себя такую хлопотную обязанность непосредственного контакта с абонентами, должны понимать ответственность за свои обещания... Ведь над Вами есть московское начальство, и они в конечном счете решают, чему быть, а чему нет..
Мой вопрос был решен (временно, до котября) в личном порядке. И это приятно, с одной стороны... Но, думаю, все же абонентам больше бы импонировала некая стабильность, а не возможность решить вопрос в частном порядке...
В ответ на: [ Я уж молчу про Rev.B которое будет скоро-скоро ...Не будет его! Или я опять не прав?
Ну прям больше меня знаете про Скайлинк . Может расскажите мне , что у нас будет и не будет в компании?
Нет, не знаю. Но поверю, что будет. Сегодня мне позвонил ваш менеджер-Ирина. После разговора я принял решение уйти на тариф без АП. Оборудование оставлю у себя и буду дожидаться Rev. A у себя в районе. А может быть и Rev.B ...Персонально SkyBossу приношу свои извинения за может быть слишком резкие высказывания в адрес Скайлинка.
Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .
Насчёт этого поподробнее. Или где можно узнать подробную информацию, как и что и почём?
"... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.
Уважаемый SkyBoss!
Хочу стать Вашим любимым абонентом, но без эмоций, звонков, выяснения отношений.Верните скорость, сэкономим друг другу время и нервы! Судя по всему это возможно в личном порядке. А то даже антивирус невозможно обновить.
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
Уважаемый SkyBoss
Присоединюсь к пожеланию предыдущего участника, т.к. ваши подчиненные видимо руководствуются принципом "само рассосется". Ситуация все та же - скорость доступа низка до неприличия (настолько низка, что даже невозможно измерить оную), что мне категорически не нравится.Если вы готовы решать проблемы особо недовольных абонентов в частном порядке я с радостью воспользуюсь такой возможностью.
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
В ответ на: Уважаемый SkyBoss
Если вы готовы решать проблемы особо недовольных абонентов в частном порядке ...
Думаю что SkyBoss предпочёл бы, чтобы абоненты в первую очередь обращались к его сотрудникам, и только в крайнем случае (если вопрос не решился) в частном порядке..
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .
________________________________________________________
Скорость такая, что слов просто нет. Заельцовский . "База Олимпийская".
СТК используют для доступа оборудование Скайлинка. Значит у Скайлика там связь никакая .
И по городу кстати тоже такие места есть.
Надеюсь что Скайлинк работает по таким узким местам.
Что-то молчат все... Безлимиты чтоль у всех нормально работают? Или наоборот не работают совсем? Стоит его оплачивать далее, или это пустая трата денег?
Позавчера с торрента качал файл со скоростью 130-170кБ/c. Вчера не проверял
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
если именно 130-170 Кб, а не кбит, то очень даже не плохо). Я давненько у себя таких скоростей не замечал. Но пока что меня и то, что есть устраивает (пользую пакет в 1500 мб). Лишь бы до 0 не проваливалась скорость.
Да, именно кБайт.
Но у меня вообще положение привилегированное. Мой дом находится между двумя БС скайлинка. Расстояние 600 м до каждой. Я катастрофических проблем со скоростью никогда не испытывал.
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ну обычно последний месяц у меня работал со скоростью 3кб\ЧАС , этот месяц я даже оплачивать не стал, вот спрашиваю, стоит ли?
Причем скайлинковский спидтест показывал около 1мбит\с, кроме него ничего не открывалось... И не в нагрузках-перегрузках дело, просто тупо взяли и урезали инет у избранных...
Завидую. Может и оборудование глючит, не знаю. Модем иногда греется, совсем маленько. На Каменской сказали, это нормально. Сразу после подключения модема 2-3 мин. скорость 40 КБ/С, это максимум, что я помню. Потом падает до 10-12 КБ.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.