Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Ситуация: имеется две симкарты, первая симка с большой абонентской платой и вторая сим-карта с небольшой абонентской платой и безлимитным интернетом от Мегафона. Первая карта ушла в минус (для меня это непроблема, т.к. есть Теле2 во втором телефоне, а входящие бесплатно на первой симке и в минусе) и вдруг я обнаруживаю что на симке которая для интернета неожиданный минус, хотя еще по прикидкам долно 4 дня работать. Звоню в справку и говорю что "я очень удивлен своим балансом". Ответ: " Ну так у вас на первой сим-карте минус вот система автоматом и снимает деньги с любой другой вашей сим-карты с положительным балансом". Занавес!!!

    Т.е. если в вас есть несколько карманов с деньгами (сим-карт), то ненайдя денег в одном кармане Мегафон покопаеться и в других. Это касаеться например тех кто заводил несколько сим карт для интернета и сливал по 1,5 гигабайта интернета с каждой.

    Вот так вот.

  • ну так это давно так есть. Пару лет точно. Покупайте симки на разные паспорты.

  • ]::::[
    читайте договор внимательно
    10.8. В случае заключения нового Договора либо, если между Абонентом и Оператором заключено несколько Договоров, Оператор вправе направить (зачесть) поступившие от Абонента по одному из таких Договоров (лицевых счетов) платежи на погашение образовавшейся задолженности Абонента по другому Договору (лицевому счету).

  • Как ни странно, в субботу подключал 2 симка для инета. Оператор отметила, што на одном номере -300р, тем не менее никаких перекидов денех не видел ни разу. Мало того. симка сына постоянно в этом минусе.(200- 300)
    По запаре поставил в мудем симку, где не была активирована услуга безлимитного инета. Ушел в -250. Пока никаких переливаний денюх не видел. Понаблюдаю...

    П.3

  • интересно так порой читать возмущения в адреса сотовых операторов. а почему, собственно, мегафон (как и другой оператор) должен прощать долги? таких людей много ,которые сначала одну симку поюзают, уйдут в минус, потом другую, уйдут в минус и т.д. И что, теперь операторы должны убытки терпеть?
    Пы Сы. : я не работаю в мегафоне, или в другом операторе связи

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • как у вас все интересно !
    а если чел. просто немного проворонил ? он же не отказывается платить ! ну пусть этот оператор сообщит об отриц. балансе, предупредит хотя бы, что в случае не погашения задолжности, это задолженность будет снята с другого счета .. или религия не позволяет поговорить с клиентом ?
    пысы. это относится с любому оператору, а не только к Меге.

    O, tempora ! O, mores !

  • Смысл в том что платить только за то что нужно в настоящий момент и именно за то время в течении которого это нужно. Если мне ненужно звонить я туда деньги и некидаю, но мне нужен интернет я кидаю на него. А Мегафон видимо посчитал что он лучше меня знает как распределять мои средства и когда мне нужно позвонить, а когда выйти в интернет. Я конечно понимаю Мегафон, хорошо когда клиент платит 24 тыр в год, но если клиент резко уменьшает пользование услугами, это не повод выхватывать деньги и включать услугу. В итоге оставил симку которой 5 лет и отключил (расторг договор) которой попользовался 4 дня. Пускай сидят без денег. Хотя раньше я всех знакомых перетаскивал на Мегу когда они появились, сейчас уже почти всех сагитировал на тех кто мне более понятен по денежным расчетам.

  • если человек проворонил, то чего ж он возмущается?
    ну понял что проворонил, кинул денег и делов то. или услугу подключил типа "обещанный платеж" или как она там называется.
    просто не пойму. сам денег не положил на тел, а мегафон плохой. проще, конечно, создать топик про мегафон, чем к примеру договор почитать внимательно

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • да ладно, нормально все ! хороший мегафон, хороший !
    вот пусть теперь этот хороший ищет другого клиента. конечно, если влом предупредить, тогда пусть этот хороший расплачивается своим имиджем.
    пысы. почему-то СТК, например, не чурается обзванивать клиентов и предупреждать их о задолженности...

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: сейчас уже почти всех сагитировал на тех кто мне более понятен по денежным расчетам.
    ага.)) скоро будет новый топик "Острожно ТЕЛЕ2 (МТС,БИлайн) "
    :biggrin:

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • Не, товарисч прав. Крайне несерьезные выходки по отношению к нормальным гражданам! Давление должно оказывацца на злостных паразитоф обсчества, а не быть направлено на отжатие денюх любым путем. Расейская народная игра- обери ближнего. :злорадство:
    Я давно говорю, в Мегафоне есть хорошие начинания, но полно полудрков. Это их если не сгубит, то опустит точно...

    П.3

  • В ответ на: А Мегафон видимо посчитал что он лучше меня знает как распределять мои средства и когда мне нужно позвонить, а когда выйти в интернет.
    Если есть уход в минус, то Мегафон не без оснований посчитал эти средства своими.

  • прежде чем подписывать договор на услуги связи, почитать его полезно.:миг:и не будет тогда никаких возмущений. не понравился этот пункт - оказался от оператора.

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • вот-вот ! я из-за многих таких косяков меги - оказался от этого оператора :tease:
    да, все не без греха. у каждого свои скелеты в шкафу стоят. но оператора выбирают еще и по сумме таких косяков. набрал "рейтинг" - получи отлуп !

    O, tempora ! O, mores !

  • На ГаммеВИП нет обещанного платежа.

    Топик "Осторожно МТС" уже был :смущ:(Тема наподобие этой)

  • В ответ на: Топик "Осторожно МТС" уже был :смущ:(Тема наподобие этой)
    стесняюсь спросить кто автор :biggrin:
    мне кажется подобные топы для всех операторов были. и не по одному разу.
    я согласна что все операторы с косяками. когда то таким ж образом выбросила симку, которой 5 лет было.
    однако, полностью от сотовых телефонов вроде еще никто не отказался.

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • Никто у вас сотовый телефон под дулом и не забирает :злорадство:
    Просто я вот например тоже мегу послал из -за подобных выходок. Пусть радуются ещё что на это им кто - то приоткроет глаза на форуме, а то вобще от тупости менеджеров загнётся их кантора и чо? :eek:
    Я вот например один раз охренел от такой выходки. Подключил значит симку, прихожу домой, а на симке шиш вместо стартовой суммы :biggrin: :eek:
    я не знаю на кого и думать... окозалось их типа списали за долги. Пипец, оно мне надо подобные чудеса? Вот и приходится их на три советских буквы посылать :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: чо? окозалось их типа списали за долги. Пипец, оно мне надо подобные чудеса?:
    не, ну вы смешые такие :biggrin:
    хотите все на халяву и на халяву :biggrin:
    если б, например, ваш работодатель остался вам должен денег, а потом перерегистрировал фирму, вы б перестали считать что вам он должен? я думаю , нет.
    здесь такая ж ситуация с регистрацией новой симки.
    я согласна с тем, когда ругают операторов за качество связи, за ввод роуминга по сибири, за то что операторы ничего толком ответить не могут. но я не понимаю когда сами ушли в минус, а потом ругаются что оператор возвращает себе свои ж деньги, за оказанные абоненту услуги.
    мелочные какие. фуууу. антиреспект

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • "мелочные какие. фуууу. антиреспект"

    Дело не в том. А ф том, што это неожиданно и некстати происходит. Наверное так. С другой стороны, если нет фатальной задолженности, почему п, просто не подождать? Нет, надо отжать денюху. Люди устали от постоянного, тупого отжима за ,в принципе, некачественные услуги. Вольности, точней развязность операторов притча во языцех. От этого их не любят еще больше, чем за некачественное обслуживание. Преисполнена мудростью поговорка- лицо попроще, и люди потянутся...

    П.3

  • :agree:
    +100 !

    O, tempora ! O, mores !

  • ага. прям приходят, дуло к горлу и "гони бабки" :biggrin:
    все это вы, Юрий Бенедиктович, за народ болеете (с)

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • мадам, ну вы точно зануда ! :ха-ха!:
    вы читайте весь текст комментов, а не выхватывайте отдельные фразы. и додумывать не надо за автора.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: мадам, ну вы точно зануда ! :ха-ха!:
    да ладно? :ха-ха!:

    порой прежде чем ныть какие все плохие, неплохо подумать, насколько ты сам хорош!:миг:

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • В ответ на: ну пусть этот оператор сообщит об отриц. балансе, предупредит хотя бы, что в случае не погашения задолжности, это задолженность будет снята с другого счета
    а мы уже знаем что этого не было?

  • а я комментирую только исходя их сообщения ТС. если он обманщик - :death: ! а если нет ? я пользую би, мтс и т2. и ни про одного не могу сказать, что он идеален. и ни один из них мен яне устраивает на все 100, так что, предваряя следующий вопрос, скажу: мне не нравится отношение операторов к клиенту. всех ! но не всегда...:миг:

    O, tempora ! O, mores !

  • По поводу того "обманщик" - позвоните в справочную Меги и спросите "А правда ли что если у меня на одно сим-карте минус, то могут снять деньги с другой?".

    Почему я создал этот топик? Потому что компания которую я считал образцом прозрачности расчетов, оказалась мягко говоря нетакой.

    Пользуюсь одновременно Мегой, Т2 и МТС и тоже неустраивают ни один на все 100%, вместо этого все мельче и мельче делают строчки в договорах.

    Тем кто придерживаеться мнения не нравиться неподписывай, вам хоть кому нибуть при подключении сказали "Да конечно мы вам сейчас изменим договор тут и тут, все как вы хотели..."? Поэтому этот топик для тех кто оптимизировал, оптимизирует и будет оптимизировать расходы на связь. Например я уменьшил расходы на связь с 2500 до примерно 600-800 в месяц. Видимо поднакопилось у них тех кто сидит в минусе, а говорит через Теле2, вот операторы и начали напрягаться.

  • мон шер, я же сказал: ЕСЛИ... :миг:
    а вообще-то мне ваша позиция глубоко симпатична. :смущ:
    "надо таки дать им коленом под зад !" (с)

    O, tempora ! O, mores !

  • Когда-то у меня возникла большая задолженность (около 1500 руб) на одном из номеров года 3 назад. Тогда мне позвонили из абонентской службы и предупредили, что снимут деньги. Сейчас это работает автоматически, и любой "минус" погашают с другой сим, зарегистрированной на тот же паспорт, через неделю.

  • при чем здесь обманщик?
    я сказал, что по сообщению нельзя на 100% быть уверенным, что не было предупреждения.

  • Мегафон присылает уведомления типа "с вашего счета были сняты хх руб для погашения задолженности по счету(или номеру - не помню) xxxxxxx".
    при чем заметил закономерность, если номеров несколько - снимут с последнего купленного, ну если там сумма достаточная, конечно...

  • Меня вот больше напрягает снятие АП не за сутки вперед, а за предыдущие. Причем снимают утром. А если ушел в минус, то на сл день ещё спишут - так как номер был в плюсе до предыдущей АП. Когда снимали вечером - мне больше нравилось, но так вот они "улучшили" по "просьбам абонентов".

  • Не по просьбам абонентов,а себе в карман.
    Так делает и скай(проверил),и мтс и мега,и даже теле2.
    Только би снимает за сутки вперед,в большой минус уйти,а значит быть должным,нереально.Со счета на счет деньги не тусуют(практика меги,и мтс местами).
    И самый убыточный для пользователя.Ай яй яй.
    Двойную ап меге простить можно,конечно фигня,всякие списания на мтс тоже можно,денег ведь дохрена...теле2-связи нет почти сутки,терпимо,дешево ведь.
    Странные все люди какие-то....

  • В ответ на: Мегафон присылает уведомления типа "с вашего счета были сняты хх руб для погашения задолженности по счету(или номеру - не помню) xxxxxxx".
    В том то и фишка, что пишут "с лицевого счета ХХХХХХХХХХХ", хотя это очень не удобно. У меня много зарегистрированых номеров в меге, пользуюсь одним, при пополнении часто приходит такое сообщение и попробывать угадать номер на котором задолженность (для его пополнения) невозможно :безум: Справка такой инфы не дает, а в офис идти нет времени и возможности.
    Антиреспект.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • У меня у всего семейства симки на мне, было особенно весело, когда мой братец ушел в минус триста, а сняли деньги с телефона свекрови :biggrin: оператор може МЕГ.

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Такая же история.Поэтому с мегой не дружим. :спок:

  • Ну вот, видите, старик, людей это раздражает и доставляет им неудобства ) Не знаю как у других, но когда у меня списывали, я никакого предупреждения в глаза не видел ))) Особенно конечно прикол с тёщей ))) Да пипец какой - то! :biggrin: Бардак ) с отжимом денег )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: У меня у всего семейства симки на мне, было особенно весело, когда мой братец ушел в минус триста, а сняли деньги с телефона свекрови :biggrin: оператор може МЕГ.
    Если не ашибаюсь, МТС вот не списывает вот денег с другого лицевого счета, если образовалась задолженность. Он тупо блокирует все номера. На одном может быть -100 рублей, на другом +500. В случае с Мегафоном у вас было бы в итоге 0 руб. и +400, и все были бы на связи. В случае с МТС даже при наличии денег на одном из ЛС вы просто блокируетесь - ни входящей, ни исходящей связи. Так что еще неизвестно, кому удобнее - абонентам со множеством счетов и номеров у Меги или абонентсам остальных опсосов.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Он тупо блокирует все номера
    Вот честно,правда,у меня такого небыло никогда,хотя номеров была куча,штук 15 или даже больше.Четыре номеров из них точно были в минусе около 500,они почти 3 года лежали,не "протухали",остальные номера работали как обычно.Со временем продал почти все,осталось 4 номера.

  • Меня эти списания особо не тревожат, единственное, что напрягает - они слишком быстро их снимают. Могли бы снимать через месяц, скажем...

  • Кстати, кому как новый Сервис Гид?
    По мне так он стал неудобным, слишком медленным, запутанным, + половины услуг там подключить невозможно...
    Особенно раздражают окошки со списком услуг/тарифов - так неудобно прокручивать, можно что-то пропустить.
    Вобщем незачет. ((((

  • В ответ на: Меня эти списания особо не тревожат, единственное, что напрягает - они слишком быстро их снимают
    В том то и проблема,что слишком быстро.Очень даже быстро.Наверно боятся,что с другого счета деньги обналичите и не будете больше мегой пользоваться :ха-ха!:

  • В ответ на: На ГаммеВИП нет обещанного платежа.
    Имелось в виду активировать обещанный платёж на второй симке, видимо. А если по теме, то меня это вообще не напрягает. Я прекрасно осведомлён, что мега снимает абонентскую плату на сутки позже. Поэтому всегда имею в виду, что на резервных симках с абонентской платой после пополнения счёта (дабы не протухли) всегда образовывается минус. И прекрасно знаю, что эти деньги Мега в любой момент может перекинуть с другого моего номера. А "предупреждён - значит вооружён". Поэтому проблем из-за этого никогда не было.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Между прочим,даже я это проблемой не считаю.
    Тут дело в другом.Два человека не могут в полной мере пользоваться связью,если номера на одно лицо оформлены.Это взаимное погашение со счета на счет напоминает детский сад,не более,по тому как деньги на счету,это уже деньги компании,а баланс телефона не более чем виртуальная единица измерения,эквивалентная рублю.И чисто юридически,долг на симке не более чем упущение компании,ибо не кредитная они организация,а если и есть кредитные тарифы,условия договора там совсем иные.Именно поэтому более серьёзные игроки рынка такой хренью не увлекаются.не зря у меги цвет зеленый,незрелый...

  • Ну это уже не мои головняки, чего они там мудрят. Зато я всегда знаю, что на резервной симке ровно 0 рублей. Мне так даже удобней. Не надо перед пополнением баланс выяснять. В любой момент кину 10 рублей и буду пользоваться. Вобщем, кому как...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Это то верно,но зато какой облом,зная что на счёте денег предостаточно,услышать при звонке фразу-вызов не может быть совершен или что-то в этом духе,потому как кто либо на другой сим нечаянно устроил минус... Кстати вспомнил хоум кредит,они также поступившие деньги тусили между счетами,вызывая просрочки на обоих кредитах......

  • В моём случае это также неактуально. Симки, оформленные на меня, только у моей семьи. А я за балансом стараюсь следить. Плюс, у меня две основные симки. И на какой-то экстренный случай одна из них полюбому будет работать. В общем не испытываю я никакого дискомфорта и надеюсь, что и не придётся. Чего и всем желаю. :agree:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: В том то и фишка, что пишут "с лицевого счета ХХХХХХХХХХХ", хотя это очень не удобно.
    а если на лицевом счете 5 номеров, то какой писать?
    все?

  • Дык мои сим тоже исключительно у семьи,на лево кто оформит-расстрел :шок:
    Я хоть и слежу за балансом,но не согласен расплачиваться за особо "прожорливых"
    из всех.Я же не могу следить в онлайне за 7ю номерами.Да и если обнаружу минус,что с того?Побегу платить?Пусть платит именно тот,кто его сделал.
    А вообще прикольно-взял кредит,не оплатил вовремя,оплатили другие....... :rofl:

  • Детский сад это,иначе не назвать.

  • В ответ на: МТС вот не списывает вот денег с другого лицевого счета, если образовалась задолженность. Он тупо блокирует все номера. На одном может быть -100 рублей, на другом +500. ...В случае с МТС даже при наличии денег на одном из ЛС вы просто блокируетесь - ни входящей, ни исходящей связи.
    Не совсем правда. Всё происходит так как описано, НО "работает" только в связке номеров, т.е. если при подключении "для удобства оператора" Вы назвали какой то прежний действующий номер оформленный на Ваш паспорт или сразу оформляете несколько договоров, то они уже связаны, и при задолженности на одном, блокируются другие. Если же подключаетесь последовательно, не разглашая данные других номеров, ничего этого не происходит, потому многие и не замечают.

    2Starik
    В ответ на: а если на лицевом счете 5 номеров, то какой писать?
    все?
    Писать основной (первый). Там это отмечено. Да и какая разница, если пополнив баланс одного из них, лицевой счёт всё равно будет в плюсе, верно? Или вы знаете способ пополнения баланса по номеру ЛС через банкомат или терминалы?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Писать основной (первый). Там это отмечено. Да и какая разница, если пополнив баланс одного из них, лицевой счёт всё равно будет в плюсе, верно? Или вы знаете способ пополнения баланса по номеру ЛС через банкомат или терминалы?
    я не к тому как пополнять, а к тому что все равно не ясно из-за какого номера произошел уход в минус.
    А писать основной (первый) - это действительно было бы удобно, согласен

  • Так и писали бы, в скобочках что ли. Зачем абонентов раком опускать :зло:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вот ещё одна ситуация:
    Если кто помнит, в феврале мегафон изменил (для удобства абонентов, конечно же) USSD-команды доступа к Сервис-Гиду - *105# взамен ранее действовавшей *111#. Предлагалось, если вы привыкли использовать комбинации команд вида *111*ХХ#, просто заменить цифру 111 на 105 в своих USSD-командах: *111*1# на *105*1#, *111*2# на *105*2# и т.д
    Всё бы ничего, но по прошествии пары месяцев очередная новость:
    Для своих абонентов МегаФон открывает новый информационно-развлекательный USSD-портал *111#. С его помощью можно узнать состояние своего лицевого счета, погоду, курсы валют, новости, почитать свежие анекдоты, воспользоваться сервисом знакомств и другими услугами.
    Вы оплачиваете только конечные запросы на получение контента (картинки, мелодии, гороскоп, погода, новости и т.д.), кроме раздела «Знакомства / Общение».
    Сервис Стоимость
    Баланс бесплатно
    Знакомства / общение 3 руб.
    Погода 9 руб.
    Новости / Финансы / Спорт 12 руб.
    Гороскоп / Анекдоты 15 руб.
    Картинки от 15 до 25 руб.
    Мелодии от 30 до 70 руб.
    Видео от 30 до 90 руб.
    Игры от 60 до 120 руб.
    Подписки В соответствии с услугой «Мобильные подписки»
    Гудок В соответствии с услугой «Замени гудок»
    Все цены указаны с НДС.

    Тоесть абонент набравший по привычке *111*ХХ# теперь автоматом "заказывает" контент и естественно попадает на бабки... :ха-ха!:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Хитрят что тут скажешь? Поэтому я их и ругаю ) :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ссыла на новость есть? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Хитрят что тут скажешь? Поэтому я их и ругаю ) :зло:
    Какой там хитрят... это же откровенное мошенничество! :bad:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • да просто в Сибири сделали как в остальных регионах.
    двигаются по стопам Билайна

  • Длинные команды *111*xx# не ведут в меню нового портала. Вместо них подсказки как то же самое сделать на номере 105.

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • Да? В каких это регионах ещё номер ussd-запроса соответствующего системе управления лицевым счетом присвоили развлекательному порталу со стоимостью клика до 120 рублей? Я что-то не слышал о такой наглости больше нигде. :eek:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Длинные команды *111*xx# не ведут в меню нового портала. Вместо них подсказки как то же самое сделать на номере 105.
    :nea.gif: Зачем нагло врёте?
    Сейчас набрал *111*5*3*3# (раньше соответствовало запросу настроек ММС) в ответ пришла лабуда, что-то типа 1 Близко-близко 2 Блондинко 3 в ожидании

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • О стоимости конечного результата сообщается дополнительно и без согласия абонента никакой контент не закажется. Так же как и в системе "Сервис-Гид". Перед подключением услуги вас спрашивают "Вы действительно хотите подключить услугу ХХХ за 30,00 рублей?". Здесь точно так же. Так что можете не переживать. МегаФон на Вас больших денег не сделает!

  • Не всегда. Не так давно набрал команду *111* и чего-то ещё, автоматом без дополнительного запроса подкючился МультиФон. А я думал, что запрос будет, хотел почитать инфо, и стоимость подключения узнать.

  • Я не нагло вру. Я написал про команды *111*хх#: они более известны (они указывались в рекламе), чем *111*х*х*х*х*х#.

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • человек просто оказался немного не прав в своих эмоциях.
    чем согласиться, будет оскорблять других.
    все какие-то "теории заговора" ищутся:хммм:

  • В ответ на: Я не нагло вру. Я написал про команды *111*хх#: они более известны (они указывались в рекламе), чем *111*х*х*х*х*х#.
    Ага, щас будем выкручиваться. Я же цитировал вашу рекламу, где тоже написано: если вы привыкли использовать комбинации команд вида *111*ХХ#, просто заменить цифру 111 на 105 в своих USSD-командах: *111*1# на *105*1#, *111*2# на *105*2# и т.д
    Вместо ХХ стоит не обязательно двузначное число, просто подразумеваются любые комбинации команд *111*Х#, *111*Х*Х#, *111*Х*Х*Х#, *111*Х*Х*Х*Х# и т.д.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: человек просто оказался немного не прав в своих эмоциях.
    чем согласиться, будет оскорблять других.
    все какие-то "теории заговора" ищутся:хммм:
    Попробуйте набрать для примера *111*5*2*2*1*1#, и посмотрите как спишутся средства со счета без всякого предупреждения, у меня нет желания тратить своё время и деньги на эксперименты. Какие команды в точности повторяются из параллельного сервиса я не знаю, но тут и так ясно что умысел имеет место, расчет на то что абоненты будут по старой памяти набирать команды с префиксом 111.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: но тут и так ясно что умысел имеет место, расчет на то что абоненты будут по старой памяти набирать команды с префиксом 111.
    вы мелко плаваете и мыслите приземленно.
    ну каков заработок с ошибившихся? рубль-пять.
    не тот масштаб, чтобы затевать такую мощную работу как изменение номера. одни только расходы на полиграфию в рекламках не покроют прибыли от ошибившихся.
    хотя обычно на форумах умные люди отвечают: ну это одна старушка - рупь, а десть старушек - червончик.
    ждем чего-нибудь из этой серии :хехе:

  • Ага, я здесь. Миллион абонентов, с каждого по рублю, а тем более по 5 и вам на карман упал миллион тире пять миллионов ))) и этого не хватит чтобы напечатать немного бумажек, которые вы и так постоянно печатаете? :ха-ха!:
    Старик вы врите, да не завирайтесь :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • один старик - 100 рупий, миллион стариков - 100 лямов. :rofl:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А тогда какой смысл менять сервис гид со *111# на *105#, если все абоненты уже привыкли к этой команде? Разве неьзя было развлекательный сервис повесить на номер *105# или ещё куда-нибудь?

  • 111 поменяли на 105 для унификации с другими макрорегионами Мегафона. Тут вопрос в другом - Зачем надо было на 111 тутже навешивать развлекательный платный сервис? Что, других номеров нет? Ответ - нужно создать путаницу и неразбериху, так удобнее обманывать абонентов.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • и все миллион абонентов пользуются USSD?
    ну а впрочем я и не сомневался, что аргументы будут "из этой серии".
    умысел можно найти практически везде.

  • В ответ на: вам на карман упал миллион тире пять миллионов )))
    "вам" - это кому?

  • Мега провела информирование СМС-кой об изменении номера, номер был неактивен, если не ошибаюсь более месяца.

    Длинные команды *111*х*х*х*х# очень давно не продвигались (во всех листовках и на сайте указывались *111*хх# - на эти запросы сейчас приходит автоответ).

    Уверен, что пользователей длинных команд оччччень немного.

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • На многих моделях телефонов длинные команды можно забивать в записную книжку. Я сам так не делаю, да и мегафоном пользуюсь редко (раз в 2 месяца), но первое что приходит на ум, когда надо проверить остаток мегабайт и смс - это *111*1*2#

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я проверю через *111*100#. Ну в смысле теперь *105*100#.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Работникам мегафона :зло:
    И ф топку мегафон :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • а вы упорный. :безум:
    сомневаюсь, что работникам мегафона упало 5 млн. :ха-ха!:

  • В ответ на: умысел можно найти практически везде.
    В данном случае этот умысел настолько явный, что отмазаться не получается. :biggrin:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В данном случае этот умысел для меня настолько явный.
    так правильней звучать будет.:улыб:

  • Да, для всех, и для вас в том числе. :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • за меня не надо говорить:улыб:я не вижу прямого умысла
    овчинка выделки не стоит. столько трудов из-за сомнительной прибыли. не верю.

  • Вы прям станиславский. А я на собственной шкуре убедился ) Пакастят мтс и мега так, что что хочется бежать от них дальше чем видеть. И у людей складывается мнение о них И кто прав? Вы, потому что закрываете на это глаза в погоне за прибылью? Ну если не нравится людям... они не будут хавать вашу отвратную ложь. А билайну зачёт. Они развиваются )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: А билайну зачёт. Они развиваются )
    спасибо за бодрое начало дня :ха-ха!:

  • А чтоостите смешного? Они молодцы в отличие от вашей зелёной мерзкой конторки. Делают дешовый роуминг по россии... а у мегафона? 10 рублей! В минуту! Беспредел! )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вот вот,зато мегафон-федеральный оператор!!!

  • В ответ на: А чтоостите смешного? Они молодцы в отличие от вашей зелёной мерзкой конторки. Делают дешовый роуминг по россии... а у мегафона? 10 рублей! В минуту! Беспредел! )
    ну мегафон такой же мой, как и ваш. у меня еще и сим-ка мтс есть.:улыб:а если вы считаете что "дешовый роуминг по россии" это и есть развитие, то мне комментировать нечего.
    справедливости ради у меги 9 рублей, у билйна 9.95 в роуминге по россии
    смотрите внимательно:улыб:

  • Зато на билайн есть возможность уменьшить этот ценник а на меге нет.
    И насчет билайна-у меня он уже позиционируется не как оператор местной связи,а как роуминг оператор,ибо лишь в роуминге он дешевле всех вместе взятых.

  • я отвечал на сообщение ruvk, с вами я согласен по большому счету. он же считает это развитием.

  • Я тоже согласен. Это развитие! Меньше цена - больше абонентов - развитие компании! )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • вас почитать, так все просто:улыб:
    тогда объясните мне почему во всем мире дискаунтеры (не только сотовые) занимают небольшую долю, а лидеры те, кто находят правильное соотношение цены и всего остального?
    (хотя билайн-дискаунтер звучит забавно:улыб: )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: