Собственно подобных тем тут уже как грязи, но я решил создать еще одну..
Я заметил такую особенность: когда звонишь с TELE2 на TELE2 то связь очень часто плохая..Шумы, треск, слова обрываются.
А когда с TELE2 звонишь на номера остальных операторов-то связь практически всегда отличная.
Почему так происходит? Почему внутри сети TELE2 не может сделать качественную связь?
пс: для любителей нудить об мелочах отвечу-телефоны разные, номера разные, места из которых звоню тоже разные
Про качество не знаю,вроде голос нормальный,но вот на тарифе знай наших(кто не знает-4копейки внутри сети) дозвон внутри сети со второго и более раза-сеть занята,абонент недоступен,сбой вызова и т.д. и т.п.......
Звоню с тарифа Знай Наших на номера TELE2, и разговариваю по долгу часто. Насчет качества связи, согласен, бывают косяки, а дозвон всегда, с 1 раза. На опыте сидения на разных операторов, заметил, что большую роль играет сама трубка. В данный момент Нокия, нормально выполняет свои обязанности.
Вы в искитиме живете?Я к сожалению да.
Тут топиков тьма про теле2,про "идеальную связь",даже представитель теле2 это не отрицает,а у вас дозвон всегда с первого раза-значит реееедкооо вы звоните.В городе часто бываю-реже,но такие же глюки.
И дело не в трубе,у меня их много разных бывает-тесты после ремонтов.
Я понимаю вас конечно,что мегой недовольны и мтс,но зачем всем парить то,что именно у вас проблему вызвало?В подвале и области у меги связь не супер,но уж куда лучше чем у теле2.Ну только что по части обрывов они лидеры
На вкус и цвет товарища нет ))) По большому счёту радиосвязь у всех... а она не лишена недостатков... так что.. я не заставляю никого отказываться от мегафона... просто я поклонник теле 2 ) так как компания лояльно и дружелюбно относится к своим абонентам ) Вот.
Живу в Новосибирске, и говорю за себя. У меня вся причина была в телефоне, после замены, меня всё устраивает. Дальше Новосибирска симку теле2 не проверял, для области и Сибири использую другого оператора.
Как говорилка ТЕЛЕ у меня всегда работает на "передачу".
Мегафон для инета и на "прием" дополнительно.
Связь (ТЕЛЕ), прям скажем, не фонтан, но в большинстве случаев разговариваецца нормуль. Осенью пробовал из Борового, нет сигнала. А в городе еще не встречал мест, где никак.
я тоже заметил что когда в часы пик пробую дозвониться с тарифа знай наших - сеть занята, пробуешь с рядом лежащего телефона с тарифом двойной удар - дозвон ок.
А я слышал где-то, что TELE2 свои базухи на площадках Мегафона держит. Так может быть все это великий обман - и TELE2 тоже виртуальный оператор Мегафона?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Жалко, что в Томске нет 3G от МегаФона - проверить, булькает ли в 3Г не смогу, в 2Г булькает :-(
Кстати вопрос пользователям "Просто для общения" - в зоне действия сети 3Г от МегаФона "Просто" регистрируется в 3Г?
Вообщето этот топик о Теле2, а не о Меге или Просто.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ага, Мегафон типа с некачественной связью взял и догнал Би в Новосибе по числу абонентов. Какие у нас все-таки жители дурные - платят за некачественную связь
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
При чём тут это? Только глухие сегодня наверно пользуются только одним оператором. А в остальном - теле 2 юзают для недорогих исходящих, большую тройку для входящих.... и не надо забывать что люди большую тройку ещё и для интернета юзают... Вот и всё ) Количество абонентов не показатель )))
В ответ на: Его все ругают за плохое какчество )))
Ну почему же все. Я уж шестой год пользуюсь.
Сначала, как вторую симку, совместно с МТС. Потом и от МТС отказался.
А "какчество" не такое плохое, как здесь можно прочитать... я бы даже сказал, ближе к хорошему...и 3ж на даче берет...и в Омск/Барнаул по 2руб за разговор...теле2 как-то и не нужен...нормально...
Согласен каждому своё.
Но меня не устраивает качество мегафона в целом как компании. Раз.
Три ж я редко пользуюсь, но пользуюсь три ж от мегафона... но пользуюсб очень редко... Два.
Дальше новосибирской области не звоню. Три.
Так что меня теле 2 устраивает. Более экономней.
Короче на вкус и цвет товарища нет. Каждый пользуется тем, что иму нравится.
Нет а что я, я ничего ))) Люди такой вопрос задают, мне конечно смешно стало, но всё же интересно, раз это оператор, принадлежащий мегафону, то он должен и к три ж цепляться... ) При том что просто звонки и смс можно и на три ж делать )))
мтс 5 копеек видит 3ж,но работает в гсм по умолчанию,принудительно в 3ж так же работает.
И пдо так же должно работать,просто регистрация в сети и тариф вещи точно несовместимые.
Долбаный интернет от теле2 и совсем тупые операторы из службы поддержки.Сейчас не смог подключится к интернету,звоню по номеру 611 и мне в который раз пытаются втолковать,что у моего телефона сбились настройки.
Это было у всех. Не далее, как этой осенью гпрс от мультинах тож весился конкретно, и такие же отмазки. И трактористы тож самое говрили. Превые, от кого услышал иное- ТЕЛЕ. Там сказали- попробуйте воспользоваться позже.
В би так чстно и говорят,а если не дай бог ап за гпрс,то могут её тут же вернуть.
А в теле2 либо тупые сидят,либо сторого настрого запрещено правду говорить,только бла бла бла,мы вас понимаем...в мегу не дозванивался ни разу,в мтс если правильно растолковать проблему,тоже помогут(можно и раза 3 перезвонить,если курица попалась)
В ответ на: А я слышал где-то, что TELE2 свои базухи на площадках Мегафона держит. Так может быть все это великий обман - и TELE2 тоже виртуальный оператор Мегафона?
Тайна плохой связи раскрыта... Т2 решила отказаться от услуг Меги и в этом году постоить свою сеть...
В ответ на: Долбаный интернет от теле2 и совсем тупые операторы из службы поддержки.
надо уже смириться и принимать это как данность.
не может то, что стоит дешево быть качественным.
Преимущество у т2 только одно - цена.
а все эти "Спасибо за сотрудничество", "мы в курсе ваших проблем", "работы по улучшению начнутся в самое ближайшее время" - это все из-за эйфории старта.
теперь это уходит и на смену приходит рутина. например общение с "неадекватными абонентами"
за маленькую ЗП мало найдется желающих это делать
У МегаФона тоже коллцентры в Кемерово есть, но ему никто не прощает!Хотя мне очень нравится теле2, их цены и их качество работы. В Томске, правда, таких нареканий нет, как у Вас в Новосибирске. Но у нас и город разв 10 меньше, затрат меньше, обеспечить связь во всём городе проще.
Связь последнее время реально ухудшилось. При полном палкометре меня тупо не слышат. Пробовал разные телы, одна история. Проявляется в основном вечером. Тариф "знай наших", а вот на каких операторов при этом звонил, не обратил внимания, скорее всего, всё-таки на еле2.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Неужели, большинство абонентов Теле2 используют только свою сеть?
Не знаю, я не заметил разницы, правда звоню больше наружу, чем внутри.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
честно говоря - не знаю. но любой оператор стремится к этому.
нет интерконнекта - себестоимость малая
если прочесть наш форум, то складывается впечатление, что люди не одни уходили на Т2, а заставляли своих родственников и друзей переходить. так что доля внутрисетевых наверно значительная. процентов 30-40 есть
Не, мне кажется что как раз всё одно и разницы нет что на своих что на чужих. На своих дешевле так как внутрисеть. На чужих дороже, так как внешка. Дискаунтер одним словом
Сегодня делал формат телефона,и случайно стерлась запись разговора с кул центром.Но я теперь все разговоры с ними буду записывать,иногда бывают очень интересные.и в догонку связь стала очень хреновая,каюсь уже привык платить мало.
Сегодня разговаривал, всё норм. Правда чья - то вышка была в прямой видимости, наверно телетушная. Тариф знай наших. Звонил на мегафон. Не знаю я мало говорю и у меня в основном нормальная связь. Бывает конечно и плохая слуышимость, но за такую цену можно и переспросить ) Для меня тож цена решает. ФДа и качество устраивает
а никто не замечал такую вещь: звонишь на теле2 с мтс - слышно как из подвала, тут ж набираю на этот ж номер с меги - слышно отлично! причем, динамик в телефоне с мтсовской симкой по качеству раза в два лучше , чем в телефоне с мегой.что за мистика то?
а никто не замечал такую вещь: звонишь на теле2 с мтс - слышно как из подвала
________________
С дитём общаюсь с МТС на теле2 - ничего такого не замечала.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Незнаю,с голосом,тьфу тьфу,всё в порядке,а вот сеть иногда пропадает,телефон её не теряет,но дозвониться в эти моменты невозможно-ни одного деления антенны,и смски иногда приходят,что вам звонили.
У мнея к Теле 2 нареканий нет. Разве что интернет иногда подвисает. Кстати про интернет, с декабря пользуюсь аськой и не могу 100 Мб пакет потратить мистика. Остался 21 Мб.
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
НнП.
Блин, так встряла с этим теле2 - отправила ребёнка в лагерь, а там, похоже, теле2 нет...
Теперь не могу узнать - как дела, а ехать туда километров за сто...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ну тут вы сами виноваты, нужно было сначало зону покрытия в том районе посмотреть. Звоните на городской в лагерь я думаю они всегда пригласят ребёнка по необходимости к телефону.
В ответ на: НнП.
Блин, так встряла с этим теле2 - отправила ребёнка в лагерь, а там, похоже, теле2 нет...
Теперь не могу узнать - как дела, а ехать туда километров за сто...
Мой совет: И в городе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ с Т2 не оставляйте ребенка. Экономия этого не стоит. Я так в городе впух. Перевел ребенка обрано на МэТээЗ. Оказывается, что в городе есть места (не подвалы), где Т2 не ловит. За то, теперь до ребенка всегда можно дозвониться!
За городом тоже преимущественно глухо. В основном немного по трассам. Но отдыхаем ведь не на трассах?
Жду теперь "Великую модернизацию сети" от Т2. Вроде на 2010-2011 годы были у Т2 большие планы.
Лишь однажды заметил, что в городе теле2 не везде берёт (в частности, на первом этаже Домоцентра на Энергетиков, рядом с Лентой), в остальном все вполне нормально и качественно.
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Когда МТС стал меня одолевать, тем что я ему плачу около 1000 в месяц - решил перейти на Теле2 за 40 копеек за минуту. Посчитал по программке, что 1000 р. за услуги мтс на теле2 (с посекундной оплатой с 1-й секунды) будут стоить максимум 300 р. в месяц. Это было в ноябре 2009. Потом в марте-апреле стало оч. плохо со связью теле2, нахожусь я в центре, пл. калинина, на Осторовского, т.е. не в каких-то отдаленных районах. Так вот собеседники меня стали переспрашивать что я там говорю и их также было плохо слышно.
Теперь снова вернулся на МТС, качество устраивает и по ценнникам мтс подвинулся = 50 коп/мин (правда поминутная).
А вам теле2 надо бы с качеством что-то решать. срочно причем, хотя к вам я не вернусь...в
В ответ на: Мой совет: И в городе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ с Т2 не оставляйте ребенка. Экономия этого не стоит. Я так в городе впух. Перевел ребенка обрано на МэТээЗ. Оказывается, что в городе есть места (не подвалы), где Т2 не ловит.
И не боитесь ребенка одного отпускать в такие места, где даже связи нет?
И можете назвать хотя бы одно конкретное название? А то ни разу не видел таких мест в городе, где теле2 не берет..
Все это ерунда был в заельцовском районе.Три трубки скай мтс теле .Мтс и теле почти нет сигнала.Скай можно позвонить но слышно плохо.Разве это говорит что скай ловит лутше?Нет конечно в городе есть места где мтс не берет например сибирский молл.На первом этаже.Так что лутще 2 телефона или 2 симочный.В городе у любого оператора есть мертвые зоны.
Извиняюсь, если про это писали уже, но мне лень читать весь топикПоменяла уже несколько симок теле2, не могу ими пользоваться - нет сети, вызов завершен, запрещено и т.п. Как-то 10 минут пыталась набрать номер такси и ни разу не получилось соединиться, чуть телефон не расколотила. А муж нормально пользуется. Неужели теле 2 не во всех телефонах согласны работать?!! Но это ведь бред какой-то, как работа симки зависит от модели телефона то....
А вы обратитесь в офис обслуживания Т2. Там наверняка знают в чём проблема. Говорили, что вроде как с филепсами проблемки возникают, но для их решения необходимо где-то галочку в настройках поставить. Не берусь утверждать, что в вашем случае это поможет, но кому бы как не работникам офиса обслуживания ТЕЛЕ2 знать как надо настроить телефон, что бы он работал с ихними симками
При мне в офисе на Маркса девочка работающая в Т2 решила подобную проблему с филепслом. Просто уже есть стандартные проблемы с которыми они сталкиваются каждый день и соответственно уже есть методики их решения. Если проблемка из разряда стандартных, то они помогут. Ну а если что-то посложнее, то придётся самим искать решение. Но мне кажется всё-равно стоит обратится в офис обслуживания, если сами решить не смогли
Такая ситуация была у мегафона,у билайна,насчет мтс не в курсе,возможно тоже было.
Так что не стоит сильно уж критиковать оператора,ведь они тоже не поспевают за модельным рядом производителей телефонов.
В ответ на: В офисе могут сказать только одну фразу:мы очень сожалеем,что у вас случилась такая ситуация,но виноват телефон.И доказывать им обратное БЕСПОЛЕЗНО.
Плюс много. Уже 3 раза натыкался на проблему с недоступностью абонента при включенном телефоне. При этом стоит сделать звонок с этого недоступного телефона куда угодно как он тут-же становится доступным и на него слетают смски о пропущенных звонках.
Проблема замечена на 2х абсолютно несвязанных между собой абонентах и телефонах, один из которых древняя нокиа, второй вполне современный и дорогой самсунг.
Сервис говорит хрю-му и присылает детальки в которых вместо недозвонов на эти телефоны значатся мои звонки куда-то на левые номера.
Эту каку наблюдал за неполный год трижды, пока еще не успело переполнить чашу терпения и уйти на мегу, единственного GSM оператора кроме теле2 который меня не кидал на деньги(так как я их абонентом никогда небыл)
Почему думаете у меня столько симок было? Я обращаюсь в офис теле2 и мне их меняют, типа возможно в них брак первые 2 не догадывалась в другие телефоны ставить, просто выкидывала, а последнюю вчера весь вечер муж в своем телефоне юзал и все отлично. Телефон самсунг у меня и в настройках все на теле 2 поменяно
А чем вам не нравится "5 копеек" у МТСа? Разница всего в копейку за минуту. Учитывая зону покрытия и качество связи, можно остановить свой выбор и на МТСе. А что бы разница за месяц была хотя бы 100 рублей надо проговорить 10 000 минут, т.е. почти 7 суток непрерывного разговора
Подобные копеечные тарифы появлялись в прошлом году у всех операторов, так что может и другие предложения существуют.
У ТЕЛЕ2 конечно есть свои плюсы, но не надо говорить, что не один оператор не предложил ещё подобного.
5 Копеек от МТС действует, если Вы звоните абоненту МТС с таким же тарифом. А в Теле2 Вам не надо гадать, будет ли у Вашего собеседника "правильный" тариф. К тому же сейчас почти у каждого симка Теле2, внутрисетевой тариф стал и вправду выгодным.
Ещё есть "Просто для общения". Только вот помнит кто про него и есть ли у него много абонентов?
Я бы про то, что прям у всех TELE2 не говорил. Да и лафа эта скоро кончится. Если опсос за первую минуту платит за интерконнект 15 копеек, а с каждой последующей - 55, он по определению так долго не продержится, и никакие доходы от внутрисети не помогут. Сейчас они работают в убыток, и массовый поток новых подключений почти прекратился. А для повышения доходности скоро они будут нагибать пользователей и повышать цены. Я в соседнем топике про Скайлинк говорил, что нельзя за 900 рублей давать полную 3G-безлимитку, и оператор либо повысит цены, либо сделает еще какую-нибудь гадость. Что и произошло: новый безлимит стоит 3600 рублей, а сам Скайлинк по мнению абонентов неофициально режет скорость после некоего порога. Так чта ждем-с повышения цен у телетушек.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Я - реалист. У нас в Томске реально почти у каждого Теле2. У моих знакомых и не очень. По работе клиенты часто оставляют свои номера для связи. Так вот - в ~80% - это Теле2.
У ребенка подключено "Бонус за входящие". Так вот вчера анализировал входящие звонки с других мобильных операторов (не МТС) с 1 по 21 июня. И вот какая картина:
Теле2 85.9%
Мегафон 14,1%
Билайн 0%
Скайлинк 0%
За Май аналогично было.
Вся семья на МТСе, а круг общения - студенты торгово-экономического ВУЗа. Так что делайте выводы - через год-два эти студенты станут бизнесменами.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Форвалака, вы теплое с мягким сравниваете. Скайлинк стал выкидывать коленца по причине того что внутри его идет аж две реорганизации и в итоге никто ни за что не отвечает. Бегают кругами как курица без головы, либо голова отрастет, либо таки сдохнет. Население у нас конечно, лимит скорости мобильного интернета тоже есть, рано или поздно операторы дадут всем по нормально работающему, дешевому, мобильному безлимиту. Другое дело что запросы растут к скоростям интернета и все равно оптика будет пользоватся спросом.
А Теле2 продолжает ставить вышки, вот вчера поставили вышку в райное дачь рядом с Искитимом, уровень сигнала с 40% поднялся до 100%.
А ещё во многих точках МТС сидят по пять-шесть тунеядцев в красных рубашках. Против одной-двух девок в теле2. Вот Вам и разница в затратах и соответственно в стоимости услуг.
Перешёл на теле2. Приятно удивлён связью и стоимостью после более 10-летнего общения с МТСом (в конце 90-х ещё просто -компания GSM).
Есть два оператора, которые платят мне денюжку, чтобы я подкллючал к их сетям новых абонентов. И мне кстати приятно осознавать, что их финансовое положение только укрепится, если TELE2 и дальше будет отваливать им приличные суммы за за интерконнект. В сохранности существующих демпинговых цен у телетушек я в какой-то степени даже заинтересован
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: Вся семья на МТСе, а круг общения - студенты торгово-экономического ВУЗа. Так что делайте выводы - через год-два эти студенты станут бизнесменами.
Ну прям все студенты - станут бизнесменами.Чисто для интереса, вспомните 6 лет назад тоже самое говорили про Мегафон. И про студентов и про бизнесменов.
А вообще сравнивать круг своего ребенка и на этом основании предполагать долю рынка по городу. Из 150 контактов в моей книжке, только 3 - Теле2. Т.е. 2%. Но ведь реально у Т2 больше доля.
Давно взял симку с Теле2. Вообщем доволен. Качество связи действительно бывает разным, но всё услышать можно. Не радует то что и в прошлом и в этом году не ловит сеть на направлении Буготак, Тогучин. Чуть на электричке проедешь в ту сторону и всё(
Я не Нострадамус, я только учусь.
Вот новость на НГС: http://news.ngs.ru/comments/66893/. Для корпоративных клиентов стоимость одной минуты на номера других опсосов выросла на 37 копеек (почти в 2 раза). Вот вам и постепенное, завуалированное повышение цен у TELE2.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
вот вот.а мне нравятся тарифы Теле2.уже скоро год будет как пользуюсь этой связью. качество связи меня полностью устраивает. кстати скоро татарск и чаны запустят))) так что до омска терь будет полноценная связь)
а я как платил по 40 коп. на любые звонки даже на домашние так и плачу. никаких изменений в сторону подорожания.
АЖ ПРОТИВНО
хоть звони в офис и возмущайся почему не дорожает
Надо отметить, что в Новосибе телетушки ведут себя по-другому и отходят от принципа "всего по минимуму, все задешево". Ни в каком другом регионе TELE2 не вводит специализированных тарифов для джамшутов и проч. Так что задача TELE2 - окучивать новые ниши и рубить бабло.
Ценник на связь на тарифе "Привет на родину" стал абсолютно рыночным - http://novosibirsk.tele2.ru/tariffs_privet_na_rodinu.html. Ниаким демпингом уже и не пахнет: 2,30 рубля на другие сети это уже очень много. Так что телетушки верной дорогой идут, пытаются зарабатывать деньгу. До повышения немного осталось ждать.
ОФФ: Слушай, чувак по имени Death. Только сотрудник компании может знать, что скоро будут сданы базухи в Татарске. Поэтому вопрос - а правда директора вашего уволили? Дамира Тимершина? Или если не знаешь, пусть Яна ответит - за что и почему. Наверное он был против повышения цен, но Швеция настаивала на самоокупаемости, и с ним распрощались?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
А тариф МегаФона для джамшутов дешёвый для вызовов на другие сети?, по-моему, 4,50, что, согласитесь, выше 2,30. И ни ТЕЛЕ2, ни МегаФон не позиционирует свои эти тарифы для локальных звонков. Ведь главная "изюминка" этих тарифов - дешёвые звонки заграницу!
Добрый день, уважаемый Форвалака. Как всегда Вы с Вашими предположениями и комментариями попадаете пльцем в небо. Как всегда кидаетесь беспочвенными обвинениями, навешивая ярлыки. Врочем, к этому уже привыкли. И Вашему спонсору это вряд ли поможет выправить ситуацию:)
Что касается вопроса, адресованного мне, хотя Ваше стремление постоянно переходить на личности попахивает "желтухой": нет, не правда. Дамира никто не увольнял. Он ушел из компании, проработав в ней более 6 лет, являясь одним из самых успешных руководителей (текущая ситуация на рынке сотовой связи в Новосибирске это только подтверждает). Никаких разногласий со Швецией не было. Впрочем, также не сбылись Ваши прогнозы по повышению цен на "двойном ударе".
Однако иногда приходит такой момент, когда сотруднику и его работодателю приходится идти разными дорогами, и это нормально. "Пожизненного найма" у нас нет. И высший пилотаж, когда этот процесс происходит корректно, без скандалов и взаимным уважением и признанием, без потери рыночных позиций и команды. Главное, выстроить эффективную систему работы - так, чтобы она не сбоила.
Сейчас функции и макрорегионального, и регионального (Новосибирского) директора выполняет Алексей Ноздрин.
В ответ на: И высший пилотаж, когда этот процесс происходит корректно, без скандалов и взаимным уважением и признанием.
Хватитит лить воду, Яна. Мы и так знаем, что вы это умеете. Вы так и не ответили на мой вопрос - Дамир Тимершин:
1) ушел сам по доброй воли
2) ему предложили написать заявление
Просто судя по вашим высказываниям, вариант №2 пока самый вероятный, т.к. вы в явном виде не опровергнули и не подтвердили мою точку зрения.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Я Вам ответила - пожалуйста, вернитесь к моему посту и перечитайте его внимательно: Дамира никто не увольнял.
Он ушел из компании. Сам.
За сим я заканчиваю с Вами всяческую дискуссию с переходом на личности.
Удачи Вам в Вашем нелегком труде:)
С конца мая-начала июня и по текущий момент мы проводим масштабные работы по расширению сети.
Если у Вас утром были какие-то проблемы, пожалуйста, конкретизируйте мне их в личку, проверим.
Спасибо!
Вчера в районе 19 часов не мог проверить баланс,и позвонить на любые городские номера.Остальные услуги не проверял.И в это же время пришли смс "кто звонил" за 23 июня.Оперативно,ничё не скажешь.
В личку нужно было сбросить номер, с которого пытались выйти в интернет, и место, где Вы находились.
Что касается проверки баланса вчера вечером: действительно, в связи с работами на сети были проблемы с USSD-командами и несколько дольше обычного активировались услуги. Сейчас проблема устранена.
Спасибо.
Здравствуйте Яна!
Являюсь вашим абонентом со дня открытия в Новосибирске Теле2.
Траффик в основном идет не голосовой а интернет. Каждый месяц потребляю не один пакет траффика.
Проблема в том что коммуникатор полностью не хочет воспринимать USSD команды. Т.е ни баланс ни остаток пакета я не могу узнать.
Операторы ссылаются на програмное несовмещение.
В офисе Теле2 покопались и пожали плечами.
Написал на эл.адрес на сайте теле2 пришел ответ опять звонить операторам.
В чем проблема или в чем принципиальное отличие работы USSD команд у теле2 по сравнению с другими операторами сотовой связи?
Коммуникатор легко воспринимает команды если допустим поменять симку на МТС.
Или хотябы скажите короткий номер где я могу услышать свой остаток пакета. номер 697 про баланс знаю.
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите в личку Ваш номер телефона, чтобы наш специалист мог с Вами связаться - постараемся разобраться.
Спасибо за обращение.
П. 6.
Нормальная работа USSD на некоторых коммуникаторах с Виндоуз Мобайл просто невозможна, иногда помогает установка специальных патчей. Посмотрите в интернете на специализированных форумах решение проблемы самостоятельно, специалисты операторов связи в офисах продаж как правило некомпетентны в решении таких вопросов.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
у меня коммуникатор на билайне - ussd команды тоже не все работают корректно.
В коробочку с коммуникатором была вложена бумажка, в которой говорилось об этой проблеме. Так что дело не в теле2, а в виндоус.
Предлагал производитель и решение, правда работает не всегда.
Набирать команды надо так: #102# вызов
Если речь о качестве связи Теле2, то могу указать район, где она отвратительная, хотя, думаю, сами телетушки об этом знаютРечь о дачах между Академом и Кольцово (если хочется конкретики - СНТ "Колос", "Ветеран" и иже с ними) - очень сложно поймать абонента, да и сам абонент вынужден бегать к весьма определённым местам дачного посёлка, чтобы дозвониться...
Вопрос к Яне. Почему на сайте не обновляется карта покрытия? Уже и в Ордынке связь есть (по слухам), а карта да сих пор декабрь 2009. Хоть бы раз месяца в три обновляли
Сколько раз замечал, звонит мне какой-нибудь ... (хомо-сапиенс) с Теле2 и вместо слов слышно какое-то захлёбывание. Хочется крикнуть "люди - звоните с Теле2 только вашим единомышленникам")))
У меня МТС. Оговорюсь, Теле2 есть и у меня - я родственникам звоню на Билайн - вроде хорошая с ними связь у Теле2.
Раньше люди часто жаловались что во время разговора вдруг резко пропадала сеть на несколько секунд и разговор прерывался, приходилось набирать заново) как у кого сейчас с этим?
В ответ на: Ребята, не могли бы вы сообщать о конкретных местах, где связь не устраивает, по номеру 611. Я постоянно это повторяю, но это действительно работает)
В небольшом офисе на Колхидской 11 наладили связь? :-) А то у вас там 1-2 деления было, когда заходил, а заходил туда я раз 5 точно в разное время...
Да я тоже здесь не далеко живу, приходилось заходить. Заходил как то положить на счет деньги , платежи не проходят , зашел в Евросеть, потом в течение недели снова забежал по пути-платежи СНОВА не проходят... Какое то прям издевательство, зачем нужен тогда этот сельповский отдел здесь на Западном??
В ответ на: Да я тоже здесь не далеко живу, приходилось заходить. Заходил как то положить на счет деньги , платежи не проходят , зашел в Евросеть, потом в течение недели снова забежал по пути-платежи СНОВА не проходят... Какое то прям издевательство, зачем нужен тогда этот сельповский отдел здесь на Западном??
На западном ж/м теле2 вообще мертвый, причем в 2011 году только ухудшилось по сравнению даже с 2010 годом. Я сколько раз не заходил туда счет пополнять - все время зависало у них что-то, приходилось тупо 2-3 минуты разглядывать телефоны на витрине )) Про 1-2 деления уже говорил. Вот это и было одной из нескольких причин, почему я ушел с теле2. А на Западном бываю часто и подолгу до сих пор.
Не знаю как там у них с качеством сейчас... Хотя для интереса хотел бы узнать.
Скажу что не самое лучшее одно -два деления на трубке и постоянно скачет, даже если телефон находится в одном месте... ну я в сторону ближе к ул. Станционной, и если нужно совершить звонок с Теле 2 , то приходится взбираться на крышу дома-здесь частный сектор! Но пока в их службу не звонил... Поэтому тут полная Засада с ихней связью ...
В ответ на: Но пока в их службу не звонил... Поэтому тут полная Засада с ихней связью ...
Вот именно. Чем на форуме трепаться, оставили бы заявку. Я по своему опыту знаю - у мена бабка в октябрьском районе в частном секторе, писал заявку- сделали
В ответ на: Скажу что не самое лучшее одно -два деления на трубке и постоянно скачет, даже если телефон находится в одном месте... ну я в сторону ближе к ул. Станционной, и если нужно совершить звонок с Теле 2 , то приходится взбираться на крышу дома-здесь частный сектор! Но пока в их службу не звонил... Поэтому тут полная Засада с ихней связью ...
В ответ на: Вот именно. Чем на форуме трепаться, оставили бы заявку.
так я кстати еще год назад писал им, так они в ответ насколько удивлялись только: как это так? а расскажите где именно не ловит, в каком подъезде, на каком этаже, в какое время, а куда вы звоните и т.д.
Я конечно сквозь смех и слезы отписал им, как это бредово ни звучало. Вот сейчас на эл. почте переписку откопал кое-как.
И вот сюдя по всему ничего не изменилось..
Ссылка на новость.
Предположу, что либо операторы просто переняли идею от первопроходца (если вспомнить, то так, например, появилась услуги типа "маячок"), либо просто компания разработчик сделала предложение всем сразу (в новости "TELE2" упоминается конкретное решение и его разработчик).
Отмечу, что во-первых, в отличие от других операторов "TELE2" честно об этом предупредил, во-вторых, "TELE2" не имеет безлимитных предложений (за исключением ночной опции), что в итоге снизит выручку от услуг доступа в Интернет и снизит затраты абонента. Хотя, конечно, плохо, что нет возможности отключить эту возможность.
Возможно, что стоит ждать появления безлимитного предложения от "TELE2". Например, в Кемеровской области уже есть опция, где за 2,5 рубля в сутки предлагается 5 бесплатных мегабайт в день, а последующие по рублю.
Кстати, на сайте Byte Mobile присутствует описание этого решения. Обещается увлечение эффективности на 30-50%.
Скорей всего, операторы регулируют увеличение или уменьшение сжатия в зависимости от нагрузки на сеть в данный момент.
Имеется новость об этой платформе. Основной упор делается на сжимание видео.
Как я помню, пока только "МегаФон" не был замечен в использование подобных решений.
Тему в другое русло не переводим, мне и 99% ваших абонентов нет дела до ваших GPRS оптимизаторов. Почему у Теле2 плохое качество голосовой связи в районе барахолки, почему не ведутся работы по хоть какому-нибудь улучшению?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Не знаю, никогда там не был. Попробуйте обратиться в абонентскую службу, думаю, что если это замечают многие абоненты, то специалисты обратят внимание.
Еще раз повторяю - не уводим разговор в другое русло, что является прямым доказательством сотрудника Теле2. В топике идет речь о качестве голосовой связи, которая оставляет желать лучшего. Не уходите от ответа, иначе буду называть вас пустозвоном.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Форвалка, успокойтесь. Вы же вроде Мегафоном пользуетесь, вот и пользуйтесь.
Андрейка не является сотрудником теле2, а если у вас есть жалобы звоните в саппорт, проблемы решаемы.
Я уже ответил, что не знаю в чем дело. Даже если проблема есть в этом конкретном месте, то как-то слабо видится ее дальнейшее обсуждение (но я его не исключаю). А вот тема с введением сжатия трафика практически у всех операторов значительно интересней.
Ага, так я и поверил. Сотрудника оператора на форуме распознать как нефиг делать. Пришел на фоум - пускай за базар отвечает. Итак, я жду ответа про сроки устранения некачественной связи в районе барахолки, другие - про качество связи на Затулинке. Если Андрейка ссыт, пускай зовет Настю и прячется за ее спиной, пока она это комментирует.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Насчет барахолки,я еще в том году обращался чтобы сделали голосовую связь,а воз и ныне там,и еще несколько адресов давал чтобы улучшили связь,всем все по барабану.Заявку даже писал в личку представителю т2 на этом форуме.
Какой "базар"? О чем вы? Это нарушение элементарной логики, я не соглашался с тем, что я сотрудник какой-то компании, но при этом вы требуете с меня каких-то ответов будто это имело место быть.
Не поверите, но даже представитель оператора не всё может.
А AndreyK просто сторонник Теле2, пожалуй единственный человек на форуме постоянно комментирующий в позитивном свете всё происходящее с Теле2 и защищающий её в спорах.
И просто приятный собеседник, хорошо осведомлённый в вопросах сотовой связи. Надо отдать ему должное за то что он вступается за Теле2 когда все ругают. По крайней мере та же Настя которую вы вспомнили появляется здесь крайне редко, а Андрей комментирует и объясняет всё постоянно.
В ответ на: А AndreyK просто сторонник Теле2, пожалуй единственный человек на форуме постоянно комментирующий в позитивном свете всё происходящее с Теле2 и защищающий её в спорах.
ну я просто упал под стол и валяюсь там, не в силах сдержаться от гомерического хохота. Товарищ Андрейка 100% сотрудник Теле2, потому что говорит про своего работодателя только хорошее. Еще его выдают следующие вещи:
- он постоянно находит причины обосрать 3G, якобы он ни у кого по городу не работает, медленный и тормозной, и лучше пользоваться EDGE. Такое может говорить только представитель Теле2, у которого нет 3G, и который из-за отсутствия преимуществ начинает откровенно врать про конкурентов.
- постоянные упоминания, какие остальные операторы дорогие, и какой дешевый Теле2.
- только сотрудник отдела маркетинга может знать про территорию Новосибирска и какой процент населения там живет. Его недавние выкладки в этом же топике его и сдали с потрохами.
Так что давайте не будем играть тут в цирк - если Андрейка не признается, что он сотрудник Теле2, я сделаю все, чтобы его жизнь на форуме была несладкой.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: - он постоянно находит причины обосрать 3G, якобы он ни у кого по городу не работает, медленный и тормозной, и лучше пользоваться EDGE. Такое может говорить только представитель Теле2, у которого нет 3G, и который из-за отсутствия преимуществ начинает откровенно врать про конкурентов.
Я не так давно на ваш вопрос сказал, что в целом 3G быстрее. Я не говорил, что 3G медленнее EDGE нигде, только отметил, что бывают исключения и что зона покрытия у 3G хуже.
"Выкладки", кстати, были не в этой теме, а в теме "Браво, Билайн!".
Кстати, еще год назад я приводил результаты теста 3G от "МТС", где сказал, что "МТС" у меня стабильно около 2 мбит/сек.
В ответ на: - постоянные упоминания, какие остальные операторы дорогие, и какой дешевый Теле2.
Это уже лучше говорить про конкретные сообщения и там предложить свои контраргументы.
В ответ на: - только сотрудник отдела маркетинга может знать про территорию Новосибирска и какой процент населения там живет. Его недавние выкладки в этом же топике его и сдали с потрохами.
Вот это меня вообще удивляет. Вспомните, что только недавно государство проводило Всероссийскую перепись населения, информация о количестве жителей конкретных субъектов России есть в Википедии. Там же есть информация о площади (которую, кстати, можно элементарно высчитать по карте). Посчитать же в процентах одно число от другого может ученик 5-го класса.
Получается, что вы сказали: "площадь и количество проживаемых людей Новосибирска и Новосибирской области может знать только сотрудник отдела маркетинга".
Вы почему-то не можете продолжать дискуссию про конкретные аргументы, которые вы приводили (а я вам на них возразил), вы начинаете придумывать новые и так постоянно.
Я не думаю, что вы сами верите в ваши заявления, вам просто хочется устраивать провокации.
Ну что вы отнекиваетесь. Признайтесь и камень с плеч упадет, будете чисты перед собой и перед нами всеми. Представителя компании на форуме можно легко узнать по тому, как он галантно отвечает на все вопросы, даже самые неудобные. Нормальный пользователь бы давно послал на..., и только корпоративная выучка не дает этого сделать. Правда ведь?
Чего там с качеством связи на Барахолке? Общественность жаждет ответа.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Так делают именно представители компаний, а не скрытые сотрудники отдела маркетинга.
Лично ко мне вопросы практически никто не обращает, поэтому если я отвечаю, то это просто мое желание.
Аппаратик гнусный от гнусмас GT-E1080i. Плохо слышно бывает. Ничо не разобрать... А бывает нормуль все. Но! Надеваю гарнитуру, и слышно туда- сюда прекрасно всегда. В том числе и в автомобиле. Поясните такой странный факт?
До этого с ТЕЛЕ носил Сиеменс А55. Зашибись все было без гарнитур.
Кстати, заодно вопрос - почему такая плохая связь на дачах между Академом и Кольцово (конкретно - район полигона военного училища). Точнее, плохая - неправильное слово. Её (связи), увы, нет зачастую.
В ответ на: Чего там с качеством связи на Барахолке? Общественность жаждет ответа.
Добрый день! На барахолке действительно были ограничения. Все наладилось 25 июня.
По поводу Затулинки приношу извинения. О ней технические специалисты также знают и сейчас решают этот вопрос. Скорее всего, он будет решен в течение недели-двух.
Заявок по поводу Станционной не было, поэтому те, кто столкнулся с какими-то неполадками в этом направлении, пожалуйста, напишите мне в личку контактный телефон. Специалист перезвонит и уточнит подробную информацию, чтобы мы могли разобраться, если проблема действительно есть.
По поводу дачи также прошу поделиться контактным телефоном, чтобы специалист мог перезвонить.
Кстати, какое-то время назад обсуждался вопрос, что нет связи на парковке в Ауре. Сейчас там установлено дополнительное оборудование, так что связь отлично работает во всех уголках. Можно тестировать:)
Спасибо всем, кто следит за работой Tele2. Это помогает нам развиваться.
В ответ на: Потому что там почти никто не живет. В том направление она уже начинает пропадать при выезде из города.
Гм... Даже зимой там живут, немного, но с полсотни народу наберётся. Этой зимой добавится, думаю, ещё пара сотен, как минимум.
Зато летом на дачах - толпы народу.
Похоже, что операторы сочли все же это нецелесообразным. По моим подсчетам, четыре (по количеству операторов) базовые станции стоимостью по миллиону рублей при равной доле всех операторов будут окупаться не меньше 50 лет.
что-то не особо раздают на этом форуме плюсы за покрытие малонаселенной местности
грубо говоря, если там живут там 250 человек, да примерно на 4х операторов раскидать. ради 80 человек вообще нерационально вкладываться в базуху.
Ну, у двух из большой тройки здесь связь вроде бы нормальная (да, 3G нет, но его вряд ли кто-то сюда притащит), третьего ни у кого из родственников, друзей или соседей нет, врать не буду. Забавно наблюдать соседа, который, чтобы позвонить с теле2, идёт к бассейну к соседу по диагонали
zanuda, добрый день! В этом направлении не поступало заявок. Не могли бы вы написать мне в личку свой номер телефона. Сотрудник абонентской службы, если вы не против, позвонит и задаст уточняющие вопросы.
Спасибо.
Прям в 22.00 ровно и пришло в 4.00 ровно?Можете не отвечать.
Это постоянное явление на билайне,чуть реже на мегафоне,на мтс,к сожалению,не вкурсе,смс там не часто.Пчелайн тоже не супер в плане смс,пока вторую следом не отправишь порой,смс идет долго,иногда даже сбой доставки.Это я как абонент билайна говорю,Т2 хоть доставляет,пчёлы иногда просто х.р ложат.Мегафон иногда лажает,на пару часов всего максимум.Но давно ли так всё гуд?В 3 часа ночи смс на памяти лишь от мегафона,отправленные в обед. Симыч ну не нравитсявам теле2,ну и не пользуйтесь.Ну не нравятся вам жигули,есть хьюндай,тойота,мерседес,лексус.Что по средствам то и пользуем и радуемся.
В ответ на: Вчера отправил человеку в 22.00 а смс пришла в 4.00,и это за несколько секунд?И это уже в который раз такое происходит.
Возможно, что у вас произошла такая ситуация (не факт также, что она по вине оператора), но это не значит, что так происходит у всех.
В ответ на: А так, оказывается, что ~5% СМС теряются полностью - и это считается нормой!
Иногда бывает, что какое-то SMS сообщение не доставляется моментально (такое бывает у всех операторов), хотя с предыдущими такой проблемы не было, при этом если отправить сразу же повтор, то оно придет сразу. Вероятно, это какая-то особенность SMS сервиса. Если еще учесть стоимость этой слуги, то во многих случаях гораздо удобнее воспользоваться социальными сетями, которые гарантируют моментальную доставку (кстати, в пользу последних в последнее время происходит отток пользователей SMS услуг, в связи с чем у операторов есть проблемы).
Вот поэтому и звонить надо, а не писать смс)) Ведь то, что пишешь по смс, можно передать звонком за 10 секунд! И ответчику не надо тратить деньги, как на ответную смс.
Честно говоря, я иногда поражаюсь, когда вижу, как девочка набирает СМС на клаве сотового наверное быстрей чем я на клаве компа. Че ж, там в голове- то...
По моим наблюдениям, чем больше телефонов и симок, тем труднее до такого человека дозвониться. У него все вся, все тарифы, услуги, все выгодно, в разных местах связь у него какая надо и т.д. Но как начнешь звонишь - фиг дозвонишься
Это вполне очевидно. Поэтому было бы отлично, чтобы для каждого действия (звонка, SMS сообщения, доступа в Интернет) можно было моментально выбрать оператора с сохранением номера и счета.
ну не знаю
у меня побывали все операторы
на теле 2 перешёл на 3 день как начали работать(доставку ждал)
поначалу связь была на 3-
сейчас на уровне большой тройки
оговорюсь что по городу сильно не раскатываю и за город выбираюсь редко
с СМС да это проблеммы
иногда мгновенно иногда пол дня
У меня была раньше проблема с Т2, которая выражалась в том, что мне не могли дозвониться а уведомительные смс приходили спустя несколько часов. Из за этого явления потерял очень много клиентуры. Но потом все наладилось и сейчас Т2 работает как часики, все приходит и уходит вовремя.
Написал через сайт, что отсутствует связь в здание почти на самом краю города. Прислали на e-mail код технической заявки, обещали перезвонить в течение 3-ех дней. Перезвонили, сказали, что действительно проблема там есть, сообщили о сроках исправления. В 2012-ом году будет выполнен поиск площадка для базовой станции и заказано оборудование, установка будет осуществлена в 2013-ом году.
В ответ на: Тему в другое русло не переводим, мне и 99% ваших абонентов нет дела до ваших GPRS оптимизаторов. Почему у Теле2 плохое качество голосовой связи в районе барахолки, почему не ведутся работы по хоть какому-нибудь улучшению?
И голос "оптимизируют". К примеру, в Томске это точно есть - чтобы "вместить" больше абонентов на одну БС, используют другой кодек, в результате голос передаётся не потоком 9,6 кбит/сек, а 4 кбит/сек, что делает речь гораздо менее разборчивой даже со всеми "палками" на дисплее. Сигнал очень мощный, но собеседника не понятно. Особенно это заметно в районе студенческих городков, общежитий. У МТС, к примеру, качество "голоса" заметно лучше, особенно в 3G.