Почему меня с опера-мини при любом наборе или переходе на адреса Сибирского Интернет-помощника выкидывает на Санкт-Петербугский Интернет-помощник? https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/logon.aspx
Хоть так https://ihelper.sib.mts.ru/ хоть так https://issa.sib.mts.ru/ Как с этим бороться и что делать?
Cookies чищу, единожды правильно попадаю, а в дальнейшем опять Питер и только полная версия по любой ссылке.
Почистить кэши оперы мини не пробовали? Все кэши, а не только кукизы? А вообще я на мобильных устройствах отказался от этого отвратного браузера - мини-версия ещё некорректнее и глючнее большой. Опера вообще знаменита некорректной работой с кэшами, которую криворукие норвежцы выдают за быстродействие. Если мало стандартного IE Mobile - есть Netfront и другие решения.
В ответ на: Почистить кэши оперы мини не пробовали? Все кэши, а не только кукизы?
На опере-мини, очистка cookies ведёт к полной очистке всех данных на сервере.
В том то и дело, что всё повторяется после очистки. PIE и Opera Mobile тоже самое вытворяют, при любых очистках. от провайдера не зависит.
Правда, спасибо за совет, забыл про NetFront, буду пробоватью.
p.s. Должен заметить, что я посещаю иссу Питера, есть в этом необходимость, вот после этого она прилипает и только полная версия сайта по любой ссылке любого Интернет-помощника в PIE, Opera Mobile, Opera Mini.
Опять с 10 вечера до 3ех ночи нет соединения не выбрано и 5и mb , что теперь всегда так будет??? : Началось четко после ведения бита за50р за что платишь
а может с этим связано, что перестала MMC-подписка на новости (газета) приходить.
Приходили ММС стабильно, дня три назад перестали.
Или заного переподключить попробовать
объясните , плиз, что за ерунда?! мне теперь чтобы войти в интернет-помощник постянно надо менять пароль!
причем, я точно уверенна что пароль ввожу правильно, - помощник мне упорно его не принимает и после трех попыток блокирует! и так каждый раз!
Установите новый пароль путём отправки SMS с текстом: 25, пробел, новый пароль на номер 111. Пароль должен состоять из цифр и букв латинского алфавита разного регистра. Для большей безопасности в настройках Интернет-Помощника активируйте SMS-оповещения о всех проводимых действиях.
Всё должно быть ОК!
Так я и пишу о том! может просто не понятно выразилась. мне каждый раз приходится менять менять пароль через 111!
я просто задолбалась уже! Последние два раза ,специально новый пароль в ежедневнике записала - бесполезно! ввожу его- пишет не верно и блокирует! и надо снова на 111 слать новый пароль!
После нововведений с "единым личным кабинетом" ИП стал безбожно тормозить, проверял несколько раз в разное время суток. 20-мегабитка, больше ничего не тормозит
Попробуйте получить пароль для Личного кабинета https://login.mts.ru/amserver/UI/Login
Через ЛК можно будет спокойно пользоваться всеми прочими web-сервисами МТС.
Если что-то всё же не будет получиться - напишите максимально подробно на blogs@mts.ru Вопрос будет решён.
Особенно "порадовало" что сейчас можно Интернет помощник связать с Соц. сетями. Мою страничку на одноклассниках за последние пол. года только 2 раза взламывали. Получается что мошенники смогут и личным кабинетом пользоваться моим.
ННП
Спасибо что рассказали о кабинете, а то обходил кругом и не знал что за зверь.
Но пользоваться на такой скорости перехода по ссылкам нужно МНОООГО терпения. Может к концу лета оптимизируют
Странно, я не менял пароль, все заработало пол паролем от ИП.
Но при переходах по какой то причине по несколько раз приходят СМС о входе в ИП.
Благо дело пользуюсь не часто.
видимо не было у них "других учеток"
а вообще, идея с кабинетом правильная (у кого сперли?) когда развивается множество направлений по сервисам
еще более правильна идея сквозной авторизации на всех связанных с человеком ресурсах - ну ну посмотрим как они ето прожуют...
насчет взлома странички и взлома "платежных кабинетов" - большая разница...
думаю тут как раз опасения излишни, ведь МТС не сами все это разрабатывают
кстати, они купили банк - и в кабинете уже просматривается интернет-банк, - а что карточку иметь обязательно для этого? неужели тямы на большее не хватило? так вперед убежали видимо
Ну так как все работает сейчас, доверить банковскую карту СТРАААШНО.
Системой "легкий платеж" на мобильном пользуюсь уже несколько месяцев, есть намеки на успешное цивилизованное развитие.
Будем подождать.
И действительно - пользуюсь ИП от МТСа достаточно часто и в последний месяц наблюдается некий "сбой" паролей, причём я уверен, что никто не входит (проверено через "Архиве операций" в ИП по IP-адресам и попыток входа с неверным паролем тоже нет). Такая ситуация как минимум на 7 номерах наблюдалась, причём за последнюю неделю трижды. А пароли и правда надоело уже менять - попробуй своей маме, которая крайне редко пользуется sms расскажи по телефону, что для установки нового пароля необходимо набрать в английской транскрипции заглавную букву, затем ту же английскую, но уже маленькую и только затем стандартные арабские цифры (слава Богу, что не римские)А касаемо "Личного кабинета" - объясните, пожалуйста, чем он отличается от Интернет-помощника? Вот вошли мы в ИП - и если абоненту необходимо воспользоваться сервисом "Лёгкий платёж" или подключить что-то через "МТС-бонус" или попросту выразить какую-либо идею, улучшающую МТС во всём - просто необходим Интернет-помощник, а далее просто выбираю нужный пункт меню ("Лёгкий платёж", "МТС-бонус" или "Доска идей"). По сути, Личный кабинет - это то же самое, что и Интернет-помощник. Прошу МТС обратить на это внимание. И ни в коем случае не убирать Интернет-помощник!!!
Конечно, "мода" привязывать что угодно к социальным сетям не есть хорошо и МТС зря пошли на это. Усложнения с паролем раздражает многих, слишком замудрили. И кстати новый интерфейс интернет-помощника мне меньше нравится чем предидущий. Верните всё назад! И старое лого тоже! Фирменные буквы на жёлтом фоне привлекательнее чем куриное яйцо
На сколько я понял личный кабинет, это просто обобщающая все интернет сервисы оболочка. Здесь надеюсь можно будет настроить виджеты для быстрого получения важной информации и быстро попасть в ИП, МТС-Бонус и т.д. и понадобиться только один раз авторизоваться при входе в ЛК.
ИМХО идея не плохая, но вот как реализуют посмотрим ....
В ответ на: И старое лого тоже! Фирменные буквы на жёлтом фоне привлекательнее чем куриное яйцо
В ответ на: По данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84 % до 91 %.
В ответ на: По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).
Может и так, но когда это произошло, все знакомые иронизировали. Я люблю МТС как папу родного, мой первый оператор, подключился ещё к ССС-900 в 1999 году и потом был только на МТС лет пять, но как человек с визуальной модальностью, я огорчился такому ребрендингу. Сочетание белого и красного цвета классно! Но это яйцо..... А были такие классные другие идеи! Сейчас конечно уже привык, и как долгий абонент МТС ценю его за другие, более значительные качества
Ну если МТС купила акции ССС-900 в 2000 году это еще не значит, что купила.
Контрольный пакет был приобретен с 2003(4) году, а с 18 октября 2004 года официально появился МТС МР Сибирь.
В ответ на: Ну если МТС купила акции ССС-900 в 2000 году это еще не значит, что купила.
Контрольный пакет был приобретен с 2003(4) году, а с 18 октября 2004 года официально появился МТС МР Сибирь.
мы тоже историю знаем где искать
В ответ на: Сегодня, 20 ноября 2001 года, в Новосибирске состоялась пресс-конференция компании "Мобильные ТелеСистемы" (Москва) и "Сибирские сотовые системы-900", на которой было объявлено о передаче торговой марки МТС. С этого момента "Сибирские сотовые системы-900" будут оказывать услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в Новосибирске и Новосибирской области под торговой маркой МТС.
В ответ на: Сегодня, 20 ноября 2001 года, в Новосибирске состоялась пресс-конференция компании "Мобильные ТелеСистемы" (Москва) и "Сибирские сотовые системы-900", на которой было объявлено о передаче торговой марки МТС. С этого момента "Сибирские сотовые системы-900" будут оказывать услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в Новосибирске и Новосибирской области под торговой маркой МТС.
То есть, то, что юзверькам сообщили к 2004-му, это ничо?
В ответ на: То есть, то, что юзверькам сообщили к 2004-му, это ничо?
Всмысле? Насколько я помню об этом трубили тогда везде и в офисах и в прессе. к 2004 году, как уже сказали, 100% акций было выкуплено,но под брендом МТС уже работало 2 с лишним года.
Вы же знаете где искать историю, поищите подробности жизни МТС в Сибири.
Как в 2004 году запустили Кемеровский филиал, в 2005 Тыву, вот не помню в каком году Хакасию.
Когда запустился филиал МТС в Алтайском крае и как отделялась республика Алтай от НСО.
Может найдете как назывался омский филиал и в каком году он стал омским регионом МР Сибирь.
В общем мы готовы почитать историю МТС в Сибири :).
29 ноября 1996 года компания "Сибирские сотовые системы-900" зарегистрирована как закрытое акционерное общество.
13 мая 1998 года подключен первый коммерческий абонент.
13 августа 1998 года подключен 1000-й абонент.
5 мая 2000 года подключен 10000-й абонент.
6 июня 2000 года – начало предоставления услуги приёма и передачи коротких текстовых сообщений (SMS).
25 октября 2000 года – запущена система оплаты услуг посредством Scratch-карт «Экспресс-оплата».
18 августа 2000 года – подключен 20000-й абонент.
26 ноября 2000 года ЗАО «Сибирские сотовые системы-900» получило добавление к лицензии №5965 на возможность предоставлять услуги сотовой радиотелефонной связи двухдиапазонной сети стандарта GSM-900\1800.
27 декабря 2000 года – подключен 30000-й абонент.
15 января 2001 года – введена услуга SIM-service. Услуга реализована с использованием технологии SIM-toolkit и позволяет иметь в SIM-карте абонента дополнительную справочную информацию о телефонных номерах фирм и организаций Новосибирска.
22 января 2001 года открыт новый Центр обслуживания абонентов по адресу ул. Октябрьская, 35.
31 мая 2001 года завершён монтаж нового коммутатора фирмы "Ericsson" (ёмкостью на 100 000 номеров), закончен перевод сети в двухдиапазонный режим работы в стандартах GSM-900 и GSM-1800.
20 ноября 2001 года ЗАО "Сибирские сотовые системы-900" передана торговая марка "МТС в Новосибирске".
20 июня 2002 года открыт филиал МТС в Горно-Алтайске.
11 марта 2002 года компания МТС в Новосибирске ввела в коммерческую эксплуатацию услугу WAP.
18 марта 2002 года МТС в Новосибирске предложили абонентам новый уникальный развлекательный сервис, аналогов которому в России на этот период не существовало - интерактивную игру на основе SMS–сообщений «Воины трафика».
6 августа 2002 года МТС в Новосибирске объявили о подключении к сети 200-тысячного активного абонента.
С 17 по 20 сентября 2002 года МТС в Новосибирске принимали участие на выставке "Сибсвязь-2002". На стенде компании все желающие могли увидеть возможности технологии пакетной передачи данных GPRS. Также состоялась презентация услуги «Мобильные платежи». Кроме того, на стенде была представлена разнообразная развлекательная программа: театрализованные представления, выступление брейк-команды, популярных новосибирских групп, розыгрыши и призы. Благодаря этому стенд был самым посещаемым на выставке.
18 сентября 2002 года МТС в Новосибирске запустили услугу пакетной передачи данных GPRS в коммерческую эксплуатацию. До этого момента подобную услугу предоставляли только московские сотовые операторы.
6 ноября 2002 года к сети МТС в Новосибирске был подключен 250-тысячный активный абонент. Таким образом, за три месяца к сети компании подключились более 50 000 новосибирцев.
11 ноября 2002 года МТС в Новосибирске стал единственным оператором, обеспечивающим полное покрытие платформ и значительной части вестибюлей, эскалаторов и переходов новосибирского метро. Проект по обеспечению сотовой связью пассажиров метро был реализован как часть стратегии по расширению покрытия сети МТС.
10 января 2003 года МТС в Новосибирске объявили о запуске нового информационно-развлекательного портала mts-life. Интуитивно понятная структура портала позволяет быстро ознакомиться с информацией и выбрать необходимые услуги. Среди них SMS-игры, информационные канал MTS-media (новости спорта, самые знаменательные события дня, местные новости, прогноз погоды, курс валют и другие), средства общения ( Mobile Instant Messenger), виртуальная служба знакомств SMS-flirt, услуга доставки на мобильный телефон логотипов и мелодий SMS ToPic. Развлекательные функции портала ориентированы как на абонентов МТС в Новосибирске, так и всех пользователей Интернет.
11 февраля 2003 года – МТС в Новосибирске стали лауреатом Премии журналистского признания "За вклад в развитие Сибири – 2002" в номинации "За развитие информационных технологий Сибири".
21 февраля 2003 года в МТС в Новосибирске введена единая система тарифных планов.
28 февраля 2003 года – МТС в Новосибирске сообщили о подключении к сети МТС в Новосибирске 300 000-го активного абонента.
25 марта 2003 года МТС в Новосибирске впервые в России открывает тестовый GPRS-роуминг. Роуминговое соглашение заключено с оператором "Кубань-GSM".
2 апреля 2003 года компании МТС в Новосибирске и Центр Финансовых Технологий запустили в коммерческую эксплуатацию услугу "SimMP - мобильные платежи". Это возможность оплаты товаров и услуг непосредственно с Вашего мобильного телефона. Используя услугу «Мобильные платежи» Вы можете своевременно пополнять баланс лицевого счета мобильного телефона, совершать коммунальные платежи и оплачивать услуги по Системе Город, безопасно оплачивать покупки в интернет-магазинах.
В мае 2003 года в честь пятилетия МТС в Новосибирске среди всех абонентов компании были разыграны пять автомобилей "Фольксваген-Поло" - один автомобиль среди подключившихся в каждом году. Таким образом, чем больше был "стаж" абонента, тем больше именно у него было шансов стать обладателем новенькой иномарки.
Летом 2003 года компания МТС в Новосибирске, Рейсинг клуб и Авторадио-Новосибирск провели три этапа Кубка МТС по дрэг рэйсингу - спортивного мероприятия, привлекшего большое внимание и ставшего одним из наиболее интересных спортивных событий года.
В июне 2003 года компания МТС в Новосибирске стала Генеральным партнером Дня города. Помимо вложений в организацию праздника, специалисты компании создали уникальную новую главную сцену города. На празднике в течение всего дня работал "Город МТС" - интерактивная игровая площадка, которую посетили более 20 000 новосибирцев.
В октябре 2003 года компания МТС в Новосибирске стала Генеральным партнером гастролей в нашем городе всемирно известной группы "A-ha". Также компания провела интерактивный SMS-конкурс "Задай вопрос группе A-ha!", победители которого получили постеры с автографами норвежских музыкантов.
27 октября 2003 г. количество абонентов МТС в Новосибирске достигло 400 000 человек.
В декабре 2003 - январе 2004 г. МТС в Новосибирске провели уникальную акцию "МТС.Навсегда", победитель которой получил возможность больше не платить за сотовую связь.
2 марта 2004 г. количество активных абонентов МТС в Новосибирской области превысило 500 тысяч человек.
В апреле 2004 года прошел новый телепроект от МТС в Новосибирске "ЛЮДИ ГОВОРЯТ". Весь месяц на улицах города работала передвижная телевизионная студия МТС. У всех желающих была возможность высказать свое мнение о деятельности МТС в Новосибирске и задать свои вопросы руководству компании с экрана телевизора.
15 мая 2004 г. на набережной состоялся грандиозный концерт, посвященный шестилетию МТС в Новосибирске, который посетили более 90 000 жителей нашего города.
4 июня 2004 года всем абонентам МТС и ДЖИНС в Новосибирске стала доступна уникальная услуга "Вам звонили!", позволяющая узнать, кто пытался дозвониться абоненту, когда его сотовый телефон был выключен или абонент находился вне зоны действия сети.
16 июня 2004 года Компания МТС в Новосибирске одна из первых в России запустила в коммерческую эксплуатацию услугу "Прием и передача мультимедийных сообщений" (MMS).
8 июля 2004 года число абонентов компании в Новосибирске составило 700 тысяч человек.
14 августа 2004 года прошел второй "Кубок МТС по дрэг-рейсингу". В соревнованиях приняли участие самые опытные водители Новосибирска и всей Сибири – Кемерова, Томска, Красноярска, Белова Кемеровской области.
25 и 26 сентября 2004 года в Новосибирске на Набережной реки Обь прошла уникальная выставка МТС-ЕХРО с аттракционами, играми и конкурсами! МТС-ЕХРО стала настоящим семейным праздником и завершилась выступлением группы «ЧайФ», дискотекой ДЖИНС и салютом.
30 сентября 2004 года компания МТС осуществила программу совершенствования системы управления, в рамках которой была запущена новая административная единица - макрорегион «Сибирь», в состав которого вошла и МТС в Новосибирске. Директором филиала ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь» стал Александр Маришин, директором МТС в Новосибирске – Сергей Бондин. Штаб-квартира макрорегиона «Сибирь» располагается в Новосибирске.
17 декабря 2004 года на Всероссийском конкурсе «Лучшие российские предприятия», проводимом Российским Союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ при поддержке Правительства Российской Федерации, МТС в Новосибирске получили звание "Предприятия-Лидера" в отрасли "Связь и телекоммуникации".
31 декабря 2004 года – у МТС в Новосибирске уже 800 тысяч абонентов!
17 февраля 2005 года компания МТС объявлена лауреатом национального рейтинга "Народная марка" в категории "Оператор сотовой связи"!
2 июля 2005 года все городские номера мобильных телефонов в компании стали семизначными, как и все номера телефонов ГТС Новосибирска.
C 4 июля 2005 года МТС в Новосибирске проводит розыгрыш "Миллион в Новосибирске", посвященный появлению миллионного абонента МТС в Новосибирске!
23 и 24 июля 2005 года в Новосибирск второй раз приезжает мобильное турне "МТС.Экспо". Еще больше конкурсов, игр и аттракционов на набережной реки Объ, дискотека с группой "Смысловые галлюцинации" и море призов.
15 августа 2005 года закончено перепрограммирование SIM-карт старого образца. С завершением этапа смены кода сети произошла полная интеграция в единую сеть МТС.
14 октября 2005 года открыт обмен мультимедийными сообщениями (MMS) между абонентами МТС Московского, Центрального и Сибирского регионов.
27 октября 2005 года в Москве состоялось награждение 50-миллионного абонента МТС! 49 человек, подключившихся к МТС в самое разное время в разных уголках России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, и ставших юбилейными миллионными абонентами компании, получили в подарок год обслуживания по бездимитному тарифу. В Новосибирске такими юбилейными абонентами МТС стали Лебедев Святослав Юрьевич (5-миллионный абонент МТС) и Куземченко Сергей Игоревич (36-миллионный абонент МТС).
1 ноября 2005 года открыта для подключения и перехода совершенно новая линейка тарифов МТС!
2 ноября 2005 года МТС отменяет плату за роуминг в городах Сибири. Теперь, находясь в роуминге в городах Кемеровской, Омской и Томской областей, Республик Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, можно звонить на обычные телефоны и мобильные телефоны всех операторов сотовой связи Новосибирска и Новосибирской области, мобильные телефоны абонентов МТС по всей России, отсылать SMS-сообщения и принимать входящие звонки по той же стоимости, что и в домашней сети!