Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • Продолжение темы.

  • To 7777

    Теле2 в Кемерово предоставляет городские номера, но их там мало.

  • Интересно, а в новосибе планируется городская емкость?

  • Конечно, у ЗАО "КМС" (она же Tele2-Новосибирск) тоже может появиться собственная городская нумерация. Для этого достаточно:
    * получить лицензию на фиксированную связь
    * построить коммутатор фиксированной связи
    * произвести все необходимые присоединения
    * выставить АП за городской номер.

    Правда, думаю, что эта самая АП за горномер будет сопоставима или даже раза в 2 больше того, что абоненты ЗАО "КМС" ежемесячно тратят на связь :secret:

    МегаФон - оператор 4G

  • Абоненты ЗАО "КМС" тратят на связь потому что пользуются. А некоторые абоненты, пользовавшиеся ранее Мегафоном, уже на него деньги не тратят. Потому как Мегафон за 5 лет работы так и не удосужился сделать качественное покрытие даже в городе.
    И чтобы меня не обвиняли сейчас в голословии, приведу пример - Ельцовская 2/3, 8 этаж.

  • ну вот таких точных адресов можно назвать у КАЖДОГО оператора.
    в том числе и у Т2. так что не надо таких "детских" примеров.

  • мишут.мы знаем что ты на опсоса работаешь.давай уже всю правду выкладывай)

  • Я всего лишь аргументировал своё высказывание, не более.

  • а есть еще топики, которые рекорд так побили?

  • Вы можете в любой момент заказать Виртуальный номер у Сибирьтелекома.
    При этом какой у вас оператор мобильной связи - значения не имеет.
    В Новосибе у Теле2 городской емкости скорее всего не будет, т.к. сразу сеть ляжет под напором корпоративных GSM-шлюзов.

  • Сортируем топики по количеству ответов. И видим, что это действительно рекорд:улыб:. Речь, естественно, о разделе Сотовой Связи.

  • Так остальные "тысячники" то в архиве... :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В архиве, не считая двух флудилок, тысячников тоже нет. Сам удивился :dnknow:.

    Причем в одной из флудилок уже 25.07.06 упоминалось о Теле2. В связи с аттачем :ха-ха!:.

    Исправлено пользователем Vitt (18.11.09 10:40)

  • В ответ на: мишут.мы знаем что ты на опсоса работаешь.давай уже всю правду выкладывай)
    Зачем тогда на мой пост отвечать если обращаетесь к другому?
    А Мишутка и не скрывал, что в Мегафоне работает. Вы прям "америку открыли". :хехе:

  • откуда инфу отрыл что для Теле2 емкостей нет? и вообще. весь город в таком случае останется без новых городских номеров!? бедный сибирьтелеком.эхххххх((( :cray-1: я плакаю

  • Включаем мозг и перечитываем сообщение ещё раз.

  • Первоначальная номерная ёмкость отведённая под Новосибирск (952900хххх-952949хххх) почти закончилась, с сегодняшнего дня в продажу поступает новая ёмкость, она начинается с 9537600000.

  • Ого! пол миллиона номеров съели! с 14 августа! :appl:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Печально, что для Теле2 выделили емкость с другим DEF кодом - 953. :хммм:
    Получится в итоге тот же номерной хаос, что и с Билайном: он и 903, и 905, и 906, и 909, 960, 961, 962...

  • В ответ на: Ого! пол миллиона номеров съели! с 14 августа! :appl:
    Чему радоваться? Судя по некоторым данным, абонентская база телетушек в Новосибе - 150-200 тысяч. Как могла кончиться полумиллионная емкость? Это означает, что около 2/3 всех проданных симок ушли в никуда, т.е. в мертвые души???

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Намекните, что за источник некоторых данных?

  • да форвалака. раз ты такая умная, расскажи нам секрет, откуда у тебя такие точные данные?

  • В ответ на: Это означает, что около 2/3 всех проданных симок ушли в никуда, т.е. в мертвые души???
    вы считаете это плохой показатель? а теле2 считает это плохим показателем?
    очевидно что при такой агрессивной политике отток значительно выше чем у "большой тройки", но на это надо и рассчитывать.

    реальные цифры я не знаю, но пугать кого-то 2/3 отказов не разумно.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вот интересно,есть статистика по большой тройки.Сейчас у себя порылся нашел 3 симки мегафона,6 билайна и 2 мтс.С би вообще интересная ситуация,с ними расторгнут договор ещё в июне,но при звонке на 3 номера из 6 говорят "абонент отключил телефон или временно недоступен"

  • Учетная политика "большой тройки":
    Мега - 3 месяца, соблюдается точно
    Би - по заявлению компании 3 месяца, на практике не соблюдается, вероятнее всего - 6 месяцев.
    МТС - заявлено 6 месяцев, симка может рабоать и в течение года.
    Про TELE2 не знаю.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Теле2 - 3 месяца по договору. Сколько реально еще никто не знает.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ого! пол миллиона номеров съели! с 14 августа! :appl:
    Чему радоваться? Судя по некоторым данным, абонентская база телетушек в Новосибе - 150-200 тысяч. Как могла кончиться полумиллионная емкость? Это означает, что около 2/3 всех проданных симок ушли в никуда, т.е. в мертвые души???
    откуда информация? :злорадство:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • вот и я такой же вопрос задал,а в ответ тишина... :beee:

  • Он наверно не вернулся из боя! :ха-ха!: (так в песне поется)

    если серьезно то нет ответа!
    Я считаю что реально продать 500 000 номеров, кого встречаю у всех есть Теле2.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • че за непруха у меня... пока ни одного знакомого:улыб:
    хотя в объявлениях действительно стали попадаться

  • В ответ на: хотя в объявлениях действительно стали попадаться
    ехал утром по Красному, а впереди меня двигался геленваген с надписью продам и номером теле2 :безум:
    Во прижало похоже....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да что сразу прежало? Связь качественная, недорогая, меня устраивает, хоть геленвагена у меня и нету : )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Реальный номер светить неохота, вот и указали специально приобретенный телетушный.

  • В ответ на: Реальный номер светить неохота, вот и указали специально приобретенный телетушный.
    Чтобы реальный номер не светить, необязательно приобретать симку ТЕЛЕ2 :миг:Месяц как всей семьей перешли с МТС на ТЕЛЕ2, расходы упали в разы!
    Качество связи считаю удовлетворительным, не идеальным, конечно, но расходы на связь с лихвой компенсируют этот недостаток.
    Скорее всего, у ТЕЛЕ2 никогда не будет городского номера, и роуминг, например в Москве, только через БиЛайн, поэтому себе для работы МТС оставлю :улыб:

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • Да нет! Просто достали мтсовские глюки, разводилово на деньги. А какая машина не имеет значение. :dnknow:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • ну что ты будешь делать. что ни новичок на форуме, то
    Месяц как всей семьей перешли на ТЕЛЕ2, расходы упали в разы! :ха-ха!:

  • и то смешного в этой фразе?

  • В ответ на: ну что ты будешь делать. что ни новичок на форуме, то
    Месяц как всей семьей перешли на ТЕЛЕ2, расходы упали в разы! :ха-ха!:
    Очень часто раздражают старички...
    Могу показать детализацию за месяц 4-х номеров за сентябрь на МТСе, и за ноябрь ТЕЛЕ2, и как бы раздражение неких старичков не перераосло в инфаркт :улыб:P.S.: Берегите свои нервенные клетки...

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • Вот уж не думала, что еще вылезу с комментариями, тк. стала не интересна возня вокруг Теле2. Как бы для себя сделала выбор, а дальше меня не касается, что думают другие по их поводу. Тоже была 2 месяца назад новичком. Правда, и сейчас пока не старушка, но... Что правда, то правда - плачу в три раза меньше., чем на МТС (по тарифу Макси). Связь - бывают проблемы с обрывами, с СМСками,но ни разу (отвечаю!) не было такого, чтобы не смогла оперативно дозвониться или скинуть информацию. Мне все равно, какой опсос, лишь бы у меня не было проблем с дозвоном. А при прочих равных условиях, выбираю то, что дешевле (при этом по качеству в основном не хуже). Блин, и что с этим делать тому же МТС? Я же не одна такая

  • В ответ на: Качество связи считаю удовлетворительным, не идеальным, конечно, но расходы на связь с лихвой компенсируют этот недостаток.
    Вот она истина.

    Исправлено пользователем Vitt (30.11.09 22:27)

  • А между прочем все говорят что после перехода на теле 2 расходы упали в очень и очень заметно.
    Так что старик зря смеётесь. А вы пробовали перейти на теле 2? Наверняка нет, раз так отзываетесь, а между прочим он рулит.:yes.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Пробовал, есть у меня т2. И ни капли смеха. Ну не готов экономить на качестве.

  • В ответ на: А вы пробовали перейти на теле 2?
    нет не перешел:улыб:у теле2 нет много того, что мне нужно.
    ну и например для того, чтобы понять насколько оператор надежен, должно пройти много времени и они должны набрать определенное количество абонентов.
    просто управлять 30 тыс. в течение 2 месяцев большого ума не надо. (думаю у т2 сейчас их больше)
    вообщем для меня рано еще. ради небольшой выгоды прыгать туда-сюда пока не вижу смысла.
    просто меня, в отличие от вас не обворовывают опсосы:улыб:

  • Ну не готов экономить на качестве.
    _____________________________
    У меня все входящие на МТС, городской номер. А звоню с Теле 2. Заметил вот, что. Входящие звонки стали плохого качества. Большее время бываю в центральной части города.

  • Согласен, у мтс с качеством стало хуже, определенного местонахождения в городе нет. Т2 заметно дешевле, но мтс устраивает больше, приходится мирится.

  • скорее всего - продал и выкинул симку
    В ответ на: Реальный номер светить неохота, вот и указали специально приобретенный телетушный.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • расходы упали в разы! расходы упали в разы! расходы упали в разы! расходы упали в разы!
    ----------------------------------------------------------------------

    Что за народ, как не понимают :зло: что пользуются демпингом??????? (и самое главное тешут себя что это не так)

    Как потом петь будете когда расходы вернутся в старое русло?????

    А ждать осталось не долго..... :secret:

    Все будет........

  • Товарищи, надо пользоваться тем что есть. А вообще теле 2 отличается от конкурентов как раз низкими ценами. Не думаю что у них цены будут выше чем у большой тройки.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Что за народ, как не понимают :зло: что пользуются демпингом?
    дык надо пользоваться халявой. пока есть.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Как потом петь будете когда расходы вернутся в старое русло?????

    А ждать осталось не долго..... :secret:
    а что вы предлагаете.бросить всё и уйти на мтс со товарищи.я за 3 месяца порядка 4 тыр с экономил

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Вопрос от новичка в Теле2:
    В интернет-системе можно получить временный пароль для входа по СМС (чтоб посмотреть баланс и расходы), полагаю, что потом он меняется и не действует.
    Настроек для постоянного пароля я там не увидел, получить не по СМС тоже варианта нет, т.е. контролировать счёт удалённо не получится?

  • Добрый день.
    Действительно, через интернет-помощник Вы можете заказать временный пароль, который придет Вам в смс-сообщении - именно на тот номер, для которого Вы заказывали. Пароль действует 1,5 часа, но, в случае необходимости, Вы можете заказать новый. Это сделано в целях обеспечение безопасности и является гарантией того, что только тот человек, кто пользуется сим-картой, получает доступ к своей детализации.

  • Считаю что это очень неудобно для пользователей. У вас же не банк в конце концов, это очень раздражает, ввод каждый раз нового пароля, как у меня это сделано в клиент банке, например. Хочу иметь возможность сделать для себя постоянный пароль! Как у нормальных операторов. Такое возможно?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Пароль действует 1,5 часа, но, в случае необходимости, Вы можете заказать новый.
    В том и дело, что не смогу - СИМ будет в модеме (там нет дисплея и некому читать СМС), модем подключен к удалённому компьютеру и баланс надо контролировать дистанционно. (Другие операторы как-то не страдают от небезопасности с постоянными паролями доступа).
    Но, чую, и не понадобится контроль баланса, т.к. подключения к инету нет с утра, в поддержке утверждают про какие-то работы из-за которых невозможно подключится. Думаю, что дело не в этом (уж слишком долго нет связи), но детально никто не горит желанием разбираться.

  • В ответ на: ну что ты будешь делать. что ни новичок на форуме, то
    Месяц как всей семьей перешли на ТЕЛЕ2, расходы упали в разы! :ха-ха!:
    Ну, если не новичок напишет, что порядка дюжины знакомых перешло с "большой тройки" на ТЕЛЕ2, будет лучше?
    Оптимизация расходов, в том числе и на связь - явление повсеместное и постоянное.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Если речь идет о нашем модеме, то в комплекте есть специальная программа, которая позволяет следить за балансом.
    Если же Вы хотите делать это дистанционно, то, к сожалению, пока это невозможно.

  • Ну вы тогда попросите пожалуйста своих работников, чтобы они сделали по - человечески, или хотя бы с возможностью получить постоянный пароль для тех кто его закажет, то есть чтобы по умолчанию был временный пароль, а тем кто хочет постоянный - чтобы они могли запросить его по ussd или sms. А то как - то неудобно получается для многих людей, вот у меня например в браузере менеджер паролей, очень удобно, запоминаются логины и пароль, ан нет, приходится каждый раз вводить поновой.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Спасибо за комментарии. Пока ситуация такая, как я Вам ее описала. Безусловно, в перспективе мы будем стараться делать максимально удобные инструменты для пользователей.
    В настоящий момент Вы можете получать доступ к состоянию счета либо с помощью временного пароля, либо заказав детализацию в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
    Удачного Вам дня:)

  • В ответ на: Если речь идет о нашем модеме, то в комплекте есть специальная программа, которая позволяет следить за балансом.
    Про баланс ясно.
    А вот про подключение, которое никак не хочет выполняться БЕЗ этой программы непонятно.
    Обычное виндовое стандартное подключение к интернету.
    Описание настроек брал тут.
    Строка инициализации AT+CGDCONT=1,"IP","internet.TELE2.ru",
    номера (пробовал и *99# и *99***1#), логина-пароля нет.
    Должно работать, а не пускает на этапе проверки логина-пароля.
    Если в техподдержки не найдётся вменяемого технаря, который разберётся почему, то так ничего и не заработает.
    Следовательно - ещё десяток модемов по городу будут не с вашими СИМ-картами.

  • Или ваши сим карты будут не с вашими модемами, так как по - моему они или недоделаные, или у них специально урезан функционал.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: по - моему они или недоделаные, или у них специально урезан функционал.
    С аналогичной моделью от других ОС не сравнивал, но вставляя СИМ от МТС в модем от Теле2 (куплен вчера) меняю в настройке только часть строки инициализации и всё прекрасно коннектится (быстро по времени) на скорости 236 Кбит.
    С СИМ от Теле2 пытался всё утро - не работало, в обед оставил на бесконечный дозвон и через некоторое время увидел соединение на 56 Кбит (т.е. настройки реально работают, но чего-то не хватает - либо слотов на БС в этом районе, либо очереди на серваке).
    Может и правда чего техники настраивают, т.к. инета практически нет, а процесс коннекта напоминает Сибирьтелеком по проводному модему с нехваткой свободных слотов под и-нет.
    Завтра пробую последний раз и делаю окончательные выводы.

  • В ответ на: Может и правда чего техники настраивают
    А вот и небольшое подтверждение, что что-то было не так (настраивали) у Теле2.
    Эти строки уже пишу на подключении через GPRS модем от Теле2 с СИМ от Теле2 на скорости соединения 236Кбит - форум вполне работает и само подключение было недолгим. :улыб:

  • Видимо регламентные работы были. У меня Теле2 тоже не коннектился после ноля часов 1 декабря.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • нужно было всего лишь позвонить по номеру 611 и узнать что с услугой GPRS.у них были технические работы. поэтому вы и не могли сегодня сконнектиться. Сейчас у меня инет заработал.:улыб:

  • Официальная информация о неработающем GPRS конечно же сильно бы успокоила абонентов, да...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Да, все верно: приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ведутся в сети технические работы - даже не в Новосибирске, а за его пределами. В скором времени все должно работать без сбоев.
    Спасибо за понимание.

  • вчера авария была на магистралях. похоже и теле2 задело. (с 23 до 24 примерно)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • на каких магистралях? :eek:

  • Авария у магистрального провайдера.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • транстелеком не работали магистральные маршрутизаторы в питере и новосибирске.
    как следствие были проблемы у абонентов вебстрим, новотелеком, у кого-то из сотовых.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Ну, если не новичок напишет
    конечно. это уже интересней.

  • я могу точно сказать, что мои расходы на сотовую связь существенно снизились. я очень рад появлению Теле2 в Новосибирске и их тарифам. порадовали) :live: :respect:

  • Хорошо что хоть в справке сразу сказали что ведутся работы и поэтому не работает интернет... У МТС такую информацию нужно выколачивать десятком звонков по телефону :ха-ха!: :help.gif:

    Кстати о птичках.... Пока ТЕЛЕ2 не работал (интернет) а надо было срочно кое-куда зайти в инете и кое-чего посмотреть, достал значит закинутую симку МТС на которой лежало 108 рубля и сколько то там капеек.... Помня о "чёткой" тарификации и "точном" списании килобайт и денег, я быстренько туда-сюда пробежал по нужным местам - е-мыло - шмыло, форум-шворум и так далее... потратив по времени десять или пятнадцать минут времени на это дело. Тут же пробиваю баланс ... опа - 96 рэ с копейками. :biggrin: То есть то что я потратил на МТС за пятнадцать минут на ТЕЛЕ2 мне хватит на два юза . Получите распишитесь . Симка снова была закинута в темный угол.
    А вы говорите нет экономии...

  • JanaVod кстати когда интернет начнёт работать в полном объёме? С утра как я заметил так и до сих пор не работает. Скоро исправят? А то ведь я очень нервничаю плохо сплю и ем когда что то не работает :tease: :eek: :biggrin:

  • По телевизору показали, что на дальнем востоке кабель связи срезали на цветной металл :ха-ха!:
    Из - за этого наверное инета не было.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • На мтс е по умолчанию ценник за мегабайт конский. Что - то около 7 - 9 рублей. На теле 2 4 рубля за метр. За абонентскую плату подключается на теле 2 услуга 1 рубль за метр, 3 рубля в сутки абонентка. Так же на теле 2 есть пакеты, покупаются на месяц...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Согласен что конский, но было бы у них правильное списание я там даже половину Мб не скачал.... грамм двести не больше :biggrin: Сессию не рвал.

    По телевизору показали, что на дальнем востоке кабель связи срезали на цветной металл

    Сто пудов проделки большой тройки :biggrin: добирают к итогам года

  • В ответ на: Хорошо что хоть в справке сразу сказали что ведутся работы и поэтому не работает интернет...
    +1

    Например, позвонив с проблемой в справку Мегафона, обычно получаешь ответ "ВсеРаботает-НичегоНеЗнаем / ТелефонПерезапустите / СменитеТелефон... , а у нас ВСЕ ХОРОШО проблем нет" :tease:
    В Теле2 хотя бы честно отвечают если есть проблемы и обычно сроки устранения называют правильные. :respect:

    70RUS

    Исправлено пользователем Vitt (02.12.09 08:43)

  • p.s. для любителей позлорадствовать. С июля в справочную Т-2 обращался 2 раза по поводу проблем связи. Все решали быстро и четко.
    В "Мегафона" первый год приходилось почти еженедельно звонить - то СМС не ходят, то услуги сами собой отключаются, то еще какая хрень у них.
    "У них " потому, что почти всегда могу сверить работу двух разных телефонов на одном одинаковом тарифе подключенном одновременно, в одном районе города. И сим-карты свопнуть меж ними не вопрос :tease:

    70RUS

    Исправлено пользователем Vitt (02.12.09 08:43)

  • Кстати, Вы не в курсе, сколько у нас в Томске абонентов Теле2? Очень интересно. А качество связи вполне нормальное. И интернет работает. Недавно МТС ввёл 3Г. На конференции один из МТС-ных шишек сказал, что типа видео качать удобнее будет. Быстро, ага, Только как-то баланс быстро обнуляется, по 8,45 за мегабайт платить. Уж лучше на Теле2 по 2 рубля качать (с абоненткой рубль в день) или на Wellcom (тарифы 150 или 500 метров, иначе по 1,90 мегабайт, реальная скорость кстати тоже около мегабита есть, было и больше)

  • В ответ на: Так же на теле 2 есть пакеты, покупаются на месяц...
    Пакеты действуют бессрочно, по истечении месяца остатки не сгорают.

  • может просто срок жизни у пакетов не 1 месяц, а 2 или три

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: может просто срок жизни у пакетов не 1 месяц, а 2 или три
    не вносите панику срок действия пакетов не ограничен и на любом тарифе

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Уже все работает. Желаю Вам хорошего сна и отменного аппетита!:)
    Удачи.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну, если не новичок напишет
    конечно. это уже интересней.
    Ну, вот, так и получается... Не поленился, сбэкапил записную книжку на комп, посчитал специально : в записной книжке из 147 абонентов/210 номеров - 21 теле2. Три из них добавил вчера. Вот как-то так:улыб:Самому при этом переход не интересен, так как уже с полгода сотовые в семье работают практически только на прием. Сын пойдет в школу, тогда снова ситуация поменяется, но там выбор тарифа будет строиться не по дешевизне, а по принципу "максимально нужный для ребенка".

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • я лишь предположил

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не совсем хорошо работает,на телефоне всего 2 деления уровень сигнала.Раньше всегда почти полная шкала была.Район гор.Аэропорта.

  • Какие сейчас скорости ЖПРС ? У меня без Ежа стабильно 5-7 кБайт/сек. Чего на Еже ?

    П.3

  • 10 - 15, в общем говняная скорость, после локалки хочется сбегать повесится пока грузится, зато какая рекламо!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Это я про мегафон писал, думал про него спросили, веткой ошибся.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: ...вернутся в старое русло????? А ждать осталось не долго..... :secret:
    Вот как вернутся в старое русло, тогда отпишетесь, а я отвечу :улыб:

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • В ответ на: Вы можете в любой момент заказать Виртуальный номер у Сибирьтелекома.
    При этом какой у вас оператор мобильной связи - значения не имеет.
    там же переадресация на мобильный платная что то 2,5рэ за минуту!

  • Что то я в последнее время начал разочароваться с теле2.Вчера был в ашане и все 4 часа связи не было.Что будет дальше?

  • Теле 2 респект огромнейший. Был в селе Овчинниково возле станции электропоезда дупленская коченёвского района. ЛАовит лучше чем билайн! Связь чёткая на теле 2. Билайн ловит через раз, если подойти к окну. Не ожидал. Молодцы, хорошо поработали :respect:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вчера столкнулся с интересной особенностью - хотел получить услугу обещанный платёж, так как не было денег, а позвонить было необходимо.
    Позвонил, побеседовал с девушками, и они мне поведали, что эта услуга доступна абонентам, которые пользуются услугами Теле2 более полугода.
    Спрашиваю, как я могу быть абонентом более полугода, когда самому новосибирскому Теле2 полугода пока что нет, внятного ответа не получаю.
    Прямо какой-то парадокс.

  • а что в этом парадоксного? черным по белому же сказали, что через 180 дней после активации симки. вот пройдет полгода, тогда и сможешь обещанный платеж делать. а пока что тебе в помощь маячок или пополни мне счет, или терминал ЭО. :friends:

  • Вот это я понимаю забота об абонентах - не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й! Браво ребята, это по-мафиозному! Это чисто по-пацански :спок:

    Это все равно что при заведении учетной записи электронной почты система бы говорила, что ваш пароль доступа будет выслан вам на только что созданный почтовый ящик!!!! И попробуй туда зайди, не зная пароля!! :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Странно это.
    Зачем заявлять об услуге в городе, где самому оператору ещё полугода нет? Ну, будет оператору полгода, и можно запускать, и никаких глупостей не возникнет. По-моему, это разумно.

  • Торопяцца.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вот это я понимаю забота об абонентах - не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й!
    Это Ваши личные проекции мегафоновских психических расстройств. :спок:

    Кто как не МегаФак придумал, исключительно "заботясь об абонентах", поднимать абон.плату, тарифы, сокращать пакеты минут. Это именно МегаФак всегда заявляет "не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й! "

    70RUS

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: