Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Мегафоном пользуюсь уже четыре года. Все это время дома была связь нормальная, но последние несколько недель сигнал сети при звонках из дома стал теряться при каждом звонке. Причем буквально через несколько секунд после начала разговора. И ладно бы если я жил в каком-нибудь подвале, а то ведь центр города (Орджоникидзе 37), четвертый этаж, кирпичный дом. Звонил в Мегафон с этой проблемой, не помогли. Телефон Nokia 6600. Так же пробовал и с Motorola V3. Результат тот же - палки с телефона исчезают через 10-20 секунда после начала разговора.

    К сожалению, квартиру я менять не собираюсь и поэтому единственная альтернатива - это сменить оператора. Может есть здесь кто из технарей Мегафона? Мой номер 89232483963.

  • Не только у тебя... при длительности разговра > 5-15 минут связь прерывается либо у меня либо у того кому я звоню (если это тоже мегафон).

  • у меня то же самое, уже надоело :зло: поговоришь 5 секунд обрывается, сеть тоже теряет постоянно, достану телефон, а там - только экстренные службы написано. приходится несколько раз включать выключать телефон чтоб сеть нашлась (телефон тут не причем, в другом тоже самое) :зло:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • где же rkp и Мишутка :смущ:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Еще бы к ним sisadmin-а:улыб:
    По теме - такое у меня было, когда я звонил по акции "Год бесплатной связи". Первый бесплатный внутрисетевой звонок постоянно обрывался во время разговора. С платными звонками такого не замечал, но и звоню с Мегафона не так часто.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • Тута я. Подтвердить, что что-то подобное происходит немогу.
    p.s. Может сеть настраивают, к запуску 3g готовятся. Вот и вылазят проблемы в отдельных районах.

  • попробуйте поменять симкарту, в [Нарушение пп. 5, 6]фоне это делают бесплатно

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем netghost (04.07.09 00:22)

  • А что, еще, где-то и за деньги ее меняют? :eek:

  • не понял, зачем мне менять симки?
    И что это за оператор "Лохофон", ребрендинг чтоль у МТС или Билайн провели?

  • имелось ввиду, если не хотите менять район проживания, то хоть сим карту поменяйте :хехе:

  • опять не понял я.
    Зачем мне менять район?
    Зачем мне менять симки?
    У меня, пока, всё замечательно и в рамках приличного. Или Вы мне пытаетесь чужих клонов "приклеить"?

  • Позвонили из техподдержки Мегафона. Сказали что это наверно из-за их тестирования 3G. Только вот толком с ними поговорить не удалось так как связь постоянно продолжала рваться. Кто-нибудь знает как долго это их тестирование продлиться?

  • Потому что иногда проблема в симке. Поменять симку - не значит поменять номер.

    Нарушение пп. 5, 6, 7

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем netghost (04.07.09 00:24)

  • В ответ на: Позвонили из техподдержки Мегафона. Сказали что это наверно из-за их тестирования 3G. Только вот толком с ними поговорить не удалось так как связь постоянно продолжала рваться. Кто-нибудь знает как долго это их тестирование продлиться?
    Поразительное желание специалистов лохофона решить проблему.
    Вот мне, например, очень понравилось про "НАВЕРНОЕ". Круты специалисты, который не знают и не понимают почему на самом деле. Причем, согласно моему опыту так в лохофоне по каждому вопросу решается. Кроме "наверное" ниче толком сказать не могут.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Вы каким оператором пользуетесь?

  • МТС-БИЛАЙН. ****фон у меня тоже есть, но уже почти не пользуюсь . Жду не дождусь Теле2 как нормального дискаунтера, а не ****дискаунтера.

    Нарушение п. 6 правил форума

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем netghost (05.07.09 02:32)

  • Обижали в детстве много? "Лох" через каждое слово. Наверное, оно вместо имени во дворе было? :спок:
    По теме. Ничё похожего на проблему ТС не слышал, связь как всегда отличная :live:

  • Я сам на Мегафоне уже давно,и живу недалеко,Каменкая ,54.
    С сингналом всё нормально, связь не теряется, все палки на месте.
    Так что,похоже,не в операторе дело.

  • ННП Фиг знает, но вот есть такие места (и не подвал) в черте города где теряется связь у всей тройки (например в затоне)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ну не знаю ю я перепробывал всех и остановился на Меге

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • А вы не думали что у вас в доме мог завестись радиолюбитель или кто нибудь купил неисправный эл. прибор (допустим микроволновку или т.п.) - вот он и фонит - я только подчеркиваю - это мое предположение про помехи - не более - если это не так - поправьте, НО случай на парковку в МЕГЕ когда враз у почти у всех заглючила сигналка знают все - сейчас же нет такой проблемы там.

    И еще - по собственному опыту знаю - когда работал на мичурина возле водника - были переодически проблемы со связью - мне объяснили в соседнем здании ФСБ и переодически или кого пелингуют или наоборот не хотят что бы их услышали включают глушилку.

    Кстати сейчас это часто делают даже в театрах - что бы народ кот. не отключил сот.телефон не мог помешать спектаклю.

    А и еще - сам на меге с 2003 года - за последнее время проблем небыло - говорю много (4-5 тыс.мин. в месяц - Тариф ГАММА). У самого дома в одном месте - за столом - бывает пропадает антенка - телефон перекладываю во время разговора и все сразу ок - думаю может от включеной эл.техники сбои.

  • Не, главное знать модные слова "дискаунтер" и "лох". Тогда ты крут. А со связью сегодня никаких проблем не заметил. Звонил раза четыре на один и тот же номер Мегафона. И столько же раз получал входящие с него. Я нахожусь в районе остановки "Макаренко", на первом этаже, на окнах решетки. Другой абонент находился в районе Пединститута. Этаж не знаю. Правда звонки были в среднем минуты по две. По времени примерно с 15 до 17 часов. А жена звонила маме в Кемеровскую область часов в девять вечера. Болтала минут 20 (как всегда, впрочем). И никаких проблем со связью не заметила. Так что... Делаем выводы...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: .
    Кстати сейчас это часто делают даже в театрах - что бы народ кот. не отключил сот.телефон не мог помешать спектаклю.
    Вроде им это запретили делать, слышал что даже процессы были по этому поводу.
    А вообще точно, очень легко могут помехи организовать.

  • В ответ на: * в соседнем здании ФСБ и переодически или кого пелингуют или наоборот не хотят что бы их услышали включают глушилку *
    Чо за гон? Скока живу у них за пазухой, проблем нема. :спок:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Может вы живете со следоками за пазухой - а там было техническое управление - куча антен на крыше и т.п.

    Исправлено пользователем Vitt (06.07.09 12:24)

  • :ха-ха!: АБХАХАТАЛСЯ!!!! ФСБ глушит ****фон! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Уморили глупыми оправданиями низкой квалификации сотрудников техслужбы этого оператора.
    А что еще ФСБ глушит? Голос америки и радио Свободы, может быть BBC?

    "У нас сеть нормально работает - просто иногда ФСБ ее глушит" - опрадание в стиле техспецов ****фона. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Нарушение п. 6 правил форума.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем netghost (05.07.09 02:35)

  • М-дя... :хммм::хммм::хммм:Медицина здесь бессильна...:хммм::хммм::хммм:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Кстати, сегодня пару раз звонил на Мегафон и принял пару звонков с Мегафона в парке "Сосновый Бор". Примерно с 14 до 15 часов. Звонки были от одной до 15 минут. Одному из абонентов звонил без проблем. Находился он в микрорайоне Горский. А второго временами не было слышно. Причём с сАмого начала разговора. Правда не знаю где он находился в тот момент. Может потому что у него Айфон?.. :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • >А вы не думали что у вас в доме мог завестись радиолюбитель....кто нибудь купил неисправный эл. прибор (допустим микроволновку

    Радиолюбительская связь - десятки мегагерц и ниже.
    Микроволновка, если меня память не изменяет - десятки гигагерц. Сотовая связь - 900\1800 мегагерц.

    Если бы рядом был какой-либо прибор, фонящий на этой частоте +\- гармоники, то там бы просто не было связи, никакой ни у какого оператора, он бы все заглушал, как это и делали брелки с севшей батарейкой в Меге. Здесь же связь устанавливается, а потом рвется. Я бы в первую очередь, грешил бы на тушку, но раз топик-стартер пишет, что тело менял, то проблема, скорее всего, не в нем...

    >в соседнем здании ФСБ и переодически или кого пелингуют
    Мда уж. Я вот всю жизнь считал, что пеленгация это определение местоположения приемника путем поворота направленной антенны приемника и измерением уровня принимаемого сигнала...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Предупреждение пользователю dasys за систематическое нарушение п. 6 правил форума. Еще одно такое нарушение - бан на неделю.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Прикольно)) телефон в другую руку перекладываю и все ок)) ржал

  • тоже заметила проблемы со связью... сначала у брата - звонки срывались, постоянно приходили сообщения о пропущенных вызовах, сам время от времени не мог дозваниться... Я заметила проблемы в пятницу - начальник не мог до меня дозвониться, ему сообщалось, что я отключена или вне зоны действия... при чем сообщения о пропущенных вызовах так ко мне и не пришли... в субботу время от времени сама не могла дозвониться... то все нормально, то какие-то глюки...

  • это у них перегрузка коммутатора. Случается с периодичностью раз в полгода. Как всегда технари не предусмотрели, маркетинг - не подумал, связьнадзор - проспал.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Когда мне жена из дома звонит, то почти постоянно идут помехи - очень громкий звук, не щелчек, а как буд-то звук бутылок в сумке, когда её встряхиваешь и они все одновременно стукаются.
    Живём на первом этаже, связь 4-5 палок, окна выходят на сторону где БС стоит(судя по маячку, который показывал на одно здание высокое где есть антены сотовых). Я этот звук даже записал, но стёр... Выложил бы.. Есть подозрение что это из-за решёток на окнах, но вроде год назад таких помех небыло.

  • В ответ на: случай на парковку в МЕГЕ когда враз у почти у всех заглючила сигналка знают все - сейчас же нет такой проблемы там.
    Немного Офф: И сейчас такое время от времени случается, неделю назад, на день города, то же самое было.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вот видимо причина волнений
    http://sibir.megafon.ru/news/1221811
    Запуск дополнительных мощностей в единой сети, обязательно должен накладывать отпечаток в таком маленьком городе как Новосибирск.

  • У меня в Барнауле тоже пару раз в день пропадает связь - просто деления на телефоне теряются на экране и все, секунд так на 10-20-30. Сегодня приехал в Славгород - тоже было такое. Началось это дело пару дней назад

  • Провёл выходные в Барнауле. На руках Новосибрский Мегафон, звонил много, всё нормально.

  • Скажите, а один раз если сеть пропала в районе 12:00 сегодня на 10-15 сек., то можно это за операторский косяк посчитать?

  • Интересно, что вы все вообще обсуждаете? Всем отлична известна репутация мегафона. На 95% она соответствует истине.

    Продаю губозакаточные машинки, оптом и в розницу.

  • Угу... :шок: Соседние топики читаем, Про операторов с "безупречной" репутацией.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Отучаемся говорить за всех.

    По теме: есть подозрение, что телефон пытается поймать 3G и возможно видит сеть, но его туда не пускают.
    Ради эксперимента в настройках телефона надо поставить твердо - "GSM".

  • А не сваязано ли это с "оптимизацией" отдела ИТ?
    На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось. Кризис подкрался к Меге.

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    разве из-за биллинга связь может рваться? :dnknow:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

    Исправлено пользователем Vitt (07.07.09 15:34)

  • Это все ФСБ виновато. оно глушит и душит бедный ЛФ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось
    ага... сам по себе крутится такой, без поддержки :ха-ха!:
    не мелите ерундой

  • Видимо появился "родственник/последователь" сисадмина )))))
    по его стопам решил прославиться, ругая Мегафон :death:

  • В ответ на: Видимо появился "родственник/последователь" сисадмина )))))
    по его стопам решил прославиться, ругая Мегафон :death:
    Оных уж и нет, а слава их все живет!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ох, елки-палки! Вы ли это?... :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: ага... сам по себе крутится такой, без поддержки :ха-ха!:
    не мелите ерундой
    Это ваш официальный ответ?
    Я лишь озвучиваю информацию сотрудника меги, о том, что сейчас идет "оптимизация". По сути увольнение рядовых работников и инженеров и перетрубации среди минетжеров-руководителей.

    Опровергайте.

    Сам пользуюсь мегой, и если посмотрите мои посты, "очернения" не увидите.

  • Да у ЛФ всегда было такое качество связи и массовые аварии раз в полгода - это НОРМА, так чему удивляться?
    И акции про "белое пятнО" как оправдание тому, что у них еще есть сеть.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (08.07.09 10:27)

  • В ответ на: Это ваш официальный ответ?
    Я не пресс-служба меги, чтобы давать офф. ответ.
    я ИТ-специалист и по опыту могу сказать только, что фраза
    На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.

  • В ответ на: На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.
    не хочу с вами спорить, но кой какая информация о перетрубациях мне известна, такшта :спок:

    и заметьте это было высказано лишь как предположение, а вы сразу отпираться

  • а вы забавный:улыб:

  • ВернулсО :улыб:

  • Help!
    Что делать?
    Я сегодня стал подобной жертвой, странность была и она заключалась в том что под одной БС меня категорически сеть не хотела регистрировать, а если случайно удавалось то через 30 сек. опять отправляла в поиск. В тоже время другая БС очень хорошо регистрировала.
    Кто нить подскажите, стоит информировать их службы по 0500 о таких казусах или это временно и скоро поправят или на худой конец вообще безсмыслено что либо предпренимать?
    SOS! SOS! SOS!

  • >Вот видимо причина волнений...

    Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
    Или все PR-им лавку по-тихоньку? Не в прямую, так исподволь?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >
    Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
    По принципу "бабочки", наверное.

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    0500 звонить сами понимаете бессмысленно. Проблема в бестолковости технарей.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем Vitt (10.07.09 15:42)

  • В ответ на: 0500 звонить сами понимаете бессмысленно.
    Не понимаю, по таким вопросам я ещё туда не обращался. Меня интересует другой факт, в курсе они о происходящем на отдельных участках, ведь сеть огромна и я реально верю что за всем не уследишь. Может там бабочки БСку облепили, шутка.


    В ответ на: Проблема в бестолковости технарей.
    Чтоб так считать необходимо:
    1. Знать штат и их квалификацию.
    2. Знать тонкости работы и условия.
    3. Знать о том что действительно присутствует техническая проблема.
    4. Исклющить форс-мажор.



    p.s. В Москве у Билайн на днях вырубило сеть и в комментариях ответственых лиц действительно просматривалось что их технари бестолковые, так как не могут определить причину. Хотя я не верю что в такой отрасли собрались случайные люди, особенно в тех. отделах.
    p.p.s. Помню раньше на сайте МегаФон размечали информацию о проводимых технических работах в отдельных районах, это бы удобно и не вызывало возмущений, так как каждый представляет что любая техника требует обслуживания.
    Сейчас девайсы сложные, любой глюк сети обязательно вызывает реакцию, что девайс накрылся. И очень неприятно становится,
    когда после общего сброса, оказывается проблема не в девайсе.

  • Вы сходите в МегаФон, научите, наконец как им надо работать:улыб:
    А то я так понимаю вы один в Новосибирске разбираетесь что к чему, как работает биллинг и железки.
    Сразу, чтобы не возникало лишних вопросов, я не сотрудник техподдержки биллинга, однако я бы все-таки настоятельно советовал вам воздержаться от подобных характеристик в адрес тех, чью численность вы себе даже слабо представляете:миг:
    Не говоря о компетенции и прочих подробностях. Если же вы действительно имеете к ним отношение и знаете всю подноготную, то я не понимаю вашего сарказма.
    Вообще я бы скорее склонялся к той точке зрения что ни у одного из операторов не работают профаны. Что бы там ни говорили.

  • кое-кого я действительно знаю, так что заявления небеспочвенны, это раз!
    Во-вторых, проблема любой большой организации - замедление всех процессов в мегафоне гипертрофирована.
    В третьих заявления про глушилки ФСб говорят сами за себя...

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: ... то я не понимаю вашего сарказма.
    ...
    Так опустить конкурента это же круто для... МТС. Видимо, с абонентами уже конкретная напряжёнка, раз столько грязи в последнее время.

  • Пишу в эту тему. У меня часа три (это я заметил, а может и больше) не работает запрос баланса ни каким способом. Причём на всех трёх моих симках. Это только у меня или глобально? Нахожусь в районе остановки "Макаренко".

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • не работает запрос баланса
    ______

    У меня такая же петрень целый день. Нахожусь на Левом берегу)
    Причем ,пожалуй, уже не три часа, а минимум пять

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Это всё Tele2 виноват. :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Это всё Tele2 виноват. :улыб:
    :ха-ха!: а чего у МТС и Би перестало работать? :улыб:

  • Алтайский край. Не работает ни через USSD, ни через 0501

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Порвал типа всех?)))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • уже заработало. через USSD даже рекламы нет :eek:

    Через раз работает!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Странно, Баланс мне так сегодня и не сказали (((( обидно. Да.

  • в Сервис-Гид не пускает?

  • У меня не заходит через USSD в Сервис-Гид.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • я про web сервис-гид, меня не пускает, говорит что удалённый сервер отключил соединение. Да и формы активации на данной странице пропали.
    Видимо на днях что-то случится, надеюсь это затмит Теле2.

  • у меня *Живой баланс * всё работает

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Во! Заработало!

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • web СГ работает!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Да, заработал у меня, но есть странность, он прошлогодний судя по описанию Мега-Data.

  • "Прикручивают" чего-то...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Похоже на это.
    Да пора бы уже...

  • А еще на страницы смены ТП написано что:
    Изменение тарифного плана на "Драйв" до 30.04.2008 - БЕСПЛАТНО! :ха-ха!:
    Этого точно не было.
    Может какой сбой был и откатили назад :спок:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • нет, на сбой непохоже, возможно что-то не пошло как предпологалось. Связь стабильная и даже gprs сегодня лучше. Нехотят наверное, чтоб мы новую редакцию сервис-гида увидели и остальных сервисов, вот из бекапа старые инсталировали. Вопрос в другом, как долго будут скрывать обновления и как долго продержут в старых формах...

  • Не совсем сбой. Но вы правы, откатили немного назад. Все наладят в ближайшее время, если еще не наладили:улыб:

  • В ответ на: Но вы правы,
    А Вы правы?
    У Вас в личке нет даже намёка на причастность к меги в роли сотрудника.

  • *заумным голосом, занудной онтонацией*: не в личке, а в профиле

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Пусть будет в профиле, но всё равно там нет личной информации.

  • А ведь действительно, что похоже на то что востановилась система как прежде. Но кроме описания Мега-Data.

  • А вы не верьте, право ваше :-)
    Доказывать и убеждать не буду.

  • В ответ на: Доказывать и убеждать не буду.
    Я только вот не понял, что Вы доказывать и в чём убеждать не будите. Можно поинтересоваться?

  • Что я сотрудник :-)

  • я тоже! :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: