Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • С 3 апреля возможны проблемы с платежами в Евросети для абонентов МТС.
    Лучше воздержаться от внесения платежей в салонах Евросети до прояснения ситуации...
    Если вы уже заплатили - сохраняйте чеки...

    PR is all around

  • :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Красные яйца поссорились с желтыми :злорадство:
    коммерсант

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • мужик, ты дальтоник. яйца белые. фон красный :biggrin:

  • А ты умеешь считать? На логотипе одно яйцо :бебебе:
    А вообще, их логотип - это красный квадрат с дыркой в форме яйца :biggrin:
    PS спорить о том, что изображено на картинке можно до посинения, но при этом при упоминании "краснояйцых" сразу становится понятно о ком идет речь :umnik:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • а еще из написанного становится понятно, что красные яйца поссорились с желтыми яйцами :ха-ха!:
    не, ну раз первое апреля закончилось... пошел я отсюда :смущ:

  • Евросеть переходит на корпоративную связь Билайна. Как то там завязано на Би по совладению компанией Евросеть. Неплохой удар по яйцам.
    Как серпом по яйцам...

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • неизвестно еще клму от этого хуже.
    абоненты МТС в Евросеть ходить не будут (и покупать там), а Евросеть подключать к МТСу обязана (по антимонопольному зак-ву).
    С другой стороны, Евросеть тупо может принмать платежи не напрямую, а через платежные системы. :dnknow:

    We will troll you!!!

  • Разве Евросеть обязана подключать к МТС ? Скажут что нет договора какого нибудь и все, не будут их дилерами например. Так что не все так прозрачно по моему...
    Под какой пункт закона о конкуренции Евросеть попадет в таком случае?

  • нет, ну почему же, подключат, если настаивать, но сначала будут очень советовать выбрать билайн.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем Vitt (22.07.09 12:21)

  • В ответ на: а Евросеть подключать к МТСу обязана (по антимонопольному зак-ву).
    Да да, камрад. Тебя подключат, меня подключат, АМД ещё например подключат.... WAPa ваще быстро подключат:хехе: Покривят лицом и подключат. А залётного разведут на Би, охмурят на подписание контракта.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • А кстати, где вап? давно чтото не было

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (22.07.09 11:07)

  • меня не подключат, я сам кого хошь подключу :ха-ха!:

    Еще один момент. Евросеть - торговец. Чем больше его ассортимент (в разумных пределах, естессно), тем выше его прибыль.
    Искуственное урезание ассортимента ведет к потере доходов.
    МТС же прекрасно будет продаваться в их собственных салонах (сравнимых по к-ву) и у лояльных МТСу дилеров.
    Би тоже выиграет, поскольку заимело свою розничную сеть.

    Т.е. выиграют все, кроме Евросети. как-то так

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А кстати, где вапЪ? давно чтото не было
    на форумах конкурирующих сетей, ему тут надоело :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Евросеть - торговец...

    ...Т.е. выиграют все, кроме Евросети. как-то так
    Да как бы всё верно, при условии если Евросеть независимый торгаш... А если зависимый ??? Если есть премии за определённые крнтракты ? а если за ээээ..... неопределённые нет премии ??? Кароче каг обычна, кто за деушку платит тот её и танцует:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • 1. ЭКсклюзивные премии готовы платить все операторы, не только Би
    2. Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТС

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТС
    За это заплатит Мегафон :biggrin: У евросети есть эксклюзивный договор на ближайшие пару лет на продвижение его контрактов. Подробнее здесь . Т.е. там будут продаваться Билайн и Мегафон, а МТС оказался лишним :смущ:обиделся и ушел.

    А вообще изначально в топике речь шла не про подключения, а про платежи.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок, в офисе народу дофига.

  • В ответ на: К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок, в офисе народу дофига.
    Да ладно! На Кирова 108 менеджеров будить приходится когда приходишь:улыб:

  • К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок,
    -----------------------
    да ладно :безум:
    это у федеральных сетей небось нет, а у местных должны быть.
    Если не секрет, где симки спрашивали?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТС
    Там (Евросеть) тоже ряды сотрудников поредели по общемляизвестным причинам. Так что чутка персонал недополучит, ничё страшного, зато работа есть:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Новый прикол от Евросети.
    Захожу сегдня в ту что в здании Мелодии на пр. Дзержинского.
    Там клиент скандалит на то, что телефон не хотят менять, ну это ладно, бывает :).
    Я зашёл не покупать, а в руках повертеть (присматриваюсь к покупке телефона для дома) пару моделей Нокии.
    Продавца подозвал, говорю покажите мне вот этот телефон.
    Он выпучил глаза и спрашивает (немного переигрывая)
    "Вы в серьёз собираетесь купить ЭТО?"
    Я "Да, а что?"
    Он "Вы разве не слышали, что Нокия сейчас г...., их в Венгрии штампуют"? (На счёт Венгрии не ручаюсь, не расслышал)
    Я "И что вы меня вот так сразу отговариваете?"
    Он "Ну почему"
    Я "А что предлагаете вместо?"
    Он "Нуууууу (глазами провёл по ветрине) вот LG есть не плохая модель с саббуфером"
    пппц я чуть ли не катался по полу, пошёл громко смеясь к выходу со словами "Да, LG хороший телефон" :ха-ха!:
    Он (мне в след) "А чё? хороший телефон"!!


    Я совсем от жизни отстал, и действительно LG теперь рулит?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.07.09 23:41)

  • Просто от нокии им процент очень маленький идет, или его вообще нет, так что и переубеждают клиентов на другую модель.
    LG только стиральные машинки делать, ну никак не телефоны :ха-ха!:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • если посмотреть на ценник....то внизу мелким шрифтом написанны цифры....это есть вознаграждение продавца...вот и делайте выводы какой телефон вам будут советовать...

  • утверждать не буду, но мне кажется снизу мелким шрифтом пишут первый взнос при оформлении в кредит, а не вознаграждение продавца.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • расскажу свою историю с Евросетью. Это было еще в мае, но очень меня поразило. Решил подключиться к Билайну, купить симку. Ну ладно, зашел в их магазин на Советсткой, на полке лежит коробка с нужным мне тарифом, я говорю девушке - хочу купить и т.п. Она мне в ответ - закончились, не в продаже, купите Мегафон. Развернулся ушел. на пл. Калинина ситуация другая, в продаже есть, но продавать будем только через 3 дня. Купите Мегафон. Купил симку Билайна в Связном. Переплатил 20 руб. Ладно, на Вокзальной магистрали решил все же поинтересоваться еще раз - мне там продавец говорит - пожалуйста, покупайте. Я ничего не понимаю. Кто у них акционер вообще? вроде у Билайна 50%! почему такая политика или это самодеятельность продавцов? конечно, я лично больше ничего не буду там покупать, вдруг модель телефона, которавя мне понравилась продается только на следующий день или мне будут впаривать другую модель! позор какой-то, а не евросеть, устроили бизнес-уголок, междусобойчик, а не сеть по продаже телефонов и пр. сопутки!

  • в случае интереса руководства Евросети, я готов вспомнить точную дату и время посещения их славных салонов по продаже с целью наказания или лучше увольнения продавцов

  • Мне никогда не нравились салоны евросети.какая то там атмосфера не та...да и продавцы,про которых пишут везде и всюду.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Пожоще надо с людьми:улыб:Надо отдать должное что выбор в евросети самый большой.
    Выбирать надо дома, а в евросетёвом лабазе морду тяпкой, или даже лучше кирпичём, тыкать руками в необходимую модель, технических вопросов не задавать (по идеи уже надо всё знать самому), на покупку сопутки не вестись, продована презирать взглядом (он тогда не так навязчив)... Малейшее сомнение в качестве необходимого товара - сразу на выход. Ну кароче чем сильнее из себя представлять конченого контрацептива тем будет больше радости от покупки:хехе:

    З.Ы. помню изопыта покупке матушке смарта кутека.
    -Деушка, вон тот дастантье моей маме позырить.
    - Вы не понимаете, это такой мальенький компутер, он Вам не подойдёт.
    - Деушка, прекратите рассуждать, давайте его сюды....
    Покупка была удачной:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Одно время телефоны нокия полностью изчезли из евросети, потом их выставили на нижие полки без ценников, вобщем не дружат они с нокиа :ха-ха!: :ха-ха!: Продавцам вроде как с продажи нокия вообще ничего не доставалось :yes.gif: Как сейчас - не знаю

  • А не проще ли было их тогда вообще выкинуть и места на полках не занимать? :ха-ха!:

  • Ну а как же "Огромный ассортимент" ?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: если посмотреть на ценник....то внизу мелким шрифтом написанны цифры....это есть вознаграждение продавца...вот и делайте выводы какой телефон вам будут советовать...
    :ха-ха!: А бухгалтера не публикуют годовой отчет на ценниках? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Все верно, в нижнем левом углу пишется вознаграждение продавцу, А с Нокией они до сих пор не помирились, и поэтому продаванам не выгодно его продавать, т.к. с них они получают 0р.

  • в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Ассортимент можно и другими разбавить, за которые больше доплачивают :хехе:

  • В ответ на: в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)
    а сейчас кредиты дают вообще на телефоны?

  • А почему нет...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • да потому что в банках большая зопа с невозвратами,думаю что врятли дают они такую мелочь как кредит на телефон

  • наоборот, маленьких кредитов, но много - больше вероятность что вернутся деньги.

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • да вот наоборот,после общеня с судебными приставами узнал,что у них завал дел в производстве от банков в размерах от 5-10 тр....

  • даже пусть будет и так. Пусть банки с неохотой дают кредит, но не не предоставляют же они услугу вообще, правильно. И потом, не замечал почему эта цифра всё время 10% от стоимости (округление до рубля в большую сторону)

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Одно время телефоны нокия полностью изчезли из евросети, потом их выставили на нижие полки без ценников, вобщем не дружат они с нокиа :ха-ха!: :ха-ха!: Продавцам вроде как с продажи нокия вообще ничего не доставалось :yes.gif:
    Мало того, сегодня купил что хотел в ДНСе за 5350 вместо 7000 в Евросети.
    Евросеть- цены просто окуеть :eek:
    Про сервис и гарантию вообще молчу.

    ПС Перед покупкой для эксперимента зашёл в другую евросеть, там так же отговаривали от Нокии (по словам продацов они какждая вторая а то и первая ломаются в первый же месяц), и уговаривали купить интересную модель LG или самсунга (хорошо что не флай).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (22.07.09 00:37)

  • В ответ на: И потом, не замечал почему эта цифра всё время 10% от стоимости (округление до рубля в большую сторону)
    как раз и не десять процентов а намного меньше...зайди посмотри

  • В ответ на: в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)
    Первоначальный взнос пишется под основной ценой!!! А премия продавцу, мелким шрифтом в нижнем левом углу! Зайдите посмотрите, увидите:улыб:

  • А по телевизору уже который день гоняют рекламу Евросети с каким-то телефоном нокии, так что видимо у них опять дружба :agree:

  • Если мне не изменяет память, они с нокией должны были еще в прошлом апреле помириться... Щас вроде налаживают контакт, но зп продавцам с ноклы до сих пор не капает...

  • В ответ на: ...но зп продавцам с ноклы до сих пор не капает...
    *забыли* или *забили* наверное. :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • нифигасе. :eek: не думал что кто-то догадается вознаграждение продавца на ценнике писать :dnknow:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Это специально печатают, чтоб продавец не забыл что ему выгодно продавать. И о том что это вознаграждение, не всем же известно:улыб:

    Исправлено пользователем Vitt (22.07.09 17:43)

  • Хочу написать ответ на саму тему топика, а то все что тут написано вроде как и не по теме.
    Ходите в Евросеть - Вас там ждут! Это единственная компания, где всегда рады видеть Клиента! Когда заходишь к ним - такое ощущение, что тебя тут давно и с нетерпением ждали - вежливо поздороваются, и готовы чуть ли не расцеловать тебя! В частности, огромный респект ребятам салона на Башне над переходом в метро, в особенности Регине! Молодцы. К вам всегда приятно заходить и делать у вас покупки! Покупал у них 3 телефона за последний год, USB Bluetooth и туристическую сим-карту. Еще раз респект и спасибо за вашу НАСТОЯЩУЮ клиентоориентированность. Руководство - молодцы, четко понимают что в нынешнее время борьба за клиента - в клиентоорриентированности компании.
    Куда ходить точно не надо - Связной!
    Уважаемое руководство компании Связной! Прошу Вас провести тренинг у своих сотрудников по клиентоориентированности, или изначально не принимать на работу незаинтересованных в клиенте работников.
    Недавно зашел в ваш салон на Башне - не тот что над переходом, а в здании напротив остановки Башня. Просто оплатить за моб. связь. Зашел с коллегой. Вначале девушка, которая сидела на кассе вроде как нас увидела (она разговаривала по моб. телефону) и немного оживилась. Мы подошли, и, как люди интеллигентные, не стали прерывать ее разговор надеясь на то что она увидев клиента сама это сделает. Но! Она поняла это, уткнулась в монитор типа занята и продолжала болтать, как будто мы пустое место! Удивило! В итоге мы развернулись и ушли. Даже писать жалобу не захотел. А опыт увольнения подобных лентяев у меня есть. Просто стало противно! Теперь никто из круга моих знакомых к вам не ходит. Удачных вам выполнений планов продаж с такими сотрудниками!

  • клиентоориентированность это хорошо, только она в Евросети показная, назойливая и навязчивая

  • вопрос спорный. даже если вы так и полагаете, тем не менее, она там присутствует.

  • Ну и в чём их клиентоориентированность, если они
    1. Продают телефоны дороже чем в других фирмах (хоть и компьютерных)
    2. При желании клиента купить определённую (клиент уже определилися что ему нужно) модель телефона продавец с ходу начинает отговаривать (тупо врать, и придумывать недостатки данному производителю), его покупать, и навязывает корейское гав...о, только потому, что ему за это к зарплате лишние 100 рублей прибавиться? Где тут забота о клиенте?
    Это ориентированность?
    А то, что с порога кидаются на клиента, так это ещё надо разобраться плюс это или минус.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (24.07.09 00:56)

  • Меня вот тоже крайне раздражает рвение продавцов нынешних салонов которые и правда с порога кидаются со своими приветствиями и т.д.

    Исправлено пользователем 7777 (24.07.09 14:32)

  • В ответ на: с порога кидаются
    "Ну, довольно! Хватит кувыркаться. Кинулся раз, кинулся два, хватит." ("Иван Васильевич меняет профессию") :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Как уж больно вы искусственно описываете клиентоориентированность в евросети, аж тошнит

  • Интересно. Даже не думал что так много неравнодушных будет. Господа! Ведь кому чего достаточно - или стоять и ждать, пока продавец освободится от своих дел, или когда вы заходите и становитесь долгожданным гостем, которому рады. И все будет так как вы этого захотите, и телефон купите тот, который именно вы хотите. Если у вас есть свое мнение. Видимо понятия о клиентоориентированности разные у всех. Кому-то достаточно чтобы на него кинули сухой взгляд и отвернулись, а кому-то нужно чтоб его облизывали со всех сторон. Так что не принимайте так ревностно и не берите близко к сердцу. А уж если вас тошнит, то примите лекарственные препараты.

  • В ответ на: Видимо понятия о клиентоориентированности разные у всех.
    :ха-ха!: Бугага! Видимо когда спрашиваешь про один телефон, а тебе предлагают совсем другой - это классическое проявление клиентоориентированности. Надо запомнить. :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • запомните обязательно, а лучше записать!

  • В ответ на: Ведь кому чего достаточно - или стоять и ждать, пока продавец освободится от своих дел, или когда вы заходите и становитесь долгожданным гостем, которому рады.
    Насмешили.
    Про ваш же пример с "не клиентоориентированностью" ваших конкурентов, про которых вы писали позавчера.
    Так тот чувак в Евросети, на пр Дзержинского как раз меня тупо игнорировал, стоял ко мне спиной слушая скандал того клиента что пытался телефон поменять. Я минут 5 витрины рассматривал, и в итоге САМ его подозвал. Но это меня не напрягает, так и должно быть (в моём понятии), за исключением того, что спиной к клиенту без надобности стоять не стоит, примет плохая. И что он мне может посовеовать то?. Я сам посмотрю, почитаю, ознакомлюсь, а потом ему махну, мне это не тяжело, даже лучше чем от него отмахиваться сразу же на входе.
    Так что вы там среди своих (евросетевских) разберитесь уже, ориентированы вы или нет. Ни чего что я вас расшифровал?, ведь всё изложенное вами само за себя говорит, Даже понятно в какой именно точке работаете.

    В ответ на: И все будет так как вы этого захотите, и телефон купите тот, который именно вы хотите.
    Вот я зашёл в другой магазин (названный выше), продавец ко мне не подбежал (там всегда так), ну так я посмотрел, что хотел, приятно удивился ценникм ниже на 1700 рублей вашего, и подозвал его, через 1 минуту был на кассе, через 3 минуты шёл на выход с покупкой., и всё стало как я хотел.
    Я купил, мне по ушам не ездили.

    А ваш балбес с пр. Дзержинского (и вся ваша сеть) остался ни с чем. Деньги в другую кассу ушли.

    Не долго вам приёдтся существовать, если вы репутацию, прибыль и судьбу фирмы отдали на откуп корыстным (премиальным с продажи) интересам продавцов. Они 10 таких как я отошьют (по причине малой премии с покупки), а одному продадут LG, и им всё равно, фирма не ихняя, разоритесь, в другую устроятся.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (25.07.09 19:55)

  • И ведь действительно пишут сумму отката на ценнике.
    Вчера мимо проходил, специально зашёл посмотреть.
    Так вот с Нокии откат от 5 до 8 рублей с копейками (в зависимости от цены телефона), а с лыж с выше 100 рублей.
    В правом нижнем углу надпись типа: № 100.89

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • я в евросеть не заходил, а в ультру зашёл на днях - такая же штукенция

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: я в евросеть не заходил, а в ультру зашёл на днях - такая же штукенция
    ТАк Ультра и Евросеть это одно и то же. Не помню точно в каком году, но Евросеть купила Ультру, так что там все один в один, кроме оформления:улыб:

  • Даже на ценниках в Ультре название продавца - ООО "Евросеть"

  • Сегодня тоже зашла посмотреть - за 11000р. нокию - меньше 30 р., а за 2000 р mp3-плеер в 5 раз больше...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы все ничё не понимаете, инсайдер уже обьяснил - это к-л-и-е-н-т-о-о-о-р-и-е-н-т-и-р-о-в-а-н-о-с-т-ь. Люди горят на работе фактически ради нас с вами, а мы зажали в своём потном кулачке свои вонючии деньги и отдаём их ламерским конторам, которые ваще в продажах не рубят не болта:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • А когда вместе с флэшкой пытаются людям втюхать еще каких-то попидолов это какая "-ориентированность"? :а\?:

  • Ну это она,клиенто-:улыб:
    Ведь специалистам в Евросети прекрасно известно что ты хотел купить себе за бешаные бабки новый альбом Рыбака на флешке. А я себе Белана. Всего. Чтоб тоже на флешках.:хехе:
    Ради такой заботы никаких денег не жалко:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: