Погода: −15 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня с утра решил узнать баланс и неприятно был удивлен отсутствием связи...
    звонки также не проходят ...

    Nissan Cefiro 2001

    Исправлено пользователем Vitt (16.03.09 09:54)

  • Да, аналогично, у некоторых вообще сеть не находит.
    Они решили пародировать "яйцам" ? :help.gif:

  • С часа ночи нет сети. Сейчас при включении телефона пишет "Нет обслуживания".

  • Всё, вроде ребутнули, связь пошла :спок:

  • У кого как. У меня - "ошибка пре регистрации SIM-карты", далее - "Нет обслуживания".

  • Я пока проблем не заметил. С самого утра в инете с телефона. Ну всмысле часов с восьми. А у жены с полчаса назад не выходил в интернет. Хотя находились в одном и том же месте. Сейчас не знаю как у неё. Она уехала.. Ща позвоню ей. Ну вот. Всё нормально. Дозвонился с первого раза. Слышимость отличная. Нахожусь в районе остановки "Макаренко".

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вроде заработало.

  • у меня МТС, утром звонил на мегафоновский номер, вообще не находил сети, сбрасывал через 30 секунд поиска, так и не смог отзвониться! А обратный звонок получил... интересные фокусы у Мегафона! )))

    ВАЗ21053 - продана!!! Mazda Capella Wagon - рулит!!!

  • У мну всё норм, проблем не заметил, звонки проходят как вход. так и исход.

  • Есть проблема! Лежат два телефона рядом мегафон - один все ОК в другом SIM не активно - только что пикнул и такая надпись высветилась.

  • ГБШ - связь стабильно...

  • Учительская - связи нет.

    Исправлено пользователем Vitt (16.03.09 10:59)

  • Наверно 3G запускают. :secret:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я тут переместился на пр.Дзержинского пересечение с Королева - связи нет:хммм:

    Исправлено пользователем Vitt (16.03.09 10:59)

  • Достала свою вторую симку Мегафона:
    У коммунального моста- ошибка в сети..

    Она не женщина- она зараза!

  • Публикация новостей задним числом работает и у Мегафона.
    Opera показывает новость от 09:33:16:
    Уважаемые абоненты!
    16 марта 2009
    В связи с проведением плановых технических работ некоторым абонентам сети «МегаФон-Сибирь» может быть временно недоступен ряд услуг связи. Возникшие неполадки будут устранены в ближайшее время, компания «МегаФон-Сибирь» приносит извинения за возможные неудобства.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • В райне универсама Октябрьский (он же - Горожанка), который на 25 лет Октября, 22 в минувшие выходные было весело: связь пропала в обед в сбт и сама по себе восстановилась около девяти вечера, в вск с утра связи снова не было и починили только в начале десятого вечера. Один телефон сообщал, что "Потеряна регистрация". Со второго иногда удавалось позвонить. Причём при удалении от Октябрьского/Горожаки в любую сторону метров на 200-300 связь начинала работать вообще без проблем. От абонентской службы задолбался выслушивать заученную фразу: "Срок выполнения Вашей заявки от трёх рабочих дней" (c) Мегафон.
    Хе... Сейчас на сайте выложили типа новость: http://megafonsib.ru/news/1220515
    В выходные ни про какие плановые работы речи не было, а сегодня начальство пришло на работу: япона мать, связи то нет, а давай мы напишем, то это у нас по плану. Техническая служба Мегафона с некоторых пор радует: вместо решения проблемы предлагают поменять телефон. Видимо, скоро будут предлагать поменять оператора сотовой связи. :-)

  • Хм... Видимо я не попал в список "некоторых абонентов". Но всё равно неприятно. Единственное, что меня в этой ситуации приятно удивило, это то, что они хоть не стали отнекиваться, типа у них всё в порядке. А это много значит. Для меня по крайней мере. Одно дело - когда испытываешь проблемы со связью и тебе открыто в этом признаются и извиняются хотя бы. А другое дело - когда ты и так злой от того, что со связью лажа, так ещё звонишь в абонентскую, а тебе начинают ездить по ушам, что со связью всё в порядке, попробуйте перезагрузить телефон и прочую ахинею. ВОТ что больше раздражает!

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Меня раздражает их стандартный ответ про "от трёх рабочих дней". Почему нельзя сказать нормально: "По Вашей заявке работают технические специалисты. Делается всё, чтобы проблема была решена как можно скорее. Наши извинения"? А стандартный ответ подразумевает, что у Мегафона прав выше крыше, а абоненты звонят со своими проблемами и мешают работать. Типа, вас тут много, а я один такой Мегафон.

  • офф
    мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Ну на самом деле в любой более-менее крупной компании определены сроки решения проблем от пользователей (ну или от абонентов как в данном случае) с определенными параметрами. Если сказали что в течение трех дней, то кровь из носу в течение трех дней должны решить, хотя могут решить и раньше. Это нормальная практика ИТ-сервиса я считаю. Другое дело что не всем это надо знать. Народ часто раздражается когда на заявку на настройку чего-нибудь отвечают типа срок исполнения пять дней )))
    А вы бы хотели чтобы вам без конца повторяли что приносят извинения и работают над вашей заявкой? Да мне кажется любая повторяющаяся фраза вызывает раздражение, особенно когда нельзя оценить самому работают по проблеме или нет.

  • В ответ на: В райне универсама Октябрьский (он же - Горожанка), который на 25 лет Октября, 22 в минувшие выходные было весело: связь пропала в обед в сбт и сама по себе восстановилась около девяти вечера, в вск с утра связи снова не было и починили только в начале десятого вечера. Один телефон сообщал, что "Потеряна регистрация". Со второго иногда удавалось позвонить. Причём при удалении от Октябрьского/Горожаки в любую сторону метров на 200-300 связь начинала работать вообще без проблем. От абонентской службы задолбался выслушивать заученную фразу: "Срок выполнения Вашей заявки от трёх рабочих дней" (c) Мегафон.
    Хе... Сейчас на сайте выложили типа новость: http://megafonsib.ru/news/1220515
    В выходные ни про какие плановые работы речи не было, а сегодня начальство пришло на работу: япона мать, связи то нет, а давай мы напишем, то это у нас по плану. Техническая служба Мегафона с некоторых пор радует: вместо решения проблемы предлагают поменять телефон. Видимо, скоро будут предлагать поменять оператора сотовой связи. :-)
    На лицо, проводились плановые работы на БС в этом районе.

  • 10 минут назад от меня человек вышел, пер.Котовского и Ватутина, так у него с утра трубка с Мегой сеть не видит.. :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: На лицо, проводились плановые работы на БС в этом районе.
    Видимо, это были секретные плановые работы. :-)
    Потому, что абонентская служба и в сбт, и в вск уверяла, что никаких работ не проводится. А в начале десятого вечера в вск сообщили, что "по Вашей заявке технические специалисты провели работы и теперь связь работает нормально" (возпроизвёл не дословно, но суть такая).

  • так они практически никогда не сознаются:)

    Исправлено пользователем Vitt (16.03.09 13:24)

  • блин, у меня ваще жена в роддоме, этот долбанный мегафон не работает. Не знаю родила или нет. Выйдет оттуда, поменяю ей на билайн

  • Сознаются лишь при массовых и многократных обращениях, да их и самих не всегда об этих работах похоже информируют :yes.gif:

  • В ответ на: Ну на самом деле в любой более-менее крупной компании определены сроки решения проблем от пользователей (ну или от абонентов как в данном случае) с определенными параметрами. Если сказали что в течение трех дней, то кровь из носу в течение трех дней должны решить, хотя могут решить и раньше. Это нормальная практика ИТ-сервиса я считаю. ...
    Так говорят "ОТ трёх рабочих дней". И, если я вчера правильно расслышал, до 60-ти дней. Ни у кого договора с Мегафоном под рукой нет? На megafonsib.ru нифига найти не могу, а до 0500 сегодня дозвониться, похоже, невозможно.

  • Как-то это всё неправильно. Нужен четкий механизм. Вот если кому-то продали в магазине некачественный товар, есть четкие механизмы и законы, чтобы его обменять или вернуть. Либо визуальный дефект, либо дефект, который выявляют специалисты. Всё это документально подтверждено. Связь - это тот же товар. И если он некачественный, то это должно быть наказано или компенсирован ущерб тому, кто этот некачественный товар получил. Но как документально оформить некачественное его предоставление? Почему сотовым операторам это сходит с рук? Они что, особенные какие-то?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Сознаются лишь при массовых и многократных обращениях, да их и самих не всегда об этих работах похоже информируют :yes.gif:
    Мне кажется, тут вы не правы. Во-первых, никто из операторов при малейших неполадках трезовнить об этом не будет, только о серьезных проблемах сообщают. А во-вторых, Мегафон оперативнее предупредил своих абонентов с помощью новости на сайте. МТС уже про свои косяки новость с сайта либо убрала, либо вообще не печатала.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ... А во-вторых, Мегафон оперативнее предупредил своих абонентов с помощью новости на сайте. МТС уже про свои косяки новость с сайта либо убрала, либо вообще не печатала.
    Я пока абонент Мегафона. Мою историю в сбт и в вск см. выше. Кому как, а мне не нужно предупреждение утром в пнд.

  • В ответ на: Связь - это тот же товар.
    связь это услуга. она или оказана или не оказана. или оказана не в полном объеме.

  • В ответ на: Связь - это тот же товар.
    это не товар, а услуга.

    :роза:

  • Да, неправильно выразился. Услуга. Её не увидишь, не потрогаешь, но я за неё плачУ деньги. И хочу, чтобы эта услуга предоставлялась мне в полном объеме, как это прописано в договоре. Либо, если заранее известно, что могут быть сбои, меня предупреждали о таких случаях. Сегодняшний случай, на мой взгляд, это предоставление услуг связи в неполном объеме, либо вообще НЕ предоставление этих услуг. То, что написали на сайте новость предупреждением не считается. Это повод для претензии, как считаете (это я ко всем)? Или это как всегда, себе дороже? Ну тогда такие случаи будут безнаказанно повторяться и что тогда на форуме об этом трепаться? Мы сами даем нашим операторам повод.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: офф
    мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:
    плин, ну тож самое подумал, тока запостить не успел :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • все нормально в выходные было. И сегодня с утра. Телефон не выключал, симки не менял.
    Был и в районе пл Калинина, Сибревкома, Гагаринская, Большевичка, Первомайка.
    Звонил - все нормально.

  • УТром. в 7 часов небыло связи в академе, в Щ. Когда появилась - незнаю, но мне уже в 11 звонили нормально.

  • Проблемы были не у всех. От местоположения не зависело. Проверял у себя и трех одногруппников — все сидели на одной соте, у одного все прекрасно, у меня и еще двоих «Номер не обслуживается»(что, собственно, уже может говорить об отсутствии зависимости от положения)

  • Многие абоненты «Мегафона» в Хакасии сегодня лишены сотовой связи

    16 March | 14:05

    Сегодня ночью в Новосибирске произошла серьезная авария на оборудовании, сообщили в абонентском отделе регионального отделения компании, сейчас ведутся ремонтные работы. Пострадали пользующиеся услугами «Мегафона» граждане по свей Сибири. В Хакасии у компании сотовой связи около ста тысяч абонентов. Некоторые из них уже могут звонить, другим придется ждать до вечера, сообщили в абаканском отделении «Мегафона».

    сцылко

    А что там на официальном сайте все также "вещают" про плановые работы???

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • А покажите у кого-нибудь из операторов заявление «у нас тут случайно что-то где-то сломалось»:-)

  • В ответ на: Звонил - все нормально.
    в том и дело, и я звонил, всё нормально, но входящая связь не работала, позвонил технарям, сказали есть такая проблема, подожди чуток, минут через 15 всё заработало (мож совпадение ) :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:
    Я тоже начинаю так думать.
    Ну это ещё ничего, крепко они меня напугали, связь пропала в 2 часа ночи при автоперезагрузке аппарата, я как раз ковырялся с OEM прогами, все подумал, доковырялся.
    Через час ума хватило сделать звонок с другого аппарата с другой сим Мегафон и понять что это сетевой сбой, хотя на нём внешне было всё нормально.
    p.s. данный сбой видимо был тех. работой, кое где недавно видел какой-то оператор две новые вышки ставил, быстрей всего это Мегафон. Наверное что-то сбой дало при запуске. имхо

  • Сегодня прям не мегафон, а какойто г..нофон утром срочного звонка ждал не дождался сам тоже никуда позвонить не мог после обеда о чудо телефоны зазвонили а вот я до сих пор никуда позвонить не могу типо обслуживание временно преостановлено и до этих операторо не дозвониться миниму пол часа обьявляют и сбрасывают. фишка в том что у меня два телефона мегафон и оба просто так сегодня были как часы. а ведь наверняка за сегодняшний день абонентскую плату снимут. эх МАТЮКНУТЬСЯ бы вслух!!!!!!!:смущ:

  • Я дозванивался сегодня до них (0500) раза 4 и оставлял каждый раз заявки - последний раз говорю - телефон целый день без связи а абон.плата 76 руб. - говорят звоните/пишите оставляйте заявку - вернем - проверяю баланс - у меня плюсом к моим деньгам 76 руб. прилетело и до сих пор не списалось - малое утешение за отсутствие всяз, но хоть так.

    Исправлено пользователем Vitt (17.03.09 10:55)

  • а я вот до сих пор до них дозвониться не могу уже в каждой руке по телефону и плюс с домашнего и не как!!!!! :dnknow:

    Исправлено пользователем Vitt (17.03.09 10:55)

  • :live: По-правильному во время сбоя или модернизации должны хотя бы останавливать "счётчик денег" для тех, у кого капает абонентская плата за что-либо. И не важно, что у оператора связи модернизация глубокой ночью.
    Чтобы автоматически компенсировалось, а не по требованию.

  • А с чего вы взяли, что операторы обязаны все делать по правильному. Один заметил списание, позвонил, ему все вернули, другой не заметил, третий заметил, но звонить было лень.

  • Это я про то, как должно быть в идеале. В идеальном мире :бебе:

  • Вот только живем мы в РОССИИ :шок:

    Исправлено пользователем Vitt (17.03.09 10:56)

  • Ну помечтать не вредно :миг:И особенно сказочны подобные мечты на фоне российской действительности.

  • Согласен где еще так буде хорошо- только в мечтах или во :friends:сне

  • Лучше держите свои мечты при себе, не смешите людей, а то всем нам захочется идеального обслуживания, будем названивать и требовать его :хехе:

  • Знаете, я заметил закономерность - чем больш тратишь в месяц - тем быстерее дозваниваешься - с телефона дочери или жены тоже не могу - со своего (у меня Гамма) скажем так - дозваниваюсь.
    А еще писал через сайт - ответы приходили - отвечал - опять приходили - вобщем переписывался.

    Исправлено пользователем Vitt (17.03.09 10:56)

  • ну что вы так ругаетесь - сеть это ведь не один ноутбук а сложнейшая система. Иногда в какой-нибудь части этой сложнейшей сети может возникнуть проблема. К тому же не оператор же сам все системы придумывает и обслуживает. есть куча производителей оборудования, софта, серворов т.д. которые находястя даже не в россии зачастую. И пока они свяжутся, пока объяснят проблему, пока специалисты определят в чем дело... А что вы хотите от девочек в службе поддержки? они то тут при чем? и звонок ваш что должен решить?

  • На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))

  • Странная вы, неужели вам не хочется идеального обслуживания?
    Мегафон бы так неидеально (не в свою пользу) снимал денежки с наших лицевых счётов, как неидельно предоставляет услуги и поддержку! :tease:

    P.S. У моего окружения реальные проблемы с качеством услуг Мегафона, но дозвониться до них никто не может. Зла не хватает!

  • Вот как понимать, баланс положительный, абонентку снимают, а исходящая связь не работает!!! Как будто в минусе. И уже 2-е суток!

  • Людиии! Есть справедливость на свете или нет? :cray-1:
    После мнгочисленных попыток я наконец дозвонился на 0500 с ожиданием ответа. Ждал долго, много раз голос периодически повторял, что ждать осталось 24 минуты (часы в мегафоне встали).
    Но ТОЛЬКО начал общаться с оператором, и тотчас длительность вызова стала равна 30 минутам и разговор оборвался!!!!! :eek: Вот как так? Подлянка чистой воды. :ха-ха!:
    Эта компания провоцирует называть их нехорошими словами! :bad:

  • :ха-ха!: не только Мегафон этим грешит
    наученая горьким опытом, в справку теперь звоню с НГТСного телефона
    и АКБ целее будет :biggrin:

    Девушка, вы такая красивая, ну, зачем вы поёте? :snegur: (с)

  • А с НГТС длительность звонка не будет ограничена 30-минутами?
    Я с городского тоже порой звоню сотовикам в справку, но на работе занимать линию таким развратом - увы :шок:

  • мне кажется нет, ибо 30 минут на меге - это ограничение самой меги, типа защита от сгорания всех денег на счете, если обе стороны забыли положить трубки после разговора)) ну или еще по каким причинам.
    а так если только ваша АТС ограничит длительность одного разговора.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Ага, 30 минутЪ - ограничение меги. у мтс вроде как час кажется. У билайну - не знаю, я часа 2 разговаривалЪ подрядЪ.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В Билайне раньше 1.12 было, потом увеличили, но мне казалось, что не до 2 часов, а обломы Мегафона каждые 30 минут очень надоедают.

  • Лично мне больше неудобства эти ограничения доставляют, нужно просто быть внимательным и не забывать прерывать разговор самостоятельно.

  • Помню когда ещё БИсплатные входящие на МТС подключать нужно было за денюжку, как то позвонилЪ 1 братЪ другому с билайна на мтс, поговорили, трубку не положили, а потом на женюжку попали оба

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Таких случаев очень много, виной всему наша невнимательность, а за неверную работу системы деньги всегда возвращают, если попросить :миг:

  • Это не со мной произошёлЪ случай. Это на работе прошлой у нас 2 брата водителями работали

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Насколько я знаю, ограничение ставят чтобы снизить нагрузку на сеть. И все!

  • Думаете, что если звонок прервался, его возобновлять не будут?
    Из вашего высказывания можно сделать вывод, что самая кривая сеть у Мегафона :yes.gif:

  • Напишу, чем закончилось. Дозвонился в 1-м часу ночи с домашнего, и повезло - всего 6 минут ожидания.
    Оператор сказала, что все причины "из-за технического сбоя", и что-то сделала, что сразу косяк исчез.
    Интересно, что она там сделала такого, галочку какую-то сняла?
    Неужели самим трудно было ввести в работу всех абонентов, а не ждать, когда они дозвонятся.

  • Наверняка причина была в индивидуальных неполадках, а сказать вам могли что угодно, лишь бы отстали.

  • Всё-то вы знаете :улыб:Но я знаю точнее. Тут и ежу понятно, что из-за сбоя. У них сплошные сбои. Потому как у многих такая проблема была и до сих пор остаётся.

  • Всё-то вы знаете
    К сожалению, далеко не все :biggrin:

  • В ответ на: На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))
    Вежлив, говорите? Например, предположим, 1-ого мая, в пятницу, с утра обнаружились проблемы со связью. Дозваниваемся в Мегафон, составляем заявку и слушаем про "от трёх рабочих дней". С точки зрения регламента всё замечательно, но первое, что я подумаю, услышав такой ответ и имея отрицательный опыт от типа работы технической службы Мегафона, будет то, что до понедельника, то бишь, 4-ого мая, никто ничего в Мегафоне может и не делать, т. к. по регламенту имеют полное право. Логично? Более того, сегодня дозвонился, наконец, до 0500 и уточнил: их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).

  • В ответ на: их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).
    Вы что, с Луны свалились? Это давно известный факт.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • И это не зависит от оператора, Это основной закон о связи, по которому работают все операторы!

  • Заявления рассматриваются до 60-ти дней. Однако на обращения о технических неисправностях оператор должен реагировать и устранять препятстивя пользования сетью "в разумный срок"

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Дело в том, что "должен реагировать" и "разумный срок" Мегафон и абонент понимают не одинаково. По мне, два дня без связи - очень плохо, а для Мегафона - нормально.

  • Замечательный закон. По которому оператор имеет право устанять свои косяки два месяца. Только деньги почему-то не забывает себе забирать. Необыкновенная забота об абонентах. :-)

  • Ага, свалился. :-) Надо изучить ФЗ "О связи". Не было надобности у меня в этом законе до сих пор...

  • Так проблемы разные бывают... У нас бывало такое, что человек оставил заявку, мы всем отделом решали недели 2.... И когда человек звонил и спрашивал "ну как там?", а мы отвечали "решаем" - он не верил. Знаете поговорку? "Кто работал в суппорте, в ад не попадет" - это не зря так сказано:улыб:
    К тому же у Мегафона, в отличие от конторы, где работаю я, нету выходных и праздников - люди постоянно связью пользуются. А абонентов сами представляете сколько. И все постоянно звонят и оставляют заявки. Поэтому не ругайте суппорт, они хорошие:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: