Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

еще о принудительной смене тарификации на МТС

  • Новость о том, что 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов всем известна.

    Изучая детализацию обнаружил следующий ньюанс:
    У меня тариф "Оптима", разговоры на нем расцениваются при посекундной тарификации 4,23 руб., при поминутной 2,54 руб.. Так же при любом типе тарификации добавляется фиксированная составляющая 0,5 руб.
    После 10.03.09 время разговора действительно при расценке стало исчисляться в целых минутах,
    НО при этом расцениваться исходя ИЗ ПОСЕКУНДНЫХ РАСЦЕНОК!
    Т.е при длительности разговора например 0:24 мин, цена его получается 1*4,23+0,5=4,73 руб.
    Я был уверен, что считать должны 1*2,54+0,5 = 3,04 руб.
    Более того, в описании тарифа есть такие слова: "Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.".

    Почему, я, имея поминутную тарификацию, оплачиваю посекундную цену ?
    Кто-нибудь из МТС сможет это пояснить ?

    И почему я вообще должен постоянно следить за этими замороченными тарифами, и упреждать всякие обманы и подлянки со стороны оператора ?
    Может оператору проявить хоть минимальную заботу об абонентах, и хотя бы, поднимая цены, делать это корректно, без обмана ?

  • а кто мешает перейти на поминутную Оптиму, которая по 2,54?

    PR is all around

  • В ответ на: а кто мешает перейти на поминутную Оптиму, которая по 2,54?
    из текста новости следует что я уже должен быть на поминутной "оптиме", а по факту оказалось, только в части округления времени соединения..

  • из текста новости следует только то, что там написано.
    а по факту люди склонны многое додумывать...

    PR is all around

  • >>Теперь можно не обрывать звонки на полуслове, когда каждая секунда на счету. Говорите все, что вы хотели сказать, и не экономьте на общении с близкими!

    С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов.

  • В ответ на: из текста новости следует только то, что там написано.
    а по факту люди склонны многое додумывать...
    если в новости дословно написано "тип тарификации меняется на поминутно" как еще это можно понять ?
    объясни мне, если уж обвинил меня в том что я что-то "додумал"

  • у вас поменялось на другую?

    PR is all around

  • В ответ на: у вас поменялось на другую?
    посмотри условия тарифа "оптима", и сколько должна стоить поминутная.
    так что в данном случае считаю, что действительно поменялось на какой-то другой неизвестный тариф,
    т.к. поминутная оптима стоит дешевле.

  • "поминутная" и "поминутно" , ага ? :улыб:

    Пародоксально , но факт )))) Тебе выгоднее позвонить абоненту МТС другого региона , чем абоненту МТС в Новосибирске.

    Хвала главному маркетасту МТС :ха-ха!:

  • В ответ на: "поминутная" и "поминутно" , ага ? :улыб:
    боюсь, что это синонимы, т.к. никакой дополнительной расшифровки слова "поминутно" со стороны МТС не было..

  • я тоже этого боюсь)))

    Новость ни о чём имхо. Информации, точнее конкретики в ней 0 , хотя может я просто туплю к вечеру.

  • Раз уж детализацию изучаете, то значит в Интернет-помощник умеете заходить. Посмотрите, как в нем значится текущий тариф. Если посекундный, то стоит прислушаться к совету амд_мп и перейти на поминутную Оптиму, хотя стоит посчитать получше, может и более выгодный тариф можно подобрать.

    Если внутри самой Оптимы всё ещё можно поменять её вид (тариф архивный всё-таки, могут и не дать перейти), то перед переходом стоит тщательно изучить условия перехода. Я уж деталей не помню, но при переходе между разными видами оптим заявки аккумулировались и реальный переход происходил только первого числа следующего месяца. Так что не нарвитесь на лишние три недели поминутки при посекундных расценках.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Вполне целенаправленное выдавливание с архивных тарифов. Кстати, переход на действующие тарифы может оказаться выгодным, если грамотно подойти к выбору. Я в своё время так с Молодёжного на Оптиму переходил, тщательно просчитав несколько тарифов по детализациям своих разговоров за несколько месяцев. И полгода назад очень выгодно ушел с Оптимы, тоже предварительно просчитав предполагаемые расходы на нескольких тарифах. Тут главное не вестись тупо на рекламу, которую гонит опсос по конкретным тарифам, иногда оказывается, что выгоднее окажется тариф, который оператором позиционируется совсем для других ниш абонентов.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Если внутри самой Оптимы всё ещё можно поменять её вид (тариф архивный всё-таки, могут и не дать перейти), то перед переходом стоит тщательно изучить условия перехода. Я уж деталей не помню, но при переходе между разными видами оптим заявки аккумулировались и реальный переход происходил только первого числа следующего месяца.
    в описании оптимы указано, что смена типа тарификации не считается сментой тарифа (а вот смена количества включенных минут считается)..

    а вобще я категорический противник такого подхода операторов! МТС информировал по том, что переводит на поминутный тариф, и ни как нельзя догадаться, что расценки будут посекундные!
    если тарифы так тщательно изучать, а тем более "условия перехода" можно с ума сойти..
    не для людей они, придуманы..
    я конечно смогу решить эту задачу и даже обработать статистику,
    но очень уж время жалко..

    я кстате уже провел некоторые расчеты, получилось, что лично мои разговоры (статистика февраля) после этой принудительной смены на "Поминутно" будут стоить в среднем на 80% дороже.

  • В ответ на: (а вот смена количества включенных минут считается)..
    Так при смене типатарификации количество включенных минут меняется. Именно с этим и связана была реальная смена типа тарификации первого числа следущего месяца, а не когда захочешь.

    В ответ на: я кстате уже провел некоторые расчеты, получилось, что лично мои разговоры (статистика февраля) после этой принудительной смены на "Поминутно" будут стоить в среднем на 80% дороже.
    Вон как много энергии проводить всякие расчёты. Так направьте её в нужное русло: просчитайте, как выглядят разные ныне действующие тарифы (не архивные) именно на Вашей личной статистике разговоров. Вполне реально может оказаться, что тратить удастся существенно ниже на каком-то современном тарифе, чем на привычной Оптиме.
    У меня вот за февраль расходы оказались в 10 раз меньше, чем они же в случае, если бы я до сих пор сидел на своей Оптиме. Правда, такой резкий скачок получился из-за того, что основную часть расходов мне удалось заменить альтернативным способом связи. Но даже если бы структура звонков у меня не поменялась бы, то расчёты всё равно показали, что выигрыш был бы процентов 20-30 в зависимости от месяца.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В настоящий момент нет ограничения по времени смена тарифа, сейчас не нужно ждать первого числа. Можно поменть тп в любой день, при этом количество включенных минут пересчитается пропорционально оставшимся дням.

    Топикстартеру: вот анонс новостей, сказано четко - Новый тип тарификации. Про ПЕРЕВОД на другой тариф ни слова.

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • В ответ на: В настоящий момент нет ограничения по времени смена тарифа, сейчас не нужно ждать первого числа. Можно поменть тп в любой день, при этом количество включенных минут пересчитается пропорционально оставшимся дням.

    Топикстартеру: вот анонс новостей, сказано четко - Новый тип тарификации. Про ПЕРЕВОД на другой тариф ни слова.
    да топикстартер это прекрасно знает, о чем и пишет с самого начала, но в том и дело, что в пределах ТОГО ЖЕ САМОГО ТАРИФА поминутная тарификация должна стоить дешевле! (см.описаие тарифа)..

  • В ответ на: Вон как много энергии проводить всякие расчёты. Так направьте её в нужное русло: просчитайте, как выглядят разные ныне действующие тарифы (не архивные) именно на Вашей личной статистике разговоров. Вполне реально может оказаться, что тратить удастся существенно ниже на каком-то современном тарифе, чем на привычной Оптиме.
    да я вобщем-то и не спрашиваю что же мне теперь делать.. разберусь наверно подсчитаю, хоть и жалко время..

    смысл темы - не корректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа в среднем в два-три раза (хоть для меня и получилось 80%).

  • В ответ на: Кстати, переход на действующие тарифы может оказаться выгодным, если грамотно подойти к выбору.
    На какой период? Месяц, два, может полгода трогать небудут.
    Смешно всё это, тарифный план в МТС как понятие- умер!

  • ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
    Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.

  • В ответ на: ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
    Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
    еще раз цитирую сточку из описания оптимы (на сайте):
    "Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках ОДНОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА предоставляется бесплатно."

    ЭТО ОДИН ТАРИФ!

  • В ответ на: ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
    Ага. МЫ и МЫ07 - тоже два разных тарифа!
    Где в описании новости указан тариф МЫ07 - его там нет.
    Ожидая подлянку от МТС (много СИМок было именно на МЫ07), специально звонил в справку - уточнить будет ли переведён МЫ07 на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".
    Перевели и исправненько стали снимать деньги поминутно.

    Как это называется?

    Именно, как называл ТС "некорректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа".

    Еслиб я поверил справке и не стал запрашивать баланс в первый-же день?

    Когда бы я узнал о том, что снимаются лишние деньги?

  • В ответ на:
    В ответ на: ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
    Ага. МЫ и МЫ07 - тоже два разных тарифа!
    Где в описании новости указан тариф МЫ07 - его там нет.
    Ожидая подлянку от МТС (много СИМок было именно на МЫ07), специально звонил в справку - уточнить будет ли переведён МЫ07 на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".
    Перевели и исправненько стали снимать деньги поминутно.

    Как это называется?

    Именно, как называл ТС "некорректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа".

    Еслиб я поверил справке и не стал запрашивать баланс в первый-же день?

    Когда бы я узнал о том, что снимаются лишние деньги?
    РЕЗЮМЕ:

    1. в моем случае оператору один тариф "оптима" было выгодно считать разными тарифами при смене типа тарификации.

    2. в твоем случае оператору наоборот выгодно было два действительно разных тарифа "мы" и "мы07" считать наоборот одинм тарифом.

    почему только ради выгоды оператора МТС жертвует порядочностью (да и законностью) своего поведения во взаимоотношениях с абонентом..

  • а перевод на посекундный суперноль - по прежнему стоит 100 рублей? кто знает?

  • В ответ на: на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".
    я тоже звонил в справку - про тариф ред и мы - тоже ответили что эти тарифы - пока на поминутную тарификацию не переводятся. звонил где то в начале марта...

  • В ответ на: ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
    Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
    Яркий образец мтсного "двоемыслия", почти по Оруэлу.
    Ведь все всё прекрасно понимают: цена минуты при "посекундке" - она выше именно потому, что я могу экономить на коротких разговорах. Либо я соглашаюсь с округлением до целой минуты, но каждая минута мне обходится дешевле, либо минута дороже, но плачу, сколько наговорил. Или-или. Но, пардон муа, считать поминутно по посекундным расценкам - это всё равно, что затребовать откат и не выполнить (как вариант: стрескать все конфеты и выпить всё вино, но в итоге не дать). Коль уж вы переводите абонентов на поминутку - переводите по-честному, без этого &%##&%#%$#ства. И гнев ТС абсолютно понятен.

  • В ответ на: а перевод на посекундный суперноль - по прежнему стоит 100 рублей? кто знает?
    В ИССА Н-ского МТС - уже бесплатно для тарифов, переведённых на поминутку (два дня долбил их спецов, чтоб сделали, т.к. СИМки недоступны физически).
    В ИССА для Кемерово - всё по-старому пока.

  • Отец пожаловался на увеличившиеся траты по оплате сотовой связи (архивный тариф МТС). Детализация, разборки с контакт-центром МТС, финансовой службой и т.д. В итоге - краснояйцевые ребята поменяли в одностороннем порядке тип тарификации на "поминутно" (цитата из сообщения на сайте nsk.mts.ru) еще в марте 2009г. Стоит сказать, что на тарифе есть два типа тарификации "посекундно", он был у отца, и "поминутно" и цена за минуту разговора отличается при различной тарификации почти в 2 раза. Любимый оператор сотовой связи удосужился поменять лишь единицу тарификации (с секунды на минуту), все остальное, в том числе и стоимость, остались на прежднем уровне, соответственно расходы отца начиная с марта увеличились почти в 2 раза. Ответ финансовой службы МТС - "все в порядке, так и должно быть, так и должно считаться". Написана претензия, жду результатов.
    Самое интересно - изменения коснулись нескольких тарифных планов, я думаю это далеко не одна тысяча человек. Результат для МТС - почти в два раза больше доходов с каждого из таких "молчунов" при тех же затратах. Не плохой бизнес............... а главное прибыльный.

    Тариф - Оптима, Новость - от 28.02.09

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Еще раз для понимания.
    То, что они сделали называется "смена единицы тарификации" а не смена типа тарификации (Правила оказания услуг подвижной связи). По тарифу на сайте все просто - ести один тариф "Оптима день" и там два типа тарификации, от нее и стоимость различная.
    Вопрос возник только через 3 мес потому, что отец особого внимания не обрашал на списание, новости на сайте МТС не читает и откуда он узнает о такой смене?
    А таких я думаю очень много........................

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • А вот и ответ

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • продолжение

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Товарищи из яйца заменяют понятие "тип тарификации" на "интервал тарификации". В беседе с сотрудниками прозвучала фраза - "НУ МЫ ОТДАЛИ ЗАЯВКУ, НА САЙТЕ ВСЕ ПОДПРАВЯТ". Т.е. можно любые изменения внести задним числом и ничего никому за это не будет?

    Новость МТС:
    С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов
    Тарифы(архив):
    Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.

    А в письме лишь бодренько: "интервал тарификаци"

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Видимо нас ждет суд

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • мысленно я с тобой :respect:

    распечатай приведенную тобой страницу и зафиксируй в МТС-центре (печать и роспись), чтоб не успели подправить свой сайт...

  • Кабздец какой-то! :зло: Это беспредел! Эта компашка постоянно выдумывает как людей обдурить! Как она еще существует!? Вопрос риторический!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: мысленно я с тобой :respect:

    распечатай приведенную тобой страницу и зафиксируй в МТС-центре (печать и роспись), чтоб не успели подправить свой сайт...
    Новость у них в претензии. Я уж не думаю, что до такого у них дойдет.
    Сейчас цель - пообщаться с ответственным за это письмо, объяснить ему ответы на какие вопросы я хочу в письме обнаружить.
    Кстати................. текст

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Кстати, есть еще такие же "страдальцы" как мой отец? Вот список тарифов, которых это дело коснулось (посекундная тарификация):
    MAXI (для абонентов, подключенных или перешедших на данный тариф до 10 октября 2007 г.)
    MAXI Lite
    RED
    RED_text
    Альтернативный
    Все свои
    Джинс - 007
    Джинс - Классик
    Джинс - Супер
    Джинс - Тоник
    Любимый федеральный
    Молодежный
    МТС Коннект-2
    МЫ
    Онлайнер
    Оптима - день 4,3 федеральный
    Оптима - день 7 федеральный
    Профи 120 федеральный
    Профи 60
    Свободный
    Стимул
    Универсальный

    Неужели я такой один?

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • up

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Чего ты хочешь, коллективно бумагу в офис отнести?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А что можно и коллективно! Я вот тоже составляю письмо , вспоминаю сколько изменений было!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Бурю в стакане воды замутить хотят.
    Гораздо эффективнее действовать через СМИ, но для этого бабло нужно, проще на форуме пар выпустить.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • А причем тут сми? Анти рекламу запустить, мол не покупайте мтс оно го..м..но! По моему мнению, так если прокуратура откроет дело, то и появятся сдвиги. :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Чего ты хочешь, коллективно бумагу в офис отнести?
    Если у кого-то есть такой интерес, я не настаиваю..... Пока есть руки, чтобы написать самому.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • В ответ на: Бурю в стакане воды замутить хотят.
    Гораздо эффективнее действовать через СМИ, но для этого бабло нужно, проще на форуме пар выпустить.
    Проще молчать................

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Ну вот, товарищи из МТС внесли изменение на сайте в ветке тарифы-архивные, теперь это звучит так "Оптима-день поминутный / Оптима-день поминутный* (до 10.03. 2009 г. — посекундный)"

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Звонил в МТС в пятницу, хотел поговорить с человеком, который отвечал на мою претензию. Сегодня перезвонили - долго говорили с девушкой по поводу этой ситуации. Итог - В ЧЕТВЕРГ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
    После возврата денег и письменного ответа на претензию будет полный рассказ.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • Дальше наверно будем писать письмо с требованием вернуть деньги всем, кого это событие коснулось, и освещением сего действа в яйцо-СМИ (nsk.mts.ru)

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем gammax (02.06.09 10:51)

  • Итог - деньги вернули. В ответе - "все считалось верно, но денег вернем". Будем писать дальше. Желаемый результат - новость на сайте о том, что они накосячили и перерасчет для всех остальных абонентов.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • отлично! так держать!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Написал вторую претензию, текст позже.
    Еще только что звонила сотрудница МТС, снова выясняли кто прав больше. Оказалось, что она уже прочитала данный топик. Так вот, основная посссылка - "зря вы обнадежили людей на форуме, что им вернут деньги, так как каждое обращение рассматривается отдельно". Буду ждать ответ на новую претензию, потом будем обсуждать. Если кто-то попал в подобную ситуацию - могу помочь написать претензию в МТС.
    P.S. Для сотрудника МТС (Марии) - извините, если Вас затронули какие-то мои слова, не хотел Вас обидеть или выставить в неприглядном виде. Большое Вам спасибо, что решили мою ситуацию, при этом в положительную сторону. Хочу еще раз отметить - это отношения "абонент-МТС", а не личные "абонент-сотрудник". Наверно Вам надоело меня слушать и Вы из-за этого положили трубку Еще раз спасибо. Надеюсь МТС пойдет на встречу всем своим абонентам, а не только выборочно некоторым!

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем gammax (05.06.09 21:21)

  • МТС деньги вернул. Мой друг со мной поделился примером претензии, которую он высылал в МТС по этому поводу (приложена). Ее надо распечатать, подписать и принести в офис МТС, там у Вас ее примут (распишутся и поставят печать, сделают копию).

    Через несколько дней перезвонят и будут сначала утверждать что мол они правы, но Вы должны стоять на своем и уверенным голосом говорить, что будете обращаться в суд. В итоге они предложат денежную компенсацию, на которую Вы можете согласиться или не согласиться.

  • но лучше конечно не согласиться)))

  • У меня ситуация интересней.
    Еще где-то в апреле заметил что со счета деньги улетать быстро стали. Но сначала не придал этому большого значения, малоли проболтал и не заметил. Ближе к концу мая залез в ИССА, там то все и вскрылось. Позвонил в справочную, описал суть проблемы - со всем согласились, сказали что составили заявку, все исправим, ждите звонка в течении 2х недель.
    Не дождался, звоню еще раз, говорят заявка по прежнему рассматривается, время рассмотрения по какому-то там закону до 3х месяцев.

    В течении лета звонил еще пару раз, заявка по прежнему рассматривалась.
    И всё это время я наивно полгал, что денюжку мне действительно вернут и пользовался телефоном по конскому тарифу. вот дурак...

    3 месяца прошло и я пошел в офис, где мне сообщили что за этот период от меня НИКАКИХ заявок не поступало. И вообще никакого перерасчета по телефону мне обещать не могли. Доказать факт звонков я уже никак не смогу.
    Срисовали с паспорта новые данные и отправили восвояси сказав что типо все-так и должно быть.

    Как думаете есть шанс заставить их сделать сейчас перерасчет ?

  • И о чем три месяца думал?

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • В ответ на: И о чем три месяца думал?
    Сказали что заявка рассматривается до 3х месяцев, вот и ждал пока рассмотрят...
    каждый раз когда звонил операторши так удивлялись, вроде какже так ? как мы могли так ошибиться с тарифами мол все исправим... заявка принята, ждите...

    еще перенаправляли на других людей, уж не знаю на кого, где также вешали лапшу на уши.

    Исправлено пользователем Koda5 (15.09.09 22:58)

  • так вы позвоните еще раз в справку, спросите как дела с заявкой, если каждый раз говорили что рассматривается, значит никто не забыл про вас

  • Так и сделал :улыб:Опреатор перенаправила на финансовый отдел.
    Где сообщили что заявка была (всё-таки была) сделана 7 июня, ну ладно бог с ним, пусть 7го июня.
    Что у тарифа поменялся тип тарификации и мол никакой ошибки нет, что сейчас числится он как:
    цитирую с сайта:

    Оптима-день поминутный / Оптима-день поминутный* (до 10.03. 2009 г. — посекундный)

    На что я возразил, что раньше было написано:
    поминутный/посекнудный. После "посекундный" помойму стояла звездочка и внизу было приписано что тариф действует до 10.03.09.
    Т.е. ошибка всё-таки была. Поскольку в "интернет помошнике" тариф выводился "поминутный"
    (жаль скриншот тогда не сделал:хммм:).

    В итоге сошлись на том что надо писать заявку в письменном виде, чтоб мои слова проверили и вынесли своё решение...

    Исправлено пользователем Koda5 (16.09.09 00:05)

  • В ответ на: И о чем три месяца думал?
    А может надо было просто правильно поговорить.
    У меня такая же байда была в конце мая. Начали там чего то начислять с марта платное.
    Позвонил, оператор ессно сказал, что все это правильно, что только так и надо. Надо платить за все. После просьбы позвать начальника постарше и объяснения ему, что сервис навязчив, недолго подумав они соглашаются, что допущена ошибка и они ее исправят. И ИСПРАВЛЯЮТ практически тут же. В счете следующего месяца денги возвращены. Зачем заяву то писать у них же все звонки записываются? Ваш звонок это и есть заявление.

  • Не спорю, человеческий фактор играет роль. Простой оператор не будет брать на себя ответственность за принятие решения.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: