Погода: −8 °C
24.02−14...−5небольшая облачность, без осадков
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
  • Москва и Нью-Йорк, 2 марта 2009 года – Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Компания») (NYSE: VIP) сегодня объявило о том, что генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов покинет свой пост 2 апреля 2009 года. (подробности).

    Вот к чему приводят заявления о приостановке строительства сетей...

    МегаФон - оператор 4G

  • что же делать абонентам белайна? :шок:
    пойду выпью йада :ха-ха!:

  • Компании пришел конец. Сети не строятся. Пока новый директор не освоился, приказы о введении новых трифов не подписываются, деньги на замену вышедших из строя БС не выделяются. Качество связи падает. Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная.

    МегаФон - оператор 4G

  • насмешили мои тапки.
    то, что он уходит, было известно уже полгода.

    PR is all around

  • В Билайне определенно что-то странное происходит, это уже не первый случай смены руководства в этом году :шок:

  • А я тут по ТВ их вице-президента по маркетингу видел. Он русского языка не знает, в прямом смысле, общается только на иностранном. Как можно строить маркетинговую политику в России и не понимать народ на котором зарабатывать собрался?
    Брали бы пример с Теле2, эти наоборот россиян принимают на работу вследствии чего у них даже в кризис самые дешовые цены и растущая прибыль компании.
    А Изосимова жалко, целый год из него "попугая" делали, а теперь в отставку да ещё спишут все провалы на него. ИМХО

  • Видимо Билайн посчитал, что в России нет специалистов мирового масштаба, и потом этот вице президент у них уже не первый год работает, а "попугаев" там не только из Изосимова делают.

  • В ответ на: это уже не первый случай смены руководства в этом году
    Вы не путаете с МТС? Там и в правду после Мармелада уже несколько директоров сменилось.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Не путаю, имелось в виду руководство помладше, про МТС совсем не в курсе.

  • В ответ на: потом этот вице президент у них уже не первый год работает
    Ну тогда всё встаёт на свои места. Ханжество- это прикрытие для не компитентности.

  • В ответ на: Он русского языка не знает ...
    ... дешОвые цены ... прикрытие для не компИтентности ...
    Да уж, тут многои россияне русского языка не знают, что уж об иностранцах говорить :eek:
    В ответ на: Как можно строить маркетинговую политику в России и не понимать народ на котором зарабатывать собрался?
    Вот уж точно "Ханжество- это прикрытие для не компитентности".
    Вы для начала изучите компанию которую пропиариваете на форуме. Уж кто и назначает директоров по маркетингу, которые и по-русски не бум-бум, так это Яйцефон, их там за последние 3 года два или три точно сменилось.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Кстати, мой язык что нинаесть самый русский, Я РУССКИЙ с глубокими историческими корнями.
    А то что Вы там пропагандируете, сколько реформ претерпело, и является ПРАВОПИСАНИЕМ, но не ЯЗЫКОМ. И ненадо подменять понятия.
    з.ы. про МТС после 6 марта.

  • В ответ на: Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная.
    ...а почему сразу Мегафон??? почему не МТС?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Потому что Мишутка - штатный PR-щик зелёных =)

  • Ну тут обитают и другие пиарщики. :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • А кто ещё в билайне сменился?

  • В ответ на: А Изосимова жалко, целый год из него "попугая" делали, а теперь в отставку да ещё спишут все провалы на него. ИМХО
    В каком смысле "попугая"?

  • Например вице-президент Николай Прянишников был освобожден от должности.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Практически весь этот год он говорил не то что хотел. Его сильно выдавали наиграные эмоции, которых ещё год назад небыло и в прошлое время была зажигательная "искра" в глазах и увереность.
    Возможно его к этому принудили солидным подарком ввиде иностранной недвижимости.

  • В ответ на: Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная.
    :ха-ха!: основная симка мегафона :ха-ха!:, тогда уж лучше скуйлинк подключить :ха-ха!:

  • Тоже мне. Сравнили добротный Опель с Запорожцем. Пускай даже с форсированным китайским двигателем :безум:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • До Теле2 недолго осталось :злорадство:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Думаете там со временем не будет так, как везде?

  • В ответ на: Думаете там со временем не будет так, как везде?
    А как везде то?

    У меня стоит 2 карты би и мтс, вроде все нормально на что все жалуются не понятно.

  • а жалуются, пиарят и высказывают свои умозаключения, наверно, люди - особоприближенные к передвигаемым людям или к тем, кто их двигает :rofl:

  • В ответ на: на что все жалуются не понятно.
    Да уж, действительно. С жиру наверное бесятся. *с сарказмом*

  • В ответ на: Компании пришел конец. Сети не строятся. Пока новый директор не освоился, приказы о введении новых трифов не подписываются, деньги на замену вышедших из строя БС не выделяются. Качество связи падает.
    Слушай, Миша, тебе бы апокалипсис подредактировать, чтобы страшнее было :безум:
    Есть из процитированного сообщения хоть один тезис, который ты бы мог подтвердить фактами?

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Наталья, стёб нужно уметь различать все-таки:улыб:
    А вот в отношении долговой нагрузки Вымпелкома, которая поистине огромна, ты и сама знаешь лучше меня. Не апокалипсис, конечно, но тоже неприятно.

    МегаФон - оператор 4G

  • Слушай, ну стёб стёбом, но ты ведь не хуже меня знаешь, что от представителя конкурирующего оператора такие заявления некорректны. Ты же, как-никак, официальное говорящее лицо.

    К тому же заявления больше выглядят как намеренное разжигание панических настроений чем сарказм.

    Долговая нагрузка, кстати, есть у всех. Вопрос конкретных договорённостей. Вот когда они, скажем, оферту не пройдут или, допустим, выручку покажут отрицательную - тогда можно будет говорить о "компании конец". А пока что это всё пустая болтовня.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Наталья! Наверное, как абонента Билайна и бизнес-журналиста тебя сильно волнует будущее ОАО "Вымпелком". Однако образ оператора, у которого все всегда замечательно, нет никаких проблем, и абонентов которого ждет царство небесное на земле, надо разрушать. И не потому что я такой плохой, а потому что оператор себя так ведет. Предлагаю начать разбор полетов с SIM-карт Билайн, которые не блокируются через 90 дней с момента последнего использования услуг, а продолжают числиться активными. О каком соблюдении учетной политики после этого может идти речь?

    МегаФон - оператор 4G

  • Михаил,вы бы лучше рассказали про блокировку абонентов за частые звонки на других операторов.такого каламбура я еще не видел

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: До Теле2 недолго осталось :злорадство:
    Как долго я читаю то же самое из года в год)) Если ОНО будет, то ни под каким соусом на это барахло не подпишусь.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • А я попробую. Надо самому убедиться. Ничего страшного в этом нет. А то, если одним слухам верить...

  • В ответ на: Например вице-президент Николай Прянишников был освобожден от должности.
    Так он сам ушёл в Майкрософт или его "ушли"?

  • В ответ на: Наверное, как абонента Билайна и бизнес-журналиста тебя сильно волнует будущее ОАО "Вымпелком"
    Знаешь, я, слава богу, переросла тот этап, когда позволительно руководствоваться эмоциями при вынесении решений и формировании мнения. Больше того, ты в курсе, что, имея сим-карту одного оператора (так сложилось исторически, что я полосатый абонент уже больше 7 лет, раз уж переходим на личности ;)) я одинаково отношусь ко всем игрокам на рынке. Поскольку просто не имею права быть привязанной к кому-то.
    Больше того, если уж ты считаешь, что быть абонентом кого-то автоматически значит бОльшую лояльность в отношениях, то ты тоже ошибаешься: как постоплатный абонент я вспоминаю об операторе раз в месяц, когда приходит время оплачивать связь.

    В ответ на: образ оператора, у которого все всегда замечательно, нет никаких проблем, и абонентов которого ждет царство небесное на земле
    Боже мой, откуда это у тебя? Оператор - это компания, участник рынка. Оказывает какие-то услуги, ведёт внутреннюю и внешнюю политику.
    Если ты считаешь, что у Билайна наличествует именно такой образ настолько, что ты так активно и эмоционально его стараешься разрушить - что же, я сниму шляпу перед PR отделом компании, так тронувшей сердце партнёров по рынку.

    Однако знаешь, что меня удивляет очень сильно? Что только "Мегафон" настолько яростно борется с мельницами. Мой опыт подсказывает, что это зачастую приём, отвлекающий публику от собственных проблем.

    В ответ на: Предлагаю начать разбор полетов с SIM-карт Билайн
    Кому предлагаешь? Я не ставлю перед собой целью столкнуть лбами операторов, поскольку это бессмысленно. Конкуренция - это прекрасно. И ещё прекраснее, когда методы борьбы рыночны. А ещё я с большим удовольствием наблюдаю, как представители МТС, Билайн и Теле2 (я с ними часто встречаюсь лично на пресс-конференциях) с искренним уважением относятся к конкурентам.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Правда, известна только руководству, а мы всего лишь простые пользователи.

  • В ответ на: А ещё я с большим удовольствием наблюдаю, как представители МТС, Билайн и Теле2 (я с ними часто встречаюсь лично на пресс-конференциях) с искренним уважением относятся к конкурентам.
    Почему в этом списке отсутствует Мегафон?
    Вы имеете отношение к новостям про операторов на НГС- Новости?

  • Читайте повнимательнее, все вопросы отпадут...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Почему в этом списке отсутствует Мегафон?
    Потому что общаться со специалистами лично приходится не часто.

    В ответ на: Вы имеете отношение к новостям про операторов на НГС- Новости?
    Нет.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Хотя я и не являюсь абонентом Мегафон, выскажусь в его защиту. Можно?

    У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше). Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн? ПРавильно, не слышали. Наверное, потому что никто из них мертвые симки не удаляет из базы, и гневным топикам взяться не от куда. Я не знаю в каком издании вы работаете, но наверное как журналиста вас должно насторожить это. Один опертор говорит и не выполняет, другой держит слово. Я бы на месте Меги тоже обиделся. Про рыночные методы тоже говорить не надо, imho - я прекрасно ЛИЧНО помню звонок оператора Билайна с предложением перейти обслуживаться к ним.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Хотя я и не являюсь абонентом Мегафон, выскажусь в его защиту.
    Я всё-таки настаиваю на своём нейтралитете. Я не нападаю на Мегафон, а защищать оператора в топике "Билайн обезглавлен" - что же, ваше право:миг:
    В ответ на: У компании одна проблема - они честные.
    Это разве проблема?:улыб:
    В ответ на: Честно банят абонентов через 3 месяца. Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн? Правильно, не слышали.
    Я крайне не люблю, когда люди отвечают на поставленные собою же вопросы, совершенно не аргументируя выводы.
    Это риторика чистой воды, не принимается как аргумент категорически.

    К тому же для того, чтобы оценивать доли рынка, существуют аналитические агентства и инвесторы. Оператор имеет право на собственную политику в области абонентской базы, и это его ответственность перед акционерами, но никак не перед абонентами.
    Есть гораздо более объективный показатель для компании - ARPU и прибыль, если уж говорить об отчётности.

    Меня как пользователя вполне устраивает, что у меня больше полугода может лежать сим-карта МТС и при необходимости я могу поставить её приехавшим гостям или ещё кому-то оперативно. Если бы Мегафон вёл иную политику в отношении блокировки, то и его сим-карта бы была "замороженной".

    В ответ на: Я не знаю в каком издании вы работаете, но наверное как журналиста вас должно насторожить это.
    Меня многое настораживает, но далеко не все свои настороженности я озвучиваю. Тем более, что они - повод для размышления, а ни в коем случае не для голословных (а пока нет фактов и полноты картины, они голословны) нападений.

    В ответ на: Про рыночные методы тоже говорить не надо
    Верно, ими лучше пользоваться.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Про рыночные методы тоже говорить не надо, imho - я прекрасно ЛИЧНО помню звонок оператора Билайна с предложением перейти обслуживаться к ним.
    Я тоже помню подобный звонок, при этом я не являюсь солидным клиентом, возможно среднестатистическим являюсь.
    Это к тому, что в принципе, я непротив подобной инициативы, даже поставил бы плюс Билайну (они раньше мне нравились своей изобретательностью), но данное деяние сыграло против них и не по причине возмущения конкурентов, а потому что например меня они ещё больше напрягли и заставили сомневаться и их искрености. Так как я осознано сменил оператора, мне не банальное убеждение и предложение в возврате нужно, а некое предложение об усовершенствовании и ликвидации тех причин которые вынудили к смене.
    Мега конечно переусердствовала с отключением, причём что ещё больше возмутило так это оперативное списание задолжености с других симок на второй день после возникновения задолжености, когда до прерывания договора ещё огромный срок.

  • Я что-то не понял: сотрудник одной компании на форуме может пугать абонентов Билайна, причем невооруженным взглядом видно, что он чисто прикалывается, а другая группа сотрудников (девочки кол-центра Билайн) имеют законное, этическое и Бог знает какое еще переманивать абонентов из других сетей? Это какая-то двойная мораль получается, вы не находите?

    И кстати, возвращаясь к высказыванию директора (тепереяча бывшего) Билайна из соседнего топика. Если оператор действительно сокращает расходы на техразвитие и персонал, то откуда взятся улучшающемуся качеству связи у полосатых? Может, в этой шутке всего лишь доля шутки? :secret:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше). Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн?
    Вы, если не знаете - то не делайте голословных выводов, а просто спросите - и вам, скорее всего, ответят. У МТС совершенно точно есть расторжение по неактивности, правда, там не 3 месяца, а 6. Про Билайн я не знаю, потому ничего не скажу. Ну и про честность Мегафона вы тоже рассмешили. Оказывается, по Вашей логике, МТС, Би и Скай, а также вот-вот ожидаемая Теле2 - это группа наперсточников на входе рынка, а Мега - борец за Правду™, и весь в белом.

    Мне так поездато...

  • улыбнуло :спок:

    PR is all around

  • Отец Михаил. Я стараюсь быть просто объективным. Мне нравится качество связи и интернета у МТС, поэтому я его абонент еще со студенческой скамьи. Но мне не нравится его способ прятать важные новости куда подальше с 1-й страницы, а последнее время - и способ написания новостей: поминутка - это лучше для абонента, а тарифы на роуминг мы не повышаем, а снижаем. Ха-ха.

    Мне не очень нравятся тарифы Мегафон (хотя я к нему не имею никакого отношения), потому что у него нет тарифа с полностью посекундной тарификацией с 1-й секунды. Но способ подачи информации на том же сайте и способ общения с абонентами импонирует больше.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на:
    В ответ на: До Теле2 недолго осталось :злорадство:
    Как долго я читаю то же самое из года в год)) Если ОНО будет, то ни под каким соусом на это барахло не подпишусь.
    Студенты подпишутся. Да и те кто мало зарабатывает и привык экономить на стоимости и соответствено на качетстве.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше).
    Если даже честно предупреждают "Отведешь глаза от кармана - все вытащат", когда кошелек оттуда уйдет, эта честность греть не будет. При том, что понимаешь, сам виноват - зазевался, отвернулся :dnknow:

  • В ответ на: Я что-то не понял: сотрудник одной компании на форуме может пугать абонентов Билайна, причем невооруженным взглядом видно, что он чисто прикалывается,
    Каждый может делать то, что ему вздумается. Вопрос только в последствиях и имидже.

    В ответ на: имеют законное, этическое и Бог знает какое еще переманивать абонентов из других сетей? Это какая-то двойная мораль получается, вы не находите?
    И откуда такая экзальтированность, скажите? Это вы мне приписываете мнение про морально-что-то там и этическое?

    Все операторы только тем и заняты на рынке, что привлечением новых абонентов и удержанием старых. в том числе и из других сетей. В этом суть конкуренции: потребитель имеет право выбирать.
    Если вы скажете сейчас, что переманивание - политика лишь одного оператора, то я потребую от вас веских аргументов.
    И не уверена, что вы сможете их найти.

    В ответ на: Если оператор действительно сокращает расходы на техразвитие и персонал, то откуда взяться улучшающемуся качеству связи у полосатых?
    Вы страдаете от ухудшения качества связи? По моей инсайдерской отчасти информации, "полосатые" много вложили в прошлом году с заделом на этот. Я могу говорить об этом, и, если нужно, приводить доказательства.

    Опять же, каждая компания проводит свою политику. Билайн, скажем, не использует сжатие данных на БС пока (Half Rate).

    И я буду насмерть стоять за то, чтобы бизнес мог самостоятельно принимать те или иные решения (в рамках законодательства, конечно).Не уверена, что вы как абонент имеете право решать, где компании экономить и как действовать в условиях рынка.

    По крайней мере, я не берусь советовать людям, которые заведомо лучше меня разбираются в маркетинге. Любой компании, прошу заметить. Без персоналий.
    Единственное, что можно оценивать - эффективность того или иного шага.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Где конкуренция? О чём Вы?
    Операторы подымают цены, по очереди и не беспокоятся о сервисе, снижая эксплуатационные издержки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: