Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • У меня 2 года назад приключилась вот какая история: возвращаясь вечером с работы забыл положить денег на телефон, на счету минус 10 центов (еще тогда), утром просыпаюсь позвонить надо срочно, попробую думаю с сотового (вдруг еще не заблокировали) и действительно, звонит! И че то мне интересно стало проверить через какое время у меня его заблокируют, и что вы думаете, история эта произошла в начале ноября, а заблокировали телефон у меня в конце марта!!! Я 5 месяцев на халяву разговаривал, правда деньги в минус уходили. В итоге в конце марта у меня на счету было минус 1000$ с копейками.Еще через пол года мне стали приходить письма из МТС с требованиями погасить долг, иначе передадут дело в суд. Писем этих мне уже приходило штук 10. И вот у меня вопрос: были ли у кого-то реальные примеры когда они передавали дела в суд? Или мне можно и дальше на их письмах воблу вяленную чистить когда пиво пью перед телевизором....

  • Лучше не рискуйте. Были случаи реального взыскания денежных средств через суд + сумма-то у вас приличная.

  • Вот когда придут приставы и заберут телевизор, тогда и узнаем :спок:

    PR is all around

  • Забавного-то мало, товарисч...

    Что характерно — обнаглели!

  • За 1000$ думаю они бится будут.
    Но можно с ними поиграть, по десять рублей раз в полгода ложить на лицевой счёт и получить некий иммунитет от судебных приставов.
    Вообщем поговорите с юристом он объяснит.

  • Ну чему же вы учите-то? И так понятно, что человек довольно ловкий, судя по тому, что на 1000 убитых енотов напользовался услугами и спокойно воблу поедает... :ухмылка:
    Топикстартеру: а откуда интересно мнение, что "в суд" - это специальная пугательная кампания? Все по-взрослому, между прочим...

  • Приходило мне такое письмо на 80 баксов, за то что досрочно прекратил их услугами пользоваться. Выкинул и забыл. Уже год прошёл всё нормально.

  • Да потому что уже полтора года это "по взрослому" тянется, потому и закралось мнение что пугательная компания.

  • Навязывание услуг запрещено законом. У Вас, насколько я понимаю, договор с МТС, который не предусматривает оказание услуг в кредит. То есть Вы намеревались потребить услуг ровно столько, сколько оплатили. Следовательно, Вы можете принять предоставленные услуги в подарок, но платить за них не обязаны. Кто должен платить? Сотрудники МТС, которые проворонили отключение услуги при нулевом балансе. ИМХО

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • +1
    Вот поэтому я и не собираюсь ничего оплачивать, в принципе пусть судятся, если хотят. Просто я слышал очень много случаев с рассылкой таких писем, но не разу не слышал чтоб дело дошло до суда. В конце концов это не моя вина что у них в системе сбой произошел.
    P.S. В тот отрезок времени были реальные проблемы с деньгами, поэтому было очень даже кстати... :respect:

  • В ответ на: То есть Вы намеревались потребить услуг ровно столько, сколько оплатили
    Точнее так: вы намеревались потребить услуг ровно столько, сколько готовы оплатить.
    А где написано, что при нулевом балансе оператор обязан заблокировать номер?

  • А где написано что при отрицательном балансе я не должен пользоваться услугами??

  • а когда у Вас долг за электроэнергию большой, Вы тоже отказываетесь его оплачивать? они, знаете, тоже сначала предупреждения шлют... а потом в суд подают, и судебных приставов присылают. ага. если Вы не знали.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Да пожалуйста, пользуйтесь! Только деньги в кассу :спок:

    В ответ на: а когда у Вас долг за электроэнергию большой, Вы тоже отказываетесь его оплачивать? они, знаете, тоже сначала предупреждения шлют... а потом в суд подают, и судебных приставов присылают. ага. если Вы не знали.
    :agree:

  • Энергосбыт предоставляет электроэнергию, грубо говоря, в кредит на один месяц. А мтс, на тот момент, кредит не предоставлял. Это разные вещи и их не уместно сравнивать...

  • не смешите меня. лично у меня была ситуация с долгом в несколько (sic!) лет на несколько десятков тыщ рублев. энергосбыт долго шел навстречу, не забывая при этом слать предупреждения, пока в один прекрасный момент не пришло уведомление о том, что по решению суда, на который ответственный квартиросъемщик не явился, такого-то числа придут судебные приставы и кердык всем нашим вещам. разобрались, заплатили, причем договорились даже о том, что некоторое количество пени они не будут взыскивать.
    как видите, об одном месяце здесь речи даже не идет, они могут терпеть годами, особенно если Вы напишете гарантийное письмо, но...
    вот он, менталитет Российского народа, где б халявки поиметь, а потом еще говорить - вот какой я молодец, об****л оператора, а они, дураки, мне еще и письма шлют, да не буду я им платить...
    тьфу.
    кстати, теперь уже ИМХО - я б на Вашем месте вообще об этом молчала, но Вы уже написали на весь рунет об этом, так что ничего не исправить.
    покажите мне хоть одну компанию - государственную или коммерческую, которая бы дарила потребителям 1000 у.е.
    Нет таких? так с чего Вам должен оператор их дарить?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Мне понятно Ваше мнение, спасибо за совет. :роза:
    Значит буду судиться с мтс, я не против. Дело не в деньгах, заплатить я могу в любой момент, а в принципе.

  • А где это написано? Правильно, нигде вам Энергосбыт такую расписку не оставлял! Так же как оператор МТС не обязался блокировать Ваш номер при нулевом балансе...

  • мне тоже понятно, что Вы непробиваемы в своем "совке" и любительстве халявы.
    принцип у него. не смешите мои подковы =)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Интересно, а как Вы будете судье объяснять, почему Вы, находясь в здравом уме и твердой памяти, посчитали приемлемым воспользоваться услугами связи? И не обратились, например, к оператору, чтобы разобрались и поставили блокировку? Это уже мошенничеством попахивает..А вот оператор будет ссылаться на условия договора, который рекомендую настоятельно изучить. web-страница

  • Почитайте договор, если такой у вас имеется...

  • Есть один ньюансы, которые говорят что суд не в вашу пользу:
    1. Вы осознано потребляли в течении продолжительного времени, тоесть элемент корысти.
    2. Их ресурс не сравним с вашим.
    3. Тот человек в МТС кто будет заниматся вашим делом, это его работа, и за неё его спросят.
    К сведению, МТС провела тендер среди коллекторных агенств.

  • Судя по вашей логике вы так можете и в супермаркет прийти. Натолкать по карманам всякой всячины и незаметно свалить. И хрен с ним, что у них камеры не работали -их косяк! не ваш! так что тут чистой воды мошенничество с вашей стороны.

    "Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"

  • Вот насчет осознанного потребления, имхо, пободаться можно. Говорил по телефону, баланс не проверял, думал деньги на счету есть, кредит договором не был предусмотрен, при отрицательном балансе должна была наступить блокировка(согласно договору). Значит услуга была навязана. Ну а судебные решения без присутствия - тема отдельная. Должно быть доставлено уведомление о суде, повестка под расписку, и так далее. Короче- прямая дорога в прокуратуру с жалобой.

  • В ответ на: Говорил по телефону, баланс не проверял, думал деньги на счету есть
    бгаг. как будто он положил на счет 1000 уёв. бгагаг.
    покажите мне человека, который не проверяет баланс в течение нескольких месяцев. тем более факт запроса баланса - его, если что, проверить всегда можно. а потом пусть доказывает, что не верблюд.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: К сведению, МТС провела тендер среди коллекторных агенств.
    помощи в выбивании долгов просят?:хехе:

  • Кто их знат, чего они планируют!
    Может это подстраховка всвязи с каким нибудь новшевством, например полноценный кредит.
    От темы отвлекусь, вчера на баланс поступило 80 коп., сегодня при проведении платежа доп. 5 руб. нарисовались.

  • В ответ на: Судя по вашей логике вы так можете и в супермаркет прийти. Натолкать по карманам всякой всячины и незаметно свалить. И хрен с ним, что у них камеры не работали -их косяк! не ваш! так что тут чистой воды мошенничество с вашей стороны.
    Чисто теоретически....
    А если так.
    У вас с супермаркетом договор составлен, где прописанно, что вы ПРЕДОПЛАТОЙ сбрасываете на свой счёт им Эннную сумму, и хоть каждый час приходите, и берёте продукты, а они с вашего счёта (пока там есть деньги) списывают стоимость всех покупок.
    Вот вы и пользуетесь, пользуетесь, когда 100 рублей закините, когда 10 тыр, а как деньги кончаются, они вам сразу "извините! но вы сегодня не сможете взять товар/услугу, так как оплатить не сможете, на счёте ноль". Ну нет проблемм думаете вы, закидываете на счёт деньги, и все ОК!
    И вдруг они (супермаркет) почему то молчат, что деньги на счету у вас закончилсь, а вы всё приходите, набираете товар, они с вами здороваются, виду не подают, что вы им денег должны, потому как сами забыли за счётом следить (а это их обязанность, заблокировать его, при 0 $).
    Да и вы не вспоминаете (допустим :)), а что вспоминать, вы же привыкли (да и по договору так), что если деньги кончаются, они вам сообщают, и товар не продают в долг, потому как не имеют право, нет такой договорённости между вами об этом. Может они вам как постоянному клиенту дарят товар? Интересно, а на дарение услуги / товара договор составлять надо?:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Во-первых, когда дарят, тогда об этом сообщают каким-то образом. А во-вторых, в договоре указано, что оператор вправе ограничить оказание услуг связи при отсутствии средств на счете. Обратите внимание: "вправе". То, что оператор правом не воспользовался, другое дело..

    Исправлено пользователем Bambu4ka (03.10.07 00:53)

  • дык ладно если б забыл, но топикстартер заведомо зная сложившуюся ситуацию продолжал пользоваться услугами связи!! умышленно!

    "Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"

  • (Оверквотинг)
    И чё? Скока они на абонентах греют, можно и наказать слегка :миг:

    Исправлено пользователем Vitt (03.10.07 13:35)

  • 1000 баксов не такая уж крупная сумма. Наскрести можно. В крайнем случае можно взять кредит.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Как не крути закончиться все рано или поздо..но не в сторону абонента!

  • Бери договор и консультируйся с юристом

  • (Оверквотинг)

    Во первых, не всегда сообщают, когда дарят, это дело дарящего сообщить или нет, может они хотели сделать "ну ничего, сюрприз будет" (с) Винокур
    Во вторых про "вправе", вот здесь работа юристу, потому как это "вправе" ни как не меняет суть договора, а суть его в том, что услуги предоставляются не на кредитной основе, а на предоплатной, предоставили товар-услугу по предоплатному договору без предоплаты и согласия клиента?, он не хочет по факту оплачивать?, нет проблемм, забирайте товар/услугу взад, а деньги требовать не можете (я так думаю), ах услуга не материальна? и её назад не отобрать? Ну так извиняйте, щёлкать не надо было.

    ПС Вы только не подумайте, что я за таких вот "пользователей халявы", но про супермаркет это уже передёргивание.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Vitt (03.10.07 13:36)

  • В ответ на: предоставили товар-услугу по предоплатному договору без предоплаты и согласия клиента?, он не хочет по факту оплачивать?, нет проблемм, забирайте товар/услугу взад,
    Есть только одно слабое место в этой логике, пользование услугой (даже не заказанной), могут признать (в суде) согласием клиента на её оказание. Но не факт, что из -за этого засудят на выплату МТСу долга.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В этом деле засудят! Абонент будет платить, так как он не предъявил притензию к оператору своевременно (не забил тревогу). В купе с этим он видел свой баланс, но деиствия его имели не правомерный характер (из корыстных побуждений) доказать легко.
    А вот где пободатся можно так это когда допустим у вас на счету рубль, а вам оказали услугу единовременную на сумму которои у вас на балансе небыло. Например короткономерная SMS, ранешний GPRS Билайна, международный доступ, роуминг но не МТС там подписываешь договор.
    топикстартёру: смотрите сейчас судебные издержки вроде ложатся на ответчика если суд признает вашу вину.

  • В ответ на: но не в сторону абонента!
    Откуда пессимизм? Вы же свои денежки вернули? Так почему другие не отстоят? Поверьте, для МТС это - капля в море

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Оверквотинг удален (п. 9).
    время покажет..но а почему кто-то кому-то будет прощать!корыстный умысел есть со стороны абонента как тут верху было кем-то сказано!и доказать это ни составит труда для представителя мтса а вот доказать обратное абоненту наврядли придеться.ну а тут мтсу самому решать надо ли вернуть ему эти деньги или они ему простят этот долг :-)

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.10.07 14:47)

  • Время-то покажет, но и позиция МТС не 100% выигрышная. В данном случае будет судиться крупная корпорация с простым человеком, а в судах тоже работают простые люди:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А топикстартер вообще когда-нибудь с нашими судами дело то реальное имел?:улыб:

    Я вот имел 2 раза, правда по административным делам по ст 12.15 ч.3 :смущ:

    Одно могу сказать, в судах так просто сказать "я не знал" ("не проверял баланс", "не видел сплошную", и т.д.) не проканает... Учитывая, что у МТС в штате есть нехилые юристы, которые смогут прицепиться к мелочам и раскопать в действиях умысел, мой совет заплатить МТСу долг и не доводить дело до суда. Иначе просто придется еще заплатить судебные издержки...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: баланс не проверял, думал деньги на счету есть
    согласно правилам предоставления услуг радиотелефонной связи МТС абонент ОБЯЗАН контролировать свой баланс. А компания В ПРАВЕ (не обязана) приостановить обслуживание при достижении нулевого остатка...
    так что лучше оплатить и не бодаться. и свое время сэкономите и нервы сбережете.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • Почитал, крепко задумлся. Вот встречаюсь я, например, с девушкой, целуюсь там, то-сё. А вдруг она через пару месяцев выкатит счёт мне по 2 тыр. в час, и заявит, что я был ОБЯЗАН контролировать баланс, а она была ВПРАВЕ приостановить обслуживание, но не делала этого, потому как зачем? Все наезды на топикстартера ИМХО бред. Что касается оказания услуг в кредит, так НЕДАВНО у операторов такая услуга появилась, но на неё надо подписаться и деньги заплатить. А насильно навязать такую услугу не получится. Для справки, с меня тоже пытались штуку содрать, но быстро отстали.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Я вот то же так думаю.
    Рассмотрим похожий пример.
    Фирма А (или частное лицо) наняла подрядчика (фирму Б) на какую нибудь услугу, допустим окна помыть с наружи. Договор, всё как надо, Фирма А на счёт Б делает предоплату 100%, деньги поступили, работы выполнены, по рукам. На будущее друг другу пообещали и далее сотрудничать на тех же условиях (предоплата- после услуга).
    Проходит полгода, и фирма Б выкатывает счёт на 1000$ фирме А, За ежедневную мойку окон. А чё? Они имели право прекратить оказание своих услуг, если им не сделают предоплату, но не обязаны были это сделать. Потому и "с чистой советью" оказывали услуги дальше, надеясь на "добропорядочность" заказчика, тем более он пользовался услугами, в чистые окна каждый день глядел, правда ничего, что он думал, что они сами по себе чистые:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • То есть на свой страх и риск фирма оказывала услугу бесплатно, ни как не в долг, потому как "в долг, в кредит" подразумевает договорённость об этом. Ну так вот этот страх и риск состоялся.

    Так же есть возможность оспорить существование данного долга на основании технического сбоя. Если есть факт образовавшегося долга по причине сбоя биллинга (не произошла блокировка номера при 0$ на счёте), то почему нет вероятности что данная сумма нарисовалась по причине такого же технического сбоя? Раз у них ПО косячное, что они сами же и не смогут отрицать, как им верить? может и небыло ни каких услуг на эту сумму? а детальки сами нарисовали :смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Российская судебная система на основе свободных рассуждений постановлений не выносит. Такое возможно только в Голливуде. В добавок презумция невиновности распрастроняется толко на тех отвечиков у которых дорогой адвокат. Если топикстартер всё-же думает бадатся, то лучший способ защиты это нападение, но перспектива туманна.

  • Подскажите пожалуйста! почему Вы считаете приемлемым для себя не оплатить потребленные услуги?

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • На первого!
    У меня у жены похожая ситуация была. В свое время, где-то 2 года назад она оформила симку МТС и отдала ее сестре. Та с ней полетела заграницу, где до сих пор и живет. Так вот за неделю перемещений через границу, разъеды по европе на SMS и пару звонков баланс ушел в минус где-то -150$ после чего симка была заблокирована и выбрашены в ведро.
    А теперь вопрос - сколько нам ждать такого гневного письма от МТС и через какое время можно забыть об этом факте, если МТС ничего не пришлет. Хотя, конечно, если будет требование от МТС оплатить, мы оплатим, сумма не такая уж и большая.

  • ннп
    Ситуация: летом этого года получилось так, что номер заблокировали. Недавно решил разблокировать телефон. Кинул деньги и погасил долг + на счету 70 рублей. Звоню - говорит, что номер заблокирован! Что это может быть?

  • тут не телепаты
    тариф какой? с абоненткой или без?
    кредит подключен? и т.п.

    PR is all around

  • Тариф первый, без абонентской. Без кредита.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: