Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.
    http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
    Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро.

  • В ближайшем будущем,год-два,этому не БЫТЬ.
    Сеть не выдержит.

  • Если ничего не путаю, на последней конфе поднимали этот вопрос и ответили, что появится то ли летом, то ли осенью

  • Если Вы упоминаете web-конференцию,то там как-то размыто ответили на вопрос абонента,ничего необещая.
    А вот по опыту абонентов,как долго московский сервис идёт до перефирии,является ли Москва передовиком,или всё инновационое только Москве.

  • Поддерживает Мегафон-Сибирь услугу "Verites bu Visa"?

  • Шо це таке "Verites bu Visa" ? :dnknow:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • PR is all around

  • Если правильно помню название.
    Совместный проект Visa,мобильный оператор,Сбербанк РФ,что-то наподобие мобильного банка,только там даже штраф ГИБДД можно оплатить,например.
    Приложение в SIM карте,отсутствие процентов за перечисления,безопасность и моментальность платежей.
    МТС предоставляет только для Москвы,с Мегафон понять не могу.

  • === В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.

    Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===

    Интересно, почему на этот вопрос должны ответить абоненты?:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • >>http://www.advertka.ru/print/?id=263
    Чё это было? :eek:
    Я просил объяснить что такое "Verites bu Visa", а не ссылку на рекламу. :death:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я добалю.
    Операюсь на то,что люди которые долго пользуются услугами одного оператора,предвидят некоторые ньюансы и могут сделать правильный вывод.
    Это в том случае,когда четкой информации нет.

  • В ближайшее время услуга на подобии "ноль проблем" должна появиться и МегаФон-Сибирь

  • Это Ваше мнение или есть аргументы.
    Вдруг окажется так что Prosatanos видит глубже.

  • скажем так: это моё мнение :миг:

  • А как дела у Мегафон-Сибирь с качеством последнее время,расширяют зону покрытия?
    Стали они обращать внимание на просьбы абонентов,легко пробится в справку?

  • Дозвон до справки у меня на МегаФоне составляет около 1 минуты, у МТС - целых 8. Связь у Меги есть везде, даже на даче в 100 км от города индикатор показывает 5 палок. Там же в сельпо карточки МегаФона самые дорогие -- народ предпочитет Мегу. Вышка-то прям в деревне стоит:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • А когда либо возникали проблемы по начислениям за услуги,если да,то как решается.
    От себя.
    Весь интернет пестрит сообщениями абонентов МТС как их обувают,сам жертва,так бы неповерил.Про Мегафон ни разу невстречал что это отсутствие проблем или быстрое урегулирование.

  • Бывают очень редко и если претензия обоснована, то решается всегда в пользу абонента.

  • Ранее,помню была услуга объединение л/сч. абонентов,деиствует это сейчас,для каких тарифов.
    Роуминг внутресетевой оперативно списывает средства,на сколько задержка.

  • 100р на всех коммерческих тп
    может и дней 5, точно сложно сказать

  • Что такое коммерческие т.п.,какие это.

  • не корпоративный и не специальное предложение.
    Вызов L Вызов XL МегаФон-модем Домашний Прием.Эконом Прием.Стандарт Единый Мобильный Индивидуальный Прием.Люкс Спринт Час Прием Альфа Бета Дельта Омега Летний Джаз MIX Первый Федеральный мин./сек. Индивидуальный мин./сек. Гамма

  • А ограничение на количество объединений есть.

  • вроде нет, только за каждого +100р

  • 1. У меня, как и у многих, некорректного списания средств со счета на МегаФоне еще не было.
    2. То, что у МегаФона плохая связь -- давно устаревшая информация. После замены части оборудования и внедрения нового коммутатора я не встречал еще ни одного случая непрозвона.
    3. По субъективным впечатлениям уровень шум/сигнал у МегаФона ниже, чем у МТС и Билайн. Т.е. звук в динамике телефона очень чистый.
    4. Сегодня кроме Скай Линка среди операторов в Новосибирске нет явных аутсайдеров, у кого что-то заметно хуже (покрытие или услуги). Как и полагается при нормальной конкуренции, сегодня выбирают брэнд, а не покрытие и т.п.
    5. Кстати, рублевые карточки МегаФона во всех салонах продаются по номиналу, а не не с наценкой 15 рублей, как у других:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • Спасибо.
    Интересная сеть,снова куплю SIM карту потестирую в реалях.
    Что касается роуминга задержка большая по сравнению с МТС,но с вводом "ноль проблем" это не страшно,неокажется что я пол дня в блокировке.

  • Мало вероятно, что услуга "ноль проблем" будет действовать в роуминге

  • Частное мнение.
    Бренд как раз и складывается из общ.мнения.
    Дикий капитализм МТС не спасёт ни какой ребрендинг.Почему я на МТС,потому-что давно и процес перехода для меня очень сложный,может занять минимум полгода.

  • с п. 5 категорически не согласен. Не помню уже, когда видел цену строго по номиналу. Может места надо знать?

  • В Москве обещают,при роуминге и при отрицательном балансе,неужели сибирь выделят.
    Источник МобайлРевью.

  • Абоненты тарифов ЛАЙТ (Домашний, Мобильный, Единый и др.) могут принимать входящие SMS в роуминге – внутрисетевом и международном.
    http://www.megafon.ru/newslist/3729.html

  • Прошу прощения,ошибся.

  • В ответ на: А когда либо возникали проблемы по начислениям за услуги,если да,то как решается.
    за 4 года пользования мегой было 2 случая:
    1) года 3 назад неправильно расходовались ГПРС пакеты. проблему решали долго (пару недель). после исправления был сделан перерасчет. сумму перерасчета на клькуляторе не проверял. но "на глаз" сумма корректировки была близка к истинной.
    2) месяц назад через СервисГид заказал детализацию за месяц. пришло на почту 2 одинаковых письма. сумма за детализацию была списана дважды. позвонил в техподдержку. дозвон почти сразу. заявку приняли. через неделю корректировка была сделана.

  • Если правильно понял пакеты GPRS существуют очень давно?
    А две детализации это не так страшно,хуже когда выщитывают,говорятчто отправлена,ждёш и ничего дождатся неможеш,если приходит то уже не актуальна.

  • я уже точно не помню. помню что были во что то включены мегабайты. толи мегфон-бонус, толи пакеты, толи мегаСМС. а вместо них стали списываться помегабайтно. а пакет не расходовался.

  • Ну если не в сельпо или за городом, то ни в одном из федеральных салонов или Телесоты никто дороже номинала карточку не продаст.

    МегаФон - оператор 4G

  • >> Прошу прощения,ошибся.

    не слишком ли часто?

    PR is all around

  • Не судите строго.
    Каждый имеет право совершать ошибки,здравый разум имеет тот кто признает их,пытается исправить,и проявляет уважение если не прав.
    И ещё,тем кому не чего сказать по делу ищут повод для личных замечаний ни имеющих к делу ни какого отношения.

  • А помнится в каком-то топике Вы, с полной уверенностью, утверждали, что Мегафон не проявляет лояльности к абонентам и не исправляет своих ошибок. Неужели поменяли своё мнение?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Было,но в прошлом,основанное на более раннем коротком опыте с последующим наблюдением со стороны.
    Судя по отзывам абонентов,в данном топике,характерные изменения наблюдаются,значит что-то в компании всё-же меняют,прогрессив на лицо,эволюция оператора.

  • В ответ на: с п. 5 категорически не согласен. Не помню уже, когда видел цену строго по номиналу. Может места надо знать?
    Может и надо....ЕКО Мегафон во всех салонах связи, федеральный дилеров продают в номинал! Выше номинала не имеют права....санкции применят)))
    Это уже было с диксисом и связным :спок:

  • === В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.
    http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
    Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===

    Вот вам информация из надежного источника - аналогичная услуга будет доступна абонентам "МегаФон-Сибирь" с 1 июля.

    МегаФон - оператор 4G

  • Вот теперь интересно,что МТС предпримет.

  • Ничего. Зачем МТС что-то предпринимать? У них ес ть услуга "Кредит", которая вполне заменяет "Ноль проблем" и в которую вбухана уйма денег на рекламу.

    МегаФон - оператор 4G

  • В той форме как она предоставляется и её цель, "ноль проблем",значительно привлекательней следует чего-то ожидать.
    А траты МТС на бестолковую рекламу это традиция.Хотя кто знает,что они там,рекламировали.

  • В ответ на: А траты МТС на бестолковую рекламу это традиция.Хотя кто знает,что они там,рекламировали.
    +1. Помню как они Гудок пиарили... :cray-1:

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Вот вам информация из надежного источника - аналогичная услуга будет доступна абонентам "МегаФон-Сибирь" с 1 июля.
    ффпекло тибя, дезинформатор!

    сабж
    С 19 июня 2007 г. все абоненты «МегаФон-Сибирь» имеют возможность пользоваться сотовой связью даже при нулевом либо отрицательном балансе! Теперь при нулевом либо отрицательном балансе счета сохраняется возможность принимать:
    [*]входящие звонки с любых мобильных и городских номеров
    [*]входящие SMS-сообщения

    Услуга «Ноль проблем» подключается всем абонентам сети «МегаФон-Сибирь» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение!

  • Ну и хорошо :улыб:
    Хотя я всё-равно стараюсь следить за своим положительным балансом на счету :улыб:

  • Купил таки sim Мегафон,претензий нет,пока положительные эмоции многое по другому,зона покрытия есть везде где я был,ранее было хуже.Но есть одно но,совершаю платежи в основном с банковских карт через банкоматы,сталкнулся с такой проблемой,что в некоторых банкоматах Мегафон ВРЕМЕННО не обслуживается,в чем причина такой проблемы,как лучше решать её (банк,платежная система,вид карты)
    Спасибо заранее за ответ.

  • Мне нравится Система Город.

  • В ответ на: в некоторых банкоматах Мегафон ВРЕМЕННО не обслуживается,в чем причина такой проблемы,как лучше решать её (банк,платежная система,вид карты)
    Спасибо заранее за ответ.
    Не факт, что это проблема Мегафона. Возможно банка.
    По оплате: у меня подруга через кассы магазина "Эконом" платит, когда идет за продуктами. 0% комиссии

  • банкоматы сбера и урсы1 у меня не принимали денюжку на мегафон
    --------
    1Хотя уралсибовские без проблем

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У меня карточка "Левобережный", с родных банкоматов и банкоматов "Муниципального" - платежи мгновенно и без процентов.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вот теперь интересно,что МТС предпримет.
    Как обычно! Через год-два после Билайна додумается! :agree:

  • 1Хотя уралсибовские без проблем

    Просто они были первые, кто начал принимать за мегафон деньги:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Большое спасибо,всем кто поделился информацией,хотелось бы ещё узнать кто как совершает оплату услуг связи.
    Но в большей степени интиресует,почему таки существует проблема платежей через банкоматы,характер у меня такой,что предпочитает лучше горькую правду,чем сладкую альтернативную возможность.

  • Один раз была проблема при оплате через банкомат (Алемар), деньги на мегу шли около недели, пришлось даже в банк идти и разбираться. Но обычно на GSM операторов с алемаровского банкомата деньги падают в течении 2 минут.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • кстати да! с алемара вроде нормально всегда на мегафон. На билайн только 1 раз из много случаев не пошла денюжка.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • да, но ведь урса этоже в т.ч. и уралсиб!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Большое спасибо,всем кто поделился информацией,хотелось бы ещё узнать кто как совершает оплату услуг связи.
    Но в большей степени интиресует,почему таки существует проблема платежей через банкоматы,характер у меня такой,что предпочитает лучше горькую правду,чем сладкую альтернативную возможность.
    Раньше через банкоматы Сбербанка( ВИЗА Электрон). Сейчас там бреют, можно только МАСТЕРКАРД! Приходилось снимать бабло и идти в Ультру! А как Ультра сдохла, сделал один платеж через хрень в Холидее! И чо делать? Не люблю Евросеть а в других не пробывал:хммм:
    Кстати в сбербанке только на мегафон-москва можно было положить! Я думаю это связано с тем что операторы жопят откат!!! :secret:

  • Уралсиб и Уралвнешторг — это одно и то же? %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: да, но ведь урса этоже в т.ч. и уралсиб!
    УРСА-Банк образован слиянием Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка.
    Уралсиб совершенно другой банк.

  • Думаю откат тут ни причём,там вроде даже есть льгота по налогам для юр.лица в случае если он принимает к оплате безнал по банковским картам (точно не знаю).
    Проблема в другом.Повидимому банки ленятся сотрудничить,или возможно краткосрочные договора по сотрудничеству,предполагаю.

  • Так чтобы на будущее:улыб:
    УралСиб банк - Банк УралСиб|Автобанк - Башкредитбанк

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • извиняй начальник и прости в предпоследний раз :ухмылка:! попутал маленько!:смущ:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Делаю сравнения
    МТС & Мегафон.
    GPRS у Мегафон значительно лучше,огромное колличество возможностей,простые настройки,стабильней.
    Дикция у автоинформаторов значительно хуже чем на МТС.
    Сильно угнетает транслит в ussd у Мегафон,абонент МТС на такое несогласится.
    Безвидимых причин поиск сети у Мегафон,аккам. садится быстрей.
    Баланс,жаль нельзя увидеть всё сразу и пакеты и бонусы и деньги,нервирует.
    Реклама в балансе,на Мегафон создаёт ощущение одной большой каши.
    Частота звука в динамике у МТС на порядок лучше.Покрытие сети у Мегафон всёже хуже чем у МТС.
    Тарифы на МТС можно подобрать лучше,на Мегафон их можно оптимизировать до тогоже уровня,только с помощью опций,хотя опции содержут установление платы за соединение и на тех тарифах где её нет.
    SMS быстрей на Мегафоне входят чем на МТС.
    Услуга"Вам звонили" не подставляется имя в SMS,на Мегафон прописывается,но добивает название услуги на английском.

  • Забыли про USSD-меню МегаФона "Сервис-Гид" *111#

    Тут и остаток бонусов, и остаток пакетов, и смена тарифа, и список подключенных услуг...

    МегаФон - оператор 4G

  • PR is all around

  • MMS
    у МТС отправляет всем,получают или ввиде MMS или ввиде SMS,или вообще никак,но главное отправляет и деньги списывает,с Мегафон не смог отправить на BWC в конце загрузки пишет "ошибка" такое и на Билайн встречал.Список партнёров Мегафон по MMS больше чем у МТС,не понял предел объёма MMS у Мегафон,у МТС вроде 300kB
    Сервис *111# есть у всех 3 операторов,но на Мегафон он самый неудобный,на МТС правда 25% неработает но самый удобный.
    интернет Сервис Гид больше понравился,чем Интернет-помочник,информации больше в разы,а главное есть описание всего,что на МТС слабо.

  • Точно не уверен,но складывается мнение,что на Mегафон с его округлением GPRS (пакет не подключал) дешевле чем на МТС без округления,и потребление трафика меньше на Мегафон но это пока визуально.Процентов 40 больше трафика набегает больше у МТС если блудить по одним и тем же сайтам,в конце месяца июля точно скажу,у меня на МТС сложилось стабильное потребление трафика в месяц плюс минус 2 MB

  • Прошло часов пять как послал ММС с Мегафон на МТС,ещё не получил,кого винить?

  • Не знал куда,запихать сообщение,но для меня новость многообещающая,в Алтаиском крае сменили основное руководство МТС основные причины похерели качество,для меня Алтаиский край второй дом и основные проблемы с МТС были вызваны там.От себя,читал конференцию в ИА "АМИТЕЛ" директора Алтаиского филиала это был далёкий от сотовой связи человек,и кроме слова гудок ничего вымолвить не мог.
    Хорошия показательная экзекуция для директоров других филиалов.
    MMS досих пор нет,
    Биллинг на Мегафон тормозит не меньше МТС.

  • Офф, конечно...
    Но блин у этого самого Билайна инет вообще присутствует? Вынужденно сейчас лазию с него, такой кал - с 5 раза подключаешься, асько - не работает, скорость - отстой... Фу.

    п.4

  • Ранее писал и сейчас,всё будет хорошо.

  • В ответ на: Офф, конечно...
    как понимать.
    По Билайн,у меня "Клик" проблем нет,только последнее время разрывает соединение каждые пять минут,но не каждый день.
    На Мегафон лучше всех GPRS,может это для новеньких.

  • Помню,что писали,но где и почему?
    И можно не поступать как amd_mp,кинув реплику и в кусты.

  • Научитесь сначала говорить по-русски (с)

    PR is all around

  • Вау,а я думал Вы так и будите сидеть в засаде.
    Говорить или писать,по русски?
    Проблема с русским у меня со школы,что не мешает мне жить.
    Могу выразится на татарском и белорусском,ещё по фене,но боюсь Вы не поймёте.Скромный совет,учитесь думать,а не граммотно писать и тогда прятатся не придётся.Добавлю вольную цитату И.Х."что-же вы видите чепку в глазе моём,а бревна в собственом не замечаете"
    А MMS до сих пор нет,на Мегафон пришол отчет о доставке,вопрос кому доставили.

  • В ответ на: хотя опции содержут установление платы за соединение и на тех тарифах где её нет.
    Подскажите, пожалуйста, какие именно тарифные опции устанавливают плату за соединение в Новосибирской области?

    Опции "ФлэшМоб" и "Вся Сибирь" (там устанавливается ПЗС) не действуют для новосибирских номеров, остальные тарифные опции предусматривают только абонентскую плату.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Понял что,опции имеют срок деиствия после которого неизвестно что будет,Мегафон Сибирь за единую сеть принимал и если пока нет на опциях платы за соединение в отдельных областях,то никто не скажет что её не будет на новых опциях,после окончания срока деиствия старых опций.
    Пока это изучил поверхностно,но факт есть факт опции не вечны,а новые могут содержать ПЗС.
    Посмотрю внимательно и сделаю ссылку, встречал такую опцию для Новосибирского "Домашнего".

  • В ответ на: Понял что,опции имеют срок деиствия после которого неизвестно что будет,Мегафон Сибирь за единую сеть принимал и если пока нет на опциях платы за соединение в отдельных областях,то никто не скажет что её не будет на новых опциях,после окончания срока деиствия старых опций.
    Пока это изучил поверхностно,но факт есть факт опции не вечны,а новые могут содержать ПЗС.
    Посмотрю внимательно и сделаю ссылку, встречал такую опцию для Новосибирского "Домашнего".
    rkp, вы перевернули всё с ног на голову. Во избежание дальнейшей путаницы в этом топике, позвольте мне акцентировать внимание на некоторых принципиальных моментах предмета, о котором ведем речь.

    1. Мегафон-Сибирь - это единая сеть, но в плане отсутствия роуминга и отсутствия межгорода по Сибири (т.е. я звоню на кемеровский МТС по той же цене, что и на новосибирский Билайн). Ценовые параметры тарифов, наличие и параметры временных акций могут различаться в зависимости от рыночной ситуации в конкретном субъекте РФ.

    2. Большинство тарифных опций и услуг НЕ имеют срока действия (Мега-СМС, Мега-ДАта, Белые ночи, Ночное время, Своя сеть, Соседи, Счастливые часы). Услуга Мега-СМС - вообще долгожительница, существует на рынке с весны 2004 г.

    4. В начале мая были в качестве временных акций запущены опции "Мега-Анлим" для Новосибирска, "Мега-Анлим" для Таймыра, "Вся Сибирь" Для Красноярска, "ФлешМоб" для Омска, Томска, Кемерово, Барнаула и Абакана.
    29 июня услуга "Мега-Анлим" для Новосибирска стала постоянной.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Спасибо за разъяснение,в полной мере всё понятно,но беспокоит фраза "рыночная ситуация".На основании этой фразы,Мегаанлим в той форме как предлагается может быть не долго.

  • В ответ на: беспокоит фраза "рыночная ситуация".На основании этой фразы,Мегаанлим в той форме как предлагается может быть не долго.
    Меня это абсолютно не беспокоит. Мегафону в этом плане очень далеко до МТС с его детективом "Свои плюсы"!!! :ха-ха!:

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Мегафону в этом плане очень далеко до МТС с его детективом "Свои плюсы"!!!
    Ему реально далеко до простого тарифа Макси.

  • "свои плюсы"-это было из разряда непознаное.
    Можно получить ещё парочку ответов,
    ограничения по MMS в объёме какие.
    Планируется,руссифицировать USSD на Мегафон.

  • === Ему реально далеко до простого тарифа Макси. ===

    По абонентской плате - безусловно :хехе:

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: ограничения по MMS в объёме какие.
    Планируется,руссифицировать USSD на Мегафон.
    1. Ограничения по MMS - 200 Кб.
    2. Насчет русификации USSD - ХБЗ (хто бы знал!).

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10


  • 1. Ограничения по MMS - 200 Кб.

    не правда

  • Спасибо за оказаное внимание,буду дальше тестить,предстаит роуминг в Иркутск,что по рекомендуете,что-бы работало,в плане подключить.

  • А что правда?

  • В компании МегаФон-Сибирь нет ограничения по объему MMS-сообщений. ограничивается только возможностями Вашего телефона.

  • Спасибо,заинтреговали,значит по существу MMS выгодней использовать для передачи на E-mail (видеофайла 5 MB допустим),чем встроеным почтовым клиентом.

  • если у Вас телефон сможет отправить 5 Мб ММS ))) то да
    если отправите скажите какая у Вас модель телефона

  • Буду пробовать у меня их три с возможностью MMS на каком получится отпишусь.
    Вот ещё что интересно если такой объём послать с Мегафона на МТС что будет.

    Исправлено пользователем rkp (02.07.07 22:09)

  • щас протестируем

  • не удалось протестировать-нет пока в наличии 2-х телеф с возможность отправлять/принимать ммс более 300кб

  • У меня вообще странно,в настройках можно задать до 1МB задаю,в реалях MMS более 300kb не составляется,хоть через вложения,расширение по страницам всё бесполезно.

  • В ответ на: Спасибо за оказаное внимание,буду дальше тестить,предстаит роуминг в Иркутск,что по рекомендуете,что-бы работало,в плане подключить.
    Насчет роуминга в Мегафоне тут.
    Если едешь надолго, возьми местную симку с тарифом "Студенческий" (подключают всех), там Мегафон по России - 1,2 р. Также там есть опция "Сибирский тракт" - все звонки на Мегафон-Сибирь 50 коп./минута.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Если правильно понял,Иркутск входит в Мегафон сибирь?
    Действительно, роумингом пользуюсь в крайнем случае,предпочитаю местное подключение.

  • А что за сервис *105#

  • В ответ на: Если правильно понял,Иркутск входит в Мегафон сибирь?
    Нет, Иркутская область - это Мегафон-Дальний Восток. Министерство связи так решило своим лицензионным делением территории РФ. Поэтому там будет полноценный внутрисетевой роуминг.

    Сервис *105#, по-моему, относился к услуге "Мы вместе".

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Простите за навязчивость,а сервис *110#.

  • В ответ на: cервис *110#.
    Сервис *110# - это пополнение счета с помощью Единой карты оплаты. Подробности здесь.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Спасибо за оказанную помощь.
    Есть вот такой вопрос:
    Где-то встрещал,что существует возможность переадресатции SMS по услуге о пропущенных звонках из-за недоступости на E-mail,поправте если ошибаюсь или оператора попутал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: