Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • Новость из СПб:
    "Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."

    А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.

    Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс :а\?:? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.

    Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.

    Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного :зло:.

  • Насколько я понимаю разницу между "Детализированным отчетом" и "Детализацией" применительно к джЫнсу - деталька платная, в отличие от отчета.
    Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.

    А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я вот не жалею, что на джинсах
    исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо :спок:

  • Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился.... :зло:

  • Не, ребята... У меня сейчас есть и Молодежный, и Джинс 007. Есть что сравнивать - Молодежный по-прежнему рулит.

  • да ладно
    джинс вкусен только внутри сети
    ну что это 14 без ндс на город и с города?
    у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
    вот это рулит

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • С переводом на "ДЖИНС" получения информации о лицевом счете в режиме реального времени у меня не отображается снятие средств за пользование GPRS-Интернет уже дней 5ь. Постоянно в интернете.Набираю *100# или 0022 а лицевой счет как был так и остаётся неизменным.Хотя за разговоры снимаются средства. Это что-халява? Или потом выдадут суммарный счет и задолжность???

  • В свое время на форуме gsm.ru это обсуждалось.
    Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Раньше по gprs-Intr были задержки по снятию средств но за субботу и воскресение а потом в понедельник снимались и отображались в лицевом счете.

  • В ответ на: Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился.... :зло:
    Чтобы на ДЖИНС перейти?

  • А что контрактные тарифы есть только у мтс?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Новость из СПб:
    "Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
    Новость из Нска :хммм:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Из новости следует, что абоненты Джинс не могут сразу перейти в корпорацию.
    Для начала нужно сменить ТП.

    PR is all around

  • А на контракте интересно имеют право отказать в предоставлении информации по расходу средств по л/с в течении расчетного периода?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Зашибись :(.
    Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.

    Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед :ухмылка:. Вот такой "сервис" :зло:.

    Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
    1) расходы сокращают

    Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.

    2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги:бебе:("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)

    Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди :а\?:.

    3) просто сделать гадость :зло:

    Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.


    Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
    Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь... :а\?:

  • Правильный ответ 4) это касается только абонентов foris . Система этого просто нн поддерживает в нормальном виде.
    Непонятна только привязка к конкретной дате.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Т.е. детализацию (за деньги) система поддерживает, а отчет (бесплатный) - ей религия не позволяет :а\?:? Или на форисе даже платных детализаций не будет? Поймать бы того, кто такую систему придумал и того, кто ее внедрить догадался :(.

  • чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???

    пожалуйста - 5 центов за сутки.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • твой тонкий юмор не всем понятен

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???
    Отняли полтора бакса в месяц :p. Что близко к абонентке Молодежного :). А если учесть, что номер не один :(.

    Просто при переключении на Джинс предупреждали про все минусы, в том числе, что детализация платная. А новых заподлянок никто не обещал. Т.к. был дет.отчет, это меня устраивало (хоть и приходилось в последний день месяца делать какие-то движения). А теперь... Главное, что с тем же успехом завтра могут сделать на Джинсе абонентку баксов в 20 и будут правы, т.к. имеют право :(. Чего мелочиться то?

  • Ок. ИССУ-онлайн я не видел, допускаю что там все великолепно реализовано.
    А на вопрос слабо ответить?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а какой вопрос - выбрать один пунктов из трех?
    ну я как и ты еще могу пару добавить...

    ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Какие еще 3 пункта? Вы о чем?
    Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Предлагаю оглянуться на несколько лет назад а именно, на тот период когда Джинс появился в принципе: платформа Джинс в принципе не подразумевала сервиса (отсутствовала деталька, роуминг, Голосовая почта, Запрет вызова....), т.е. изначально разрабатывался как облегчённый вариант. Просто потом дали роуминг, детальку и это стало нормой. Сейчас тяжело конечно от этого отказываться, но направление верное. К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно. Кроме детальки на джинсе теперь невозможно сменить номер и владельца! Так что если есть необходимость пролучать полный пакет услуг переводитесь на контракты господа! Причём если взять в руки калькулятор по Оптима4,3+ 50 исх во много раз выгоднее любого Джинса если разговаривать 3 минуты в день!

  • В ответ на: К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно.
    Показательно, что в Москве нововведение со знаком плюс :p. У нас Джинс изначально не был таким убожеством, какое из него пытаются сделать и каким он был в Москве. Все было как у людей, а теперь и GPRS закроют - никто не удивится.

  • В ответ на: Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
    Ответ - да.

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Насколько мне известно из бухгалтерско-финансовой практики, КАЖДЫЙ потребитель товаров и услуг ИМЕЕЕТ ПРАВО на получение необходимых документов по приобретенным товарам/оказанным услугам: счёта, счет-фактуры, кассового чека, акта выполненных работ, реестра оказанных услуг ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ и БЕСПЛАТНО.

    Сотовая связь - это услуга.
    Плата за неё берется повременная.
    Вид платежей - авансовый.

    Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.

    Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.

    Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"

    Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.

  • так-то все верно, только осталось доказать, сто детализация финансовый документ...
    я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • ну на самом деле на контрактах, возможно и останется бесплатная детализация... только это будет не детал. ежемесячный счет, а разовая услуга...
    типа того:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В данном случае детализация и есть реестр оказанных услуг. С указанием времени услуги и ее стоимости.

  • ну отъехать можно - выдадут подписанный бухгалтером (с печатью) реестр -
    минут местной связи - столько-то
    смс (и других доп. услуг) - столько-то
    разовых услуг - столько-то
    роуминг/межгород - столько-то
    и т.д.

    формально документ выдан.
    перечень оказанных услуг есть.
    объем есть, стоимость есть.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Это все есть в ежемесячном счете. Но, если вспомнить пример с магазином - это как чек с двумя пунктами:
    1) пиво
    2) еда
    :ухмылка:

    А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.

    Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.

    Исправлено пользователем Vitt (08.07.05 18:30)

  • главное под определение реестра подходит.... :ха-ха!:
    а доказать обратное - затратно...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • >> твой тонкий юмор не всем понятен

    это уже не юмор...

    PR is all around

  • В ответ на: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию
    а в детализации абонентам никто не отказывает...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Видимо ему хоцца бесплатной детализации.
    Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
    Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает:улыб:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А интересно, деятели МТС могут объяснить чем-нибудь, кроме "как хотим - так и делаем", то что на ОПТИМе детализация бесплатная, а на ДЖИНСе платная , а получить детальный отчет за ВЕСЬ месяц практически невозможно?

  • Думаю - могут.

    На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Господа! А ведь у Вымпелкома и не было никогда бесплатной детализации! (цена 1,18 мес) МТС пристальное внимание потому что "воруют" :ха-ха!:
    Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!

    Исправлено пользователем zpv (12.07.05 11:37)

  • В ответ на: а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
    Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна :а\?:?

  • Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому? Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов! Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?

  • В ответ на: Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому?
    С чего это холодный биллинг стал воровством :а\?:? Если Вы пришли в магазин, набрали продуктов, а на кассе говорят "Деньги мы завтра возьмем, заодно и чек выдадим", сразу закричите "Караул, грабят!"? У меня все мои разговоры и прочие расходы за три с половиной года хранятся и нигде пока украденных копеек не замечено.

    В ответ на: Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов!
    Не соглашусь! После каждого разговора умножать количество секунд на цену одной и сравнивать с предыдущим состоянием счета; каждый раз проверив почту считать, сколько стоят N кб? Нужен еще личный секретарь, который будет все это записывать. С этой тарификацией остается только два варианта:
    1) или вообще не контролировать счет (какие мы добрые и доверчивые ;));
    2) или только этим и заниматься, после каждого нажатия кнопки на телефоне проверять баланс и пару минут работать с калькулятором (такие абоненты могут идти даже не в билайн, а в Бобруйск).

    Каким боком эта тарификация поможет мне контролировать телефон, который находится у бабушки на даче? Моя бабушка не будет страдать такой ерундой, я даже не учил ее счет проверять, потому что это ей не нужно. Я беру детальку и смотрю, что происходит со счетом. Если надо добавляю денег, подключаю услуги, меняю тарифный план. Все под контролем.
    Опять же моя деталька+Excel -> знаю во что обошлись бы мои разговоры на любых других тарифах; если надо, можно переключиться.
    Вот это называется контроль, а полдня тратить на запросы баланса - это паранойя.

    В ответ на: Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?
    Мне гораздо лучше деталька :). Т.к. никакого негатива я сам не испытывал (до сих пор), а чей-то негатив к оператору - это уже не ко мне. Уверен, что негатива в результате станет больше, а не меньше.

  • ==Мне гораздо лучше деталька==

    Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна :а\?:?
    Топик надо переименовать :"НАФИГА нам два билайна :а\?:?" :улыб:

  • Согласен полностью, каждого волнуют свои проблемы.
    Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
    Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.

  • Свалилась смска от мтс:
    "В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."

    Надо же так беззастенчиво врать :death:. Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты :зло:. Чего там считать то?

    Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму :а\?:. Ну не стоит платить за E-Mail to SMS четыре бакса абонентки. Да, приятно когда на телефон сваливаются смс о приходе е-мэйла, но ради этого на оптиму никто не попрется, так чего ради это делается :а\?:? И оператору никакой прибыли и абонентам одни несчастья :(.

    Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)

  • Еще из новостей:
    "В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
    Издеваются как могут :зло:.

    С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо :eek:, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.

  • Имхо, снижение числа доступных услуг должно адекватно компенсироваться снижением расценок.

    И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Не расценок, а снижением абонентской платы.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ну да, ну да:улыб:

    Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: