"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.
Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс
? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.
Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного
.

. Вот такой "сервис"
("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)

. Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты
, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.