Погода: −25 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • Новость из СПб:
    "Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."

    А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.

    Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс :а\?:? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.

    Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.

    Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного :зло:.

  • Насколько я понимаю разницу между "Детализированным отчетом" и "Детализацией" применительно к джЫнсу - деталька платная, в отличие от отчета.
    Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.

    А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я вот не жалею, что на джинсах
    исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо :спок:

  • Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился.... :зло:

  • Не, ребята... У меня сейчас есть и Молодежный, и Джинс 007. Есть что сравнивать - Молодежный по-прежнему рулит.

  • да ладно
    джинс вкусен только внутри сети
    ну что это 14 без ндс на город и с города?
    у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
    вот это рулит

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • С переводом на "ДЖИНС" получения информации о лицевом счете в режиме реального времени у меня не отображается снятие средств за пользование GPRS-Интернет уже дней 5ь. Постоянно в интернете.Набираю *100# или 0022 а лицевой счет как был так и остаётся неизменным.Хотя за разговоры снимаются средства. Это что-халява? Или потом выдадут суммарный счет и задолжность???

  • В свое время на форуме gsm.ru это обсуждалось.
    Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Раньше по gprs-Intr были задержки по снятию средств но за субботу и воскресение а потом в понедельник снимались и отображались в лицевом счете.

  • В ответ на: Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился.... :зло:
    Чтобы на ДЖИНС перейти?

  • А что контрактные тарифы есть только у мтс?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Новость из СПб:
    "Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
    Новость из Нска :хммм:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Из новости следует, что абоненты Джинс не могут сразу перейти в корпорацию.
    Для начала нужно сменить ТП.

    PR is all around

  • А на контракте интересно имеют право отказать в предоставлении информации по расходу средств по л/с в течении расчетного периода?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Зашибись :(.
    Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.

    Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед :ухмылка:. Вот такой "сервис" :зло:.

    Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
    1) расходы сокращают

    Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.

    2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги:бебе:("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)

    Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди :а\?:.

    3) просто сделать гадость :зло:

    Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.


    Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
    Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь... :а\?:

  • Правильный ответ 4) это касается только абонентов foris . Система этого просто нн поддерживает в нормальном виде.
    Непонятна только привязка к конкретной дате.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Т.е. детализацию (за деньги) система поддерживает, а отчет (бесплатный) - ей религия не позволяет :а\?:? Или на форисе даже платных детализаций не будет? Поймать бы того, кто такую систему придумал и того, кто ее внедрить догадался :(.

  • чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???

    пожалуйста - 5 центов за сутки.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • твой тонкий юмор не всем понятен

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???
    Отняли полтора бакса в месяц :p. Что близко к абонентке Молодежного :). А если учесть, что номер не один :(.

    Просто при переключении на Джинс предупреждали про все минусы, в том числе, что детализация платная. А новых заподлянок никто не обещал. Т.к. был дет.отчет, это меня устраивало (хоть и приходилось в последний день месяца делать какие-то движения). А теперь... Главное, что с тем же успехом завтра могут сделать на Джинсе абонентку баксов в 20 и будут правы, т.к. имеют право :(. Чего мелочиться то?

  • Ок. ИССУ-онлайн я не видел, допускаю что там все великолепно реализовано.
    А на вопрос слабо ответить?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а какой вопрос - выбрать один пунктов из трех?
    ну я как и ты еще могу пару добавить...

    ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Какие еще 3 пункта? Вы о чем?
    Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Предлагаю оглянуться на несколько лет назад а именно, на тот период когда Джинс появился в принципе: платформа Джинс в принципе не подразумевала сервиса (отсутствовала деталька, роуминг, Голосовая почта, Запрет вызова....), т.е. изначально разрабатывался как облегчённый вариант. Просто потом дали роуминг, детальку и это стало нормой. Сейчас тяжело конечно от этого отказываться, но направление верное. К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно. Кроме детальки на джинсе теперь невозможно сменить номер и владельца! Так что если есть необходимость пролучать полный пакет услуг переводитесь на контракты господа! Причём если взять в руки калькулятор по Оптима4,3+ 50 исх во много раз выгоднее любого Джинса если разговаривать 3 минуты в день!

  • В ответ на: К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно.
    Показательно, что в Москве нововведение со знаком плюс :p. У нас Джинс изначально не был таким убожеством, какое из него пытаются сделать и каким он был в Москве. Все было как у людей, а теперь и GPRS закроют - никто не удивится.

  • В ответ на: Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
    Ответ - да.

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Насколько мне известно из бухгалтерско-финансовой практики, КАЖДЫЙ потребитель товаров и услуг ИМЕЕЕТ ПРАВО на получение необходимых документов по приобретенным товарам/оказанным услугам: счёта, счет-фактуры, кассового чека, акта выполненных работ, реестра оказанных услуг ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ и БЕСПЛАТНО.

    Сотовая связь - это услуга.
    Плата за неё берется повременная.
    Вид платежей - авансовый.

    Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.

    Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.

    Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"

    Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.

  • так-то все верно, только осталось доказать, сто детализация финансовый документ...
    я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • ну на самом деле на контрактах, возможно и останется бесплатная детализация... только это будет не детал. ежемесячный счет, а разовая услуга...
    типа того:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В данном случае детализация и есть реестр оказанных услуг. С указанием времени услуги и ее стоимости.

  • ну отъехать можно - выдадут подписанный бухгалтером (с печатью) реестр -
    минут местной связи - столько-то
    смс (и других доп. услуг) - столько-то
    разовых услуг - столько-то
    роуминг/межгород - столько-то
    и т.д.

    формально документ выдан.
    перечень оказанных услуг есть.
    объем есть, стоимость есть.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Это все есть в ежемесячном счете. Но, если вспомнить пример с магазином - это как чек с двумя пунктами:
    1) пиво
    2) еда
    :ухмылка:

    А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.

    Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.

    Исправлено пользователем Vitt (08.07.05 18:30)

  • главное под определение реестра подходит.... :ха-ха!:
    а доказать обратное - затратно...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • >> твой тонкий юмор не всем понятен

    это уже не юмор...

    PR is all around

  • В ответ на: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию
    а в детализации абонентам никто не отказывает...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Видимо ему хоцца бесплатной детализации.
    Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
    Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает:улыб:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А интересно, деятели МТС могут объяснить чем-нибудь, кроме "как хотим - так и делаем", то что на ОПТИМе детализация бесплатная, а на ДЖИНСе платная , а получить детальный отчет за ВЕСЬ месяц практически невозможно?

  • Думаю - могут.

    На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Господа! А ведь у Вымпелкома и не было никогда бесплатной детализации! (цена 1,18 мес) МТС пристальное внимание потому что "воруют" :ха-ха!:
    Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!

    Исправлено пользователем zpv (12.07.05 11:37)

  • В ответ на: а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
    Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна :а\?:?

  • Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому? Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов! Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?

  • В ответ на: Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому?
    С чего это холодный биллинг стал воровством :а\?:? Если Вы пришли в магазин, набрали продуктов, а на кассе говорят "Деньги мы завтра возьмем, заодно и чек выдадим", сразу закричите "Караул, грабят!"? У меня все мои разговоры и прочие расходы за три с половиной года хранятся и нигде пока украденных копеек не замечено.

    В ответ на: Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов!
    Не соглашусь! После каждого разговора умножать количество секунд на цену одной и сравнивать с предыдущим состоянием счета; каждый раз проверив почту считать, сколько стоят N кб? Нужен еще личный секретарь, который будет все это записывать. С этой тарификацией остается только два варианта:
    1) или вообще не контролировать счет (какие мы добрые и доверчивые ;));
    2) или только этим и заниматься, после каждого нажатия кнопки на телефоне проверять баланс и пару минут работать с калькулятором (такие абоненты могут идти даже не в билайн, а в Бобруйск).

    Каким боком эта тарификация поможет мне контролировать телефон, который находится у бабушки на даче? Моя бабушка не будет страдать такой ерундой, я даже не учил ее счет проверять, потому что это ей не нужно. Я беру детальку и смотрю, что происходит со счетом. Если надо добавляю денег, подключаю услуги, меняю тарифный план. Все под контролем.
    Опять же моя деталька+Excel -> знаю во что обошлись бы мои разговоры на любых других тарифах; если надо, можно переключиться.
    Вот это называется контроль, а полдня тратить на запросы баланса - это паранойя.

    В ответ на: Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?
    Мне гораздо лучше деталька :). Т.к. никакого негатива я сам не испытывал (до сих пор), а чей-то негатив к оператору - это уже не ко мне. Уверен, что негатива в результате станет больше, а не меньше.

  • ==Мне гораздо лучше деталька==

    Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна :а\?:?
    Топик надо переименовать :"НАФИГА нам два билайна :а\?:?" :улыб:

  • Согласен полностью, каждого волнуют свои проблемы.
    Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
    Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.

  • Свалилась смска от мтс:
    "В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."

    Надо же так беззастенчиво врать :death:. Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты :зло:. Чего там считать то?

    Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму :а\?:. Ну не стоит платить за E-Mail to SMS четыре бакса абонентки. Да, приятно когда на телефон сваливаются смс о приходе е-мэйла, но ради этого на оптиму никто не попрется, так чего ради это делается :а\?:? И оператору никакой прибыли и абонентам одни несчастья :(.

    Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)

  • Еще из новостей:
    "В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
    Издеваются как могут :зло:.

    С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо :eek:, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.

  • Имхо, снижение числа доступных услуг должно адекватно компенсироваться снижением расценок.

    И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Не расценок, а снижением абонентской платы.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ну да, ну да:улыб:

    Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?

    **ПАЗИТИФФ**

  • На меге такая услуга осталась, более того вместо +7923000000@sms.megafonsib.ru можно зарегить sdfg@sms.megafonsib.ru или даже несколько на одну симку читаем тут , и делаем выводы кто к абоненту каким местом

    уже писал в соседней ветке

  • >>>Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму

    п.4

  • Имхо опять же, но при создании такого продукта, как "Джинс" был порушен сам принцип припейд, порушен лозунгом "Все и сразу". Теперь идет возврат к варианту "сразу только связь"

    **ПАЗИТИФФ**

  • Во что придумали: :ooo:
    Переход с ДЖИНС на "контрактный" тариф – бесплатно!

    С 14 по 31 июля 2005 года абоненты тарифных планов ДЖИНС, в том числе архивных тарифов, могут бесплатно сменить его на любой "контрактный" тарифный план!

  • "Ежедневно 50" является "контрактным"?

  • Нк на самом деле принцип припейд как раз и заключается в неком ограничении в предоставляемых сервисах и отсутствии ежемесячных платежей! Просто в России всё несколько иначе... :ухмылка:

  • Самым что нинаесть! Всем контрактам контракт! Рулит ТП! Правда свой продал за 100 уе, месяц назад!

  • Скорее всего очепятка. Хотели написать не на "любой", а на "действующий". Возможно скоро исправят

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • >>>Очень хороший маркетинговый ход, что уж говорить. Абонентам, которым надо чуть больше, чем просто звонить, предлагается за это регулярно вносить абонентскую плату.

    Для "чуть больше" абонентская плата на оптиме несоразмерна. 1-2 бакса еще можно было расценивать как плату за мелкие услуги.

    Если мтс хочет, чтобы без абонентки люди получали "ничего", то может получиться, что именно мтс получит "ничего", т.к. люди могут найти и других операторов, у которых то же самое "ничего" и тоже бесплатно.

  • В ответ на: Думаю - могут.

    На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
    А на ДЖИНСе есть срисок предоставляемых услуг - можно посмотреть http://www.nsk.mts.ru/jeans/unitarif.jsp?pageId=1a00061-fa36757564--7ffe. Это не в счет?
    И ведь нигде не сказано, что они временные или акция. Правда одна девочка с 0890 заявила мне, что "нигде не сказано, что они постоянные". Большего цинизма я еще не встречал!!!

  • В ответ на: Еще из новостей:
    "В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
    Издеваются как могут :зло:.

    А может всем проигнорировать это мероприятие?

    С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо :eek:, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.

  • В ответ на: Очень хороший маркетинговый ход, что уж говорить. Абонентам, которым надо чуть больше, чем просто звонить, предлагается за это регулярно вносить абонентскую плату.
    Согласен.Можно сказать так -МТС слегка прижимает "продвинутых халявщиков", оставляя на джиннсе только самых неприхотливых "болтунов".
    Вернее, если принимать во внимание новый билинг - это вынужденно.
    Имхо от компании в настоящее время требуется максимальная корректность и не плохо было бы подсластить пиплюлю...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Пипл и так хавает. Да и на штанах сейчас 2 ценовые акции, куда уж дальше сластить

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ННП

    Интересно, неужели все так плохо с подключениями на контракты, если абонентов сначала заманивают на штаны, а потом в добровольно-принудительной форме переводят на оптимы всякие?

    Или наконец-то операторы начинают понимать ошибочность своих действий в плане гонки за количеством абонентов и, как следствие, введением тарифных планов без абонентской платы?

    п.4

  • Эти акции (изменение цены минуты) как раз больше для "болтунов" которым отсутствие сервиса пофигу. Да хоть все разговоры бесплатные сделай, все равно e-mail ->sms и других услуг это не заменит.

  • В ответ на: Интересно, неужели все так плохо с подключениями на контракты, если абонентов сначала заманивают на штаны, а потом в добровольно-принудительной форме переводят на оптимы всякие?
    Так сразу бы ввели срок действия платежей и отключили GPRS на Джинсе. Моментально Оптима стала бы привлекательней :ухмылка:. Хотя может человек 5-10 и остались бы на Джинсе. А то мучают чего-то. Они правда считают, что если отрубать руку не всю сразу, а по одному пальцу, то это не так больно :а\?:? Или им это действительно нравится?

  • ==Моментально Оптима стала бы привлекательней==

    Боюсь, что отключение GPRS (не WAP over GPRS) большого оттока не принесет. А введение срока действия платежей - запросто.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Хотя согласно новым законам бабло можно и вернуть, даже если срок действия платежа закончился
    ИМХО

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: