Погода: −8 °C
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Востребованность местной периодики про сотовую связь

  • Собрались тут как-то с друзьями пивка попить и разговор зашел об изданиях, посвященных мобильным. Вспомнили все- от "Russian Mobile" до каких-то разовых местных изданий типа "Мобильной газеты" или "Про связь". Обматерили, конечно, все что могли и тут в голову пришло абсолютно свежее решение. А почему бы нам самим не сделать что-то подобное? Не "Russian Mobile", конечно, -на такое денег просто не хватит, а что-нибудь попроще, но и поинтереснее (в нашем случае поинтереснее-это про то, что интересно местному читателю и пользователю, а не о мобильной связи вообще, а то как откроешь тематическую страницу "ДО"...)Следующей свежей мыслью было- а это кому-нибудь кроме нас надо?

  • Ну в принципе. думаю, интересна была бы газетенка типа Прайс-курьера, желательно, конечно, бесплатная. Только вот бы кто это все финансировал...

    п.4

  • Действительно нужна не газетенка, а журнал (само собой, не уровня Cosmo или Playboy, а поскромнее - но все равно с цветными вкладками и полезными статейками, иначе никто его не купит). А кто будет финансировать - это как раз те, кто заинтересован в издании типа Прайс-курьер, в благодарность за размещение в журнале этих самых своих прайсов

    Felis Manul. Since 2002

  • Ты всерьез думаешь что это кому нибудь нужно?
    Большинство же всю инфу берут из сети - это и дешевле и в сто раз оперативнее.Я имею ввиду тех,кому она действительно нужна.
    Если делать, то действительно что то вроде прайс-курьера, что б под рукой были телефоны фирм,адреса, позиции.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Не думаю, что большинство берет инфу из сети. Я как-то наблюдал за посетителями магазина мобильных телефонов. Долго вертят в руках, спрашивают у продавцов, что аппарат умет делать, и т.п. Или по-другому: "мне нужен телефон чтобы был такой-то и такой-то". И начинается поиск по прилавку... Явно люди не имеют представления о ситуации на рынке.
    Это, конечно, мое личное мнение, но я считаю, что большинство берет инфу не из сети, а от знакомых или продавцов-консультантов. Ну а знакомые берут информацию по такому же принципу:улыб:
    Когда я это понял, то как-то даже не верилось. Но, по всей видимости, это так и есть.

  • Сколько знаю разного рода прайс-изданий - все со временем частично цветнеют, утолщаются, начинают печатать большое количество статеек (заказных, понятное дело - но тем не менее обывателю полезных), а то и разделяются аж на несколько журналов. Так что я вовсе не против прайс-курьера - просто он не должен быть скучным, а в нем помимо сухих списков цен должна быть разная полезная и интересная информация, картинки, описания моделей (и тесты, пусть и доморощенные), сравнение тарифов, разъяснения по новым тарифным планам. Тогда журнал будет интересен не только желающим купить или продать трубу, а простым юзерам. И его будут покупать (конечно цена не должна быть большая, основная окупаемость, как водится, за счет рекламодателей).
    А по поводу "большинство же всю инфу берут из сети" - даже не смешно. Мы - это далеко не большинство, ведь основная масса имеющих доступ в интернет даже яндексом толком пользоваться не умеют.

    Felis Manul. Since 2002

  • Дык, именно это и имелось в виду! Прайсы_полезная инфа и цена рубля 2-5.

    п.4

  • >>>Мы - это далеко не большинство, ведь основная масса имеющих доступ в интернет даже яндексом толком пользоваться не умеют.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Почему только в доморощенных ??
    Тот же RM это почти целиком статьи Эльдара Муртазина, которые я читаю задолго до выхода журнала (не говоря уже о 70руб.) на его сайте.
    Так что я не знаю, что должно публиковаться в таком издании, чтобы я его купил.

    suum cuique

  • >>>Почему только в доморощенных ??
    Тот же RM это почти целиком статьи Эльдара Муртазина

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Как то слабо представляю себе местные новости :-((
    типа "в киоск #4 в переходе под часовней поступила партия свежеукраденных трубок, торопитесь пока дешево!"
    а курьёзы ? "офицер российской армии, купивший мобильник у матрикс-агента не знает как его теперь выключить. ха-ха-ха"
    рейтинги вообще что-то нереальное. как их вычислять ??

    suum cuique

  • ***надо доносить информацию

    и бабки зашибать...

    кстати, готов быть корреспондентом))) ну или редактором каким-нибудь

  • В этом то и состоит нелегкий труд местного журналиста:улыб:
    Смотрел фильм - "Корабельные новости" ? Как раз в тему:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Да не, на самом деле вон та же Компьютерра неплохое количество местных новостей дает. А учитывая, что продавцов мобильников у нас как собак нерезаных, думаю, новости можно будет хотя бы раз в неделю наскребать...И поддержка со стороны рекламодателей будет.

    п.4

  • если все-таки идея не повиснет, пиши в приват! я ЗА!
    могу поработать!:улыб:идея интересная!
    так что в соавторов меня... :бебе:

    Скорый 007:улыб:

  • >>>И поддержка со стороны рекламодателей будет.

    Понимаю твой оптимизм, но...рекламодателям в какой то мере выгоднее размещаться в непрофильных изданиях - аудитория шире...
    С другой стороны - в конкретном данном случае охватывается именно целевая группа.Так что все будет зависеть от ценовой политики.Рекламные то бюджеты у всех не резиновые.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>>>>Большинство же всю инфу берут из сети


    Классно, конечно, когда меньше сотни человек, сидящих на этом форуме считают, что ВСЕМ остальным (из полумиллиона абонентов сотовой связи Нской области) это не нужно, и что все они черпают инфу из нета... Прикольное рассуждение, ничего не скажешь..
    Особенно это касается моделей сотовых телефонов....

    F30 & T30 owner.

  • Знаешь, когда у меня и в помине не было интернета на работе, и дома не было компьютера.И даже телефон был без ГПРСа(он как таковой появился в Нске месяца три спустя).
    Я все равно нашел возможность залезть в сеть и найти отзывы по модели ,которая меня интересовала. Так что не надо весь Нск - 100 упомянутых тобой челов считать темными и дремучими...
    Хотя встречаются персонажи...продавец им - "здесь есть вибровызов", они - "ооо!как в пейджере???"
    И это долбак начал им следом рассказывать про сайт мтс-лайф -точка-ру . Видели бы вы их лица при этом :ха-ха!:
    Ты всерьез думаешь что они купят журнал???Хотя вот в соседнем ларьке, да что ларьке ,в этом же магазине лежит!!!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В общем, как я и думал, главный головняк с целевой аудиторией. Продвинутым и интересующимся это не надо- у них есть интернет, а у кого оного нет- тому и издания такого не надо. Это первый вывод.
    Вывод номер два. Если что и надо, так это подшивку прайсов чуть-чуть разбавленную местными новостями.
    Номер три. Если это нечто будет (ну, назовем это каталог прайсов) то это должно быть или бесплатным или иметь минимальную цену (с чем я, кстати, полностью согласен).
    Самое главное-то вот что. Мне интересно было бы узнать, надо ли это тем, кто, как минимум, умеет пользоваться яндексом. Потому что издавать что-то для других (или, точнее, пытаться угодить всем), по-моему, не имеет смысла. Рисовать лунный календарь огородника для тети Маши, которая покупает б/у А35 для дачного сезона? Полный бред.
    Так все-таки, надо ли это тем кто имеет доступ в интернет и не боится слова ГПРС? И если надо, то что???

  • В ответ на: В общем, как я и думал, главный головняк с целевой аудиторией. Продвинутым и интересующимся это не надо- у них есть интернет, а у кого оного нет- тому и издания такого не надо.
    Неверный вывод. как раз с целевой аудиторией проблем нет -это ж половина взрослого населения ходит с телефонами, трогают их каждый день, видят массу предложений за красивыми вывесками, что невольно у каждого владельца, даже самого продвинутого и крутого телефона нет-нет, да и возникает мысль взять что-то новое, посвежее... Те, у кого интернет из них - по большому счету единицы, даже те, у кого он есть дома не будут лазить и регулярно искать и читать обзоры, вот если бы в печатном виде...
    В ответ на: Если что и надо, так это подшивку прайсов чуть-чуть разбавленную местными новостями.
    Вот это как раз мелочи. Интереснее не то, сколько это стоит и где, а за что платить деньги в размере стоимости телефона. То есть обзоры новинок, сравнения и пр. Хотя и цены тоже, но на правах рекламы
    В ответ на: это должно быть или бесплатным или иметь минимальную цену
    Бесплатным однозначно. Пусть платит рекламодатель, а не рекламовзятель, основная задача которого взять издание. Хотя... с другой стороны, и отношение к таким газетам соответствующее
    В ответ на: надо ли это тем, кто, как минимум, умеет пользоваться яндексом.
    надо, читай выше
    В ответ на: Потому что издавать что-то для других (или, точнее, пытаться угодить всем), по-моему, не имеет смысла. Рисовать лунный календарь огородника для тети Маши, которая покупает б/у А35 для дачного сезона? Полный бред.
    Как раз - нет. Нужна еще рассылка SMS этим тетям Машам - а ты не забыла посадить картошку или полить помидорки? А парник закрыла - ночью заморозки?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Думаю если с умом подойти к этому вопросу, то можно сказать что свой читатель всегда найдется. Придется объеденить информацию по ценам, общие статьи и статьи по Н-ску.
    Всё равно лучше делать ставку на рекламу в таком издании, а не на прибыли за счет продаж, так как тираж издания будет небольшой, а себестоимость не низкая. А реклама с первых 3-5 страниц такого издания может окупить весь тираж, считайте всё остальное - прибыль.
    Лучше сразу найти эксклюзивного рекламодателя и заключить с ним долгосрочный договор по фиксированной цене.
    Слышал, что МТС задумывается о выпуске подобного журнала. Вам следует поторопиться.

    С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

  • >>>С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Что касается того, надо ли это пользователям сети, ответ однозначен - да. Например, у меня на работе инет, бери - не хочу, тем не менее я всегда по возможности покупаю тот же RM. Спрашивается, для чего? Ну, например, пардон, в туалете почитать. Причем, когда все статьи прочитываются (надо сказать, что лично мной старорежимная печатная страница усваивается лучше, нежели электронная), внимание обращается на рекламу, которая так же прочитывается от корки до корки.

    п.4

  • Я конечно так дотошно рекламу не читаю(может оттого что читаю журнал в других местах...;) ), но внимание обращаю конечно - что где купить и почем можно было бы..
    Тот же RM - московский, реклама - московская, так что если бы были местные предложения было бы в сто раз интереснее
    Вообще уточняю свою позицию - мое мнение, да! нужен такой местный журнальчик.Кому более,кому менее.Но журнал уровня RM продаваться ИМХО если будет, то не очень...
    А к бесплатным да, отношение соответственное..
    Впрочем, сейчас моя контора запускает как раз такой журнальчик, посмотрим что будет...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>Вообще уточняю свою позицию - мое мнение, да! нужен такой местный журнальчик.Кому более,кому менее.Но журнал уровня RM продаваться ИМХО если будет, то не очень...
    А к бесплатным да, отношение соответственное..

    п.4

  • В ответ на: ... нет таких диких ляпов, как, к примеру, в Ва-Банке...
    ты за прошлую пятницу КП не читал? Там некто Олесь Калайда делал "обозрение" трубок, вернее причислял что то к бизнес-классу, что-то к VIP-классу. Очень смешно .

  • Нет, мне повезло:-)) Вообще, очень смешно, когда неспециализированные издания делают обзоры (это касается и компьютерных) трубок и (или) тарифов...Сразу видно, что перед журналистом поставили задание - за 2 дня поюзать-попробовать-написать...Грустно.

    п.4

  • Ха ! Я чувствую если все же издание появится в Нске, то отбою от нештатных сотрудников из числа местных не будет :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на:
    >>>С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

    Это все можно узнать очень быстро...один -два дня.
    Все зависит от качества печати и сроков.
    Парень занят правильным делом - изучает спрос...

  • А с формой издания определились, кстати? Газета, журнал?

    п.4

  • В ответ на: А с формой издания определились, кстати? Газета, журнал?
    По имеющимся у меня сведениям, журнал живет дольше и его прочитывает примерно в 2-3 раза больше народу....Имеется ввиду один экземпляр.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Опять же им в туалете неужобно помимо основного назначения пользовацца, в отличие от газеты:-)))))))))))))

    п.4

  • ну можно и газету просто, но только не такого формата как Мегаполис! :безум:
    все, надеюсь, видели эту арматуру!
    её и так то читать неудобно, не говоря уж про туалет. :бебе:

    Скорый 007:улыб:

  • Да есть уже такая газета в городе, есть! «Про связь» называется. Ее даже kosen упоминал. Сейчас готовим четвертый выпуск. Там и местные новости и описание трубок и т. д. И ориентация только на рынок Новосибирска. Правда пока по объему не очень большая. Неужто никто не встречал?

  • а где её надо встречать ??
    она продаётся в киосках союзпечати ?
    или выдаётся донорам и пенсионерам ?
    три выпуска якобы было, а я ни одного не видел, хотя в салоны связи частенько заглядываю. странно...
    кто в такое издание рекламу давать будет ?!

    suum cuique

  • Ага, я тоже ни разу не видел и не слышал...Хотя тоже варюсь в котле сотовой связи...

    п.4

  • Можете обратится ко мне, поскольку опыт в издании журнала уже был, и остальные проблемы так же возникали... Лучше в привате.

    ***

  • Неужто никто не встречал?
    ------------------------------
    у меня на столе уже два дня валяется 2 и 3 выпуск, но все руки не доходят почитать, уж проститЯ:улыб:
    коллеги где-то на улице получили и принесли мне, как заинтересованному лицу:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Газета "Про Связь" продается в киосках "Лига Пресс".Следующий выпуск будет 10 июня.

  • >>>Газета "Про Связь" продается в киосках "Лига Пресс".Следующий выпуск будет 10 июня.

    Ну так что, снимаем вопрос с повестки дня? Газета есть уже...Или журнал делать все же будем ?:миг:
    Сколько хоть стоит эта газета? Или часть тиража распространяется бесплатно?
    Есть смысл подумать о адресной доставке хотя бы дилерам..А то вон ,Агент ни че про нее не слышал даже...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ну, если издание выходит не так давно, то неудивительно, что я его не видел. Но посмотрел бы с интересом.

    п.4

  • В ответ на: Ха ! Я чувствую если все же издание появится в Нске, то отбою от нештатных сотрудников из числа местных не будет
    А почему бы и нет ?? Если я например могу поделиться той или иной инфой, пусть и из и-нета нарытой (все всего всё-равно не нароют) или из жизненного опыта юзания труб и услуг и мне за это НИЧЕГО материального не надо, то почему бы и нет ??? Пусть даже такую же инфу, как и я, предоставит кто-нить ещё - в споре, как известно, раждается истина !!! А в печать должна идти безусловно правдивая (читай - проверенная) инфа !
    ВОТ !
    Не претендую уж и не требую ТЕМ БОЛЕЕ, но можете на меня рассчитывать.

  • докладываю... все бросила и прочитала:миг:

    интересная же у вас фамилия, Тимофей...:миг:
    ладно, а теперь по сути: идея писать статьи от имени рекламных героев, кАнеШно, прикольная :), но чувствуется одна рука во всех статьях... не считая грамматических и синтаксических ошибок в обоих номерах :p, во 2-ом номере есть ошибки в предоставленной инфе…
    3-ий номер я уже читала не так тщательно, так как устала от однообразия…
    но одна и та же ошибка в рекламном объявлении, за которое несут ответственность рекламодатели ;), больно резанула глаз… (жаль, что безопасность-связь-центр такие безграмотные :()

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Ну вот. Пообсуждали. Придется переименовывать топик. Ну, например, плюсы и минусы газеты N. А то я упомянуть-то ее упомянул, а сам читать-то и не читал, просто кто-то из знакомых про нее рассказывал- название легкое, вот и запомнил. Кстати, в ближайшей "Лига Пресс" ее, как мне сказали, и нет и не было. Раритет, в общем. А ведь врага (пардон, конкурента :)) надо знать в лицо. Или она не конкурент???
    И будем учиться на чужих ошибках. Хотя, видимо, газета эта у тех кто ее видел эмоций особых не вызывает. Кроме интересной фамилии лаконичного Тимофея и наличия ошибок.
    Короче. Где наша не пропадала!?

  • Кстати говоря, один из местных сотовых магнатов лелет мечту выпускать свою журнал о сотовой связи..
    Мож вам таки объединиться - их бензин, ваши идеи?

    Если что - welcome to icq

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • это ССС чтоли?! да у них и своих идей полно... :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • Нет, не ССС :-)

    Хотя, близко.. Но только территориально.. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вот это не пройдет (скорее всего). У кого есть финансы идеи найдется. Имеются ввиду такие идеи как газета/журнал. Если бы она была такой необычной, как изобретение колеса, то другое дело. А так в этой идеи главное правильная реализация, т.е. необходимое количество денег и правильная организация.

  • Вот тут позволю себе немного не согласится.
    Конечно финансы и правилиная организация важны - без них проект невозможен.Но хорошая творческая команда - просто необходима,иначе проект обречен...Родить идею - делать газету, много труда не надо.Надо людей,которые будут рождать идеи по развитию и при этом рождать эти идеи,чуть ли не ежедневно...
    Если проект, будет интересным,занимательным,найдет отклик,тогда и рекламодатели потянутся охотнее.
    Конечно,если магнат будет выпускать свою газетку - ситуация несколько иная,рекламодатели,кроме себя самого ему не нужны,но тогда и финансирование полностью ляжет на его плечи...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ==хорошая творческая команда - просто необходима,иначе проект обречен...Родить идею - делать газету, много труда не надо.Надо людей,которые будут рождать идеи по развитию и при этом рождать эти идеи,чуть ли не ежедневно...==

    Творческую команду нужно уметь грамотно организовать, это условие даже более необходимо, чем творческий состав. Т.е. нужен человек, который будет принимать решения. Посмотрите на этот топик - конкретики по минимуму, в основном общие рассуждения. Между тем правильнее было бы обсудить структуру будущего издания - не "давайте сделаем что-то типа того-то, только с нашей спецификой" или "интересное и занимательное", а конкретно, какие рубрики были бы наиболее интересными, предполагаются ли какие-то собственные исследования (установим, наконец, где какой оператор не ловится и нанесем все на карту :ухмылка:), наиболее предпочитаемая аудитория и т.д. Предполагаемый тираж, сеть распространения, в конце концов. Можно, кстати, провести кучу голосований - польза должна быть.

    Кто-нибудь выяснил процедуру издания? Я плохо представляю, как это делается, хотя некоторые каналы можно проверить... Как привлекают рекламодателей вообще? Может стоит выпустить пилотный выпуск и побегать с ним по потенциальным инвесторам?

    ЗЫю По поводу газеток от магнатов - валяется у меня дома нечто с названием типа "Вестник чего-то там" от МТС - листок формата А3, согнутый пополам :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • >>>Кто-нибудь выяснил процедуру издания? Я плохо представляю, как это делается, хотя некоторые каналы можно проверить... Как привлекают рекламодателей вообще? Может стоит выпустить пилотный выпуск и побегать с ним по потенциальным инвесторам?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ОК, так как оно все делается? Что нужно для того, чтобы выпустить журнал (допустим, материал собрали/придумали)?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Хотелось бы избежать технологии, это не интересно в данном месте.Но следующий шаг - работа дизайнера - макеты,верстка и т.д. Типография,печать, распространение.За каждым пунктом - работа и не малая...
    Кстати ты затронул интересную тему - привлечение рекламодателя- нужен отдел продаж - хотя бы пара умелых менеджеров,способных продать снег зимой:миг:Потому что привлекать заказчика "на пальцах" вряд ли получится...Логичнее всего ИМХО сначала найти крупного спонсора и посмотреть что из этого получится

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Что касается содержания-тематики и т.п., то равнятся на форум по меньшей мере не рекомендуется. В первую очередь потому, что аудитория достаточно искушенная и отнюдь не отображает общегородских тенденций, т.е. то, что интересно нам, вряд ли заинтересует дядю Васю, решившего купить себе телефон. особенно учитывая популярность топиков типа "Би против ССС":-)

    п.4

  • ==Что касается содержания-тематики и т.п., то равнятся на форум по меньшей мере не рекомендуется==

    Это-то и так понятно - думаю, читателей уровня форумцев будет минимальное количество. Можно провести соц. опрос - вполне можно и среди своих знакомых, если десяток человек опросит десяток своих знакомых - наберется сотня. Уже неплохой результат. Нужно разработать вопросник, имхо. Какие марки/модели телефонов им кажутся наиболее привлекательными, почему, какие околосотовые дела их интересуют ит.д. - это общее. И конкретика: хотите ли вы побольше узнать о том, чем литий-полимерные аккумуляторы отличаются от литий-ионных? :ухмылка:

    Тенденции в результате такого опроса установить вполне реально (а сам опрос внести в один из номеров :ухмылка:)

    **ПАЗИТИФФ**

  • ==следующий шаг - работа дизайнера - макеты,верстка и т.д. Типография,печать, распространение.За каждым пунктом - работа и не малая...==

    Давайте допустим, что верстать будем сами. (Что для этого нужно, кстати? Недавно выпускали книжицу, так сдавали простой вордовский файл - форматирование, картинки и т.д. - все сделали, причем сдача документа именно в таком виде - требование издателя). Интересует именно процесс печати. Кто-то упомянул, что издание нужно зарегистрировать - как это сделать, где и что для этого нужно. В каком виде сдавать подготовленный материал, сколько ждать распечатки, сколько это будет стоить? (Неучтенные мной, дилетантом, нюансы тоже прошу осветить.)

    **ПАЗИТИФФ**

  • на счет первых пунктов буду уточнять, а вот насчет стоимости...смотря где печатать и на чем печатать.Цены разные,очень разные...
    Вроде не собирались делать глянцевый журнал..:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >Конечно,если магнат будет выпускать свою газетку - ситуация несколько иная,рекламодатели,кроме себя самого ему не нужны,но тогда и финансирование полностью ляжет на его плечи...

    Я думаю, что сейчас мало кто сможет позволить себе выпускать полноценное офф-лановое СМИ только из "любви к искусству"..
    И здесь предполагалось, что часть доходов будет от продажи тиража, часть от рекламы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И здесь предполагалось, что часть доходов будет от продажи тиража, часть от рекламы..
    здесь предполагалось, что издание будет бесплатным! и доходы только от рекламодателей!

    по поводу РУБРИК, то думаю интересным будет ВОПРОС-ОТВЕТ! (чур я веду:улыб:)

    Скорый 007:улыб:

  • а мы когда выпускали - дополнительно все распечатали на листы а4.
    И типа редактор нам объяснял что ризограф будет как-бы копировать с этих листов а4 на нужный формат в книжку.

  • >здесь предполагалось, что издание будет бесплатным! и доходы только от рекламодателей!

    Говоря "здесь", я, конечно же имел в виду "там " :-)

    Он тем не менее, надо понимать, что ни здесь ни там приличное издание только на доходы от рекламы не выпустить.. Цена должна хотя бы покрывать стоимость бумаги, на которой оно напечатано, да и остальные пярмые расходы..

    Зх, а что бы мне тогда себе забронировать-то?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А еще учтите,что возможно потребуются предоплаты издательству, суммы тоже не маленькие...
    Так что встает вопрос финансирования.По крайней мере первых номеров,которые в лучшем случае будут с нулевой прибылью,а скорее всего попросту убыточными.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ох, я, ак человек имеющий к этому самое прямое отношение, клиентов, приносящих для изжания чего-либо в водовском файле, расстреливал бы прямо на пороге офиса в назидание другим.
    В прикрепленом файле (если прикрепится) - типографкие требования к материалам для печати.
    А вообще, весь процесс - это:
    1.
    Набор материалов -> редактура редактором ->верстка в соответствии требований а)художника, б) выпускающего редактора, в) отв. по рекламе, (можно продолжить далее) ->корректура -> внесение исправлений -> вторая правка -> допечатная подготовка -> печать файлов для типографии (на самом деле, они пишутся, но просто термин такой).
    2. Далее. В типографии.
    Вывод пленок -> сверка пленок -> /если есть ошибки и пр - начинаем с п.1/ -> изготовление фотоформ -> печать материала -> фальцовка -> брошурование ->обрезка -> упаковка. Все, типография закончила, можно получать.
    3. Гемморой.
    Привезти, -> раздать знакомым, коллективу, родственникам, подругам, любимому псу Шарику -> То, что останется - попытатся реализовать:улыб:

    ***

  • а вот тут можно скачать сам техпроцесс верстки, если кому интересно
    техпроцесс верстки

    ***

  • В ответ на: а вот тут можно скачать сам техпроцесс верстки, если кому интересно
    техпроцесс верстки
    ИМХО, все хбз куда ушло (я про тему издания).... Фокус в том что обитателям формуа оно как зайцу стоп-сигнал, особенно из-за того кто повесил этот топик :-))) (привет тебе :-))).... Подробности закрыты %-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • спасибо за привет. Но все как минимум читается

  • ==здесь предполагалось, что издание будет бесплатным! и доходы только от рекламодателей!==

    Это еще бабушка надвое сказала - если полубесплатное издание (типа той же КТ+) частично распространять через салоны связи (бесплатно), частично через существующие точки распространеия периодики (платно), то пользы будет больше, имхо. Т.е. в первых "засвечиваем" издание, во вторых - получаем доходы. Еще один плюс - можно отвести под рекламу меньше площади. Кстати по поводу доходов. Предлагаю голосование - сколько нужно иметь с издания - просто, чтобы окупалось или прибыль получать тоже предполагается?

    Что ожидается от предполагаемого издания с финансовой точки зрения?
    Самоокупаемость
    Получение прибыли


    ==по поводу РУБРИК, то думаю интересным будет ВОПРОС-ОТВЕТ!==

    Для этого еще вопросов от читателей набрать нужно где-нибудь:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Еще одно голосование:
    Какая форма издания предпочтительнее?
    Большой журнал
    Небольшой журнал (газета журнально типа)
    Цветная газета среднего объема
    Одно-двухцветная газета среднего объема
    Газета небольшого объема (вроде "Прайс-курьера")

    **ПАЗИТИФФ**

  • Считаю, что издание должно быть платым.
    Так его будут покупать люди заинтересованные в информации подобного плана. Соответственно реклама в таком издании будет более целенаправленна, а значит дороже.

  • может еще фейс конроль устроить - просто так никому не давать, не рподавать. Только самым близким, самым "нужным". Что-то вроде закрытого, подпольного журнала!! : )
    Пойдут слухи, все будут за изданием охотиться. Супер реклама
    смешно будет..

  • Народ!
    У одной большой и знакомой многим компании есть возможность помочь нам в реализации проекта. Только для этого нужно, как минимум, структурировать всю изложенную уже в этой ветке информацию. На мой взгляд, если бы мы собрались создавать журнал, то все потенциальные проблемы можно разделить на следующие основные группы:
    1. Маркетинговые. Нужно проанализировать рынок, решить, куда мы можем сунуться.
    2. Финансовые - нужно проанализировать возможные механизмы сбора денежной массы(реклама, распространения и т.п.). Для этого нужен бизнес-план.
    3. Организационные - нужно собрать группу единомышленников, грамотно разделить между всеми обязанности, наладить взаимодействие между всеми участниками проекта.
    4. Технические проблемы, связанные с версткой, корректурой, предпечатной подготовкой, распространением и т.п.
    5. Творческие - нужно придумать яркий, клевый, креативный и удобный журнал:улыб:

    Вот. Можно и еще придумать - но это не важно.
    Главное, что я уверен, что самим нам потянуть проект не получится, пока мы не оформим все наши желания и мнения по поводу издания. Если будет бизнес-план, сформируется какая-никакая команда, создастся четкий список планируемых рубрик и различных идей представления информации, тогда можно на что-то расчитывать.

    Предлагаю следующее:
    все те, кто может как-то участвовать в проекте - пишите в ветку, что именно вы могли бы сделать для журнала, о чем вы можете хорошо написать, какие есть конкретные идеи. А то просто абстрактные мысли ни к чему конкретному нас не приведут. Попытаться стоит.

  • Поддерживаю. Например, я бы мог пописывать статейки на тему различных моделей телефонов, а-ля Муртазин местного разлива.:-)

    п.4

  • Предлагаю развить идею. Есть автомобильный журнал "Авто-ревю".В этом журнале - рубрика- "примеряем на себя".Т.е. компания журналистов (например нас,челов 7-8 ) берет трубу, юзает ее немного, а потом вываливает впечатления. ИМХО картина получится более обьективной + читать интереснее+каждый сможет как то поучаствовать.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Только тогда трубы придется брать предназначенные для продажи, а сие как-то не очень хорошо - естественно тем, кто к ним доступ имеет. Либо искать спонсора, кой ради рекламы себя, любимого, будет готов выделить 7-8 трубок на недельку...

    Или ты предлагаешь брать трубу, собираться компанией и препарировать ее? Чувствую, добром это не кончится, ибо в таких делах без пива низьзя, а там где пиво - какая уж объективность:-)

    п.4

  • Ну можно и свои трубы для начала описывать - много наберетсяесли посмотреть...
    А там уж и спонсоры в очередь встанут:улыб:

  • Видимо нужно будет писать и про смежные области - КПК, ноутбуки, антенны, аксессуары, имхо =))

    И самый спорный пункт - качество связи опсосов новосибирска =))))))))

    PR is all around

  • Думаю, был бы востребован и раздел со всяким "вкусностями" - неочевидными или малоизвестными. Как можно оттюнить телефон, нетрадиционное применение различных функций и т.д.

    Ликбез тоже необходим - думаю, мало кто понимает (я - нет, например :o), что понимается под форматами СМС, перечисленными в меню телефона. (ERMES -это что? И чем отличается, например, от Эл.почты? :ухмылка:) Фиксированный набор, речевой набор, голосовая почта - вплоть до блокировки клавиатуры, знаю людей, для которых и это - темный лес...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Идеи у нас генерятся неплохо:улыб:
    Осталось только понять, а кто будет все это писать.
    Кто-нибудь из читателей этого форума может с уверенностью сказать, что он мог бы курировать какую-либо из тем?
    Мобильные обзоры.
    Аналитика.
    Технические аспекты.
    Развлекательная информация.

    Есть спецы или хотя бы продвинутые пользователи? Я бы мог писать про всякие мобильные развлечения. Кто еще?

  • А ещё можно к журналу сайт приделать.
    Для начала - на бесплатном сервере.
    И начинать можно с него.
    Отточить рубрики, посмотреть авторов, сформировать творческую группу.
    Но не зацикливаться!
    А затем уже и на твёрдые копии посмотреть.

    А насчёт тестов - да есть в форуме люди (я и себя причисляю к их числу),
    которые в одиночку справятся с тестирование мобилы.
    И отзывы будут не такие постные и _протестировано_за_5_минут_, как на IXBT.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Я думаю что ежели что получится, то можно и с администрацией YUC договориться - им деньги от рекламы не помешают - нужно только не сильно затягивать, а то перегорим

  • Могу предложить хостинг нахаляву =))
    В смысле коммерческий. Место есть метров 100, ну там PHP, MySQL, мыло - полный комплект в обсчем.

    Аналитику, имхо, нужно писать не одному человеку, а нескольким, взаимно дополняя друг друга или консультируя... Слишком много лажи появляется, когда один пишет. =)
    Ну а в технических аспектах нет ничего сложного.

    PR is all around

  • Хотя, это можно вынести отдельно.
    Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ЖУРНАЛ ПРО СОТОВУЮ СВЯЗЬ потому, что:
    1. мой телефон меня устраивает целиком и полностью. Единственное, на что я его бы променял - так это на Нокию 6800.
    2. я не собираюсь препарировать, украшать, перепрошивать и тд. свой телефон. Его внешний вид и функциональность меня устраивает.
    3. меня совершенно не интересуют супер-пупер-мега навороченные телефоны с электробритвой и солнечными батареями, с телевизором и 138-ю играми, потому, что бритва у меня есть отдельно, телевизор я не смотрю, а игры на компутере играю.
    4. мне интересна "свежая" информация, а печать журнала - это долгий процесс. Информацию я найду в инете.
    5. мне не интересно, насколько мой телефон "хуже" или "лучше" другого. Это понятия субьективные, и, поскольку я купил именно ЭТОТ телефон, значит он для меня лучший.
    6. Меня не интересуют протоколы, форматы сообщений, методы шифрования или дешифровки и пр. технические подробности. Если телефон сломается - я все равно отнесу его в ремонт, а не полезу туда сам.
    7. ..........
    _____________________________________

    Я КУПЛЮ журнал про сотовую связь потому, что
    1. Возможно мне просто было нечего делать, а деньги "жгли ляжку".

    ***

  • Сайт будет сделан в ближайшее время. Уже прорабатывается бизнес-план и концепция, почти решен вопрос с финансированием. Все желающие поучаствовать в качестве авторов, корреспондентов, технических специалистов, тестировщиков и т.п. пишите на open-press@ngs.ru
    Обязательно указывайте свой опыт, область интересов и пожелания по форме сотрудничества.

    Работа, безусловно, будет оплачиваться, об условиях обязательно договоримся отдельно.

  • Большое спасибо за критику. Согласен, что указанные вами темы совсем не обязательно будут интересны всем. На мой взгляд, журнал будут покупать и он будет интересен следующим группам читателей:
    1. Начинающим и неопытным пользователям. Им интересно почитать о новом для них предмете, посмотреть на картинки, получить ответы на элементарные вопросы, окунуться в новый для них мир. Вспомните себя, когда вы впервые столкнулись с мобильной связью - разве не было вам интересно все, что связано с ней, все, на тот момент неизвестное? Вы, скорее всего, нашли, нужную информацию в интернете, для многих более привычным источником информации являются газеты и журналы. Если журнал будет распространяться в салонах сотовой связи, то его будут покупать начинающие. Пусть таких становится
    все меньше, но они все-таки есть:улыб:

    2. Технические статьи и тонкости настроек интересуют тех, кто и без того может легко найти нужную информацию в интернете - согласен. Поэтому такой информации в журнале много быть не должно. Но самые элементарные и насущные проблемы - типа как закачать Java-игрушики, как устроен телефон и т.п., думаю, будут кому-то интересны.

    3. Обзоры и тесты делаются для того, чтобы посмотреть на картинки между делом. Если сделать много красивых картинок и мимнимум ненужного никому текста - почему бы не полистать?

    4. Очень важна аналитика, а также новости о рынке. То, что творится в Москве прекрасно рассказывает Эльдар Муртазин. А вот регионального источника достоверной и актуальной информации пока нет. Или я ошибаюсь?

    Есть еще идеи по поводу того, как сделать журнал интересным и востребованным на рынке. Но хотелось бы продолжить их обсуждение лично, если есть такое желание:улыб:

  • Всегда готов - моя ася - 112929000

    ***

  • Держу в руках пахнущий свежей краской тоненький (24 страницы) журнальчик. "Мобильная жизнь" называется. Тоненький потому, что первый. Знаете, ожидал чего-то меньшего:улыб:На самом деле, уровень довольно серьезный и после обкатки это будет нечто:хехе:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Поподробнее...где взял, кто делал?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Издатель - ООО "РидПресс", лично мне это ни о чем не говорит:улыб:

    Где взял? В оффисе, авторский экземпляр - там есть две моих статьи (перелопаченные корректором, ну да ладно).

    Распространяться будет, если ничего не путаю, через салоны и дилеров, когда реально можно будет увидеть - не знаю, но думаю, что на днях...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Честно говоря так и не понял-делал кто то из наших-местных с форума этот журнал или ты просто с ними сотрудничаешь?
    И как распространяться будет - за деньги или бесплатно?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ==Честно говоря так и не понял-делал кто то из наших-местных с форума этот журнал или ты просто с ними сотрудничаешь?==

    Altaist (см. парой постов выше) - главный редактор. Я просто сотрудничаю, из наших, кажется, учавствовал еще Агент, но что-то там не срослось...

    ==И как распространяться будет - за деньги или бесплатно?==

    Вообще, за деньги, но первые номера, может быть, бесплатно.
    Узнал только что: на следующей неделе точно появится в Телесоте, возможно и в других магазинах. Часть тиража (всего 5000 экз.) пойдет в регионы - Барнаул, Томск, Омск и т.п.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Ну что ж, рад что проект состоялся.Сейчас рано конечно говорить о успехе, но все таки работа сделана. А то я думал все так и повисло на уровне разговоров и намерений.Надеюсь издание займет свое место на рынке.:улыб:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Спасибо за поздравление!
    На самом деле работа только началась. Первый номер - даже не пробный шар, а просто возможность подержать его в руках. С его помощью мы пытаемся получить некоторое представление о том, насколько рынок ждал такой журнал, какая информация будет интересна, как отреагирует обычный читатель. Сейчас готовимся уже катнуть шариком - готовим второй номер, посмотрим.

    Кого эта тема еще интересует - можете присоединяться, сайт журналаwww.mobile-life.ru
    Можете критиковать и делиться своими соображениями - всегда рады:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: