6 марта 2003 года, Москва. Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги связи под семейством торговых марок «Би Лайн», одержала победу в открытом тендере на обеспечение сотовой связью депутатов Государственной Думы Российской Федерации.
Информация о проведении тендера, который проводился Управлением делами Государственной думы РФ, была опубликована в «Парламентской газете» 4 февраля 2003 года. По условиям тендера, компания-победитель будет обслуживать телефоны 450 депутатов, предоставляя им прямые городские номера и услуги сотовой связи.
Представители операторских компаний были приглашены со своими предложениями на заседание тендерной комиссии 14 февраля 2003 года. Победитель определялся по итогам голосования на закрытом совещании. Итоги тендера доведены до сведения его участников и опубликованы в Парламентской Газете – официальном органе Государственной Думы РФ.
Месяц назад я про это уже слышал.Предполагалось остнастить депутатов еще и трубами системы Мотор Т191(прям как дети) и выдавать ежемесячно на "карманные" переговоры по сотне баксиков....
Да вроде тогда они "выиграли" абсолютно без конкурентов - МТС и Мегафон писали протест, что их не пригласили на этот тендер. Ну а Би уже подсуетился, выдал кажному по аппарату и по $100 на счет.
Теперь вот по-честному выиграли... Кста, имхо, вымпелком сделан на деньги партии, можно и не удивляться....
Политика - грязь - мое личное мнение - я бы не хотел чтобы мой оператор обслуживал депутатов. Если у меня будет моя компания сотовая - она у жточна не будет политиков обслуживать.
В ответ на: Политика - грязь - мое личное мнение - я бы не хотел чтобы мой оператор обслуживал депутатов. Если у меня будет моя компания сотовая - она у жточна не будет политиков обслуживать
Зато представьте себе, скоко денег этот ОпСоС может поднять, продавая разговоры политиков
Особенно если учесть, что у Опсоса всегда есть полный доступ к незашифрованному трафику независимо от включенности или выключенности шифрования в сети.
Вообще разговоры про то, что отключение шифрования помогает рассекретить переговоры смешны. Шифрование отключают не для этого.
==А вообще - Би - отстой, все обратно на МТС уходят.==
Хоошо, если так... Ситуация вообще интересная - на Би оттекло немалое количество народа, в моей телефонной книге, например, биатлонисты только из ленинского района (нет, одна девица из Искитима еще затесалась) - думается, связь там отменная - половина из них убежала от МТС, вторая подключилась недавно. Причем, интересно, что у всех них представления о мобильном телефоне ограничиваются следующим: "Нумне это, чтоб звонить. И чтоб полифония еще..."
Объясняю.
На днях зашел клиент, из постоянных, т.е друзей можно сказать. И стал кому-то со своего телефона звонить. Я слышу, у него в трубе пиликает. Говорю, в шутку: "О, недоступен - видно, Билайн!". и тут увидел бумажку, с которой он номер набирал - а там 8-903...:D
Тем же вечером к другу заглянул, тоже разговор о телефонах зашел. Рассказал этот случай. А жена друга в воинской части работает, в окрестностях Бибихи. Точно, говорит, несмотря на то, что у них оба оператора одинаково хреново принимаются - многие, кто в попытке сэкономить ушли на Би, потом обратно в МТС повозвращались. Потому что нафиг не нужен такой оператор, у которого успешных дозвонов 50%. И я, месяц просидев на Би, не боюсь здесь открыто заявить, что в Билайне количество отказов в соединении во много раз превышает число недозвонов в МТС.
зы. Сейчас я это пишу через ГПРС-МТС, потому что БиГПРС в очередной раз меня не пустил. И я окончательно зарёкся использовать этот халявный, но беспонтовый сервис (если такое можно назвать сервисом).
БИ намно-ого хуже МТС.
1. Ради экономии перевели десяток телефонов, а затем вернулись на МТС, зона покрытия намного меньше.
2. Соседка прискакала, её отец че-то там дрелью ковырял и в руке дырку сделал и не может до скорой дозвониться. БИ очень вежливо сообщает что "все линии заняты" :-( , МТС соединил со скорой без каких-либо проблем!
Пробемы другого плана были у МТС и кончились только этой осенью.
В ответ на: зы. Сейчас я это пишу через ГПРС-МТС, потому что БиГПРС в очередной раз меня не пустил. И я окончательно зарёкся использовать этот халявный, но беспонтовый сервис (если такое можно назвать сервисом).
Зря ты ето. ГПРС в БИ прилично работает.
ТОлько стоит ручками ДНС прописать, т.к. частенько сервер их не возвращает автоматом и соответственно может создаваться иллюзия что сеть пускает а инета нету.
А про количество отказов полностью согласен =))
БИ - полный отстой. Вот еще год назад клево было. Народу никого, как и сервиса.
Не надо опускать Ленинский! А то и сами может...
Пользуем телефон еще по-более вашего! и не только звонками! МТС мы тоже любим и не собираемся синими становиться.
Ну, не половина, конечноВообще говоря, когда я не могу дозвониться на мобильный - очень часто внутренне закипаю - на кой черт ты его покупал, если до тебя дозвониться нельзя? В первую очередь, имхо, это касается тех, кто имеет привычку отключать телефон на ночь - ночью ведь без особой необходимости звонить никто и так не будет? А если звонит - значит, очень нужно? Во вторую очередь - всяческие "временно недоступные"... Так вот, из последних процент пользователей Би намного выше, хотя среди моих абонентов их меньшинство. Один ушедший от МТС раньше ругался - мол, до билайновцев х## дозвонишься. Сейчас с пеной у рта готов утверждать противоположное... И еще понравился аргумент: "БиЛайн зато в метро берет!"
Кому как.
Я, например, был абонентом МТС (ССС тогда еще) больше трех лет и перешел на Би.
Выводы: разницы между качеством МТС и Би практически нет. Я живу на Богдашке так у меня что с МТС(старую трубу жене отдал), что с Би бывает связь мягко говоря хуже желаемой. Да и по городу весь день гоняю разницы не вижу, что то, что это - один хрен. По деньгам Разница существенна (по крайней мере для меня) и не мифические 2-3 цента, а порядка 25-30$ в месяц. Хотя в принципе это потому, что почти все мои клиенты абоненты Би еще с древних времен.
Что касаемо ЖПРС - неплохо, по крайней мере однозначно лучшее чем у МТС (сравнивал неоднократно с одной и той же трубы).
"ночью ведь без особой необходимости звонить никто и так не будет?"
А вот пришлось завести эту привычку. Частенько банально ошибаются номером! А я ночью спать хочу!
Кстати чаще ошибаются на МТСовский телефон (может просто потому что абонентов больше?), хотя и на Би тоже бывает, но его (увы) выключать никак нельзя, он у меня рабочий.
"И еще понравился аргумент: "БиЛайн зато в метро берет!"
Так это. МТС тоже в метро берет. По-моему. Или я путаю? Хотя согласен аргумент кудрявый.
Нет конечно, вернее не всегда. Просто абоментом МТС я был несколько лет, а на Би несколько месяцев. Так что сравнить могу, могу. И нечего до слов докапываться.
Хотя иногда приходиться и с двумя телефонами кататься - по роду деятельности пару дней в неделю точно в командировках по области бываю, а Би там пока не берет.
Поэтому и приходиться держать два телефона.
==Просто абоментом МТС я был несколько лет, а на Би несколько месяцев==
Дело в том, что трактористы уверяют, что за последний год удвоили количество базовых станций... Принесло ли это очевидное улучшение связ - вот, в чем вопрос... А по поводу метро - не стоит ёрничать - речь шла о смехотворности аргумента - все равно, что говорить о том, что у человека уши больше, чем у слона
Насчет смехотворности аргумента полностью согласен. Извини если чем задел. Насчет удвоения станций - может быть, может. Но все-таки имею возможность сравнивать - ну не вижу я особой разницы (по крайней мере такой о которой стоило бы так много говорить).
Тогда про Билайн можно сказать, что у него вообще ушей нет. Тогда это принципиальней, чем размер. Ну нет у БиГСМ связи в метро - вообще нет! А у МТСа есть на всех одиннадцати станциях. Может letot'у и не надо, как и прочим БиГСМовцам, но для меня это один из многочисленных плюсов МТСа. Как и переадресация. Как еще много чего. Если у людей нет привычки вкусно жить, то это их право. Я не настаиваю, мне-то что...
==ну не вижу я особой разницы (по крайней мере такой о которой стоило бы так много говорить)==
Это вопрос более, чем интересен, на самом деле - тысячи людей пользуются связью от БиЛайн, поэтому говорить о совсе уж большой разнице нет смысла. Однако есть, с чем сравнивать и "абонент временно недоступен" у пчел почему-то сулчается чаще. Намного чаще...
И еще плюс ко всему идеальная связь в любом месте моего любимого Академгородка (в гараже, в полуподвальных помещениях. 4 БС у МТС и 1 у БИ. Для меня это самое главное преимущество.
Разница есть и существенная. Но для многих "экономия" кровных 10-20 центов куда важнее качества. Ездят же люди на наших раздолбанных машинах и не страдают. Куда там BMW, Volvo ;-)
"Если у людей нет привычки вкусно жить, то это их право."
Ну если привычка вкусно жить заключается в разговорах по карманному в метро то конечно, нет у меня такой привычки. Ну не езжу я в метро (почти). Лично мне на машине удобней. А вообще, BABAH !!! вкусы у всех разные, под себя не нужно подстраивать. Тем более обзывать всех БиГСМовцев не имеющими привычки вкусно жить (очень зачастую это как раз наоборот!). И лишь потому, что пользуешься связью другого оператора.
Глупо это................
" Разница есть и существенная. Но для многих "экономия" кровных 10-20 центов куда важнее качества."
Такое ощущение, что абоненты Би это сплошь нищие озабоченые экономией копеек, а МТСовцам 10-20 центов фигня.
"Ездят же люди на наших раздолбанных машинах и не страдают. Куда там BMW, Volvo ;-)"
Ощущение что я на автофоруме.
Ребят, подавяющее число абонентов МТС ходят пешком, либо катаются на тех самых "раздолбанных машинах". Зато почитаешь сообщения - поголовно все на "BMW, Volvo ;-)".
А насчет качества, повторюсь - я имею возможность сравнивать, а не говорю голословно некоторые участники форума. Заранее извиняюсь если кого обидел.
==Такое ощущение, что абоненты Би это сплошь нищие озабоченые экономией копеек, а МТСовцам 10-20 центов фигня.==
Угу. В смысле, ощущение такое же
==Ребят, подавяющее число абонентов МТС ходят пешком, либо катаются на тех самых "раздолбанных машинах"==
На машину нужно зарабатывать немного дольше, чем на траффик... А вообще, есть у меня дядечка, ездит как раз на БМВ, телефон у него тоже далеко не А35. Но я собственными глазами видел, как он доставал из кармана древние очки, перемотанные изолентой...
В ответ на: ==Такое ощущение, что абоненты Би это сплошь нищие озабоченые экономией копеек, а МТСовцам 10-20 центов фигня.==
Угу. В смысле, ощущение такое же
==Ребят, подавяющее число абонентов МТС ходят пешком, либо катаются на тех самых "раздолбанных машинах"==
На машину нужно зарабатывать немного дольше, чем на траффик... А вообще, есть у меня дядечка, ездит как раз на БМВ, телефон у него тоже далеко не А35. Но я собственными глазами видел, как он доставал из кармана древние очки, перемотанные изолентой...
Ребята, а вы не забыли, что все начиналось с депутатов Госдумы?
[]...Ну если привычка вкусно жить заключается в разговорах по карманному в метро то конечно, нет у меня такой привычки...
Похвально, что ты так считаешь, но почему так не делаешь? Почему ты с одной стороны из метро и авто выбираешь второе, а из опсосов выбираешь того, с кем "удобнее"? Тебе что, действительно удобнее платить только по карточкам? Тебе удобнее не пользоваться переадресацией и голосовой почтой? Тебе удобнее не знать, что у тебя со счетом? Тебе удобнее с трудом дозваниваться из проблемных мест? Тебе удобнее, когда тебе, по-русски говоря, ездят по ушам рекламой? Тебе удобнее пользоваться услугами компании, которая постоянно находится в позиции догоняющей, но "недогоняющей"? Тебе удобнее не пользоваться SIM- и кучей других сервисов? Ок, добро пожаловать во вчерашний день...
...Тем более обзывать всех БиГСМовцев не имеющими привычки вкусно жить (очень зачастую это как раз наоборот!)...
В ответ на: Такое ощущение, что абоненты Би это сплошь нищие озабоченые экономией копеек, а МТСовцам 10-20 центов фигня.
Все, кто из моих знакомых ушел на БИ с пеной у рта доказывали, что с БИ дешевле, так как у них можно не платить абонентку. Да и цент минута, это же крута! Да и не воруют они, а как проверишь, и сервис, мать его, и качество, и постоянно вводящиеся услуги, которые для многих давно уже стали нормой! Сейчас наблюдаю обратную тенденцию. Потихоньку народ наевшись бесплатного сыра переходит на МТС ОПТИМУ. Из-за чего? О слава маркетолагам МТС ;-) ИЗ-ЗА БЕСПЛАТНОГО АОН.
В ответ на: А насчет качества, повторюсь - я имею возможность сравнивать
Хвала БИ, за то что не дают спокойно жить МТС, это всем на руку. Но как бы не пытался пыжиться БИ, МТС объективно на шаг впереди.
Платить по карточкам? А в чем проблема раз в месяц набрать несколько цифр?
Переадресация может и удобна когда сидишь весь день в конторе, а я весь день либо на объктах либо еще где.
Со счетом тоже проблем нет , набираешь 697 и тебе человеческим голосом говорят скока у тебе денег есть.
Проблемные места? Что есть это? Это там где не работаю оба моих телефона? Это плохо.
А насчет рекламы, так у МТС ее не меньше. А мне все-таки не 15 лет чтобы обращать на это внимание.
Кстати, в данный момент я в сети ч\з МТС-ЖПРС. Честно говоря качество хуже чем у Би.
Что касается прочих сервисов, то повторюсь мне не 15 лет чтобы играть в эти игры. И говоря то, что ЭТО мне НЕ НУЖНО, я подразумеваю именно это. И не нужно считать, что абоненты Би просто горят желанием поиметь эти услуги, не имеют их и поэтому тайно всем МТСовцам завидуют.
"Все, кто из моих знакомых ушел на БИ с пеной у рта доказывали..."
Скажи мне кто твой друг.... (далее по тексту). Извини если обидел, не хотел.
"Да и не воруют они, а как проверишь..."
Ну фиг его знает как проверишь, но пока вроде такого ощущения нет. А вот МТС ВОРУЕТ. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. НАГЛО!!!!!!!!!!!!!!! Пример:
В прошлом году меня не было месяц в Росии, когда уезжал на счету было скоко-то денюжек (немного, но исходящие работали) а когда прилетел, то решил позвонить. И побрился, денюжек нет! Деньги конечно мелкие (5-7$) но дело принципа. Пришел к ним в контору и милые дамы мне разъяснили, что я стабильно весь месяц разговаривал! На другой день я им принес билеты, чтоб показать, что я не мог разговаривать, на что получил ответ: значит Вы телефон кому-то оставляли. После этого я перешел на Би. Что кстати оказалось и дешевле не на 10-20 центов, а почти на 30 баксов в месяц.
Хотя и МТС тоже пользую, иногда в области.
В ответ на: зы. Сейчас я это пишу через ГПРС-МТС, потому что БиГПРС в очередной раз меня не пустил. И я окончательно зарёкся использовать этот халявный, но беспонтовый сервис (если такое можно назвать сервисом).
Кстати, да. Не знаю - млэ это мне так не везет, но с 7 числа не могу работать с бишным ГПРСом..
То, рвет коннект через 4-5 сек после соединения, то нифина не качается - 179 байт принято и все - стоим.
И все настройки проверял, ДНСы всегда ручками прописаны. Да и половине сервисов они нафиг не нужны..
МТСовский ГПРС при это работает нормально.
А эти глупые девочки из бишной справки все списывают на перегрузку сети - и днем и вечером и в 23 часа..
Счас допишу, поменяю симки и буду опять звонить - опять поди на перегрузку будут все сваливать..
..Вот пишу..
Естественно ничего не работало. На справке в Би сейчас дежурит нормальная девушка, которая понимает, что перегрузки сети сейчас быть не может :-) Сказала, что случай сложный и посоветовала обратиться в сервис-центр.
Как ни странно, помогло удаление/включение услуги ГПРС на номере и переустановка модема.. Что именно повлияло - непонятно..
Ну и фиг с ним, главное, что все работет..
Только вот помнится мне, что в прошлый раз, когда у Би опять все падало, я так-же двое суток сидел без связи, когда она по всем уверениям у них была.. Потом все наладилось само собой..
В ответ на: А вот МТС ВОРУЕТ. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. НАГЛО!!!!!!!!!!!!!!!
Ни оного доказанного случая намеренного списания денег не было!
Так что у Вас есть шанс войти в историю.
Но возникает несколько вопросов.
1. Детализацию брали?
2. Если брали, то там должны стоять номера, по которым можно позвонить и поинтересоваться кто же совершал звоночки.
3. Претензию писали?
Вообще ситуация странная, потому как такого быть не может.
Если бабки списаны - значит раговоры были.
я конечно тоже люблю МТС и на БИ не хочу, но так категорично заявлять, что МТС не ворует деньги не буду!
может конечно и не со зла, не специально, но такие факты имеют место! МТСовцы называют это глюком биллинга!
например у меня была ситуация, когда одну СМСку тарифицировали 20-25 раз! и так несколько СМСок! в итоге за один день у меня ушло 9 баксов на СМСки! я взял детализацию, где все это было! пошел в офис на Октябрьскую, там посмотрели, извинились и на следующий день вернули деньги на счет!
вот.
...Платить по карточкам? А в чем проблема раз в месяц набрать несколько цифр?...
Проблема не только в этом. Просто есть более легкие и гибкие способы (интернет, пластиковые карты, система "Город", кассы, обещанный платеж) которые экономят время, дают возможность платить не только фиксированные суммы.
...Переадресация может и удобна когда сидишь весь день в конторе, а я весь день либо на объктах либо еще где...
Речь конечно о конкретно вас, но в городе около 400 000 пользователей мобильной связи.
...Со счетом тоже проблем нет , набираешь 697 и тебе человеческим голосом говорят скока у тебе денег есть...
И это все? Записывать и на бумажке складывать? А вот вы знаете, каким образом вы платите НДС? Не понимаете вопрос? К примеру, вы кладете $10 на счет (т.е. платите в рублях ~330 рублей, что примерно составляет 10$ плюс НП 4% - НДСа там нет, если бы был, такая карточка стоила бы около 400 рублей). Так вот, каждый раз слушая тетю по 697, вы кушаете цифру тоже без НДС. Но Билайн все же должен платить НДС (не думаю, что у них льгота). Думаете, он платит его из своего кармана? Я тоже так не думаю. Внимание, вопрос: когда у вас сдергивают НДС? И я не знаю. И вы не знаете. Но его сдергивают. А вы это не контролируете.
...А насчет рекламы, так у МТС ее не меньше. А мне все-таки не 15 лет чтобы обращать на это внимание...
Речь не о количестве, а об лаже. И введении в заблуждение.
"Скока вешать? говорите точно". Известно ли вам, что в связи с тем, что биллинг у Билайна считает поцентово, в зависимости от плана меняется и дискрета округления. Например, если вы платите 12 центов за минуту, то такая дискрета равна 5 секунд. Проговорили 5 секунд - сняли 1 цент. Проговорили 3 секунды - тоже один цент. Проговорили 26 секунду, сдернули 6 центов.
Или та реклама про 1 цент. Немногие знают, что это только на классическом, вечером и только после проговоренных бесплатных и не навсегда.
А смысл заморозки? Для того, чтобы использовать замороженные деньги, нужно активировать очередную карточку, у которой в свою очередь опять есть срок использования.
...Кстати, в данный момент я в сети ч\з МТС-ЖПРС. Честно говоря качество хуже чем у Би...
Хм... И качество хуже, и небесплатно... Не думаю, что вы мазохист, но тогда что?
...Что касается прочих сервисов, то повторюсь мне не 15 лет чтобы играть в эти игры. И говоря то, что ЭТО мне НЕ НУЖНО, я подразумеваю именно это...
А я повторюсь, что ЭТО не нужно ЛИЧНО вам, но кроме вас... Тем более сервисы играми не ограничиваются. Есть еще масса услуг. Опять вопрос сводится к тому, что если нет привычки делать жизнь удобнее, то это не ко мне.
Еще можно добавить про то, что театр начинается с вешалки, а офис - с места ожидания и отдыха посетителей. Сравните на досуге.
...И не нужно считать, что абоненты Би просто горят желанием поиметь эти услуги, не имеют их и поэтому тайно всем МТСовцам завидуют...
Глюк биллинга и воровство - разные вещи.
В вашем случае глюк биллинга, но Вы отправляли смс, а челове утверждает что не пользовался трубой вообще.
В данном случае кто-то не прав, причем я займу сторону МТС.
По крайней мере нужно было взять детализацию и написать претензию, если что-то не устраивает.
Чего, по-видимому, сделано не было.
> А вот вы знаете, каким образом вы платите НДС? Не понимаете вопрос? К примеру, вы кладете $10 на счет (т.е. платите в рублях ~330 рублей, что примерно составляет 10$ плюс НП 4% - НДСа там нет, если бы был, такая карточка стоила бы около 400 рублей). Так вот, каждый раз слушая тетю по 697, вы кушаете цифру тоже без НДС.
Ну не выдумывай, что ли.
Когда снимается абонентка, то снимается 8.4 бакса, о чем трудолюбиво сообщает автоматическая тетя, а не 7 (без НДС). За смс-ку тоже снимается 6 центов, а не 5.
За траффик сверх бесплатных секунд - не знаю, не проверяла специально.
В ответ на: набираешь 697 и тебе человеческим голосом говорят скока у тебе денег есть.
Набираешь 13099011 и тебе человеческим голосом говорят не только сколько у тебя денег на счету, но и количество оставшихся предоплаченных минут. Что называется, почувствуйте разницу.
В ответ на: Что касается прочих сервисов, то повторюсь мне не 15 лет чтобы играть в эти игры.
МТС-Корпоративный>10(с защиткой 9 сек). Пригород. Связь - 0-1-слааабенькая2. До меня пытаются дозвониться. Раз так примерно 7-8. 3-5 секунд - и без того плохая связь обрывается. На след. день смотрю детализацию - снято 8 минут. Номер - тот, с которого мне пытались дозвониться. Это - одна из ситуаций, причём не самая яркая...
Как это понимать? Ответ один - МТС.
ЗЫ предвосхищая подобное - прошу - не стоит советовать мне не пользоваться сотовой связью в метсах слабого покрытия... ну не мои это проблемы - это проблемы оператора.
3.5 года я пользовалась SCS-900. Теперь уже почти полгода на Билайне - никаких отклонений от нормы по качеству не наблюдаю.
Все тракторные сервисы мне не нужны - не вижу особого смысла. Во времена моей бытности у трактористов - пользовалась иссой, остальное мне не пригодилось... Но как-то вот и забыла об иссе))) Сама не заметила, как...
Денег стало тратиться на мобильник - около 30 зелёных, в то время как на МТСе в среднем 50-70 уходило. И разговаривать-то вроде меньше не стала...
Смотреть на новые тарифы Бизнес пытались? Если не считать платные с БИ, то они ни чем не хуже классического. Про пригород не знаю, а вот то, что в Академе и Нижней Ельцовке, Бердске есть куча мест, где БИ даже и не пахнет знаю.
Дело в том, что при выходе из зоны покрытия связь на БС рвется не сразу а через несколько секунд, т.к. труба не сообщает БС о разрыве связи. Точнее не может сообщить.
Была бы посекундная тарификация - заплатили бы только за секунды.
А насчет рекламы, так у МТС ее не меньше
Ноги на пересечении Фрунзе - Красного, просто фантастика. Для меня, как старого извращенца, это только плюсик в сторону МТС
В ответ на: А вот вы знаете, каким образом вы платите НДС? Не понимаете вопрос? К примеру, вы кладете $10 на счет (т.е. платите в рублях ~330 рублей, что примерно составляет 10$ плюс НП 4% - НДСа там нет, если бы был, такая карточка стоила бы около 400 рублей). Так вот, каждый раз слушая тетю по 697, вы кушаете цифру тоже без НДС. Но Билайн все же должен платить НДС (не думаю, что у них льгота). Думаете, он платит его из своего кармана? Я тоже так не думаю. Внимание, вопрос: когда у вас сдергивают НДС? И я не знаю. И вы не знаете. Но его сдергивают. А вы это не контролируете.
ВАВАН!!!, ты чей-то? Чем в данном случае мехенизми взымания НДСа ульем отличается от машино-тракторного?
Тем или иным образом ты пополняешь счет (это предоплата, она по определению без налогов), разными способами этот счет уменьшается (кто-то сразу абоненту берет, кто-то кусочками) - Это расход средств. По итогам месяца тебе выставляется счет, точнее, формируется в системе, а на руки может и не выдаваться - там тебе и указывается сколько с тебя взяли за разговоры, сколько за налоги - НсП и НДС...
И все рублях, ты не поверишь :-) Хотя, некие счета операторы и ведут в неких баксиках..
Если ты юр. лицо, то этих самых баксиков с тебя снимется ровна на 1/25 меньше, чем с частного..
НДС возникает в момент оказания услуги, точнее (в данном случае) - в момент ее оплаты.. И у Би И у МТС - одинаково..
Что-ж здесь такого непонятного, чтобы столь благородный дон вводил в смущение все честное собрание?
:-))
В ответ на: зы. Сейчас я это пишу через ГПРС-МТС, потому что БиГПРС в очередной раз меня не пустил. И я окончательно зарёкся использовать этот халявный, но беспонтовый сервис (если такое можно назвать сервисом).
А чем он беспонтовый? Не знаю как вы умудряетесь так пользоваться у меня все замечательно, сейчас правда скорость не очень порядка 1.2 Кб/с но по выходным всегда такое. А вот в будние дни норма это 3-5 Кб/с. Вам этого не хватает?
Недалее как вчера решил сравнить. На МТС скорость приблизительно такая же. Проверялось закачкой файла через Регет. С Ринетом конечно не сравнить, но вот если взять такую бадягу как ЦИС, Мбит и иже с ними - то быстрее однозначно (я уж не говорю про постоянно занятые телефоны)
Самому смешно... Мой "перл" заключается в ошибочном предположении, что карточки тоже продаются без НДС. : )
Обознатушки-перепрятушки... Беру свои слова обратно.
Допускаю, что Би отключил шифрование не для того, чтобы снизить нагрузку на сеть. Хотя это выглядит наиболее достоверным вариантом. Но про перегруженность Бишной сети сам по себе знаю. Зря что ли я хожу с двумя телефонами (один с СССной симкой, а другой - с Бишной).
Когда я не могу позвонит с Би на Би (жедезная тётя говорит, что вызов не можент быть осуществлён в настоящий момент) это не перегрузка? Раза с третьего звонок проходит. Когда я пытаюсь позвонить с Бишной симки к себе домой, а звонок 5 раз срывается (ошибка сети), то это тоже не перегрузка? Ну тогда я умываю руки...
В ответ на:...Со счетом тоже проблем нет , набираешь 697 и тебе человеческим голосом говорят скока у тебе денег есть...
И это все? Записывать и на бумажке складывать? А вот вы знаете, каким образом вы платите НДС? Не понимаете вопрос? К примеру, вы кладете $10 на счет (т.е. платите в рублях ~330 рублей, что примерно составляет 10$ плюс НП 4% - НДСа там нет, если бы был, такая карточка стоила бы около 400 рублей). Так вот, каждый раз слушая тетю по 697, вы кушаете цифру тоже без НДС. Но Билайн все же должен платить НДС (не думаю, что у них льгота). Думаете, он платит его из своего кармана? Я тоже так не думаю. Внимание, вопрос: когда у вас сдергивают НДС? И я не знаю. И вы не знаете. Но его сдергивают. А вы это не контролируете.
Стоп-стоп-стоп. Это неверно. При покупке Бишной карточки на счёт падает ровно та сумма, которая на ней написана (10$). При звонке по 697 тётя говорит ровно баланс, который у вас на счёте. Нет в Би понятия "баланс без НДС". Это нечто невообразимое. Другое дело, что у них тарифы указаны без НДС.
Пример. Баланс был 0. Активировали карточку 10$. Баланс стал 10.00. Отослали олно СМС (0.05 без НДС или 0.06 с НДС). Баланс по 697 стал 9.94 (а не 9.95). Потом позвонили на Би (0.12 без НДС или 0.144 с НДС) в течении 1 минуты. Баланс стал 9.80.
В ответ на:...А насчет рекламы, так у МТС ее не меньше. А мне все-таки не 15 лет чтобы обращать на это внимание...
Речь не о количестве, а об лаже. И введении в заблуждение.
"Скока вешать? говорите точно". Известно ли вам, что в связи с тем, что биллинг у Билайна считает поцентово, в зависимости от плана меняется и дискрета округления. Например, если вы платите 12 центов за минуту, то такая дискрета равна 5 секунд. Проговорили 5 секунд - сняли 1 цент. Проговорили 3 секунды - тоже один цент. Проговорили 26 секунду, сдернули 6 центов.
Тоже неверно. Натурными испытаниями проверено, что Би снимает деньги по такому принципу:
стоимость разговора в центах = Round((тариф с НДС)*время разговора),
где float round(float) - функция округления вещественного числа до ближайшего целого.
В ответ на: Может быть проблемам БИ скоро придет конец.
До конца марта Эрикссон поставит нам новые БС, контроллеры, центры коммутации, а также обороудование для диспетчеризации и мониторинга трафика.
Так что ждемс.
Спасибо, отец родной!!!Ждем - не дождемся!
Правда лично я страдал раза два от недостатка вышеперечисленного.А денег потратил - $50 на два телефона за 4,5 месяца.
В ответ на: До конца марта Эрикссон поставит нам новые БС, контроллеры, центры коммутации, а также обороудование для диспетчеризации и мониторинга трафика.
Угу. Поправочка: нам - это компании "Вымпелком". Сколько перепадет Нскому филиалу "Вымп.-Р" - одному богу известно.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
цитата с опсос:
11.03.02 Билайн замораживает не только деньги, но и связь.
В результате сбоя программного обеспечения в хвалёном забугорном биллинге Билайна со вчерашнего дня заблокированы многие абоненты Билайна по кредитным планам, в том числе и корпоративные. По информации абонентской службы Билайна подключение произойдёт в ближайшие сутки. А до этого времени бизнес и личные дела многих абонентов будут в ступоре.