Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Итак, стала доступна информация о новых тарифах МТС. Помимо уже существующих Солнечного и Молодежного прибавляются Бизнес и ВИП.
    Вкратце:
    Бизнес - 28(ф) и 53(г) - стоимость включенных минут (их, соответственно, 250 и 500 при поминутке и 150/300 при посекундке), после выговаривания - 0,12 и 0,.09 (0,195/0,15). Плюс бесплатный АОН и расшифровка счета раз в месяц.
    ВИП - соответственно, анлим со стоимостью от 175 до 250-ти (в зависимости от срока пользования анлимитным тарифом).

    В принципе, ТП интересны, особенно, конечно, Бизнес.

    п.4

  • Бизнес - 28(ф) и 53(г)
    ---------------------------
    немного не правильно...
    Бизнес для федеральных с абоненткой в 28 и 53 и Бизнес городской с абоненткой в 35 и 60 (т.е. к 28 или 53 добавляется 7 баксов)... для городского за 35 и для федерального за 28 количество бесплатных минут 250/150 при поминутной/посекундной тарификации, для городского за 60 и федерального за 53 - 500/300 соответственно...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • ага, я не совсем просек. Тарифные планы распечатаны как у Билайна, сразу не въедешь:-)

    п.4

  • ну и как общее впечатление?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а чего-то я не могу на сайте мтс вообще тарифы найти. наверно я не выспался, или что-то не так делаю?

  • Что-то я не понял, а где это можно посмотреть?
    Я на сайте вообще ссылку на тарифы найти не могу? Только доп.услуги и роуминг. :а\?:

  • только что было... видимо, скрыли на время... я видела прайс у дилеров...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Видимо ошибочки исправляют :миг:

  • Уже несколько дней не могу посмотреть свой тариф. Подскажите кто-нибудь - на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный? А то я как-то этот момент не просекла.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный? А то я как-то этот момент не просекла.

    Да дешевле

  • В ответ на: Уже несколько дней не могу посмотреть свой тариф. Подскажите кто-нибудь - на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный?
    Да. Звонки на МТС стоят одинаково в любое время. Как на НГТС вечером. Это на стандартном Молодежном, без учета различных акций.

  • ну и как общее впечатление?

    Так то вроде ничего , да вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились - вобщем если у диллеров подключаться то надо обязательно идти потом в офис и заявление писать о предоставлении роуминга и междугородней и международной связи , а это не есть гуд, можно даже сказать что это ваобще не хорошо, и народ будет в офисы ломиться подключаться, да и диллерам больше народу объяснять придётся. что типа я то вас подключу но вот роуминг и в другой город позвонить ...... долго одним словом и не удобно для всех

  • вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились
    --------------------------------
    как я поняла, это из-за лопоухости дилеров (простите, Matrix_Agent)... для этих планов межгород, говорят, дешевле, чем для остальных, а дилеры могут косячнуть и не тот пакет услуг навесить - визгу от пострадавших потом не оберешься... если до меня дошла неверная инфа - заранее прошу прощения...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • На сайте скорее всего нету, только что дилерам разослали.
    Что касается понравилось-не понравилось, то впечатление двойственное. С одной стороны, стоимость минуты весьма привлекательна, плюс радует отсутствие абонентки за АОН (наконец-то!). С другой стороны. бОльшая часть моих знакомых - и на Би, и на МТС тратит на связь от 15-ти до 25-ти баксов на федеральных номерах. Соответственно, платить те же 28 им просто не захочется.

    п.4

  • В ответ на: вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились
    --------------------------------
    как я поняла, это из-за лопоухости дилеров (простите, Matrix_Agent)... для этих планов межгород, говорят, дешевле, чем для остальных, а дилеры могут косячнуть и не тот пакет услуг навесить - визгу от пострадавших потом не оберешься... если до меня дошла неверная инфа - заранее прошу прощения...
    Бред. Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям.

    Да и стоимость межгорода не зависит от тарифного плана (вроде как).

  • Соответственно, платить те же 28 им просто не захочется.
    ----------------------------
    во-первых, со старых планов их не гонят... во-вторых, по аналогии с москвой (я так думаю), первыми выпустили тарифы для многоговорящих, ВИПы... следующие будут демократичнее... ведь они так обещают?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Что значит навесить не тот пакет услуг? Включение-выключение межгорода - всего лишь галочка, и поставить ее неправильно теоретически очень сложно...Роуминг-то ладно, черт с ним, он не большинству нужен, но вот межгород...

    п.4

  • Бред. Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям.
    ------------------------------
    роуминг - по другим, я не спорю, его не дают где-то с декабря... а межгород только с сегодня, с введением новых планов... так что будьте корректнее, Александр, в выражении ваших возражений, плиз..


    Да и стоимость межгорода не зависит от тарифного плана (вроде как).
    ------------------------
    теперь зависит, для бизнеса и випа он дешевле, чем для обычных...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Именно межгород? Каюсь - проглядел. Думал, что международный доступ. Так что про межгород - всё снимается...

    Новых планов ещё не видел, потому ничего про них сказать не могу. А про те планы, которые я видел (т.е. все старые) - у них расценки на межгород не зависят от плана.

  • > Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям

    А по каким, если не секрет?

    В Би, насколько мне известно, никаких ограничений нет, все это подключено по умолчанию...

  • вот уж не знаю, как это делается на самом деле, вы же в этой кухне варите, а я только кушаю... галочками или нет - сказать не могу... написала то, что услышала... возможно, соображения действительно другие... я, вроде, извинилась за возможную дезу и нечаянную обиду тружеников-дилеров...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: > Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям

    А по каким, если не секрет?

    В Би, насколько мне известно, никаких ограничений нет, все это подключено по умолчанию...
    Про Би я знаю - у меня в одном из телефонов Бишная СИМка стоит.
    Про межгород - я ошибся. См. предыдущее моё письмо.
    Про роуминг - политика (см. правила в МТС-Мск). И попытка борьбы с нечистоплотными дилерами. Правда страдают от этого абоненты.

  • >>>>во-первых, со старых планов их не гонят...

    п.4

  • Да ладно Вам, я же тоже не в обиду :роза:

    п.4

  • сбываются мои недавние пророчества
    ------------------------
    живы будем - не помрем...:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • принято :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Конечно здорово всех собак на диллеров вешать - это я чисто образно говорю, на самом деле мне кажется что это просто из за биллинговой системы МТСа так зделали , потаму как она позволяет уходить в минус , а не из за диллеров вовсе

  • ваша мысль непонятна... логика не прослеживается... объясните, как зависит неподключение услуги роуминга и межгорода у дилеров с возможностью минусового баланса?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Конечно здорово всех собак на диллеров вешать - это я чисто образно говорю, на самом деле мне кажется что это просто из за биллинговой системы МТСа так зделали , потаму как она позволяет уходить в минус , а не из за диллеров вовсе
    Можно подумать, что год назад биллинг СССа не позволял уходить в минусовой баланс...

    Или что после личного посещения офиса СССа с паспортом как-то меняется биллинг и он перестаёт допускать минусовой баланс...

  • Обьясняю
    Если человек позвонил по М.г или в роуминге то денежки с него снимаются с опозданием к примеру какой нибудь китаец берёт трубку с подключением на МТС тут же звонит себе на родину и наговаривает на великие тысячи , а счёт приходит в МТС только через два - три дня , они ессественно хотят их снять со счёта этого китайца , а у него на счету 10$ а этот дядя уже с другим телом ходит вот и всё
    У Биллайна с этим всё очень просто - денежки снимают сразу же
    Про китайца это я тоже образно , потаму как на этом месте мог быть любой извените меня китайцы :ха-ха!:

  • Нет биллинг не меняется , но точные координаты они у тебя возьмут или если нету прописки на счету у тебя будет не 10$ а по крайней мере 110$

  • В ответ на: Нет биллинг не меняется , но точные координаты они у тебя возьмут или если нету прописки на счету у тебя будет не 10$ а по крайней мере 110$
    Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

  • Наберите номер 130909 и там девушка вам расскажет что дискрименация по месту жительства однозначно есть - только что это сам слушал по этому телефону

  • >>>>Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    п.4

  • Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Да берут и ещё как берут только вот за дыры в системе биллинга не хотелось бы расплачиваться

  • В ответ на: Наберите номер 130909 и там девушка вам расскажет что дискрименация по месту жительства однозначно есть - только что это сам слушал по этому телефону
    Так я знаю, что "дискриминация" есть. И написал, что она незаконна. Читать умеем?

  • В ответ на: >>>>Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

  • У Би за роуминговые разговоры тоже снимается не сразу, а как счет придет от того оператора.
    Насчет внутрисетевого - не уверена. Может быть, и сразу.

  • >>>>И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет

    п.4

  • Если человек позвонил по М.г или в роуминге то денежки с него снимаются с опозданием
    -----------------------
    1. межгород снимается сразу

    какой нибудь китаец берёт трубку с подключением на МТС тут же звонит себе на родину
    ---------------------
    2. что мешает ему подключится у дилера и заказать себе услугу межгорода или сразу подключиться с услугой в офисах МТС плюс пункт 1.

    3. роуминг с порогом отключения в 5 баксов дается только при новосибирской прописке... если человек - китаец и без прописки, то компания себя подстраховывает 105 баксами... но тем не менее, роуминг дается...

    итого: как это зависит от запрета подключения части услуг у дилера?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Да берут и ещё как берут только вот за дыры в системе биллинга не хотелось бы расплачиваться
    Не могли бы Вы пояснить мысль, слишком сложную для моего понимания? Вы утверждаете, что а) дилеры берут паспортные данные и б) отсутствие паспортных данных мешает предоставить роуминг. Как-то здесь у Вас противоречиво всё выглядит.

    И что Вы понимаете под "дырами в системе биллинга" Вы хотите сказать, что биллинг глючит или что его можно как-то обмануть? Не могли бы Вы пояснить свои слова (желательно в членораздельной форме и с аргументами)?

  • Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    Я читать умею только вот , что ты хотел сказать последними словами , что у ОАО МТС такой дискрименации нет
    ИЛИ я чего то не так ваши слова скопировал а?

  • В ответ на: >>>>И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет

  • Я так понимаю, что надо различать ОАО "МТС" и ЗАО "ССС"

  • В ответ на: Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    Я читать умею только вот , что ты хотел сказать последними словами , что у ОАО МТС такой дискрименации нет
    ИЛИ я чего то не так ваши слова скопировал а?
    Жду объяснения какое отношение ОАО "МТС" имеет к телефону 130909 и девочки на этом телефоне. Попутно ещё раз желаю научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть.

    А то так я могу позвонить на 595111 и, всё услышанное там, применять к (к примеру) ЗАО "Соник Дуо"...

  • Абсолютно правильно.

  • Здесь все очень просто. Если Вы подключаетесь у дилера (например, того, который подключает по интернет-системе), то разговаривать можно сразу же. Вместе с тем точный баланс даже самому абоненту доступен только на следующий день - пока данные попадут в МТС и все такое. Баланс=первоначальный платеж - проговоренные за день деньги. Дык вот, "хитрый китаец" элементарно может проговорить за день суммы существенно большие, нежели 10 баксов первоначального платежа.

    п.4

  • 1. межгород снимается сразу
    А если я позвоню в Гановер? тоже сразу же снимут?(естественно я прекрасно понимаю что это международная связь)
    2. что мешает ему подключится у дилера и заказать себе услугу межгорода или сразу подключиться с услугой в офисах МТС плюс пункт 1.

    А для чего тогда диллеров берут , неудобно это подключаться в одном месте , а потом идти в другое место со всеми документами , чего то там писать и стоять в очереди второй раз- сервис ограничен , и это естественно если через пару недель в офисах будут стоять очереди недовольных клиентов и по три часа ждать пока их подключат
    3. роуминг с порогом отключения в 5 баксов дается только при новосибирской прописке... если человек - китаец и без прописки, то компания себя подстраховывает 105 баксами... но тем не менее, роуминг дается

    Я с этим и не спорю .

    Если бы денежки снимались вовремя то и небыло проблемм , а сказать что кто то плохо что то сделал проще всего

    А вы то сами как думаете из-за чего теперь в офис за этим всем топать надо?

  • И хитрый русский тоже. Что с того?

  • отправляю вас к ответу присутствующего здесь дилера, Matrix_Agent'a, который снимает все вопросы, по крайней мере, у меня... надеюсь, вам тоже будет понятно его объяснение на те вопросы, которые я задавала вам...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • С того, что МТС отменила подключение межгорода у дилеров, ибо опасается нечестных товарищей, кои могут за 10 баксов звонить куда угодна (правда, в течение дня).

    п.4

  • Тогда еще один момент: Где у ОАО МТС нет прописочной (ух, слово-то какое) дискриминации?

    п.4

  • Жду объяснения какое отношение ОАО "МТС" имеет к телефону 130909 и девочки на этом телефоне. Попутно ещё раз желаю научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть.
    А тогда какую организацию вы имели ввиду под названием ОАО МТС- это случайно не Междугородняя Телефонная Станция а?
    Или же вы имели ввиду Мобильные Теле Системы - я лично их имел ввиду - если что то именно их тарифам и предназначенн данный топик
    Конечно мона сказать , что МТС это не ССС , что вы и сделаете , но тогда всё равно ССС является региональным подразделением МТС и это значит , что это политика и МТС тоже
    И я бы вам тоже посоветовал хотябы излагать свои мысли по правильней.

  • В Москве.
    А где есть?

  • В ответ на: Конечно мона сказать , что МТС это не ССС , что вы и сделаете , но тогда всё равно ССС является региональным подразделением МТС и это значит , что это политика и МТС тоже
    И я бы вам тоже посоветовал хотябы излагать свои мысли по правильней.
    Если Вы не можете найти различий между ОАО "МТС", ЗАО "ССС-900" и торговой маркой "МТС", то я считаю, что Вам следует закончить среднюю школу (заодно Вы сможете немного подучить русскую грамматику и научитесь связно выражать свои мысли), а я прекращаю с Вами все формы дискуссий. Приятно было с Вами пообщаться.

  • см. мессагу кок74.

    Честно говоря, меня тоже смущает тот момент, что, работая под торговой маркой МТС, региональные операторы вправе устанавливать свои, зачастую идиотские, правила.

    А что, если я приеду в Москву, меня реально с Нской пропиской подключат со всеми услугами и т.п.?

    Если честно, то меня Билайновская система больше устраивает. Роуминг предоставляется всем, межгород подключен сразу, да и по некоторым городам тарифы весьма привлекательны. 50 баксов - неприятно, но гораздо удобнее, чем 105:-)) Естественно, для людей с неместной пропиской.

    п.4

  • В ответ на: см. мессагу кок74.
    Какую и что в ней смотреть?

    В ответ на: Честно говоря, меня тоже смущает тот момент, что, работая под торговой маркой МТС, региональные операторы вправе устанавливать свои, зачастую идиотские, правила.
    Что поделаешь... Можно лишь предположить, что со временем число таких расхожденией в правилах между ОАО "МТС" и её "дочками" будет уменьшаться.

    В ответ на: А что, если я приеду в Москву, меня реально с Нской пропиской подключат со всеми услугами и т.п.?
    Если за последнее время ничего не изменилось, то да. Такое делалось безо всяких проблем.

  • Давайте не будем флеймить и загрязнять оскорблениями данный топик не хотите дискуссий не надо вас сюда ни кто не звал, а придраться к определениям можно везде ИМХО.

  • Примерно то же, что я имел в виду под "идиотскими правилами".:-)

    Ладно, возвращаясь к тарифам: Я тут примерно посчитал, нужны ли они мне будут (подчеркну, что имею в виду НОВЫЕ тарифы, исключая Молодежный и Солнечный).

    Итак: за позапрошлый месяц - примерный объем разговоров - около 150 минут, за январь - примерно 100. За нынешний - едва ли 20 наберется (ну забыли про меня все, забыли:-). Это все при поминутной тарификации. Процентов 80 разговоров - в вечернее время. Плюс ГПРСа порядка 400 метров, а это очень много - но ГПРС отдельная песня. Итак, препэйд с 250-ю минутами мне не нужен. Предположим, что будет Оптима, например, со 100 предоплаченными минутами. Надо оно мне? Нет! Ибо а вдруг я и их не выговорю? Джинс? Тоже не вариант, ибо если я говорю, например, как в январе - то дороговато получается, плюс круглосуточно одна цена. К тому же. учитывая, что процент входящих с МТС, Би и городских примерно равен, МТС не слишком выгоден.

    З.Ы. Прошу все вышесказанное воспринимать только как ИМХО:-))

    п.4

  • Одна проблемма отпала ,ССС900 одумались и для того чтобы включить междугородние звонки не придётся идти в офис , а достаточно просто позвонить в офис 130909- это уже плюс
    Хотя в т.п первая строчка - подключение услуги междугороднего и международного доступа и роуминга производится только в офисах МТС-..........
    Не понимаю зачем создавать такие сложности и запутывать людей

  • Да зажрались...Т.е. процедура подключения к МТС еще больше усложняется, а очевидных преимуществ незаметно...

    п.4

  • Очевидных преимуществ и не должно быть... Клиенту тогда выгоден тариф, когда он угадал с тарифным планом. А оператору... всегда.

    Надеюсь, я не сказала ничего нового.

  • Ессно :ухмылка:
    но как всегда - мудро :роза:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • хммм...а неперейти ли мне на Бизнес?! сначала задумался я! за 35 баксов я получаю анлим!:улыб:просто 150/250 минут все равно не выговорю!:улыб:но, что-то передумал уже! ведь почему я не у БИ с городским номером за 15 баксов?! потому что мне навязываеют эти 35 минут! а тут 150! нда...не очень хорошая идея устраивать препэйды!:хммм:дождемся Оптимы! может поинтересней будет...

    Скорый 007:улыб:

  • Серьезно, не стоит торопиться, лучше дождемся "оптима".Как говорится: "огласите весь список, пжлста" :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ИМХО самый выгодный тариф - БиКласс без абонентки...С горномером:-)))

    п.4

  • согласен!:улыб:но меня, если честно, напрягает каждый месяц подгонять свой баланс в минус + просто не нарвится БИ! !ИМХО!

    Скорый 007:улыб:

  • Что-то уже существующий список прикрыли на

    Все тарифы - старые.
    Просто чудеса в решете... :а\?:

  • Все новые.
    Куда ты смотришь?

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: ИМХО самый выгодный тариф - БиКласс без абонентки...С горномером:-)))
    Ну разве что только для тех, кто проверяет после каждого звонка, а не украл ли его "любимый" оператор со счета денежки. Для много говорящих Бизнес выгодней Би класс., особенно учитывая зону охвата, которая для "бизнесменов" наверное важнее, чем 8.4 доллара.

  • А чего его оглашать? ;-) Будет предложение для малоговорящих абонентов, для меня например ;-) Ясно, что на этих тарифах на 28 у.е. выговоришь меньше минут. С новыми тарифами, прежде всего серии Бизнес, имхо, МТС удастся удержать абонентов, для которых телефон не имидж, а средство общения.

    Исправлено пользователем blaZe (22.02.03 17:53)

  • Писал с работы, а там PROXY... :ха-ха!:
    Дома все Ok.
    Кроме собственно тарифов :миг:
    Вообще-то цифра 28 не очень прикольная,
    гораздо лучше смотрелась бы 25 (ну и минут поменьше:миг:)

  • зато городские красиво смотряться! 28+7, 53+7
    итого "Бизнес 35", "Бизнес 60":улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Хм.... проанализировал свой случай (детализацию за месяц)
    Продолжительность входящих звонков 194:00
    Продолжительность исходящих звонков 79:37

    Получилось, что Солнечный-таки дешевле для меня:
    Солнечный 24.86
    Бизнес 28, поминутный, федеральный 30.85
    Классический, поминутный, федеральный (BeeLine) 25.67

    С другой стороны, всех 250 мин входящих в абонентку я бы на Бизнес-28 не выговорил :( В общем, получается, я говорю меньше чем хотелось бы МТС ;) Похоже, славно у них маркетологи или аналитии или еще не знаю кто поработал ;) Вроде как и правильно все, и здорово... Но платить за "щастье" нужно будет больше

  • вцелом мы видим, что сотовая связь дешевеет, но расходы на нее возрастают! вот такой вот парадокс! минута вроде дешевле, но нам навязывают не нужное нам кол-во минут!

    в Оптиме наверное будет то же самое! получится тот же Классический! только в МТС! и минут скорее всего будут давать не 35/60, а 50/100, чтобы мы с вами больше платили:улыб:

    но вцелом политика у них правильная и плоды принесет! потому как изначально тарифы выглядят ОЧЕНЬ привлекательно! а вот как начнешь анализировать...:)

    Скорый 007:улыб:

  • ИМХО, эти тарифы как нельзя лучше подходят тем кто говорит достаточно много, или тем кому не жалко отдавать 1000 рублей фактически за анлимитед.
    2 Igor01 : И не лень было пересчитывать всю детализацию 2 раза ?:улыб:

  • на рынке сотовой связи парадокс! сначала предлагают телефоны за 29-59 баксов, а потом вешает тарифы, где за месяц надо 30 баксов выговорить!:улыб:

    мне кажется как только появится Оптима, молодежный и солнечный будут закрыты! останется из старых один Джинс, так что если кому надо Молодежку, бегите подключаться!:улыб:

    скоро у нас будет один препейд!:хммм:

    и снова будут объявления типа, продам СИМ "Молодежный" на счету 5 баксов! отдам за 600 рублей:улыб: :ха-ха!:

    ладно, поживем-увидим, хотя для малоговорящих, сейчас Джитнс ОПТИМАльный вариант!:улыб:я вот думаю маме Джинс взять, хотя она сейчас на Молодежном!

    ОПТИМу подожду, и решу! завтра должна уже появится!:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • 2 all: в общем-то, согласен, новое предложение от МТС действительно будет стимулировать говорить больше таких абонентов как я (в общем-то, говорю довольно много, но по делу ;)). С другой стороны, у меня довольно изрядный смс-трафик, который придется оплачивать на тех же условиях что и раньше... Или же заменять смс-ки на звонки голосом. Хотя, имхо, оператору все-таки смс-ный трафик более выгоден, так как обходится дешевле... В общем, есть пища для размышлений:улыб:
    2 edelkov: зы, а я не руками считал:миг:Воспользовлся чудо-анализатором:улыб:

  • я вот тоже насчет СМСок задумывался! хорошо бы если б в Оптиму воткнули СМСок 50 в месяц!:улыб:потому как у меня ОЧЕНЬ большой СМС трафик! (например в поточке на лекции:улыб:столько важных дел надо обсудить СМСками! :))

    Скорый 007:улыб:

  • ну что? уже 24-ое! про Оптиму ничего не слышно?!

    Скорый 007:улыб:

  • Да дай ты людям попианствовать спокойно:-)))) А вообще мне кажется, что еще какое-то время информации по данному ТП не будет...

    п.4

  • >Да дай ты людям попианствовать спокойно:-))))

    :улыб::ха-ха!::бебе:


    А! мое сердце разбито! я так ждал!:улыб:кстати наwww.mts.ru появились московские тарифы Оптима! их 5! Оптима день, вечер, универсал, +100, +200!
    на мой взгляд тарифы дурацкие!:улыб:хотя для Москвы может быть нечего!:улыб:

    думаю у нас поинтересней будет!

    ах, да! на Оптиме ТОЛЬКО федеральные номера!:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Да уж, на редкость идиотская тарифная сетка...И с повышением расходов абонента, чего и следовало ожидать:-((

    п.4

  • В ответ на: Продолжительность входящих звонков 194:00
    Вот эта цифра весьма условная, т.к. даже пятисекундный звонок с МТС считается одной минутой. Хотя при подсчете расходов все минуты звонков с МТС можно отбрасывать (если тариф не слишком старый).

  • Ну, эта цифра отражает не эфирное время, а то, сколько минут МТС натарифицировала:миг:Но, так как сравниваемые тарифы (Солнечный vs Бизнес-28 федеральный поминутный) оба поминутные и защитные интервалы там одинаковые, то, имхо, прогноз по расходам вполне корректный:улыб:

  • Понял. Значит в
    "Продолжительность исходящих звонков 79:37"
    37 секунд - это 37 отправленных смс-ок.:улыб:

  • В ответ на: "Продолжительность исходящих звонков 79:37"
    37 секунд - это 37 отправленных смс-ок.
    Эээ, на самом деле, эти секунды - это хвостики от роуминговых звонков:улыб:МТС показывает в детализации звонки в роуминге с точностью до секунд... Правда, тарифицирует все равно поминутно... Но это так, тонкости...
    В общем, все ходы записаны, все посчитано и учтено :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: