Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • В связи с достаточно скорым введением услуги мобильных платежей предлагаю обсудить перспективность, необходимость, востребованность услуги... Будет ли она полезна, каков потенциальный круг расчетов... Какие у нее недостатки??
    Для затравки кидаю одну статью про оплату проезда посредством мобильника, и приживется ли у нас такое??




    //////


    Жители Хельсинки высоко оценили «мобильные билеты» на общественный транспорт
    ХЕЛЬСИНКИ, 10 января. Миллионный одноразовый «мобильный билет» на общественный транспорт был приобретен в Хельсинки в предпоследний день ушедшего года. Как сообщил в пятницу журналистам начальник отдела планирования транспортного ведомства столицы Сеппо Веспсяляйнен, «мобильные билеты» используются пока для проезда в трамвае, метро и на пароме в крепость Свеаборг. «Билет» приобретается в виде текстового сообщения об оплате поездок на дисплей мобильного телефона. «Мобильный билет» был введен в обиход в начале 2002 года, сейчас таких билетов продается по 5 тыс. ежедневно, так что второй миллион «мобильных билетов» будет продан уже до сентября текущего года.

    Транспортное ведомство Хельсинки планирует вскорости начать продажу по мобильному телефону и так называемых «туристических билетов» на неограниченное количество поездок в течение суток. Пока «мобильные билеты» действительны для поездки и пересадки лишь в течение часа. Что касается просьб многочисленных пассажиров о распространении действия «мобильных билетов» на автобусы, то это нововведение откладывается, поскольку в автобусах продажей и проверкой билетов занимается сам водитель, который в отличие от контролеров не имеет ни времени, ни приспособлений для оперативной проверки «мобильных билетов».

    Систему продажи одноразовых билетов по мобильному телефону осуществила финская фирма Plusdial Oy, которая сейчас ведет переговоры с транспортными ведомствами многих европейских городов о «тиражировании» в них своей уникальной разработки.

    F30 & T30 owner.

  • Незнаю как на счёт трамваев и метро, но идея совсем неплохая. Приходит смс, посылаешь ответ (типа согласен - плачу), и с твоего счёта деньги уходят туда куда надо! Только вот у нас я думаю опять вопрос в деньги упрётся! Народ взбунтуется что дорого (сколько бы это не стоило). Хотя для некоторых кому время важнее может быть удобно! Мне кажется оплатить за квартиру и всякие там услуги по дороге домой или, например, пока кого-нить ждёшь.... очень привликательно. Однако эта система очень схожа с безналичным рассчётом по пластиковой карте, что заграницей достаточно распространённая весчь! А у нас народ привык к оплате за наличные :-(( Вот отсюда вывод: сильного спроса, особенно первое время, ждать непридётся!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • >>>>Народ взбунтуется
    что дорого (сколько бы это не стоило).



    Я так понимаю, оператору мы будем платит как за обычную СМС, так что навряд ли это уж так сильно отобьет охоту..





    >>>>>>Однако эта
    система очень схожа с безналичным рассчётом по пластиковой карте, что заграницей достаточно
    распространённая весчь! А у нас народ привык к оплате за наличные



    Да, однозначно, система будет расти вместе с культурой расчетов...и тут, конечно, иллюзий быть не должно..


    На мой взгляд, у МТС ограничен круг банков участников этого проекта, мне, например, они не очень... почему бы не расширить...





    И, например, почему бы для развития и приобретения популярности, не сделать скидки (допустим при расчете в магазине или ресторане) на покупку при расчете с мобильника. Этим можно будет компенсировать неудобство, однако, наш народ очень горячЁ реагирует на "дешевле"...На мой взгляд, реальный способ подстегнуть потенциальных клиентов..

    F30 & T30 owner.

  • не знаю... видимо, кому как... все услуги находят того, кто ими пользуется и кому это удобно... я, например, просто в восторге от мобильных платежей... свои счета и счета моих родных теперь пополняю именно в тот момент, когда это необходимо... единственное - скорей бы только именно с моим банком, где у меня зарплатный счет, заключили договор... а так - просто песня...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Я бы тоже пользовался. Не всегда, конечно.

    Хотя многое зависит от того, как услуга будет реализована. А то получится так, что из-за одной неправильной цифры я не за себя заплачу, а за того парня.

    Будет ли защита от такого случая?

    С билетами на трамвай понятно - тебе на экран приходит смс. А вот как за квартиру например платить?

  • все организовано на основе системы "Город", если вы в курсе, что это такое...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • = С билетами на трамвай понятно - тебе на экран приходит смс.

    Вам в самом деле хочется платить за поездку в трамвае не 15, а 20 центов? )))

    Caveant consules!

  • слышал про такое:улыб:
    только я ей не пользуюсь - снимаю я квартиру. Хотя за свет сам плачу. Как в этом случае быть?

    А в кино билет я смогу купить?

  • Вам в самом деле хочется платить за поездку в трамвае не 15, а 20 центов? )))
    ==========
    почему именно 20 центов?

    я вообще проездной покупаю

  • 15 центов стоит билет и еще 5 центов отправка СМС о его покупке.

    Caveant consules!

  • >>>скорей бы только именно с моим банком, где у меня зарплатный счет,
    заключили договор... а так - просто песня...



    Вот именно, здесь выражение "мой банк" имеет очень весомое значение... Банк где у тебя есть счет очень удобен, особенно, на мой взгляд, удобно будет перекидывать необходимую часть заработной платы бухгалтерией работодателя на счет из з/п, если знаешь, сколько тебе на мобильные платежи потребуется.... Я думаю, даже если у предприятия нет "пластиковой зарплаты", то вполне реально договориться с бухгалтерией о перечислении необходимой части денег из з/п тебе на счет ежемесячно... Каждый примерно представляет сколько он тратит денег на коммуналку, например... быстро и лишний раз не надо идти в банк и писать заявление на пополнение счета...Плюс, возможность получения дисконта, все это может быть очень удобно.. И у меня как и у любого потребителя есть свои стереотипы в отношении банков (на разном основанные, где то понравилось, какой то ближе, где то что то не устроило), и поэтому в МТС должны быть обеспокоены количеством банков-участников..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Хотя многое зависит от того, как услуга будет реализована. А то получится так, что
    из-за одной неправильной цифры я не за себя заплачу, а за того парня.



    Думаю система аутентификации будет заключаться не только в пяти-шести цифрах, это решимый вопрос, даже и при неправильной транзакции...

    F30 & T30 owner.

  • Мне лично нравится идея мобильных платежей и думаю многие оценят, особенно те кто работает очень упорно :)) Я в магазинах то бываю только в круглосуточных а что б зайти в кассу которая работает до 19-00 ....

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>А вот как за квартиру
    например платить?



    В любом случае происходит перечисление денежных сумм, так что бумажным подтверждением вполне может быть выписка из банка...но таскать ее все равно никуда не надо будет, это так, для случаев разборок.. Система будет сама помнить ваши платежи по конкретным услугам, это вполне логично было бы....Ну а предприятие-поставщик услуг будет получать деньги от такого абонента с таким то абонентским номером и будет принимать эту оплату и все...наверно......

    F30 & T30 owner.

  • >>>Вам в самом деле хочется платить за поездку в трамвае не 15, а 20 центов? )))




    Я думаю, этот вопрос решим вполне... Необходимо только желание соотвествующих сторон и цена билета бумажного и виртуального будет равна... Естессно здесь и МТС может снизить цену, ведь это очень массовая услуга, большинство из 300 тысяч абонентов по несколько раз в день пользуется общестественным транспортом, а если еще договориться и с крупными частными извозчиками - цены не будет.. Есть другой вопрос, в нашем обществе приемлемо ли будет перед всеми вечером поздно в троллейбусе доставать и светить свой сотовый??? Можно и остаться без девайса....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>я вообще проездной покупаю



    Интересно, а идея виртуального проездного реальна, или нет????

    F30 & T30 owner.

  • >>>>А в кино билет я смогу купить?



    Это удобно везде, где необходимо куда то ехать, а возможно и стоять в очереди... Однако, тут у каждой услуги есть свои нюансы... С билетами в кино, например, как выбирать ряды и места, кассир это выдаст запросто, а как реализовать это все и онлайн и реал, и чтоб оперативно...сложновато как то......

    F30 & T30 owner.

  • >>а если еще договориться и с крупными частными извозчиками - цены не будет..

    Абсолютная правда про наше общество - водители маршруток вряд ли будут довольны, а на счет светить... Могут ведь и тебе позвонить во время поездки.

  • >>>Естессно здесь и МТС может снизить цену, ведь это
    очень массовая услуга, большинство из 300 тысяч абонентов по несколько раз в день пользуется
    общестественным транспортом, а если еще договориться и с крупными частными извозчиками - цены
    не будет..



    Я думаю это вообще очень реально, дифференцировать цены, учитывая то, что МТС будет использовать отдельный СМС-центр для этих платежей...трафик СМСок из троллейбусов не будет грузить всю СМС систему, но и СМС центр платежей не будет простаивать.. объемы расчетов ведь тоже имеют значение.....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Могут ведь и тебе позвонить во время поездки.



    Телефон можно и выключить, а вот при оплате КАЖДЫЙ раз придется доставать... Еще вопрос должен стоять об интерфейсе, чтоб все было быстро и удобно, а то мож одну остановку проехать надо, зато 10 минут платеж осуществлять..Интересно, здесь бета-тестеры есть, и что они могут сказать по этому поводу.....
    Прикольно, если б метро таже оплачивать..однако, у метрополитена есть свои карточки, так что они могут и не пойти на встречу....прогрессу:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • Так ты платежи тестируешь? Что в МТСе говорят - когда закончат тестирование? Когда у вас деньги кончатся?:улыб:

  • да...
    договор заключался без конечной даты... жаль, что потом карту придется вернуть и менять уже за денежки... к хорошему быстро привыкаешь...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • представил ситуацию - набираешь ты в ответ смс-ку, мобилой посветил, и тут же лшился ее........ Пока в Сибе криминагенная обстановка оставляет желать лучшего для себя я против таких введений......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • >>>к хорошему быстро привыкаешь...



    Это как отзыв на услугу????

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Пока в Сибе криминагенная обстановка оставляет желать лучшего
    для себя я против таких введений......


    По поводу оплаты проезда, на мой взгляд это самый явный минус, причем не зависящий от сторон...:(

    F30 & T30 owner.

  • Для меня проезд и всякая прочая мелочевка не так актуальны, как например управление счетом (если конечно это возможно) - ну там посмотреть скока бобов натикало, утикало и когда, экстренно оплатить за мобильный телефон или другие коммунальные услуги, перевести бобы с одного счета на другой и т.д.
    Да даже если только телефонные счета пополнять - и то какой кайф - у меня на иждивении уже семь лицевых счетов, вот было бы подспорье...

  • >>>как например управление счетом (если
    конечно это возможно) - ну там посмотреть скока бобов натикало, утикало и когда, экстренно
    оплатить за мобильный телефон или другие коммунальные услуги, перевести бобы с одного счета на
    другой и т.д.



    Как раз посмотреть состояние счет ("скока бобов натикало"), а также посмотреть последние транзакции - это и будет мелочевка, самое простецкое......:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • |>> а как реализовать это все и онлайн и реал, и чтоб оперативно

    Не вижу особенных проблем в реализации.

  • 2003/02/04. Услуги / Сибирский регион: В Новосибирске заработает система мобильных платежей / Эпиграф



    --------------------------------------------------------------------------------

    В феврале станет общедоступной система мобильных платежей (платежей с помощью мобильных телефонов). Сейчас завершается начавшееся летом тестирование, в ходе которого около ста человек-добровольцев, в основном это сотрудники компаний, задействованных в проекте, опробовали систему на себе.

    Теперь владельцы мобильных телефонов могут существенно упростить себе жизнь в плане совершения ряда платежей: в первую очередь это платежи по системе "Город" (коммунальные платежи, Интернет, пейджеры, страховки и т.д.), оплата услуг мобильной связи, покупки в Интернет-магазинах.

    Карта выдается клиенту оператором сотовой связи (стоимость карты находится в процессе согласования). В момент выдачи карты на ней уже записано платежное приложение SimPay. Оно создается производителем SIM-карт. Клиент, получив SIM-карту, может обратиться в любой банк, являющийся участником системы SimPay, и "привязать" данную карту к уже существующему у него счету, либо открыть новый счет.

    Директор системы SimPay Дмитрий Эйснер говорит: "Услуга SimPay доступна пока только в Новосибирске. Наш город является своеобразным "испытательным" полигоном не только потому, что считается одним из самых высокотехнологичных в России. Рынок сотовой связи сейчас развивается в регионах более высокими темпами, чем в столицах. Здесь очень быстро идет подключение абонентов, есть возможность "обкатать" услугу".

    Для того чтобы включиться в систему, необходимо иметь мобильный телефон (пока только оператора МТС), поменять стандартную sim-карту на карту со специальным приложением SimPay, открыть счет в банке. На сегодняшний день в проекте принимают участие четыре новосибирских банка: "Сибакадембанк", "Менатеп" "СПБ", "Акцепт" и "Новосибирсквнешторгбанк".

    Судя по потенциальным возможностям системы, в ближайшее время список банков может существенно увеличиться. Технологическую основу услуги "мобильные платежи" составляют:

    многофункциональная SIM-карта, на которой дополнительно записано специальное платежное приложение SimPay (платежное приложение SimPay служит для идентификации и аутентификации клиента в системе; благодаря этому приложению генерируется электронная подпись клиента, которой подписывается распоряжение в банк о перечислении средств со счета клиента в пользу точки обслуживания),

    технология SМS-сообщений (SМS-сообщения обеспечивают быстрый и экономичный обмен данными клиента с системой через оператора сотовой связи, не занимают голосовой канал во время совершения операции).

    Все операции по оплате выполняются в режиме on-line. Сам процесс платы через мобильный телефон напоминает передачу обычного SМS-сообщения. Для проведения операции клиенту необходимо ввести личный РIN-код. РIN-код проверяется непосредственно sim-картой и никогда не передается по каналам связи. При неверном наборе РIN-кода 3 раза подряд карта блокируется. В случае верного РIN-кода SIM-карта формирует электронную подпись клиента с помощью алгоритма шифрования Tripple DES. В момент авторизации процессинговый центр SimPay проверяет электронную подпись, что позволяет достоверно определить как клиента, так и его банк.

    По сути, система мобильных платежей является аналогом системы пластиковых карт. Роль пластиковой карты в этом случае выполняет sim-карта, а собственно телефон лишь осуществляет доставку информации в процессинговый центр. Используя роуминг, можно совершать платежи из других городов и даже из-за границы.

    Мобильный телефон со специальной SIM-картой может составить серьезную конкуренцию пластиковым картам на рынке финансовых услуг. И это, возможно, определит стратегию развития рыка в ближайшем будущем.

    Затраты на пользование этим достижением финансовой мысли - в пределах разумного. Как правило, банк берет за эту услугу абонентскую плату в размере 1 у.е. в месяц плюс оплата SМS-сообщений оператору связи. За предоставление выписок по счетам банки либо вообще ничего не берут, либо небольшую сумму порядка 10 рублей. Количество мобильных телефонов, используемых новосибирцами, уже сравнимо с количеством кредитных карт, и в будущем обещает неуклонно расти. Первая партия карт с SimPay рассчитана на 15.000 пользователей.

    При всем этом практически всех волнует проблема взлома информации и несанкционированного использования телефона. Тем более, что теперь телефон становится еще и финансовым инструментом. Производители SIM-карт уверяют, что взломать коды невозможно. Однако жизнь показывает, что взломать можно все, что угодно. Для того, чтобы вскрыть коды доступа в систему, взломщикам на какое-то время потребуется ваша sim-карта. Поэтому опасность взлома напрямую зависит от поведения хозяина телефона. В любом случае, если у вас возникли подозрения, есть возможность обратиться к поставщику услуг и при необходимости поменять все пароли.

    Если говорить о дальнейшем развитии данного проекта, то, по словам Д. Эйснера, SimPay не ограничится только платежами. В ближайшем будущем появится возможность денежных переводов между физическими лицами, а также ряд других банковских услуг (просмотр остатка на счете, курсы валют банков и т.д.). В рамках системы станут возможными денежные переводы между физическими лицами с использованием мобильных телефонов, произойдет расширение инфраструктуры обслуживания в Новосибирске (продажа авиабилетов, магазины, рестораны, бары), будет реализована возможность предоставления услуги SimPay всеми операторами сотовой связи России и стран СНГ.

    Уже сейчас ведется работа по реализации системы SimPay в ряде других городов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. Уже более 20 банков из различных регионов подключились к системе.

    В США с помощью мобильного телефона можно покупать напитки в торговых автоматах. Каждому автомату присвоен телефонный номер, и процесс оплаты сводится к "звонку" с одного телефона на другой. В Австралии мобильные телефоны упростили схему расчета за парковку автомобиля. Устройство, контролирующее время стоянки, подает сигнал на телефон владельца автомобиля, когда оплаченный лимит подходит к концу. С помощью этого же телефона водитель может оплатить дополнительное время, не подходя к автомату. В Японии мобильные платежи помогают включиться в систему безналичного оборота денег подрастающему поколению. Кредитные карты подросткам, как правило, не дают, зато сотовые телефоны есть почти у всех. С помощью небольшого приспособления, закрепленного на аккумуляторной батарее мобильника, покупку можно совершить, просто подержав телефон рядом с понравившимся товаром. Устройство считывает код товара, и дальше все происходит автоматически.

    © Тимур Шамасов, "Эпиграф"

    Взято с сайта Сотовик.ру


    http://www.sotovik.ru/phones/news/phones002266.htm

    F30 & T30 owner.

  • это фантастика (с):улыб:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Спасибо, AirPay! :ха-ха!:

  • >>>Для того, чтобы вскрыть коды доступа в систему, взломщикам на какое-то время потребуется ваша sim-карта.

    может быть немного в офф-топик, но в случае кражи такого телефона, если владелец по-каким то причинам не заблокирует карту своевременно, такой доступ будет получен....

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • на ней есть пин-банка, который не под силу взломать обычным воришкам телефонов... не будут же они целенаправленно тырить телефон именно из за сим-пэевской карты... как показывает практика, карта-то как раз воришек интересует мало и выбрасывается первой...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Да понятно это все....
    но такую возможность тоже исключать нельзя,особенно если воришка -не обычный карманник.Это даже могло бы стать своего рода хакерством или чем то подобным, если бы не возможность заблокировать карточку одним звонком...Хотя варианты все равно остаются.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ок, предполагаем, что идет конкретная охота на конкретный аппарат с конкретной симкой... она достается злоумышленнику... далее, он все-таки подбирает пин-код банка, а владелец при этом не почесался заблокировать ни симку, ни банковский счет... дальше что? воришка оплачивает услуги? покупки? переводит деньги? это же все фиксируется!!! отследить его не составит никакого труда...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • почесался...хех...да можно и по башке.....в наше то время....
    а насчет фиксируется...ну клево, если это остановит злоумышленика,хотя как говорится на каждую хитрую...есть свой ключ на 17. Вон в инете,тоже все фиксируется,однако базы пропадают и хакеров все больше....

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • волков бояцца - ...:улыб:
    сидите дома, получайте наличные в кассе, не пользуйтесь ни платежными картами, ни (не дай бог:) симками с сим-пэем:улыб:
    кАроче, живите безмятежно:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Да я то как раз буду жить спокойно, счет в банке у меня небольшой,хотя перспектива мобильных платежей весьма интересна:улыб:
    Я так философствовал просто на тему:улыб:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Сегодня был в филиале одного из упомянутых банков. Ну и, пользуясь случаем, спросил про мобильные платежи. Пока там (кроме как про тестеров) абсолютно ничего не слышали, такой информации до нижних менеджеров еще не доводили.

    Felis Manul. Since 2002

  • >>>это фантастика (с)

    Счастье, дело техники:улыб:(С)

    F30 & T30 owner.

  • >>>Спасибо, AirPay!


    А в глаз :миг:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>если
    владелец по-каким то причинам не заблокирует карту своевременно, такой доступ
    будет получен....


    Такое может быть с людбыми платежными системами, ососбенно с наличными:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>у и, пользуясь случаем,
    спросил про мобильные платежи. Пока там (кроме как про тестеров) абсолютно
    ничего не слышали, такой информации до нижних менеджеров еще не доводили.


    Да им всем так проведут показательное занятие за два часа до начала предоставления услуг.. и все... и никто до этого момента ничего им рассказывать не будут.. Так что отсутствие там инфы ни о чем не говорит... Учитывая, что любимое СССовское 13 число уже не за горами:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • ну, вот и дождались!
    Впервые мне в ящик свалилась новость раньше, чем ее на сайте повесили. Читайте, кто еще не видел.

    Felis Manul. Since 2002

  • УРААААААААААААА!!! :улыб::):улыб::)
    и мой любимый НВТБ в списке... завтра же пойду менять симку!!!!!!!! :улыб:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Всем сюды:

    www.mp.scs-900.ru

    Wir werden alle sterben

  • >>>>ну, вот и дождались!


    Да, действительно новость хорошая... Надеюсь, это только начало.....
    Полагаю, все самое интересное впереди: оплата в супермаркетах, ресторанах, бутиках и пр. и пр.
    Интересно, что мобильные платежи достатосно оценены и другими региональными операторами, так что технология вполне перспективная...
    В ближайшее время подумаю о необходимости замены своей сим-карты...

    F30 & T30 owner.

  • ...В ближайшее время подумаю о необходимости замены своей сим-карты...

    Он еще раздумывает! Надо бежать скорее, пока форумские симки не разобрали!
    Фича конечно выдающаяся - банкомат, который всегда с тобой! Сегодня же получу симку. Теперь осталось только банковский счет заполнить по самые помидоры... НВТБ - форева!

  • Вот жопа....а моя зарплатная к Левобережке прикручена :((((((

  • Открой счет в нужном банке и пусть туда автоматом все переводят:улыб:

  • В ответ на: Да, действительно новость хорошая... Надеюсь, это только начало.....
    Полагаю, все самое интересное впереди: оплата в супермаркетах, ресторанах, бутиках и пр. и пр.
    Интересно, что мобильные платежи достатосно оценены и другими региональными операторами, так что технология вполне перспективная...
    В ближайшее время подумаю о необходимости замены своей сим-карты...
    Ну-ну. Ты часто обычной карточкой расплачивашься? Когда платишь карточкой в Зебре и у них никак не прохидит сеанс связи, то очередь смотрит как на врага человечества. А когда я как-то в Садко (ок. м. Гагаринская) расплатился, так вообще чуть не помер от ожидания. В Универсаме так и вообще была чрезвычано милай привычка при оплате по карточке звать самого главного кассира (или как он там у них называется) и только он и проводил такую оплату. Когда я при покупке видика (не помню магазина) расплатился по карточке, то они там долго изучали инструкцию и еле осилили всю процедуру.

    Это я всё к тому, что ты великий оптимист и я не верю в то, что в ближайшее время будет в магазинах хоть какой-то работающий (и более удобный чем просто оплата с пластика) вариант оплаты с мобилы.

  • Если ему зарплату в Левобережный на Золотую корону переводят, то облом-с: со счета Золотой короны можно снять только налом. У меня тогда тоже такая-же фигня получится... Надо узнать, смогут ли они прикрутить SimMP к счету Золотой короны, иначе придется заводить новый счет.

  • Вот-вот, я тоже недоумеваю - чем это лучше обычного пластика? С пластиком, по крайней мере, кто-то работает, а с этой штукой?

    - сотовый оператор?
    - коммунальные платежи?
    - интернет-провайдеры?

    Это выгодней пластика, если:
    - у вас нет доступа в Интернет,
    - ваш банк не поддерживает управление счетом через Интернет.

    - интернет-магазины? А не проще ли ввести номер пластика? :ухмылка:

    - магазины и рестораны? ну-ну, у нас VISA мало где берут, а это еще что-то совершенно новое.

    И не надо забывать, что это небесплатно (подключение $5, годовое обслуживание $12, просмотр баланса $0.10, ввод PIN-кода $0.025).

    Обычная VISA Classic стоит дешевле, не говоря уже про VISA Electron/Virtuon.

  • Пластик конечно хорошо и даже лучше, чем мобила во многих случаях, но у меня дома и на работе нет карточного терминала, и мне, как распоследнему лентяю, влом куда-то ходить, чтобы платить за те же самые коммунальные платежи, мобильные телефоны и тд. (правда и там, и там есть интернет, и Visa есть, но не всегда же я дома : ).
    Не нужно рассматривать это как полную замену картам, это скорее всего дополнение к возможностям. И это дополнение всяко оттяпает себе нишу, и в скором времени нехилую.

  • В ответ на: Пластик конечно хорошо и даже лучше, чем мобила во многих случаях, но у меня дома и на работе нет карточного терминала, и мне, как распоследнему лентяю, влом куда-то ходить, чтобы платить за те же самые коммунальные платежи, мобильные телефоны и тд. (правда и там, и там есть интернет, и Visa есть, но не всегда же я дома : ).
    Ну-ну. Только не говори, что за мобилу приходится платить каждый день. А раз-другой в месяц несложно через интернет кинуть деньги с Визы на оплату мобилы.

    А зачем дома может понадобиться карточный терминал я и вообще не могу придумать:улыб:
    В ответ на: Не нужно рассматривать это как полную замену картам, это скорее всего дополнение к возможностям. И это дополнение всяко оттяпает себе нишу, и в скором времени нехилую.
    Безудержный оптимизм. Предлагаю прогуляться в ближайший продуктовый магазин и посмотреть как много любей расплачивается по пластику. Ах, там нет POSов? Ну тогда в тот магазин, где они есть. В той же зебре таких покупателей порядка 20-30 за день (я не рассматриваю уродцев типа сберкарта и золотой короны).

    Или в какой категории будет нехилая ниша для мобильных платежей? Покупки бытовой техники? Пусть они сначала научатся нормально по пластику работать. Оплата квартплаты? Но видимо только тут чего-то и можно добиться... Да и то наверное проще по старинке через систему город (хотя я ею никогда не пользовался и могу ошибаться).

    Короче: энтузиазм по отношению к новым технологиям это хорошо, но надо быть немного приземлённее и практичнее:улыб:

  • ...Только не говори, что за мобилу приходится платить каждый день...

    Не говорю. Но раз-два в неделю приходится - на моем иждивении 7 счетов. Плюс коммунальные платежи - если всё перевести на такой способ - мне будет удобнее и привычнее. Единственное, может я зря за других говорю, но много ли было мобильных телефонов два года назад? В 10 раз меньше. А сегодня это уже не роскошь. Я думаю, и эта фишка народу понравится. Я понимаю, у нас свой путь, и нальные деньги в нашей стране - это надолго, но смотри на запад, там уже в трамваях расчитываются через мобилу...

  • То есть ты и сказал, что ниша: оплата за мобилы и квартплата. Не самые большие ниши. Тем более, что с пластика оплатить через интерент даже удобнее (мне кажется, что сразу несколько дицевых счетов оплачивать через мобилу будет или неудобно или невозможно).

    Кстати, я с Визы регулярно оплачиваю мобилу не отходя от компа (через менатеп). Это удобно. И клавиатура компа не в пример удобнее клавиатуры мобилы:улыб:

    И, если мне не изменяте память, то через тот же менатеп можно оплачивать и за систему город. А есл итак, то нафига нужны платежи через мобилу? Только для тех, у кого нет интерента? Но такие люди скорее всего не имеют и пластика и уж тем более более чем настороженно относятся и к пластику и к платежам через мобилу.

    Интересно было бы узнать как много тех, кому зарплату перечисляют на пластик, не опустошают весь карт-счёт дважды в месяц под ноль... (Это я о том, многие ли используют пластик где-то кроме как в банкоматах.)

  • Да, увы, пластик в Новосибирске совершенно не имеет хождения. Когда я недавно покупал мебель и предложил оплатить покупку карточкой, на меня посмотрели как на сумасшедшего. Почему-то считается, что носить в кармане рублевые суммы с четырьмя нулями - не сумасшествие, а норма :а\?:

    Кстати, на западе (во Франции, по крайней мере) тоже есть такая услуга. Но так как там народ не такой бесшабашный как у нас в Сибири, то на эксперименты с SIM-картой ни один банк не пошел, поэтому SAGEM производит интересные терминалы, где телефон скомбинирован со считывателем VISA (POS, кажется, так это устройство называется?)
    Реклама этого дела следующая: чья-то идиотски счастливая физиономия на фоне каких-то гор и подпись: я совершаю свои покупки в полной конфиденциальности. :ха-ха!:
    Терминалов таких всего два или три, и спросом, как я понимаю, они не пользуются совершенно.

  • >>>>Он еще раздумывает!


    Просто некогда....ну некогда...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Это я всё к тому, что ты великий оптимист


    На счет супермаркетов - может быть да... нет у нас хороших супермаркетов, нет в них культуры обслуживания... Но если не предоставлять эти услуги, на вас так и будут смотреть как на врага народа, если вы решите расчитаться альтернативным способом....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>за те же самые коммунальные платежи


    Лично у меня эта процедура отнимает исключительно важное для меня время.... Особенно, если перед тем как отстоять в очереди в отделении электросвязи нужно еще пару часов потратить в очереди в энергосбыте..... этого времени мне жалко..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Интересно было бы узнать как много тех, кому зарплату перечисляют на пластик, не опустошают весь карт-счёт дважды в месяц под ноль... (Это я о том, многие ли используют пластик где-то кроме как в банкоматах.)
    Я вот не опустошаю. Снимаю наличность малыми порциями в банкоматах. В магазинах расплачиваюсь крайне редко: не очень это удобно сейчас делать. Во-первых, далеко не везде есть такая возможность: в относительно удобной досягаемости у меня только два продуктовых магазина. К тому же только в одном из них практически в любой момент можно расплатиться по карточке: из двух касс, оборудованных терминалами, по крайней мере одна работает в обязательном порядке. В другом магазине терминалом оборудована только одна касса, которая к тому же очень часто не работает. Еще и очереди туда длиньше: на эту кассу покупатели натыкаются чаще и длину очереди на других кассах (а их там, шесть или восемь) не всегда смотрят. Во-вторых, процесс собственно расчета с карточкой дольше, чем наличностью. Поэтому я способ оплаты выбираю от суммы покупок: если сумма не большая (ориентировочно меньше 100 руб.), то расплачиваюсь только наличностью (если эта наличность еще не вся потрачена).

    --------

    Теперь собственно о мобильных платежах. Посмотрел я сайт об этой системе, на который дают ссылку МТС (Сталкер давал другую ссылку). Прикинул затраты на это дело. Если я правильно понял, то сотовому оператору придется платить придется только за симкарту и смски, с помощью которых будет проходить управление (до 30.06.03 они пока будут бесплатными, а потом - низвестно). Еще надо платить банку 1$ в месяц, почти все операции будут бесплатными (по крайней мере, операции по оплате через систему Город бесплатны). Прикинул просто для себя: имеет ли лично мне смысл связываться со всем этим? стоит ли ежемесячно отстегивать банку этот доллар? Из коммунальных платежей у меня по системе "Город" проходят только отопление и хол. и гор. вода (остальное все по старинке - через ЖЭУ). Т.е. размер абонентки сопоставим с размером платежей. Понятно, что платить за коммунальные платежи почти в два раза больше я не желаю. Что у меня еще есть на системе "Город"? Сотовый телефон и Инфо-связь. Но даже с учетом этих расходов, один доллар - все-таки высокая абонентка.

    Какие еще могут быть преимущества мобильных платежей? Безналичный расчет. Но сейчас я лично уже могу все платежи по системе город проводить безналом через банкоматы, причем без этой пресловутой абонентки.



    Каков вывод? Лично мне в ближайшее время это не нужно. Но самим фактом появления такого сервиса я доволен. То, что он есть - это хорошо. Но в ближайшее время ожидать повальный переход на SimMP ожидать не приходится. Это имеет смысл делать только тем, у кого достаточно большие суммы платежей (система "Город", интернет-покупки, другие расходы, если они реально поддерживаются в нашем городе). Или есть необходимость контроля за счетом в банке, денежных переводах с телефона на телефон (вот эти услуги уже платные).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Или есть необходимость контроля за счетом в банке
    Хороший банк сам предлагает возможность контроля счета по телефону, через SMS и т.п. SimMP тут не причем.
    В ответ на: , денежных переводах с телефона на телефон
    Это как?? :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: , денежных переводах с телефона на телефон
    Это как?? :шок:
    Это типа один владелец счёта деньги другому перекидывает.

    Кстати, интересно сравнить обсуждение темы SimMP здесь и на bankir.ru; чувствуется, что здесь и там с разных позиций к этй теме подходят.

    И мне очень интересно как в магазине будет происходить оплата? Как кассир убедится, что деньги переведены? Если сейчас кассир хотя бы видит чек, вылезающий из ПОСа и даже получает подпись покупателя на этом чеке, то мало кто поверит каким-то там СМС:улыб:



    Текст сообщения был исправлен на основании пункта 12.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.04.03 14:52)

  • Сходи наwww.simmp.ru да почитай.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В результате чистки от офтопика "потерялиась" часть сообщений по теме. Восстанавливаю ниже.

    BABAH !!!
    veteran
    Re: Перспективы мобильных платежей..
    [Re: Серафимм] N1869966142 - 06.04.03 11:42

    В пятницу подключился на Мобильные платежи. За 5 уе выдали симпатичную и красявую картоночку с SIM-картой и книжицей-инструкцией о 10-ти листах. На симке оказалась не только система SimMP, но и МТС-ИНФО. Это новая приблуда от МТС, которая позволяет динамически обновлять и дополнять набор информационных услуг, доступных с телефона (тот же SIM-сервис).
    Единственным недостатком этого сервиса была и остается его платность. Но такие насущные пункты, как запрос баланса и некоторые другие - по прежнему бесплатны. Как я понял из инструкции, оплачиваются только динамические запросы. помеченные значком ">" (теперь осталось только посмотреть детализацию и прослезиться - пока я до этого допёр, я успел основательно "пошариться" по новым пунктам меню с этой птичкой).

    SIMка по-прежнему осталась на 100 номеров. При ее замене мне "безвозмездно, т.е. даггом" переписали содержимое старой на новую.

    Теперь осталось только сгонять в Банк и зарегиться.

    --------------------
    Ну-ну... : )



    AirPlaY
    veteran
    Re: Перспективы мобильных платежей..
    [Re: BABAH !!!] N1869966157 - 06.04.03 12:50


    >>>В пятницу подключился на Мобильные платежи.



    Ну, вы, как всегда, в авангарде мобильных технологий
    А я вот разберусь с командировкой и еще некоторыми вам известными проблемами и тоже займусь мобильными платежами....

    --------------------
    My Oxygen Is Sound

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • от лица уродцев и со Сберкартой и с Золотой короной.........
    как раз поэтому в Зебре и стоишь по 20 мин. в ожидании связи - говорите вы о магнитных картах (очевидно международных) - это ваша плата за фетиш.
    а простые "уродцы" с чипом рассчитываются чуть ли не быстрее чем наличными - проверено... Так что полезно таки следить за новыми технологиями!
    а мобильные платежи, на мой взгляд, в супермаркетах и не нужны. Нужны там, на что время тратишь и силы чтобы избавить от лишних телодвижений - в сберкассу ходить иль карту экспресс-оплаты искать. А в супермаркет я и так пришле и деньги с собой принес... там мне это не очень и надо.
    а в инете визами расплачиваться очень небезопасно, тут кстати номер мобильного засветить гораздо выгоднее. На него потом придет счет и ты увидишь - действительно ли это твой заказ и оплачивать ли его. А Визу твою выпотрошат без твоего ведома, замучаешься потом платежи опротестовывать!

  • В ответ на: от лица уродцев и со Сберкартой и с Золотой короной.........
    как раз поэтому в Зебре и стоишь по 20 мин. в ожидании связи - говорите вы о магнитных картах (очевидно международных) - это ваша плата за фетиш.
    а простые "уродцы" с чипом рассчитываются чуть ли не быстрее чем наличными - проверено... Так что полезно таки следить за новыми технологиями!
    а мобильные платежи, на мой взгляд, в супермаркетах и не нужны. Нужны там, на что время тратишь и силы чтобы избавить от лишних телодвижений - в сберкассу ходить иль карту экспресс-оплаты искать. А в супермаркет я и так пришле и деньги с собой принес... там мне это не очень и надо.
    а в инете визами расплачиваться очень небезопасно, тут кстати номер мобильного засветить гораздо выгоднее. На него потом придет счет и ты увидишь - действительно ли это твой заказ и оплачивать ли его. А Визу твою выпотрошат без твоего ведома, замучаешься потом платежи опротестовывать!
    Откуда такая обида на окружающих?!

    Интересно было бы узнать как давно Вы лично наблюдали оплату покупки с помощью пластика типа visa или mc, длящуюся 20 минут? Я такого не видел. Хотя регулярно расплачиваюсь в магазинах как визой, так и мастеркардом. И, что самое странное, с моего карт-счёта никто ничего без моего ведома не снимал. Насмотря на то, что и через интернет я расплачиваюсь периодически.

    В той же Зебре про оплате по карте идёт скидка. Впрочем мы отклоняемся от темы.

    Нельзя ли поинтересоваться в чём преимущество платежей через SimMP? Чем они лучше оплаты по обычному пластику? Чем удобнее? Чем быстрее?

  • >>>>Ну-ну. Ты часто обычной карточкой расплачивашься? Когда платишь карточкой в Зебре и у них никак не прохидит сеанс связи, то очередь смотрит как на врага человечества. А когда я как-то в Садко (ок. м. Гагаринская) расплатился, так вообще чуть не помер от ожидания. В Универсаме так и вообще была чрезвычано милай привычка при оплате по карточке звать самого главного кассира (или как он там у них называется) и только он и проводил такую оплату. Когда я при покупке видика (не помню магазина) расплатился по карточке, то они там долго изучали инструкцию и еле осилили всю процедуру

    если не ошибаюсь - ваша фраза :бебе:
    на счет 20 мин. может и загнул - но в очереди все кажется бесконечным...
    про интернет - случаи хакерства карточек очень нередки и слава богу что наши хакеры пока "спят"... В любом случае - это и есть преимущество SimMP - доступ к счету (коим является по сути номер кредитной карты, ваше ФИО и ее срок) вы в инете не афишируете. Только номер сотового...
    еще преимущества - платить за сотовый в командировке... роуминг иногда бывает внезапен (вернее суммы за него)... пока интернет в командировках мне не попадался чтобы с визы перечислять деньги...
    а самое главное отличие от пластика - там терминал нужен, а тут твой терминал всегде с тобой...

  • В ответ на: Нельзя ли поинтересоваться в чём преимущество платежей через SimMP? Чем они лучше оплаты по обычному пластику? Чем удобнее? Чем быстрее?
    Хммм, даа. Тема не сильно меня задевает, но чисто до кучи мои впечатления.

    1) Пластиком по началу пользовался активно. Деньги снимал маленькими порциями. Хоть и достаточное кол-во магазинов, но в каждом свои нюансы, надоело, на данный момент решил, что проще наличкой… Пластик использую для поездок в другие города, получения переводов.
    2) Мысли по мобильным платежам. Реально удобно для оплаты off-line услуг покупок: коммунальные платежи, за тел и тп., покупки в интернет-магазинах, заказ обедов и в том же духе.
    3) Мне кажется, если бы мобильные платежи происходили через wap, было бы гораздо удобнее, оплата через simMP, в сравнении с ним кажется каменным веком. Но в этом случае должны суетиться те, кто услуги предоставляет, или их представитель.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: >>>>А в кино билет я смогу купить?



    Это удобно везде, где необходимо куда то ехать, а возможно и стоять в очереди... Однако, тут у каждой услуги есть свои нюансы... С билетами в кино, например, как выбирать ряды и места, кассир это выдаст запросто, а как реализовать это все и онлайн и реал, и чтоб оперативно...сложновато как то......
    Очень даже просто, при условии что у кассира в кино есть комп, та расставляет галки, на занятых стульях, а ты оперативно можешь получить эту информацию через wap

  • В ответ на: а самое главное отличие от пластика - там терминал нужен, а тут твой терминал всегде с тобой...
    Вот тут-то и самая главная ошибка. POS-терминалы есть много где. А вот хотя бы такой же распространённости оплаты по SimMP я не видел. Может я плохо искал?!

    Да и, кстати говоря, ПОС в принципе и не нужен. Можно ведь и слип сделать.

    А теперь внимание вопрос (я его уже формулировал здесь): как кассир убедится, что товар оплачен (точнее будет оплачен)? При оплате по карточке у него перед глазами терминальный чек или (хотя это и сомнительное подтверждение для кассира) моя подпись на слипе, обещающая моё намерение заплатить. А в случае мобильных платежей подтверждение факта оплаты для кассира ещё более призрачно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нельзя ли поинтересоваться в чём преимущество платежей через SimMP? Чем они лучше оплаты по обычному пластику? Чем удобнее? Чем быстрее?
    1) Пластиком по началу пользовался активно. Деньги снимал маленькими порциями. Хоть и достаточное кол-во магазинов, но в каждом свои нюансы, надоело, на данный момент решил, что проще наличкой… Пластик использую для поездок в другие города, получения переводов.
    2) Мысли по мобильным платежам. Реально удобно для оплаты off-line услуг покупок: коммунальные платежи, за тел и тп., покупки в интернет-магазинах, заказ обедов и в том же духе.
    1) Согласен, что не во всех магазинах удобно пользоваться пластиком. Но, с моей точки зрения, в Зебре кассиру уже достаточно навострились работать с пластиком и там проблем в последнее время уже нет (кроме редких случаем долгой авторизации). Там расплачиваться пластиком удобно (и дешевле).

    2) А здесь всё же удобнее пользоваться системой Город и самой обычной Визой. Тем более интерент-магазины обычно вполне нормально работают с пластиком (проверено).

  • >>>>про интернет - случаи хакерства карточек очень нередки и слава богу что наши хакеры пока "спят"...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на:
    В ответ на: 2)Мысли по мобильным платежам. Реально удобно для оплаты off-line услуг покупок: коммунальные платежи, за тел и тп., покупки в интернет-магазинах, заказ обедов и в том же духе.
    2) А здесь всё же удобнее пользоваться системой Город и самой обычной Визой. Тем более интерент-магазины обычно вполне нормально работают с пластиком (проверено).
    Я имел в виду, что если была бы дополнительная схема, было бы хорошо. Например wap + счет в банке (можно на пластике).

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • А теперь внимание вопрос (я его уже формулировал здесь): как кассир убедится, что товар оплачен (точнее будет оплачен)?
    -------------------
    при распросах околомобильноплатежных специалистов был получен следующий ответ: "при оплате по SimMP тоже используется терминал и, соответстветственно, существует терминальный чек с результатом операции"..

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: 2) А здесь всё же удобнее пользоваться системой Город и самой обычной Визой. Тем более интерент-магазины обычно вполне нормально работают с пластиком (проверено).
    Чем удобнее - хоть убейте не пойму..............
    нужен КОМП!!!!!!!!!!
    1) он гораздо больше... 2) он совсем не всегда с тобой.... 3).... кто хочет - может еще поискать различия между компом и мобильным телефоном :-)
    а вот летом поеду на дачу, и про мобильник голову греть не буду - и счет буду пополнять спокойно! и ваша виза с городом мне там совсем не нужны
    :спок:
    :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:

  • Не знаю, но я сегодня где то по радио слышал, что началось привлечение к проекту Симэмпи объектов розничного питания... посмотрим, как скоро енто заупстят в ком. эксплуатацию, и что за объекты будут... во всяком случае продвижение в массы (обслуживающих предприятий) началось...

    F30 & T30 owner.

  • Комп (и быстрый интернет) весь рабочий день под рукой. А вечером он нафиг не нужен. Равно как вечером я не буду платить ни за телефон, ни за что-нибудь иное...

    Так что тут ты не прав...

    Хотя чем так теоретически спорить, лучше скажи в чём ИМЕННО ТЫ почувствовал прелесть мобильных платежей? Не "типа круто", а как ты их уже попользовал и чем они оказались удобнее расчётов по пластику?

  • Почему-то мне кажется, что раньше эти объекты начнут поголовно работать с пластиком. Тем более это для них даже привычнее должно быть...

    На самом деле есть другая тонкость: тем, кто работает по вменённому налогу, нафиг не нужны ни платежи по пластику, ни мобильные платежи:хммм:

  • ...Комп (и быстрый интернет) весь рабочий день под рукой...

    А причем тут ты? У подавляющего большинства этого нет. И что им делать? Покупать комп, быстрый инет и пластик?

  • Почему-то мне кажется, что у подавляющего большинства участников форума это всё есть...

  • Есть, но мы же тут глобально толкуем... :спок:

    ...На самом деле есть другая тонкость: тем, кто работает по вменённому налогу, нафиг не нужны ни платежи по пластику, ни мобильные платежи...

    Ты имеешь ввиду засвеченный оборот? Так им-то как раз и пофиг - у них вмененка, независимо от оборота - и прикинь, ты без налички, только с МП и визой, а есть хоца, и куда тебе податься - только к ним! :ха-ха!:

  • В ответ на: ...На самом деле есть другая тонкость: тем, кто работает по вменённому налогу, нафиг не нужны ни платежи по пластику, ни мобильные платежи...

    Ты имеешь ввиду засвеченный оборот? Так им-то как раз и пофиг - у них вмененка, независимо от оборота - и прикинь, ты без налички, только с МП и визой, а есть хоца, и куда тебе податься - только к ним! :ха-ха!:
    Дело не в этом. Чтобы не заниматься copy/paste отпарвляю на bankir.ru, где эта тема обсуждалась: обсуждение

  • В ответ на: Почему-то мне кажется, что у подавляющего большинства участников форума это всё есть...
    Есть-то есть, но тут проблема с самой ССС-900.

    Звоню на днях в любимый УралСиб узнать про мобильные платежи (девочка из 13-09-09 сказала что типа УралСиб в этой бадье участвует).
    Так вот там никто ничо не знает. =((
    В итоге дали телефон, звоню - говорят что договор с МТС подписан, но ПО МТС банку не предоставило, и типа когда будет они сами не знают =))
    Типа до конца апреля точно не светит.

    Так что для меня сие пока недоступно.

    PR is all around

  • Смена названия твоему банку так и не помогло... :ха-ха!:

  • В ответ на: Комп (и быстрый интернет) весь рабочий день под рукой. А вечером он нафиг не нужен. Равно как вечером я не буду платить ни за телефон, ни за что-нибудь иное...

    Так что тут ты не прав...

    Хотя чем так теоретически спорить, лучше скажи в чём ИМЕННО ТЫ почувствовал прелесть мобильных платежей? Не "типа круто", а как ты их уже попользовал и чем они оказались удобнее расчётов по пластику?
    Я уже чего-то не понимаю о чем толк....
    Я и не говорил "типа круто" - я говорил удобно.
    1. у меня нет международки. чипы удобнее в жизни но пока не используются в инете... чтож - у меня теперь с Симэмпи есть все, чтобы совершать платежи и в инете
    2. да. весь день на работе выделенка... но работа не в инете. И когда друг стучится в асе и просит кинуть ему малость на телефон чтобы он обещанный платеж смог сделать, мне гораздо удобнее взять телефон, пойти покурить и перевести ему деньги... и так раз 5 за день (затом потом друззя пивом угощают - однако пора завязывать уже с этой практикой, столько не выпью...)
    3. и еще раз - летом на даче, в отпуске, в роуминге - ты как пополняешь мобильный? или компьютер всегда с тобой? Я реально прошлым летом караулил в Италии пока мне кто-то позвонит (исходящих уже не было), чтобы быстро сказать номер домашнего где мои знают лицевой счет и могут за меня заплатить... Очень неудобненько было :хммм:Охххх... уже хочу в отпуск :спок:

  • В ответ на: Я и не говорил "типа круто" - я говорил удобно.
    1. у меня нет международки. чипы удобнее в жизни но пока не используются в инете... чтож - у меня теперь с Симэмпи есть все, чтобы совершать платежи и в инете
    2. да. весь день на работе выделенка... но работа не в инете. И когда друг стучится в асе и просит кинуть ему малость на телефон чтобы он обещанный платеж смог сделать, мне гораздо удобнее взять телефон, пойти покурить и перевести ему деньги... и так раз 5 за день (затом потом друззя пивом угощают - однако пора завязывать уже с этой практикой, столько не выпью...)
    3. и еще раз - летом на даче, в отпуске, в роуминге - ты как пополняешь мобильный? или компьютер всегда с тобой? Я реально прошлым летом караулил в Италии пока мне кто-то позвонит (исходящих уже не было), чтобы быстро сказать номер домашнего где мои знают лицевой счет и могут за меня заплатить... Очень неудобненько было :(
    Так чем именно удобно? Ты уже осуществлял платежи по СимМП? Ну тогда купи что-нибудь на амазоне и расплатись через СимМП. Ну хотя бы на озоне книжку купи.
    А за телефон я с пластика через менатеп нормально плачу. Не понимаю почему твоя друг (раз у него есть icq, то есть и интернет) не мог сам заплатить за свой телефон с визы или мк. В отпуске я за телефон просто плачу: перед отпуском плачу с некоторым запасом. И, если вдруг баланс всё же просядут, то всегда можно взять телефон жены (или наоборот) и позвонить родителям с просьбой пополнить баланс. Если же оба телефона отключат (во что поверить трудно), то ведь всегда можно с ближайшего телефон-автомата сделать звонок в Россию и никаких проблем не будет. Тем более, что по деньгам будет не дороже звонка с мобилы.

    Так что упорно не вижу преимуществ перед пластиком...

  • В ответ на: Смена названия твоему банку так и не помогло...
    Как и передача тм твоему опсосу полтор года назад :ха-ха!: :ха-ха!:

    PR is all around

  • В ответ на: Так что упорно не вижу преимуществ перед пластиком...
    Вот-вот... Упорно похоже ключевое слово :ха-ха!:
    значит тебе это дейст-но не надо...
    и для счастья у тебя все есть :роза:

    у меня же 1)зрплатный проект на российском чипе, 2) международка на фиг не нужна 3)в Италии как раз отдыхал от супруги :спок: а с местными картами не хотел связываться...
    вот и мне кусочек счастья привалил :ха-ха!: :роза:

  • В ответ на: Не понимаю почему твоя друг (раз у него есть icq, то есть и интернет) не мог сам заплатить за свой телефон с визы или мк. В отпуске я за телефон просто плачу: перед отпуском плачу с некоторым запасом. И, если вдруг баланс всё же просядут, то всегда можно взять телефон жены (или наоборот) и позвонить родителям с просьбой пополнить баланс. Если же оба телефона отключат (во что поверить трудно), то ведь всегда можно с ближайшего телефон-автомата сделать звонок в Россию и никаких проблем не будет. Тем более, что по деньгам будет не дороже звонка с мобилы.
    кстати - видел тут недавно блинчик нской структуры карт на руках населения: мастер всего 6 %.... виза не помню... корона больше 50, и сбер где-то 15...
    так что ой не прощееее с визой -то... а еще и говоришь, только Менатепа??????? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Вряд ли в Менатепе у тебя зарплатный проект - ножками ходишь деньги приносишь?
    а мы с симэмпи автоматически пополняем наши счета (с помощью родной бухгалтерии, слава нашему работодателю) - это ли не удобство?

    ну а все что ты писал про звонки во время отпуска (в том числе и заранее побольше денег оператору закинуть) - это удобно? не проще ли сменить сим-карту и сходить 1 раз (!!!!!!!!!!) в банк....... и ВСЁ!
    :бебе:

  • В ответ на: кстати - видел тут недавно блинчик нской структуры карт на руках населения: мастер всего 6 %.... виза не помню... корона больше 50, и сбер где-то 15...
    так что ой не прощееее с визой -то... а еще и говоришь, только Менатепа??????? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Вряд ли в Менатепе у тебя зарплатный проект - ножками ходишь деньги приносишь?
    а мы с симэмпи автоматически пополняем наши счета (с помощью родной бухгалтерии, слава нашему работодателю) - это ли не удобство?

    ну а все что ты писал про звонки во время отпуска (в том числе и заранее побольше денег оператору закинуть) - это удобно? не проще ли сменить сим-карту и сходить 1 раз (!!!!!!!!!!) в банк....... и ВСЁ!
    А ты в курсе что имелось в виду под словами "плачу через Менатеп"? Если нет, что сходи на СССный сайт и почитай. Вкратце: Менатеп позволяет любому держателю визы или мк оплатить СССную мобилу через интерент. При этом он не берёт (пока) комиссии за это. Так что я к Менатепу отношения не имею... И виза и мастеркард мои вовсе не менатепные:улыб:И в его офисе я вообще никогда не был...

    Так что иди и учи матчасть:улыб:
    И вообще отпуск - не место для активных переговоров по мобиле. А лишних несколько килорублей кинуть на счёт перед отпуском - совсем некритично по отношению к общей стоимости отпуска... А если ты МНОГО тратишь на связь в отпуске, то не поленишься найти там интернет и черз менатеп (повторю: иди и сам почитай на СССном сайте) заплатить за мобилу.

  • Кстати, а как ты бумаешь использовать оплату по СимМП за границей? Ты думаешь, что у тебя там хоть что-нибудь получится? Я вот своей карточкой там нормально расплачивался безо всяких проблем...

  • Думаю, если бы не передали ТМ моему опсосу - было бы так же хорошо (люди-то те же)!. Для меня (да и не только для меня) мой опсос сейчас получше некоторых прочих прямых конкурентов с аналогично переданными ТМ - тому свидетельства объективные и субъективные.

    Теперь смотри сюда:
    Список банков:
    ...банк приступит к обслуживанию населения по мобильным платежам в ближайшее время. см. информацию на нашем сайте...


    ...Так вот там никто ничо не знает. =((
    В итоге дали телефон, звоню - говорят что договор с МТС подписан, но ПО МТС банку не предоставило, и типа когда будет они сами не знают =))...


    Правильно, никто там ничего не знает, ибо никто этим не занимается - как был БашКредитБанком, так и остался. Опсос-то причем? Ему что ли надо? Пусть приходят и берут это ПО, оно же есть - другие-то взяли...

  • В ответ на: Опсос-то причем? Ему что ли надо? Пусть приходят и берут это ПО, оно же есть - другие-то взяли...
    Ну что за чушь?
    конечно опсосу это нужно
    не было бы нужно - не делали бы

    они и то что нужно-то не делают, пока не пнешь
    а иногда и то что не нужно делают =))

    PR is all around

  • Опсос свою часть работ сделал - она работает. Какие к нему претензии? Кто захотел на этом заработать напрямую и косвенно, пришли и взяли.

  • В ответ на: Менатеп позволяет любому держателю визы или мк оплатить СССную мобилу через интерент. При этом он не берёт (пока) комиссии за это. Так что я к Менатепу отношения не имею... И виза и мастеркард мои вовсе не менатепные:улыб:И в его офисе я вообще никогда не был...

    Так что иди и учи матчасть:улыб:
    поучил матчасть...... неудачненько. Результат "оплата не произведена" - и симпатичные многозначные телефоны для консультаций... может им виза гуты не нравится? :миг:по времени точно могу сказать - SimMP меньше занимает... и циферок меньше вводить (да и визу не всегда с собой ношу - щас вот оказалась)...
    Может это кому и удобнее, тогда при условии что международка зарплатная (или еще какие регулярные поступления туда падают) - у меня вот виза ток ручками пополняется :хммм:вернее ножками - в банк топать...

    А вообще - почему мы говорим о мобильных платежах как о замене пластику? И удобство для каждого свое (как выясняется)... Охотно верю, что тебе удобнее 1) ходить в инет 2) только на работе 3) вбивать 16 цифр и еще кучку всего - возможно и ходить в банк чтобы пополнить счет (если не зарплатный).....
    мне такое удобство сомнительно :ха-ха!: и по всем пунктам преимущества Симэмпи очевидны.
    а если сравнивать распространенность и кол-во точек, где обслуживают мобильные платежи - то очевидно, что за месяц коммерческой эксплуатации они не смогут противопоставить свою сеть пластику...
    И еще раз повторюсь - мне в магазинах это и не надо, я все равно туда пришел... а вот если можно никуда не ходить - это круче:бебе:собственно об этом уже и говорено.....

  • ну у меня кусок зряплаты в Менатеп уходит... VISA по пьяни взял, через тырнет... Пока проблем не наблюдал... Может, что не так делаю, а?
    Более того, пластиком платить могу много где... а покааа пчелы долетят до этого... :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • >>>>а покааа пчелы долетят до этого...



    Ну это, да, серьезный аргумент... :)

    F30 & T30 owner.

  • Надысь зашёл в НВТБ пополнить счет SimMP. Для таких как я, организовали отдельную стойку, но в тот день отсутствовал завсегдашний клерк и меня обслуживала милая девушка, у которой я был "вторым". "Первым" у нее был клиент, который приходил подключаться с нуля и ту процедуру она уже освоила, но у меня задача была проще - пополнить счет. Но как оказалось всё это для неё (девушки) оказалось непростым делом и она стала куда-то звонить... По ходу дела между этими безуспешными названиваниями (занято) я осведомился, когда сделают пополнение счета SimMP через банкомат (в прошлый мой приход обещали). Девушка, не скрывая удивления спросила: "А куда вы там засунете SIM-карту?" Тогда полезли на лоб глаза у меня: "А что, для пополнения счета нужна моя SIM-карта?" "Ну да, ведь у вас на Золотой Короне записана сумма денег на вашем счету, так и здесь!" "...???..." Немая сцена. Офигеть! "Я всегда думал, что карточка Золотая Корона нужна только для идентификации, какие такие суммы? Терминал связывается с банком, который знает про мой счет и совершает операцию. Телефон же вообще не знает, сколько у меня денег на карточке." "Нет, вы неправильно думаете - давайте симку, я сейчас запишу туда сумму". Хм... Пришлось вынуть симку, она вставила ее в пластиковую оправку формата кредитной карточки и тут ей ответили по телефону, карточку при этом ей пришлось положить на стол. Она с минуту под руководством компетентного товарища что-то делала на компьютере, а потом повернулась ко мне и сказала: "Все, я пополнила вам счет". "Да? А как же симка? Она же лежит на столе!" Девушка развела руками и заулыбалась... Типа, ловкость рук и никакого мошенства. :ха-ха!:
    Должен сказать, что при первом посещении в мою симку записывали информацию, но отнюдь не денежную, а софт, который обслуживает запросы пункта меню Bank Service, а также мой личный пин-код. Видимо эту операцию она и приняла за пополнение "счета".
    С этим разобрались, но она наверное до сих пор думает, что деньги она носит на ЗК...

  • В ответ на: Офигеть! "Я всегда думал, что карточка Золотая Корона нужна только для идентификации, какие такие суммы? Терминал связывается с банком, который знает про мой счет и совершает операцию.

    С этим разобрались, но она наверное до сих пор думает, что деньги она носит на ЗК...
    ЗК есть двух видов - магнитная и чиповая.
    Магнитная действительно связывается с банком во время совершения операции.
    А на чиповой сумма действительно записана на самой карточке, на чипе то бишь. И связь с банком во время операции не требуется. Поэтому реальная сумма на счете и сумма которой можно распоряжаться при совершении операций могут не совпадать. Например, если на счет деньги пришли, а владелец карты саму эту карту не пополнил.

  • Да, я уже поразмыслил - так и есть, ЗК - чиповая, и в банкомате есть такая операция, как пополнение счета (запись реальной суммы счета на карточку). Так что притязания насчет ее дум я снимаю, но... Но в телефоне денег нет!

  • В ответ на: ЗК есть двух видов - магнитная и чиповая.
    Магнитная действительно связывается с банком во время совершения операции.
    А на чиповой сумма действительно записана на самой карточке, на чипе то бишь. И связь с банком во время операции не требуется. Поэтому реальная сумма на счете и сумма которой можно распоряжаться при совершении операций могут не совпадать. Например, если на счет деньги пришли, а владелец карты саму эту карту не пополнил.
    В результате, когда банкомат не может связаться с банком он может выдать только сумму, которая есть непосредственно на карточке, а пополнить карточку деньгами со счета невозможно. Я так пару раз обламывался - на счету деньги есть, на карточке - только 200 рублей и больше получить нельзя. Причем такие проблемы со связью бывают даже у банкомата, находящегося в здании банка.

  • ==Но в телефоне денег нет!==

    Это вполне логично - Если с ЗК можно проводить некоторые операции, не связываясь с банком, то с SimMP нужно по определению быть онлайн...

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: