каждому - свое...вот я еду в Юрманку именно с целью покататься, и именно там училась, весь первый день на учебной трассе была, не пожалела об этом ничуть. а рулю я сама туда-обратно, обратно обычно уже сложнее, так как - все-таки устаю от катания...дорога не очень, от поворота с трассы и до комплекса. да про дорогу в теме "Юрманка" много сказано, и мною в том числе.
если ехать с целью "шашлык-машлык" - это другая тема, мне она на Юрманке не интересна. шашлык я могу и за городом организовать...
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Как говорится: "Не читал, но не одобряем!"
Из центра до Юрманки около 140 км... Дорога нормальная. Автобусы и микрики ходят.
В городе можно долго мучиться, а не учиться. Разве что на "троллейбуса"...
А побухать можно и в городе, если что... А там катаются!
1. Чувствуется негатив в ваших словах. Я высказал своё мнение. Мне так удобно, тренироваться с инструктором и без, в городе, по желанию хоть каждый вечер, а мотаться в Юрманку даже каждый выходной у меня нет возможности. Да, у меня подруга учится только в Геше, там круто, а в городе ацтой, она так считает, и чё в итоге, второй год осваивает лесенку и боится бугеля, даже моя жена, за неделю обучения, ускакала от неё намного вперед. Я не спорю, что в Юрманке очень хорошо, мне, например, в Пихтовом в прошлом году очень понравилось. У меня в Кемеровской обл. родственники живут, и то за этот месяц ни разу не удалось туда выбраться, т.ч. ИМХО выбирать надо по возможностям, а не зацикливаться на чём-то одном.
2. Объясните, почему в городе учатся только на троллейбуса? Вообще, зачем вы обобщаете? У меня друзья начинали с городских горок, на борде и на лыжах.
3. Бухают и в городе и там и не надо ля-ля, что там одни трезвенники. И про "бухать" я не имел в виду, я писал об отдыхе в целом. Хотя да, каждый слово "отдых" понимает по-своему.
В ответ на: Если бы на Ине подсыпали учебную трассу, что внизу, было бы вообще отлично. А Юрманка далековато и говорят дорога там не очень. Можно, конечно, в какие-нибудь выходные туда катануться, но за постоянную основу, мне кажется, брать не стоит. ИМХО начинающему, оттачивать навыки лучше в городе в будни. А на дальняк ехать - это больше отдых, компания, шашлычок, глинтвейн...
Ну, как написал, так тебе и ответил. Проверь по тексту. И про "дальняк" и про "Юрманку, про которую говорят".
И про своё ИМХО про "город в будни"...
Есть и алкобордеры, которые бухают и катаются, а после каталова жарят шашлыки и варят глинтвейн... Но это надо ОТКАТАТЬ часа 4, а не простоять на склоне, да ещё и на их уровне катания (6-7 неспешных спусков за час в Юрманке)...
Горнолыжка - недешевое увлечение. Если нет денег на поездки, то так и надо писать, что занимаюсь по своим средствам. А что такое местные склоны я знаю не по наслышке. Кто как занимается, так и прогрессирует. Можно год делать по три поворота за спуск на Горской и "учиться". Можно десяток раз скататься, например, в Юрманку и после занятий с инструктором катать с её "лба" (красная трасса).
А именно на коротких склонах и катаются "троллейбусы", т.к. не успевают до страшной им скорости разогнаться... А потом на длинных "косят" народ (сам видел такое в Новососедово).
Хочешь свожу в Юрманку БЕСПЛАТНО на тестирование? И тебя, и твою девушку (или жену...). На новогодние каникулы точно туда (или на Танай) пару раз сгоняю.
В ответ на: Хочешь свожу в Юрманку БЕСПЛАТНО на тестирование? И тебя, и твою девушку (или жену...). На новогодние каникулы точно туда (или на Танай) пару раз сгоняю.
Предложение заманчивое. Только у меня нет особых финансовых проблем и колеса имеются, правда седан, не очень удобно. А вот в целях обучения я бы с вами прокатился
ннп. Учиться надо на ровном склоне, чтобы не ловить кант на кочке, а отработать спуск на кантах и понять как тело себя ведет. Ну и плюсом - кресельный подемник. У начинающих ноги отваливаются на первом-же спуске. Успеют восстановиться, а не корячиться на "тарелочке", плюс обсудить и понять, что было не так.
Данушотты. Я так, пару-тройку поставил, самому еще учиться и учиться.
Матерые пацаны в дорогой одежде лучше знают, как всегда.
На учение - надо время и терпение. А у меня времени вечно мало. )))
Но, так сказать, если сильно надо - вэлком.
ННП
Кто-нить знает как победить страх высоты (скорее всего)? или скорости, хотя на машине же быстро езжу и ничего..не страшно .... Уже подумывала с парашютом прыгнуть опять же отговаривают друзья. Хочу, чтобы катание приносило удовольствие, а не как сейчас борьба с собой и со страхом в голове
С наступающим всех!
Сказки больше, чем правда: не потому, что они рассказывают нам о том, что драконы существуют,
а потому, что они говорят, что драконов можно победить.
Вполне возможно у вас скорее всего не страх высоты, а страх скорости?? Поднимитесь на гору БЕЗ лыж/борда и постойте наверху. Наверняка ведь не страшно?)))
А когда со снарядом стоишь, конечно, мысли пошли "этож как я ща тут разгонюсь а че потом делать-то??? ")))
Это проходит, когда осваивается хотя бы начальная техника, появляется уверенность в том, что ты что-то можешь.
Появляется понимание и умение что и как делать на разных склонах. Я для себя спецом брал инструктора именно для обучения контроля скорости на крутом спуске. Блин, кажется, всего пара часов, а неуверенность исчезла напрочь.
Ваще удивляют индивиды, которые на второй-третий спуск сразу лезут на лоб и с дикими шарами скребут задним кантом две трети горы закатывая ошибки...
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Была я на горе и без снаряги...все таки мне страшно становится, когда я вниз с горы с высоты смотрю. Вот, напр., Чимбулак - офигительная широкая трасса, поперек трассы можно развить приличную скорость, но как только взгляд падает вниз с горы ноги сами подкашиваются.....уже не знаю как с этим бороться Если на лыжах еще как-то каталась борясь со страхом, то вот в прошлом году решила на борд встать, инструктора брала, но со "лба" так и не решилась.....
Сказки больше, чем правда: не потому, что они рассказывают нам о том, что драконы существуют,
а потому, что они говорят, что драконов можно победить.
+1, но немного добавлю. Во-первых, страх - это нормально и даже хорошо. Во-вторых, он полностью никогда не пройдет, разве что вам сделают лоботомию. И это тоже хорошо. Если вы новичек, возьмите инструктора, когда научитесь контролировать скорость, этот страх пройдет. То есть не совсем конечно пройдет, потом будет страшно на крутяке начинать поворот с носка лыжи, ведь ехать приходится по сути башкой вперед и вниз... Это лечится несколькими спусками троллейбусом, только делать это надо ранним утром, пока нету народа, и только когда будете уметь отвернуть в любой ситуации от внезапно возникшего препятствия. Ну и потом страх иногда будет возникать в сложных погодных условиях, при сильной усталости, на незнакомой горе итд. Это повод задуматься на тему не пора ли отдохнуть, поехать осторожно, посмотреть гору и тд. Кстати у девушек все это гораздо ярче выражено, чем у мужчин, обратите внимание, что летающие ломы - в основном мужики, а тетеньки более осторожны. Со временем к этому своему страху привыкаешь, и он никак не мешает развиваться и ехать быстро
В ответ на: Если на лыжах еще как-то каталась борясь со страхом, то вот в прошлом году решила на борд встать, инструктора брала, но со "лба" так и не решилась.....
Значит рано пока лезть на лоб. Я его тоже до ужаса боялась и первый раз спускаласть чуть ли не с истерикой. Едешь так от края до края поперек, потому что тупо страшно повернуть лыжи вниз . Сейчас туда не лезу правда, но по другой причине, там бугрятник вечный, все равно красиво не проеду, че позориться .
Ну ясно. Похожий синдром у некоторых начинающих водителей. "Вцепившись судорожно в руль, шары в кучу, ниче не понятно, что, куда поворачивать, какие перестроения??!!" Через год сааавсем по-другому этот же человек едет..
Все таки мне кажется, что это именно от неуверенности. Катайте на более пологом склоне, точите технику, сами не заметите, как все станет просто и понятно. И склон будет казаться уже не таким крутым.
А страх надо преодолевать. Именно он будет сильно мешать прогрессу. Моя девушка оочень сильно боялась скорости. Уже и катала неплохо, но мееедленными плавными дугами. Ниче, через год едем вместе по склону и я просто спросил: "А ты вообще в курсе, что мы едем быстро??"
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
этот страх у меня пропал, когда появилась уверенность, что я смогу остановиться в ЛЮБОЙ момент спуска, плюс появилось умение гасить собственную скорость.
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Аналогично, только для меня когда-то ужасной трассой была Скайвеевская в рыжими кабинками с самого верха До сих пор ее не люблю, хотя катаюсь очень давно...
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
мммм....черная часть рыжей - это сказка , особенно с утреца, по свежему вельвету, да что б еще минус 20 как минимум...была б она хоть пару километров я б и на Елену не ходил...
В ответ на: Наверное нужно научиться нормально кататься...
Это один из интереснейших участков для катания на Зелёной.
Плюсану:) с самого утра, когда подготовленная, никого народу, отжигать ацки можно... Ну или после обильного ночного снегопада первые несколько спусков, пока не раскатают, тоже няма няма:)
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: Ну куда нам до вас, мастеров спорта))))) мы так на выкате скайвея учимся)))) Если бояться перестанем, начнем на Доллар залазить скоро....
Какие мы мастера:) нам даже КМС уже врятли когда либо удастся сдать:)Да и не надо оно. А на выкате скайвей ты ничему не научишься. Никогда. Только ошибки закатаешь. Выкат скайвея, исключительно на первые два три дня катания в жизни, исключительно ради того чтобы к лыжам привыкнуть и ботинкам. Учиться там НЕВОЗМОЖНО.
The answer to life the universe and everything is 42.
Сектор Е тоже неплох, широкая, длинная, пологая трасса, только есть минусы - камни сверху, и внизу крутой спуск. Для новичка сложновато будет... А так "язык" идеален будетдля учебы....
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
на секторе пока проедешь участок от высадки до сворота на скайвей и снарягу убить и самому тоже убраться можно, особенно в "бутылочном горле" у столбика...
меня тоже раздражает администрация Скайвея в этом смысле, едешь по этому самому "горлу", а навстречу прет снегоход, и хоть заорись на него, не свернет, и плевать им, что там и маленькие дети ездят, не так давно одного покалечило, а так ничего и не изменилось. На Каскаде давно уже запретили снегодчикам там ездить, на лбу огородили для них площадку...
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
эт да...снегоходчики там сука опасные....сам внизу на скайвее , на выезде с тех дороги чуть не столкнулся с ним...аж сальто получилось от отвала по краю трассы...
Обратитесь к инструктору. Он за вознаграждение хоть кататься научит. В Шерегеше знаю одного прямо очень хорошего и нескольких, кто хорош по отзывам, но я результатов их труда не видела своими глазами.
впервые побывала на выходных на "Пихтовом гребне". гора, конечно, простенькая, но покататься можно и с большим удовольствием. для новичков - лучше места и не придумать. там и поставила подругу на горные лыжи.
вообще комплекс понравился. уютно, мило, недорого. кстати, есть там, оказывается, ски-пасс. на выходных его стоимость 600 руб.
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: В городе можно долго мучиться, а не учиться. Разве что на "троллейбуса"...
Как то учатся мальчишки и девченки в городе и на Альбатросе и на Ине и на Горской и катают в свои 6-10 лет о-го-го как (ну совсе не как троллебусы). Кататься хоть где научится можно было бы желание и время. А вот если с временем проблеммы то в городе самое то учится. Я вот ребенка (7 лет) на лыжи ставлю, так мне до Юрги довезти ее еще та проблемма, а в городе пожалуста ... на Ключах на Северном сколоне уже сама гоняет.
В ответ на: В городе можно долго мучиться, а не учиться. Разве что на "троллейбуса"...
А про какой уровень катания речь?
С Горской и Альбатроса можно с устойчивым 1 разрядом выйти, а с Ини - мастера спорта выходили.
Такой уровень не устравивает?
Паша, это мне был ответ.
А теперь вспомни свою непонимаемость о которой мы говорили в Нососедово....
Это как раз произошло из-за "такого уровня". ИМХО, но масштабы склонов разные. И разряды и мастера соответственно им, к сожалению...
В ответ на: И разряды и мастера соответственно им, к сожалению...
Да разряды и мастера то как раз одинаковые.
технику то как раз лучше всего нарабатывать на склонах типа Ини
На скорость- да, для скоростного спуска у нас склонов нет. И для гиганантского слалома- в самый натяг.
Но для управления снарядом- вполне хватает
В ответ на: Но для управления снарядом- вполне хватает
Согласен. И я вообще не понимаю зачем ехать куда то 3 часа или вообще пол дня чтоб покататься на выкате. Ладно если заодно с компанией едешь, а специально для этого то зачем? Первые раз 2-5 вполне можно в городе попробовать, научится хотя бы элементарным вещам а уж потом едь куда хочешь отрабатывать скоростные спуски. Хотя я думаю даже после 5-10 раза скорости Ини будет достаточно и быстрее все равно не поедут, со страха будут притормаживать. Зато в городе реально научится стоять на снаряде за НЕДЕЛЮ, каждый день часа по 2 и ты лыжник/сноубордист.
+100
А кстати, моя инструктор, учит, что сначала надо учиться спускаться медленно с любой горы и как только почувствуешь, что на 100% можешь контролировать скорость, вот тогда выбирай любую трассу и развивайся...
Так вот я это к чему, на Ине в середине довольно крутовато для такого новичка как я, и скорость сложно пока контролировать, зато понятно к чему стремиться, а в том же Пихтовом я катался, так там люди без всякой техники, в джинсах и пуховиках :), в стали на борд и поехали, мне кажется на Ине они убились бы.
В городе самые пологие горки в Ключах (Северный склон) и на Горской (самая правая трасса, которая с другой стороны озера). На Ине и Альбатроссе если первый раз то только на выкате кататься, а он там нууу оччень маленький.
С косыми спусками все ок, а вот при смене канта, пару раз, скорость возрастает и чё делать пока фиг знает, остается оттормаживаться и после продолжать движение. Выглядит естественно коряво.
В ответ на: С косыми спусками все ок, а вот при смене канта, пару раз, скорость возрастает и чё делать пока фиг знает, остается оттормаживаться и после продолжать движение. Выглядит естественно коряво.
Это же нормально, хоть я и не бордер
Сначала так, с остановкой- нас- лыжников так же учили.
Потом- переход из одного направления- на другое
Значит склон надо выбирать поположе и пошире, чтоб можно было повернуть без проблем. Павла в этом вопросе слушать не стоит - это лыжник, который, насколько могу судить, даже не пытался опробовать сноуборд. На склонах чуть круче гешского выката обучение на лыжах и на борде начинают очень сильно отличаться. Освоение азов на крутом ледяном склоне на доске (а в черте города они все именно такие) это очень трудно и очень больно.
Если нет возможности поехать на подходящую горку, значит вперед, утюжить выкат АльбатросаИз того, что есть в городе это реально лучший вариант. Может еще ключи, но это уже не совсем город
Освоение поворотов на крутяках и без инструктора неизбежно ведет к закатанным контрвращениям и подруливанию задней ногой. Со временем от этого придется избавляться. Для справки: я от контрвращений избавлялась целенаправленно сезон(!). И в небольшом объеме эта пакость всё равно осталась.
В ответ на: Значит склон надо выбирать поположе и пошире, чтоб можно было повернуть без проблем. Павла в этом вопросе слушать не стоит - это лыжник, который, насколько могу судить, даже не пытался опробовать сноуборд. .
А я разве против? особенно- за пошире
Пытался, кстати. Конечно, жёсткий сноуборд.
Но поскольку нужного размера не нашлось-для меня на жёстком борде отрегулировали крепления для моих горнолыжных ботинках. Поднялся на бугеле, не имея ни малейших сомнений, как сейчас поеду.
Встегнулся, и...... просто не смог встать. Лыжные боты то, в отличие от бордовских, имеют развал, да и жёстче гораздо. Колени просто выламывало. Отстегнулся, и......пешком пошёл вниз
Это называется не пытался
Я к тому писала, что лыжный метод "от края до края и менять кант на месте" тут совсем не катит. На лыжах первоначально можно повернуть плугом - медленно и контролируемо на абсолютно любом уклоне. На борде плуга нету
На Горской склон почти такой же широкий и пологий как на Альбатросе (если ехать справа от холма), зато не так сильно боишься тех кто едет с самого верха. Для начинающего лыжника там точно лучше, за бордистов не скажу.