В ответ на: Начальник очень хвалил, даже в пример ставил меня перед другими сотрудниками.

Начальник меня наругал. Я психанула и написала заявление.

Сказал, да, ты хороший работник, я тебя ценил.
Но написала так и иди.

Три дня я с ним общалась

Попросил помочь в делах. Но я отказала....
Свежесть какая!...

Страстные игры, буйство чувство. Будто вы с начальником не бездушные коллеги-машины, перемалывающие друг другу души, а неостывшие и злые любовники, скрипящие от зудящих страстей зубами. Работу вы найдете, а вот дух человеческих отношений на работе – вряд ли.

Занесли на русскую почву семена пуританского производственного отчуждения люди с запуганными и жестокими лицами, с кадыками на вытянутых шеях. Такие, знаете, молодые советские партработники, poachers turned gamekeepers, вытравившие (да просто не понявшие!) зерно веберовского учения.

Вежливая обезличенность превратилась у нас в бездушное хищничество, а мы, дурочки, тут их еще и поддерживаем: «он начальник, есть закон, имеет все права дать волчий билет».
_____________________
Я со слезами вспоминаю свои первые работы в еще не покрытых грунтом жестокости сибирских офисах, где начальница целует заплаканную секретаршу в туалете, стоя перед ней на коленях и смеясь: «Ну будет, будет, глупенькая, подрались, и хватит… На, утрись своим заявлением на увольнение, и пойдем датчанам письма писать – они уже давно ждут».