Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / О своем, о женском... /

"неуживчивость" в коллективе

  • вообщем, вопрос вот в чём, всегда ли человек исключительно сам виноват в том,что коллектив его не принимает? Звонит вчера знакомый, разговор ни о чём, между прочим затронули тему работы, он мне сказал,что успел за 2 года сменить 3 места, работает он руководителем отдела оптовых продаж, я спрашиваю, почему менял, он - не уживаюсь с коллективом, начали на эту тему общаться и со слов знакомого получается, что он за прямоту и честность, а это никому не нравится и,вообщем, вынужден... Я вспомнила и свою историю, несколько лет назад тоже уходила с хорошего места, так как,проработав там 1,5 года, так и не смогла привыкнуть жить в вечных сплетнях, интригах расследованиях и тд...И вот я задумалась, кто виноват в этой "неуживчивости"?? Я человек крайне не скандальный, постоять за себя,конечно,могу, но терплю "ситуацию" долго,прежде,чем уйти в "глухую оборону"... Действительно ли дело только в "новеньком" или "старая банда" выживает,как может?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Руководитель, который сменил за 2 года 3 места работы именно по причине неуживчивости с коллективом... Это в первую очередь говорит о его некомпетентности. Линейные менеджеры (а руководитель отдела относится как раз к ним) - это самая гибкая категория среди персонала, т.к. они находятся между подчиненными, топ-менеджментом и клиентами. И тут уже надо решать - либо ты руководитель, и тогда учишься самостоятельно задавать климат в коллективе, которым управляешь, либо ищешь себе должность попроще.
    Так что, когда руководитель не уживается с коллективом, то ИМХО в большинстве случаев виноват именно руководитель.
    Ну а в случае обычного работника - 50/50.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • коллективы бывают "не те" или некомфортные конкретно для тебя.
    Моя первая работа - мне не нравился коллектив за странную привычку, как только какой-то человек выходил из кабинета все остальные принимались его обсуждать, причем в негативном ключе, человек возвращался, потом по какой-то причине выходил кто-то другой и уже с пришедшим все присутствующие начинали обсуждать только что вышедшего :безум: Причем привычка была общеконторская, одинаково активно включались в процесс "поливания" как мужчины, так и женщины. Я тогда была молоденькая, в обсуждения не ввязывалась и в силу возраста и низкой должности не отсвечивала и мнением моим никто не интересовался. Когда уволилась - была сильно рада избавиться от такой обстановки. На второй работе коллектив был в принципе дружный, хоть и почти весь женский, ну со своими особенностями женского коллектива. А вот на третьей работе я попала практически в серпентарий, две матроны в почтенном возрасте (глав.бух и ее зам) развлекались стравливанием других членов коллектива, причем зам (а тогда ей было уже за 60) делала это просто виртуозно, сначала подходила к одному сотруднику эН, вела задушевную беседу и как бы вскользь бросала что такой-то Икс сделал не так, выслушивала эпитеты в его адрес, потом шла к Икс задушевной беседой и как бэ вскользь рассказывала что про него сказал эН, в итоге Икс и эН в открытом конфликте, а замша в наслаждением наблюдает со стороны. Вот в этой бухгалтерии работалось нереально тяжко, хотя меня они не трогали, просто сама обстановка... Как же я рада была, когда ушла оттуда. Две моих последних работы - с замечательнейшими коллективами. Ну конечно со своими рабочими моментами.

    НО! Если пятый муж бьет тебя по морде, то это не муж, а морда виновата (с) М.Арбатова

  • "культурами не сошлись"
    это часто бывает если при трудоустройстве это не учитывать
    тут лучше компромат собрать до покупки хомута на шею

  • Типичная ошибка офисного планктона, думать, как офисный планктон.
    Практика показывает! Да! Что руководство не намерено менять весь коллектив из-за одной "белой вороны" - эта практика была и работала до 2005 года!
    Сейчас собственники в Центральной России - поменяли свое ведения!! И теперь они готовы увольнять всех, ради одного, того, кто работает. Но! Тот кто работает, теперь выставляет и условия! Вот так все поменялось в этой жизни!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Всяко бывает, бывает что новый человек не сходится характерами со сложившимся коллективом, он же то же как то сложился ) зачастую по образу и подобию! Частенько и "старая банда" выживает, инстинкт самосохранения, а вдруг новенькая на порядок лучше нас и руководство на ее фоне это заметит... Было в моей практике придя в новый женский коллектив меня начали испытывать так сказать на прочность, я сначала переживала, а потом на одном из импровезированном собрании сказала - девки расслабьтесь, я сюда пришла всерьез и на долго! и все шорохи вокруг меня мне до звезды! - отстали... правда потом нашли другую жертву, но это уже другая история....

  • согласна с Вами в том, что складываются коллективы по "образу и подобию", и "новенькому", если он принципиально другого "вероисповедания", не светит с этой "бандой-коллективом" договориться...вопрос вот в чём- стоит ли пытаться, надо ли во что бы то ни стало отстаивать свою позицию или "прогнуться" и слиться с толпой?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • смотря что хотите от работы :dnknow: а так процесс мало чем отличается от средней школы и института

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • и чо?
    вообще не поняла о чем ты. я могу работать практически с любыми людьми и меня никто никогда не трогает по одной простой причине - невозможно со мной конфликтовать, даже если бы кто-то захотел - у него ничего не вышло бы. а микроклимат - он существует в любом коллективе. Зачем такие заморочки - кого и из-за кого увольнять? :безум:

  • .. это зависит от человека!:yes.gif: Если он прогнется, то уже ни когда не будет тем, кем был до этого! :dnknow: А сольётся с толпой "баранов" и станет соответственно тем же самым животным!:yes.gif: тут уже ему самому выбирать!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • если не "прогибаться", то чаще всего человек вынужден менять работу, так как находиться минимум 8 часов каждый день в кипящей смоле - это чистой воды мазохизм, все рассуждения на тему "забейте", не принимаю,так как "забить" не возможно на людей с которыми ты просто вынужден общаться, существовать в одном рабочем процессе.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • да можно на самом деле. ибо "кошке все равно, что о ней думают серые мыши" (с). Но для этого нужно как минимум иметь характер, выдержку, уверенность в себе и нести себя с чувством абсолютного достоинства.

  • Вы знаете, при всём уважении,не соглашусь... Можно и характер и выдержку иметь и тд, но толпа "серых мышей" иногда может и "кошку" загнать в угол.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • согласна с вами про новое веяние. есть два примера, один в крупной компании - коллектив постепенно сливаться начал, в другой небольшой - основной костяк ушел весь за раз. сложно говорить про положительные или отрицательные последствия для обеих компаний. время покажет:улыб:

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • Согласна на все 100!
    Да, и - чудесное изречение Ф Раневской!

  • да ну. и что толпа мышей сделает кошке, которая знает, что она кошка?:улыб:
    На работе надо работу работать, а не интригами заниматься

  • вы с DrLee идеалисты прям :biggrin: . вот честно - оно надо идти против течения во всех жизненных ситуациях? может эта работа просто работа, а не призвание? есть девочка знакомая которая посадила себе сердце идя напролом, неся себя с полнейшим чувством полного достоинства

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • послушайте, ну как можно "игнорировать и абстрагироваться", если Вы с этими людьми в одном рабочем процессе, и их недоработки сказываются на вашей работе, естественно, Вы пытаетесь с ними в рабочем порядке решить этот вопрос и понимаете, что люди могут специально Вас "подставлять", провоцировать и тд..Как Вы будете это игнорировать? Если диалог по рабочим вопросам часто переходит на личные?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • согласна,что не интригами, так "кошка" как раз не интригует)))это всё -мыши)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • +100 и теперь вопрос- оно того стоило?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • человек инвалид в 34 года :ухмылка: даже не обсуждается

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • в чем идеализм-то?
    и где я написала про "напролом", мне реально пофик на интриги вокруг, я в них участия не принимаю и не рефлексирую по их поводу, со всеми общаюсь вежливо и доброжелательно, предпочитаю агрессию другого человека гасить искренней улыбкой или просто подождать пока его проглючит, меня неинтересно троллить, слишком психика устойчивая, по итогу люди предпочитают со мной или дружить, или общение сводится к минимуму само собой :dnknow: Развести человека на эмоции можно только если он это позволит, нет эмоций = нет дискомфорта.

  • В ответ на: НО! Если пятый муж бьет тебя по морде, то это не муж, а морда виновата (с) М.Арбатова
    :live: Очень ёмко подмечено

    Я белая и пушистая... точнее седая и лохматая!

  • Идти против течения - зачем, нет идея не в этом.... весь вопрос в том что не надо "прогибаться" под толпу, а действительно работать, делать свое дело, а интриганок в сад...

  • ну конечно))) вы же супервумэн. работала с большим колличеством людей. и увы, даже самые стойкие и спокойные иногда выходили из себя. и это нормально на мой взгляд:улыб: все мы люди, все мы человеки))))

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • интриганок в сад вы не отправите увы:улыб: я пытаюсь сказать вам вот что - каждый сам для себя решает, надо это ему или нет. не более

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • еще интересен тот момент... чтобы сказали бы подчиненные про своего бывшего руководителя? в данной ситуации видим только одну сторону...

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • В ответ на: вы же супервумэн
    конечно. а Вы нет?:улыб:
    В ответ на: даже самые стойкие и спокойные иногда выходили из себя
    ну да, даже я, в общей сумме целых четыре раза за 9 лет работы в абсолютно разных коллективах.:улыб: И то далеко не поводу интриг, а по поводу непомерной нагрузки и странных требований начальства, во всех этих случаях собиралась просто написать заявление на увольнение, чем вступать в какие-то конфликты, начальство резко одумывалось (чувствовали прям)))) и становилось шелковым:улыб:

  • В ответ на: интриганок в сад вы не отправите увы:улыб: я пытаюсь сказать вам вот что - каждый сам для себя решает, надо это ему или нет. не более
    конечно сам решает, сам и только сам, на основе собственного мнения, убеждения и т.д., а не под влиянием толпы.
    а интриганок я не отправляю, они сами туда уходят )

  • я не супервумэн :biggrin: "начальство резко одумывалось (чувствовали прям)))) и становилось шелковым" - эго у вас до небес :biggrin:

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • конечно, в данном случае не объективно, но я знаю человека и могу точно сказать,что первым он конфликт создавать не будет, так же нет повода усомниться в его компетенции,как руководителя, так как есть в его служебном списке компании, буквально, развитые "с нуля".

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • я, в своё время, тоже не "прогнулась" и "ушла в сад")) как потом оказалось- в райские кущи)) но не всем так везёт) Люди, иногда, вынуждены уходить"в никуда", вот тут для многих и встаёт вопрос: "прогнуться или быть гордым и непоколебимым".

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • неа (я про эго), вполне себе обычное и без короны, ну только если диадемка небольшая:улыб:
    просто я не согласна с психологией рабства, это я выбираю работу и коллектив, а не они меня, и если мне что-то не нравится - у меня всегда есть право уйти, мои нервы слишком дороги, чтобы жечь их в конфликтах, если начальству я ценна как сотрудник, значит оно должно уважать мою позицию, если не ценна - значит нам просто не по пути. За поворотом всегда будет множество других возможностей:yes.gif:

  • если ситуация повторяется, человеку надо чему то учиться. возможно большей гибкости. это не значит стать"таким как они". это возможность повысить свой профессионализм. во всем нужна мера

    вижу два ее осколка неба и теряются слова

  • Надо всегда решать по обстановке, здесь правильно подсказывают. Рассчитывать надо только на себя самого. Кто то может морду тяпкой воротить и приспосабливаться, но это больше по женской части! Мужчины в основном так не могут себя вести, потому что есть мужская гордость и чувство собственного достоинства, это и есть идти против течения, а не быть тряпкой плывущей по течению....
    И еще один совет! Как пришел в компанию в первый день, надо сразу показать, кто теперь хозяин положения! Если не сделал - этого изначально, то потом и не стоит ни чего менять, лучше тогда есть траву со всеми баранами и слушаться пастуха, чтобы не уволили и держаться подальше от начальства, как все. :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Чтобы понять человека нужно понять что он ДРУГОЙ. Узнать чем живет, чем дышит, чем увлекается. То же самое можно сказать о коллективе. Выделить, кто лидер этого коллектива (есть люди просто интригующие, есть, которые на вас обижаются не на ровном месте, а потому что: на месте, которое вы сейчас занимаете, работала ее подруга и ту незаслуженно (может и заслуженно) уволили, или она сама хотела на ваше место, или на ваше место хотела ее подруга/родственница и т.д.) После того как вы узнали, кто лидер, нужно объяснить ему, что вы тут всерьёз и надолго ((с) Dr.Lee) и вас ничем не пронять (иногда это бывает серый кардинал, вы видите, что все пакости делает один, на деле он делает с подачи кого-то другого, тут сложнее). Но всё равно, если вам нравится работа, то постепенно сплетни и все остальное уляжется... это можно сказать притирка характеров, как и везде (молодая семья, детсад, школа, институт). Если вы не очень дорожите этим местом, а мозг и нервы вам изрядно попортили, то стоит подумать о другом месте работы.

    Идеальная работа - это когда сама работать в радость и с коллективом прекрасные отношения, но на практике всегда где-то чего-то не хватает и хорошо там, где нас нет.

    Я белая и пушистая... точнее седая и лохматая!

  • В ответ на: что вы тут всерьёз и надолго ((с) Dr.Lee
    не мое, кто-то другой из девочек историю в пример приводил:улыб:

    Автору, еще про того парня. Он конечно может и сам во всем виноват, режет правду матку налево и направо, которая по сути нафик никому не нужна и вызывает огонь на себя этим. А может он просто ищет свое место, не такая уж крамола сменить 3 места за два года, так ли он был именно вынужден? Или просто сказал из-за того, что его в поисках просто никто не поддерживает и не понимает? В первом случае ему тоже зеркало в помощь, а во втором - пусть ищет, найдет по итогу.

  • про всерьёз и надолго - это моя , реальная история...

  • По поводу подстав - бесполезно бегать и кричать особенно в новом коллективе, что вас кто-то постоянно подставляет (все будут за старенького). Сделали отчет, а говорят, что он сделан был позднее, чем надо и из-за вас не предоставлены данные по всей организации в срок. Не истерите, спустите ситуацию на тормозах, т.к. вы новенькая вам многое спишется. В следующий раз отдайте координатору под роспись с проставлением даты и время, чтобы больше ситуация не повторилась, позлословят, поистерят... но больше подставлять не будут и поймут, что лучше вас не трогать, хотя очень быстро найдут другого "козла отпущения" - но это уже не ваша печаль.

    Я белая и пушистая... точнее седая и лохматая!

  • В ответ на: ... он руководителем отдела оптовых продаж,... - не уживаюсь с коллективом
    если он шел руководителем отдела , а коллектив - это его подчиненные - то не понятно что он с ними не поделил, в каком месте не ужился?
    если ему при вступлении в должность не дали карт-бланш на "помножить любого на ноль", а заставили (трудно представить такое, но пусть) работать со старой командой - то у него сразу уже должны были возникнуть подозрения про контору и ее порядки и вообще почему ушел предыдущий руководитель от таких "золотых" сотрудников

    а если он не ужился с коллективом - коллегами-руководителями смежных отделов, бухгалтерами-транспортниками и пр... то это уже другой вопрос.
    И если у его отдела при этом были хорошие показатели, то странно, что это его заставило уволиться.
    мутноватая история... кто-то что-то не договорил...

  • согласна с Вами,очень грамотный совет. Ситуация из моей жизни: каждый раз когорта "старых" бойцов, собиралась на кухне и яростно шипя обсуждали меня с ног до головы, причём, слышимость идеальная, я сижу и всё, простите,слушаю, и уйти нет возможности и с разборками же не пойдёшь, ну это фиг,здесь можно как раз абстрагироваться, потом они начали говорить мне всё это в лицо- моя самая искренняя улыбка была им ответом, но! потом они просто "провернули" финансовую махинацию,в которой я была, по их версии - главное действующее лицо,после нервотрепки и ста проверок, было доказано,что я ни при чём и виновные найдены, но! сколько сил и нервов моих потрачено было! В итоге, шеф собрал всех этих товарищей у себя и дословно:
    " Не обижайте её", представляете? Надо ли говорить,что ситуация не только не улучшилась, но превратилась в зловонную выгребную яму, причём, самое обидное,что все считали,что я что-то сказала шефу и тд... Вообщем, через две недели после "фееричного выступления" шефа я написала заявление. Когда я уходила, одна из старейшин говорила другой- "ей,вообще, всё фиолетово, чёт радуется всегда всему"))))) То есть внешне я производила впечатление жизнерадостного пофигизма...но ! стоит ли, такой ценой...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: Кто то может морду тяпкой воротить и приспосабливаться, но это больше по женской части! Мужчины в основном так не могут себя вести, потому что есть мужская гордость и чувство собственного достоинства, это и есть идти против течения, а не быть тряпкой плывущей по течению....
    Читаю, читаю тему, такое ощущение, что она не про людей, не про отношения в коллективе, а про собственную гордыню. У меня вот вопрос - хоть кто-нибудь пробовал с коллективом поговорить, когда тот сплетничает, со всеми сразу? Собрать всех со словами: "Ну а зачем вы за глаза друг о друге плохо думаете, давайте все возьмем и выскажемся откровенно и искренне".

    Да такого человека сразу зауважают, и будет вам авторитет в коллективе!

  • не дали карт-бланш на "помножить любого на ноль", а заставили (трудно представить такое, но пусть) работать со старой командой - вот именно всё так...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ваш комментарий,как всегда, ошеломляющ))) Боюсь,что если так сделать,то сплетен будет в 1000 раз больше, схема Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно" даже в мультике с мышами не работала...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: моя самая искренняя улыбка была им ответом, "ей,вообще, всё фиолетово, чёт радуется всегда всему"
    ну правильно, из серии "улыбайтесь, это всех раздражает" (с) :biggrin: :respect:
    В ответ на: самое обидное
    а ошибка была вот в этом. что Вы улыбались только внешне, а внутри было обидно и Вы все-таки переживали.

  • В ответ на: когорта "старых" бойцов, собиралась на кухне и яростно шипя обсуждали меня с ног до головы, причём, слышимость идеальная, я сижу и всё, простите,слушаю, и уйти нет возможности и с разборками же не пойдёшь, ну это фиг,здесь можно как раз абстрагироваться, потом они начали говорить мне всё это в лицо- моя самая искренняя улыбка была им ответом
    Да почему не пойдешь? Почему с разборками?... Да зашли бы на кухню, сказали бы: "Вы извините, я подслушала нечаянно, я не такая... Давайте поговорим, может, недоразумение какое?" Думаете, хуже было бы?) Да может вы ненароком кого обидели, вам бы сказали, вы бы рассмеялись так по-доброму, и все сомнения и обиды рассеяли, потом вместе бы ходили бы на обед, в кафе после работы, вспоминали бы эту ситуацию, да только посмеивались:улыб:

    То, что вы с улыбкой по жизни идете - вы молодец, уважаю!:улыб: Но больше людям доверяйте и будьте искреннее, и тогда никаких неуживчивостей в коллективе не будет!

    Исправлено пользователем Миролюбка (04.02.13 16:56)

  • да, я очень переживала...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • поработайте над стилем))) уходите в нелепый комизм)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В таком случае "банда" изначально выигрывает - им бояться вообще нечего, они как не работали/работали как хотели - им новый "как тебя там_все равно долго не протянешь" - по боку...

    Просто не нужно ему было соглашаться на такое. На моей предыдущей работе у всех вновь пришедших руководителей было право "казнить без наркоза" - и подразделения это знали и не выеживались. Кто-то реально за месяц всех в ноль и набрал новых - "мой корабль - мои правила", кто-то одним ограничился, остальные мозг включили быстро...
    я понимаю это бы были "токари-фрезеровщики- невиданного разряда и стажа", а продажников можно под себя воспитать самому, если сам знаешь рынок и продукт хорошо

  • В ответ на: да, я очень переживала...
    ну и зря. а с другой стороны Вы ушли - ну и ладно, стопроцентно Вам повезло больше, чем им всем вместе взятым и компании в частности:улыб:

  • :улыб:

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: поработайте над стилем))) уходите в нелепый комизм)))
    А в чем комизм? Или вы так привыкли маски носить для себя и окружающих, что обычные слова без задней мысли вам смешными кажутся? Ну и ну...

    А я заметила, что откровенного разговора все боятся почему-то и это нелепым, глупым кажется. Но вот почему?

  • А я вот про себя подумала - ни разу такого не было, чтоб коллектив мне не нравился. Все люди разные, но люди же. Уж можно подумать монстры везде такие... Всегда удивляюсь, как можно в коллективе не ужиться. Согласна, что конфликты бывают и тяжелые дни, плохое настроение, но ведь среди людей живем. У меня лично один рецепт - нужно стараться каждого понять и стараться с каждым поговорить. И, главное, не нужно бояться, что вас обидят, не так вам ответят, гордыню нужно подальше спрятать:улыб:

  • Вы молодец, что свою спрятали "подальше"! Счастья Вам, мира, добра!

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: нужно стараться каждого понять и стараться с каждым поговорить
    была б я Вашим начальником, уволила бы уже. Когда на работу-то время находите между всех пониманий и разговоров? Это ж сколько времени и сил на это уходит, ужос :безум:

  • В ответ на: Счастья Вам, мира, добра!
    поддерживаю. :agree: :biggrin: Я бы даже сказала Peace you! :biggrin:

  • Вы же сами постоянно обсуждаете и осуждаете, не сплетни ли это называются? :umnik:

    Она была прекрасно сложена,
    только рука странным образом свисала из чемодана.

  • Это большая ошибка! Коту нельзя вести переговоры с мышами!!! Вспомните мультик про Кота Леопольда! Мышам надо создать все условия, чтобы они сами ушли!!!:улыб:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Вспомните мультик про Кота Леопольда! Мышам надо создать все условия, чтобы они сами ушли!!!:улыб:
    Знаете, мультик мультиком, а мы не мыши, мы люди...

    А как определить, кто кот, а кто мышь, а:миг:То-то же) Каждый же думает, что он прав. Вон те, что на кухне ругались, думали, что героиня - зло. И если всех выгонять, то кто же останется? Нет, нужно в людях разбираться.

  • у нас такая главбухша была - реально народ от нее стонал, работать было совершенно некогда :безум:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • ну как определить - как определить..)))каждый сам себя определяет,вот Вы,почему-то,себя с разу к мышам отнесли)) "а мы не мыши, мы люди... " (с) Извините, без обид,пожалуйста.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • а вот такой момент.....
    если ты собираешься менять работу (у родственницы такая ситуация)...
    уволиться сразу - нет возможности (кредит и тд),
    сидеть работать (нет ни желания, ни мотивации), ЗП поднимать не собираются, перспективы в дальнейшем росте нет.
    Как в такой ситуации включить пофигизм, и работать на данном месте, пока не найдешь новую работу.
    При чем, человек оч все воспринимает близко к сердцу, и начинает париться по этому поводу.

  • я думаю, тут только с себя самой начать- найти способы не принимать близко к сердцу, самому себе объяснить,что это временно и вынуждено, соотнести,так сказать стоимость игры и свеч. Это сложно, но можно попробовать.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • посмотрите за какую сумму денег вы все это терпите - это цена вопроса :dnknow:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • ну да....
    говорили об этом.
    день нормально (включает пофигизм), три дня мозг на раскоряку, и уже падает духом, что найдет другое место. (сейчас то и вакасий не много, трудно что то выбрать).

  • В ответ на: Как в такой ситуации включить пофигизм
    В ответ на: человек оч все воспринимает близко к сердцу, и начинает париться по этому поводу
    Вы же понимаете, что написали о двух взаимоисключающих состояниях? Либо она включает пофигизм (как, как, волевым решением), либо парится дальше. Тут как бэ ответ на поверхности :dnknow: Что сама выберет - то и будет.
    Да и потом. Искать новую работу параллельно работая на старой она не пробовала? Я всегда именно так и делала. Буквально с одной на следующую без потери времени.

  • ну так я и написала , что уволиться и сидеть дома искать новую работу, нет возможности.
    А вопрос был в том, как научиться человеку "включать пофигизм" пока ситуация не поменяется. :улыб:

  • я ж сказала - думать о решении своих финансовых вопросов и понимать что эта жертва случилась не напрасно

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Да НЕТ же! Что ей мешает РАБОТАЯ рассылать резюме в другие компании и ездить например на вечерние или обеденные собеседования? Обычно работадатель, ищущий работника, понимает, что хороший сотрудник на диване дома не валяется, скорее всего он где-то работает и ограничен во времени. Я и к 8 утра на собеседования ездила, и после 6 вечера меня принимали. Либо можно все собеседования назначить на один день на разное время и взять в этот день в счет очередного отпуска или за свой счет. Это если прям совсем-совсем все плохо с временным регламентом.
    Короче. как обычно. кто хочет и готов - ищет возможности как сделать, во всех остальных случаях - причины почему сделать невозможно.

  • В ответ на: как научиться человеку "включать пофигизм"
    взять и включить:yes.gif:
    это из области "а как же мне поднять этот кааамешек???", да просто все - наклонись и подними.

  • В ответ на: ну как определить - как определить..)))каждый сам себя определяет
    Так в том-то и дело, что каждый сам определяет, а определения все субъективные... Меня вот и поражает, что люди, вместо того чтобы попытаться подружиться всем коллективом, начинают врагов искать.

    Может, лучше не определять вообще, а договориться?) Вот как можно сделать - подойти к своему врагу, предложить чайку попить, ну и так спросить по-дружески: "Ты считаешь меня легкомысленной?" Ну, или чем так ваш коллега недоволен.

  • В ответ на: Меня вот и поражает, что люди, вместо того чтобы попытаться подружиться всем коллективом, начинают врагов искать.
    а меня вот вообще поражает, что люди вместо того, чтобы работать начинают на работе договариваться, искать друзей, конфликтовать, искать врагов. Вроде никому деньги за эти действия не платят. Ан нет, вечно какой-нить фигней бы заниматься, лишь бы не работать... :dry:

  • В ответ на: Ну, или чем так ваш коллега недоволен.
    а если он доволен что у вас должность лучше и зарплата выше? :umnik: или он хочет а ваше место устроить свою троюродную тетю?

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • И если у его отдела при этом
    были хорошие показатели, то
    странно, что это его заставило
    уволиться.
    мутноватая история... кто-то
    что-то не договорил...
    Не адекватный руководитель вышестоящий:(:(:( решивший изобразить что он самый умный. В итоге грамотный человек ушел на его место пришел карьерист. Отдел начал заваливаться:(:(

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: а меня вот вообще поражает, что люди вместо того, чтобы работать начинают на работе договариваться, искать друзей, конфликтовать, искать врагов. Вроде никому деньги за эти действия не платят. Ан нет, вечно какой-нить фигней бы заниматься, лишь бы не работать... :dry:
    Так если временные затраты посчитать, то сколько времени, денег и прочих ресурсов такими собраниями сэкономить можно! Чай попили, поговорили по душам несколько раз, все выяснили, зато потом работа кипит, у всех энтузиазм и позитивизм, и начальник доволен:улыб:

    Только гордыню надо убрать и самолюбие, и не бояться, если вас ваш оппонент принижать начнет и шпынять сначала. Ну, подойти да просто сказать: "Ответь, за что ты на меня дуешься? Ну я же вижу, что-то не так между нами". Он, конечно, сначала может высокомерно так сказать: ""Вы что, с ума сошли, идите, работайте, вам лишь бы фигней заниматься". А вы не ведитесь, свое гните: "Ну, хороший мой, вижу, у тебя на душе кошки скребут, чем-то я тебя задела, прости, не хотела, ну скажи, что не так!". Он фыркнет так и скажет: "Ты вот отчет делаешь там кому-то, а меня в копию не ставишь, информацию скрыть пытаешься, а потом меня начальство дерет". Ну, тут все выяснится, и конфликт исчерпан, вы поставите его в копию, у вас отношения еще лучше после этого будут! Еще и подружитесь!

    Ну, это как шаблон, примерно так можно себя вести и времени это совсем мало займет, уж поверьте.

    И еще. Вы вот вы все пишете: "Уволю, уволю"... Вот интересно, на каком основании? Ведь сотрудника закон защищает у нас между прочим.

  • В ответ на: Вот интересно, на каком основании? Ведь сотрудника закон защищает у нас между прочим.
    на таком основании, что сотрудник должен выполнять свои рабочие обязанности, если он вместо их исполнения чаи гоняет и по душам разговаривает, то он просто проедает деньги работодателя. А как механически уволить неугодного (читай лоботряса) сотрудника, не нарушая при этом ни одной буквы ТК РФ, я Вам рассказывать не буду, поверьте на слово - не сложно.:улыб:Особенно если он чая много пьет в рабочее время.

  • А вы точно не сказку рассказывали про то что специалистов держат? В нашей компании обычно говорят: на улице 8 уже стоят в очередь. Они стоят не спорю,но они вчера торговали обувью на рынке и как то не тянут работу. Но их держат потому что молчат. Такой текучки какая сейчас при новом начальнике еще не было. Люди максимально работают 3 месяца.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: как то не тянут работу, но их держат потому что молчат
    ой, я бы никогда сама в таком предприятии участвоать не стала, понятно же что с таким подходом крах - это всего лишь вопрос времени. нормальное руководство хороших специалистов ценит. при другом руководстве не вижу смысла работать.

  • В ответ на: он вместо их исполнения чаи гоняет и по душам разговаривает, то он просто проедает деньги работодателя. А как механически уволить неугодного (читай лоботряса) сотрудника, не нарушая при этом ни одной буквы ТК РФ, я Вам рассказывать не буду, поверьте на слово - не сложно.:улыб:
    Да я знаю про такие умения, не нужно рассказывать... Это и обидно, что работодатель делает, что хочет, махинации с трудовым кодексом совершает, закон - что дышло, оно и понятно. Хорошо, у нас суды пока на стороне сотрудника стоят в большинстве случаев, хотя многих зарвавшихся "сильных мира сего" это не останавливает.

    А что казается чая и денег работодателя, то, уж извините, чай человек может попить, а деньги ему платят за то, что он план выдает. Если выдает - за что его увольнять, даже если он чай пьет?

  • я так-то не Ваш руководитель, так что передо мной не нужно устраивать митинги "даешь чаепитие", конкретно Ваш чай мне до лампадки. :biggrin: У меня бы Вы еще на стадии собеседования отсеились :улыб:

  • директор прикажет уволить
    уволишь как миленькая или тебя уволят как эйчара не способного к утилизации за профнепригодность

  • неееее, она с директором поговорит и "перекрестит" его в свою веру :secret: как бы нам сделать что бы Миролюбка дошла до Путина:смущ: :biggrin:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • В ответ на: как бы нам сделать что бы Миролюбка дошла до Путина
    ты думаешь там мало желающих получать бабло за чаепития и задушевные разговоры? :biggrin:

  • В ответ на: У меня бы Вы еще на стадии собеседования отсеились :улыб:
    А такую ошибку делают многие работодатели) У нас вот в коллективе практикуются совместные мероприятия, концерты время от времени устраиваем, на каждый праздник. Чтоб люди вне работы пообщались, побольше слились, про друг друга все узнали получше. Выступления, самодеятельность сильно развита. Доска почета, между прочим, есть! И у нас практикуются встречи с руководством так называемые, когда каждый сотрудник может сигнализировать.

    А я знаю, что и в иностранных компаниях такое есть. У меня у мужа родственник работал в одной импортной компании напитков, не помню в какой, так они по лесу с семьями бегали чтоб сружиться, вот!

  • я надеюсь на обращение главы государства к общечеловеческим ценностям и наступления всеобщего благоденствия:смущ:

    зы. ну так, помечтать.... :biggrin:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • В ответ на: Чтоб люди вне работы пообщались, побольше слились, про друг друга все узнали получше
    милая мы до работы по 2 часа добираемся, если нам "сливаться" боюсь домой и ночевать идти смысла нету :безум: :biggrin:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • В ответ на: вне работы пообщались
    :dnknow: ключевое слово. кто и как общается после работы руководству большей частью все равно. По теме видимо крыть нечем раз Вы ушли в корпоративы и доски почета, которые к обсуждаемому вопросу по поводу взаимотношений в коллективе в рабочее время не имеют никакого отношения.

  • короче тему не ту выбрали для пропаганды "слияния", в рабочее время существует регламент, субординация и рабочие функции, все остальное от лукавого. Возвращайтесь лучше к женской дружбе и незамуней племяннице:улыб:

  • В ответ на: короче тему не ту выбрали для пропаганды "слияния", в рабочее время существует регламент, субординация и рабочие функции
    Вы так интересно рассуждаете) Само собой, концерт самодеятельности после работы. А готовиться, договариваться?) У нас вот недавно секретарь генерального с табельщицей в рабочее время смотреть сцену к 23 февраля в Доме культуры ездили.

    Вот это как раз и сплачивает, когда на работе люди общаются, что-то делают вместе) Они потом и когда поработать решат, лучше друг друга понимать будут, как-то не захотят враждовать, мол, мы же с тобой вместе танцевали на сцене, потом вино пили, как-то глупо по работе ругаться... Это же психология, как ее никто не понимает?

  • > У нас вот недавно секретарь генерального с табельщицей в рабочее время смотреть сцену к 23 февраля в Доме культуры ездили.


    А чем занимается ваша организация ?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • Вы в каком "колхозе" работаете? Или пишите мемуары о 40 летней давности Вашей жизни? :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • :agree: Поддерживаю. Кто такая табельщица? Никогда не слышала о такой должности. Чем занимается?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: :agree: Поддерживаю. Кто такая табельщица? Никогда не слышала о такой должности. Чем занимается?
    Учетчица рабочего времени, на каждом производстве есть где сменами работают. Для учета ночных и переработок

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Господи, вы даже работу в балаган с чаепитиями превращаете. Вашему директору неоходимо реально пересмотреть вашу единицу -похоже она лишняя в штате, раз успеваете болтовней заниматься.

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: Господи, вы даже работу в балаган с чаепитиями превращаете. Вашему директору неоходимо реально пересмотреть вашу единицу -похоже она лишняя в штате, раз успеваете болтовней заниматься.
    Как все-таки люди узко мыслят!
    Да мой директор на меня молиться должен, так как я атмосферу создаю) У нас все знаете какие позитивные! Увольнений почти нет, мужики в коридоре обнимаются... А про балаган с чаепитиями я вам так скажу. Я статьи в интернете про настроение коллектива в американским крупных компаниях читала, так у них там и комнаты отдыха, и психологи везде насажены, которые за деньги разговаривают, а я бесплатно; и всякие доски почета по компьютеру - каждый месяц про лучших сотрудников писмьма рассылают, про их личную жизнь, и все это читают. В рабочее время, между прочим, вот сколько радости!

    А мое предприятие "колхозом" презрительно назвали потому что у нас Доска почета есть... Эх, люди, а поди начальники тут на форуме пишут, а таких вещей не понимаете:улыб:

  • > мужики в коридоре обнимаются

    что служит поводом для объятий мужиков ? :umnik:

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • В ответ на: каждый месяц про лучших сотрудников писмьма рассылают, про их личную жизнь, и все это читают. В рабочее время, между прочим, вот сколько радости!
    Жесть :biggrin:

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: согласна с Вами в том, что складываются коллективы по "образу и подобию", и "новенькому", если он принципиально другого "вероисповедания", не светит с этой "бандой-коллективом" договориться...вопрос вот в чём- стоит ли пытаться, надо ли во что бы то ни стало отстаивать свою позицию или "прогнуться" и слиться с толпой?
    Если взялся руководить, то нужно коллектив под себя прогибать, а не сливаться с толпой.

  • Директор вам между прочим ничего не должен :dry: ну кроме скорейшего увольнения такого "ценного" сотрудника. И при приличной зарплате незаменимых сотрудников не бывает :yes.gif:

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: Да почему не пойдешь? Почему с разборками?... Да зашли бы на кухню, сказали бы: "Вы извините, я подслушала нечаянно, я не такая... Давайте поговорим, может, недоразумение какое?"
    :rofl: :rofl: :rofl: Если я когда-нибудь буду в коллективе, то обязательно такое попробую :rofl:

  • Ой, читаю, и прям как с мово бизнеса писано :biggrin:
    Была у меня бхгалтер такая же, прям аналог, только что еще и писала с ошибками, а так бы точно думала, что она :злорадство: За год работы такую панибратско-сплетенную байду у меня развела, трындец, активность, что у Шурочки из Служебного романа, во всем, но только не в работе. Кое как от нее отделалась, перешла на консалтинговые услуги, красота, тишина, покой, финансово вообще выгодно :wub1.gif:
    А она вернулась в свой мухосранск, картоху мотыжить, так как оказывается и на других местах с нее требовали именно работу, и соответствия должностным инструкциям :улыб:

    Она была прекрасно сложена,
    только рука странным образом свисала из чемодана.

  • В ответ на: а вот такой момент.....
    если ты собираешься менять работу (у родственницы такая ситуация)...
    уволиться сразу - нет возможности (кредит и тд),
    сидеть работать (нет ни желания, ни мотивации), ЗП поднимать не собираются, перспективы в дальнейшем росте нет.
    Как в такой ситуации включить пофигизм, и работать на данном месте, пока не найдешь новую работу.
    При чем, человек оч все воспринимает близко к сердцу, и начинает париться по этому поводу.
    Пусть работает с мыслью, что это временно. Я на первой работе работала с уверенностью, что я никогда не уйду. Организация была бюджетная, оттуда вперед ногами обычно выносят. А потом ушла. И на второй работе уже работала с мыслью, что я вот прямо счас встала и пошла. Там коллектив был, где стук распростронялся быстрее, чем звук. Но лично мне было пофиг. Когда что-то воспринимаешь, как временное явление, намного проще.

  • передам :улыб:
    пусть пробует)))

  • да да ,там такое тоже есть, и все из подтишка :улыб:
    посто человек готов от туда прям встать и уйти сейчас, но обстоятельства не позволяют.
    Пусть учится пофигизму :улыб:

  • В ответ на: в чем идеализм-то?
    и где я написала про "напролом", мне реально пофик на интриги вокруг, я в них участия не принимаю и не рефлексирую по их поводу, со всеми общаюсь вежливо и доброжелательно, предпочитаю агрессию другого человека гасить искренней улыбкой или просто подождать пока его проглючит, меня неинтересно троллить, слишком психика устойчивая, по итогу люди предпочитают со мной или дружить, или общение сводится к минимуму само собой :dnknow: Развести человека на эмоции можно только если он это позволит, нет эмоций = нет дискомфорта.
    Развести на эмоции можно любого человека . У всех есть кнопка .(приключения электроника фильм) у всех . И про вас при особом стремлении если специально поставить такую цель то тоже можно развести на эмоции ... Зачем к примеру оскорблять лично вас (если вы к этому не восприимчивы хотя я сомневаюсь что существуют абсолютно невосприимчивые люди)... то можно оскорблять и отравлять жизнь близких вам людей . отравлять же жизнь можно ведь и через родителей , детей. родственников, друзей , колективы людей , интриговать по вашей работе и кроме того подождать пока у вас будет трудная ситуация (а жизнь не всегда бывает радужной и успешной ... и бить именно в такие моменты по самым больным точкам .
    Не надо представлять себя в таком супервуменском виде ... на супервумена вы не потянете .и вообще таковые бывают только в кино .
    p.s. про вашу доброжелательность вопрос спорный .
    Вот Вы к примеру уже умудрились спровоцировать конфликты .( большая доля вины лежит на вас лично ) а всего то навсего одним провакационным топиком на МФ .
    и к примеру лично моё мнение о вас после этого изменилось не в лучшую сторону .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • о боже, совершенно невинный топик :wub1.gif: чего это он спровоцировал :а\?:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Читаю, читаю тему, такое ощущение, что она не про людей, не про отношения в коллективе, а про собственную гордыню. У меня вот вопрос - хоть кто-нибудь пробовал с коллективом поговорить, когда тот сплетничает, со всеми сразу? Собрать всех со словами: "Ну а зачем вы за глаза друг о друге плохо думаете, давайте все возьмем и выскажемся откровенно и искренне".
    Да такого человека сразу зауважают, и будет вам авторитет в коллективе!
    ---------------------------------
    Чудеса обычно встречаются в сказках ... в жизни тоже ,но очень !!!!!!!редко ...
    А Ваши высказывания читать интересно . правда правда интересно .вот что то в них такое.... даже сформулировать трудно, не знаю какие слова подобрать .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • А зачем вообще на работе распространяться о своей личной жизни и показывать всем моменты трудных ситуаций? :безум: Речь ведь про работу, так? Я не говорила, что меня нельзя вывести из себя в принципе, просто это могут сделать только близкие люди, чье мнение мне действительно небезразлично, с ними я не работаю, а остальные могут говорить что угодно, когда угодно и о ком угодно, почему это должно касаться меня? Сегодня одни коллеги, завтра другие - ЗАЧЕМ на всех обращать внимание. Да и люди во-первых не монстры, а во-вторых больше всего их волнуют они сами, даже если что-то они скажут мне, то через 5 минут забудут про это и начнут думать о собственных проблемах, так какой смысл в том, чтобы я о них помнила? Много рефлексируешь. Ни к чему это.
    В ответ на: уже умудрились спровоцировать конфликты
    омг :biggrin: в моем топе на МФ нет конфликтов, я бы даже сказала мужчины в нем отписывались куда более корректно, чем это в общем стиле МФ, а что там лично тебя (извини, не умею перепрыгивать с "тебя" при личном общении обратно на "вас" в виртуале :безум: ) кто-то цеплял - так это не новость, ты ж всегда найдешь с кем и где поконфликтовать, даже если топик про мороженое будет :улыб:

  • Куда наш отдел кадров дела? :biggrin:

    Она была прекрасно сложена,
    только рука странным образом свисала из чемодана.

  • НПП:
    была сиутация когда внезапно непонятно как на меня обозлилась руководитель отдела,начала косо смотреть,доки кидать на стол,всегда работой моей была недовольна. Коллеги в отделе так же стали себя вести,но видимо по ее указке. Всегда была выбита из событий коллектива,т.к. не курю и не сплетничаю. Я взешала все "за" и "против" решила искать новую работу. Рассылала резюме,а когда надо было идти на собеседования я написала заявление на увольнение. Руководитель со своими замами решила мне разнос устроить,а тут я с заявлением-у них шок) Но спасибо за то им,что если бы не та ситуация я бы не пошла на повышение по должности и не стала бы больше зарабатывать))Три года на одном месте с одним функционалом и размером оплаты труда-я психовать начала, сама просила усложнить работу-мне было отказано.Близко к сердцу больше не стала принимать события на работе-абстрагировалась.Мне главней стало мое здоровье,а рабочие процессы надо оставлять на работе.

  • В ответ на: и со слов знакомого получается, что он за прямоту и честность, а это никому не нравится
    а че не за ум и красоту? :rofl:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • чё-то не за ум и красоту :rofl:

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • помню давно в газете читала (тогда еще компьютеры не у всех были))))))) историю одной девушки, которая жаловалась что не может найти работу, потому что она не только умная, но еще и красивая! Что мол, посмотрят резюме, на собеседование позовут - а когда видят что она еще и красивая, то сразу отказывают, потому что думают, что она всех мужиков уведет :biggrin:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • еще и диалоги в лицах)) 100% секта))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • )))ну хоть не заниженная самооценка,уже хорошо)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • да там немного как и у вас было, три года_ повышения ни в карьерном плане ни в ЗП вообще быть не может......руководство на эти разговоры не идет, один ответ_это политика компании..ну вот после такого вообще охота встать и уйти.
    И еще момент у нее был, она бросила курить.
    Когда курила, ходила в курилку, общалась с курильщиками, а потом как бросила, все, ни какого общения, все ходят по углам шепчатся, я конечно понимаю, что может они и шепчатся не про нее, но все равно я думаю не приятно это все.
    Конечно на каждом рабочем месте есть свои моменты как в плюс так и в минус.
    Поговорив с ней вчера, вроде как человек настроен на изменения, ну не сейчас сменит работу, может через месяц :улыб:

  • В ответ на: помню давно в газете читала (тогда еще компьютеры не у всех были))))))) историю одной девушки, которая жаловалась что не может найти работу, потому что она не только умная, но еще и красивая! Что мол, посмотрят резюме, на собеседование позовут - а когда видят что она еще и красивая, то сразу отказывают, потому что думают, что она всех мужиков уведет :biggrin:
    а сейчас почему то ,как то смотрят косо, если ты не замужем :улыб:

  • Да ,когда не куришь выпадаешь из новостей коллектива.Я еще работала в абсолютно дамском коллективе. Обедала с одной девочкой,т.к. коллеги пытались комменитировать то ,что я ем и почему же я не толстею и как мне удается)) Достали по полной,что дошла до невроза,считали мои деньги ,которые я на шоколад тратила)) Такой помешанности на диете я нигде не встречала. Легче стало после написанного заявления.Я напрямую подходила к руководителю и отпрашивалась на собеседования.Вот тогда и стало легче во всех смыслах.А сменив работу,личная жизнь тоже изменилась в лучшую строну)

  • вот вот, у меня тоже на работе, правда с другого отдела, мы с девочкой ходили на обед, оющались, так нас постоянно обсуждали, наши вещи, наши разговоры и тд....так она (эта девочка) все пыталась забеременеть, но толи из постоянных нервов, толи еще из за чего, у нее "это" дело не получалось на протяжении почти двух лет, и вот она уволилась с нашей конторы, и буквально забеременела через две недели :улыб:
    вот так бывает.....
    а вообще, мне кажется, что обстановка на рабочем месте на многое влияет, как на здоровье, так и на личную жизнь. :хммм:

  • у меня ситуация с обедом в этой конторке, о которой здесь уже писала, была следующая: тётки оккупировали кухню и устраивали завтрак в 8.00, второй завтрак в 9.10, обед с 12. до 13 и вечерний чай часиков в 16, причём, полностью сервировался стол, всё, как дома)) Естественно, попасть на кухню и нормально поесть, возможности не было, или ты сидел кушал и тебе 3 пары глаз смотрела в тарелку...сначала, я старалась покушать,как можно скорее и уйти,но потом)))я начала специально долго и тщательно пережёвывать пищу, это принесло свои плоды, они стали уступать место обеда, понимаете, вот на эту хню я тратила своё время...как вспомню...)))))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • конечно! волей-не волей твои мысли занимает вся эта фигня,которая происходит вокруг)) начинаешь об этом думать больше,чем надо...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В моем прошлом коллективе так же было.Только начиналось все с 9.00))) а я не завтракала с ними,т.к. дома это делала.А еще если у кого-нибудь был ДР и именниник приносил тортики,то все весь отдел скорее бежал на кухню при том,что потом задалбывали с разговорами про похудение.даже у меня комплекс появился,что я не такая ,что худенькая((( Стала одежду покупать на размер больше(( Потом мне один поклонник вправил мозг) И я стала носить по фигуре вещи и тут они все стали еще больше ахать....

  • ))) я тоже "пробивалась" только пообедать)))) даа! все тётки сидели на диете типа)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • о, да))))) диета. эта та тема. которую обсуждают помоему везде, при чем разговор запивается кружкой чая с булкой :biggrin:

  • Конечно влияет ) На моем настоящем месте работы коллеге одной моя юбка с бантом не понра,не нра ей ,что я ухаживаю за собой и ногти ярким лаком крашу) Начала за спиной меня оскорблять... Сидим мы с ней в одном кабинете,но хорошо хоть не весь день. Я ее на место поставила жестко и без перехода на личности. Теперь вообще на работе комфортно.А идея была у нее ,что бы меня уволили,но я все пресекла.Вообще толерантно ко всем отношусь,но больше бесит женская зависть и человеческая никчемность.....

  • В ответ на: а сейчас почему то ,как то смотрят косо, если ты не замужем :улыб:
    не почему-то, а совершенно понятно почему))) Работодателю не нужны женщины - ему нужны рабочие единицы. А незамужняя нерожавшая женщина - это риск)

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Да не любят тетки себя такими какие они есть вот и сидят на идетах. У нас девушки почти ничего не ели и стали падать в обморок прям на работе. Хотя результата по ним я не видела,только ухудшение здоровья.

  • тут возникает вопрос.....
    где проще работать?
    в маленьком коллективе или в большом?

  • и как теперь нам быть...:хммм: незамужним то))))

    надо срочно выйти замуж :улыб:

  • Я сейчас в маленьком работаю. Довольна. Работа более творческая и сама распределяю свое рабочее время и к тому же появилась возможность работать на второй работе. А в большом особенно женском больше не хочу работать.Я там 2 года спиной сидела к двери входной. Хватило.Даже по манере ходить узнавала со спины кто идет из коллег)))

  • надо наслаждаться свободой) любить себя любимых)) баловать себя))) а замужество оно никуда не денется))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • на самом деле,везде свои "камни", в большом коллективе проще абстрагироваться и "затеряться среди гостей", если не хотите к себе излишнего внимания)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Просто так замуж не надо выходить) А то потом можно пожалеть)

  • Я помню на одном собеседовании директор мне так и сказал: блин, че делать то? опасно Вас брать - через полгода же замуж решите и детей рожать))))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • это точно :улыб:

  • ну так то да, просто когда смотрят возраст в резюме, и потом задают такой вопрос, как то не ловко себя чувствуешь. Ну я там уже была :улыб: сейчас люблю и балую себя любимую :wub1.gif:

  • ну это не так страшно)))
    работодатели больше боятся если ты замужем, а детей нет :улыб:
    тут дольшая вероятность того, что ты вдруг забеременеещь, и придется снова кого то искать))))

  • не все
    у меня есть знакомый - так тот сам многодетный и всем первым делом докладывает какие у него демографические достижения в лавке
    обожает устраивать всяческие детские утренники на лужайке для детных сотрудников
    хотя бизнес вполне себе суровый производственно-строительный

    ....но конечно это скорее выродок чем мейнстрим

  • :rofl:

  • Всю тему "ниасилил", простите. А по сути: меня всегда удивляет, когда люди рассказывают, что у них на работе интриги, сплетни и т. д. У меня вопрос - а работать не пробовали? Ни в одном коллективе, где мне довелось трудиться (а их было немало), ничего подобного не было. Людям просто некогда было этим заниматься. Общались большей частью по работе, ну и там "привет-привет", "как дела" - словом, чистая вежливость. Вот как-то так - пришли, поздоровались, сели, сидят и работают. Вечером попрощались, пошли домой. Все. На то, чтобы трындеть, как-то особо нет времени. Да и желания.
    Хотя, наверное, я немного лукавлю. Просто мне всегда было пофиг, что думает Марья Иванна по поводу нового назначения Васи Петрова, и разделяет ли ее мнение бухгалтерия. Выслушаю, вежливо улыбнусь и займусь своими делами. Люди видят - меня это не трогает, и, как правило, больше не пристают. А что они там про меня говорят - мне, по большому счету, посрать. Мне с ними детей не крестить.

  • есть коллективы, которые начинают не просто тебя обсуждать-в глаза,за глаза, а "подставлять" по работе, кляузничать и тд...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Значит, мне крупно повезло - за более чем сорокалетнюю жизнь в таких коллективах работать не довелось. Если кто когда и кляузничал на меня - мне начальство про это не говорило, хранило эту жгучую тайну при себе))) Про то, что подставляют, не берусь судить, но полагаю, что в 99 случаях из 100, наверное, все же можно выяснить, кто на самом деле накосячил.
    А вот начальники-самодуры бывают, да. И иной раз так отравляют существование своими дебильными придирками, что хоть волком вой и работу бросай. Но, как правило, и их выходкам можно приспособиться, если очень уж дорожишь работой.

  • Да нет некоторые подставляют так...что сам в себе начинаешь сомневаться. Была в такой ситуации. А на счет начальников самодуров...как то их многовато стало в последнее время. Уходят те которые учились руководить, самоучки пришли.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на:
    В ответ на: а сейчас почему то ,как то смотрят косо, если ты не замужем :улыб:
    не почему-то, а совершенно понятно почему))) Работодателю не нужны женщины - ему нужны рабочие единицы. А незамужняя нерожавшая женщина - это риск)
    именно! :agree:

    Говорить — только тем, кто слышит; молчать — только с теми, кто понимает.
    Чжунли Цюань

  • на такое после ВУЗа обращают, когда молодые, а потом пофиг, даже преимущество - не засядет на больничный с ребенком. Однокурсницу в аспирантуру не взяли по этой причине

  • да неее, не пофиг....
    женщина без мужа - риск, что выйдет замуж и каааак начнет рожать
    женщина с мужем без детей - вот-вот родит, однозначно уже планируют и пытаются родить
    женщина без детей - риск, что родит и уйдет в декрет...с мужем или без него :biggrin:
    женщина с одним ребенком - риск, что родит второго...материнский капитал маячит :biggrin:
    женщина с двумя детьми - риск, что родит третьего...земельный участок тоже не хухры-мухры :biggrin:
    женщина неважно с каким количеством детей - бесконечные больничные/садики/утренники

    вопщем если ты женщина - то риск при любом раскладе :biggrin: нуууу так работодатели размышляют...наверное :biggrin:..

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Всю тему "ниасилил", простите. А по сути: меня всегда удивляет, когда люди рассказывают, что у них на работе интриги, сплетни и т. д. У меня вопрос - а работать не пробовали? Ни в одном коллективе, где мне довелось трудиться (а их было немало), ничего подобного не было. Людям просто некогда было этим заниматься. Общались большей частью по работе, ну и там "привет-привет", "как дела" - словом, чистая вежливость. Вот как-то так - пришли, поздоровались, сели, сидят и работают. Вечером попрощались, пошли домой. Все. На то, чтобы трындеть, как-то особо нет времени. Да и желания.
    Хотя, наверное, я немного лукавлю. Просто мне всегда было пофиг, что думает Марья Иванна по поводу нового назначения Васи Петрова, и разделяет ли ее мнение бухгалтерия. Выслушаю, вежливо улыбнусь и займусь своими делами. Люди видят - меня это не трогает, и, как правило, больше не пристают. А что они там про меня говорят - мне, по большому счету, посрать. Мне с ними детей не крестить.
    вот правильно - не лукавьте. Это Вы отстраненно держались от остальных - и говорите сейчас именно о себе, обобщая почему-то всех людей с вашей работы. А что есть коллективы, где нет никаких отношений между коллегами - ни в жизнь не поверю. Люди долго на одной территории - это неизбежно. А Вы описываете каких-то киборгов, помешанных на работе)))))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Согласна с Вами- находиться в коллективе 8 часов и ни с кем не общаться-сложно, волей-не волей начнёшь общаться. Хотя, я работала в одной компании, там был сотрудник, лет 25ти, так он приходил на работу- плеер и всё, он в астрале))) Общение, реально, ограничивалось-привет-пока)) Но ему его деятельность позволяла в наушниках находиться весь рабочий день.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Почему никаких отношений нету? Отношения как раз есть. Нормальные рабочие отношения между коллегами, которые вежливо общаются между собой в основном по работе, ну иногда - о природе и о погоде, на общие темы, как говорится. И, откровенно говоря, я не понимаю, как еще должно быть. На работе люди работают, а не приходят потрещать. И вовсе они не помешаны, просто выполняют свою работу. А если они будут посвящать свое рабочее время пустым разговорам, сплетням, интригам и т. д., то работать-то когда??? Ну даже пускай время есть (а это уже сигнал начальству, мало загружены сотрудники), я просто не понимаю - зачем??? Зачем мне обсуждать чьи-то машины, платья, детей, любовников и т. д.? Я (как, видимо, большинство моих коллег) считаю, что это надо делать дома с друзьями, а не на работе с коллегами.

  • В ответ на: Ну даже пускай время есть (а это уже сигнал начальству, мало загружены сотрудники)
    Павлик Морозов какой-то, однако :biggrin:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Точно!)))) ОН!!! Вычислили, гады!
    А если серьезно, то мне кажется, что если человек ответсвенно и качественно делает свою работу, не тратя время на сплетни и переливание из пустого в порожнее, то можно ужиться в любом коллективе. Хотя, конечно, где-то, наверное, и побить могут, за то, что от коллектива отрываешься.....))))

  • Есть моменты, которые нельзя избежать в коллективе. И которые сильно влияют на уживаемость.

    Например сборы на дни рождения и праздники. В некоторых конторах возводят в ранг обязательных, причем в немаленьком денежном объеме. Соответственно человек, не желающий в этом участвовать, из коллектива автоматически вылетает.

    Поясню - я не против скинуться на подарок мужчинам на 23-е, или коллегам из отдела, или начальнику. Но когда приходят за сбором ко дню рождения кому-то, кого я и не видела ни разу, да еще и в сумме, составляющей мой недельный бюджет :шок:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • соглашусь, такие вещи тоже не понимаю) Работала в одной конторе,небольшой весь коллектив 12 человек, так директор на др каждого сам просто покупал торт,фрукты и мы все вместе отмечали, сборы были на 23, 8, др директора)) А вот последнее место работы-капец! Сборы на др того, кто тебя бесконечно "подставлял", и тд..а была девочка у нас в коллективе, она добросовестно всем "скидывалась", а на её др из 30 человек, только 10 "скинулись", очень неприятный был момент...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • У меня подруга категорическая противница. Причем по банальной причине - из 20 рублей зарплаты у нее 12 уходит на съем квартиры + текущие коммунально-телефонно-интернетные. Каждый рубль из оставшихся 8 тоже расписан на транспорт, продукты, хоз-быт и т.п. И когда к ней подходят и сообщают, что нужно кровь из носа некому сотруднику в другом отделе скинуться на рождение ребенка по 200 рублей, то кроме раздражения это ничего не вызывает.

    В одной конторе работала, там было удобно. Всем по утрам приходила рассылка об именниниках и новорожденных. Желающие участвовать в подарке уже сами себя проявляли и сбрасывались.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Конечно, Вы правы. К счастью, с подобным сталкиваться не приходилось: конечно, бывало, что собирали на дни рожденья, рождение детей или по печальному поводу - на похороны, но как-то все было в рамках. Либо фиксированные небольшие суммы (ну там по 100-200 рублей), или кто сколько даст. И всегда это было добровольно. Хотя, возможно, для кого-то и такие суммы имеют значение.
    Если уж заговорили о праздниках: в последнее время появилась тенденции проводить корпоративы. Причем в небольших коллективах (понятно, чтобы сэкономить) пытаются подпрячь к этому делу сотрудников. Ну, например, чтобы они сами придумали какую-то программу, конкурсы, а потом все это претворили в жизнь. Причем это все по приказу сверху, "типа у нас тут не просто пьянка, а культурная программа". Может, со мной что-то не так, но смешно и грустно смотреть, как взрослые дядьки и тетьки пытаются натужно изобразить веселье, резвясь в скачаных с интренета конкурсах.... С такого "веселья" я стараюсь улизнуть побыстрее. А может, это просто возраст.

  • А интересно ... вот с точки зрения эффективности работы организации с такими колективами ... какой колектив более эффективен в работе (именно в производственной работе в работе которая на него возложена ) , какой колектив конкурентноспособнее ...дружный колектив или серпентарий?

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Скорее опыт жизненный. Дурачиться хорошо с друзьями, а не с теми, кому завтра может быть придется выговор делать за провинности или от кого выслушивать.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • я не проводила "глубоких" исследований, чисто гипотетически и на основе собственного наблюдения: в серпентарии много времени тратится на "выяснения", морально состояние подавленное,все за всеми следят,ожидая удар, предвосхищают его ответным)) в сплоченных дружный коллективах тоже есть свою нюансы-излишняя погруженность в жизнь и проблемы друг друга. Роботы- вот самое эффективное))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В среднем коллективе есть пара-тройка закадычных друзей, а остальные мирно работают и изредка сплетничают во время перекура или чаепития:улыб:

    Как-то у меня больше такие коллективы были.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да роботы --это наверное самое эффективное ... но говорят скоро и роботы усовершенствуются и приобретут человеческие эмоции .. и и предствавьте что тогда будет :шок: :ха-ха!:

    Это кстати очень интересный вопрос какой коллегтив эффективнее ..Просто вот представте к примеру руководителя задачей которого является исключительно производственная эффективность вверенного ему предприятия или отдела ... вот какой климат в своём подразделении этот руководитель стал бы создавать? . потому как соглашусь с вами что и у дружного коллегтива и у серпентария есть свои недостатки.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • У меня тоже))) Наверное, как во всем, хороша золотая середина. Бесконечные беседы "за жись" в рабочее время напрягают, но жесткая регламентация вроде "это нельзя, то нельзя, чай пить в определенное время, в туалет по команде, разговаривать только по производственным вопросам", напрягала бы еще больше. Тут, наверное, еще дело в мотивации самих сотрудников (по крайней мере, подавляющего большинства): если они нацелены именно на работу, на выполнение максимального объема и т. д., то и ведут себя соответствующим образом. А если кто-то приходит, просто чтобы дома не сидеть, шубу проветрить и себя показать, то настрой в коллективе уже совсем другой. И сразу же возникает вопрос: а что, такие работы еще бывают? По-моему, в наше время работодатель внимательнейшим образом следит, чтобы у сотрудника минутки свободной не было, чтобы, как это сейчас модно говорить, максимально использовать его потенциал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: