Села за руль по началу осени, давно правда, и вот как то резко похолодало и внезапно на дорогах к вечеру образовался сплошной каток
А ВСЕ на летней, ну октябрь теплый очень был, за день катаклизма такая.
И вот еду я, если можно так назвать, на своей первой двухдверой спортивке с левого на правый в крайнем правом ряду, а передо мной Камаз с прицепом, мост еще с грехом пополам преодолели (с мокрым пятном на водительском сидении), а вот с моста к ментовскому скворечнику Камаз никак, а я то неопытная, пячусь за ним, метров пять дистанция, и вдруг он начинает катиться назад, притом прицеп уходит влево, короче ахтунг, и мне никуда, сзади и слева вплотную
В полметре от меня остановился
Ушел потом вправо, на Большевичку, а я прямо корячусь, мне на Восход, кое-как до гаишной будки доехала/, выхожу/, говорю им, все, мальчишки, машину здесь бросаю, не могу, ноги трясутся, в горку не едет
Так они меня до Восхода через трамвайные пути перетолкали, лишь бы там не оставила свой драндулет
Много *веселья* в первый год было, конечно и от меня много зависит, у меня стиль вождения агрессивный, да плюс полное отсутствие опыта на тот момент
Автобус меня левым боком притер при обгоне, вот так я в практике узнала про слепую зону и минусы мелких машин
Очень наглядно, особенно когда у тебя вместо правого стекла выше уровня глаз в салоне торчит замок от бензобака автобуса
На Коммунальном как-то колесо от чьей-то машины слетело, передо мной пролетело, я прошмыгнула, а сзади такая каша собралась
Кошка дорогу перебегала, я притормозила, притом не резко, а кроун сзади не притормозил
И двигатель на дворниках в страшную слякоть сгорал, и дети на Фрунзе под колеса 3-х летние лезли, и бабки автобус спереди обходили на красный свет на узкой дороге, много чего удалось избежать.
В общем, учатся с годами и ошибками, самое главное запомните: передвигайтесь по городу и совершайте маневры ТОЛЬКО с такой скоростью и с дистанциями, которые позволят вам уйти от аварии и самой не совершить страшную ошибку
Потихоньку нарабатывайте навык.