"Старое испанское слово «мачо» давно уже стало международным названием весьма популярного мужского имиджа
В переводе с испанского «macho» — мужское начало, мужская особь, проще говоря, самец. В современном лексиконе это слово имеет гораздо больше значений: от «стопроцентный мужчина в высшем проявлении мужских качеств» до «небритый полупьяный сексуально агрессивный нахал».
Принято считать, что имидж Macho родился в голливудских вестернах 1930-х годов в виде брутального мексиканского ковбоя. Однако и в более отдаленном прошлом у этого образа уже были знаменитые прототипы. Вспомним, например, мушкетера XVII века или гусара XIX-го: воинственность и темперамент, невоздержанность в выпивке и женщинах, сексуальный напор и грубоватый романтизм — все это уже когда-то было популярным в мужской моде.(Кстати, каждый раз подобный имидж входил в моду накануне или во время великих войн. Возможно, это не просто совпадение).
Голливудские вестерны 1930-х просто реанимировали давно забытый мушкетерски-гусарский имидж в более суровой и брутальной версии. И дали ему новое имя — Macho. Но в то время этот имидж казался чем-то абсолютно новым по сравнению с классическим героем-любовником из мелодрам.
Мачо-ковбой ни изысканно красив, ни элегантен, он не дарит женщинам цветов и не совершает подвигов во имя любви, ибо занят своими чисто мужскими делами. Он суров и немногословен, а любое недоразумение решает с помощью кулаков. В его внешности странным образом сочетаются небрежность и дикарское пижонство. В отношениях с женщиной настоящий Мачо обходится без долгих ухаживаний и не спрашивает разрешения для поцелуя. Главная его черта — грубая, почти животная сексуальность, перед которой не может устоять даже безупречная леди. И если на 10-й минуте фильма она награждает его пощечиной, то на 25-й сама падает в его объятия, бросая жениха-аристократа или мужа-джентльмена.
К концу 30-х годов образ Macho выходит за рамки жанра «вестерн» и утверждается в качестве центрального голливудского героя, окончательно свергнув с пьедестала мелодраматического героя-любовника.
А к 1960-м годам имидж Macho полностью выходит из моды. Ему на смену приходят утонченные интеллектуалы, рафинированные стиляги, богемные художники и инфантильные «ботаники» (исключение составляли лишь байкеры и рокеры, продолжавшие копировать кожаную куртку и брутальную сексуальность Марлона Брандо). Слово «мачо» становится ругательством, символом старомодности и реакционности. А феминистки даже изобретают термин «мачизм», обозначающий грубое мужское давление в общественной жизни и семейных отношениях.
Лишь в 70-е годы Macho начинает постепенно возвращаться. К 1980-м он проникает в шоу-бизнес и кинематограф стараниями Адриано Челентано, Лоренцо Ламаса ,Фреди Меркюри. И, наконец, имидж Мачо подчиняет себе последний оплот — коммерческую мужскую моду: куртки «гаучо» и ковбойские сапоги, глубоко расстегнутые рубашки и кирпичный загар, трехдневная щетина и агрессивная сексуальность, текила и музыкальные хиты в стиле latino... Тысячи новоиспеченных Мачо появляются на городских улицах по всему миру. Но главное событие в истории этого имиджа еще было впереди.
В 1995 году на экраны выходит фильм Роберта Родригеса «Desperado». Примитивный сюжет, банальные диалоги и непримечательные спецэффекты. И невероятный успех! Секрет прост: харизматичный и очень стильный имидж центрального персонажа в исполнении Антонио Бандераса. Он не просто реанимировал классику 30-х годов — он создал современную версию имиджа Macho, вернув ему истинную форму и содержание, а также доброе имя.
Он суров и грубоват, но без хамства, сексуален без нарциссизма, романтичен без слащавости, он — Macho без «machismo». Его стиль также безупречен: минималистичная небрежность с легким оттенком latino но без мексиканской маскарадности. Не случайно костюм Бандераса (рубаха без воротника застиранного» цвета, потертрые черные джинсы и католический крестик на шнурке) сразу приобрел статус классики «в стиле Desperado».
С этого стиля начал свою карьеру в шоу-бизнесе еще один современный секс-символ — Энрике Иглесиас. В своих первых видеоклипах он появляется в имидже классического слегка небритого Macho, позаимствовав у Бандераса покрой рубахи и взгляд из-под лобья и добавив к ним убойную дозу романтизма.
Но прежде чем примерять на себя имидж Мачо, внимательно посмотри в зеркало. Увы, в этом имидже костюм недостаточен, главное значение имеет фактура — мексиканская, испанская, итальянская, цыганская или хотя бы кавказская. Скандинавскому блондину этот имидж недоступен по определению.
И не будем забывать, что Настоящий Мачо невозможен без романтизма — пусть даже сурового и дикарского. Ведь именно эта черта является свидетельством его внутренней силы. В противном случае это будет самоутверждающийся нарцисс наподобие Гастона — известного персонажа диснеевского мультфильма «Красавица и Чудовище». А как известно, самоутверждение за счет показной сексуальности, демонстрация мужественности, которой нет внутри — верный признак слабости, неуверенности и комплекса неполноценности. Но это уже область психоанализа, не имеющая отношения к моде."
"В XXI веке образ Macho продолжает оставаться самым сексуальным мужским имиджем. . Он по-прежнему моден и в реальной жизни".Так считает имидж-дизайнер Константин Богомолов. А что думаете Вы?
Близок ли этот имидж для Вас лично?
Какой мужской имидж наиболее популярен в России или в той стране, в которой Вы живёте,на Ваш взгляд?
Что, по-Вашему, отражает слово " брутальность"?
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

))))


или Харлея купить и кожу одеться - так для развлечения ради. 








вы неадекват неожиданный) 
с чаем и плюшками
не дождетесь!! 

