Тут постоянно проскакивают темы, как снизить затраты на рекламу.
Есть одна тема для ритэйла, крупных производственников FMG, сферы услуг типа туризм, сервис и т.д.
А именно система цифровых купонов, с выходом на персональный контакт с конечным потребителем, с оплатой за результат.
Т.е. по факту совершения покупки. Получается, что рекламный бюджет в такой акции вообще не нужен. Есть продажи - есть оплата за результат, не продаж - нет оплаты.
No money - no honey !
Вот ищу контакты с маркетологами, руководителями рекламных отделов вышеперечисленных сферах. Или нужно выходить сразу на первых лиц, собственников?!
Имеете ввиду СРА сеть с оплатой за действия? Так их уже много. Только причем тут купоны? Адвертам купоны давать, чтобы они по купонам рекламировали и вы будете по номеру купона определять адверта или что?
На первых лиц выходите.
"СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с означает «оплата за действие». СРА – модель оплаты рекламы в Интернете, которая на сегодняшний день считается одним из эффективнейших вариантов оплаты рекламы. Здесь рекламодатель платит не за клики или показы, а за каждого конкретного потребителя, который подтвердил свой интерес к продукту определенными действиями."
Да, принцип похож, но мы работаем в реале, т.е. обычный магазин, аптека и т.д. имеет возможность обратиться напрямую к своему потребителю.
Для бизнеса:
-Имеем возможность по формированию акций, таргетированию, автоматизации учета товаров, участвующих в акции, используя статистику о покупках как инструмент контроля деятельности мерчендайзеров и кассиров;
- получать достоверные отчеты об эффективности рекламных акций, включающие в себя данные о количестве покупателей, сумме и количестве покупок;
- сократить затраты на продвижение, а также проводить рекламные кампании в режиме реального времени и платить только за результат, а не за размещение.
Для покупателей
- систему лояльности, позволяющую экономить на любых товарах и услугах по всему миру, используя мобильный телефон в качестве универсальной дисконтной карты и носителя цифровых купонов.
Мы работаем, как аналог цифрового купона в смартфоне, так и аналог традиционных дисконтных карт, реализованных так же в смартфоне.
Я думаю тут у каждого есть с 10ку таких, и уже не знаешь куда их девать.
т.е. правильно я понимаю, что я могу все свои скидочные карты заменить на карту в телефоне и больше не таскать с собой эту кипу? если так, то интересно)
Дело в том, что мы как раз и представляем сервис для генерации персональных QR кодов, и платформу для обмены данными. акциями и т.д. между ритейлом, производителями и конечным потребителем.
И магазин запуская акцию имеет возможность обратиться напрямую к своему потребителю, причём с выборкой таких параметров, как возраст, пол, семейное положение и др.И на основании сделаных покупок провести анализ своего покпателя.
В отличие от SMS рассылок потребитель может установить фильтр, какого рода информация ему нужна. И в любое время,изменив параметры фильтра, получит доступ к другим акциям, действующим в настоящее время.
Для меня, как простого потребителя преимущество этой системы начинается с того, что не нужно таскать с собой пачку дисконтых карт. Заканчивая возможностями накопительных партнерских программ.
И наша работа состоит в продвижении технологии , как среди ритейла так и среди покупателей посредством проведения традиционных промо-акций, акций типа подключи друга и т.д
Кто может порекомендовать продажников (менеджеров по продажам)?
И техн.специалиста для интеграции платформы в магазинах, сфере услуг и т.д? ( с опытом 1С, Штрих-М и т.д.)
Думаю, кто может порекомендовать продажников, все держат их при себе(а что, кому-то не нужны хорошие продажники)
А по поводу интеграции - это же Вам надо с кассовым ПО магазинов интегрироваться? Это тема как минимум для книгиПросто если в непродуктовом Вы скорее всего столкнетесь с 1С в том или ином виде (90%), то в продуктовом будет просто каша - кто-то на Кристалле, кто-то на РанРитейле, кто-то на Фронтоле, Мария-Ра на близком ей Артиксе, кто-то на ПилотПрофите, кто-то на Штрихе, кто-то на СуперМаге, есть отдельные товарищи, которые даже в продуктовом на 1С сидят, и с каждым интегрироваться - это занятие на пару месяцев минимум и тысяч 200 рублей.
Стучитесь в личку, поделюсь за чашкой чая ужасами интеграции с кассовым ПО.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.