А я и не увидел негатива и наезда
Я понимаю о чем Вы говорите - подводных течений всегда очень много. Особенно в таком тонком моменте, как реклама.
Тут сложно говорить абстрактно: этому эффективность интересна, а этому нет.
Всё всегда очень индивидуально. И разбирается на конкретных примерах.
Бывает, что реклама не срабатывает вопреки логике: количество просмотров рубрики более миллиона, ср. кол-во кликов на рекламодателей более 300, а у конкретной компании бах и не сработало.
Здесь уже идут варианты: получается, площадка работает, у других все получается а вот у этих нет.
Можно сказать, что 2гис не сработал, а можно найти ошибку, которая обязательно есть: либо в работе менеджера, либо в работе компании, либо в формулировке предложения.
Буквально пару месяцев была такая ситуация:
Клиент (раздражен, огорчен и тд): реклама не работает, не было ни одного звонка, 2гис ваш говно.
Менеджер: как отслеживаете?
Клиент: наши сотрудники спрашивают откуда звонок. Продлевать не будем и слышать о вас не хотим.
Беру трубку звоню на рабочий телефон, попадаю на менеджера:
- здрасьте, у вас на сайте увидел мотопомпу: скажите какая на нее гарантия, сколько стоит доставка
- минутку, посмотрю - проходит минуты полторы - и: перезвоните через 10 минут, я узнаю.
Ну и, конечно, разные ресурсы эффективны для разных целей.
Вот и всё
